Серхио Перес

редактировать
Мексиканский гонщик

Серхио Перес
Серхио Перес 2016 Malaysia.jpg Перес в 2016 году
РодилсяСерхио Перес Мендоса. (1990-01-26) 26 января 1990 (возраст 30). Гвадалахара, Мексика
Формула-1 Карьера на чемпионате мира
Национальность Мексика Мексиканец
Команда 2020Racing Point - BWT Mercedes
Номер машины11
Записи191 (187 стартов)
Чемпионаты 0
Выигрыши 0
Подиумы8
Очки за карьеру673
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 4
Первая записьГран-при Австралии 2011
Последняя записьЭмилия-Романья 2020 Гран-при
2019 позиция10-е (52 балла)
СайтОфициальный сайт

Серхио Перес Мендоса (Испанский: (Об этом звуке слушай ); родился 26 января 1990 г.) по прозвищу «Чеко », мексиканский гонщик, в настоящее время участвует в Формуле-1 за Racing Point, под флагом Мексики. До 2012 года он был членом Ferrari Driver Academy. Свой первый подиум в Формуле-1 он занял на Гран-при Малайзии 2012 с Sauber, победив в гонке. он аплодирует и питает предположения о переходе в Ferrari в ближайшем будущем. Однако позже Перес заявил журналистам, что рассчитывает остаться с Sauber как минимум до конца сезона 2012 года. Из-за его юного возраста и работоспособности его называли «Мексиканский Вундеркинд ".

Перес присоединился к McLaren на сезон 2013, но машина не смогла доставить Впоследствии, в сезоне 2014, команда решила заменить Переса на датского гонщика Кевина Магнуссена в самом конце сезона, почти уйдя Перес без места. В декабре 2013 года было объявлено, что Force India подписала Переса на сделку на 15 миллионов евро. Он остался в Force India после того, как они перешли в администрацию во второй половине 2018 года, а затем их преобразование в Racing Point F1 В 2019 году. В августе 2019 года Racing Point объявили о подписании трехлетнего продления с Пересом, которое продлится до конца 2022 года. Позже он объявил, что уходит команда в конце сезона 2020.

Содержание

  • 1 Личная жизнь
  • 2 Начало карьеры
    • 2.1 Картинг
    • 2.2 Skip Barber
    • 2.3 Formula BMW
    • 2.4 Гран-при А1
    • 2.5 Формула-3
    • 2.6 Серия GP2
  • 3 Формула-1
    • 3.1 Sauber (2011–2012)
      • 3.1.1 Сезон 2011
      • 3.1.2 Сезон 2012
    • 3.2 McLaren (2013)
      • 3.2.1 сезон 2013
    • 3.3 Force India (2014–2018)
      • 3.3.1 2014
      • 3.3.2 2015
      • 3.3.3 2016
      • 3.3. 4 2017
      • 3.3.5 2018
    • 3.4 Racing Point (2019–2020)
      • 3.4.1 2019
      • 3.4.2 2020
  • 4 Гоночный рекорд
    • 4.1 Итоги карьеры
    • 4.2 Полные результаты Гран-при A1
    • 4.3 Полные результаты GP2 Series
      • 4.3.1 Полные результаты GP2 Asia Series
    • 4.4 Полные результаты Formula One
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки

Личная жизнь

Родился в Гвадалахаре, Халиско, Перес - младший ребенок Антонио Переса Гарибая и Марилу Перес (урожденная Мендоса); у него также есть старшая сестра Паола и старший брат Антонио Перес, которые до 2015 года соревновались в NASCAR Mexico Series, чемпионате по гонкам на серийных автомобилях, проводившемся в Мексике.. Перес - католик.

Оба брата Перес - футбольные фанаты, заявив, что они думали о том, чтобы бросить автогонки, чтобы играть профессионально. Братья - друзья мексиканского интернационала Хавьера Эрнандеса. В интервью в 2012 году для официального сайта Формулы-1 Перес рассказал, что, если бы он не был водителем, он хотел бы стать юристом.

В ноябре 2012 года Перес представил Фонд Чеко Переса для поддержки сирот. и дети, больные раком. Его сестра Паола была президентом фонда. В декабре 2017 года Перес и его партнерша Карола Мартинес приветствовали своего первого ребенка, Серхио Перес-младший Перес и Мартинес поженились 1 июня 2018 года. 14 сентября 2019 года у них родился второй ребенок, Карлота Перес.

Начало карьеры

Картинг

Перес начал свою карьеру в картинге в возрасте 6 лет в 1996 году. В первый год соревнований он одержал четыре победы в категории юниоров. по итогам года и занял второе место в категории. В 1997 году он участвовал в молодежном классе картинга, где он был самым молодым гонщиком в категории, заработал победу, пять подиумов и занял четвертое место в чемпионате.

В следующем году он вернулся, чтобы соревноваться в категории юниоров, где у него было восемь побед; и в конце кампании он стал самым молодым гонщиком, ставшим чемпионом категории. Он также участвовал в нескольких гонках в Shifter 125 cc и соревновался в Master Kadets, где финишировал на подиуме.

В 1999 году он участвовал в гонках в категории «Шифтер 80 см3», где одержал три победы и занял третье место в чемпионате. Перес также стал самым молодым гонщиком, выигравшим соревнования в этой категории, после получения специального разрешения от Федерации на участие в 80 cc Shifter.

В 2000 году он участвовал в чемпионате Shifter 80 cc Championship, а также участвовал в трех гонках в категории Shifter 125 cc, которая была частью Telmex Challenge. Однако Перес не был удовлетворен результатами, и в следующем сезоне он отправился в еще один чемпионат, на этот раз на 125cc Shifter Regional, и снова стал самым молодым гонщиком, участвовавшим в этой категории. Благодаря всем этим достижениям мексиканский гонщик привлек внимание скаутов Escuderia Telmex.

. С шестью победами в 2002 году Перес занял второе место в категории Shifter 125 cc и участвовал в глобальной гонке Shifter. 80 cc, в Лас-Вегасе, где квалифицировались пятым и заняли 11-е место.

В 2003 году он лидировал на обоих чемпионатах в категории 125 куб.см, но отказался от участия в последних семи гонках, что оказалось разочарованием в его стремлении к титулу. Тем не менее, он занял третье место в Telmex Challenge, а также выиграл второе место в Кубке Мексики. В том же году его также пригласили принять участие в Easy Kart 125 Shootout, где он соревновался с гонщиками со всего мира и сумел занять первое место, чтобы в конечном итоге занять клетчатый флаг, в то время как он был самым молодым в категории.

Скип Барбер

Перес участвовал в Национальном чемпионате Скип Барбер в США в 2004 году. За рулем команды, спонсируемой мексиканской телекоммуникационной компанией Telmex, он финишировал одиннадцатым в чемпионате.

Formula BMW

Перес переехал в Европу на 2005 год, чтобы участвовать в немецкой серии Formula BMW ADAC. Ему разрешили жить в ресторане, принадлежащем менеджеру его команды, в течение четырех месяцев. Он финишировал четырнадцатым в чемпионате, выступая за команду Team Rosberg, и поднялся на шестую позицию в следующем году.

Гран-при А1

В сезоне 2006–07 Гран-при А1 Перес принял участие в одном раунде чемпионата за команду A1 Team Mexico <475.>. Он был третьим и самым молодым гонщиком, принявшим участие в серии.

Формула 3

Перес переключился на чемпионат Великобритании по Формуле 3 на 2007. Перес переехал в Оксфорд. Он соревновался в национальном классе - для более старых шасси - с командой T-Sport, выиграв чемпионат с комфортным отрывом. В процессе он выиграл две трети гонок и такое же количество поул-позиций и финишировал на подиуме во всех гонках, кроме двух.

В течение 2008 он и T-Sport перешли в высший международный класс чемпионата, где он был одним из немногих пилотов, оснащенных Mugen Honda <475.>двигатель. После того, как он возглавил чемпионат в начале сезона, он в конечном итоге занял четвертое место в зачете пилотов.

GP2 Series

Перес участвовал в Гран-при Кампос в 2008–09 GP2 Asia Series

Перес участвовал в Гран-при Кампос команда 2008–09 GP2 Asia Series в партнерстве с российским гонщиком Виталием Петровым. Он был первым мексиканским гонщиком, который выступил на таком уровне автоспорта с тех пор, как Джованни Алои принял участие в Международной Формуле 3000 в 1990. Он выиграл свою первую гонку GP2 Asia Series на Сахире, выиграв от огней до флага в спринтерской гонке, стартовав с поул-позиции. Он добавил вторую победу на Losail, во время спринтерской гонки на ночной встрече в Катаре.

Он перешел в Arden International на главную серию 2009 GP2., едет вместе с выпускником Формулы-3 Эдоардо Мортара. Перес финишировал двенадцатым в турнирной таблице с лучшим результатом - Валенсия. В межсезонье он участвовал в двух раундах 2009–10 GP2 Asia Series за Барва Аддакс, в преддверии кампании основной серии 2010 с командой.. Он выиграл пять гонок и занял второе место в турнирной таблице после Пастора Мальдонадо.

Формула-1

Sauber (2011–2012)

сезон 2011

Перес за рулем Sauber на Гран-при Малайзии 2011.

4 октября 2010 года Sauber объявил, что Перес присоединится к команде в 2011, заменив Ника Хайдфельд. Впоследствии Sauber объявила о партнерстве со спонсором Переса Telmex. Он стал пятым мексиканцем, участвовавшим в Формуле-1, и первым после Эктора Ребака, участвовавшего в соревнованиях с 1977 по 1981 год. В октябре 2010 года он также стал членом программы Ferrari Driver Academy.

Перес финишировал седьмым в своей первой гонке, Гран-при Австралии, впечатлив наблюдателей тем, что остановился для замены шин только один раз, став единственным гонщиком на поле, сделавшим менее двух остановок. Однако обе машины Sauber впоследствии были дисквалифицирован за нарушение технических регламентов. Ему не удалось повторить результат в Малайзии, где части тела автомобиля Toro Rosso Себастьяна Буэми вылетели в электрическую систему Sauber Переса, что вынудило его выйти на пенсию.. На Гран-при Китая он стартовал с 12-го места, и он боролся во время гонки, а также контактировал с несколькими гонщиками на пути к 17-му. После этого он занял четырнадцатое место в Турции, а затем занял девятое место в Испании - опередив товарища по команде Камуи Кобаяши на десятом месте - и первым взял на себя Формулу-1 точки.

Во время третьей части квалификации на Гран-при Монако Перес потерял контроль над своей машиной при выходе из участка туннеля трассы, повернул вправо и врезался в барьер, прежде чем соскользнуть через шикана и сильное боковое столкновение с барьером TecPro. Было замечено, что он держал руки вокруг головы в попытке защитить ее непосредственно перед окончательным ударом. Заседание было приостановлено, и маршалы и медицинский персонал вытащили Переса из его машины. Представитель команды Sauber сказал, что он был в сознании и мог говорить после аварии и был доставлен в медицинский центр автодрома. Он получил растяжение бедра и сотрясение мозга и на следующий день не участвовал в гонке по состоянию здоровья. После участия в первой тренировочной сессии Гран-при Канады Перес почувствовал себя недостаточно хорошо и решил больше не принимать участия, и его заменил Педро де ла Роса.

Перес. вернулся на Гран-при Европы и финишировал одиннадцатым после попытки провести гонку по стратегии одного окна. Он стал лучшим в карьере седьмым на Гран-при Великобритании и одиннадцатым в Германии. Заняв пятнадцатое место в Венгрии, он ушел на пенсию в Бельгии с отказом от дисквалификации. За этим последовал отказ коробки передач, когда он бежал седьмым в Италии, прежде чем он набрал очко в Сингапур после проигрыша девятого места Фелипе Масса. В Японии он занял восьмое место, прежде чем финишировал шестнадцатым в Корее, десятым в Индии и занял одиннадцатое место в Абу-Даби.. Он финишировал шестнадцатым в чемпионате водителей с четырнадцатью очками.

28 июля было объявлено, что Перес останется с Sauber в сезоне 2012 вместе с товарищем по команде Кобаяши. 13 сентября Перес тестировался за Ferrari в рамках Ferrari Driver Academy на Ferrari F60, автомобиле Ferrari из сезона 2009. Перес провел тест с другим членом академии Жюлем Бьянки.

сезоном 2012

Перес преследовал Алонсо за лидерство на Гран-при Малайзии 2012, где он впервые поднялся на подиум в Формуле-1.

Перес начал сезон с восьмого места на Гран-при Австралии, потеряв несколько мест на последнем круге из-за чрезмерно изношенных шин. Во втором раунде на Малайзии он продолжил сражение с Фернандо Алонсо за победу. На последних кругах гонки он смог сократить разрыв до 0,5 секунды, но не смог сделать передачу, поскольку на 14-м повороте он ушел далеко и упал назад, финишировав вторым на 2,2 секунды позади Алонсо. Многие наблюдатели высоко оценили его выступление, несмотря на его ошибку в конце гонки, отметив лучший результат Sauber в качестве независимой команды. В Китае он квалифицировался как лучший в карьере восьмым, но закончил гонку на одиннадцатом месте из-за проблем с пит-стратегией, а также его машины сцеплением.

. очков в следующих трех гонках - несмотря на рекордную скорость круга в Монако - до того, как Перес достиг своего второго подиума в карьере на Гран-при Канады, финишировав на третьем месте, начав пятнадцатым

Перес на пути к третьему месту на Гран-при Канады 2012, его второе место на подиуме.

На Гран-при Европы Перес квалифицировался на пятнадцатом месте, сославшись на дисбаланс в управлении и ощущение «непредсказуемости» автомобиля как на причины отставания от Кобаяши, занявшего седьмое место. Он поднялся на девятое место в гонке, но поставил плохую квалификационную форму как проблему для команды. На 12-м круге Гран-при Великобритании он столкнулся с Пастором Мальдонадо, вынудив его сойти с дистанции из-за сломанной дисквалификации. Позже он раскритиковал венесуэльца, заявив, что «все беспокоятся о нем», прежде чем добавить: «Он водитель, который не знает, что мы рискуем жизнью, и не испытывает никакого уважения». Мальдонадо получил двойной штраф в виде выговора и штрафа в размере 10 000 евро после гонки. Позже Перес добавил: «Вы только посмотрите на последние гонки. Он испортил гонку Хэмилтону (в Валенсии), он испортил мою гонку в Монако, совершив глупые поступки. Я не понимаю, почему стюарды не принимают с ним серьезного решения. С пастором они не делают ничего, что могло бы преподать ему урок ".

Перес на Гран-при США 2012

На Гран-при Германии Перес стартовал с 17-й позиции. но смог пробиться через поле и в итоге финишировал на 6-м месте. На Гран-при Бельгии он прошел в третий квартал и стал пятым по скорости. После пенальти за Мальдонадо Перес стал лучшим в карьере четвертым в сетке. В гонке он был вынужден сойти с дистанции в первом повороте первого круга после того, как Ромен Грожан устроил впечатляющую аварию. Грожан врезался на своей машине в Льюиса Хэмилтона, создав эффект домино, в котором участвовали пять автомобилей. В аварию также попали лидер чемпионата Фернандо Алонсо и товарищ по команде Переса Камуи Кобаяши.

Перес занял свой третий подиум на Гран-при Италии. В субботу он не смог пройти квалификацию в третьем квартале и занял двенадцатое место в таблице. В воскресенье он поднялся по полю и занял второе место, обогнав, среди прочих, Кими Райкконен, Нико Росберг, Фелипе Масса и Алонсо. В отличие от большинства гонщиков на поле, Перес начал гонку на жестких шинах и перешел на средние шины на 29 круге, что позволило ему лидировать в Гран-при на протяжении пяти кругов. В результате Перес и выдающийся шиномонтажный менеджмент его машины позволили ему хорошо заработать очки и, в конечном итоге, подняться на подиум. В конечном итоге он закончил сезон на десятом месте в чемпионате водителей с 66 очками, на 6 очков больше, чем его товарищ по команде Кобаяши.

McLaren (2013)

сезон 2013

Перес в MP4-28 во время зимних испытаний в Хересе в 2013 г.

28 сентября 2012 г. Льюис Хэмилтон принял решение покинуть McLaren в Mercedes в 2013 году был объявлен, и Перес впоследствии был утвержден в качестве замены Гамильтона. Он также заменил Гамильтона в мультфильме Макларена Tooned. Это также положило конец связи Переса с Ferrari, поскольку он был освобожден из ее академии пилотов.

В гонке открытия сезона в Австралии Перес квалифицировался 15-м и финишировал 11-м, позже описав уик-энд как «трудный» для себя и команды в целом. Он стартовал Гран-при Малайзии с девятого места в стартовой решетке и закончил гонку на той же позиции, набрав свои первые очки за McLaren. Он также стал самым быстрым кругом в гонке, проехав на свежих шинах.

В Bahrain GP он стартовал 12-м на стартовой решетке и финишировал 6-м, опередив Ferrari <475.>Фернандо Алонсо (8-й) и его товарищ по команде Дженсон Баттон (10-й), с которыми у него была жестокая дуэль, в которой они несколько раз соприкасались, что усилило конкуренцию между гонщиков McLaren на следующих гонках.

После Гран-при Бахрейна Дженсон Баттон сказал о стиле вождения Переса:

За эти годы я участвовал в гонках со многими товарищами по команде и с довольно агрессивной командой: товарищ по Льюису, но я не привык ехать по прямой, а потом мой товарищ по команде идет и трясет мне колесами и грохочет вместе со мной на скорости 300 км / ч. У меня были тяжелые бои в F1, но не такие грязные. Это то, чем вы занимаетесь в картинге и обычно вырастаете из этого, но, очевидно, это не относится к Чеко [Пересу]. Скоро случится что-то серьезное, и ему придется успокоиться. Он очень быстр, и сегодня он отлично поработал, но некоторые из них не нужны, и это проблема, когда вы делаете такие скорости.

Дженсон Баттон разговаривает с ESPN о Пересе после Гран-при Бахрейна 2013 года. При Перес на Гран-при Малайзии 2013.

На Гран-при Монако 2013 Перес выполнил несколько агрессивных обгонов, прежде чем сойти с дистанции после столкновения с Кими Райкконеном. После инцидента Райкконен сказал, что Переса нужно «ударить по лицу». Перес показал лучшее в сезоне пятое место в Индии, финишировав в четырех секундах от пьедестала почета, и этот результат оставил его «чрезвычайно довольным».

13 ноября 2013 года Перес подтвердил, что он покинет McLaren в конце сезона, и его заменит Кевин Магнуссен. 12 декабря 2013 года (ровно через месяц после того, как было объявлено, что он покинет McLaren), Force India подтвердили, что Перес присоединится к Нико Хюлькенбергу в их составе пилотов на 2014 год в составе 15 гонщиков. сделка на миллион евро.

Force India (2014–2018)

Перес на Гран-при Бахрейна 2014, где он впервые занял призовое место с сезона 2012, заняв третье место в гонке.

12 декабря 2013 года Перес получил свое выступление за Force India в 2014 подтверждено.

2014

Гран При Австралии, он финишировал 11-м, но был перемещен на 10-е, чтобы получить свое первое очко в Force India, из-за того, что Даниэль Риккардо был дисквалифицирован за нарушение ограничений по топливу. Он не смог стартовать на Гран-при Малайзии после того, как его машина столкнулась с проблемами коробки передач перед началом гонки. Тем не менее, через неделю в e Гран-при Бахрейна, он смог выиграть первый подиум Force India с 2009, опередив Red Bull Риккардо и заняв третье место. На Гран-при Китая Перес стартовал 16-м и, заняв четыре места на старте, смог обогнать Макларенса и Toro Rosso из Даниила Квята и финишировал 9-м. Обойдя своего товарища по команде во второй раз, Перес стартовал с десятой позиции в Гран-при Монако, однако столкновение на первом круге с Дженсоном Баттоном означало досрочный выход на пенсию впервые в сезоне. На Гран-при Канады Перес снова боролся за второе место на подиуме, пока у машины не возникли проблемы с торможением, что позже привело к потере третьей позиции обеим Red Bull. На последнем круге он был вовлечен в столкновение с Фелипе Масса, который врезался в заднюю часть его Force India, в результате чего обе машины сильно ударились о препятствия. Впоследствии Пересу было назначено пятиместное наказание на стартовой решетке в следующей гонке, поскольку стюарды решили, что он изменил свою гоночную трассу, в результате чего Масса врезался в него. На Гран-при Австрии Перес показал свой третий лучший круг в своей карьере, а также дал Force India третий самый быстрый круг в их истории.

7 ноября 2014 года, перед Гран-при Бразилии, Force India объявила, что Перес останется с командой на сезон 2015. Перес заявил, что переговоры по контракту «продолжаются» в отношении дальнейшего продления контракта. Сделка была официально подтверждена на Гран-при Абу-Даби, когда Перес подписал новый двухлетний контракт до конца сезона 2016.

2015

Перес на Гран-при Канады 2015

Сезон 2015 года начался с 10-го места для Переса в Австралии, за которым последовало 13-е место в Малайзии, 11-е место в Китай и восьмое место в Бахрейне. Он занял пятое место в Бельгии и шестое в Италии. Его лучшая гонка в сезоне была в России, где он выиграл свой первый подиум в 2015 году и третий в истории Force India. Он закончил чемпионат 2015 года девятым - его наивысшее место в чемпионате на сегодняшний день с 78 очками. Он обогнал своего товарища по команде Хюлькенберга на 20 очков. Помимо подиума в России, ему удалось еще три раза финишировать в пятерке лучших в Бельгии, США и Абу-Даби; он набрал 63 из 78 очков в последних девяти раундах. Во второй половине сезона он обошел своего товарища по команде в шести из последних девяти гонок и восемь раз в течение сезона.

2016

Перес финишировал третьим на Гран-при Монако 2016.

Перес испытал трудное начало сезона в первых четырех гонках из-за неконкурентоспособности VJM09, но набрал очки с девятого места в России. Обновления были внесены в Барселона с седьмым местом, указывающим на улучшение формы команды.

В Монако Перес завоевал свой шестой (и четвертый) подиум на подиуме на мокрой дороге и в меняющихся условиях и переместился на девятое место в зачете чемпионата пилотов. Управление шинами сыграло значительную роль, но в отличие от предыдущих случаев он выступал в ямах столько раз, сколько Ferrari и Red Bull, иногда догоняя лидеров и удерживая Себастьян Феттель на комфортной дистанции четвертым.

В Гран-при Европы в Баку Перес снова финишировал третьим, оправившись от штрафа за замену коробки передач, поскольку в результате аварии во время произвольной практики, будучи достаточно быстрым, чтобы квалифицироваться в первой строке. Несмотря на то, что ему пришлось стартовать с седьмого места на стартовой решетке, он пробился на четвертое место, а затем обогнал Кими Райкконена на последнем круге гонки и стал третьим, что сделало его вторым подиумом в трех гонках.

2017

Pérez на Гран-при Малайзии 2017 года.

После Гран-при Малайзии 2016 года Перес подтвердил, что намерен выступить в Force India в сезоне 2017 года. Он оставался в индийской команде четвертый сезон подряд вместе с новым товарищем по команде Эстебаном Окон, положив конец слухам о возможном переходе в Williams, Renault или Haas.. Он очень стабильно показал свой лучший результат в 2017 году: четвертое место в Испании после столкновения двух соперников на старте и третьего сошедшего с дистанции в середине гонки из-за отказа силового агрегата. Он завершил свою серию из 17 финишных очков, столкнувшись с Даниилом Квятом в Монако. У него был момент со своим товарищем по команде в Канаде, когда он не пропустил своего товарища по команде, который думал, что сможет бросить вызов Даниэлю Риккардо за 3-е место. Он снова был нокаутирован в Баку, где, как он думал, сможет побороться за победу до столкновения с Оконом. Он финишировал 7-м в Австрии и поднялся на 6-е место в турнирной таблице после того, как Макс Ферстаппен выбыл из гонки на первом круге. Он опустился на 7-е место в чемпионате после того, как финишировал 9-м в Британии, уступив своему товарищу по команде, а Ферстаппен финишировал 4-м. Он остался 7-м в турнирной таблице до конца сезона.

2018

Перес на Гран-при Австрии 2018

Перес завершил первые три гонки сезона без очков. Затем он занял восьмое место в карьере на подиуме Гран-при Азербайджана, заняв третье место в гонке с множеством инцидентов. Он обогнал тогдашнего лидера чемпионата Себастьяна Феттеля и занял 3-е место с несколькими кругами до финиша, что сделало его первым гонщиком, дважды финишировавшим на подиуме на Baku City Circuit2016 и 2018 ). Еще одно очко финишировало на 9-м месте в Испании. В Франции он сошел с дистанции из-за отказа двигателя. Затем последовали три очка подряд, с 7-м местом в Австрии и Германии.

. После Гран-при Венгрии Force India была передана в администрацию. Это было вызвано тем, что группа кредиторов (включая Переса) подала иск против команды. Перес сказал, что это действие было предпринято, чтобы спасти команду и ее сотрудников от распоряжения о ликвидации, инициированного другими кредиторами, что привело бы к краху команды. Незадолго до Гран-при Бельгии активы Force India были куплены консорциумом инвесторов во главе с Лоуренсом Строллом, отцом Уильямса водителя Ланса Стролла. Команда была повторно допущена к чемпионату в качестве новой команды - Racing Point Force India - с Пересом и Оконом в качестве своих пилотов. На Гран-при Бельгии команда вернулась сильной: Перес и Окон прошли квалификацию 4-м и 3-м и заняли 5-е и 6-е места соответственно.

Перес набрал семь очков в девяти гонках во второй половине сезона. Однако он столкнулся с критикой после плохой работы в Сингапуре. Он столкнулся со своим товарищем по команде Оконом на первом круге, в результате чего Окон врезался в стену и сошел с дистанции. Он также столкнулся с Сергеем Сироткиным, в результате чего был назначен штраф за проезд. Позже он заявил, что считал наказание «справедливым». Позже у него сломалась тормозная система и он сошел с дистанции своей домашней гонки в Мексике. Он закончил сезон на 8-м месте в чемпионате с 62 очками, опередив своего товарища по команде Окона и став единственным пилотом не Mercedes, Ferrari или Red Bull, который поднялся на подиум в этом сезоне.

Racing Point (2019–2020)

Перес в 2019 году

2019

Перес на Гран-при Австрии 2019 года

В сезоне 2019 года Racing Point Force India стал Racing Point, оставив Переса водителем. К нему присоединился в команде бывший гонщик Williams Лэнс Стролл. В Racing Point 2019 год был переходным сезоном, и большая часть работы над автомобилем того года была сорвана административными мероприятиями прошлого года. Хороший старт сезона, включая финиш на 6-м месте в Азербайджане, сопровождался серией из восьми гонок без очков, самой длинной такой цепочкой в ​​его карьере. Это включало пострадавший от дождя Гран-при Германии, где он потерпел крушение в начале гонки, в то время как товарищ по команде Стролл ненадолго лидировал в гонке и в итоге финишировал 4-м.

Как и в 2018 году, Перес показал себя намного лучше во второй половине сезона. За исключением отставки в Сингапуре из-за утечки масла, он набирал очки в каждой гонке после летнего перерыва, включая уверенное 6-е место в Бельгии. Многие из этих очков были получены из-за низких начальных позиций на сетке, в том числе 7-е место в Италии после старта 18-м, 8-е в Японии с 17-го и 10-е в United Состояние после старта с пит-лейн. Он закончил сезон на 10-м месте в чемпионате с 52 очками, комфортно опередив своего товарища по команде Стролла.

2020

Перес за рулем Барселоны в 2020 году во время предсезонных тестов

Перес подписал продление контракта с Racing Point, с которой он должен был продолжать участвовать до конец 2022 года. За три дня до Гран-при Великобритании он дал положительный результат на коронавирус SARS-2, вызывающий COVID-19. Из-за этого он не смог участвовать в Гран-при Великобритании. Его временно заменил Нико Хюлькенберг. Было подтверждено, что он также пропустит Гран-при 70-й годовщины, поскольку его тест на COVID-19 снова дал положительный результат. После отрицательного результата теста на COVID-19 после Гран-при 70-й годовщины Перес вернулся в гонку на Гран-при Испании, он квалифицировался четвертым и закончил гонку на пятой позиции. В сентябре 2020 года Перес объявил, что покидает Racing Point в конце сезона 2020 года. Его заменит Себастьян Феттель, поскольку Racing Point станет Aston Martin в сезоне 2021.

Гоночный рекорд

Итоги карьеры

СезонСерииКоманда ГонкиПобедыПоулЗакрылкиПодиумыОчкиПозиция
2004Национальный чемпионат Skip Barber Telmex Racing14007711-е
2005Formula BMW ADAC Team Rosberg 1900013714-е
2006Formula BMW ADAC ADAC Берлин-Бранденбург 1800021126-е
2006–07A1 Grand Prix ​​ A1 Team Mexico 2000035 †10-е †
2007Британский чемпионат Формулы 3 - национальный классT-Sport2114140193761-е место
2008Британский чемпионат Формулы 3 T-Sport2240171954-е место
2008–09GP2 Asia Series Гран-при Кампос 112013267-е
2009Серия GP2 Arden International 2000122212-е место
2009–10GP2 Asia Series Barwa Addax Team 40000515-е
2010Серия GP2 Barwa Addax Team 205157712-е место
2011Formula One Sauber F1 Team 1900001416-е
2012Formula One Sauber F1 Team 2000136610-е
2013Формула-1 Vodafone McLaren Mercedes 1900104911-е место
2014Формула-1 Sahara Force India F1 Team 1900115910-е
2015Formula One Sahara Force India F1 Team 190001789-е место
2016Formula One Sahara Force India F1 Team 2100021017-е
2017Formula One Sahara Force India F1 Team 2000101007-е
2018Formula One Sahara Force India F1 Team 120001628-е место
Racing Point Force India F1 Team 90000
2019Формула-1 SportPesa Racing Point F1 Team 2100005210-е
2020Formula One BWT Racing Point F1 Team 12000082 *6-е *

Включает очки, набранные другими гонщиками.. Сезон еще продолжается.

Полные результаты Гран-при A1

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

ГодАбитуриент12345678910111213141516171819202122DCОчки
2006–07 A1 Team Mexico NED. SPR NED. FEA CZE. SPR CZE. FEA CHN. SPR CHN. FEA MYS. SPR MYS. FEA IDN. SPR IDN. FEA NZL. SPR. PONZL. FEA. POAUS. SPR. POAUS. FEA. PORSA. SPR RSA. FEA MEX. SPR. POMEX. FEA. POCHN. SPR. 15CHN. FEA. RetGBR. SPR GBR. SPR 10-е место35

Полные результаты серии GP2

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают на поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

ГодПоступающий1234567891011121314151617181920DCОчки
2009 Arden International CAT. FEA. 14CAT. SPR. 17MON. FEA. 12MON. SPR. 9IST. FEA. RetIST. SPR. 16SIL. FEA. 4SIL. SPR. 6NÜR. FEA. 8NÜR. SPR. 20HUN. FEA. RetHUN. SPR. 16VAL. FEA. 3VAL. SPR. 2SPA. FEA. RetSPA. SPR. 4MNZ. FEA. RetMNZ. SPR. RetALG. FEA. RetALG. SPR. 1112-е22
2010 Barwa Addax Team CAT. FEA. 4CAT. SPR. RetMON. FEA. 1MON. SPR. 6IST. FEA. DSQIST. SPR. 7VAL. FEA. 11VAL. SPR. 16SIL. FEA. 5SIL. SPR. 1HOC. FE A. 2HOC. SPR. 1HUN. FEA. 3HUN. SPR. RetSPA. FEA. 7SPA. SPR. 1MNZ. FEA. RetMNZ. SPR. 13YMC. FEA. 1YMC. SPR. Ret2-е место71

Полные результаты GP2 Asia Series

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; (гонка курсивом указывает на самый быстрый круг)

ГодУчастник123456789101112DCОчки
2008–09 Гран-при Кампос SHI. FEA. RetSHI. SPR. 7DUB. FEA. 6DUB. SPR. CBHR1. FEA. 8BHR1. SPR. 1LSL. FEA. 2LSL. SPR. 1SEP. FEA. RetСЕН. SPR. 6BHR2. FEA. 12BHR2. SPR. 97-й26
2009–10 Barwa Addax Team YMC1. FEA YMC1. SPR YMC2. FEA. 12YMC2. SPR. 4BHR1. FEA. 7BHR1. SPR. 17BHR2. FEA BHR2. SPR 15-е5

Полные результаты Формулы 1

(клавиша ) ( Гонки, выделенные полужирным шрифтом, указывают на поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

ГодУчастникШассиДвигатель123456789101112131415161718192021WDCОчки
2011 Sau ber F1 Team Sauber C30 Ferrari 056 2.4 V8 AUS. DSQMAL. RetCHN. 17TUR. 14ESP. 9MON. DNSCAN. POEUR. 11GBR. 7GER. 11HUN. 15BEL. RetITA. RetSIN. 10JPN. 8KOR. 16IND. 10ABU. 11BRA. 1316-е14
2012 Sauber F1 Team Sauber C31 Ferrari 056 2.4 V8 AUS. 8MAL. 2CHN. 11BHR. 11ESP. RetMON. 11CAN. 3EUR. 9GBR. RetGER. 6HUN. 14BEL. RetITA. 2SIN. 10JPN. RetKOR. 11IND. RetABU. 15США. 11BRA. Ret10-е66
2013 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-28 Mercedes FO 108Z 2.4 V8 AUS. 11MAL. 9CHN. 11BHR. 6ESP. 9MON. 16CAN. 11GBR. 20GER. 8HUN. 9BEL. 11ITA. 12SIN. 8KOR. 10JPN. 15IND. 5ABU. 9США. 7BRA. 611-й49
2014 Sahara Force India F1 Команда Force India VJM07 Mercedes PU106A Hybrid 1.6 V6 t AUS. 10MAL. DNSBHR. 3CHN. 9ESP. 9MON. RetCAN. 11AUT. 6GBR. 11GER. 10HUN. RetBEL. 8ITA. 7SIN. 7JPN. 10RUS. 10США. ВозвращениеBRA. 15ABU. 710-е59
2015 Sahara Force India F1 Team Force India VJM08 Mercedes PU106B Hybrid 1.6 V6 t AUS. 10MAL. 13CHN. 11BHR. 8ESP. 13MON. 7CAN. 11AUT. 99-й78
Force India VJM08B ГБ R. 9HUN. RetBEL. 5ITA. 6SIN. 7JPN. 12RUS. 3США. 5MEX. 8BRA. 12ABU. 5
2016 Sahara Force India F1 Team Force India VJM09 Mercedes PU106C Hybrid 1.6 V6 t AUS. 13BHR. 16CHN. 11RUS. 9ESP. 7MON. 3CAN. 10EUR. 3AUT. 17GBR. 6HUN. 11GER. 10BEL. 5ITA. 8SIN. 8MAL. 6JPN. 7США. 8MEX. 10BRA. 4ABU. 87-й101
2017 Sahara Force India F1 Team Force India VJM10 Mercedes M08 EQ Power + 1.6 V6 t AUS. 7CHN. 9BHR. 7RUS. 6ESP. 4MON. 13CAN. 5AZE. RetAUT. 7GBR. 9HUN. 8BEL. 17ITA. 9SIN. 5MAL. 6JPN. 7США. 8MEX. 7BRA. 9ABU. 77-е место100
2018 Sahara Force India F1 Team Force India VJM11 Mercedes M09 EQ Power + 1.6 V6 t AUS. 11BHR. 16CHN. 12AZE. 3ESP. 9MON. 12CAN. 14FRA. RetAUT. 7GBR. 10GER. 7HUN. 148-й62
Racing Point Force India F1 Team BEL. 5ITA. 7SIN. 16RUS. 10JPN. 7USA. 8MEX. RetBRA. 10ABU. 8
2019 SportPesa Racing Point F1 Team Racing Point RP19 Mercedes M10 EQ Power + 1,6 V6 t AUS. 13BHR. 10CHN. 8AZE. 6ESP. 15MON. 12CAN. 12FRA. 12AUT. 11GBR. 17GER. RetHUN. 11BEL. 6ITA. 7SIN. RetRUS. 7JPN. 8MEX. 7USA. 10BRA. 9ABU. 710-й52
2020 BWT Racing Point F1 Team Racing Point RP20 Mercedes M11 EQ Performance 1.6 V6 t AUT. 6STY. 6HUN. 7GBR. WD70A ESP. 5BEL. 10ИТ A. 10TUS. 5RUS. 4EIF. 4POR. 7EMI. 6TUR.BHR.SKH.ABU.6-й *82 *]

Не финишировал, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.. Сезон еще продолжается.

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Серхио Перес.
Последняя правка сделана 2021-06-08 01:01:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте