Гран-при Великобритании 2012 - 2012 British Grand Prix

редактировать

Гран-при Великобритании 2012
Гонка 9 из 20 на Чемпионате мира Формулы-1 2012
Silverstone Circuit Сильверстоун Трасса
Детали гонки
Дата8 июля 2012
Официальное названиеГран-при Великобритании Сантандер 2012 года
МестоАвтодром Сильверстоун, Нортгемптоншир и Бакингемшир, Англия
КурсПостоянный гоночный комплекс
Длина маршрута5,891 км (3,660 миль)
ПогодаСухой. Температура воздуха 20 ° C (68 ° F). Температура трассы 31 ° C (88 ° F)
Посещаемость127,000 (день гонки)
Полюсное положение
ПилотFerrari
Время1: 51.746
Самый быстрый круг
ПилотФинляндия Кими Райкконен Lotus - Renault
Время1: 34.661 на 50-м круге
Подиум
ПервыйRed Bull - Renault
ВторойFerrari
ТретийRed Bull - Renault
Lap le aders

Гран-при Великобритании 2012 (формально Гран-при Великобритании Сантандер 2012 года Формулы-1 ) был автогонкой Формулы-1, которая проходила в Сильверстоунская трасса в Нортгемптоншире и Бакингемшире, Англия, 8 июля 2012 года. Это был девятый этап чемпионата 2012 Формулы-1, 63-й раз был раундом чемпионата мира «Формула-1» и в 67-й раз проводился в целом. Гонку с 52 кругами выиграл пилот Red Bull Марк Уэббер, одержавший свою вторую победу в сезоне. Ferrari из Фернандо Алонсо, начавший гонку с поул-позиции, финишировал вторым на 3,0 секунды позади Уэббера. Товарищ Уэббера по команде Себастьян Феттель поднялся на подиум, заняв третье место.

В результате гонки Уэббер сузил лидерство Алонсо в зачете пилотов до 13 очков. Сам Уэббер был на 16 очков впереди Феттеля, который на 100 очков опередил Льюиса Хэмилтона и занял третье место в турнирной таблице. Red Bull увеличила отрыв в зачете конструкторов до 64 очков. Ferrari поднялась с четвертого места на второе, в то время как McLaren сделала обратное, а Lotus осталась на третьей позиции. Все три команды остались в пределах 10 очков друг от друга.

Это окажется 9-й и последней победой Уэббера в Формуле-1 и последней победой Red Bull Racing в Сильверстоуне, пока Макс Ферстаппен не выиграл Гран-при 70-й годовщины в 2020.

Содержание

  • 1 Отчет
    • 1.1 Предыстория
    • 1.2 Свободная тренировка
    • 1.3 Квалификация
    • 1.4 Гонка
    • 1.5 После гонки
  • 2 Классификация
    • 2.1 Квалификация
    • 2.2 Гонка
  • 3 Положение в чемпионате после гонки
  • 4 Источники

Отчет

Предыстория

Жан-Эрик Вернь получил 10-местный штраф за гонку после создания предотвратимого столкновения с Хейкки Ковалайненом во время предыдущей гонки. Камуи Кобаяши получил пятиместный пенальти за то же нарушение, вызвав предотвращаемое столкновение с Фелипе Масса в Валенсии.

После выхода из квалификации Пилоты Toro Rosso Вернь и Даниэль Риккардо из Валенсии, Caterham объявили о планах внести в гонку несколько обновлений для шасси CT-01. Marussia присоединилась к Caterham с целью внесения значительных обновлений в свой автомобиль, которые российская команда назвала «первым надлежащим обновлением, созданным в аэродинамической трубе» после отказа от вычислительной гидродинамики в начале разработки. Сезон 2012 года. Пилот-испытатель Мария де Вильота попала в серьезную аварию при проведении аэродинамических испытаний модернизированного MR01 шасси на неделе, предшествующей гонке на аэродроме Даксфорд. Ее вытащили из машины из-за опасных для жизни травм, включая переломы черепа и потерю правого глаза.

Как и Гран-при Великобритании 2011 года, поставщик шин Pirelli привез с собой свои серебряные полосы. шина из твердого компаунда как более твердая "основная" шина и шина из мягкого компаунда с желтыми полосами как более мягкая "дополнительная" шина.

Дэни Клос заменил Нараина Картикеяна на HRT на первой тренировке, ранее управляя автомобилем на Гран-при Испании. Валттери Боттас занял место Бруно Сенны в Williams, в то время как Жюль Бьянки вел машину Нико Хюлькенберга на Force India на протяжении всего сеанса.

Свободная практика

В мокрых условиях во время пятничных тренировок пробег был ограничен.

Команды должны были протестировать «экспериментальную» твердую резину, разработанную Pirelli во время первой свободной тренировки, с целью представить ее как гоночная шина в конце сезона ; однако влажные условия сделали это невозможным. Ромен Грожан был самым быстрым гонщиком в первой сессии, опередив Даниэля Риккардо и Льюиса Хэмилтона. Фернандо Алонсо и Force Indias Пол ди Реста и Жюль Бьянки решили не устанавливать время прохождения круга перед лицом трудных условий.

Вторая сессия прошла аналогично вымылись и увидели ограниченный пробег, поскольку команды пытались сохранить свои шины с мокрым и промежуточным составом. Хэмилтон был самым быстрым, опережая Камуи Кобаяши и Михаэля Шумахера, поскольку Грожан решил не устанавливать время. Бруно Сенна поднял красный флаг, что привело к десятибалльной ставке. Минутная остановка до тренировки, когда он ударился о участок стоячей воды в Бекеттсе, развернулся и сильно врезался в барьеры. Фернандо Алонсо также столкнулся с проблемами, развернувшись и ударившись о стену в конце сессии, но гонщик Ferrari смог вернуться в боксы.

Третья и последняя сессия была объявлена ​​сухой, но она проходила под угрозой дождя и была отмечена большой активностью, поскольку команды прилагали все усилия, чтобы наверстать упущенное во время бега на мокрой дороге в пятницу. Чарльз Пик остановился на трассе через двадцать минут, вынудив временно приостановить сеанс, пока его машина была удалена. Позже Пик вернулся на трассу, но снова остановился, а его машина была увезена маршалами без принудительной остановки сессии. Алонсо завершил сессию самым быстрым в целом.

Квалификация

Квалификация началась на влажных условиях, и из-за угрозы дальнейшего дождя в конце пит-лейна на трассе образовалась очередь из машин. минут до начала сеанса. Выйдя из гонки, их команды проинструктировали многих пилотов продолжать пролетать круги, даже если они чувствовали, что им мешает более медленная машина, потому что быстро развивающийся характер трассы означал, что они все еще могли устанавливать быстрое время круга. Дженсон Баттон выбыл на восемнадцатой позиции, когда не смог найти свободное место на трассе. На последнем круге он установил секторное время, которое было бы достаточно быстрым, чтобы избежать вылета более чем на полторы секунды, но вращение на главной прямой, выполненное Тимо Глоком, выявило желтые флажки, побуждая Баттона к отступить, где он был должным образом устранен. Виталий Петров товарищ по команде, не прошедший квалификацию Хейкки Ковалайнен во второй раз в 2012 году, а «Катерхамс» начали в восемнадцатом и девятнадцатом, когда были применены пенальти. Несмотря на свое вращение, самый быстрый круг Глока позволил ему квалифицироваться двадцатым, опередив обоих пилотов HRT, с Педро де ла Роса, снова выбившим из квалификации Нараин Картикеян. Чарльз Пик не смог установить время круга в пределах 107% от самого быстрого времени в сессии, установленного Себастьяном Феттелем.

Кими Райкконен квалифицированным Lotus на шестой позиции.

Погода оправдала обещанные дождем, затопив трассу перед вторым кварталом. Сессия была отмечена красным флажком: осталось чуть более шести минут после того, как четыре машины проехали в течение одной минуты, и Sauber Серхио Перес в верхней части табелей учета рабочего времени. Остановка длилась девяносто две минуты, пока официальные лица гонки ждали, пока прекратится дождь и очистится трасса. Когда сессия возобновится, у семнадцати пилотов будет достаточно времени для одного набора летающих кругов, что вынудит их выбирать между промежуточными и влажными погодными условиями, поскольку длина круга на мокрой дороге означала, что пилоты не будут иметь достаточно времени, чтобы сменить шины, если они сделали неправильный выбор. Перес выбрал промежуточное соединение, что быстро оказалось неправильным выбором, поскольку он быстро упал вниз и финишировал самым медленным. После наложения штрафов он стартует пятнадцатым. Последний круг Пола ди Реста дал ему предварительный старт в третьем квартале, но он выбыл в последние моменты сессии и стартовал одиннадцатым. Камуи Кобаяши был двенадцатым, но опустился до семнадцатого, когда был применен его пенальти из Валенсии. Нико Росберг и Даниэль Риккардо финишировали тринадцатым и четырнадцатым, опередив Бруно Сенну, который признал себя «слишком консервативным» в квалификации. Жан-Эрик Вернь квалифицировался шестнадцатым, но был перемещен в конец сетки после того, как был применен его штраф. Ромен Грожан прошел в третий квартал, но в конце периода развернулся в шикане Вейл и больше не принимал участия в сессии.

Q3 велся между Ferrari, Red Bulls и Mercedes Михаэля Шумахера. Фернандо Алонсо и Фелипе Масса быстро заблокировали первый ряд сетки, пока Марк Уэббер и Себастьян Феттель не вышли за пределы поля. Машины Red Bull первая и вторая. Масса не смог улучшить время круга и финишировал пятым, а Шумахер столкнул Уэббера с поула. Уэббер восстановил его на следующем круге, но проиграл его, в свою очередь, Алонсо на последнем круге испанца. Кими Райкконен, последний гонщик, который установил время, финишировал шестым, опередив Пастора Мальдонадо и Льюиса Хэмилтона. Нико Хюлькенберг был девятым, который стал четырнадцатым, когда он получил пятиместный штраф за замену коробки передач.

Гонка

Фернандо Алонсо начал гонку с поул-позиции и финишировал вторым после того, как Марк Уэббер ближе к концу гонки обогнал его.

Двигатель Провал на Caterham Виталия Петрова на пути к стартовой решетке означал, что ему пришлось вернуться в боксы и сойти с машины до того, как гонка даже началась. Однако когда это произошло, именно полюсист Алонсо сохранил лидерство в первом повороте. Уэббер и Шумахер последовали за ним на своих позициях, но Феттель стал жертвой Массы и Райкконена, прежде чем быстро отыграть финна. Пол ди Реста, занимавший в то время десятое место, получил прокол в результате того, что его правое заднее колесо задело переднее крыло Ромена Грожана на старте Веллингтона. Прямо. Ди Реста развернулся и сошел с дистанции после повреждения на следующем круге, в то время как Грожан на третьем круге сделал яму, чтобы заменить свое переднее крыло и поменять шины после того, как поврежденное переднее крыло стоило ему места. Позже в гонке Серхио Перес и Пастор Мальдонадо попали в аварию в Бруклендс в конце Веллингтонского пролива. Мальдонадо попытался обогнать Переса на внутренней стороне поворота при торможении, в то время как Перес защищался на внутренней линии, переднее крыло Мальдонадо подрезало машину Переса и отправило их обоих в штопор, в результате Перес сойдет с дистанции, а Мальдонадо вынужден сделать внеплановый пит-стоп, чтобы устранить повреждение переднего крыла. Это было бы катастрофой для его стратегии в гонке, потому что кругом ранее, когда он заменил шины на новые, Мальдонадо позже финишировал 16-м в гонке. В начале 50-го круга Марк Уэббер приближался к лидеру гонки Фернандо Алонсо, а Феттель отставал от своего товарища по команде и занимал 3-е место. Уэббер был быстрее Алонсо из-за того, что его шины были изношены больше, чем у Уэббера, но затем за 3 круга до финиша Уэббер находился в пределах секунды от машины Алонсо, это означало, что он имел право использовать DRS в выделенной зоне DRS на Веллингтон-Стрит. это дало бы ему дополнительную скорость. Алонсо знал, что он медленнее Уэббера, поэтому он занял внутреннюю линию, когда Уэббер обогнал Алонсо и вырвался вперед в гонке, Алонсо попытался атаковать его в следующих нескольких поворотах. Теперь Феттель будет пытаться закрыть Алонсо. Когда упал клетчатый флаг, Марк Уэббер выиграл свой второй Гран-при Великобритании после победы в 2010. Алонсо был 2-м, Феттель не успел догнать Алонсо и остался 3-м. Фелипе Масса финишировал на 5 секунд позади Феттеля, Ромен Грожан оправился после инцидента на первом круге и финишировал шестым, уступив своему товарищу по команде Кими Райкконен. Другими набирающими очки были Шумахер, Хэмилтон, Сенна и Дженсон Баттон на 10-м месте.

После гонки

Пастор Мальдонадо из команды Williams получил штраф в размере 10 000 евро за инцидент с Sauber ' s Серхио Перес.

Другой водитель Sauber Камуи Кобаяши получил штраф в размере 25000 евро за столкновение с четырьмя членами экипажа пит-стопы в ходе маневра, который был описан как «очень опасный ход, который имел потенциально серьезные последствия».

Гонка также внесла поворот в одностороннее интервью по телевидению после гонки; Вместо Уэббера, Алонсо и Феттеля, идущих в комнату для интервью в медиацентре, Джеки Стюарт проводил телеинтервью на подиуме, позволяя водителям напрямую обращаться к толпе. Затем водители проследовали в комнату для интервью для пресс-конференции с участием представителей СМИ. Эта форма собеседования после гонки использовалась в каждой гонке до Гран-при Китая 2018.

Классификация

Квалификация

Поз.ПилотКонструкторЧасть 1Часть 2Часть 3Сетка
15Испания Фернандо Алонсо Ferrari 1: 46.5151: 56.9211: 51.7461
22Австралия Марк Уэббер Red Bull - Renault 1: 47.2761: 55.8981: 51.7932
37Германия Михаэль Шумахер Mercedes 1: 46.5711: 55.7991: 52.0203
41Германия Себастьян Феттель Red Bull - Renault 1: 46.2791: 56.9311: 52.1994
56Бразилия Фелипе Масса Феррари 1: 47.4011: 56.3881: 53.0655
69Финляндия Кими Райкконен Lotus - Renault 1: 47.3091: 56.4691: 53.2906
718Венесуэла Пастор Мальдонадо Уильямс - Renault 1: 46.4491: 56.8021: 53.5397
84Великобритания Льюис Хэмилтон Макларен - Мерседес 1: 47.4331: 54.8971: 53.5438
912Германия Нико Х. ülkenberg Force India - Mercedes 1: 46.3341: 55.5561: 54.38214
1010Франция Ромен Грожан Лотус - Renault 1: 47.0431: 56.388нет времени9
1111Великобритания Пол ди Реста Force India - Mercedes 1: 47.5821: 57.00910
1214Япония Камуи Кобаяши Sauber - Ferrari 1: 46.6491: 57.07117
138Германия Нико Росберг Mercedes 1: 47.7241: 57.10811
1416Австралия Даниэль Риккардо Торо Россо - Феррари 1: 47.2661: 57.13212
1519Бразилия Бруно Сенна Уильямс - Renault 1: 47.1051: 57.42613
1617Франция Жан-Эрик Вернь Toro Rosso - Ferrari 1: 47.7051: 57.71923
1715Мексика Серхио Перес Sauber - Феррари 1: 46.4941: 57.89515
183Великобритания Дженсон Баттон McLaren - Mercedes 1: 48.04416
1921Россия Виталий Петров Caterham - Renault 1: 49.02718
2020Финляндия Хейкки Ковалайнен Caterham - Renault 1: 49.47719
2124Германия Тимо Glock Marussia - Cosworth 1: 51.61820
2222Испания Педро де ла Роса HRT - Cosworth 1: 52.74221
2323Индия Нараин Картикеян HRT - Cosworth 1: 53.04022
107% времени : 1: 53.718
2425Франция Чарльз Пик Marussia - Cosworth 1: 54.14324
Источник:

Примечания:

  • ^1– Нико Хюлькенберг был оштрафован на пять пунктов за замену коробки передач.
  • ^2– Камуи Кобаяши получил пятиместный штраф на решетке за происшествие, которого можно было избежать. с Фелипе Масса в Валенсии.
  • ^3– Жан-Эрик Вернь получил десятизначный штраф по сетке за то, что вызвал аварию с Хейкки Ковалайненом в Валенсии, которую можно было избежать. 305>Чарльз Пик не смог установите время круга в пределах 107% от самого быстрого времени круга, установленного в Q1. Его выход в гонку зависел от запрета стюардов гонки. Он получил пятиместный штраф за замену коробки передач, прежде чем стюарды дали ему разрешение на участие в гонке, в результате чего он стал двадцать четвертым в общем зачете.

Гонка

Поз.НетДрайверКонструкторКругиВремя / На пенсииСеткаОчки
12Австралия Марк Уэббер Красный Булл - Renault 521: 25: 11.288225
25Испания Фернандо Алонсо Феррари 52+3.060118
31Германия Себастьян Феттель Red Bull - Renault 52+4,836415
46Бразилия Фелипе Масса Ferrari 52+9,519512
59Финляндия Кими Райкконен Lotus - Renault 52+10.314610
610Франция Ромен Грожан Lotus - Renault 52+17.10198
77Германия Михаэль Шумахер Mercedes 52+29.15336
84Великобритания Льюис Хэмилтон McLaren - Mercedes 52+36,46384
919Бразилия Бруно Сенна Уильямс - Renault 52+43,347132
103Великобритания Дженсон Баттон McLaren - Mercedes 52+44.444161
1114Япония Камуи Кобаяши Sauber - Ferrari 52+45.37017
1212Германия Нико Хюлькенберг Force India - Mercedes 52+47.85614
1316Австралия Даниэль Риккардо Toro Rosso - Ferrari 52+ 51.24112
1417Франция Жан-Эрик Вернь Toro Rosso - Ferrari 52+ 53,31323
158Германия Нико Росберг Mercedes 52+57,39411
1618Венесуэла Пастор Мальдонадо Уильямс - Renault 51+1 круг7
1720Финляндия Хейкки Ковалайнен Caterham - Renault 51+1 Lap19
1824Германия Тимо Глок Marussia - Cosworth 51+1 круг20
1925Франция Чарльз Пик Marussia - Cosworth 51+1 круг24
2022Испания Педро де ла Роса HRT - Cosworth 50+2 круга21
2123Индия Нараин Картикеян HRT - Cosworth 50+2 круга22
Ret15Мексика Серхио Перес Sauber - Ferrari 11Collision15
Ret11Великобритания Пол ди Реста Force Индия - Mercedes 2Столкновение повреждений10
DNS21Россия Виталий Петров Caterham - Renault 0Двигатель18
Источник:

Положение в чемпионате после гонки

Положение в чемпионате пилотов
ПозицияПилотОчки
1rightarrow blue.svg 1Испания Фернандо Алонсо 129
1rightarrow blue.svg 2Австралия Марк Уэббер 116
1uparrow green.svg 13Германия Себастьян Феттель 100
1downarrow red. svg 14Великобритания Льюис Хэмилтон 92
1uparrow green.svg 15Финляндия Кими Райкконен 83
Источник:
Constructors 'Положение в чемпионате
Поз.КонструкторОчки
1rightarrow blue.svg 1Австрия Red Bull - Renault 216
1uparrow green.svg 22Италия Ferrari 152
1rightarrow blue.svg 3Великобритания Lotus - Renault 144
1downarrow red. svg 24Великобритания McLaren - Mercedes 142
1rightarrow blue.svg 5Германия Мерсед es 98
Источник:
  • Примечание : для обоих наборов позиций включены только пять верхних позиций.

Ссылки

На Викискладе есть материалы, относящиеся к Гран-при Великобритании 2012.

.

Предыдущая гонка:. Гран-при Европы 2012 Чемпионат мира FIA Formula One. сезон 2012 Следующая гонка:. Гран-при Германии 2012
Предыдущая гонка:. Гран-при Великобритании 2011 Гран-при Великобритании Следующая гонка:. Гран-при Великобритании 2013
Последняя правка сделана 2021-07-17 10:57:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте