Эдоардо Пископо | |
---|---|
Пископо (ведущий), соревнующийся за A1 Team Italy на 2008–09 Гран-при наций А1, Южная Африка. | |
Национальность | Итальянец |
Родился | (1988-02-04) 4 февраля 1988 г. (32 года). Рим, Италия |
Lamborghini Super Trofeo карьера | |
Дебютный сезон | 2014 |
Текущая команда | |
Номер машины | 3 |
Стартов | 14 |
Победы | 5 |
Поула | 1 |
Самые быстрые круги | 4 |
Лучший результат | 1 в 2014 году |
Предыдущая серия | |
2010. 2009–10. 2009. 2008. 2008. 2008. 2008. 2007–08, 2008–09. 2007. 2007. 2006. 2006. 2005 | GP2 Series. GP2 Asia Series. Формула 2 FIA. Итальянская Формула 3. Euroseries 3000. Испанская Формула 3. Тестирование Формулы 1. Гран-при А1. Формула Три Евросерия. Toyota Racing Series. Еврокубок Формула Renault. Формула Renault 2.0 Италия. Формула BMW США |
Эдоар до Пископо (родился 4 февраля 1988 г.) - итальянский автогонщик.
После предыдущих соревнований в картинге, Пископо начал свою карьеру одноместного автомобиля в Формула BMW США в 2005 году, где, несмотря на пропущенные первые раунды, он финишировал пятым с тремя победами на EuroInternational. Он также занял пятое место в Мировом финале в Бахрейне.
После победы в Formula BMW USA Пископо присоединился к юниорской команде RED BULL и вернулся в Европу в 2006 году, чтобы выступить в Формула Renault. В своем дебютном сезоне он выиграл десять подиумов, заняв третье место в Formula Renault 2.0 Italia в Cram Competition, уступив Дэни Клос и товарищу по команде Адриану Зауггу. Он также финишировал десятым в Еврокубке Формулы Renault 2.0 для команды.
Пископо поднялся до Формулы Три в 2007 году, участвуя в Евросерия Формулы-3 для Mücke Motorsport. Ему удалось набрать только восемь очков в 20 гонках, заняв 15 место в турнирной таблице. Однако он финишировал пятым в 2007 Masters of Formula 3 на Zolder.
. Он присоединился к A1 Team Italy, чтобы участвовать в A1 Grand Prix серия для сезона 2007–08, разделяя обязанности с Энрико Токкачело.
Он перешел в чемпионат Италии Формулы-3 в 2008 году, одержав семь побед на пути ко второму в итоговой таблице позади чемпиона Мирко Бортолотти. Им обоим была предоставлена возможность протестировать Формулу-1 команду Scuderia Ferrari.
Пископо стал последним пилотом, зарегистрировавшимся на первый сезон гонок. Чемпионат FIA Formula Two в 2009. Он финишировал двенадцатым в чемпионате из-за того, что пропустил последний раунд, чтобы сосредоточиться на своей кампании GP2 Asia.
Пископо пропустил финальный раунд сезона Формулы-2, так как он присоединился к DAMS в сезоне 2009–10 GP2 Asia Series.
Piscopo дебютировал в Main Series для команды Trident на Monza в 2010. Он заменил Джонни Чекотто младшего. Его заменил Федерико Лео в следующем раунде чемпионата.
Piscopo перешла в серию Auto GP для 2010. Он возглавлял большую часть чемпионата, но в конечном итоге его сменил Ромен Грожан.
Пископо был назначен Lotus заводским пилотом кампании Lotus GT4. Несмотря на победу в 3 раундах из 5, он занял второе место в чемпионате.
Пископо присоединился к очень конкурентоспособному Porsche Carrera Cup. Он выиграл титул лучшего новичка и занял третье место в чемпионате.
Пископо выигрывал титулы чемпионата Европы, Америки и мира по Super Trofeo. В 2015 году он стал заводским испытателем Huracan GT3.
Сезон | Серия | Команда | Гонки | Победы | Поляки | F / Laps | Подиумы | Очки | Позиция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2005 | Formula BMW USA | EuroInternational | 12 | 3 | 1 | 2 | 5 | 108 | 5-е место |
2006 | Еврокубок Formula Renault 2.0 | Cram Competition | 14 | 0 | 0 | 1 | 0 | 34 | 10-е |
Formula Renault 2.0 Италия | 12 | 0 | 1 | 1 | 10 | 216 | 3-е место | ||
2006–07 | Toyota Racing Series | Марк Петч Motorsport | 5 | 0 | 0 | ? | 1 | 78 | 25-е место |
2007 | Формула 3 Евросерия | ASL Mücke Motorsport | 20 | 0 | 0 | 0 | 1 | 8 | 15-е |
Мастера Формулы 3 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | Н / Д | 5-е | ||
2007– 08 | Гран-при А1 | Команда Италии | 14 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12 | 18 место |
2008 | Формула-3 Италии | Команда Гинзани | 16 | 7 | 8 | 7 | 11 | 127 | 2-е место |
Euroseries 3000 | Sighinolfi Autoracing | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 | 10 | 14-е | |
Испанская Формула 3 | GTA Motor Competición | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | NC | |
2008–09 | Гран-при А1 | Команда Италии А1 | 8 | 0 | 0 | 0 | 0 | 17 | 16-е |
2009 | Чемпионат FIA Formula Two | Motorsport Vision | 14 | 0 | 0 | 0 | 0 | 19 | 12-е |
Euroseries 3000 | Emmebi Motorsport | 3 | 0 | 0 | 0 | 1 | 11 | 9-е | |
2009–10 | GP2 Asia Series | DAMS | 8 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 16-е |
2010 | Auto GP | DAMS | 12 | 0 | 0 | 1 | 5 | 42 | 2-е |
Formula Le Mans | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 15-е | ||
GP2 Series | Trident Racing | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 26-е |
(ключ ) (Гонки выделены жирным шрифтом указать поул-позицию) (Гонки курсивом обозначают самый быстрый круг)
Год | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | DC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2009 | VAL. 1. Ret | VAL. 2. 7 | BRN. 1. 7 | BRN. 2. 4 | SPA. 1. 8 | SPA. 2. 14 | BRH. 1. 8 | BRH. 2. 7 | DON. 1. 4 | DON. 2. Ret | OSC. 1. 12 | OSC. 2. 8 | IMO. 1. 13 | IMO. 2. Ret | CAT. 1 | CAT. 2 | 12-е | 19 |
(ключ ) (Гонки в жирным шрифтом обозначается поул-позиция) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Участник | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | DC | Очки s |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2009–10 | DAMS | YMC1. FEA. 9 | YMC1. SPR. 7 | YMC2. FEA. Ret | YMC2. SPR. 16 | BHR1. FEA. 15 | BHR1. SPR. 5 | BHR2. FEA. 8 | BHR2. SPR. DNS | 16-й | 3 |