Genesys 600

редактировать
Texas Indy 300
TexasMotorSpeedway.svg
IndyCar Series
Место проведенияTexas Motor Speedway
Корпоративный спонсор Genesys
Первая гонка1997
Расстояние600 км (372,82 мили)
Круги248
Предыдущие названияTrue Value 500 (1997–1998). Longhorn 500 (1999). Casino Magic 500 (2000–2001). Boomtown 500 (2002). Bombardier 500 (2003–2004). Bombardier Learjet 500 (2005–2006). Bombardier Learjet 550 (2007–2009). Firestone 550 (2010, 2012–2013). Firestone Twin 275s (2011). Firestone 600 (2014–2016). Rainguard Water Sealer 600 (2017). DXC Technologies 600 (2018–2019). Genesys 300 ( 2020).
Наибольшее количество побед (пилот)Скотт Диксон (4)
Наибольшее количество побед (команда)Команда Пенске (8)
Наибольшее количество побед (производитель)Шасси: Dallara (21). Двигатель :Honda (1 1)

Texas Indy 300 - это гонка IndyCar Series, проводимая на Texas Motor Speedway около Форт-Уэрт, штат Техас. Забег проводится в субботу вечером в начале июня. С 1997 по 2005 он служил первой гонкой после Indianapolis 500. Он занял это место в 2010 и в 2011. Когда он дебютировал в 1997 году, это была первая гонка IndyCar в штате Техас с 1979.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Вторая гонка
  • 3 Длина гонки
    • 3.1 Двойные гонки
  • 4 Чемпионские автомобильные гонки
  • 5 Прошлые победители
    • 5.1 История автомобилей чемпионата AAA (Арлингтон)
    • 5.2 История автомобилей чемпионата США AC (Колледж-Стейшн)
    • 5.3 История IndyCar Series (Fort Стоит)
    • 5.4 Indy Lights
  • 6 Примечания
  • 7 Внешние ссылки
История

Первые автомобильные гонки Championship / Indy в Далласе / Форт-Уэрте прошли на гоночной трассе Arlington Downs Raceway в поблизости Арлингтон, Техас. AAA санкционировало пять гонок с 1947 по 1950 год. USAC санкционировало десять чемпионатов на автомобильной трассе Texas World Speedway в College Station, Texas. Гонка была прекращена, когда трасса закрылась в 1981 году.

В 1997 году серия IndyCar дебютировала на трассе в субботу вечером в начале июня. Это была первая ночная гонка на суперскорости в американских гонках на открытых колесах. Во время гонки один из проводов электронного подсчета очков вышел из строя в зоне пит-стопы, что привело к неожиданным ошибкам при подсчете очков. Билли Боут был признан лидером и взял клетчатый флаг как победитель. Арие Луендык, который чувствовал, что его лишили победы, штурмовал победную дорожку, где его атаковал владелец лодки, А. Дж. Фойт. Бой быстро прекратился. На следующее утро было установлено, что Луендык действительно стал официальным победителем. Фойт отказался вернуть трофей, и с тех пор гонка стала известной частью истории Texas Motor Speedway. Луендык получил замену, а годы спустя - «официальный» трофей, подаренный ему президентом трека Эдди Госседжем. IRL также уволила USAC как партнера по судейству и подсчету очков в пользу того, чтобы сделать это собственными силами, поскольку ошибка была второй подряд в серии после Индианаполиса 500.

гонок серии IndyCar в Техасе. СМИ, фанаты и участники многих считают лучшими гонками серии. Гонки бок о бок привели к самым близким финишам с участием двух и трех автомобилей в истории серий.

Из-за пандемии COVID-19 гонка сократилась до 200 кругов, или 300 миль в 2020 году., и останется, поскольку вторая гонка вернется в 2021 году.

Вторая гонка

С 1998 по 2004 год вторая гонка на 500 км IndyCar Series проводилась на автодроме трек осенью. Забег, известный как «Техас II», всегда проводился в течение дня. Он служил финалом сезона IndyCar Series для каждого из его заездов. Осенняя гонка была прекращена после 2004, когда судебный процесс Ферко вынудил NASCAR отменить Большой шлем и дать трассе желанный второй Nextel. Кубковая гонка.

В 2003 году Жиль де Ферран лидировал на 187-м круге, когда Кенни Брэк разбился на обратном участке. В результате крупной аварии Брэк серьезно пострадал, и после этого он участвовал в гонках лишь ограниченно. В связи с тем, что гонка сворачивалась под осторожностью, а уборка все еще продолжалась, официальные лица остановили гонку после 195 кругов, когда стало ясно, что у них не будет времени вернуться на зеленый. де Ферран был объявлен победителем в своей последней гонке в IndyCar (он объявил о своем уходе в течение сезона).

В 2021 году гонка вернется как Genesys 300 и состоится на следующий день после Texas Indy 300.

Длина гонки

Когда трасса открылась, - расстояние внахлест составляло 2,4 км (1,5 мили). Гонки IndyCar Series изначально составляли 208 кругов (312 миль / 500 км) в длину. В 2001 году официальные лица по хронометражу и подсчету очков изменили размер гонок на 1,455 мили (2,342 км), а количество гонок было изменено на 200 кругов (291 миль / 468,319 км). В 2007 году гонка была увеличена до 228 кругов, чтобы создать более длинный продукт для целей оценки времени. Используя традиционные измерения 1,5 мили (2,4 км), гонка составила 342 мили (550,4 км). Тем не менее, официальные хронометраж и подсчет очков IndyCar подтвердили измерение 1,455 мили (2,342 км), а гонка официально составила 331,74 мили (533,88 км). В 2014 году гонка была увеличена до 600 километров. После модернизации овальной трассы в 2016 году новое измерение одного круга составляет 1,44 мили для расчета скорости круга.

Кроме того, время старта было перенесено на 21:00. CDT (22:00 EDT ), поэтому мероприятие будет проходить почти полностью под светом, а не в середине лета сумерки.

Гонка будет немного сокращено до 300 миль и 200 кругов в 2020 году из-за пандемии COVID-19 и планов использовать однодневную тренировку и квалификацию для участия в мероприятии. Он также будет закрыт для зрителей. Genesys 300 станет первым мероприятием IndyCar после перерыва из-за пандемии.

Двойные гонки

В 2011 году был принят специальный формат Twin Race, возвращение к двойным гонкам в стиле USAC. гонки 1970-х и начала 1980-х годов. Гонка будет состоять из двух гонок на 275 км (114 кругов), в каждой гонке будет объявлен отдельный победитель, а за каждую гонку начисляется половина очков в пользу чемпионата сезона. Стартовый состав на первую гонку был определен в ходе стандартных гонок на время. После завершения первой гонки наблюдался «перерыв», и стартовый состав для второй гонки был определен путем случайной жеребьевки.

Умеренная полемика возникла из-за жеребьевки перерыва в составе второй гонки. Он отличался от предыдущих гонок-близнецов, где финишные позиции в первой гонке определяли состав, или финишные позиции менялись местами. Некоторые сочли это несправедливым, и это усилилось, когда претенденты на очки Уилл Пауэр и Дарио Франкитти заняли 3-ю и 28-ю стартовые позиции, соответственно. На 2012 год формат двух гонок был отменен.

Гонка Champ Car

Серия CART Champ Car запланировала гонку на треке на 29 апреля 2001 года. Однако после практики и квалификации гонка была отменена » из-за непреодолимых опасений по поводу физических требований, предъявляемых к гонщикам на гоночных скоростях ». Все водители, кроме четырех, сообщили, что у них возникли симптомы, похожие на головокружение, из-за боковых перегрузок при движении со скоростью более 230 миль в час (370 км / ч) по крутым склонам с углом наклона 24 градуса.

Гонка Dayton Indy Lights завершилась с двумя предупреждениями.

Прошлые победители

Чемпионат AAA История автомобилей (Арлингтон)

СезонДатаНазвание гонкиВодительКомандаШассиДвигательДистанция гонкиВремя гонкиСредняя скорость. (миль / ч)
КругиМили (км)
1947 2 ноябряАрлингтон 100США Тед Хорн Ted Horn EnterprisesХорнОффи 95100,89 (162,366)1:10:2586,001
1948 25 апреляАрлингтон 100США Тед Хорн Хорн ЭнтерпрайзисХорнОффи 95100,89 (162,366)1:17:0078,644
1949 24 апреляАрлингтон 100США Джонни Парсонс КуртисОффи 95100,89 (162,366)1:16:4083.15
17 июляUniversal Speedways Race of ChampionsСША Мел Хансен ЛесовскийОффи 5053,1 (85,456)
1950 30 апреляТотализатор MGMСША Дуэйн Картер Спринт C. ar3031.86 (51.273)0:22:4484.087

Чемпионат США по истории автомобилей (College Station)

См. Texas World Speedway

СезонДатаНазвание гонкиВодительКомандаШассиДвигательДистанция гонкиВремя гонкиСредняя скорость. (миль / ч)
КругиМили (км)
1973 7 апреляТехас 200США Эл Унсер Велс Парнелли Джонс Парнелли Оффенхаузер 100200 (321,868)1:18:19153.224
1974. -. 1975Не состоялся
1976 1 августаТехас 150США А. Дж. Фойт Gilmore Racing Койот Фойт 75150 (241,401)0:52:04172,885
1977 2 апреляГран-при ТехасаСША Том Снева Team Penske McLaren Cosworth 100200 (321,868)1:16:05157.711
1978 15 апреляCoors 200США Дэнни Онгэйс Interscope Racing Парнелли Cosworth 100200 (321,868)1:09:08173,594
1979 8 апреляCoors 200США А. Дж. Фойт Gilmore Racing Койот Фойт 100200 (321,868)1:32:37129,574
1980 Гонка отменена

История серии IndyCar (Форт-Уэрт)

СезонДатаПилотКомандаШассиДвигательРасстояние гонкиВремя гонкиСредняя скорость. (миль / ч)Отчет
КруговМили (км)
1996–97 7 июня 1997 г.Нидерланды Ари Луендык *Treadway Racing G-Force Oldsmobile 208312 (502.115)2:19:48133.903Отчет
1998 6 июняСША Билли Бот AJ Foyt Enterprises Dallara Oldsmobile 208312 (502.115)2:08:46145.388Отчет
1999 12 июняКанада Скотт Гудиер Panther Racing G-Force Oldsmobile 208312 (502.115)2:00:06150.069
2000 11 июня *США Скотт Шарп Келли Рейсинг Даллара Oldsmobile 208312 (502.115)1:47:20169.182
2001 9 июняСША Скотт Шарп Kelley Racing Даллара Oldsmobile 200300 (482,803)1:55:44150,873Отчет
2002 8 июняСША Джефф Уорд Чип Ганасси Racing G-Force Chevrolet 200300 (482.803)1:45:50164.984
2003 июнь 7США Эл Унсер-младший Келли Рейсинг Даллара Toyota 200300 (482.803)1:43:48168.213
2004 12 июняБразилия Тони Канаан Андретти Грин Рейсинг Даллара Хонда 200300 (482.803)1:53:24153.965
2005 11 июняЮжная Африка Томас Шектер Panther Racing Даллара Chevrolet 200300 (482.803)1:45:47165.047
2006 10 июняБразилия Элио Кастроневес Команда Пенске Даллара Honda 200300 (482.803)1:34:01185.71
2007 9 июняСША Сэм Хорниш-младший. Команда Пенске Даллара Хонда 228342 (550,395)1:52:15177,314Отчет
2008 7 июняНовая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Рейсинг Даллара Хонда 228342 (550,395)2:04 : 36159,74Отчет
2009 6 июняБразилия Элио Кастроневес Team Penske Даллара Honda 228342 (550,395)1:55:16172,677Отчет
2010 5 июняАвстралия Райан Бриско Команда Пенске Даллара Honda 228342 (550,395)2:04:47159,508Отчет
2011 11 июняСоединенное Королевство Дарио Франкитти Чип Ганасси Рейсинг Даллара Хонда 114171 (275,197)0:54:47181,649Отчет
Австралия Уилл Пауэр Тим Пенске Даллара Хонда 114171 (275,197)0:48:09206,693
2012 9 июняСоединенное Королевство Джастин Уилсон Дейл Койн Racing Даллара Honda 228342 (550,395)1:59 : 02167.217Отчет
2013 8 июняБразилия Элио Кастроневес Team Penske Даллара Chevrolet 228342 (550,395)1:52:17177,257Отчет
2014 7 июняСША Эд Карпентер Эд Карпентер Рейсинг Даллара Chevrolet 248372 (598.676)2:01:26178.301Отчет
2015 6 июняНовая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Рейсинг Даллара Шевроле 248372 (598,676)1:52:48191,94Отчет
2016 12 июня. 27 августа *США Грэм Рахал Рахал Леттерман Lanigan Racing Даллара Достопочтенный da 248372 (598.676)2:29:25144.901Отчет
2017 10 июняАвстралия Будет Власть Команда Пенске Даллара Шевроле 248372 (598,676)2:32:31140,491Отчет
2018 9 июняНовая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Рейсинг Даллара Хонда 248372 (598.676)2: 00:53177,25Отчет
2019 8 июняСША Йозеф Ньюгарден Команда Пенске Даллара Chevrolet 248372 (598,676)1:55:09186,084Отчет
2020 6 июняНовая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Racing Даллара Honda 200 *300 (482.803)1:38:37175.201Отчет
  • 1997: Билли Бот взял клетчатый флаг как победитель из-за ошибки в подсчете очков; Луендык объявил официального победителя на следующий день.
  • 2000 и 2016: Перенесено с вечера субботы на полдень воскресенья из-за дождя. Гонка 2016 года была отложена из-за дождя / логистических проблем.
  • 2020: Гонка была сокращена из-за пандемии COVID-19.

Indy Lights

Примечания
Внешние ссылки

.

Перед ним. Гран-при Детройта IndyCar Series. Genesys 600Преемник. Гран-при REV Group на Road America
Последняя правка сделана 2021-05-21 14:55:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте