Жан-Марк Гунон в 2015 году | |
Родился | (1963-01-01) 1 января 1963 года (57 лет). Обена, Ардеш, Франция |
---|---|
Формула-1 Карьера в чемпионате мира | |
Национальность | Француз |
Годы работы | 1993 - 1994 |
Команды | Minardi, Simtek |
Записи | 9 |
Чемпионат | 0 |
Победа | 0 |
Подиумы | 0 |
Очки карьеры | 0 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Первая запись | Гран-при Японии 1993 года |
Последняя запись | Гран-при Португалии 1994 года |
Жан-Марк Гунон (родился 1 января 1963 года), французский гонщик . Он участвовал в гонках Формулы-1 в 1993 и 1994, участвуя в общей сложности в 9 Гран-при и не набирая чемпионских очков. Он отец своего товарища по автогонке Жюля Гунона.
После победы во французском чемпионате Формулы 3 в 1989 году Гунон перешел в International Formula 3000 в 1990 году. Он был единственным, кто выигрывал гонки F3000 на не Рейнарде в 1991 и 1992 годах, в RALT и Lola соответственно. Он также прославился своим быстрым стартом и, возможно, одержал еще одну победу на Enna в 1991 году, но, по неоднозначным оценкам, он совершил скачок в эпоху до появления электронного обнаружения.
В 1993 году Гунон заключил сделку на две гонки с Minardi после того, как Кристиан Фиттипальди проиграл, но он не финишировал ни в одной гонке, выбывая на Сузука В следующем году Гунон выиграл от того, что Андреа Монтермини сломал ногу, и финишировал девятым в команде Simtek. на своей домашней гонке, Франция (лучший результат Simtek за всю историю). В том сезоне он участвовал в семи Гран При и квалифицировался во всех из них, а после Гран-при Португалии его заменил более финансируемый Доменико Скиаттарелла, завершив свою карьеру в Формуле-1.
Позже в своей карьере он начал водить спортивные автомобили.
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг.)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | DC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1990 | Madgwick International | ДОН. Ret | SIL. 13 | PAU. DNQ | JER. Ret | MNZ. Ret | PER. DSQ | HOC. 3 | BRH. 6 | BIR. 4 | BUG. 4 | NOG. Ret | 9-й | 11 |
1991 | 3001 Международный | VAL. DNQ | PAU. 1 | JER. 6 | MUG. 10 | PER. 6 | HOC. 5 | BRH. Ret | SPA. 7 | BUG. Ret | NOG. Ret | 6-й | 13 | |
1992 | DAMS | SIL. 4 | PAU. Ret | CAT. Ret | PER. Ret | HOC. Ret | NÜR. 6 | SPA. 9 | ALB. 16 † | NOG. 2 | MAG. 1 | 7-й | 19 |
† Драйвер не закончил, но был засекречен поскольку он преодолел более 90% дистанции гонки.
(ключ )
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | WDC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1993 | Minardi Team | Minardi M193 | Ford V8 | RSA | BRA | EUR | SMR | ESP | MON | CAN | FRA | GBR | GER | HUN | BEL | ITA | POR | JPN. Ret | AUS. Ret | NC | 0 |
1994 | MTV Simtek Ford | Simtek S941 | Ford V8 | BRA | PAC | SMR | MON | ESP | CAN | FRA. 9 | GBR. 16 | GER. Ret | HUN. Ret | BEL. 11 | ITA. Ret | POR. 15 | EUR | JPN | AUS | NC | 0 |
Спортивные позиции | ||
---|---|---|
Предыдущий. Эрик Комас | Французская Формула-3. Чемпион. 1989 | Преемник. Эрик Элари |