Себастьян Буэми

редактировать
Себастьян Буэми
Себастьян Буэми Formula E (обрезано).jpg Буэми в 2016 году
Национальность Швейцария Швейцарский
Родился ( 1988-10-31)31 октября 1988 г. (32 года) Эгль, Швейцария
Относится к Наташа Гачнанг (двоюродная сестра)
Карьера FIA World Endurance Championship
Дебютный сезон 2012 г.
Текущая команда Toyota Gazoo Racing
Номер машины 8
Начинается 63
Чемпионаты 2 ( 2014 ), ( 2018-19 )
Побед 19
Поляки 7
Самые быстрые круги 8
Лучшая отделка 1-е место в 2014 г., 2018–19 гг.
Формула E карьера
Дебютный сезон 2014–15
Текущая команда Nissan e.dams
Номер машины 23
Бывшие команды Renault e.dams
Начинается 82
Чемпионаты 1
Побед 13
Подиумы 29
Поляки 14
Самые быстрые круги 7
Лучшая отделка 1 место в 2015–16 гг.
Закончил в прошлом сезоне 21-е
Карьера в чемпионате мира Формулы-1
Активные годы 2009 - 2011 гг.
Команды Торо Россо
Записи 55 (55 пусков)
Чемпионаты 0
Побед 0
Подиумы 0
Очки карьеры 29
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая запись 2009 Гран-при Австралии
Последняя запись Гран-при Бразилии 2011
24 часа Ле - Мана карьеры
Годы 2012 -
Команды Toyota Racing
Лучшая отделка 1-е ( 2018 ), ( 2019 ), ( 2020 )
Победы класса 3

Себастьян Оливье Буэми (родился 31 октября 1988 г.) - профессиональный гонщик из Швейцарии, участвующий в чемпионате FIA Formula E на Nissan e.dams. Он выступал за Scuderia Toro Rosso в Формуле-1 с 2009 по 2011 год. После ухода из Формулы-1 Буэми стал резервным пилотом Red Bull Racing, сестринской команды Scuderia Toro Rosso, с 2012 по 2013 год. Он вернулся в Red Bull Racing в 2019 году в качестве запасного. Водитель.

Буэми участвовал в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA с Toyota Gazoo Racing (ранее Toyota Racing) с 2012 года. Он стал чемпионом мира на выносливость 2014 года в классе LMP1. Он выиграл 24 часа Ле-Мана 2018 года, а затем и чемпионат WEC 2018/19. Он также выиграл 24 часа Ле-Мана в 2019 и 2020 годах.

Буэми участвовал в чемпионате FIA Formula E с e.dams Renault (теперь Nissan e.dams) с 2014 года. Он выиграл чемпионат Formula E в 2015-16 годах. Буэми также стал участником глобальной биржи драйверов Nismo.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Карьера
    • 1.1 Формула BMW
    • 1.2 Формула 3
    • 1.3 Гран-при А1
    • 1.4 GP2 серии
    • 1.5 Формула-1
      • 1.5.1 Scuderia Toro Rosso (2009–2011)
        • 1.5.1.1 2009 г.
        • 1.5.1.2 2010 г.
        • 1.5.1.3 2011 г.
      • 1.5.2 Red Bull Racing (2012-настоящее время)
        • 1.5.2.1 2012 г.
    • 1.6 Спортивные автомобили
    • 1.7 Формула E (2014 – настоящее время)
      • 1.7.1 Renault e.dams (2014–2018)
      • 1.7.2 2014–2015 гг.
      • 1.7.3 2015–16
      • 1.7.4 2016–17
      • 1.7.5 2017–18
      • 1.7.6 Nissan e.dams (2018 – настоящее время)
      • 1.7.7 2018–19
      • 1.7.8 2019–20
  • 2 Личная жизнь
  • 3 Гоночный рекорд
    • 3.1 Краткое описание карьеры
    • 3.2 Полные результаты Формулы 3 Евросерии
    • 3.3 Полные результаты Гран-при А1
    • 3.4 Полные результаты серии GP2
      • 3.4.1 Полные результаты GP2 Asia Series
    • 3.5 Полные результаты Формулы-1
    • 3.6 Результаты 24 часов Ле-Мана
    • 3.7 Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
    • 3.8 Полные результаты WeatherTech SportsCar Championship
    • 3.9 Полные результаты Формулы E
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Карьера

Формула BMW

Буэми родился в Эгле, Во, окончил картинг и провел 2004 и 2005 годы в немецкой Формуле BMW, заняв третье и второе место в чемпионате соответственно. Он также занял второе место в мировом финале FBMW 2005 года.

Формула 3

После одиночной гонки в испанской Формуле-3 в 2005 году Буэми перешел в Евросерию Формулы-3 в 2006 году, заняв 12-е место в чемпионате, уступив 11-е место Чарли Кимбаллу по результатам обратного отсчета. Он остался в серии в 2007 году и занял второе место в чемпионате после Ромена Грожана. Он также участвовал в специальных гонках Masters of Formula 3 и Macau Grand Prix.

Гран-при А1

В сезоне Гран-при А1 2006–2007 Буэми вместе с Нилом Яни и Марселем Фесслером делил обязанности водителя за команду A1 Швейцарии. Команда заняла восьмое место в чемпионате.

Серия GP2

Буэми выступает за Arden International на этапе Сильверстоун в сезоне 2008 года серии GP2.

Буэми был незамедлительно назначен на замену травмированному Михаэлю Аммермюллеру на Гран-при ART на этапе Монако сезона серии GP2 2007 года. Он достойно выступил во время своего дебюта в GP2, квалифицировавшись четвертым и финишировав седьмым. Он присоединился к команде Arden International в сезоне 2008 GP2 Asia Series и занял второе место с победой и четырьмя вторыми местами. Он продолжил с командой в течение основного сезона 2008 года. Он одержал свою первую победу во французской спринтерской гонке, стартовав 21-м на стартовой решетке (после технической проблемы в специальной гонке) на скользких шинах на высыхающей трассе и выиграв, поскольку большинству соперников приходилось питаться сликами. Он выиграл еще одну гонку и завершил сезон шестым в чемпионате.

Формула один

18 сентября 2007 года он управлял Red Bull RB3 на тестовой сессии F1 в Хересе. Он был третьим по скорости в этот день после Тимо Глока ( BMW ) и Витантонио Лиуцци ( Scuderia Toro Rosso ), но опередил таких имен, как Рубенс Баррикелло ( Honda ) и Нельсон Пике-младший ( Renault ). 16 января 2008 года Red Bull Racing подтвердила Буэми в качестве тестового и резервного пилота на сезон 2008 года. На Гран-при Японии 2008 года Буэми водил медицинскую машину, как обычно, водитель доктора Жака Тропена страдал от проблемы с ухом. Буэми также управлял медицинской машиной на Гран-при Китая и Бразилии.

Scuderia Toro Rosso (2009–2011)

2009 г.
Буэми во время произвольной практики на Гран-при Испании 2009 года

Scuderia Toro Rosso подтвердила подписание Буэми в качестве одного из своих гонщиков 9 января 2009 года. Он был первым швейцарским гонщиком, который принял участие в гонке Формулы-1 с тех пор, как Жан-Дени Делетраз выступил в Тихоокеанском регионе на Гран-при Европы 1995 года.

В своей первой гонке, Гран-при Австралии 2009 года, Буэми превзошел своего товарища по команде Себастьяна Бурдэ, а затем набрал очко, заняв восьмое место. Позже он был переведен на седьмое место в результате дисквалификации Льюиса Хэмилтона. На Гран-при Китая он набрал еще одно очко, на этот раз на мокрой дороге, финишировав восьмым после стартового десятого. После провала в середине сезона в форме Toro Rosso, Буэми завершил хороший уик-энд и финишировал 7-м в Гран-при Бразилии 2009 года. Он последовал за ним третьей квалификацией в первой десятке подряд и еще одним набранным очком в финале сезона в Абу-Даби. Буэми закончил год шестнадцатым с 6 очками как лучший новичок.

2010 г.
Буэми за рулем Toro Rosso STR5 во время тренировки Гран-при Испании 2010 года.

9 ноября 2009 года было подтверждено, что Буэми будет участвовать во втором сезоне в составе Toro Rosso.

Во время первой свободной практики Гран-при Китая 2010, рычаг передней подвески сломался при торможении на Toro Rosso Буэми, когда он тормозил на 14-м повороте. Два передних колеса оторвались, когда Буэми ехал со скоростью более 300 км / ч (190 миль / ч).). Одно колесо перешло через ограждение безопасности и приземлилось в зоне для зрителей, пропуская на своем пути оператора. Машина Буэми продолжала двигаться вперед, отклоняясь влево и скользя по барьеру Армко, сбивая переднее крыло. В результате инцидента ни Буэми, ни зрители не пострадали. Toro Rosso обвинил в этом инциденте отказ новой передней стойки кузова. Буэми завершил 2010 год с восемью очками против пяти у товарища по команде Альгерсуари. Он снова стал шестнадцатым в чемпионате пилотов.

2011 г.
Буэми за рулем Toro Rosso на Гран-при Италии 2011 года

Буэми вместе со своим товарищем по команде с 2009 по 2010 год - Хайме Альгерсуари продолжал участвовать в гонках за Scuderia Toro Rosso в 2011 году. 14 декабря 2011 года было объявлено, что и Буэми, и Альгерсуари были исключены из команды и будут заменены Даниэлем Риккардо. и Жан-Эрик Вернь в сезоне 2012 года.

Red Bull Racing (2012-настоящее время)

2012 г.

В январе 2012 года было объявлено, что Буэми вернется в Red Bull Racing в качестве тестового и резервного пилота на сезон 2012 года, а также в качестве резервного пилота Toro Rosso. Буэми продолжал выполнять обязанности тестового и резервного пилота Red Bull в сезонах 2013 и 2014 годов. Буэми снова был объявлен резервным пилотом Red Bull Racing на 2019 год. Он участвовал в тесте молодых водителей 2020 года с командой Милтон Кейнс.

Спортивные автомобили

Toyota TS040 Hybrid, который Буэми проехал на 2014 24 часа Ле - Мана

Буэми также подписал контракт на участие в гонке «24 часа Ле-Мана» с Toyota Motorsport GmbH, управляя гибридным автомобилем Toyota TS030 с Энтони Дэвидсоном и Хироаки Ишиура (который позже отказался от участия и был заменен Стефаном Сарразеном ). После хороших результатов машина ехала на третьей позиции ранним вечером, когда Дэвидсон столкнулся с GT Ferrari и сильно разбился.

В 2013 году Буэми продолжал ездить с Toyota в течение всего сезона и занял третье место в чемпионате водителей. В сезоне 2014 года он водил новую машину Toyota - Toyota TS040 Hybrid. С четырьмя победами и семью подиумами в восьми гонках Буэми вместе с товарищем по команде Энтони Дэвидсоном стал чемпионом мира по гонкам на выносливость.

Формула E (2014 – настоящее время)

Буэми в настоящее время является самым успешным гонщиком в истории серии, у него больше побед, поула, самых быстрых кругов и очков, чем у любого другого гонщика в серии.

Renault e.dams (2014–2018 гг.)

Буэми участвовал в первом сезоне Формулы E для e.dams вместе с французом Николя Простом.

2014–15

Сезон Буэми начался нелегко: он покинул стартовую площадку в Пекине. Он стартовал последним в стартовой решетке и не смог установить квалификационное время в следующем раунде в Путраджайе. Он занял 19-е место в стартовой решетке. Буэми провел блестящую восстановительную гонку, начав 19-м и финишировав 3-м на подиуме, опередив своего товарища по команде, стартовавшего 11-м. В третьем круге сезона Буэми одержал свою первую победу в гонке в Пунта-дель-Эсте. Буэми впервые в своей карьере стартовал с поула на следующем этапе в Буэнос-Айресе, но вылетел из гонки, лидировав. Буэми выиграл в Монако и первую гонку в Лондоне с поул-позиции, а в Берлине финишировал вторым. Буэми закончил сезон вторым в чемпионате, на одно очко меньше, чем у Нельсона Пике-младшего.

2015–16

Буэми на выставке Punta del Este ePrix 2015

Во втором сезоне Буэми доминировал на ранних этапах чемпионата. В открытии сезона в Пекине Буэми обеспечил поул, лучший круг и победу в гонке. История выглядела примерно так же в следующем раунде в Путраджайе до того, как машина Буэми испытала механическую неисправность во время лидерства в гонке. Совершив ошибку в квалификации в Пунта-дель-Эсте, Буэми занял пятое место в стартовой решетке, но затем завоевал свой третий по скорости круг в трех гонках и еще одну победу в гонке. Затем он занял второе место в Буэнос-Айресе и Мексике.

После третьего места в Париже Буэми одержал свою третью победу в сезоне в Берлине, устроив финал в Лондоне. Поскольку Буэми нужно было финишировать впереди своего соперника Лукаса ди Грасси, чтобы выиграть чемпионство во второй гонке уик-энда, ему ударил не кто иной, как сам Ди Грасси на первом повороте. Таким образом, титул должен был достаться тому, кто сможет получить самые быстрые бонусные очки на круге на своей второй машине. Несмотря на огромное давление, Буэми проехал на самом быстром круге и стал чемпионом Формулы E 2015-16 гг.

2016–17

Третий сезон начался для Буэми исключительно хорошо, поскольку он выиграл первые три раунда чемпионата, став первым гонщиком Формулы E, добившимся трех побед подряд. Буэми одержал еще три победы в Монако, Париже и Берлине перед заключительными четырьмя гонками в Нью-Йорке и Монреале, обе с двумя головами.

Тем не менее, Буэми пропустил мероприятие в Нью-Йорке из-за своих обязательств в отношении WEC с Toyota и вместо этого принял участие в 6 часах Нюрбургринга, где его место занял тестовый и резервный пилот Red Bull F1 Пьер Гасли. Кроме того, он был дисквалифицирован с двух гонок за технические нарушения. В конечном итоге эта потеря очков привела к тому, что Буэми пропустил чемпионат, поскольку его соперник Лукас ди Грасси выиграл титул в финальной гонке.

2017–18

Буэми пережил тяжелое начало сезона, набрав всего одно очко после первого двойного удара головой в Гонконге, будучи замешанным в некоторых инцидентах, в том числе с Лукасом ди Грасси, соперником за титул в предыдущих сезонах. Буэми нанес ответный поул-позиция в Марракеше. Он лидировал в гонке, пока за 4 круга до конца его не обогнал Махиндра Феликса Розенквиста. В следующих двух гонках он дважды финишировал на подиуме, оставив его на 4-м месте в турнирной таблице. Однако он потерпел крушение на следующей гонке в Пунта-дель-Эсте. Однако его Renault e.dams оказался не таким конкурентоспособным, как в предыдущих сезонах, и, стабильно набирая очки, он не добился побед в гонках или подиума в следующих 4 гонках. В финальном ePrix сезона, двойном ударе головой в Нью-Йорке, Буэми квалифицировался на поуле в обоих раундах, причем финальный раунд был достигнут в первой мокрой квалификации в истории Формулы E. Однако он отставал от более быстрых машин в гонках на 3-е и 4-е места соответственно. Это означало, что он закончил сезон на 4-м месте, его самой низкой позиции в турнирной таблице с начала Формулы E, с 125 очками. Renault e.dams закончил сезон 5-м в турнирной таблице, впервые не выиграв командный чемпионат, при этом Буэми набрал 125 из 133 очков команды.

Nissan e.dams (2018 – настоящее время)

Было объявлено, что DAMS перейдет с Renault на Nissan с сезона 2018-19. Изначально Буэми должен был стать партнером Александра Альбона, который выступал за команду DAMS Formula 2, но он был освобожден DAMS, чтобы присоединиться к бывшей команде Буэми, Toro Rosso, для участия в гонках в Формуле-1 в 2019 году. Албона заменил Оливер Роуленд, который ранее выступал за DAMS в Формуле 2 в 2017 году.

2018–19

Буэми начал сезон с 3-го места на стартовой решетке, но к концу гонки опустился на 6-е. В следующем раунде в Марракеше Буэми снова стартовал 3-м в сетке, но ему пришлось избежать вращающейся Techeetah Жан-Эрика Верни и потерпел поражение. Однако к концу гонки он вернулся на 8-е место. На следующей гонке в Сантьяго он унаследовал поул-позицию, когда Лукас ди Грасси был дисквалифицирован за техническое нарушение. Однако к концу гонки он потерял лидерство из-за отказа тормозов. Несчастье Буэми продолжилось, когда в следующей гонке у него и его товарища по команде Роуленда закончилась энергия за круг до конца гонки, и они заняли 4-е и 3-е места соответственно после того, как Nissan неправильно подсчитал количество оставшихся кругов. За этим последовала дисквалификация, из-за которой он выбыл из следующего раунда. В следующем раунде он потерпел крушение во время прохождения суперполюса и поэтому квалифицировался 6-м, но позже был дисквалифицирован за техническое нарушение и был вынужден стартовать с пит-лейна. К последнему кругу он поднялся на 8-е место, но, пытаясь обогнать Робина Фрийнса, Буэми врезался ему в спину, в результате чего Фрайнс выбил ди Грасси, подняв Буэми на 6-е место, а ди Грасси сошел с дистанции. место, и Frijns хромал домой 14-м. Буэми был оштрафован на 10 секунд за столкновение и был классифицирован как 8-е место, на котором он находился до аварии. Также у него были проблемы в Риме и Париже. Однако после того, как он стал поул- призером Berlin ePrix, его результаты улучшились. Он финишировал вторым после того, как ди Грасси обогнал его и выиграл гонку. В Берне и во второй гонке в Нью-Йорке он занял третье место. Его первая победа в сезоне пришлась на гонку 1 в Нью-Йорке после поул-позиции. Он подвергся нападению со стороны водителя Jaguar Алекса Линна. Однако британец ушел в отставку из-за потери власти. После этого у Буэми было удобное преимущество, чтобы выиграть гонку над товарищем Линн по команде, Митчем Эвансом, который невероятно вернулся с 13-й позиции в стартовой решетке. К концу сезона Буэми обогнал 11 гонщиков, включая претендентов на титул Эванса и ди Грасси, и поднялся с 13-го на 2-е место в чемпионате.

2019–20

Буэми занял пятое место в турнирной таблице чемпионата.

Личная жизнь

По состоянию на 2009 год Буэми проживал в Бахрейне со своей семьей и девушкой Дженнифер. С тех пор он переехал в Монако. Его двоюродная сестра Наташа Гачнанг также является автогонщиком. У Буэми и его жены двое сыновей.

В 2013 году Буэми и Джонни Херберт были наставниками 6 участников реалити-шоу ITV4 в прайм-тайм, чтобы привлечь игроков из видеоигр Gran Turismo к гонке « 24 часа Дубая» в качестве настоящих гонщиков. В других странах Европы наставником выступал Витантонио Льюцци.

Гоночный рекорд

Опыт работы

Сезон Серии Команда Скачки Побед Поляки F / круг Подиумы Точки Позиция
2004 г. Формула BMW ADAC Ларс Кауфманн Motorsport 20 0 2 2 10 188 3-й
2005 г. Формула BMW ADAC ADAC Берлин-Бранденбург eV 20 7 7 12 16 282 2-й
Мировой финал Формулы BMW 1 0 0 0 1 N / A 2-й
Испанский чемпионат Формулы 3 Гоночная инженерия 1 0 0 0 0 0 NC
2006 г. Формула 3 Евросерия ASL Mücke Motorsport 20 1 0 6 3 31 год 12-е
Мастера Формулы 3 1 0 0 0 1 N / A 3-й
Формула Renault 2.0 NEC Академия мотопарка 8 2 1 1 6 172 7-е
Еврокубок Формулы Renault 2.0 6 1 0 0 1 33 11-е
Гран-при Макао Карлин Моторспорт 1 0 0 0 0 N / A 4-й
2006–07 Гран-при А1 A1 Команда Швейцарии 12 0 0 1 0 50 8-е
2007 г. Формула 3 Евросерия ASL Mücke Motorsport 20 3 2 4 13 95 2-й
Серия GP2 АРТ Гран-при 11 0 0 3 0 6 21-е
Гран-при Макао Райкконен Робертсон Рейсинг 1 0 0 0 0 N / A 11-е
2008 г. GP2 Asia Series Команда Доверия Арден 10 1 0 1 5 37 2-й
Серия GP2 19 2 0 0 5 50 6-е
Формула один Red Bull Racing Водитель-испытатель
2009 г. Формула один Скудерия Торо Россо 17 0 0 0 0 6 16-е
2010 г. Формула один Скудерия Торо Россо 19 0 0 0 0 8 16-е
2011 г. Формула один Скудерия Торо Россо 19 0 0 0 0 15 15-е
2012 г. Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Toyota Racing 1 0 0 0 0 0 NC
24 часа Ле-Мана 1 0 0 0 0 N / A DNF
Европейская серия Ле-Ман Бутсен Джинион Расинг 1 0 0 0 0 0 NC
Формула один Red Bull Racing Водитель-испытатель
2013 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Toyota Racing 8 1 0 0 4 106,25 3-й
24 часа Ле-Мана 1 0 0 0 0 N / A 2-й
Формула один Infiniti Red Bull Racing Водитель-испытатель
2014 г. Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Toyota Racing 8 4 2 3 7 166 1-й
24 часа Ле-Мана 1 0 0 0 0 N / A 3-й
Формула один Infiniti Red Bull Racing Водитель-испытатель
2014–15 Формула E e.dams Renault 11 3 3 1 5 143 2-й
2015 г. Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Toyota Racing 8 0 0 0 1 79 5-й
24 часа Ле-Мана 1 0 0 0 0 N / A 8-е
Формула один Infiniti Red Bull Racing Водитель-испытатель
2015–16 Формула E Renault e.dams 10 3 3 5 6 155 1-й
2016 г. Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Toyota Gazoo Racing 9 0 0 0 1 60 8-е
24 часа Ле-Мана 1 0 0 0 0 N / A NC
Формула один Red Bull Racing Резервный водитель
2016–17 Формула E Renault e.dams 10 6 2 1 6 157 2-й
2017 г. Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Toyota Gazoo Racing 9 5 0 1 7 183 2-й
24 часа Ле-Мана 1 0 0 1 0 N / A 8-е
Чемпионат WeatherTech SportsCar Восстание Гонки 2 0 0 0 0 45 26-е
Формула один Red Bull Racing Резервный водитель
2017–18 Формула E Renault e.dams 12 0 3 0 4 125 4-й
2018 г. 24 часа Ле-Мана Toyota Gazoo Racing 1 1 1 1 1 N / A 1-й
Формула один Астон Мартин Ред Булл Гонки Резервный водитель
2018–19 Формула E Nissan e.dams 13 1 3 0 4 119 2-й
Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Toyota Gazoo Racing 8 5 4 0 7 198 1-й
2019 г. 24 часа Ле-Мана Toyota Gazoo Racing 1 1 0 0 1 N / A 1-й
Формула один Астон Мартин Ред Булл Гонки Резервный водитель
2019–20 Формула E Nissan e.dams 11 0 0 0 4 84 4-й
Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Toyota Gazoo Racing 8 2 1 1 8 202 2-й
2020 г. 24 часа Ле-Мана Toyota Gazoo Racing 1 1 0 0 1 N / A 1-й
Формула один Астон Мартин Ред Булл Гонки Резервный водитель / водитель-испытатель
2020–21 Формула E Nissan e.dams 15 0 0 0 0 20 21-е
2021 г. Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Toyota Gazoo Racing 4 2 0 1 3 111 2-й *
24 часа Ле-Мана 1 0 0 0 1 N / A 2-й
Формула один Red Bull Racing Honda Резервный водитель

* Сезон еще продолжается.

Полные результаты Формулы 3 Евросерии

( клавиша ) (гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

Год Команда Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Поз Точки
2006 г. ASL Mücke Motorsport Даллара F305 / 011 Мерседес HOC 1 19 HOC 2 14 LAU 1 Ret LAU 2 12 ОСК 1 7 ОСК 2 1 BRH 1 21 BRH 2 16 NOR 1 7 NOR 2 11 NÜR 1 4 NÜR 2 8 Зан 1 рет Зан 2 8 CAT 1 7 CAT 2 5 ОШИБКА 1 DSQ ОШИБКА 2 11 HOC 1 2 HOC 2 3 12-е 31 год
2007 г. ASL Mücke Motorsport Даллара F305 / 011 Мерседес HOC 1 1 HOC 2 3 BRH 1 7 BRH 2 2 НИ 1 2 NOR 2 2 МАГ 1 3 МАГ 2 19 КРУЖКА 1 3 КРУЖКА 2 5 Зан 1 3 Зан 2 2 NÜR 1 2 NÜR 2 3 CAT 1 Ret CAT 2 6 NOG 1 4 NOG 2 1 HOC 1 5 HOC 2 1 2-й 95

Полные результаты Гран-при A1

( ключ )

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 ОКРУГ КОЛУМБИЯ Точки
2006–07 Швейцария NED SPR 10 NED FEA 8 CZE SPR 8 CZE FEA 10 BEI SPR BEI FEA MYS SPR MYS FEA IDN SPR IDN FEA NZL SPR 5 NZL FEA 4 Австралия SPR 4 AUS FEA 7 RSA SPR ЮАР ВЭД MEX SPR MEX FEA SHA SPR 4 SHA FEA 9 GBR SPR Ret GBR SPR DSQ 8-е 50

Полные результаты серии GP2

( клавиша ) (Курсивом выделены гонки, обозначающие самый быстрый круг)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год ОКРУГ КОЛУМБИЯ Точки
2007 г. АРТ Гран-при BHR FEA BHR SPR CAT FEA CAT SPR ПН ВЭД 7 МАГ ВЭД MAG SPR SIL FEA SIL SPR NÜR FEA Ret NÜR SPR 20 HUN FEA 15 HUN SPR 17 IST FEA Ret IST SPR 13 МНЗ ВЭД 7 МНЗ СПР 14 СПА ВЭД 10 SPA SPR Ret ВАЛ ФЭА ВАЛ СПР 21-е 6
2008 г. Команда Доверия Арден CAT FEA 7 CAT SPR 2 IST FEA 6 IST SPR 3 ПН ВЭД Отп. MON SPR 11 MAG FEA Ret MAG SPR 1 SIL FEA 4 SIL SPR DNS HOC FEA Ret HOC SPR 8 HUN FEA 7 HUN SPR 1 ВАЛ ФЭА 6 VAL SPR Ret СПА ВЭД 5 СПА СПР 4 МНЗ ВЭД 3 МНЗ СПР 7 6-е 50

Полные результаты GP2 Asia Series

( клавиша ) (Курсивом выделены гонки, обозначающие самый быстрый круг)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ОКРУГ КОЛУМБИЯ Точки
2008 г. Команда Доверия Арден DUB1 FEA DSQ DUB1 SPR Ret SEN FEA 1 SEN SPR 7 SEP FEA Ret SEP SPR Ret BHR FEA 2 BHR SPR 2 DUB2 FEA 2 DUB2 SPR 2 2-й 37

Полные результаты Формулы-1

( ключ )

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 WDC Точки
2009 г. Скудерия Торо Россо Торо Россо STR4 Феррари 056 2.4 V8 7 австралийских долларов ТЗА 16 † CHN 8 17 BHR ESP Ret МН Ret 15 ТУР GBR 18 GER 16 16 ГЕНН Евро Ret BEL 12 ITA 13 † SIN Ret JPN Ret Бюстгальтер 7 ABU 8 16-е 6
2010 г. Скудерия Торо Россо Торо Россо STR5 Феррари 056 2.4 V8 16 BHR AUS Ret ТЗА 11 CHN Ret ESP Ret ПН 10 16 ТУР CAN 8 9 евро GBR 12 GER Ret 12 ВЕН BEL 12 ITA 11 ГРЕХ 14 JPN 10 KOR Ret Бюстгальтер 13 ABU 15 16-е 8
2011 г. Скудерия Торо Россо Торо Россо STR6 Феррари 056 2.4 V8 8 австралийских долларов ТЗА 13 CHN 14 9 ТУР ESP 14 ПН 10 CAN 10 13 евро GBR Ret GER 15 8 ГОДА BEL Ret ITA 10 ГРЕХ 12 JPN Ret KOR 9 IND Ret ABU Ret Бюстгальтер 12 15-е 15

Пилоту не удалось финишировать в гонке, но он был классифицирован, поскольку он преодолел более 90% дистанции гонки.

Результаты 24 часов Ле-Мана

Год Команда Содвигатели Автомобиль Класс Круги Поз. Класс Поз.
2012 г. Япония Toyota Racing Объединенное Королевство Энтони Дэвидсон Стефан Сарразен Франция Toyota TS030 Гибрид LMP1 82 DNF DNF
2013 Япония Toyota Racing Объединенное Королевство Энтони Дэвидсон Стефан Сарразен Франция Toyota TS030 Гибрид LMP1 347 2-й 2-й
2014 г. Япония Toyota Racing Объединенное Королевство Энтони Дэвидсон Николя Лапьер Франция Toyota TS040 Гибрид LMP1-H 374 3-й 3-й
2015 г. Япония Toyota Racing Объединенное Королевство Энтони Дэвидсон Кадзуки Накадзима Япония Toyota TS040 Гибрид LMP1 386 8-е 8-е
2016 г. Япония Toyota Gazoo Racing Объединенное Королевство Энтони Дэвидсон Кадзуки Накадзима Япония Toyota TS050 Гибрид LMP1 384 NC NC
2017 г. Япония Toyota Gazoo Racing Объединенное Королевство Энтони Дэвидсон Кадзуки Накадзима Япония Toyota TS050 Гибрид LMP1 358 8-е 2-й
2018 г. Япония Toyota Gazoo Racing Испания Фернандо Алонсо Казуки Накадзима Япония Toyota TS050 Гибрид LMP1 388 1-й 1-й
2019 г. Япония Toyota Gazoo Racing Испания Фернандо Алонсо Казуки Накадзима Япония Toyota TS050 Гибрид LMP1 385 1-й 1-й
2020 г. Япония Toyota Gazoo Racing Новая Зеландия Брендон Хартли Кадзуки Накадзима Япония Toyota TS050 Гибрид LMP1 387 1-й 1-й
2021 г. Япония Toyota Gazoo Racing Новая Зеландия Брендон Хартли Кадзуки Накадзима Япония Toyota GR010 Гибрид Гиперкар 369 2-й 2-й

Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA

( клавиша ) (гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

Год Абитуриент Класс Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Классифицировать Точки
2012 г. Toyota Racing LMP1 Toyota TS030 Гибрид Toyota 3,4 л V8 (гибрид) SEB СПА LMS Ret SIL SÃO BHR FUJ SHA NC 0
2013 Toyota Racing LMP1 Toyota TS030 Гибрид Toyota 3,4 л V8 (гибрид) SIL 3 СПА 4 LMS 2 SÃO Ret COA 2 FUJ 15 SHA Ret BHR 1 3-й 106,25
2014 г. Toyota Racing LMP1 Toyota TS040 Гибрид Toyota 3,7 л V8 (гибрид) SIL 1 СПА 1 LMS 3 COA 3 FUJ 1 SHA 1 10 BHR SÃO 2 1-й 166
2015 г. Toyota Racing LMP1 Toyota TS040 Гибрид Toyota 3,7 л V8 (гибрид) SIL 3 СПА 8 LMS 8 NÜR 5 COA 4 FUJ 5 SHA 6 BHR 4 5-й 79
2016 г. Toyota Gazoo Racing LMP1 Toyota TS050 Гибрид Toyota 2.4 L Turbo V6 (Гибрид) SIL 16 СПА 27 LMS NC NÜR 5 MEX Ret COA 5 FUJ 4 SHA 3 BHR 4 8-е 60
2017 г. Toyota Gazoo Racing LMP1 Toyota TS050 Гибрид Toyota 2.4 L Turbo V6 (Гибрид) SIL 1 СПА 1 LMS 6 NÜR 4 МЕХ 3 COA 3 FUJ 1 SHA 1 BHR 1 2-й 183
2018–19 Toyota Gazoo Racing LMP1 Toyota TS050 Гибрид Toyota 2.4 L Turbo V6 (Гибрид) СПА 1 LMS 1 SIL DSQ FUJ 2 SHA 2 SEB 1 СПА 1 LMS 1 1-й 198
2019–20 Toyota Gazoo Racing LMP1 Toyota TS050 Гибрид Toyota 2.4 L Turbo V6 (Гибрид) SIL 2 FUJ 1 SHA 2 BHR 2 COA 2 СПА 2 LMS 1 BHR 2 2-й 202
2021 г. Toyota Gazoo Racing Гиперкар Toyota GR010 Гибрид Toyota 3.5 L Turbo V6 (Гибрид) СПА 1 ALG 1 МНЗ 4 LMS 2 BHR BHR 2-й * 111 *

* Сезон еще продолжается.

Полные результаты WeatherTech SportsCar Championship

Год Абитуриент Класс Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Классифицировать Точки
2017 г. Восстание Гонки п Орека 07 Гибсон GK428 4,2 л V8 ДЕНЬ 8 SEB 9 LBH COA DET WGL MOS ELK LGA ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 26-е 45

Полные результаты Формулы E

( клавиша ) (гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

Год Команда Шасси Трансмиссия 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Поз Точки
2014–15 Команда e.dams Renault Искра SRT01-e SRT01-e BEI Ret ВСТАВИТЬ 3 PDE 1 BUE Ret МВД 13 LBH 4 MCO 1 BER 2 MSC 9 LDN 1 LDN 5 2-й 143
2015–16 Renault e.dams Искра SRT01-e Renault ZE 15 BEI 1 ВСТАВИТЬ 12 PDE 1 BUE 2 MEX 2 LBH 16 ПАР 3 BER 1 LDN 5 LDN Ret 1-й 155
2016–17 Renault e.dams Искра SRT01-e Renault ZE 16 HKG 1 MRK 1 BUE 1 МЕХ 14 MCO 1 ПАР 1 BER DSQ BER 1 Нью-Йорк Нью-Йорк MTL DSQ MTL 11 2-й 157
2017–18 Renault e.dams Искра SRT01-e Renault ZE 17 HKG 11 HKG 10 MRK 2 SCL 3 МЕХ 3 PDE Ret RME 6 ПАР 5 BER 4 ZUR 5 Нью-Йорк 3 Нью-Йорк 4 4-й 125
2018–19 Nissan e.dams Искра SRT05e Nissan IM01 ADR 6 MRK 8 SCL Ret МЕХ 21 † HKG Ret SYX 8 RME 5 ПАР 15 MCO 5 BER 2 BRN 3 Нью-Йорк 1 Нью-Йорк 3 2-й 119
2019–20 Nissan e.dams Искра SRT05e Nissan IM02 DIR Ret DIR 12 SCL 13 МЕХ 3 MRK 4 BER 7 BER 2 BER 11 BER 3 BER 10 BER 3 4-й 84
2020–21 Nissan e.dams Искра SRT05e Nissan IM02 DIR 13 DIR Ret RME 5 RME 10 VLC Ret VLC 11 21-е 20
Nissan IM03 MCO 11 PUE DSQ PUE 14 Нью-Йорк 6 Нью-Йорк 15 LDN DSQ LDN 13 BER 11 BER 14

Не финишировал, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.

использованная литература

внешние ссылки

Спортивные позиции
Предшествует Том Кристенсен Аллан Макниш Лоик Дюваль Чемпион мира по гонкам на выносливость 2014 года в составе : Энтони Дэвидсон Преемник Тимо Бернхард Брендон Хартли Марк Уэббер
Предшествует Нельсон Пике-младший Чемпион Формулы E 2015-16 гг. Преемник Лукас ди Грасси
Предшествует Тимо Бернхард Брендон Хартли Эрл Бамбер Победитель 24 часов Ле-Мана 2018 2019 в составе : Фернандо Алонсо и Казуки Накадзима Преемник Себастьен Буэми, Казуки Накадзима, Брендон Хартли
Предшествует Тимо Бернхард Брендон Хартли Эрл Бамбер Чемпион мира по гонкам на выносливость 2018–19 : Фернандо Алонсо и Казуки Накадзима Преемник Майк Конвей Камуи Кобаяши Хосе Мария Лопес
Предшествует Себастьян Буэми, Фернандо Алонсо, Казуки Накадзима Победитель 24 часов Ле-Мана 2020 в составе : Брендон Хартли и Казуки Накадзима Преемник Действующий
Последняя правка сделана 2023-03-19 10:44:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте