Основание | 1989 |
---|---|
База | Сан-Пьетро Мозеццо, Италия |
Руководитель (и) команды | Антонио Феррари |
Текущая серия | European Le Mans Series |
Бывшая серия | European Formula 3. Superleague Formula. Atlantic Championship. IRL IndyCar Series. CART. Formula BMW Europe. Formula BMW USA. Итальянская Formula 3. Formula Abarth. JK Racing Asia Series. Formula Pilota China. Немецкая Формула 3 |
Текущие пилоты | Марко Якобони. Джорджио Мондини |
Чемпионат команд. | 2011 JK Racing Asia Series. 2012 JK Racing Asia Series |
Чемпионат пилотов. Чемпионат | 2001 Чемпионат США Формула 3. 2011 JK Racing Asia Series (Auer ). 2012 JK Racing Asia Series (Hare) |
Веб-сайт | http://www.eurointernationalgroup.com/ |
EuroInternational гоночная организация (в которую входят итальянское подразделение EuroInternational Srl и американское подразделение EuroInternational Inc.) владеет d Антонио Феррари, внучатый племянник Энцо Феррари, ранее известного как Euromotorsport .
Первоначально известная как Euromotorsport, команда дебютировала в CART в 1989 году с Жан-Пьером Фреем в Фениксе. После того, как Фрей не смог завершить программу ориентации новичков USAC в Индианаполисе, команда подписала контракт с Дэви Джонсом, который прошел квалификацию на Indianapolis 500 и занял 7-е место в своем единственном выступлении за команду в том году.
Команда продолжала соревноваться в CART Indy Car World Series, часто выставляя ряд европейских платных пилотов с 1989 по 1994 год. Лучшим результатом команды было 4-е место. в 1993 Гран-при Детройта от Андреа Монтермини. Команда несколько раз пыталась квалифицировать своих пилотов на Индианаполис 500, но преуспела только три раза: Дэви Джонс в 1989 и 1993 годах и Майк Грофф в 1992 году.
Команда планировала ввести Юри Нурминен в сезоне 1995 CART, но они не участвовали ни в одной из гонок. К этому времени команда также участвовала в гонках серии IMSA и 24 часа Ле-Мана на Ferrari 333SP. В течение 1996 года команда участвовала в гонках на спортивном автомобиле Osella в IMSA и участвовала в гонке 1996 Indianapolis 500 как Osella USA, назначив гонщиком Расс Уикс. Однако они не появились на мероприятии из-за отсутствия спонсорской поддержки.
Команда сменила название на EuroInternational в 1997 и переехала в IRL IndyCar Series и выставил машину в двух гонках для Билли Роу, в том числе Индианаполис 500 1997 года.
EuroInternational, не участвовал в гонках на несколько лет, прежде чем снова вернуться в Formula Renault и Formula BMW США. Ходили слухи, что команда вернется в Champ Car в 2006 году, но команда так и не реализовалась. В 2007 году команда объявила, что приобрела активы Alan Sciuto Racing и готовится к участию в 2008 Champ Car Atlantic Series с итальянским пилотом Эдоардо Пископо. В начале сезона команда выставила пару машин для Даниэля Морада и Луиса Скьяво, а не одну для Пископо.
В 2008 году команда также начала выставлять команды Формулы Суперлиги для SC Corinthians и Atlético Madrid, которыми руководит Антонио Пиццония и Энди Соучек.
Они не участвовали ни в Атлантическом чемпионате, ни в Формуле Суперлиги в 2009 году.
.
Следующие пилоты сделали по крайней мере один старт гонки в CART для Euromotorsport :
(ключ )
Год | Шасси | Двигатель | Драйверы | No. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1989 | PHX | LBH | INDY | MIL | DET | POR | CLE | MEA | TOR | MCH | POC | MDO | ROA | NAZ | LAG | ||||||
Lola T88 / 00 | Cosworth DFX V8 t | Жан-Пьер Фрей | 50 | 21 | Wth | DNQ | DNQ | ||||||||||||||
Дэви Джонс | 7 | ||||||||||||||||||||
Скотт Атчисон | 17 | 27 | 14 | ||||||||||||||||||
Гвидо Дакко | 13 | 26 | 26 | 12 | 26 | ||||||||||||||||
Теро Палмрот | 25 | ||||||||||||||||||||
1990 | PHX | LBH | INDY | MIL | DET | POR | CLE | MEA | TOR | MCH | DEN | VAN | MDO | ROA | NAZ | LAG | |||||
Lola T88 / 00 | Cosworth DFX V8 t | Guido Daccò | 50 | 12 | DNQ | DNQ | |||||||||||||||
Рич Фоглер | DNQ | ||||||||||||||||||||
Майк Грофф | DNQ | ||||||||||||||||||||
Лола T89 / 00 | Cosworth DFS V8 t | DNQ | 15 | 23 | 9 | 26 | |||||||||||||||
Лола T90 / 00 | 11 | 11 | 14 | 22 | 10 | 17 | 7 | 15 | |||||||||||||
1991 | SFR | LBH | PHX | INDY | MIL | DET | POR | CLE | MEA | TOR | MCH | DEN | VAN | MDO | ROA | NAZ | LAG | ||||
Lola T90 / 00 | Cosworth DFS V8 t | Тони де Томмазо | 42 | DNQ | |||||||||||||||||
Никола Мароццо | 22 | DNS | DNQ | ||||||||||||||||||
Лола T91 / 00 | Франко Скапини | 11 | |||||||||||||||||||
Майк Грофф | 50 | 8 | 23 | 16 | 24 | 18 | 22 | 11 | 10 | 11 | |||||||||||
Роберто Герреро | 18 | ||||||||||||||||||||
1992 | SFR | PHX | LBH | INDY | DET | POR | MIL | NHA | TOR | MCH | CLE | ROA | VAN | MDO | NAZ | LAG | |||||
Lola T90 / 00 | Cosworth DFS V8 t | Винисио Салми | 42 | 18 | 20 | 15 | 20 | 24 | |||||||||||||
Стив Часси | 22 | 19 | 19 | ||||||||||||||||||
Теро Палмрот | 26 | ||||||||||||||||||||
Джефф Вуд | 13 | ||||||||||||||||||||
Гвидо Дакко | 23 | ||||||||||||||||||||
Лола T91 / 00 | Никола Мароццо | 19 | |||||||||||||||||||
50 | 24 | ||||||||||||||||||||
Джови Марсело | 14 | 19 | 19 | DNQ | |||||||||||||||||
Кристиан Даннер | 18 | 16 | 16 | 16 | 21 | 19 | 13 | 20 | |||||||||||||
Майк Грофф | 14 | 13 | |||||||||||||||||||
Джордж Снайдер | 24 | ||||||||||||||||||||
1993 | SFR | PHX | LBH | INDY | MIL | DET | POR | CLE | TOR | MCH | NHA | ROA | VAN | MDO | NAZ | LAG | |||||
Lola T91 / 00 | Cosworth DFS V8 t | Андреа Кьеза | 42 | 26 | |||||||||||||||||
Джефф Вуд | DNQ | 20 | DNQ | DNQ | 28 | 17 | 28 | 27 | 15 | DNQ | DNQ | ||||||||||
50 | 20 | 24 | DNS | ||||||||||||||||||
Лола T92 / 00 | Chevrolet 265A V8 t | Андреа Монтермини | 25 | 4 | 27 | 19 | |||||||||||||||
Дэвид Кудраве | 8 | 27 | 24 | 23 | 23 | ||||||||||||||||
42 | 12 | 23 | 14 | ||||||||||||||||||
Дэви Джонс | 50 | 15 | |||||||||||||||||||
Кристиан Даннер | 25 | 11 | 26 | ||||||||||||||||||
1994 | SFR | PHX | LBH | INDY | MIL | DET | POR | CLE | TOR | MCH | MDO | NHA | VAN | ROA | NAZ | LAG | |||||
Lola T93 / 00 | Ilmor 265C V8 t | Алессандро Зампедри | 50 | 22 | 22 | ||||||||||||||||
Лола T92 / 00 | Ilmor 265A V8 t | Джованни Лаваджи | DNQ | ||||||||||||||||||
Джефф Вуд | Wth | 29 | 23 | 28 | 17 | DNQ | DNQ | DNQ | DNQ | ||||||||||||
Franck Fréon | DNQ | 29 | |||||||||||||||||||
Дэвид Кудраве | DNQ | DNQ | |||||||||||||||||||
55 | DNQ | ||||||||||||||||||||
Лола T93 / 00 | Ильмор 265C V8 t | Джефф Андретти | 17 |
(ключ )
Год | Шасси | Двигатель | Драйверы | Нет. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1996–1997 | NHA | LSV | WDW | PHX | INDY | TXS | PPIR | CLT | NHA | LSV | ||||
Даллара IR7 | Oldsmobile Аврора V8 | Билли Роу | 50 | 15 | 22 | Wth |
(ключ )
Год | Автомобиль | Водители | No. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | DC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2008 | Swift -Mazda Cosworth | LBH | LAG | MTT | EDM1 | EDM2 | ROA1 | ROA2 | TRR | NJ | UTA | ATL | ||||
Луис Скьяво | 46 | 18 | Ret | DNS | 16 | 14 | 10 | 12 | 16 | 7 | 20-е место | 60 | ||||
Дэниэл Морад | 70 | 6 | 9 | Возвращение | 11 | 8 | Возвращение | 9 | 6 | 12-е место | 95 |
Год | Автомобиль | Команды | Гонки | Победы | Поляки | Быстрые круги | Очки | TC |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2008 | Panoz -Menard | SC Corinthians | 12 | 0 | 0 | 1 | 264 | 9-й |
Atlético Madrid | 9 | 0 | 0 | 3 | 132 | 18-й |
Викискладе есть материалы, относящиеся к EuroInternational. |