2017 Rainguard Water Sealer 600 - 2017 Rainguard Water Sealers 600

редактировать

США 2017 Rainguard Water Sealer 600
Детали гонки
9-й раунд сезона 2017 IndyCar Series
TexasMotorSpeedway.svg
Дата10 июня 2017 г.
Официальное названиеRainguard Water Sealer 600
МестоположениеTexas Motor Speedway
КурсПостоянный гоночный комплекс. 1,455 миль / 2,342 км
Расстояние248 кругов. 360,8 миль / 580,8 км
Поул-позиция
ВодительЧарли Кимбалл (Chip Ganassi Racing )
Время23,3131 + 23,2730 = 46,5861. 222,556 миль / ч (358,169 км / ч)
Самый быстрый круг
ВодительТони Канаан (Чип Ганасси: Racing )
Время365,208 км / ч (226,930 миль / ч). 23,0816 (на 232-м круге из 248)
Подиум
ПервыйУилл Пауэр (Тим Пенске )
ВторойТони Канаан (Chip Ganassi Racing )
ТретийSimon Pagenaud (Team Penske )

The 2017 Rainguard Water Sealer 600 стал девятым этапом сезона 2017 IndyCar Series., оспаривается r 248 кругов на 1,5-мильной (2,4 км) автостраде Texas Motor Speedway в Форт-Уэрте, штат Техас. Чарли Кимбалл начал с поул-позиции, первой в своей карьере. Уилл Пауэр из Команда Пенске выиграла гонку, опередив 180 кругов из 248. Гонка была омрачена многочисленными авариями, в результате которых остались неповрежденными только шесть автомобилей, и проблемами с покрытыми пузырями, которые вынудили серию призывать к предупреждению о соревнованиях и обязательной остановке шин каждые 30 кругов на последних этапах гонки.

Содержание

  • 1 Отчет
    • 1.1 Предпосылки
    • 1.2 Практика и квалификация
    • 1.3 Гонка
    • 1.4 Комментарии после гонки
  • 2 Результаты
    • 2.1 Квалификация
    • 2.2 Гонка
  • 3 Положение после гонки
  • 4 Источники

Отчет

История вопроса

Texas Motor Speedway - овал длиной 2,4 км, расположенный в Форт-Уэрте, штат Техас. На трассе проводятся гонки IndyCar Series с 1997 года.

После серии инцидентов в 2016 году с плакучими средствами (вода, проникающая на тротуар после дождя), которые привели к тому, что гонка INDYCAR 2016 была прекращена. перенесен сначала на один день, а затем на конец августа, десять недель и гонку NASCAR в ноябре 2016 года с большой задержкой, вызванной плакальщиками при попытке высушить трассу, в январе 2017 года во время медиа-тура NASCAR Texas Motor Speedway объявила, что она изменится. контур при установке новой системы слива French для отвода дождевой воды по трубам для устранения проблемы. Повороты 1 и 2 были расширены на 20 футов (6,1 м), а крен также уменьшился с 24 до 20 градусов. Водитель Эд Карпентер отметил: «Трасса совершенно другая. Изменение формы 1-го и 2-го поворотов с изменением ширины и изменения наклона определенно усложняет трассу, чтобы добиться того же баланса на 1-м повороте. и от 2 до 3 и 4. "

Вступая в гонку, Дейл Койн Рейсинг новичок Эстебан Гутьеррес был вынужден не участвовать в гонке из-за правил INDYCAR в отношении опыта водителя. Что касается скоростных овалов, то в раунде его заменил Тристан Вотье. Советник Гутьерреса, бывший пилот Адриан Фернандес, согласился: «Техас - один из самых сложных овалов, чтобы просто приехать и участвовать в гонке, поэтому я бы сказал, что ему следует отойти от него, пока у него не будет надлежащего времени для тестирования на овалах. «Harding Racing также вернулся в серию впервые после Indianapolis 500 с пилотом Габби Чавес.

Скоттом Диксоном из Chip Ganassi Racing занял первое место в зачете чемпионата пилотов с 303 очками, а Элио Кастроневес и Такума Сато заняли второе и третье места с 295 и 292 соответственно.

Практика и квалификация

Две тренировки и квалификация были проведены в пятницу, 9 июня. Первая тренировка прошла во второй половине дня и была отложена из-за дождя. Диксон установил самое быстрое время круга, его товарищ по команде Чарли Кимбалл и Александр Росси заняли второе и третье места. В квалификации Кимбалл обеспечил свою первую поул-позицию в карьере, показав время на двух кругах 46,5861 секунды (222,556 миль в час), установив новый рекорд трассы. Его товарищ по команде Диксон квалифицировался вместе с ним в первом ряду. Росси, Тони Канаан и Вотье замыкают пятерку лучших. Карлос Муньос, во второй гонке подряд, не установил время, на этот раз из-за того, что не смог вовремя пройти техосмотр, чтобы иметь право на пробежку, что заставило его снова стартовать последним. В тренировочной сессии после квалификации Карпентер показал лучшее время на одном круге (224,682 миль в час), опередив Диксона и Росси.

Гонка

Старт гонки Элио Кастроневес и Такума Сато после столкновения на пит-лейн Машины на пит-лейн во время красного флага Йозеф Ньюгарден после аварии Уилл Пауэр лидирует во время позднего предупреждения

гонка прошла в субботу, 10 июня. На старте Кимбалл вырвался вперед в гонке, при этом первые пять позиций остались прежними. Пятерка лидеров оставалась прежней примерно до 20-го круга, когда пилоты команды Team Penske начали пробиваться вперед, в том числе Йозеф Ньюгарден и Пауэр. Впереди, однако, борьба за лидерство велась между Кимбаллом и Вотье. Вотье наконец выбрался из Кимбалла на 29-м круге, а Ньюгарден, Пауэр и Эд Карпентер последовали его примеру. Гонка была прервана предупреждением впервые на 37-м круге, когда Росси потерял контроль над своей машиной и разбился на третьем повороте после контакта с товарищами по команде Ганасси Диксоном и Канааном. Это была первая из многих ночных аварий. Во время предупреждения игроки воспользовались возможностью сделать пит-стопы, и Ньюгарден выиграл гонку на пит-роуд, опередив Пауэра и Вотье. Когда машины выехали с пит-лейн, Джеймс Хинчклифф потерял контроль над своей машиной, заставив его крутиться и забирать машины Кастроневса и Сато, хотя все трое смогли продолжить движение после ремонта. Кимбалл после сильного старта гонки столкнулся с механическими проблемами во время пит-стопа и был вынужден сойти с дистанции, в результате чего он занял 21-е место. На пит-стопах также произошла череда штрафов, поскольку лидер гонки Ньюгарден и Дж. Р. Хильдебранд получил штраф за превышение скорости на пит-лейн, а Хинчклифф был оштрафован за происшествие, которое он вызвал. Когда хаос пит-стопов закончился, Пауэр удерживал лидерство над Вотье, Диксоном, Карпентером и Саймоном Пагено.

Гонки возобновились на 48-м круге, причем Пауэр сохранил лидерство, несмотря на попытки Вотье и Диксона вокруг него. Однако к 66-му кругу атаки на лидерство Пауэра начали рассеиваться, поскольку его товарищ по команде Пагено переместился на второе место. Позади них Кастроневес начал движение к вершине поля, войдя в пятерку лучших только 10 кругов спустя. Во время этой поездки некоторые водители, в первую очередь Ньюгарден, начали страдать от пузырей на шинах, что вызвало опасения по поводу их долговечности. Эти опасения, похоже, проявились на 91-м круге, когда правая передняя шина на машине Кастроневеса вышла из строя, в результате чего он сильно врезался в повороте 2. Пит-стопы снова произошли, и Пауэр сохранил свое преимущество над Пагено, Диксоном, Канааном и Михаил Алешин. Во время предупреждения Хинчклифф, Ньюгарден и Сато смогли вернуться на лидирующий круг после того, как проиграли его в хаосе первого предупреждения. Гонки возобновились на 103-м круге, но почти сразу же гонка возобновилась из-за предупреждения, когда Карпентер и Вотье коснулись друг друга, отправив Карпентера в поворот в первом повороте. Это предупреждение было очень кратким, и гонки возобновились на 108-м круге.

A за перезапуском последовал продолжительный период зеленого флага, в котором лидировал Power. Позади него позиции в пятерке лидеров часто менялись, так как за позиции боролись Пажено, Диксон, Канаан, Вотье и Хильдебранд. На 139-м круге осторожность снова проявилась, на этот раз по поводу мусора. Лидеры в очередной раз воспользовались предупреждением и сделали пит-стопы, но Макс Чилтон предпочел не участвовать, поставив его в лидеры гонки. На 149 круге гонки возобновились, и Чилтон смог ненадолго удержать лидерство, прежде чем Пауэр снова прошел мимо него, чтобы возобновить управление гонкой. На 152-м круге Канаан широко продвинулся к третьему повороту, вступив в контакт с Хинчклиффом, перед которым стоял Алешин. Затем Хинчклифф развернулся, в результате чего произошла крупная авария, в результате которой погиб сам, Алешин, Карпентер, Хильдебранд, Вотье, Эд Джонс, Райан Хантер-Ри и Муньос в инциденте по сравнению с Большой на аналогичных гонках NASCAR. Карпентер и Хильдебранд в конце концов вернутся на гоночную трассу, но через несколько кругов. Инцидент вынудил гонку быть помечен красным флажком, чтобы можно было провести уборку. Во время «красного флага» официальные лица INDYCAR и Firestone, в ответ на продолжающиеся проблемы с пузырями на шинах, решили ввести периоды предупреждения о соревнованиях и обязательную остановку шин после 30 кругов с зеленым флагом до конца гонки. Также во время периода красных флагов судьи назначили Канаану штраф за остановку и 20-секундную задержку за его роль в наборе из восьми машин, что после возобновления гонки привело к падению его на два круга.

Через 30 минут. минут очистки, гонка, наконец, возобновилась на 159 круге. За первую четверку вошла битва между Пауэром, Пагено, Диксоном и Ньюгарденом. Тем не менее, Ньюгарден, у которого были самые серьезные проблемы с образованием пузырей, сделал яму за два круга до обязательных остановок, поставив его в хвостовую часть поля, и, несмотря на то, что он просто поменял шины, все же был вынужден сменить шины из-за предупреждения о соревнованиях. Во время обязательных остановок Диксону удалось обойти Пауэра, поставив его впереди, в то время как Пагено, Сато и Грэм Рахал появились позади них. Во время предупреждения Канаану удалось вернуть себе один из кругов, отставая от лидеров всего на один круг.

Гонки возобновились снова на 198-м круге, где Пауэр почти сразу же вернулся к Диксону и снова стал лидером. гонки. Осторожность снова проявилась только через три круга, когда Ньюгарден попытался завершить проход с тремя проходами в третьем повороте, в результате чего он врезался в стену в четвертом повороте. Гонки возобновились на 210-м круге, Пауэр сохранил лидерство, а второе место стало битва между Пажено, Диксоном и Сато, впереди которой выходит Диксон. Это предостережение также вернуло Канаана на лидирующий круг. На 225-м круге прозвучало последнее предупреждение о гонке: первая пятерка не изменилась после обязательных пит-стопов. Финальный перезапуск гонки произошел на 229-м круге, и Диксон быстро отошел от Power, чтобы побороться за лидерство. Эти двое несколько раз меняли инициативу, в то время как позади них Пагено, Сато, Рахал и Канаан подъехали к дуэту и тоже начали бороться за право первенства. За пять кругов до финиша Сато попытался обогнать Диксона в изгибе на переднем участке, но подрезал траву, заставив его развернуться и подхватив Диксона и Чилтона. Конор Дейли также развернулся в этом инциденте, но ничего не попал. Так как осталось так мало кругов, гонка завершилась осторожно: Пауэр одержал вторую победу в году и вторую победу на Texas Motor Speedway. Канаан, несмотря на свою роль в двух инцидентах, пересек финишную черту вторым, а Пажено поднялся на последнюю ступеньку пьедестала почета. Только трое других гонщиков финишировали на лидирующем круге; Рахал на четвертом, Чавес на пятом, и Марко Андретти на шестом.

Комментарии после гонки

Пауэр был вне себя от радости, заработав победу, говоря: «Над Луна, чтобы побеждать здесь. Мой второй дом и моя жена отсюда, поэтому мы проводим здесь много времени, так что [это] просто потрясающее чувство ». Канаан извинился за свою роль в крупнейшей аварии за ночь: «Я собираюсь извиниться перед [Хинчклиффом] за то, что произошло - я просто встал слишком высоко. Мы заплатили цену за мою ошибку. Мы получили штраф, заплатили пенальти, и мы смогли финишировать вторыми... Я не собираюсь врать, я рад, что все закончилось ». Пагено назвал гонку «очень веселой. В конце она стала немного сумасшедшей. Говорю вам, просто невероятно, насколько близко мы можем соревноваться друг с другом. Приятного веселья, спокойной ночи, потрясающая работа с Уиллом. Команда Penske, мы все работаем вместе, вы, ребята, не верите нам, но мы делаем, и мы показали это сегодня вечером. "

гонка стала спорным для того, чтобы быть пакет гонки, что способствовало размеру произошедших несчастных случаев. Пауэр не был удивлен характером гонки », - сказал я сериалу…« Это будет абсолютная гонка стаи ». Я не сказал, хорошо это или плохо, но я точно знал, что это будут гонки стаи ». Канаан призвал сериал изменить стиль гонок, чтобы избежать стайных гонок в будущем: «Я не думаю, что мы должны делать это так, как есть. Мы должны поехать в Техас. Болельщики замечательные. круто. Но я думаю, нам следует немного изменить формат. Как? Я не знаю; мы должны это выяснить ". Диксон утверждал, что дополнительное тестирование могло предотвратить скачки стаи.

Себастьян Бурдэ, который все еще восстанавливался после травм, полученных во время квалификации на Индианаполис 500, назвал это гонкой «чушью», объяснив: «Назад в те дни, особенно , когда умер Дэн Велдон, мы говорили себе, что никогда больше не будем участвовать в гонках в этом стиле. И на самом деле, насколько я понимаю, прошлые выходные Техас даже не в первый раз мы сделали это с тех пор. Мы сделали это в Fontana в 2015 и еще в паре мест ». Тем не менее, он также утверждал, что не испытывает недоброжелательности по отношению к спидвею, говоря: «Это не имеет ничего общего с этой трассой, и владельцы трассы не обязаны определять за нас наши гонки. пакет. "

В таблице очков Диксон сохранил лидерство по очкам, а Пагено вернулся на второе место. Пауэр с его победой вернулся в пятерку лучших после того, как вылетел из гонок в Детройте.

Результаты

КлючевыеЗначение
RНовичок
WПрошлый победитель

Квалификационный

Поз.No.ИмяКруг 1. ВремяКруг 2. ВремяОбщее. ВремяСред. Скорость
183США Чарли Кимбалл 23,313123,273046,5861222,556 миль / ч (358,169 км / ч)
29Новая Зеландия Скотт Диксон W23,309023,285446,5944222,516 миль / ч (358,105 км / ч)
398США Александр Росси 23,312923,296946,6098222,442 миль / ч (357,986 км / ч)
410Бразилия Тони Канаан W23,344423,356946,7013222,007 миль / ч (357,286 км / ч)
518Франция Тристан Вотье 23,372423,372146,7445221,801 миль / ч (356,954 км / ч) h)
68Великобритания Макс Чилтон 23,439123,336546,7756221,654 миль / ч (356,718 км / ч)
77Россия Михаил Алешин 23,416823,393746,8105221,489 миль / ч (356,452 км / ч)
826Япония Такума Сато 23,425423,391746,8171221,458 миль / ч (356,402 км / ч)
912Австралия Уилл Пауэр W23,455123,400246,8553221,277 миль / ч (356,111 км / ч)
103Бразилия Элио Кастроневес W23,454923,416746,8716221.200 миль / ч (355.987 км / ч)
1115США Грэм Рахал W23,465623,458146.9237220,954 миль / ч (355,591 км / ч)
121Франция Саймон Пагено 23,486123,460946,9470220,845 миль / ч (355,416 км / ч)
1328США Райан Хантер-Ри 23,488123,488346,9764220,707 миль / ч (355,193 км / ч)
1420США Эд Карпентер W23,550323,472847,0231220,487 миль / ч (354,839 км / з)
1527США Марко Андретти 23,622023,437347,0593220,318 миль / ч (354,567 км / ч)
165Канада Джеймс Хинчклифф 23,591223,535247,1264220,004 миль / ч (354,062 км / ч)
172США Джозеф Ньюгарден 23,577623,561147,1387219,947 миль / ч (353,970 км / ч)
1821США Дж. Р. Хильдебранд 23,701823,649447,3512218,960 миль / ч (352,382 км / ч)
1919Объединенные Арабские Эмираты Эд Джонс R23,852923,856647,7095217,315 миль / ч (349,735 км / ч)
2088Колумбия Габби Чавес 24,051524,046148,0976215,562 миль / ч (346,913 км / ч)
214США Конор Дейли 24,088624,018048,1066215,521 миль / ч (346,847 км / ч)
2214Колумбия Карлос Муньос Нет времениНет Скорость
Источник:

Гонка

ПозицияВодительКомандаДвигательКругиВремя / На пенсииЯма. ОстановкиСеткаКруги. LedОчки
112Австралия Will Power WКоманда Пенске Chevrolet 2482: 32: 31.01189918053
210Бразилия Тони Канаан WЧип Ганасси Racing Honda 248+0,1978104141
31Франция Саймон Пагено Team Penske Chevrolet 248+0,374091235
415США Грэм Рахал WРахал Леттерман Ланиган Рейсинг Honda 248+0,8112111132
588Колумбия Габби Чавес Harding Racing Chevrolet 248+1.898492030
627США Marco Andretti Andretti Autosport Honda 248+4,1632121528
74США Конор Дейли А. J. Foyt Enterprises Chevrolet 247+1 круг102126
88Великобритания Макс Чилтон Чип Ганасси Racing Honda 245+3 круга106825
99Новая Зеландия Scott Dixon WChip Ganassi Racing Honda 243Связаться921223
1026Япония Такума Сато Andretti Autosport Honda 243Контакт12820
1120США Эд Карпентер WЭд Карпентер Racing Chevrolet 224Контакт111419
1221США Дж. Р. Хильдебранд Эд Карпентер Racing Chevrolet 215+33 круга91818
132США Йозеф Ньюгарден Team Penske Chevrolet 201Связаться1017618
145Канада Джеймс Хинчклифф Шмидт Петерсон Motorsports Honda 151Контакт41616
157Россия Михаил Алешин Schmidt Peterson Motorsports Honda 151Контакт3715
1618Франция Тристан Вотье Дейл Койн Racing Honda 151Контакт351515
1719Объединенные Арабские Эмираты Эд Джонс RДейл Койн Рейсинг Honda 151Контакт31913
1814Колумбия Карлос Муньос А. J. Foyt Enterprises Chevrolet 151Контакт32212
1928США Райан Хантер-Ри Andretti Autosport Honda 151Связаться31311
203Бразилия Элио Кастроневес WTeam Penske Chevrolet 90Контакт51010
2183США Чарли Кимбалл Чип Ганасси Racing Honda 41Механический012611
2298США Александр Росси Andretti Herta Autosport Honda 36Контакт038
Источник:

Гонка завершена с предупреждением.

Очки включают одно очко за лидерство хотя бы на одном круге во время гонки, два дополнительных очка за наибольшее количество кругов гонки и одно очко за поул-позицию.

Положение после гонки

Положение в чемпионате пилотов
Ранг+/–ПилотОчки
11rightarrow blue.svg Новая Зеландия Скотт Диксон 326
21uparrow green.svg 2Франция Саймон Пажено 313
31rightarrow blue.svg Япония Такума Сато 312
41downarrow red.svg 2Бразилия Элио Кастроневес 305
51uparrow green.svg 3Австралия Уилл Пауэр 286
Источник:
  • Нет e: Включены только первые пять позиций.

Источники

.

Предыдущая гонка:. 2017 Chevrolet Detroit Grand Prix IndyCar Series. сезон 2017 Следующая гонка:. 2017 Kohler Grand Prix
Предыдущая гонка:. 2016 Firestone 600 Rainguard Water Sealer 600 Следующая гонка:. 2018 DXC Technology 600
Последняя правка сделана 2021-07-18 03:58:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте