Хо-Пин Тунг | |
---|---|
Тунг участвует в A1 Team China на 2008–09 Гран-при наций А1, Южная Африка | |
Национальность | Китаец |
Родился | (1982-12-04) 4 декабря 1982 г. (возраст 37). Велп, Нидерланды |
FIA WEC - Карьера в LMP2 | |
Дебютный сезон | 2013 |
Текущая команда | Джеки Чан DC Racing |
Номер автомобиля | 37 |
Бывшие команды | KCMG. OAK Racing. Pegasus Racing. Baxi DC Racing |
Старт | 33 |
Чемпионаты | 0 |
Победы | 6 |
Поляки | 5 |
Самые быстрые круги | 1 |
Лучший результат | 2-е место в 2017, 2018-19 |
Завершено в прошлом сезоне | 2-е |
Предыдущие серии | |
2015–16. 2015. 2014–15. 2014. 2013 –14. 2012–15. 2011. 2011. 2009, 2011. 2008. 2008. 2007 –08, 2010. 2006–07, 2008–09. 2004– 06. 2003. 2002. 2001 | Asian Le Mans Series - LMP3. GT Asia Serie s. Formula E. United SportsCar - Прототип. Asian Le Mans Series - LMP2. Porsche Carrera Cup Asia. IndyCar Series. Чемпионат мира FIA GT1. Формула Суперлиги. International GT Open. GP2 Asia Series. GP2 Series. A1 Grand Prix. ATS Formel 3 Cup. Formula BMW Asia. FBMW Junior Cup Iberia. Formula Ford 1800 Benelux |
Чемпионские титулы | |
2015–16. 2014. 2006. 2003 | Asian Le Mans Series - LMP3. Asian Le Mans Series - LMP2. ATS Formel 3 Cup. Formula BMW Asia |
Награды | |
2001 | KNAF Talent First |
Хо-Пин Тунг | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Китайский | 董荷斌 | ||||||||||
| |||||||||||
Хо-Пин Тунг (китайский : 董荷斌; пиньинь : Дунг Хэбин; родился 4 декабря 1982 г.), китайско-голландский автогонщик, участвующий в гонках с китайскими правами.
Родившийся в Велпе, Гелдерланд, Нидерланды, Тунг начал картинг в Нидерландах в 1997 году, прежде чем перешел на одноместные автомобили. В 2001 году он участвовал в чемпионате Голландии «Формула Форд» с Van Amersfoort Racing. После победы в серии Formula BMW Asia 2003 года он был вознагражден тест-драйвом с командой Williams F1.
В 2004 году он присоединился к ATS Formel 3 Cup. Несмотря на то, что он одерживал победы в гонках и финишировал на подиуме, он финишировал 7-м в год своего новичка.
Тунг остался в ATS F3 Cup в 2005 году, закончив серию на третьем месте, прежде чем завоевал титул в 2006 году, выиграв 9 гонок, 4 поул-позиции и 5 самых быстрых кругов.
На Гран-при Китая 2007 он был объявлен тест-пилотом BMW Sauber до конца года.
Tung driving для Trident Racing на этапе Silverstone сезона 2008 GP2 Series.4 апреля 2007 года BCN Competición объявил что она подписала Тунга своим вторым гонщиком вместе с японским пилотом Сакон Ямамото в серии 2007 GP2.
Тунг выступал за команду Trident Racing в 2008 GP2 Asia Series и GP2 Series, заняв первое место на подиуме в последнем.
В 2009 году он участвовал в серии Формула Суперлиги. Он участвовал в первых трех раундах за Галатасарай С.К. и в последних трех раундах за Атлетико Мадрид. Он одержал свою первую победу в серии на раунде Джарама за Галатасарай.
В декабре 2009 года Тунг тестировал команду Renault F1. В январе он был объявлен третьим пилотом команды. В рамках сделки он вернулся в GP2 Series с командой DAMS на сезон 2010.
23 июня 2010 года FIA предоставил Тунгу испытательный срок на четыре гонки суперлицензию, что позволило ему участвовать в Формуле-1.
На этапе Хунгароринг сезона GP2 Тунг получил незначительный перелом. одного из его поясничных позвонков в результате столкновения на первом круге с Жюлем Бьянки, который развернулся перед ним и получил более серьезный перелом той же кости. Тунга заменил Ромен Грожан, пока он поправлялся. Тем не менее, Грожан сохранил место до конца сезона, оставив Тунга без диска, пока его не вызвали на замену Кристиана Вьеториса в Racing Engineering в финальном раунде. аппендицит.
22 ноября 2010 года Тунг вошел в спортивную историю, когда он официально стал первым китайским водителем, имеющим лицензию, который сядет за руль IndyCar, пройдя испытания с командой FAZZT Race Team на Sebring International Raceway.
Тунг пытался пройти квалификацию на 2011 Indianapolis 500 с Dragon Racing, но безуспешно из-за аварии в День поляка, которая привела к легкое сотрясение мозга. Он дебютировал на IndyCar позже в августе того же сезона на Infineon Raceway, выступая за ту же команду.
В 2016 году Тунг присоединился к Baxi DC Racing к партнеру, владельцу команды Дэвиду Ченгу и французскому пилоту Нельсону Панчатичи (в середине года заменен на Поль-Лу Шатен ) в командном зачете Alpine A460 в классе LMP2 на чемпионате мира по гонкам на выносливость 2016 FIA. В течение года команда набирала незначительные очки, а Тунг закончил сезон на 13-м месте в зачете чемпионата среди пилотов.
Тунг остался в DC, теперь переименованном в Джеки Чан DC Racing, на чемпионате мира по гонкам на выносливость 2017 FIA. На 2017 24 часа Ле-Мана Тунг стал первым гонщиком в истории мероприятия, который возглавил гонку на автомобиле LMP2, после того, как все участники высшего класса LMP1 либо сошли с дистанции, либо исчезли. прочь в гонке. В конечном итоге его автомобиль Oreca 07 занял второе место в общем зачете и первое в классе LMP2 после того, как его обогнал автомобиль номер 2 Porsche 919 Hybrid. Экипаж Джеки Чана из округа Колумбия также был первым китайским автомобилем, выигравшим класс в 24 часах Ле-Мана. В течение оставшейся части сезона Тунг и его штурман Оливер Джарвис и Томас Лоран одержали дальнейшие победы в классе на Сильверстоуне и Нюрбургринге, и два других финиша на подиуме, и закончили сезон вторым местом в чемпионате LMP2.
Тунг остался с Джеки Чаном DC Racing в течение третьего сезона 2018 года, чтобы участвовать в «суперсезоне» чемпионата мира по гонкам на выносливость 2018-19 FIA 2018-19.
(ключ )
Год | Участник | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | DC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2006–07 | Китай | NED. SPR | NED. FEA | CZE. SPR | CZE. FEA | CHN. SPR | CHN. FEA | MYS. SPR | MYS. FEA | IDN. SPR. Ret | IDN. FEA. 13 | NZL. SPR. 13 | NZL. FEA. 9 | AUS. SPR. 6 | AUS. FEA. 3 | RSA. SPR. 14 | RSA. FEA. Ret | MEX. SPR. 6 | MEX. FEA. 10 | CHN. SPR | CHN. FEA | GBR. SPR | GBR. SPR | 15-й | 22 |
2008–09 | NED. SPR. 13 | NED. FEA. 9 | CHN. SPR. 17 | CHN. FEA. 12 | MYS. SPR. 10 | MYS. FEA. 9 | NZL. SPR | NZL. FEA | RSA. SPR. 13 | RS A. FEA. Ret | POR. SPR. 16 | POR. FEA. 8 | GBR. SPR | GBR. SPR | 17-е | 4 |
(ключ )
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | DC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2007 | BCN Competición | BHR. FEA. 15 | BHR. SPR. Ret | CAT. FEA. 11 | CAT. SPR. Ret | MON. FEA. 13 | MAG. FEA. 14 | MAG. SPR. 17 | SIL. FEA. 17 | SIL. SPR. 15 | NÜR. FEA. 16 | NÜR. SPR. Ret | HUN. FEA. 9 | HUN. SPR. Ret | IST. FEA. 9 | IST. SPR. 9 | MNZ. FEA. Ret | MNZ. SPR. 16 | SPA. FEA. 8 | SPA. SPR. 4 | VAL. FEA. 11 | VAL. SPR. 11 | 23-й | 4 |
2008 | Trident Racing | CAT. FEA. Ret | CAT. SPR. 14 | IST. FEA. 11 | IST. SPR. Ret | MON. FEA. 7 | MON. SPR. 2 | MAG. FEA. Ret | MAG. SPR. 14 | SIL. FEA. 18 | SIL. SPR. Ret | HOC. FEA. 13 | HOC. SPR. 7 | HUN. FEA. Ret | HUN. SPR. 14 | VAL. FEA. Ret | VAL. SPR. 9 | SPA. FEA. 15 | SPA. SPR. 10 | MNZ. FEA. Ret | MNZ. SPR. 8 | 18-й | 7 | |
2010 | DAMS | CAT. FEA. 13 | CAT. SPR. 10 | MON. FEA. Ret | MON. SPR. Ret | IST. FEA. 11 | IST. SPR. 9 | VAL. FEA. Ret | VAL. SPR. 13 | SIL. FEA. Ret | SIL. SPR. 15 | HOC. FEA. Ret | HOC. SPR. 14 | HUN. FEA. Ret | HUN. SPR. DNS | SPA. FEA | SPA. SPR | MNZ. FEA | MNZ. СПР | 28-е место | 0 | |||
Racing Engineering | YMC. FEA. Ret | YMC. SPR. 13 |
(key )
Год | Участник | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | DC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2008 | Trident Racing | DUB. FEA. 22 | DUB. SPR. 10 | SEN. FEA. Ret | SEN. SPR. 6 | SEP. FEA. Ret | SEP. SPR. 16 | BHR. FEA. Ret | BHR. SPR. 7 | DUB. FEA. 10 | DUB. SPR. DSQ | 21-я | 1 |
(Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают на поул-позицию)
Год | Команда | Оператор | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Должность | Очки | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2009 | Atlético Madrid | Alan Docking Racing | MAG | ZOL | ДОН | 15-е | 202 | |||||||||||||||
14 | 12 | X | 18 | 2 | C | 9 | 7 | X | ||||||||||||||
Галатасарай SK | Ultimate Motorsport | EST | MOZ | JAR | 11-й | 239 | ||||||||||||||||
17 | 7 | X | 8 | 7 | C | 16 | 1 | 4 | ||||||||||||||
2011 | Китай | Emilio de Villota Motorsport | HOL | BEL | 14-й | 34 | ||||||||||||||||
10 | 11 | X |
(ключ )
Год | Команда | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | Ранг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2011 | Dragon Racing | Даллара | Honda | STP | ALA | LBH | SAO | INDY. DNQ | TXS | TXS | MIL | IOW | TOR | EDM | MDO | NHM | SNM. 27 | BAL | MOT | KTY | LVS | 45-й | 10 |
Годы | Команды | Расы | Поляки | Выигрывают | Топ-5 | Топ-10 | Индианаполис 500. Выигрывают | Чемпионаты |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Год | Шасси | Двигатель | Начало | Конец | Команда |
---|---|---|---|---|---|
2011 | Даллара | Honda | DNQ | Dragon Racing |
Год | Команда | Автомобиль | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | Поз | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2011 | Exim Bank Team China | Chevrolet Corvette C6.R | ABU. QR | ABU. CR | ZOL. QR | ZOL. CR | ALG. QR | ALG. CR | SAC. QR | SAC. CR | SIL. QR | SIL. CR | NAV. QR | NAV. CR | PRI. QR | PRI. CR | ORD. QR. Ret. | ORD. CR. 12. | BEI. QR. 14. | BEI. CR. 11. | SAN. QR | SAN. CR | 39-я | 0 |
Год | Команда | Сводители | Автомобиль | Класс | Круги | Поз. | Класс. Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2013 | KCMG | Alexandre Imperatori. Мэтью Хаусон | Morgan LMP2 - Nissan | LMP2 | 241 | DNF | DNF |
2014 | OAK Racing -Team Asia | Дэвид Ченг. Аддерли Фонг | Ligier JS P2 - Honda | LMP2 | 347 | 11-е | 7-е |
2015 | Pegasus Racing | Дэвид Ченг. Лео Руссель | Морган LMP2 - Nissan | LMP2 | 334 | 19-й | 9-е |
2016 | Baxi DC Racing Alpine | Дэвид Чен g. Нельсон Панчатичи | Alpine A460 - Nissan | LMP2 | 234 | DNF | DNF |
2017 | Джеки Чан DC Racing | Томас Лоран. Оливер Джарвис | Орека 07 - Гибсон | LMP2 | 366 | 2-й | 1-й |
2018 | Джеки Чан DC Racing | Габриэль Обри. Стефан Ришельми | Орека 07 - Гибсон | LMP2 | 356 | 10-е место | 6-е место |
2019 | Джеки Чан DC Racing | Габриэль Обри. Стефан Ришельми | Орека 07 - Гибсон | LMP2 | 367 | 7-е | 2-е |
2020 | Джеки Чан DC Racing | Габриэль Обри. Уилл Стивенс | Орека 07 - Гибсон | LMP2 | 141 | DSQ | DSQ |
(ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают на поул-позицию ; гонки курсивом обозначают самый быстрый круг.)
Год | Команда | Класс | Марка | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2014 | OAK Racing | P | Morgan LMP2 | Nissan VK45DE 4.5 V8 | DAY | SEB | LBH | LGA | DET | WGL. 2 | MOS | IMS. 8 | ELK | COA | 27th | 80 | |
Ligier JS P2 | Honda HR28TT 2,8 л V6 Turbo | PET. 9 | |||||||||||||||
2018 | Джеки Чан DCR JOTA | P | Oreca 07 | Gibson GK428 4,2 л V8 | DAY. 5 | SEB | LBH | MDO | DET | WGL | MOS | ELK | LGA | PET | 51st | 26 |
Год | Абитуриент | Класс | Автомобиль | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | Ранг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2016 | Baxi DC Racing - Alpine | LMP2 | Alpine A460 | Nissan VK45DE 4,5 л V8 | SIL. 7 | SPA. Ret | LMS. Ret | NÜR. 7 | MEX. 5 | COA. 8 | FUJ. 9 | SHA. 8 | BHR. 6 | 13-й | 40 |
2017 | Джеки Чан DC Racing | LMP2 | Oreca 07 | Gibson GK428 4,2 л V8 | SIL. 1 | SPA. 3 | LMS. 1 | NÜR. 1 | MEX. 9 | COA. 4 | FUJ. 3 | SHA. 4 | BHR. 2 | 2-й | 175 |
2018–19 | Джеки Чан DC Racing | LMP2 | Oreca 07 | Gibson GK428 4,2 л V8 | SPA. 1 | LMS. 4 | SIL. 1 | FUJ. 2 | SHA. 1 | SEB. 6 | SPA. 3 | LMS. 2 | 2nd | 166 | |
2019–20 | Джеки Чан, округ Колумбия Racing | LMP2 | Oreca 07 | Gibson GK428 4,2 л V8 | SIL. 4 | FUJ. 2 | SHA. 2 | BHR. 3 | COA. 2 | SPA. 6 | LMS. DSQ | BHR. | 7-й * | 98 * |
Сезон еще продолжается.
(ключ )
Год | Команда | Шасси | Трансмиссия | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Pos | Points |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2014–15 | China Racing | Spark SRT01-e | SRT01-e | BEI. 16 | PUT. 11 | PDE | BUE. 11 | MIA | LBH | MCO | BER | MSC | LON | LON | 26-й | 0 |
Sporting позиции | ||
---|---|---|
Предыдущий. Первый | Formula BMW Asia. Чемпион . 2003 | Преемник. Марки Ли |
Предыдущий. Питер Элкманн | Чемпион Германии Формулы-3. 2006 | Преемник. Карло ван Дам |
Предыдущий. Дэвид Ченг | Азиатская серия Ле-Ман. Чемпион LMP2 . 2014. С: Дэвидом Ченгом | Преемником. Николасом Лютвилером |
Предыдущим. Инаугурационным | Азиатской серией Ле-Ман. Чемпион LMP3 . 2015–16. С: Дэвидом Ченгом | Преемником. Найджелом Муром. Филипом Хансоном |