IndyCar Series | |
---|---|
Место проведения | Texas Motor Speedway |
Корпоративный спонсор | Genesys |
Первая гонка | 1997 |
Расстояние | 600 км (372,82 мили) |
Круги | 248 |
Предыдущие названия | True Value 500 (1997–1998). Longhorn 500 (1999). Casino Magic 500 (2000–2001). Boomtown 500 (2002). Bombardier 500 (2003–2004). Bombardier Learjet 500 (2005–2006). Bombardier Learjet 550 (2007–2009). Firestone 550 (2010, 2012–2013). Firestone Twin 275s (2011). Firestone 600 (2014–2016). Rainguard Water Sealer 600 (2017). DXC Technologies 600 (2018–2019). Genesys 300 ( 2020). |
Наибольшее количество побед (пилот) | Скотт Диксон (4) |
Наибольшее количество побед (команда) | Команда Пенске (8) |
Наибольшее количество побед (производитель) | Шасси: Dallara (21). Двигатель :Honda (1 1) |
Texas Indy 300 - это гонка IndyCar Series, проводимая на Texas Motor Speedway около Форт-Уэрт, штат Техас. Забег проводится в субботу вечером в начале июня. С 1997 по 2005 он служил первой гонкой после Indianapolis 500. Он занял это место в 2010 и в 2011. Когда он дебютировал в 1997 году, это была первая гонка IndyCar в штате Техас с 1979.
Первые автомобильные гонки Championship / Indy в Далласе / Форт-Уэрте прошли на гоночной трассе Arlington Downs Raceway в поблизости Арлингтон, Техас. AAA санкционировало пять гонок с 1947 по 1950 год. USAC санкционировало десять чемпионатов на автомобильной трассе Texas World Speedway в College Station, Texas. Гонка была прекращена, когда трасса закрылась в 1981 году.
В 1997 году серия IndyCar дебютировала на трассе в субботу вечером в начале июня. Это была первая ночная гонка на суперскорости в американских гонках на открытых колесах. Во время гонки один из проводов электронного подсчета очков вышел из строя в зоне пит-стопы, что привело к неожиданным ошибкам при подсчете очков. Билли Боут был признан лидером и взял клетчатый флаг как победитель. Арие Луендык, который чувствовал, что его лишили победы, штурмовал победную дорожку, где его атаковал владелец лодки, А. Дж. Фойт. Бой быстро прекратился. На следующее утро было установлено, что Луендык действительно стал официальным победителем. Фойт отказался вернуть трофей, и с тех пор гонка стала известной частью истории Texas Motor Speedway. Луендык получил замену, а годы спустя - «официальный» трофей, подаренный ему президентом трека Эдди Госседжем. IRL также уволила USAC как партнера по судейству и подсчету очков в пользу того, чтобы сделать это собственными силами, поскольку ошибка была второй подряд в серии после Индианаполиса 500.
гонок серии IndyCar в Техасе. СМИ, фанаты и участники многих считают лучшими гонками серии. Гонки бок о бок привели к самым близким финишам с участием двух и трех автомобилей в истории серий.
Из-за пандемии COVID-19 гонка сократилась до 200 кругов, или 300 миль в 2020 году., и останется, поскольку вторая гонка вернется в 2021 году.
С 1998 по 2004 год вторая гонка на 500 км IndyCar Series проводилась на автодроме трек осенью. Забег, известный как «Техас II», всегда проводился в течение дня. Он служил финалом сезона IndyCar Series для каждого из его заездов. Осенняя гонка была прекращена после 2004, когда судебный процесс Ферко вынудил NASCAR отменить Большой шлем и дать трассе желанный второй Nextel. Кубковая гонка.
В 2003 году Жиль де Ферран лидировал на 187-м круге, когда Кенни Брэк разбился на обратном участке. В результате крупной аварии Брэк серьезно пострадал, и после этого он участвовал в гонках лишь ограниченно. В связи с тем, что гонка сворачивалась под осторожностью, а уборка все еще продолжалась, официальные лица остановили гонку после 195 кругов, когда стало ясно, что у них не будет времени вернуться на зеленый. де Ферран был объявлен победителем в своей последней гонке в IndyCar (он объявил о своем уходе в течение сезона).
В 2021 году гонка вернется как Genesys 300 и состоится на следующий день после Texas Indy 300.
Когда трасса открылась, - расстояние внахлест составляло 2,4 км (1,5 мили). Гонки IndyCar Series изначально составляли 208 кругов (312 миль / 500 км) в длину. В 2001 году официальные лица по хронометражу и подсчету очков изменили размер гонок на 1,455 мили (2,342 км), а количество гонок было изменено на 200 кругов (291 миль / 468,319 км). В 2007 году гонка была увеличена до 228 кругов, чтобы создать более длинный продукт для целей оценки времени. Используя традиционные измерения 1,5 мили (2,4 км), гонка составила 342 мили (550,4 км). Тем не менее, официальные хронометраж и подсчет очков IndyCar подтвердили измерение 1,455 мили (2,342 км), а гонка официально составила 331,74 мили (533,88 км). В 2014 году гонка была увеличена до 600 километров. После модернизации овальной трассы в 2016 году новое измерение одного круга составляет 1,44 мили для расчета скорости круга.
Кроме того, время старта было перенесено на 21:00. CDT (22:00 EDT ), поэтому мероприятие будет проходить почти полностью под светом, а не в середине лета сумерки.
Гонка будет немного сокращено до 300 миль и 200 кругов в 2020 году из-за пандемии COVID-19 и планов использовать однодневную тренировку и квалификацию для участия в мероприятии. Он также будет закрыт для зрителей. Genesys 300 станет первым мероприятием IndyCar после перерыва из-за пандемии.
В 2011 году был принят специальный формат Twin Race, возвращение к двойным гонкам в стиле USAC. гонки 1970-х и начала 1980-х годов. Гонка будет состоять из двух гонок на 275 км (114 кругов), в каждой гонке будет объявлен отдельный победитель, а за каждую гонку начисляется половина очков в пользу чемпионата сезона. Стартовый состав на первую гонку был определен в ходе стандартных гонок на время. После завершения первой гонки наблюдался «перерыв», и стартовый состав для второй гонки был определен путем случайной жеребьевки.
Умеренная полемика возникла из-за жеребьевки перерыва в составе второй гонки. Он отличался от предыдущих гонок-близнецов, где финишные позиции в первой гонке определяли состав, или финишные позиции менялись местами. Некоторые сочли это несправедливым, и это усилилось, когда претенденты на очки Уилл Пауэр и Дарио Франкитти заняли 3-ю и 28-ю стартовые позиции, соответственно. На 2012 год формат двух гонок был отменен.
Серия CART Champ Car запланировала гонку на треке на 29 апреля 2001 года. Однако после практики и квалификации гонка была отменена » из-за непреодолимых опасений по поводу физических требований, предъявляемых к гонщикам на гоночных скоростях ». Все водители, кроме четырех, сообщили, что у них возникли симптомы, похожие на головокружение, из-за боковых перегрузок при движении со скоростью более 230 миль в час (370 км / ч) по крутым склонам с углом наклона 24 градуса.
Гонка Dayton Indy Lights завершилась с двумя предупреждениями.
Сезон | Дата | Название гонки | Водитель | Команда | Шасси | Двигатель | Дистанция гонки | Время гонки | Средняя скорость. (миль / ч) | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Круги | Мили (км) | |||||||||
1947 | 2 ноября | Арлингтон 100 | Тед Хорн | Ted Horn Enterprises | Хорн | Оффи | 95 | 100,89 (162,366) | 1:10:25 | 86,001 |
1948 | 25 апреля | Арлингтон 100 | Тед Хорн | Хорн Энтерпрайзис | Хорн | Оффи | 95 | 100,89 (162,366) | 1:17:00 | 78,644 |
1949 | 24 апреля | Арлингтон 100 | Джонни Парсонс | Куртис | Оффи | 95 | 100,89 (162,366) | 1:16:40 | 83.15 | |
17 июля | Universal Speedways Race of Champions | Мел Хансен | Лесовский | Оффи | 50 | 53,1 (85,456) | ||||
1950 | 30 апреля | Тотализатор MGM | Дуэйн Картер | Спринт C. ar | 30 | 31.86 (51.273) | 0:22:44 | 84.087 |
Сезон | Дата | Название гонки | Водитель | Команда | Шасси | Двигатель | Дистанция гонки | Время гонки | Средняя скорость. (миль / ч) | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Круги | Мили (км) | |||||||||
1973 | 7 апреля | Техас 200 | Эл Унсер | Велс Парнелли Джонс | Парнелли | Оффенхаузер | 100 | 200 (321,868) | 1:18:19 | 153.224 |
1974. -. 1975 | Не состоялся | |||||||||
1976 | 1 августа | Техас 150 | А. Дж. Фойт | Gilmore Racing | Койот | Фойт | 75 | 150 (241,401) | 0:52:04 | 172,885 |
1977 | 2 апреля | Гран-при Техаса | Том Снева | Team Penske | McLaren | Cosworth | 100 | 200 (321,868) | 1:16:05 | 157.711 |
1978 | 15 апреля | Coors 200 | Дэнни Онгэйс | Interscope Racing | Парнелли | Cosworth | 100 | 200 (321,868) | 1:09:08 | 173,594 |
1979 | 8 апреля | Coors 200 | А. Дж. Фойт | Gilmore Racing | Койот | Фойт | 100 | 200 (321,868) | 1:32:37 | 129,574 |
1980 | Гонка отменена |
.
Перед ним. Гран-при Детройта | IndyCar Series. Genesys 600 | Преемник. Гран-при REV Group на Road America |