Гран-при Абу-Даби 2011 года - 2011 Abu Dhabi Grand Prix

редактировать
Гран-при Абу-Даби 2011 года
Гонка 18 из 19 в Чемпионат мира Формулы-1 2011
Трасса Yas-Island.svg
Детали гонки
Дата13 ноября 2011
Официальное названиеФормула-1 Etihad Airways Abu Dhabi Grand Prix 2011
МестоположениеОстров Яс, Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты
ТрассаЯс-Марина Circuit
Длина трассы5,554 км (3,451 миль)
Расстояние55 кругов, 305,470 км (189,810 миль)
Погода

Сухая погода

Температура воздуха 25 ° C (77 ° F)
Полюсное положение
ПилотRed Bull Racing - Renault
Время1: 38.481
Самый быстрый круг
ПилотАвстралия Марк Уэббер Red Bull Racing - Renault
Time1: 42.612 на 51 круге
Подиум
ПервыйMcLaren - Mercedes
ВторойFerrari
ТретийMcLaren - Mercedes
L ap Leaders

Гран-при Абу-Даби 2011 (формально Etihad Airways Abu Dhabi Grand Prix ) был восемнадцатым и предпоследним этапом сезона Формулы-1 2011 года. Он прошел 13 ноября 2011 года на трассе Яс-Марина на острове Яс, искусственном острове на окраине Абу-Даби в Объединенных Арабских Эмиратах. Это был третий этап Гран-при Абу-Даби. Как это принято в гонке, это был единственный сумеречный Гран-при сезона Формулы-1 2011 со временем старта 17:00 по местному времени.

гонку выиграл Макларен Льюис Хэмилтон. Вторым стал Ferrari Фернандо Алонсо, а Дженсон Баттон занял третье место в другом McLaren.

Себастьяне Феттеле, выиграв оба из предыдущих итераций гонки для Red Bull Racing - Renault, был в поул-позиции, но сошел с дистанции после прокола на первом круге около второго поворота, который был его первый выход на пенсию после Гран-при Кореи 2010, где он столкнулся с проблемой с двигателем. В результате это помешало ему сравняться с рекордом Михаэля Шумахера из 13 побед за один сезон, но Феттель смог сравняться с рекордом Найджела Мэнселла 1992 года по 14 поул-позициям за один сезон.. Это также была единственная гонка 2011 года, в которой ни Red Bull не финишировали на подиуме, так как товарищ Феттеля по команде Марк Уэббер финишировал четвертым.

Содержание

  • 1 Отчет
    • 1.1 Предпосылки
    • 1.2 Свободная практика
    • 1.3 Квалификация
    • 1.4 Гонка
  • 2 Классификация
    • 2.1 Квалификация
    • 2.2 Гонка
  • 3 Чемпионат положение после гонки
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Отчет

Предыстория

Витантонио Лиуцци вернулся в Hispania для участия в гонке, будучи замененным автор Нараин Картикеян на Гран-при Индии, чтобы дать ему возможность ехать впереди своих хозяев.

Williams Пилот Пастор Мальдонадо занял 10-местную сетку штраф за превышение квоты двигателя на сезон. Пилоты имеют право использовать до восьми двигателей в течение сезона без штрафных санкций, но восьмой и последний двигатель Мальдонадо был поврежден и не подлежал ремонту, когда он сошел с Гран-при Индии.

За неделю до гонки он было объявлено, что команды будут опробовать несколько новых составов резины для шин в пятницу, чтобы предложить поставщику шин Pirelli больше отзывов о своих запланированных на 2012 год составах шин. Поставщик шин Pirelli представил свою шину со средними полосами с белыми полосами в качестве более жесткой «основной» шины и мягкую резину с желтыми полосами в качестве более мягкой «альтернативной» смеси, в отличие от прошлого года, когда Bridgestone представила сверхмягкую композицию с красными полосами. в качестве опции.

Чемпион Формулы Renault 3.5 Series Роберт Виккенс и занявший второе место Жан-Эрик Вернь управляли свободными тренировками; Вернь ехал за Toro Rosso, а Викенс ехал за Virgin вместо Жерома д'Амброзио. Чемпион серии GP2 Ромен Грожан также управлял во время свободных тренировок на Renault.

. Схема включала две зоны DRS, каждая со своими независимыми точками обнаружения. Первая точка обнаружения была расположена непосредственно перед шпилькой поворота 7, с соответствующей точкой активации, расположенной на полпути вниз по длинной прямой прямой; вторая точка обнаружения была установлена ​​после выезда из 9-го поворота, с точкой активации рядом с второстепенным пит-лейном на повороте 10.

Представитель гонщиков в жюри стюардов на уик-энде Гран-при был Дерек Уорвик.

Свободная практика

На первой тренировке Дженсон Баттон установил лучшее время круга, на одну десятую секунды опередив Марка Уэббера и Льюис Хэмилтон. Хэмилтон задал ранний темп, используя шины экспериментальной разработки Pirelli, но Уэббер и Себастьян Феттель превзошли его, а Баттон установил свое лучшее время круга, когда сессия подошла к концу. Пилоты Ferrari Фернандо Алонсо и Фелипе Масса пережили несколько выездов за пределы трассы между собой. Ромен Грожан показал более быстрое время круга, чем его товарищ по команде Виталий Петров, хотя Петров был вынужден бросить свою машину во время последнего заезда из-за неисправности двигателя. Рубенс Баррикелло также был вынужден покинуть поле из-за технических проблем, не сумев установить время круга.

Вторая сессия была известна двумя отдельными инцидентами на первом повороте; Феттель развернулся и застрял у внешнего барьера в начале сессии, а Алонсо потерпел крушение на том же месте. Хэмилтон показал лучшее время, на две десятых быстрее, чем у Баттона в первой сессии.

Квалификация

Квалификация началась с приближением сумерек в Абу-Даби, и Феттель стремился сравняться с рекордом Найджела Мэнселла с 14 поулами за сезон. В первой сессии у Рубенса Баррикелло была утечка масла, поэтому он не смог установить время круга, но был допущен к гонке. Он присоединился к Lotuses, HRT и Virgins, не сумев пройти во вторую часть квалификации. Во второй квалификационной сессии, которая проходила после захода солнца, в середине дороги был красный флаг из-за незакрепленного болларда, который Масса проехал, но избежал повреждений. Когда боллард был удален, сеанс возобновился. Sauber, Renault, Toro Rosso и оставшаяся машина Williams Пастора Мальдонадо были выбиты. Пастор Мальдонадо получил 10-е место в сетке за девятый двигатель, поэтому стартовал 23-м, прямо перед своим товарищем по команде на заднем ряду стартовой решетки. Хэмилтон лидировал большую часть финальной квалификационной сессии, но на последнем круге Феттеля уступил поул-позиции Феттелю. Затем последовал порядок: Баттон занял третье место, Уэббер - четвертое, затем Алонсо, Масса, Росберг, Шумахер, Сутил и ди Реста, не установив время, чтобы сэкономить шины для гонки.

Гонка

Феттель вел в первый поворот, но необъяснимый прокол в его левой задней шине заставил его вылететь с трассы на втором повороте и впервые в этом сезоне сошел с дистанции. После этого Хэмилтон лидировал в гонке и выиграл гонку практически без проблем. Алонсо финишировал вторым после того, как он обогнал Баттона на 1 круге, Баттон в итоге финишировал третьим. Уэббер на старте отстал от Алонсо, но остался четвертым после ухода Феттеля. Он боролся с Баттоном на протяжении всей гонки, но безрезультатно и в итоге финишировал четвертым. За ним последовали Фелипе Масса, два Mercedes, два Force Indias и два Saubers - и Кобаяши взял финал. очко и Перес пропустил одиннадцатое место. Жером д'Амброзио, Себастьен Буэми и Даниэль Риккардо были другими выбывшими из расы.

Классификация

Квалификация

ПозДрайверКонструкторЧасть 1Часть 2Часть 3Сетка
11Германия Себастьян Феттель Red Bull Racing - Renault 1: 40.4781: 38.5161: 38.4811
23Соединенное Королевство Льюис Хэмилтон Макларен - Mercedes 1: 39.7821: 38.4341: 38.6222
34Соединенное Королевство Дженсон Баттон McLaren - Mercedes 1: 40.2271: 39.0971: 38.6313
42Австралия Марк Уэббер Red Bull Racing - Renault 1: 40.1671: 38.8211: 38.8584
55Испания Фернандо Алонсо Феррари 1: 41.3801: 39.0581: 39.0585
66Бразилия Фелипе Масса Феррари 1: 41.5921: 39.6231: 39.6956
78Германия Нико Росберг Mercedes 1: 41.1201: 39.4201: 39.7737
87Германия Михаэль Шумахер Mercedes 1: 42.6051 : 40.5541: 40.6628
914Германия Адриан Сутил Force India - Mercedes 1: 40.5951: 40.2051: 40,7689
1015Соединенное Королевство Пол ди Реста Force India - Mercedes 1: 41.0641: 40.414нет времени10
1117Мексика Серхио Перес Sauber - Феррари 1: 41.3111: 40.87411
1210Россия Виталий Петров Renault 1: 40.9551: 40.91912
1318Швейцария Себастьян Буэми Toro Rosso - Ferrari 1: 41.7371: 41.00913
149Бразилия Бруно Сенна Renault 1: 41.3911: 41.07914
1519Испания Хайме Альгерсуари Toro Rosso - Феррари 1: 41.3861: 41.16215
1616Япония Камуи Кобаяши Sauber - Ferrari 1: 41.6131: 41.24016
1712Венесуэла Пастор Мальдонадо Уильямс - Cosworth 1: 42.2581: 41.76023
1820Финляндия Хейкки Ковалайнен Lotus - Renault 1: 42.97917
1921Италия Ярно Трулли Лотус - Renault 1: 43.88418
2024Германия Тимо Глок Virgin - Cosworth 1: 44.51519
2122Австралия Даниэль Риккардо HRT - Cosworth 1: 44.64120
2225Бельгия Жером д'Амброзио Virgin - Cosworth 1: 44.69921
2323Италия Витантонио Льюцци HRT - Cosworth 1: 45.15922
107% времени : 1: 46.766
2411Бразилия Рубенс Баррикелло Уильямс - Косворт нет времени24
Источник:
Примечания
^1- Пастор Мальдонадо получил десятизначный штраф за использование своего девятого двигателя в сезоне, превышение предела восемь двигателей.
^2- Рубенс Баррикелло не смог установить время круга после того, как его команда обнаружила утечку масла после замены двигателя. Поскольку он установил время тренировки в пределах 107% от времени самого быстрого пилота, ему было разрешено начать гонку.

Гонка

ПозицияНетПилотКонструкторКругиВремя / На пенсииСеткаОчки
13Соединенное Королевство Льюис Хэмилтон Макларен - Mercedes 551: 37: 11.886225
25Испания Фернандо Алонсо Ferrari 55+8,457518
34Соединенное Королевство Дженсон Баттон Макларен - Mercedes 55+25.871315
42Австралия Марк Уэббер Red Bull Racing - Renault 55+35.784412
56Бразилия Фелипе Масса Феррари 55+50,578610
68Германия Нико Росберг Мерседес 55+52,31778
77Германия Михаэль Шумахер Мерседес 55+1: 15.96486
814Германия Адриан Сутил Force India - Mercedes 55+1: 17.12294
915Соединенное Королевство Пол ди Реста Force India - Mercedes 55+1: 41.087102
1016Япония Камуи Кобаяши Sauber - Ferrari 54+1 круг161
1117Мексика Серхио Перес Sauber - Ferrari 54+1 круг11
1211Бразилия Рубенс Баррикелло Уильямс - Косворт 54+1 круг24
1310Россия Виталий Петров Renault 54+1 круг12
1412Венесуэла Пастор Мальдонадо Уильямс - Косворт 54+1 круг23
1519Испания Хайме Альгерсуари Toro Rosso - Ferrari 54+1 круг15
169Бразилия Бруно Сенна Renault 54+1 круг14
1720Финляндия Хейкки Ковалайнен Lotus - Renault 54+1 круг17
1821Италия Ярно Трулли Лотус - Renault 53+2 круга18
1924Германия Тимо Глок Virgin - Cosworth 53+ 2 круга19
2023Италия Витантонио Лиуцци HRT - Cosworth 53+2 Круги22
Ret22Австралия Даниэль Риккардо HRT - Cosworth 47Генератор20
Ret18Швейцария Себастьян Буэми Toro Rosso - Ferrari 18Гидравлика13
Ret25Бельгия Жером д'Амброзио Virgin - Cosworth 17Тормоза21
Ret1Германия Себастьян Феттель Red Bull Racing - Renault 1Урон от проколов1
Источник:
Примечания
^3- Пастор Мальдонадо (30 секунд) и Хайме Альгерсуари ( 20 секунд) получили штрафы за игнорирование синих флагов, но не изменили их соответствующие позиции на финише.

Положение в чемпионате после гонки

  • Жирным шрифтом указаны чемпионы мира.
Положение в чемпионате пилотов
ПозицияПилотОчки
1rightarrow blue.svg 1Германия Себастьян Феттель 374
1rightarrow blue.svg 2Соединенное Королевство Дженсон Баттон 255
1rightarrow blue.svg 3Испания Фернандо Алонсо 245
1rightarrow blue.svg 4Австралия Марк Уэббер 233
1rightarrow blue.svg 5Соединенное Королевство Льюис Хэмилтон 227
Источник:
Чемпионат конструкторов турнирная таблица
Поз.КонструкторОчки
1rightarrow blue.svg 1Австрия Red Bull Racing - Renault 607
1rightarrow blue.svg 2Соединенное Королевство McLaren - Mercedes 482
1rightarrow blue.svg 3Италия Ferrari 353
1rightarrow blue.svg 4Германия Mercedes 159
1rightarrow blue.svg 5Соединенное Королевство Renault 72
Источник:
  • Примечание : в оба набора результатов включены только пять верхних позиций..

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Гран-при Абу-Даби 2011 г..

.

Предыдущая гонка:. Гран-при Индии 2011 г. FIA Чемпионат мира Формулы-1. Сезон 2011 Следующая гонка:. Гран-при Бразилии 2011
Предыдущая гонка:. Гран-при Абу-Даби 2010 Гран-при Абу-Даби Следующая гонка:. Гран-при Абу-Даби 2012
Последняя правка сделана 2021-07-17 08:02:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте