Детали гонки | |
---|---|
9-й раунд сезона 2017 IndyCar Series | |
Дата | 10 июня 2017 г. |
Официальное название | Rainguard Water Sealer 600 |
Местоположение | Texas Motor Speedway |
Курс | Постоянный гоночный комплекс. 1,455 миль / 2,342 км |
Расстояние | 248 кругов. 360,8 миль / 580,8 км |
Поул-позиция | |
Водитель | Чарли Кимбалл (Chip Ganassi Racing ) |
Время | 23,3131 + 23,2730 = 46,5861. 222,556 миль / ч (358,169 км / ч) |
Самый быстрый круг | |
Водитель | Тони Канаан (Чип Ганасси: Racing ) |
Время | 365,208 км / ч (226,930 миль / ч). 23,0816 (на 232-м круге из 248) |
Подиум | |
Первый | Уилл Пауэр (Тим Пенске ) |
Второй | Тони Канаан (Chip Ganassi Racing ) |
Третий | Simon Pagenaud (Team Penske ) |
The 2017 Rainguard Water Sealer 600 стал девятым этапом сезона 2017 IndyCar Series., оспаривается r 248 кругов на 1,5-мильной (2,4 км) автостраде Texas Motor Speedway в Форт-Уэрте, штат Техас. Чарли Кимбалл начал с поул-позиции, первой в своей карьере. Уилл Пауэр из Команда Пенске выиграла гонку, опередив 180 кругов из 248. Гонка была омрачена многочисленными авариями, в результате которых остались неповрежденными только шесть автомобилей, и проблемами с покрытыми пузырями, которые вынудили серию призывать к предупреждению о соревнованиях и обязательной остановке шин каждые 30 кругов на последних этапах гонки.
Texas Motor Speedway - овал длиной 2,4 км, расположенный в Форт-Уэрте, штат Техас. На трассе проводятся гонки IndyCar Series с 1997 года.
После серии инцидентов в 2016 году с плакучими средствами (вода, проникающая на тротуар после дождя), которые привели к тому, что гонка INDYCAR 2016 была прекращена. перенесен сначала на один день, а затем на конец августа, десять недель и гонку NASCAR в ноябре 2016 года с большой задержкой, вызванной плакальщиками при попытке высушить трассу, в январе 2017 года во время медиа-тура NASCAR Texas Motor Speedway объявила, что она изменится. контур при установке новой системы слива French для отвода дождевой воды по трубам для устранения проблемы. Повороты 1 и 2 были расширены на 20 футов (6,1 м), а крен также уменьшился с 24 до 20 градусов. Водитель Эд Карпентер отметил: «Трасса совершенно другая. Изменение формы 1-го и 2-го поворотов с изменением ширины и изменения наклона определенно усложняет трассу, чтобы добиться того же баланса на 1-м повороте. и от 2 до 3 и 4. "
Вступая в гонку, Дейл Койн Рейсинг новичок Эстебан Гутьеррес был вынужден не участвовать в гонке из-за правил INDYCAR в отношении опыта водителя. Что касается скоростных овалов, то в раунде его заменил Тристан Вотье. Советник Гутьерреса, бывший пилот Адриан Фернандес, согласился: «Техас - один из самых сложных овалов, чтобы просто приехать и участвовать в гонке, поэтому я бы сказал, что ему следует отойти от него, пока у него не будет надлежащего времени для тестирования на овалах. «Harding Racing также вернулся в серию впервые после Indianapolis 500 с пилотом Габби Чавес.
Скоттом Диксоном из Chip Ganassi Racing занял первое место в зачете чемпионата пилотов с 303 очками, а Элио Кастроневес и Такума Сато заняли второе и третье места с 295 и 292 соответственно.
Две тренировки и квалификация были проведены в пятницу, 9 июня. Первая тренировка прошла во второй половине дня и была отложена из-за дождя. Диксон установил самое быстрое время круга, его товарищ по команде Чарли Кимбалл и Александр Росси заняли второе и третье места. В квалификации Кимбалл обеспечил свою первую поул-позицию в карьере, показав время на двух кругах 46,5861 секунды (222,556 миль в час), установив новый рекорд трассы. Его товарищ по команде Диксон квалифицировался вместе с ним в первом ряду. Росси, Тони Канаан и Вотье замыкают пятерку лучших. Карлос Муньос, во второй гонке подряд, не установил время, на этот раз из-за того, что не смог вовремя пройти техосмотр, чтобы иметь право на пробежку, что заставило его снова стартовать последним. В тренировочной сессии после квалификации Карпентер показал лучшее время на одном круге (224,682 миль в час), опередив Диксона и Росси.
гонка прошла в субботу, 10 июня. На старте Кимбалл вырвался вперед в гонке, при этом первые пять позиций остались прежними. Пятерка лидеров оставалась прежней примерно до 20-го круга, когда пилоты команды Team Penske начали пробиваться вперед, в том числе Йозеф Ньюгарден и Пауэр. Впереди, однако, борьба за лидерство велась между Кимбаллом и Вотье. Вотье наконец выбрался из Кимбалла на 29-м круге, а Ньюгарден, Пауэр и Эд Карпентер последовали его примеру. Гонка была прервана предупреждением впервые на 37-м круге, когда Росси потерял контроль над своей машиной и разбился на третьем повороте после контакта с товарищами по команде Ганасси Диксоном и Канааном. Это была первая из многих ночных аварий. Во время предупреждения игроки воспользовались возможностью сделать пит-стопы, и Ньюгарден выиграл гонку на пит-роуд, опередив Пауэра и Вотье. Когда машины выехали с пит-лейн, Джеймс Хинчклифф потерял контроль над своей машиной, заставив его крутиться и забирать машины Кастроневса и Сато, хотя все трое смогли продолжить движение после ремонта. Кимбалл после сильного старта гонки столкнулся с механическими проблемами во время пит-стопа и был вынужден сойти с дистанции, в результате чего он занял 21-е место. На пит-стопах также произошла череда штрафов, поскольку лидер гонки Ньюгарден и Дж. Р. Хильдебранд получил штраф за превышение скорости на пит-лейн, а Хинчклифф был оштрафован за происшествие, которое он вызвал. Когда хаос пит-стопов закончился, Пауэр удерживал лидерство над Вотье, Диксоном, Карпентером и Саймоном Пагено.
Гонки возобновились на 48-м круге, причем Пауэр сохранил лидерство, несмотря на попытки Вотье и Диксона вокруг него. Однако к 66-му кругу атаки на лидерство Пауэра начали рассеиваться, поскольку его товарищ по команде Пагено переместился на второе место. Позади них Кастроневес начал движение к вершине поля, войдя в пятерку лучших только 10 кругов спустя. Во время этой поездки некоторые водители, в первую очередь Ньюгарден, начали страдать от пузырей на шинах, что вызвало опасения по поводу их долговечности. Эти опасения, похоже, проявились на 91-м круге, когда правая передняя шина на машине Кастроневеса вышла из строя, в результате чего он сильно врезался в повороте 2. Пит-стопы снова произошли, и Пауэр сохранил свое преимущество над Пагено, Диксоном, Канааном и Михаил Алешин. Во время предупреждения Хинчклифф, Ньюгарден и Сато смогли вернуться на лидирующий круг после того, как проиграли его в хаосе первого предупреждения. Гонки возобновились на 103-м круге, но почти сразу же гонка возобновилась из-за предупреждения, когда Карпентер и Вотье коснулись друг друга, отправив Карпентера в поворот в первом повороте. Это предупреждение было очень кратким, и гонки возобновились на 108-м круге.
A за перезапуском последовал продолжительный период зеленого флага, в котором лидировал Power. Позади него позиции в пятерке лидеров часто менялись, так как за позиции боролись Пажено, Диксон, Канаан, Вотье и Хильдебранд. На 139-м круге осторожность снова проявилась, на этот раз по поводу мусора. Лидеры в очередной раз воспользовались предупреждением и сделали пит-стопы, но Макс Чилтон предпочел не участвовать, поставив его в лидеры гонки. На 149 круге гонки возобновились, и Чилтон смог ненадолго удержать лидерство, прежде чем Пауэр снова прошел мимо него, чтобы возобновить управление гонкой. На 152-м круге Канаан широко продвинулся к третьему повороту, вступив в контакт с Хинчклиффом, перед которым стоял Алешин. Затем Хинчклифф развернулся, в результате чего произошла крупная авария, в результате которой погиб сам, Алешин, Карпентер, Хильдебранд, Вотье, Эд Джонс, Райан Хантер-Ри и Муньос в инциденте по сравнению с Большой на аналогичных гонках NASCAR. Карпентер и Хильдебранд в конце концов вернутся на гоночную трассу, но через несколько кругов. Инцидент вынудил гонку быть помечен красным флажком, чтобы можно было провести уборку. Во время «красного флага» официальные лица INDYCAR и Firestone, в ответ на продолжающиеся проблемы с пузырями на шинах, решили ввести периоды предупреждения о соревнованиях и обязательную остановку шин после 30 кругов с зеленым флагом до конца гонки. Также во время периода красных флагов судьи назначили Канаану штраф за остановку и 20-секундную задержку за его роль в наборе из восьми машин, что после возобновления гонки привело к падению его на два круга.
Через 30 минут. минут очистки, гонка, наконец, возобновилась на 159 круге. За первую четверку вошла битва между Пауэром, Пагено, Диксоном и Ньюгарденом. Тем не менее, Ньюгарден, у которого были самые серьезные проблемы с образованием пузырей, сделал яму за два круга до обязательных остановок, поставив его в хвостовую часть поля, и, несмотря на то, что он просто поменял шины, все же был вынужден сменить шины из-за предупреждения о соревнованиях. Во время обязательных остановок Диксону удалось обойти Пауэра, поставив его впереди, в то время как Пагено, Сато и Грэм Рахал появились позади них. Во время предупреждения Канаану удалось вернуть себе один из кругов, отставая от лидеров всего на один круг.
Гонки возобновились снова на 198-м круге, где Пауэр почти сразу же вернулся к Диксону и снова стал лидером. гонки. Осторожность снова проявилась только через три круга, когда Ньюгарден попытался завершить проход с тремя проходами в третьем повороте, в результате чего он врезался в стену в четвертом повороте. Гонки возобновились на 210-м круге, Пауэр сохранил лидерство, а второе место стало битва между Пажено, Диксоном и Сато, впереди которой выходит Диксон. Это предостережение также вернуло Канаана на лидирующий круг. На 225-м круге прозвучало последнее предупреждение о гонке: первая пятерка не изменилась после обязательных пит-стопов. Финальный перезапуск гонки произошел на 229-м круге, и Диксон быстро отошел от Power, чтобы побороться за лидерство. Эти двое несколько раз меняли инициативу, в то время как позади них Пагено, Сато, Рахал и Канаан подъехали к дуэту и тоже начали бороться за право первенства. За пять кругов до финиша Сато попытался обогнать Диксона в изгибе на переднем участке, но подрезал траву, заставив его развернуться и подхватив Диксона и Чилтона. Конор Дейли также развернулся в этом инциденте, но ничего не попал. Так как осталось так мало кругов, гонка завершилась осторожно: Пауэр одержал вторую победу в году и вторую победу на Texas Motor Speedway. Канаан, несмотря на свою роль в двух инцидентах, пересек финишную черту вторым, а Пажено поднялся на последнюю ступеньку пьедестала почета. Только трое других гонщиков финишировали на лидирующем круге; Рахал на четвертом, Чавес на пятом, и Марко Андретти на шестом.
Пауэр был вне себя от радости, заработав победу, говоря: «Над Луна, чтобы побеждать здесь. Мой второй дом и моя жена отсюда, поэтому мы проводим здесь много времени, так что [это] просто потрясающее чувство ». Канаан извинился за свою роль в крупнейшей аварии за ночь: «Я собираюсь извиниться перед [Хинчклиффом] за то, что произошло - я просто встал слишком высоко. Мы заплатили цену за мою ошибку. Мы получили штраф, заплатили пенальти, и мы смогли финишировать вторыми... Я не собираюсь врать, я рад, что все закончилось ». Пагено назвал гонку «очень веселой. В конце она стала немного сумасшедшей. Говорю вам, просто невероятно, насколько близко мы можем соревноваться друг с другом. Приятного веселья, спокойной ночи, потрясающая работа с Уиллом. Команда Penske, мы все работаем вместе, вы, ребята, не верите нам, но мы делаем, и мы показали это сегодня вечером. "
гонка стала спорным для того, чтобы быть пакет гонки, что способствовало размеру произошедших несчастных случаев. Пауэр не был удивлен характером гонки », - сказал я сериалу…« Это будет абсолютная гонка стаи ». Я не сказал, хорошо это или плохо, но я точно знал, что это будут гонки стаи ». Канаан призвал сериал изменить стиль гонок, чтобы избежать стайных гонок в будущем: «Я не думаю, что мы должны делать это так, как есть. Мы должны поехать в Техас. Болельщики замечательные. круто. Но я думаю, нам следует немного изменить формат. Как? Я не знаю; мы должны это выяснить ". Диксон утверждал, что дополнительное тестирование могло предотвратить скачки стаи.
Себастьян Бурдэ, который все еще восстанавливался после травм, полученных во время квалификации на Индианаполис 500, назвал это гонкой «чушью», объяснив: «Назад в те дни, особенно , когда умер Дэн Велдон, мы говорили себе, что никогда больше не будем участвовать в гонках в этом стиле. И на самом деле, насколько я понимаю, прошлые выходные Техас даже не в первый раз мы сделали это с тех пор. Мы сделали это в Fontana в 2015 и еще в паре мест ». Тем не менее, он также утверждал, что не испытывает недоброжелательности по отношению к спидвею, говоря: «Это не имеет ничего общего с этой трассой, и владельцы трассы не обязаны определять за нас наши гонки. пакет. "
В таблице очков Диксон сохранил лидерство по очкам, а Пагено вернулся на второе место. Пауэр с его победой вернулся в пятерку лучших после того, как вылетел из гонок в Детройте.
Ключевые | Значение |
---|---|
R | Новичок |
W | Прошлый победитель |
Поз. | No. | Имя | Круг 1. Время | Круг 2. Время | Общее. Время | Сред. Скорость | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 83 | Чарли Кимбалл | 23,3131 | 23,2730 | 46,5861 | 222,556 миль / ч (358,169 км / ч) | ||||
2 | 9 | Скотт Диксон W | 23,3090 | 23,2854 | 46,5944 | 222,516 миль / ч (358,105 км / ч) | ||||
3 | 98 | Александр Росси | 23,3129 | 23,2969 | 46,6098 | 222,442 миль / ч (357,986 км / ч) | ||||
4 | 10 | Тони Канаан W | 23,3444 | 23,3569 | 46,7013 | 222,007 миль / ч (357,286 км / ч) | ||||
5 | 18 | Тристан Вотье | 23,3724 | 23,3721 | 46,7445 | 221,801 миль / ч (356,954 км / ч) h) | ||||
6 | 8 | Макс Чилтон | 23,4391 | 23,3365 | 46,7756 | 221,654 миль / ч (356,718 км / ч) | ||||
7 | 7 | Михаил Алешин | 23,4168 | 23,3937 | 46,8105 | 221,489 миль / ч (356,452 км / ч) | ||||
8 | 26 | Такума Сато | 23,4254 | 23,3917 | 46,8171 | 221,458 миль / ч (356,402 км / ч) | ||||
9 | 12 | Уилл Пауэр W | 23,4551 | 23,4002 | 46,8553 | 221,277 миль / ч (356,111 км / ч) | ||||
10 | 3 | Элио Кастроневес W | 23,4549 | 23,4167 | 46,8716 | 221.200 миль / ч (355.987 км / ч) | ||||
11 | 15 | Грэм Рахал W | 23,4656 | 23,4581 | 46.9237 | 220,954 миль / ч (355,591 км / ч) | ||||
12 | 1 | Саймон Пагено | 23,4861 | 23,4609 | 46,9470 | 220,845 миль / ч (355,416 км / ч) | ||||
13 | 28 | Райан Хантер-Ри | 23,4881 | 23,4883 | 46,9764 | 220,707 миль / ч (355,193 км / ч) | ||||
14 | 20 | Эд Карпентер W | 23,5503 | 23,4728 | 47,0231 | 220,487 миль / ч (354,839 км / з) | ||||
15 | 27 | Марко Андретти | 23,6220 | 23,4373 | 47,0593 | 220,318 миль / ч (354,567 км / ч) | ||||
16 | 5 | Джеймс Хинчклифф | 23,5912 | 23,5352 | 47,1264 | 220,004 миль / ч (354,062 км / ч) | ||||
17 | 2 | Джозеф Ньюгарден | 23,5776 | 23,5611 | 47,1387 | 219,947 миль / ч (353,970 км / ч) | ||||
18 | 21 | Дж. Р. Хильдебранд | 23,7018 | 23,6494 | 47,3512 | 218,960 миль / ч (352,382 км / ч) | ||||
19 | 19 | Эд Джонс R | 23,8529 | 23,8566 | 47,7095 | 217,315 миль / ч (349,735 км / ч) | ||||
20 | 88 | Габби Чавес | 24,0515 | 24,0461 | 48,0976 | 215,562 миль / ч (346,913 км / ч) | ||||
21 | 4 | Конор Дейли | 24,0886 | 24,0180 | 48,1066 | 215,521 миль / ч (346,847 км / ч) | ||||
22 | 14 | Карлос Муньос | – | – | Нет времени | Нет Скорость | ||||
Источник: |
Гонка завершена с предупреждением.
Очки включают одно очко за лидерство хотя бы на одном круге во время гонки, два дополнительных очка за наибольшее количество кругов гонки и одно очко за поул-позицию.
Ранг | +/– | Пилот | Очки | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Скотт Диксон | 326 | ||||||
2 | 2 | Саймон Пажено | 313 | |||||
3 | Такума Сато | 312 | ||||||
4 | 2 | Элио Кастроневес | 305 | |||||
5 | 3 | Уилл Пауэр | 286 | |||||
Источник: |
.
Предыдущая гонка:. 2017 Chevrolet Detroit Grand Prix | IndyCar Series. сезон 2017 | Следующая гонка:. 2017 Kohler Grand Prix |
Предыдущая гонка:. 2016 Firestone 600 | Rainguard Water Sealer 600 | Следующая гонка:. 2018 DXC Technology 600 |