Оливер Джарвис | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Национальность | Британец | ||||||||||
Родился | ( 1984-01-09) 9 января 1984 (возраст 36). Burwell, Кембриджшир, Англия | ||||||||||
Предыдущая серия | |||||||||||
2009. 2007. 2007. 2007. 2006–07, 2007–08. 2006. 2006. 2006. 2005. 2004– 05. 2003–04. 2002–03 | Азиатская серия Ле-Ман. Японский F3. Super GT. Porsche Carrera Cup GB. Гран-при A1. Formula Renault 3.5 Series. Британский F3. Formula Ford 1600. Голландский Formula Renault. Formula Renault UK. FR2.0 UK Winter Series. Британский Formula Ford | ||||||||||
Чемпионские титулы | |||||||||||
2007. 2005 | Гран-при Макао. Formula Renault UK | ||||||||||
Награды | |||||||||||
2005 | Премия McLaren Autosport | ||||||||||
|
Оливер Джарвис (родился 9 января 1984 г.) - британский профессиональный гонщик, в настоящее время участвующий в гонках IMSA WeatherTech SportsCar Championship для Mazda Team Joest.
Родился в Беруэлле, Кембриджшир, получил образование The King's School, Ely.
Джарвис впервые познакомился с автоспортом с раннего возраста, когда его отец Карл участвовал в Formula Ford 1600. Стремясь испытать это на себе, Джарвису было всего шесть лет, и он получил удовольствие от своего первого соревнования по мотокроссу, хотя тогда и на двух колесах, а не на четырех.
В возрасте восьми лет Джарвис перешел на гоночные картинги. За 10 лет работы в картинге он добился заметных успехов на британских и европейских соревнованиях, а также в World Karting в качестве одного из пилотов завода Тони Карта .
Джарвис перешел из европейского картинга, когда ему было 18 лет, в высококонкурентный чемпионат Великобритании по гонкам на одноместных автомобилях в категории Formula Ford в течение двух успешных сезонов, прежде чем перейти в Formula Renault.
2005 год оказался для Джарвиса выдающимся годом достижений, когда он стал чемпионом 2005 Formula Renault UK, одержав 5 побед, 7 подиумов, 4 поул-позиции и 3 награды ELF / Atol Driver of the Day. Ему также был присвоен статус BRDC Rising Star.
Идеальным завершением года для Джарвиса было получение престижной награды McLaren Autosport Young Driver of the Year в декабре того же года, врученной ему легендой Формулы-1 Сэр Стирлинг Мосс.
В 2006 году Джарвис перешел в British F3 International Series, участвуя в гонках за знаменитую команду Carlin Motorsport, которой руководит Тревор Карлин. Джарвис добился мгновенного успеха и выиграл две гонки, обойдя Бруно Сенну (племянник покойного Айртона ) и заняв второе место в турнирной таблице. Он продолжал доминировать в конце сезона Гран-при Макао F3 в 2007 году, лидировал на каждом круге и выглядел безупречно на протяжении всей своей крупнейшей победы в своей карьере.
Джарвис был добавлен в список. для команды команды Великобритании в Гран-при А1, и может получить шанс часто участвовать в гонках в сезоне 2006-07, если он впечатлит больше, чем Даррен Мэннинг и Робби Керр, или если они оба будут недоступны по какой-либо причине.
Джарвис за рулем Audi (Phoenix ) в сезоне Deutsche Tourenwagen Masters 2009 года на Хоккенхаймринге.Джарвис получил свой первый шанс на гонке Пекинская международная уличная трасса в Китае, третий уик-энд сезона. В сложный уик-энд, когда возникли проблемы с трассой, Джарвис начал спринт на 8-м месте и финишировал 7-м в гонке, в которой гонок было мало, после седьмого старта Южная Африка вращаясь, выводя машину безопасности на большую часть гонки. Таким образом, в гонке Feature race Джарвис стартовал 7-м. После того, как спорное делает его обязательным пит-стоп на коленях был развернут Автомобиль безопасности (A1GP правила гласят, что автомобили не могут яму в периоды безопасности автомобиля), Джарвис в конечном итоге работает 8th для большинства гонки, на 8-м, который был на самом деле чистая четвёртую, учитывая машины, занявшие первые четыре места, еще не были разбиты. После того, как они это сделали, Джарвис поднялся на четвертое место и надеялся занять эту позицию, пока ведущий дуэт, Нидерланды водитель Йерун Бликемолен и Германия » s Нико Хюлькенберг оба сошли на одном круге, оставив Джарвиса финишировать вторым, уступив Италии Энрико Токкачело.
Следующий выход Джарвиса был на Мексика раунд. На этот раз Джарвис пошел на один лучше, выиграв Feature race и одержав первую победу в Гран-при Великобритании в Великобритании.
Джарвис участвует в сезоне 2014 Super GT.Во время Pokka 1000 км в Сузуке Джарвис выиграл гонку в партнерстве с Джуичи Вакисака и Андре Лоттерером., несмотря на то, что ему не приходилось ездить на протяжении всей гонки.
Джарвис теперь участвовал с 2008 по 2011 год в DTM за Audi. Хотя он не получил кокпита в сезоне 2012 года, он участвовал в гонках 2012 24 часа Ле-Мана за Audi.
В 2013 году Джарвис участвовал в гонках Alex Job Racing с Audi R8 Grand-Am в 24 Hours of Daytona. Он выиграл класс. Он также выиграл 2013 12 часов Себринга и занял третье место на 24 часа Ле-Мана 2013 на Audi R18 e-tron quattro.
Когда Audi вышла из гонки. из WEC он подписал контракт на участие в Blancpain GT Series Endurance Cup для Bentley в течение 2017 года. Он также участвовал в гонках WEC под руководством Джеки Чана DC Racing в LMP2. Это привело к тому, что он одержал победу в классе «24 часа Ле-Мана» и стал вторым в общем зачете. Они заняли второе место в турнирной таблице чемпионата.
В 2018 году он будет участвовать в IMSA GT Championship за Mazda Team Joest.
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Год | Участник | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | DC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2006–07 | Отлично Великобритания | NED. SPR | NED. FEA | CZE. SPR | CZE. FEA | BEI. SPR. 7 | BEI. FEA. 2 | MYS. SPR | MYS. FEA | IDN. SPR | IDN. FEA | NZL. SPR | NZL. FEA | AUS. SPR | AUS. FEA | RSA. SPR | RSA. FEA | MEX. SPR. 2 | MEX. FEA. 1 | SHA. SPR | SHA. FEA | GBR. SPR | GBR. SPR | 3-й | 92 |
2007–08 | NED. SPR. 7 | NED. FEA. 1 | CZE. SPR | CZE. FEA | MYS. SPR. 6 | MYS. FEA. 12 | ZHU. SPR. 6 | ZHU. FEA. 5 | NZL. SPR | NZL. FEA | AUS. SPR | AUS. FEA | RSA. SPR. 2 | RSA. FEA. 11 | MEX. SPR. 2 | MEX. FEA. 2 | SHA. SPR | SHA. FEA | GBR. SPR | GBR. SPR | 3rd | 126 |
(ключ ) (Гонки выделены жирным шрифтом поул-позиция) (Гонки выделены курсивом - самый быстрый круг)
Год | Команда | Автомобиль | Класс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | DC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2007 | Toyota Team TOM'S | Lexus SC430 | GT500 | SUZ | OKA | FUJ | SEP | SUG | SUZ. 1 | MOT | AUT | FUJ | 16-й | 20 |
2014 | Lexus Team SARD | Lexus RC F | GT500 | OKA. 4 | FUJ. 6 | AUT. 11 | SUG. 6 | FUJ. 12 | SUZ. 11 | BUR. 7 | MOT. 9 | 13-й | 24 |
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают на поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Год | Команда | Автомобиль | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Pos | Points |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2008 | Team Phoenix | Audi A4 DTM 2007 | HOC. 9 | OSC. 15 | MUG. 5 | LAU. 8 | NOR. 12 | ZAN. 17 † | NÜR. 13 | BRH. 12 | CAT. 9 | BUG. Ret | HOC. 10 | 13-е | 5 |
2009 | Team Phoenix | Audi A4 DTM 2008 | HOC. 3 | LAU. Ret | NOR. Ret | ZAN. 2 | OSC. 15 † | NÜR. Ret | BRH. 8 | CAT. 9 | DIJ. 15 | HOC. 6 | 9-й | 18 | |
2010 | Abt Sportsline | Audi A4 DTM 2009 | HOC. Ret | VAL. 14† | LAU. 11 | NOR. 4 | NÜR. 11 | ZAN. 6 | BRH. 6 | OSC. 13 | HOC. 6 | ADR. 5 | SHA. 17 | 9-е | 18 |
2011 | Abt Sportsline | Audi A4 DTM 2009 | HOC. 9 | ZAN. 10 | SPL. 3 | LAU. 5 | NOR. 15 | NÜR. 10 | BRH. 9 | OSC. 9 | VAL. 6 | HOC. 8 | 10-й | 14 |
Год | Команда | Вторые водители | Автомобиль | Класс | Круги | Поз. | Класс. Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2010 | Коллес | Кристиан Баккеруд. Кристиан Альберс | Audi R10 TDI | LMP1 | 331 | DNF | DNF |
2012 | Audi Sport North America | Марко Бонаноми. Майк Рокенфеллер | Audi R18 ultra | LMP1 | 375 | 3-й | 3-й |
2013 | Audi Sport Team Joest | Марк Жене. Лукас ди Грасси | Audi R18 e-tron quattro | LMP1 | 347 | 3-й | 3-й |
2014 | Audi Sport Team Joest | Филипе Альбукерке. Марко Бонаноми | Audi R18 e-tron quattro | LMP1-H | 25 | DNF | DNF |
2015 | Audi Sport Team Joest | Лукас ди Грасси. Лоик Дюваль | Audi R18 e-tron quattro | LMP1 | 392 | 4-й | 4-й |
2016 | Audi Sport Team Joest | Лукас ди Грасси. Лоик Дюваль | Audi R18 | LMP1 | 372 | 3-й | 3-й |
2017 | Джеки Чан DC Racing | Хо-Пин Тунг. Томас Лоран | Oreca 07 - Gibson | LMP2 | 366 | второй | первый |
2019 | Risi Competizione | Жюль Гунон. Пипо Дерани | Ferrari 488 GTE Evo | GTE. Pro | 329 | 40-е | 11-е |
2020 | G-Drive Racing с Алгарве | Райан Каллен. Ник Тэнди | Aurus 01 - Гибсон | LMP2 | 105 | DNF | DNF |
Год | Команда | Автомобиль | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | Поз | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2012 | Бельгийская команда Audi Club WRT | Audi R8 LMS ultra | NOG. QR. 2. | NOG. CR. 2. | ZOL. QR. 11. | ZOL. CR. 10. | NAV. QR. 8. | NAV. QR. 8. | SVK. QR. 6. | SVK. CR. 5. | ALG. QR. 3. | ALG. CR. Ret. | . Ret. | . 4. | . 3. | . 3. | . 7. | . Ret. | . Ret. | . 7. | 8-е | 81 |
Год | Участник | Кла ss | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | Ранг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2013 | Audi Sport Team Joest | LMP1 | Audi R18 e-tron quattro | Audi TDI 3.7L Turbo V6. (гибридный дизель) | SIL | SPA. 3 | LMS. 3 | SÃO | CTA | FUJ | SHA | BHR | 9-й | 45 | |
2014 | Audi Sport Team Joest | LMP1 | Audi R18 e-tron quattro | Audi TDI 4.0 L Turbo V6. (Гибридный дизель) | SIL | SPA | LMS. Ret | COA | FUJ | SHA | BHR | SÃO | 27-й | 0 | |
2015 | Audi Sport Team Joest | LMP1 | Audi R18 e-tron quattro | Audi TDI 4.0 L Turbo V6. (гибридный дизель) | SIL. 5 | SPA. 7 | LMS. 4 | NÜR. 4 | COA. 3 | FUJ. 4 | SHA. 4 | BHR. 6 | 4-й | 99 | |
2016 | Audi Sport Team Joest | LMP1 | Audi R18 | Audi TDI 4.0 L Turbo Diesel V6 | SIL. Ret | SPA. 1 | LMS. 3 | NÜR. 2 | MEX. 15 | COA. 2 | FUJ. 2 | SHA. 5 | BHR. 1 | 2-й | 147,5 |
2017 | Джеки Чан DC Racing | LMP2 | Oreca 07 | Гибсон GK428 4.2 L V8 | SIL. 1 | SPA. 3 | LMS. 1 | NÜR. 1 | MEX. 9 | COA. 4 | FUJ. 3 | SHA. 4 | BHR. 2 | 2-й | 175 |
2019–20 | Team LNT | LMP1 | Ginetta G60-LT-P1 | AER P60C 2,4 л Turbo V6 | SIL. 12 | 22-й * | 6.5 * | ||||||||
United Autosports | LMP2 | Oreca 07 | Gibson GL428 4.2 L V8 | FUJ. 3 | SHA | BHR | COA | SPA | LMS | BHR. | 15-й * | 15 * |
Сезон еще продолжается.
Год | Участник | Класс | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Ранг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2014 | Fall-Line Motorsports | GTD | Audi R8 LMS ultra | Audi 5.2L V10 | DAY. 29 | SEB | LGA | DET | WGL | MOS | IMS | ELK | VIR | COA | ПЭТ | 158-й | 1 |
2018 | Mazda Team Joest | P | Mazda RT24-P | Mazda MZ-2.0T 2.0 L Turbo I4 | DAY. 17 | SEB. 8 | LBH. 4 | MDO. 3 | DET. 9 | WGL. 13 | MOS. 6 | ELK. 11 | LGA. 9 | ПЭТ. 2 | 8-й | 234 | |
2019 | Mazda Team Joest | DPi | Mazda RT24-P | Mazda MZ-2.0T 2.0 L Turbo I4 | ДЕНЬ. 11 | SEB. 11 | LBH. 4 | MDO. 2 | DET. 10 | WGL. 2 | MOS. 1 | ELK. 3 | LGA. 6 | ПЭТ. 6 | 5-й | 268 | |
2020 | Mazda Team Joest | DPi | Mazda RT24-P | Mazda MZ-2.0T 2.0 L Turbo I4 | ДЕНЬ. 2 | 6-й * | 191 * | ||||||||||
Mazda Motorspor ts | DAY. 2 | . 4 | ELK. 6 | . 7 | . 5 | PET. 7 | . | SEB. |
Сезон еще продолжается.
Спортивные позиции | ||
---|---|---|
Предыдущий. Майк Конвей | Формула Renault UK. Чемпион . 2005 | Преемник. Себастьян Хохенталь |
Предыдущий. Майк Конвей | Гран-при Макао. Победитель . 2007 | Получил. Кейсуке Кунимото |
Награды | ||
Предыдущий. Пол ди Реста | Премия McLaren Autosport BRDC. 2005 | Преемник. Оливер Тёрви |