Основание | 2001 |
---|---|
Основатель (и) | |
База | Снеттертон, Норфолк, Англия |
Руководитель (и) команды | |
Текущая серия | Formula Renault 3.5 Series |
Бывшая серия | Еврокубок Formula Renault 2.0. Formula Renault 2.0 UK. Formula Ford. Auto GP |
Команды. Чемпионат | 2002 Formula Ford UK |
Чемпионат пилотов. | 2006 FR 3.5 (Danielsson ). 2002 Formula Ford UK (Barber). (Дж. Льюис ). (Дж. Льюис ). () |
Веб-сайт | http://www.comtecracing.com/ |
Comtec Racing - это команда по автоспорту, базирующаяся в Соединенном Королевстве. Он участвует в трех чемпионатах - Formula Renault, World Series by Renault и Auto GP World Series.
Команда начала в Формуле Форд из пепла заводской команды Ван Димена. Руководитель группы Пьер Моншер руководит командой с момента ее создания.
Чемпионат Формулы Форд в Великобритании в 2003 году состоял из трех машин, Том Гэймор занял 5-е место, Оливер Джарвис финишировал 8-м, а Дэн Кларк финишировал 12-м.
В 2004 году была начата атака двух автомобилей на чемпионат Формулы Renault UK Championship с Уэстли Барбер и Сьюзи Стоддарт (теперь Сьюзи Вулф) в качестве пилотов. Уэстли финишировал вторым в чемпионате, а Сюзи поднялась на подиумы 3 и заняла 5-е место. Сьюзи Вульф сейчас тест-пилот команды Williams F1.
Затем команда двинулась вверх, чтобы участвовать в чемпионатах Европы и Франции в Формуле Renault в 2005 году с Уэстли Барбером и Пиппой Манн. У Уэстли закончились средства в середине года после многообещающего старта, который включал в себя занятие 2-м местом в открытии сезона, а Пиппа очень сильно училась с лучшим финишем на 14-м месте.
В 2006 году Comtec снова поднялся наверх и принял участие в Мировой серии Renault. В первом году Алкс Даниэльссон выиграл чемпионат. В середине года кошмарный уик-энд в Спа оказался поворотным для Алкса Даниэльссона, он дважды списал свою машину, но после этого пять подиумов, включая четыре победы в 8 гонках, принесли Алксу корону в великолепном камбэке. Пиппа Манн продолжила выступать в Еврокубке Формулы Renault с лучшим результатом 15-го места.
В 2007 году команда использовала несколько драйверов. Алехандро Нуньес финишировал первым, заняв 13-е место в турнирной таблице с одной победой.
В 2008 году к команде присоединились Марко Бонаноми и Паскуале Ди Сабатино. Бонаноми выиграла две поул-позиции, но заняла 11-е место. Ди Сабатино был заменен в последних четырех гонках на Дункан Таппи.
. Также в 2008 году команда выкупила конструктор Formula Ford Spirit и пригласила бывшего чемпиона Великобритании Уэстли Барбера вместе с бразильским новичком. У Уэстли было хорошее начало года, машина была хорошей, но Mygale была лучше и в руках Уэйна Бойда доминировала. Уэстли дважды занял 2-е место на Brands Hatch, 3-е и 4-е место на Knockill и еще два раза занял 5-е место, прежде чем в середине сезона на предприятии был опущен занавес.
В 2009 году, продолжая участвовать в мировой серии Renault 3.5 , команду возглавил Джон Ланкастер. Он получил поул-позицию и одну победу, выйдя на полпути к чемпионату. Другое место менялось на Антон Небылицкий, Харальд Шлегельмильх, Александр Марсоин, Джон Мартин, Макс Чилтон и Альберто Валерио.
В 2010 году команду возглавлял Стефано Колетти и финишировал 5-м. Грег Мэнселл был другим гонщиком команды.
В 2011 году Comtec заключила контракт с новичками Даниэлем Маккензи и Даниэлем де Йонгом. Новозеландец Крис Ван Дер Дрифт протестировал машину, чтобы помочь двум Дэниелам в поисках улучшения. но без особого эффекта, всего 2 очка в командном первенстве - это все, что они могли заработать.
На 2012 год Comtec подписал Ник Йеллоли и Витторио Гирелли. Ник одержал 2 победы для команды на пути к достойному 5-му месту в общем зачете чемпионата. Витторио пришлось долго учиться, но он показал улучшение благодаря хорошим драйвам, закончившимся 5 очками за сезон.
В 2013 году Comtec переименовала команду в SMP Racing и назначила Фила Блоу менеджером команды. Ветеран серии Даниил Мове подписал контракт на сезон, и его партнером будет Лукас Форести.
Команда также только что объявила о партнерстве с Virtuosi Racing с выходом на Auto GP для венесуэльца Роберто Ла Рокка с целью участия двух автомобилей в 2014 году вместе с их нападением на Мировую серию Renault. В первой гонке Auto GP Роберто Ла Рокка занял достойное 8-е место, что означало старт с поула во 2-й гонке на обратной решетке. Роберто бежал 5-м, прежде чем его оттолкнули, и он финишировал 7-м. Лучше, чем два гонщика в родительской команде Virtuosi Racing.
Команда базировалась недалеко от Snetterton Motor Racing Circuit в Норфолке.
После 16 лет гонок Comtec Racing в последний раз закрыла свои двери в 2017 году. Приятные воспоминания взлетов и падений наверняка были сделаны для механиков, инженеров, водителей и других сотрудников.
Comtec пережила успешный период в клубных гонках одноместных автомобилей. Бывший владелец команды Джонатан Льюис выиграл серию Monoposto 2000 в 2003 и 2004 годах, а также чемпионат Формулы 4 в 2003 году. Его брат Крис Льюис выиграл чемпионат Формулы 4 в 2006 году.
Джон Робертс, а также одержал победы в гонках в Формуле 4.
Команда пережила большую битву и дружеское соперничество с ABM Racing и. Адриан Кидд выиграл чемпионат в 2004 году, а Барри Притчард в 2005 году.
Затем команда управляла 16-летним сыном Адриана Кидда в первом сезоне SAXMAX в 2006 году после печальной смерти Адриана.
В июне 2007 года автомобиль команды WSR был показан в телепрограмме BBC История современной Британии Эндрю Марра ; Марр за рулем автомобиля, чтобы проиллюстрировать политический скандал 1997 года между Берни Экклстоуном и новоизбранной Лейбористской партией. Команда также появлялась в автомобильной программе BBC Top Gear, где ведущий Ричард Хэммонд управлял Comtec Formula Renault, а затем World Series by Renault перед переездом на автомобиль Renault Formula One.
Auto GP результаты | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Пилоты | Гонки | Победы | Поляки | FL | Очки | DC | TC | |
2013 | Роберто Ла Рокка | 6 | 0 | 0 | 0 | 20 | 15-й | 9-й |
British Formula Ford результаты | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Автомобиль | Пилоты | Гонки | Победы | Поляки | FL | Очки | DC | TC |
Westley Barber | 18 | 8 | 6 | 7 | 487 | 1-й | 1-й | ||
Стюарт Холл | 18 | 0 | 0 | 0 | 187 | Девятый | |||
Майк Конвей | 18 | 0 | 3 | 0 | 319 | 4-й | |||
Ян Хейлен | 18 | 5 | 1 | 2 | 453 | 3-й | |||
Том Гэймор | 20 | 3 | 1 | 2 | 316 | 5-й | 3-й | ||
Оливер Джарвис | 20 | 0 | 1 | 0 | 274 | 8-й | |||
Дэн Кларк | 20 | 0 | 0 | 2 | 161 | 1 2-й | |||
Comtec | Westley Barber | 11 | 0 | 1 | 0 | 176 | 12-й | 7-й | |
13 | 0 | 0 | 0 | 16 | 22-й |
результаты | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Автомобиль | Пилоты | Гонки | Победы | Поляки | FL | Очки | DC | TC |
Tatuus FR2000– Renault | Westley Barber | 4 | 2 | 1 | 1 | 52 | 2-й | 3-й |
Eurocup Formula Renault 2.0 результаты | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Автомобиль | Пилоты | Гонки | Победы | Поляки | FL | Очки | DC | TC |
Tatuus FR2000– Renault | Westley Barber | 20 | 6 | 3 | 4 | 426 | 2-й | 2-й | |
Сьюзи Вольф | 20 | 0 | 0 | 0 | 284 | 5-й | |||
Татуус FR2000– Renault | Пиппа Манн | 16 | 0 | 0 | 0 | 86 | 19-е | 10-е |
Eurocup Formula Renault 2.0 результаты | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Автомобиль | Пилоты | Гонки | Выигрыши | Поул | FL | Очко s | DC | TC |
2005 | Tatuus FR2000– Renault | Westley Barber | 8 | 0 | 0 | 0 | 16 | 18-е | 12-е |
Пиппа Манн | 15 | 0 | 0 | 0 | 0 | 39-й | |||
Густаво Сондерманн | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | Н / Д | |||
2006 | Татуус FR2000– Renault | Пиппа Манн | 16 | 0 | 0 | 0 | 86 | 19-й | NC |
Чемпион Франции Формула Renault 2.0 результаты | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Автомобиль | Пилоты | Гонки | Выигрыши | Поул | FL | Очки | DC | TC |
2005 | Татуус FR2000– Renault | Пиппа Манн ' | 12 | 0 | 0 | 0 | 1 | 21st | 8-й |
2005 | Татуус FR2000– Renault | ' | 10 | 1 | 1 | 2 | 86 | 5-е место |
Британская Формула 3 результаты | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Автомобиль | Водители | Расы | Победы | Поляки | FL | Очки | DC | TC |
2006 | Даллара F304– Муген - Honda | Бэзил Шаабан | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | Н / Д | Н / Д |
результаты | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Автомобиль | Пилоты | Гонки | Победы | Поляки | FL | Очки | DC | TC |
Ван Димен Comtec 2003 Zetec | Джонатан Льюис | 6 | 5 | 5 | 4 | 90 | 1-й | 1-й | |
Ван Димен Comtec 2004 Zetec | Джонатан Льюис | 6 | 3 | 4 | 4 | 77 | 1-й | 1-й |
результаты | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Автомобиль | Водители | Гонки | Победы | Поулсы | FL | Очки | DC | TC |
Comtec F4 | Джонатан Льюис | 12 | 6 | 7 | 4 | 235 | 1-й | 2-й | |
Крис Льюис | 4 | 0 | 1 | 60 | 11-й | ||||
Comtec F4 | Джонатан Льюис | 7 | 4 | 2 | 2 | 105 | 7-й | 6-й | |
Джон Робертс | 5 | 0 | 0 | 1 | 60 | 18-й | |||
Comtec F4 | Крис Льюис | 5 | 2 | 0 | 1 | 120 | 7-й | 2-й | |
Стив Патания | 11 | 3 | 1 | 2 | 196 | 3-й | |||
Джон Робертс | 7 | 0 | 1 | 0 | 166 | 4-й | |||
Comtec F4 | Крис Льюис | 11 | 6 | 7 | 5 | 294,8 | 1-й | 1-й | |
Стив Патания | 11 | 1 | 1 | 2 | 166 | 6-й |
результаты | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Автомобиль | Пилоты | Гонки | Выигрыши | Поляки | FL | Очки | DC | |
9 | 0 | 0 | 0 | 190 | 10-е место |
Примечания: