Хо-Пин Тунг

редактировать
Китайско-голландский гонщик
Хо-Пин Тунг
A1 Grand Prix, Kyalami - China.jpg Тунг участвует в A1 Team China на 2008–09 Гран-при наций А1, Южная Африка
НациональностьКитай Китаец
Родился(1982-12-04) 4 декабря 1982 г. (возраст 37). Велп, Нидерланды
FIA WEC - Карьера в LMP2
Дебютный сезон2013
Текущая командаДжеки Чан DC Racing
Номер автомобиля37
Бывшие командыKCMG. OAK Racing. Pegasus Racing. Baxi DC Racing
Старт33
Чемпионаты0
Победы6
Поляки5
Самые быстрые круги1
Лучший результат2-е место в 2017, 2018-19
Завершено в прошлом сезоне2-е
Предыдущие серии
2015–16. 2015. 2014–15. 2014. 201314. 2012–15. 2011. 2011. 2009, 2011. 2008. 2008. 200708, 2010. 2006–07, 2008–09. 2004– 06. 2003. 2002. 2001Asian Le Mans Series - LMP3. GT Asia Serie s. Formula E. United SportsCar - Прототип. Asian Le Mans Series - LMP2. Porsche Carrera Cup Asia. IndyCar Series. Чемпионат мира FIA GT1. Формула Суперлиги. International GT Open. GP2 Asia Series. GP2 Series. A1 Grand Prix. ATS Formel 3 Cup. Formula BMW Asia. FBMW Junior Cup Iberia. Formula Ford 1800 Benelux
Чемпионские титулы
2015–16. 2014. 2006. 2003Asian Le Mans Series - LMP3. Asian Le Mans Series - LMP2. ATS Formel 3 Cup. Formula BMW Asia
Награды
2001KNAF Talent First
Хо-Пин Тунг
Китайский 董荷斌

Хо-Пин Тунг (китайский : 董荷斌; пиньинь : Дунг Хэбин; родился 4 декабря 1982 г.), китайско-голландский автогонщик, участвующий в гонках с китайскими правами.

Содержание

  • 1 Карьера
    • 1.1 IndyCar
    • 1.2 Спортивные автомобили
  • 2 Гоночный рекорд
    • 2.1 Полные результаты Гран-при A1
    • 2.2 Полные результаты серии GP2
      • 2.2.1 Полные результаты GP2 Результаты Asia Series
    • 2.3 Формула Суперлиги
    • 2.4 Результаты американских гонок Open-Wheel
      • 2.4.1 IndyCar
      • 2.4.2 Indianapolis 500
    • 2.5 Полные результаты чемпионата мира GT1
    • 2.6 24 часа Результаты Ле-Мана
    • 2.7 Полные результаты WeatherTech SportsCar Championship
    • 2.8 Полные результаты FIA World Endurance Championship
    • 2.9 Полные результаты Formula E
  • 3 Источники
  • 4 Внешние ссылки

Карьера

Родившийся в Велпе, Гелдерланд, Нидерланды, Тунг начал картинг в Нидерландах в 1997 году, прежде чем перешел на одноместные автомобили. В 2001 году он участвовал в чемпионате Голландии «Формула Форд» с Van Amersfoort Racing. После победы в серии Formula BMW Asia 2003 года он был вознагражден тест-драйвом с командой Williams F1.

В 2004 году он присоединился к ATS Formel 3 Cup. Несмотря на то, что он одерживал победы в гонках и финишировал на подиуме, он финишировал 7-м в год своего новичка.

Тунг остался в ATS F3 Cup в 2005 году, закончив серию на третьем месте, прежде чем завоевал титул в 2006 году, выиграв 9 гонок, 4 поул-позиции и 5 самых быстрых кругов.

На Гран-при Китая 2007 он был объявлен тест-пилотом BMW Sauber до конца года.

Tung driving для Trident Racing на этапе Silverstone сезона 2008 GP2 Series.

4 апреля 2007 года BCN Competición объявил что она подписала Тунга своим вторым гонщиком вместе с японским пилотом Сакон Ямамото в серии 2007 GP2.

Тунг выступал за команду Trident Racing в 2008 GP2 Asia Series и GP2 Series, заняв первое место на подиуме в последнем.

В 2009 году он участвовал в серии Формула Суперлиги. Он участвовал в первых трех раундах за Галатасарай С.К. и в последних трех раундах за Атлетико Мадрид. Он одержал свою первую победу в серии на раунде Джарама за Галатасарай.

В декабре 2009 года Тунг тестировал команду Renault F1. В январе он был объявлен третьим пилотом команды. В рамках сделки он вернулся в GP2 Series с командой DAMS на сезон 2010.

23 июня 2010 года FIA предоставил Тунгу испытательный срок на четыре гонки суперлицензию, что позволило ему участвовать в Формуле-1.

На этапе Хунгароринг сезона GP2 Тунг получил незначительный перелом. одного из его поясничных позвонков в результате столкновения на первом круге с Жюлем Бьянки, который развернулся перед ним и получил более серьезный перелом той же кости. Тунга заменил Ромен Грожан, пока он поправлялся. Тем не менее, Грожан сохранил место до конца сезона, оставив Тунга без диска, пока его не вызвали на замену Кристиана Вьеториса в Racing Engineering в финальном раунде. аппендицит.

IndyCar

22 ноября 2010 года Тунг вошел в спортивную историю, когда он официально стал первым китайским водителем, имеющим лицензию, который сядет за руль IndyCar, пройдя испытания с командой FAZZT Race Team на Sebring International Raceway.

Тунг пытался пройти квалификацию на 2011 Indianapolis 500 с Dragon Racing, но безуспешно из-за аварии в День поляка, которая привела к легкое сотрясение мозга. Он дебютировал на IndyCar позже в августе того же сезона на Infineon Raceway, выступая за ту же команду.

Sportscars

Танг за рулем автомобиля №38 Jackie Chan DC Racing Oreca 07 во время 2018 6 Hours of Silverstone гонка

В 2016 году Тунг присоединился к Baxi DC Racing к партнеру, владельцу команды Дэвиду Ченгу и французскому пилоту Нельсону Панчатичи (в середине года заменен на Поль-Лу Шатен ) в командном зачете Alpine A460 в классе LMP2 на чемпионате мира по гонкам на выносливость 2016 FIA. В течение года команда набирала незначительные очки, а Тунг закончил сезон на 13-м месте в зачете чемпионата среди пилотов.

Тунг остался в DC, теперь переименованном в Джеки Чан DC Racing, на чемпионате мира по гонкам на выносливость 2017 FIA. На 2017 24 часа Ле-Мана Тунг стал первым гонщиком в истории мероприятия, который возглавил гонку на автомобиле LMP2, после того, как все участники высшего класса LMP1 либо сошли с дистанции, либо исчезли. прочь в гонке. В конечном итоге его автомобиль Oreca 07 занял второе место в общем зачете и первое в классе LMP2 после того, как его обогнал автомобиль номер 2 Porsche 919 Hybrid. Экипаж Джеки Чана из округа Колумбия также был первым китайским автомобилем, выигравшим класс в 24 часах Ле-Мана. В течение оставшейся части сезона Тунг и его штурман Оливер Джарвис и Томас Лоран одержали дальнейшие победы в классе на Сильверстоуне и Нюрбургринге, и два других финиша на подиуме, и закончили сезон вторым местом в чемпионате LMP2.

Тунг остался с Джеки Чаном DC Racing в течение третьего сезона 2018 года, чтобы участвовать в «суперсезоне» чемпионата мира по гонкам на выносливость 2018-19 FIA 2018-19.

Гоночный рекорд

Полный результат Гран-при A1

(ключ )

ГодУчастник12345678910111213141516171819202122DCОчки
2006–07 Китай NED. SPR NED. FEA CZE. SPR CZE. FEA CHN. SPR CHN. FEA MYS. SPR MYS. FEA IDN. SPR. RetIDN. FEA. 13NZL. SPR. 13NZL. FEA. 9AUS. SPR. 6AUS. FEA. 3RSA. SPR. 14RSA. FEA. RetMEX. SPR. 6MEX. FEA. 10CHN. SPR CHN. FEA GBR. SPR GBR. SPR 15-й22
2008–09 NED. SPR. 13NED. FEA. 9CHN. SPR. 17CHN. FEA. 12MYS. SPR. 10MYS. FEA. 9NZL. SPR NZL. FEA RSA. SPR. 13RS A. FEA. RetPOR. SPR. 16POR. FEA. 8GBR. SPR GBR. SPR 17-е4

Полные результаты серии GP2

(ключ )

ГодАбитуриент123456789101112131415161718192021DCОчки
2007 BCN Competición BHR. FEA. 15BHR. SPR. RetCAT. FEA. 11CAT. SPR. RetMON. FEA. 13MAG. FEA. 14MAG. SPR. 17SIL. FEA. 17SIL. SPR. 15NÜR. FEA. 16NÜR. SPR. RetHUN. FEA. 9HUN. SPR. RetIST. FEA. 9IST. SPR. 9MNZ. FEA. RetMNZ. SPR. 16SPA. FEA. 8SPA. SPR. 4VAL. FEA. 11VAL. SPR. 1123-й4
2008 Trident Racing CAT. FEA. RetCAT. SPR. 14IST. FEA. 11IST. SPR. RetMON. FEA. 7MON. SPR. 2MAG. FEA. RetMAG. SPR. 14SIL. FEA. 18SIL. SPR. RetHOC. FEA. 13HOC. SPR. 7HUN. FEA. RetHUN. SPR. 14VAL. FEA. RetVAL. SPR. 9SPA. FEA. 15SPA. SPR. 10MNZ. FEA. RetMNZ. SPR. 818-й7
2010 DAMS CAT. FEA. 13CAT. SPR. 10MON. FEA. RetMON. SPR. RetIST. FEA. 11IST. SPR. 9VAL. FEA. RetVAL. SPR. 13SIL. FEA. RetSIL. SPR. 15HOC. FEA. RetHOC. SPR. 14HUN. FEA. RetHUN. SPR. DNSSPA. FEA SPA. SPR MNZ. FEA MNZ. СПР 28-е место0
Racing Engineering YMC. FEA. RetYMC. SPR. 13

Полные результаты GP2 Asia Series

(key )

ГодУчастник12345678910DCОчки
2008 Trident Racing DUB. FEA. 22DUB. SPR. 10SEN. FEA. RetSEN. SPR. 6SEP. FEA. RetSEP. SPR. 16BHR. FEA. RetBHR. SPR. 7DUB. FEA. 10DUB. SPR. DSQ21-я1

Формула Суперлиги

(Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают на поул-позицию)

ГодКомандаОператор123456ДолжностьОчки
2009 Atlético Madrid Alan Docking Racing MAG ZOL ДОН 15-е202
1412X182C97X
Галатасарай SK Ultimate Motorsport EST MOZ JAR 11-й239
177X87C1614
2011 Китай Emilio de Villota Motorsport HOL BEL 14-й34
1011X

Результаты американских гонок Open-Wheel

(ключ )

IndyCar

ГодКомандаШассиДвигатель123456789101112131415161718РангОчки
2011 Dragon Racing Даллара Honda STP ALA LBH SAO INDY. DNQTXS TXS MIL IOW TOR EDM MDO NHM SNM. 27BAL MOT KTY LVS 45-й10
ГодыКомандыРасыПолякиВыигрываютТоп-5Топ-10Индианаполис 500. ВыигрываютЧемпионаты
111000000

Индианаполис 500

ГодШассиДвигательНачалоКонецКоманда
2011 Даллара Honda DNQDragon Racing

Полные результаты чемпионата мира GT1

ГодКомандаАвтомобиль1234567891011121314151617181920ПозОчки
2011 Exim Bank Team China Chevrolet Corvette C6.R ABU. QR ABU. CR ZOL. QR ZOL. CR ALG. QR ALG. CR SAC. QR SAC. CR SIL. QR SIL. CR NAV. QR NAV. CR PRI. QR PRI. CR ORD. QR. Ret.ORD. CR. 12.BEI. QR. 14.BEI. CR. 11.SAN. QR SAN. CR 39-я0

24 часа результатов Ле-Мана

ГодКомандаСводителиАвтомобильКлассКругиПоз.Класс. Поз.
2013 Китай KCMG Швейцария Alexandre Imperatori. United Kingdom Мэтью Хаусон Morgan LMP2 - Nissan LMP2241DNFDNF
2014 Франция OAK Racing -Team AsiaКитай Дэвид Ченг. Гонконг Аддерли Фонг Ligier JS P2 - Honda LMP234711-е7-е
2015 Germany Pegasus RacingГонконг Дэвид Ченг. Франция Лео РуссельМорган LMP2 - Nissan LMP233419-й9-е
2016 Китай Baxi DC Racing Alpine United States Дэвид Чен g. Франция Нельсон Панчатичи Alpine A460 - Nissan LMP2234DNFDNF
2017 Китай Джеки Чан DC Racing Франция Томас Лоран. United Kingdom Оливер Джарвис Орека 07 - Гибсон LMP23662-й1-й
2018 Китай Джеки Чан DC Racing Франция Габриэль Обри. Монако Стефан Ришельми Орека 07 - Гибсон LMP235610-е место6-е место
2019 Китай Джеки Чан DC Racing Франция Габриэль Обри. Монако Стефан Ришельми Орека 07 - Гибсон LMP23677-е2-е
2020 Китай Джеки Чан DC Racing Франция Габриэль Обри. United Kingdom Уилл Стивенс Орека 07 - Гибсон LMP2141DSQDSQ

Полные результаты WeatherTech SportsCar Championship

(ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают на поул-позицию ; гонки курсивом обозначают самый быстрый круг.)

ГодКомандаКлассМаркаДвигатель1234567891011Поз.Очки
2014 OAK Racing PMorgan LMP2 Nissan VK45DE 4.5 V8 DAY SEB LBH LGA DET WGL. 2MOS IMS. 8ELK COA 27th80
Ligier JS P2 Honda HR28TT 2,8 л V6 Turbo PET. 9
2018 Джеки Чан DCR JOTA POreca 07 Gibson GK428 4,2 л V8 DAY. 5SEB LBH MDO DET WGL MOS ELK LGA PET 51st26

Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA

ГодАбитуриентКлассАвтомобильДвигатель123456789РангОчки
2016 Baxi DC Racing - Alpine LMP2Alpine A460 Nissan VK45DE 4,5 л V8SIL. 7SPA. RetLMS. RetNÜR. 7MEX. 5COA. 8FUJ. 9SHA. 8BHR. 613-й40
2017 Джеки Чан DC Racing LMP2Oreca 07 Gibson GK428 4,2 л V8SIL. 1SPA. 3LMS. 1NÜR. 1MEX. 9COA. 4FUJ. 3SHA. 4BHR. 22-й175
2018–19 Джеки Чан DC Racing LMP2Oreca 07 Gibson GK428 4,2 л V8SPA. 1LMS. 4SIL. 1FUJ. 2SHA. 1SEB. 6SPA. 3LMS. 22nd166
2019–20 Джеки Чан, округ Колумбия Racing LMP2Oreca 07 Gibson GK428 4,2 л V8SIL. 4FUJ. 2SHA. 2BHR. 3COA. 2SPA. 6LMS. DSQBHR.7-й *98 *

Сезон еще продолжается.

Полные результаты формулы E

(ключ )

ГодКомандаШассиТрансмиссия1234567891011PosPoints
2014–15 China Racing Spark SRT01-e SRT01-eBEI. 16PUT. 11PDE BUE. 11MIA LBH MCO BER MSC LON LON 26-й0

Ссылки

Внешние ссылки

Sporting позиции
Предыдущий. ПервыйFormula BMW Asia. Чемпион . 2003 Преемник. Марки Ли
Предыдущий. Питер Элкманн Чемпион Германии Формулы-3. 2006 Преемник. Карло ван Дам
Предыдущий. Дэвид Ченг Азиатская серия Ле-Ман. Чемпион LMP2 . 2014. С: Дэвидом Ченгом Преемником. Николасом Лютвилером
Предыдущим. ИнаугурационнымАзиатской серией Ле-Ман. Чемпион LMP3 . 2015–16. С: Дэвидом ЧенгомПреемником. Найджелом Муром. Филипом Хансоном
Последняя правка сделана 2021-05-23 03:29:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте