Основана | 1999 |
---|---|
Руководитель (и) команды | Хоан Вильядельпрат |
Текущая серия | Еврокубок Formula Renault 2.0 |
Бывшая серия | Серия Ле-Ман. Formula Renault 2.0 Западноевропейский кубок. Мировая серия Renault |
Командные. Чемпионаты | 2005 Мировая серия Renault. 2006 Formula Renault 2.0 Italia Winter Series. 2007 Eurocup Formula Renault 2.0. 2009 Формула Renault 2.0 Западноевропейский Кубок |
Пилоты. Чемпионат | 2005 Мировая серия Renault (Кубица ). 2006 Формула Renault 2.0 Italia Winter Series (Альгерсуари ). 2007 Eurocup Formula Renault 2.0 (Hartley ). 2009 Eurocu p Formula Renault 2.0 (Costa ). 2009 Formula Renault 2.0 West European Cup (Costa ) |
EPIC Racing (Euskadi Phil Imanol Claudio Racing ) гоночная команда из Испании. Штаб группы находился в Витории (Алава ). Это была вторая крупная команда автоспорта из Страны Басков, (Эускади). Эпсилон Эускади была самой крупной и руководила собственной командой в Мировой серии от Renault и Формуле Renault, прежде чем продать гоночное подразделение EPIC Racing в марте 2011 года, чтобы участвовать в Мировой серии. Renault с FR3.5 и FR2.0, когда Epsilon Euskadi столкнулась с финансовыми проблемами и позволила всему персоналу сохранить свои рабочие места.
Epic Racing возникла в результате продажи Epsilon Euskadi, а не смены имени, как это ошибочно написано в нескольких местах. Тем не менее, Epsilon Euskadi продолжала заниматься не гоночной деятельностью до 2013 года, когда руководство взяли на себя администраторы.
В 2008 году компания Epsilon Euskadi впервые приняла участие в гонках на спортивных автомобилях со своим автомобилем Epsilon Euskadi ee1.
Эта страница по ошибке написана для EPIC Racing. Это связано только с Эпсилон Эускади.
Хотя 3 июня 2009 года команда объявила, что подала заявку на участие в чемпионате мира Формулы 1 2010 года, FIA не включила их в список 13 команд в предварительном списке участников, выпущенном 12 июня 2009 года. Тем не менее, они были помещены в резервный список на случай, если одна из 13 команд откажется от участия, но вывод USF1 произошел слишком поздно, чтобы это обстоятельство могло сработать.
В марте 2010 года «Эпсилон Эускади» объявила о подаче заявки на участие в чемпионате Формулы-1 2011 года после того, как US F1 не воспользовалась предоставленной им записью. Это приложение также было неудачным.
Эта страница относится только к Epsilon Euskadi, а не к EPIC Racing, так как государственные средства были переданы бывшей команде.
В 2013 году основатель Epsilon Euskadi ee1 Джоан Вильядельпрат и Марк Филлип Пейн предстали перед судом в Витории (Испания) по обвинению в коррупции и халатном управлении государственным финансированием, предоставленным правительством Страны Басков. когда Хуан Хосе Ибарратче был президентом.
Результаты EPIC Racing - это только результаты сезона 2011 года. Предыдущие сезоны - только результаты Эпсилон Эускади
Мировая серия от Renault / Nissan результаты | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Автомобиль | Пилоты | Гонки | Выигрыши | Поулсы | Закрылки | Очки | DC | T.C. |
2005 | Даллара T02- Renault | Феликс Портейро | 17 | 3 | 4 | 1 | 77 | 5-й | 1-й |
Роберт Кубица | 17 | 4 | 2 | 1 | 154 | 1-й | |||
2006 | Даллара T02- Renault | Стивен Кейн | 17 | 0 | 0 | 1 | 15 | 20-й | 10-е |
Давиде Вальсекки | 17 | 0 | 1 | 0 | 43 | 10-е | |||
2007 | Даллара T02- Renault | Филипе Альбукерке | 17 | 1 | 0 | 1 | 81 | 4-й | 4-й |
Давид Вальсекки | 17 | 1 | 0 | 0 | 37 | 16-й | |||
2008 | Даллара T08- Renault | Александр Марсоэн | 17 | 0 | 0 | 0 | 19 | 19-й | 10-й |
Филипе Альбукерке | 4 | 0 | 0 | 0 | 12 | 21-й | |||
Марио Романчини | 13 | 0 | 0 | 0 | 3 | 29-е | |||
2009 | Даллара T08- Renault | Адриан Валлес | 8 | 0 | 1 | 0 | 19 | 17-е | 8-е |
Дани Клос | 4 | 0 | 0 | 0 | 5 | 25-е место | |||
Кейсуке Кунимото | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | NC | |||
Крис ван дер Дрифт | 17 | 0 | 0 | 0 | 41 | 11-е | |||
2010 | Даллара T08- Renault | Альберт Коста | 17 | 0 | 0 | 0 | 78 | 5-й | 6-й |
Кейсуке Кунимото | 17 | 0 | 0 | 0 | 8 | 22-й | |||
2011 | Даллара Т08- Renault | Стен Пентус | 17 | 0 | 0 | 0 | 11 | 24-й | 4-й |
Альберт Коста | 17 | 1 | 1 | 1 | 151 | 4-й |
Опять же, эта глава - только Эпсилон Эускади. EPIC Racing также приобрела секцию LMP на Epsilon Euskadi, но никогда больше не участвовала в соревнованиях и не участвовала в гонках.
24 часа Ле-Мана результаты | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Класс | № | Шины | Автомобиль | Драйверы | Полюс | Быстрый. круг | Круги | Поз. | Класс. Поз. |
2008 | LMP1 | 20 | M | Эпсилон Эускади ee1. Джадд GV5.5 S2 5.5L V10 | Анхель Бургеньо. Мигель Анхель де Кастро. Адриан Валлес | нет | нет | 189. (DNF) | 41-й | 17-й |
LMP1 | 21 | M | Эпсилон Эускади ee1. Джадд GV5.5 S2 5.5L V10 | Синдзи Накано. Стефан Йоханссон. Жан-Марк Гунон | нет | нет | 158. (DNF) | 43-я | 19-я |
На Викискладе есть материалы, связанные с EPIC Racing. |
.