Оливер Тёрви

редактировать

Оливер Тёрви
Оливер Турвей.jpg Тёрви в 2012 году
ГражданствоСоединенное Королевство Британец
Дата рождения( 1987-04-01) 1 апреля 1987 (возраст 33). Пенрит, Камбрия, Англия
Формула E карьера
Дебютный сезон2014–15
Текущая командаNIO Formula E Team
Номер машины3
Старт58
Чемпионат0
Победы0
Поляки1
Самые быстрые круги0
Лучший результат10-е место в 2017– 18
Закончил в прошлом сезоне24-е
Предыдущие серии
2004–06. 2007. 2007. 2008. 2009. 2009–10 - 2011. 2011. 2013 Formula BMW UK. Итальянский FRenault. Еврокубок Formula Renault 2.0. Британская Formula 3. Formula Renault 3.5 Series. GP2 Asia Series. Blancpain Endurance Series. European Le Mans Series
Awards
2006. 2008McLaren Autosport Award. Cambridge Full Blue

Оливер Джонатан Тёрви (родился 1 апреля 1987 г.) - британский профессиональный автогонщик. Он был известным гонщиком на картинге, обладателем двух национальных титулов и победителем McLaren Autosport BRDC Award 2006 года. Его карьера была поддержана Фондом Racing Steps. В настоящее время он подписан на McLaren в качестве тест-пилота.

Содержание
  • 1 История карьеры
    • 1.1 Картинг
    • 1.2 Автомобильные гонки
    • 1.3 Награды
    • 1.4 Образование
  • 2 Гоночная карьера
    • 2.1 Краткое описание карьеры
    • 2.2 Полная формула Renault 3.5 Результаты серии
    • 2.3 Полные результаты серии GP2
      • 2.3.1 Полные результаты GP2 Asia Series
    • 2.4 Результаты 24 часов Ле-Мана
    • 2.5 Полные результаты европейской серии Ле-Ман
    • 2.6 Полные результаты Super GT
    • 2.7 Полные результаты Формулы E
    • 2.8 Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
  • 3 Источники
  • 4 Внешние ссылки
История карьеры

Картинг

Как и многие начинающие младшие автогонщики Пенрит Тёрви начал свою карьеру картинга в восемь лет. После трех сезонов он перешел на чемпионат Великобритании среди кадетов в 1999 году, в котором он занял пятое место в общем зачете и был выбран в качестве члена национальной сборной Англии, которая в том же году выиграла чемпионат между странами. В 2000 году Турви закончил юношеский национальный чемпионат Yamaha и выиграл титул. После сезона в Junior TKM, он перешел в класс Junior Rotax в 2002 году и добавил этот титул в свою коллекцию.

Автомобильные гонки

Турви дебютировал на своей формуле одноместном автомобиле в Британской зимней серии Формулы Renault 2003 года и провел остаток сезона, участвуя в Zip Formula, в которой он занял первое место новичок. В 2004 году он ушел в Формулу BMW UK вместе с Team SWR и одержал одну победу в гонке. В конце сезона он впервые в Формуле 3 дебютировал в классе Promo Чемпионата Азии F3.

. В следующем сезоне Турви остался с Team SWR в Формуле BMW., сделав восемь матчей (каждый с двумя стартовыми гонками) в 10-раундовом чемпионате. Бюджетные ограничения не позволили ему участвовать более чем в семи раундах в 2006 году, но очки в каждой гонке (включая пять побед) обеспечили ему второе место в общем зачете. На мировом финале Формулы BMW в Валенсии он занял шестое место среди британских финишеров, занявших первое место. Терви завершил год, победив пять других финалистов и выиграв McLaren Autosport BRDC Young Driver of the Year Award.

. Хотя ожидалось, что Турви перейдет в British F3 Championship в 2007 году, он вместо этого выбрали возможность соревноваться в континентальной Европе. Он провел сезон, согласовывая двойную программу в итальянской Формуле Renault и Еврокубке Формулы Renault с опытной организацией Jenzer Motorsport. В 2008 году он занял второе место в британском чемпионате Формулы 3, уступив своему товарищу по команде Хайме Альгерсуари.

Турви, участвовавшему в Мировой серии Renault в течение 2009 года., где он снова был в паре с Альгерсуари в Карлине. Он выиграл одну гонку и закончил чемпионат как лучший новичок, заняв четвертое место. Он участвовал в сезоне 2009–10 GP2 Asia Series и принимал участие в сезоне GP2 Series 2010 за команду iSport International.

16 ноября 2010 года он принял участие в тестировании молодых гонщиков Формулы-1 в Абу-Даби, за рулем автомобиля McLaren. Тёрви установил второе лучшее время, на 1,1 секунды медленнее, чем самое быстрое время, установленное Red Bull Daniel Ricciardo.

. Его поддержка Racing Steps Foundation истекла в конце 2010, Турви не смог собрать бюджет на еще один сезон GP2 в 2011 году. Однако он был выбран Карлином - командой, которая сейчас участвует в своем первом году GP2, - чтобы заменить Михаила Алешина в третьем раунде. чемпионат в Монако ; Алешин тоже изо всех сил пытается найти достаточно денег на полный сезон. Он финишировал по очкам в своей гонке-камбэке, но впоследствии был оштрафован из-за того, что не смог стартовать. В следующем раунде его заменил Альваро Паренте, и он занял 25-е место в чемпионате. Перед началом серии GP2 2011 Турви участвовал в сезоне GP2 Asia Series 2011 года за Ocean Racing Technology.

Помимо своих гонок GP2, Турви также участвовал в отдельных этапах гонки 2011 Blancpain Endurance Series Season для CRS Racing, соревнуясь вместе с Эндрю Киркалди и Альваро Паренте на McLaren MP4-12C GT3.

Тёрви присоединился к Гэри Паффету в качестве тест-пилота McLaren в сезоне Формулы-1 2012 года.

В 2013 году Терви перешел с GT на Sports Prototypes, подписав контракт с Jota Sport на участие в гонках своих LMP2 Zytek Z11SN - Nissan в сезоне Европейской серии Ле-Ман 2013 и избранные этапы чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA, включая 24 часа Ле-Мана 2013. Турви квалифицировался с поул-позицией и выиграл свой первый старт в машине на начальном этапе сокращенного дождем ELMS в Сильверстоуне.

В феврале 2014 года было объявлено, что Турви станет партнером Фабьена Жируа и Джон Мартин на LMP2 Oreca 03 - Nissan, которым управляют Delta Motorsport и Millennium Racing для нападения на 2014 FIA Сезон чемпионата мира по гонкам на выносливость. Однако планы команды потерпели неудачу, когда они отказались от открытия сезона 6 часов Сильверстоуна из-за задержек с финансированием. Впоследствии они пропустили второй этап WEC и 24 часа Ле-Мана 2014 из-за финансовых проблем. Однако Турви получил вызов от команды Jota для участия в гонке в Ле-Мане, когда Йота и резервный пилот Audi Марк Жен заменили пилота Audi Лоика Дюваля, когда последний был травмирован в учебной аварии. Впоследствии Терви вместе со своими товарищами по команде разделил победу в классе LMP2.

Награды

дек. 2006 - McLaren Autosport BRDC Award. 2008 - Спортивная личность года на церемонии вручения награды Cumbria Sports Awards 2008. 2008 - Daily Mirror Лучший британский пилот в категории F3. 2008 - Награжден премией Dunhill Future Champion Award на Фестивале скорости в Гудвуде. 2008 - Кембриджский университет Экстраординарный Full Blue для автоспорта (впервые за. 2008 - Британский клуб гонщиков Национальный автогонщик года

Образование

Тёрви посещал гимназию королевы Елизаветы в Пенрит, Камбрия в Англии и Фитцуильям-колледж, Кембридж в качестве студента, где он изучал инженерное дело. В конце 2007 года он подал заявку на получение титула Cambridge Full Blue, высшей награды, которая может быть присуждена спортсмену в университете. Он получил степень бакалавра в 2008 году и был награжден университетом Full Blue; первый гонщик, удостоенный этой награды. Его магистерская будет включать диссертацию по аэродинамике F1. У него есть сестра по имени Люси, которая также посещала гимназию королевы Елизаветы. Оливер в настоящее время живет в Лондоне.

Гоночная карьера

Итоги карьеры

СезонСерииКомандаГонкиПобедыПолякиF / LapsПодиумыОчкиПозиция
2003Формула Zip Великобритания Неизвестно40---1184-е место
Formula Renault UK Winter Series Mark Burdett Motorsport 40000618-е
2004Formula BMW UK SWR Omegaland181001837-е место
Team SWR Pioneer
2005Formula BMW UK Team SWR Pioneer1601261038-е
2006Formula BMW UK Team Loctite14572102092-е
2007Еврокубок Formula Renault 2.0 Jenzer Motorsport 130001518-е место
Formula Renault 2.0 Италия 1401021769-е
2008Британский чемпионат Формулы 3 Carlin Motorsport 22444132342-й
2009Formula Renault 3.5 Series Carlin Motorsport 171105934-е место
2010GP2 Series iSport International 200114486-е
2011GP2 Series Carlin Motorsport 20000025-е
2013Европейская серия Ле-Ман Jota Sport 51413713-е место
24 часа Ле-Мана - LMP2 10000Н / Д7-е место
201424 часа Ле-Мана - LMP2 Jota Sport 11001Н / Д1-й
2014-15Формула E NEXTEV TCR 20000222-й
2015Super GT Drago Modulo Honda Racing 800002612-е место
24 часа Ле-Мана - LMP2 Jota Sport 10011Н / Д2-е место
2015 -16Formula E NEXTEV TCR 1000001114-е место
2016Super GT Drago Modulo Honda Racing 50100519-е
2016-17Formula E NextEV 1201002612-е
2017-18Formula E NIO Formula E Team 1000014610-е
201824 часа Ле-Мана CEFC TRSM Racing 10000Н / ДDNF
2018-19Formula E NIO Formula E Team 130000720-е
Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA CEFC TRSM Racing 100000NC
2019-20Formula E NIO 333 FE Team 110000024-е

Полные результаты Formula Renault 3.5 Series

(ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

ГодКоманда1234567891011121314151617ПозБаллы
2009 Carlin Motorsport CAT. SPR. 4CAT. FEA. 11SPA. SPR. 6SPA. FEA. 14MON. FEA. 1HUN. SPR. 8HUN. FEA. RetSIL. SPR. 3SIL. FEA. 3BUG. SPR. 3BUG. FEA. 10ALG. SPR. RetALG. FEA. 6NÜR. SPR. 4NÜR. FEA. RetALC. SPR. 2ALC. FEA. 54-й93

Полные результаты серии GP2

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

ГодУчастник1234567891011121314151617181920DCОчки
2010 iSport International CAT. FEA. 5CAT. SPR. 5MON. FEA. 15MON. SPR. 15IST. FEA. 14IST. SPR. 18VAL. FEA. RetVAL. SPR. 12SIL. FEA. 8SIL. SPR. 2HOC. FEA. 8HOC. SPR. 2HUN. FEA. 4HUN. SPR. 5SPA. FEA. 6SPA. SPR. 5MNZ. FEA. 3MNZ. SPR. 6YMC. FEA. 2YMC. SPR. 176-й47
2011 Carlin IST. FEA IST. SPR CAT. FEA CAT. SPR MON. FEA. 14MON. SPR. 8VAL. FEA VAL. SPR SIL. FEA SIL. SPR NÜR. FEA NÜR. SPR HUN. FEA HUN. SPR SPA. FEA SPA. SPR MNZ. FEA MNZ. SPR 25-е место0

Полные результаты GP2 Asia Series

(ключ ) (Гонки в жирным шрифтом обозначается поул-позиция) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

ГодУчастник12345678DCОчки
2009–10 iSport International YMC1. FEA. 8YMC1. SPR. 4YMC2. FEA. 1YMC2. SPR. 5BHR1. FEA. 9BHR1. SPR. 6BHR2. FEA. 9BHR2. SPR. 116-й17
2011 Ocean Racing Technology YMC. FEA. 18YMC. SPR. 19IMO. FEA. 15IMO. SPR. 816-е место0

24 часа Ле-Мана. Результаты

ГодКомандаВторой водительАвтомобильКлассКругиПоз.Класс. Поз.
2013 Соединенное Королевство Jota Sport Соединенное Королевство Саймон Долан. Германия Лукас Лур Zytek Z11SN - Nissan LMP231913-е7-е
2014 Соединенное Королевство Jota SportСоединенное Королевство Саймон Долан. Соединенное Королевство Гарри Тинкнелл Zytek Z11SN - Nissan LMP23565-й1-й
2015 Соединенное Королевство Jota SportСоединенное Королевство Саймон Долан. Новая Зеландия Митч Эванс Гибсон 015S - Nissan LMP235810-е2-е
2018 Китай CEFC TRSM Racing Соединенное Королевство Алекс Брандл. Соединенное Королевство Оливер Роуленд Ginetta G60-LT-P1 - Mecachrome LMP1137DNFDNF

Полные результаты европейской серии Ле-Ман

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

ГодКомандаКлассАвтомобильДвигатель12345РангОчки
2013 Jota Sport LMP2Zytek Z11SN Nissan VK45DE 4.5 L V8SIL. 1IMO. RetRBR. 4. 3. 33rd71

Полные результаты Super GT

(ключ ) (Гонки в жирным шрифтом обозначено поул-положение) (Гонки курсивом обозначают самый быстрый круг)

ГодКомандаАвтомобильКласс12345678DCОчки
2015 Drago Modulo Honda Racing Honda NSX-GT GT500OKA. 6FUJ. 8CHA. 10FUJ. 6SUZ. 12SUG. 7AUT. 7MOT. 712-й26
2016 Drago Modulo Honda Racing Honda NSX-GT GT500OKA. 12FUJ. 13SUG. 7FUJ. RetSUZ. RetCHA MOT MOT 19th5

Complete Formula E results

(key ) (Гонки жирным шрифтом обозначают полюсное положение; (гонки курсивом обозначают самый быстрый круг)

ГодКомандаШассиСиловой агрегат12345678910111213PosPoints
2014–15 NEXTEV TCR Spark SRT01-e SRT01- eBEI PUT PDE BUE MIA LBH MCO BER MSC LON. 9LON. 922nd4
2015–16 NEXTEV TCR Spark SRT01-e Формулы NEXTEV TCR 001BEI. 6PUT. RetPDE. 12BUE. 9MEX. 11LBH. 12PAR. 13BER. 12LON. 15 †LON. 1014-й11
2016–17 NEXTEV NIO Spark SRT01-e Формулы NEXTEV 002HKG. 8MRK. 7BUE. 9MEX. RetMCO. 13 †PAR. 11BER. 10BER. 9NYC. 6NYC. 14MTL. 15MTL. 1712-е26
2017–18 NIO Formula E Team Spark SRT01-e NextEV NI O Sport 003HKG. 16HKG. 6MRK. RetSCL. 14MEX. 2PDE. 7RME. 12PAR. 9BER. 5ZUR. 9NYC. DNSNYC. WD10-й46
2018–19 NIO Formula E Team Spark SRT05e NIO Sport 004ADR. 13MRK. 16SCL. 8MEX. 12HKG. 9SYX. 12RME. 13PAR. 14MCO. RetBER. 18BRN. 16Нью-Йорк. 10NYC. 1320-е место7
2019–20 NIO 333 FE Team Spark SRT05e NIO FE-005DIR. 15DIR. DSQSCL. 11MEX. 13MRK. 21BER. 16BER. 18BER. 16BER. 22BER. 19BER. 2124-й0

Пилот не финишировал, но был классифицирован как он преодолел более 90% дистанции гонки..

Завершено Результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; (гонка курсивом указывает на самый быстрый круг)

ГодАбитуриентКлассШассиДвигатель12345678РангОчки
2018–19 CEFC TRSM Racing LMP1Ginetta G60-LT-P1 Mecachrome V634P1 3,4 л Turbo V6SPA. WDLMS. RetSIL FUJ SHA SEB SPA LMS NC0
Ссылки
Внешние ссылки
Награды
Предшествовал. Оливер Джарвис Премия McLaren Autosport BRDC. 2006Преемник. Стефан Уилсон
Предыдущий. Джейсон Плато (гонщик). Марк Хиггинс (гонщик)Autosport. Национальный гонщик года . 2008Преемник. Колин Теркингтон
Последняя правка сделана 2021-06-01 10:41:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте