Гран-при Детройта (IndyCar)

редактировать
Гран-при Детройта
DetroitGP logo.png
Гран-при Детройта на острове Белл 1998-2001.svg
МестоRaceway на Belle Isle. Детройт, Мичиган, США. 42 ° 20′10 ″ с.ш., 82 ° 59′44 ″ з.д. / 42,33611 ° с.ш., 82,99556 ° Вт / 42,33611; -82,99556 Координаты : 42 ° 20'10 ″ N 82 ° 59'44 ″ W / 42,33611 ° N 82,99556 ° W / 42,33611; -82.99556
Корпоративный спонсор Lear Corporation. Chevrolet
Первая гонка1982
Расстояние164,5 миль (264,737 км)
Круги70
Предыдущие названияГран-при Детройта (1982–1987). EniChem Detroit Grand Prix (1988). Гран-при Valvoline Detroit ( 1989–1991). Гран-при ITT Automotive в Детройте (1992–1998). Гран-при Tenneco Automotive в Детройте (1999–2001). Детройт Гран-при Indy, представленный Firestone (2007–2008). Гран-при Chevrolet Detroit Belle Isle, представленный shopautoweek.com (2012). Chevrolet Indy Dual в Детройте, представленный Quicken Loans (2013). Chevrolet Dual в Детройте, представленный Quicken Loans (2014–2016)
Больше всего побед (водитель)Элио Кастроневес Скотт Диксон (3)
Наибольшее количество побед (команда)Penske Racing (7)
Наибольшее количество побед (производитель)Шасси: Dallara (17). Двигатель: Honda (15)
Информация о цепи ция
ПоверхностьАсфальт / Бетон
Длина2,35 мили (3,78 км)
Обороты14
Запись круга1: 10,3162 (Скотт Диксон, Даллара DW12- Honda, 2012, IndyCar )

Гран-при Детройта (в настоящее время именуется Гран-при Chevrolet Detroit, представленный Lear Corporation по спонсорским причинам) - это гоночный уик-энд IndyCar Series, проводимый на временной трассе в Belle Isle в Detroit, Мичиган. Гонка проводится с 1989 по 2001 год, с 2007 по 2008 год и с 2012 года. Текущий формат мероприятия - уникальный «даблхедер» уик-энд, который включает в себя две полноценные гонки с начислением очков, по одной. в субботу и воскресенье. Кроме того, с 2012 года мероприятие было запланировано на выходные сразу после Indianapolis 500.

Истоки события восходят к Formula One Гран-при Детройта на автодроме Детройт-стрит. Серия CART стала хэдлайнером мероприятия в 1989 году, а в 1992 году гонка переместилась из центра Детройта в Belle Isle, парк, расположенный на острове на реке Детройт. Серия IndyCar приняла участие в гонке, начавшейся в 2007 году. Гонку поддержали Indy Lights и Formula Atlantic, а также серия спортивных автомобилей высшего уровня, таких как Trans-Am. Серия и ALMS.

Открытые гонки на колесах в Детройте восходят к 1920-1950-м годам, когда AAA держали Detroit 100 на гоночной трассе Michigan State Fairgrounds Speedway. AAA также провела одну пятимильную (8 км) гонку вне чемпионата на Grosse Pointe в 1905 году.

Raceway на Belle Isle классифицируется как FIA Второй класс Схема.

Содержание
  • 1 Формула 1
  • 2 ТЕЛЕЖКА
    • 2.1 Возрождение 1989 года до финала 1991 года
    • 2.2 Переезд 1992 года в 1997 год
    • 2.3 1998 Изменение курса на 2000
    • 2.4 Кончина 2001 года
  • 3 Серия IndyCar
    • 3.1 Возрождение в 2007 году до отмены проекта в 2009 году
    • 3.2 Возрождение в 2012 году до нынешнего
  • 4 Прошлые победители
    • 4.1 Гросс Пуэнт (грязный овал)
    • Выставочный центр штата Мичиган (грязный овал)
    • 4.3 Renaissance Center
    • 4.4 Belle Isle
  • 5 Detroit Sports Car Classic
    • 5.1 American Le Mans Series
    • 5.2 Rolex Sports Car Series
    • 5.3 Спортивный автомобиль IMSA WeatherTech SportsCar Чемпионат
  • 6 победителей гонок поддержки
    • 6.1 Atlantics / Indy Lights
    • 6.2 Trans-Am Motor City 100
    • 6.3 Stadium Super Trucks
  • 7 Сводки гонок
    • 7.1 CART PPG Indy Car World Series ( Renaissance Center)
    • 7.2 CART PPG Indy Car World Series (Be lle Isle)
    • 7.3 CART FedEx Championship series (Belle Isle)
    • 7.4 IRL / IndyCar Series (Belle Isle)
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Formula One

Эта гонка восходит к 1982, когда это было Чемпионат мира по Формуле-1, проводившийся на Детройт-стрит,, в Renaissance Center. Первоначальная трасса составляла 2,493 мили (4,012 км) с семнадцатью поворотами и оказалась даже медленнее, чем Монако. Грубый, сложный маршрут включал пересечение железнодорожных путей и имитировал Монако с туннелем на главной прямой. Официально Гран-при Детройта назывался Восточным Гран-при США, потому что в то время в США проводилось несколько гонок Гран-при. К моменту проведения гонки 1988 года, FIA, руководящий орган Формулы-1, заявила, что временные ямы и гаражи уличной трассы не соответствуют требуемым стандартам. Гонка уже была наименее популярным Гран-при в календаре, и после очень трудного Гран-при 1988 года гонщики открыто заявили о своей неприязни к мероприятию.

На 1989 организаторы гонки планировали перенести гонку на новую временную трассу на Бель-Айл, городском парке на реке Детройт. Наряду с критикой схемы в центре города местные застройщики планировали начать строительство на участках трассы. План переселения был немедленно встречен жесткой местной оппозицией, как общественной, так и политической. Даже несмотря на то, что трасса будет временной, необходимо было бы построить постоянные гаражи и ямы, что потребовало значительных затрат и с вероятностью природоохранных групп. Также против их благосклонности был зарождающийся интерес к переносу Гран-при США в Laguna Seca. Эта трасса ухаживала за Формулой-1, недавно была завершена капитальная модернизация и только что прошел очень успешный Гран-при США по мотоциклам. Более того, группа выскочки в Фениксе также агрессивно боролась за гонку.

В октябре 1988 года план переезда на Белл-Айл был отменен. Формула-1 навсегда покинула Детройт, и вскоре было официально объявлено, что Гран-при США переносится в Феникс.

. Это было в Детройте в 1983 этот итальянский гонщик Микеле Альборето привел свой Tyrrell 011 к победе на Восточном Гран-при США, что станет 155-й и последней победой в Формуле-1 с Cosworth DFV <539.>двигатель V8.

CART

возрождение 1989 года до финала 1991 года

Центр Возрождения в центре Детройта.

На 1989 гонка в Детройте была заменена событием CART. Вместо переезда на Белл-Айл, CART использовала слегка измененную версию уличной сети в центре города Renaissance Center. Шикана на главной прямой была устранена - то, к чему гонщики Формулы 1 призывали с момента первой гонки в 1982 году. Гонка CART проводилась на этой трассе длиной 2,52 мили (4,06 км) в течение трех лет. Как и в дни Формулы-1, участники и болельщики продолжали панорамировать трассу, критикуя ее за неровность, плохую видимость и общую плохую планировку.

Событие 1991 года, возможно, стало последней каплей в затруднительном положении для организаторов. В дополнение к разрушающемуся рельсу, усугубляемому удушающей жарой и влажностью, он видел, как Марио Андретти врезался на своей Lola в эвакуатор, который пытался вывезти застрявший Деннис Витоло машина из тупика на улицах Сент-Антуан и Ист-Джефферсон. Через несколько секунд Майкл Андретти врезался в машину Витоло, пытаясь избежать разбитой машины своего отца. Вдобавок промоутеры считали район города убыточным и утверждали, что он страдает от плохих телевизионных рейтингов с датой Дня отца (по сравнению с переносом US Open ).

1992 года в 1997

Начиная с 1992, гонка была перенесена на новую временную трассу, созданную на Belle Isle. Этот шаг возродил концептуальный план соревнований Formula One, рассчитанный на четыре года. Одним из основных отличий, сделавших Belle Isle жизнеспособным для CART и приемлемым для местных жителей, было то, что санкционирующий орган не требовал постоянных гаражей и ям в стиле Формулы-1. Гонка также была перенесена на неделю вверх, а в 1992 году была первая гонка после Indianapolis 500 (вытесняя традиционный Milwaukee ). Первая трасса имела протяженность 3,4 км. Почти сразу новая трасса была раскритикована водителями за ее узость. медленный, без прохождения зон. Однако он был дополнен плавностью - резким контрастом с грубым h, люк - пунктирная схема центра города. Мнения фанатов были неоднозначными, так как обзор был улучшен по сравнению с трассой в центре города, но доступ к острову был затруднен, и гонки были не намного лучше.

Изменение курса 1998 года до 2000 года

В 1998 году план маршрута был изменен, чтобы исключить медленный сегмент «Путь для пикника» и серию поворотов. Вместо этого курс продолжился прямо по Центральному проспекту, образуя длинную и довольно широкую прямую, ведущую в зону соревновательного обгона. Длина трека тогда составляла 3,776 км (2,346 мили). Пересмотренная схема была отмечена участниками как улучшение первоначальной (1992–1997) трассы. Однако переходы от асфальта к бетону обвиняли в увеличении количества инцидентов из-за скользкости.

На мероприятии 2000 участвовал молодой бразилец Хелио Кастроневес одержать свою первую победу на Champ Car за Marlboro Team Penske. После своего победного круга он остановился на прямой полосе и поднялся на ограждение, явно пытаясь разделить свою радость со зрителями. Хелио стал известен как «Человек-паук » из-за этого празднования, которое повторялось в его более поздних победах.

Гонки поддержки для Гран-при Детройта включали Motor City 100 для SCCA Trans-Am Series и Neon Бросьте вызов гонке знаменитостей. Сцены из фильма Управляемый были сняты во время гоночного уик-энда в 2000 году.

Событие, наряду с Michigan 500, обеспечило две гонки CART в южном Мичигане ежегодно.

2001 Demise

Несмотря на то, что трасса была временной уличной трассой, она стала известна как Raceway на Belle Isle. Шли годы, и трассу все чаще критиковали за ее узость, плохой доступ и в целом неконкурентоспособность. Некогда гладкая поверхность старела суровыми детройтскими зимами, а вместе с ней появились неровности, трещины и выбоины. Автодром приобрел репутацию «худшего» и «наименее популярного» места на всем графике. В 1997 году было отмечено, что победитель гонки Грег Мур стартовал седьмым и за весь день не проехал ни одной машины на трассе за позицию. Участники также не любили объект из-за отсутствия на нем мощеных площадок для вспомогательных мероприятий. Площадки загонов часто были грязными и не могли вместить команды.

После гонки 2001 года контракт CART с Belle Isle истек. Посещаемость заметно снизилась. Переговоры о продолжении мероприятия продолжались летом, но в итоге зашли в тупик. У организаторов на короткое время возникла идея вернуться к старой трассе в центре города, но эти планы были быстро сорваны. Сериал решил исключить гонку из расписания, и мероприятие было приостановлено.

IndyCar Series

Возрождение 2007 года через отмену 2009 года

В 2006 году Роджер Пенске возглавил переговоры о возрождении гонки на 2007 год в рамках Расписания ALMS и IndyCar Series. Пенске недавно добился огромного успеха в качестве главы принимающего комитета Super Bowl XL Detroit Metro. 29 сентября 2006 года было объявлено, что Гран-при Детройта Инди вернется в качестве десятой гонки сезона из 12 гонок ALMS и предпоследней гонки в расписании семнадцати гонок серии IndyCar.

Чтобы улучшить доступ к трассе, была реализована система парковки и езды, аналогичная той, что использовалась на Super Bowl XL. Перед гонкой были завершены работы по паддоку и треку. Мероприятие 2007 года привлекло много людей и было признано успешным. Он был снова проведен в 2008 году. В этот период в мероприятии использовалась оригинальная (1992–1997 годы) схема курса с некоторыми незначительными улучшениями. Некоторые из барьеров были перемещены назад, особенно внутри вершин некоторых поворотов, чтобы эффективно расширить некоторые изгибы и улучшить обзор. Некоторые ограждения, в том числе металлическое ограждение на прямой яме, были полностью удалены.

18 декабря 2008 г. запланированная гонка на 2009 г. была отменена. Основной причиной стал продолжающийся автомобильный экономический кризис и его влияние на Детройт. Роджер Пенске не исключает возвращения в будущем.

Возрождение 2012 года к текущему

В сезоне 2012 года гонка на Белл Айл была возобновлена ​​во второй раз. Начиная с 2013 года гонка проводилась как уникальный уик-энд «даблхедер». Гоночный уик-энд будет состоять из двух отдельных гонок с начислением очков, по одной в субботу и воскресенье. Гонки рассматривались как отдельные соревнования с отдельными квалификационными и полными чемпионскими очками, и результаты первого не имели никакого отношения к составу второго (как это было в случае с некоторыми предыдущими «двойными» форматами гонок). Начиная с 2013 года гонка также вернулась на более популярную и более конкурентоспособную «длинную» трассу (схема 1998–2001 гг.).

6 апреля 2020 года IndyCar объявила об отмене 2020 в связи с пандемией COVID-19. В рамках отмены и переноса гонок из-за пандемии Детройт должен был стать мероприятием открытия. Организаторы заявили, что приказ Мичигана не выходить из дома (который с тех пор был продлен до 30 апреля) помешает необходимой подготовке к проведению гонки, и что гонка не может быть разумно перенесена из-за других событий. уже забронированы на Belle Isle. Гонка возобновится в 2021 году.

Прошлые победители

Гросс Пуэнт (грязный овал)

СезонДатаПилотШассиДвигательСанкционирование
1905 8 августаСША Уэбб ДжейБелый Белый паровой двигатель AAA

Выставочный центр штата Мичиган (грязный овал)

СезонДатаВодительШассиДвигательСанкционирование
192810 июняСША Рэй Кич Миллер (1)Миллер (1)AAA
19299 июняСША Клифф Вудбери Миллер (2)Миллер (2)AAA
19309 июняСША Уилбур Шоу Смит (1)Миллер (3)AAA
193114 июняСША Луис Мейер Стивенс (1)Миллер (4)AAA
19329 июняСША Боб Кэри Стивенс (2)Миллер (5)AAA
10 сентябряСША Маури Роуз Стивенс (3)Миллер (6)AAA
11 июняСША Билл Каммингс Миллер (3)Миллер (6)AAA
194911 сентябряСША Тони Беттенхаузен Куртис Крафт (1)Оффенхаузер (1)AAA
195010 сентябряСША Генри Бэнкс Мур (1)Оффенхаузер ( 2)AAA
19519 сентябряСША Пол Руссо Руссо / Нишель (1)Оффенхаузер (3)AAA
195230 августаСША Билл Вукович Кузьма (1)Оффенхаузер (4)AAA
19534 июляСША Роджер Уорд Куртис Крафт (2)Оффенхаузер (5)AAA
195723 июняСША Джимми Брайан Кузьма (1)Оффенхаузер (6)USAC

Renaissance Center

История автомобилей CART / Champ Car
СезонДатаВодительКомандаШассиДвигательГоночная дистанцияГонкаСредняя скоростьОтчет
КруговМили (км)
1989 18 июняБразилия Эмерсон Фиттипальди Патрик Р. acing Penske PC-18 (1)Chevrolet (1)62155 (249.448)2:02:1176,112 миль / ч (122,490 км / ч)
1990 17 июняСША Майкл Андретти Newman / Haas Racing Lola T9000 (1)Chevrolet (2)62155 (249,448)1:49:3284,902 миль / ч (136,637 км / ч)
1991 16 июняБразилия Emerson Fittipaldi Penske Racing Penske PC-20 (2)Chevrolet (3)62156,24 (251,443)1:57:1979,455 миль / ч (127,870 км / ч)

Belle Остров

СезонДатаВодительКомандаШассиДвигательГоночная дистанцияВремя гонкиСредняя скоростьОтчет
КруговМили (км)
История CART / Champ Car Series
1992 7 июняСША Бобби Рахал Rahal / Hogan Racing Lola T9200 (2)Chevrolet (4)77161,7 (260,23)1:58:2081,989 миль / ч (131,949 км / ч)
1993 13 июняСША Дэнни Салливан Galles Racing Lola T9300 (3)Chevrolet (5)77161,7 (260,23)1:56:4383,116 миль / ч (133,762 км / ч)
1994 12 июняКанада Пол Трейси Penske Racing Penske PC-23 (3)Ilmor (1)77161,7 (260,23)1:52:2986,245 миль / ч (138,798 км / ч)
1995 11 июняСША Робби Гордон Walker Racing Рейнард 95I (1)Ford (1)77161,7 (260,23)1:56:1183,499 миль / ч (134,379 км / ч)
1996 9 июняСША Майкл Андретти Newman / Haas Racing Lola T9600 (4)Ford (2)72 *151,2 (243,332)2:00:4475,136 миль / ч (120,920 км / ч)Отчет
1997 8 июняКанада Грег Мур Forsythe Racing Reynard 97I (2)Mercedes (1)77161,7 (260,23)1:52:4586,047 миль / ч (138,479 км / ч)
1998 7 июняИталия Алекс Занарди Чип Ганасси Рейсинг Рейнард 98I (3)Honda (1)72168,912 (271,837)1:41:17100,052 миль / ч (161,018 км / ч)Отчет
1999 8 августаВеликобритания Дарио Франкитти Тим Грин Рейнард 99I (4)Хонда (2)71166,566 ( 268.061)2:02:2481,643 миль / ч (131,392 км / ч)Отчет
2000 18 июняБразилия Элио Кастроневес Penske Racing Рейнард (5)Honda (3)84197.064 (317.143)2:01:2397,401 миль / ч (156,752 км / ч)Отчет
2001 17 июняБразилия Элио Кастроневес Penske Racing Рейнард (6)Honda (4)72168,912 (271,837)1:53:5189,008 миль / ч (143,244 км / ч)Отчет
2002. -. 2006Не проводился
История Indy Racing League / IndyCar Series
2007 2 сентябряБразилия Тони Ка наан Андретти Грин Рейсинг Даллара (1)Хонда (5)89 *186,544 (300,213)2:11:5183,841 миль / ч (134,929 км / ч)Отчет
2008 31 августаВеликобритания Джастин Уилсон Newman / Haas / Lanigan Racing Даллара (2)Хонда (6)87 *182,352 (293,467)2:00:1189,911 миль / ч (144,698 км / ч)Отчет
2009. -. 2011Не проводился
2012 3 июняНовая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Рейсинг Даллара (3)Honda (7)60 *124,2 (199,88)1: 27:4085,012 миль / ч (136,814 км / ч)Отчет
2013 1 июняВеликобритания Майк Конвей Дейл Койн Рейсинг Даллара (4)Honda (8)70164,22 (264,286)1:48:4590,753 миль / ч (146,053 км / h)Отчет
2 июняФранция Саймон Пагено Шмидт Петерсон Хэмилтон HP Motorsports Даллара (5)Honda (9)70164. 22 (264,286)1:56:1584,906 миль / ч (136,643 км / ч)
2014 31 маяAustralia Уилл Пауэр Тим Пенске Даллара (6)Шевроле (6)70164,22 (264,286)1:49:3090,138 миль / ч (145,063 км / ч)Отчет
1 июняБразилия Элио Кастроневес Команда Пенске Даллара (7)Chevrolet (7)70164,22 (264,286)1:45:5393,211 миль / ч (150,009 км / ч)
2015 30 маяКолумбия Карлос Муньос Andretti Autosport Даллара (8)Honda (10)47 *110,45 (177,752)1:27:4675,51 миль / ч (121,52 км / ч)Отчет
31 маяФранция Себастьян Бурдэ KV Racing Technology Даллара (9)Chevrolet (8)68 *159,8 (257,173)2:00:3879,476 миль / ч (127,904 км / ч)
2016 4 июняФранция Себастьян Бурдэ KVSH Racing Даллара (10)Chevrolet (9)70164,5 (264.737)1:40:5297,857 миль / ч (157,486 км / ч)Отчет
5 июняAustralia Уилл Пауэр Team Penske Даллара (11)Chevrolet (10)70164,5 (264,737)1:42:2296,414 миль / ч (155,163 км / ч)
2017 3 июняСША Грэм Рахал Рахал Леттерман Ланиган Racing Даллара (12)Honda (11)70164,5 (264,737)1:35:49103,015 миль / ч (165,787 км / ч)Отчет
июнь 4США Грэм Рахал Рахал Леттерман Lanigan Racing Даллара (13)Honda (12)70164,5 (264,737)1:33:36105,442 миль / ч (169,692 км / ч)
2018 2 июняНовая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Рейсинг Даллара (14)Honda (13)70164,5 (264,737)1:39:2499,285 миль / ч (159,784 км / ч)Отчет
3 июняСША Райан Хантер-Ри Andretti Autosport Даллара (15)Honda (14)70164,5 (264,737)1:33:51105,176 миль / ч (169,264 км / ч)
2019 1 июняСША Йозеф Ньюгарден Команда Пенске Даллара (16)Chevrolet (11)43101,05 (162,624)1:15: 30,5980,294 миль / ч (129,221 км / ч)Отчет
2 июняНовая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Рейсинг Даллара (17)Honda (15)70164,5 (264,737)1: 33: 50,5887,877 миль / ч (141,424 км / ч)
2020 Отменено в связи с пандемией COVID-19
  • 1996, 2007, 2008 и 2015 (R2): Гонка сокращена из-за двухчасового ограничения.
  • 2012: Гонка сокращена из-за 2-часовой задержки ремонта трассы с приближением темноты и опасений по поводу того, выдержит ли залатанная трасса оставшееся расстояние.
  • 2015 (R1): Гонка сократилась в результате удара молнии.
Detroit Sports Car Classic

Американская серия Ле-Ман

ГодКоманда-победитель LMP1Команда-победитель LMP2GT1 Wi Команда nningПобедившая команда GT2Результаты
Победившие драйверы LMP1Победившие драйверы LMP2Победившие драйверы GT1Победа GT2 Драйверы
2007 США # 2 Audi Sport North AmericaСША # 7 Penske Racing США # 3 Corvette Racing США # 62 Risi Competizione Результаты
Италия Эмануэле Пирро. Германия Марко Вернер Германия Тимо Бернхард. Франция Ромен Дюма США Джонни О'Коннелл. Дания Ян Магнуссен Финляндия Мика Сало. Бразилия Хайме Мело
2008 США # 37 Intersport RacingСША # 26 Andretti Green Racing США # 4 Corvette Racing США # 45 Flying Lizard Motorsports Результаты
США Джон Филд. США Клинт Филд. США Ричард БерриФранция Франк Монтаньи. Великобритания Джеймс Росситер Монако Оливье Беретта. Великобритания Оливер Гэвин Германия Йорг Бергмайстер. Германия Вольф Хенцлер

Серия спортивных автомобилей Rolex

ГодDP Winning TeamGT Winning TeamGX Winning TeamРезультаты
DP Winning DriversGT Winning DriversДрайверы GX Winning
2012 США # 9 Action Express Racing США # 88 Autohaus Motorsportsнет
Португалия Жоао Барбоса. США J. C. France. США Даррен Лоу США Пол Эдвардс. США Джордан Тейлор нет
2013 США # 10 Wayne Taylor Racing США # 57 Stevenson MotorsportsСША # 00 Speedsource
Италия Макс Анджелелли. США Джордан Тейлор США Джон Эдвардс. Великобритания Робин ЛидделлСША Джоэл Миллер. США Тристан Нуньес

Чемпионат IMSA WeatherTech SportsCar

ГодКоманда-победитель прототипаКоманда, победившая в испытании прототипаКоманда, победившая в испытании GT DaytonaРезультаты
Драйверы, победившие в испытании прототипаДрайверы, победившие в испытании прототипаGT Daytona Winning Drivers
2014 США # 10 Wayne Taylor Racing нетСША # 63 Scuderia Corsa
США Джордан Тейлор. США Рики Тейлор нетИталия Алессандро Бальзан. США Джефф Вестфаль
2015 США # 31 Action Express Racing США # 8 Starworks Motorsport США # 23 Team Seattle / Alex Job Racing
США Дэйн Кэмерон. США Эрик КарранНидерланды Ренгер ван дер Занде. Германия Мирко ШультисВеликобритания Ян Джеймс. Германия Марио Фарнбахер
2016 США # 10 Уэйн Т. aylor Racing США # 8 Starworks Motorsport США # 33 Riley Motorsports
США Рики Тейлор. США Джордан Тейлор Нидерланды Ренгер ван дер Занде. Венесуэла Алекс Попов Нидерланды Йерун Бликемолен. США Бен Китинг
2017 США # 10 Wayne Taylor Racing США # 38 Performance Tech MotorsportsСША # 93 Michael Shank Racing
США Рики Тейлор. США Джордан Тейлор США Джеймс Френч. Мексика Патрисио О'Ворд США Энди Лалли. Великобритания Кэтрин Легг
2018 США # 31 Whelen Engineering Racing нетСША # 86 Meyer Shank Racing с Курб-Агаджанян Результаты
США Эрик Карран. Бразилия Фелипе Наср нетГермания Марио Фарнбахер. Великобритания Кэтрин Легге
2019 США # 6 Acura Team Penske НетСША # 14 AIM Vasser SullivanРезультаты
Колумбия Хуан Пабло Монтойя. США Дэйн Кэмерон нетСША . Великобритания Джек Хоксворт
2020 Отменено из-за Пандемия COVID-19
Поддержите победителей гонок

Atlantics / Indy Lights

Atlantic Championship
СезонДатаПобедивший пилот
1983 5 июняМексика Хоселе Гарса
Indy Lights
1989 18 июняСША Тед Праппас
1990 17 июняРеспублика Ирландия Томми Бирн
1991 16 июняБельгия Эрик Бачеларт
1992 7 июняМексика Адриан Фернандес
1993 13 июняВеликобритания Стив Робертсон
1994 12 июняВеликобритания Стив Робертсон
1995 11 июняСША Робби Буль
1996 9 июняБразилия Тони Канаан
1997 8 июняБразилия Тони Канаан
1998 7 июняБразилия Эйртон Дарэ
1999 8 августаРеспублика Ирландия Дерек Хиггинс
2000 18 июняВеликобритания Джонни Кейн
2001. -. 2011Не удерживается
2012 2 июняКолумбия Густаво Якаман

Trans-Am Motor City 100

ГодВодительАвтомобиль
1984Том Глой Меркьюри Капри
1985Эллиотт Форбс-Робинсон Buick Regal
1986Уолли Далленбах младший Chevrolet Camaro
1987Скотт Пруэтт Merkur XR4Ti
1988Херли Хейвуд Audi Quattro
1989Chevrolet Camaro
1990Скотт Шарп Chevrolet Camaro
1991Скот t Sharp Chevrolet Camaro
1992Tommy Archer Dodge Daytona
1993Дорси Шредер Ford Mustang
1994Билл Сондерс Ford Mustang
1995Рон Феллоуз Chevrolet Camaro
1996Дорси Шредер Ford Mustang
1997Томми Кендалл Ford Mustang
1998Пол Джентилоцци Chevrolet Camaro
1999Брайан Симо Ford Mustang
2000Пол Джентилоцци Jaguar XKR
2001Пол Джентилоцци Jaguar XKR
2002–. 2015Не состоялся
2016. Гонка 1Р.Дж. Лопес (TA1). Кайл Марчелли (TA2). Дин Мартин (TA4)Chevrolet Corvette. Chevrolet Camaro. Ford Mustang
2016. Race 2Джон Бауком (TA1). Адам Андретти (TA2). Эрни Фрэнсис-младший (TA4)Ford Mustang. Dodge Challenger. Ford Mustang
2017Эрни Фрэнсис-младший (TA1). Гар Робинсон (TA2)Ford Mustang. Chevrolet Camaro
2018. Race 1Тони Буффоманте (TA2)Ford Mustang
2018. Race 2Рафа Матос (TA2)Chevrolet Camaro
2019. Race 1Миша Гойхберг (TA2)Chevrolet Camaro
2019. Race 2Tony Ave (TA2)Chevrolet Camaro
2020Отменено из-за Пандемия COVID-19

^AПобедитель Уолли Далленбах-младший был дисквалифицирован из-за недостаточной массы автомобиля.

Stadium Super Trucks

ГодДатаВодительСсылка
2014 30 маяE. Дж. Визо
31 мая
1 июня
2015 29 маяРобби Гордон
30 маяЭ. Дж. Визо
31 маяБерт Дженнер
2016 3 июняМэтью Брэбэм
4 июняБрошен
5 июняМэтью Брэбэм
2017 3 июняШелдон Крид
4 июня
2018 3 июняГэвин Харлиен
4 июняАрье Луендык младший

^BГонка приостановлена ​​после три круга после аварии Мэтта Мингея на третьем круге, которая привела к травме.

Сводка гонок

CART PPG Indy Car World Series (Renaissance Center)

Downtown Renaissance Center Street Circuit (1989–1991).
  • 1989 : Эмерсон Фиттипальди задел колеса Марио Андретти на 2-м круге, пробив шину и отправив его назад поля. Но Фиттипальди на последних кругах поднялся с 27-го места на второе. Полеситтер Майкл Андретти вел 52 из первых 54 кругов, но радиопровод запутался в педали газа. На 55-м круге педаль газа застряла, и Андретти столкнулся с препятствием. Скотт Пруэтт теперь лидировал на 17 секунд, но был вынужден отступить, чтобы сэкономить топливо. Фиттипальди обошел Пруэтта за четыре круга до финиша, чтобы одержать победу.
  • 1990 : Майкл Андретти стартовал с поул-позиции и лидировал по проводам, выиграв гонку доминирующим образом. Дэнни Салливан бежал рядом, заняв второе место на 46-м круге, когда во время его последнего пит-стопа сломался гайковерт. Колесо не было должным образом закреплено, и на выходе из колеи приводные штифты на колесе сломались, выбив его из гонки. Бобби Рахал тормозит, финишировал вторым, отставая от Андретти на одну минуту и ​​48 секунд. Рахал опередил Эмерсона Фиттипальди, который занял третье место.
  • 1991 : Эмерсон Фиттипальди, ожидавший рождения своего пятого ребенка, лидировал Бобби Рахал на замыкающих кругах, когда возникли проблемы с коробкой передач. За семь кругов до финиша машина Фиттипальди продолжала выходить из строя. He was mostly forced to hold the gearshift with one hand, and steer with only hand, on the rough, bumpy, demanding circuit. Rahal charged hard, but Fittipaldi held him off for the victory by 0.29 seconds. The race is best-remembered for a bizarre incident involving Mario and Michael Andretti. On lap 48, Dennis Vitolo stalled in turn four with a seized transmission. Safety crew tended to Vitolo's car, hooking up a tow rope. Mario Andretti came around what was a blind corner, locked up his brakes, and rammed hard into the back of the safety truck. The nose of the car was wedged underneath the truck's bumper, and the track was nearly blocked. A couple cars (including Fittipaldi) skirted by the scene, but seconds later, Michael Andretti slid and crashed into the back of Vitolo's car. The track was now completely blocked, and the red flag was put out to clean up the scene. This would be the final race held at the Renaissance Center circuit.

CART PPG Indy Car World Series (Belle Isle)

Belle Isle "original" course (1992-1997, 2007-2012).
  • 1992: For 1992, the race was moved to a new circuit on Belle Isle.Michael Andretti led the early laps, with Paul Tracy (subbing for Rick Mears ) and Bobby Rahal close behind. Tracy made a daring pass on lap 38 for the lead going into turn one, nearly touching wheels with Andretti. On lap 58, Tracy was leading Andretti, with Bobby Rahal in third. All three cars were nose-to-tail. Andretti attempted to pass Tracy for the lead, but this time, the two cars touched. Both Tracy and Andretti slid high and scraped the concrete wall, allowing Bobby Rahal to slip by both to take the lead. Tracy later dropped out with gearbox failure, but Andretti stayed with Rahal, despite nursing an ill-handing machine. One the second-to-last lap, Andretti spun out and dropped to fourth while Rahal cruised to victory.
  • 1993: A controversial race filled with penalties from start to finish. At the green flag, Emerson Fittipaldi jumped the start from the outside of the front row, beating pole-sitter Nigel Mansell to the line by almost two car lengths. Instead of waving off the start, official assessed Fittipaldi a stop-and-go penalty. Later in the race Paul Tracy was penalized for breaking the 80 mph pit road speed limit (clocked at 93 mph), and Nigel Mansell was accused of blatant blocking.Danny Sullivan took the lead on lap 48. In the closing laps, Galles Racing teammates Sullivan and Al Unser Jr. were running 1st-2nd. On lap 69, Unser challenged Sullivan for the lead, but was forced down to the inside, and knocked down three cones. Officials charged Unser with going off-course, and assessed him a stop-and-go penalty. On a restart with four laps to go, rookie Robby Gordon driving for Foyt, tried to pass Sullivan for the lead, but was squeezed down and had to back off. Moments later, Gordon spun out with a cut tire. Danny Sullivan went on to win the race, his final win in Indy car competition.
  • 1994: Penske teammates Al Unser Jr., Paul Tracy, and Emerson Fittipaldi were running 1st-2nd-3rd on a restart on lap 55. Tracy was on the back bumper of Unser, as Unser was dicing through backmarker traffic. Going into turn 8, Tracy ran into the back of Unser's car, sending him sliding head-on into a tire barrier. Tracy went on to win the race, with Fittipaldi second. Unser rejoined the field and finished 10th.
  • 1995: Robby Gordon started from the pole position and led 43 of the 77 laps en route to victory. Gordon led the first eight laps, but slipped down in the standings after suffering tire wear. Gordon switched to the optional harder tire compound, and charged back to the front. He took the lead with 35 laps to go, and held off Jimmy Vasser for the win.
  • 1996: Heavy rain fell in the morning, and continued to fall during the first 25 laps. Christian Fittipaldi led 64 of the first 65 laps, but a late caution came out when Bobby Rahal slid into a tire barrier. On a restart on lap 66, Michael Andretti battled Fittipaldi for the lead coming out of turn four. Fittipaldi l нажал на тормоза и скользнул высоко в пятом повороте, что позволило Андретти проехать мимо и выйти вперед. Гонка была сокращена с 77 до 72 кругов из-за двухчасового ограничения по времени. Андретти стал первым и единственным гонщиком, победившим как на трассе Renaissance Center, так и на трассе Belle Isle.
  • 1997: На белом флаге Маурисио Гугельмин вел Марк Бланделл и Грег Мур, и все три машины едут нос к хвосту. Гугельмин и Бланделл были на очень низком уровне топлива, пытаясь растянуть свои баки до финиша. У Гугельмина кончилось топливо на обратном участке Стрэнд-Драйв, а через несколько секунд у Бланделла кончилось топливо, когда он приближался к последнему повороту. Грег Мур взял на себя инициативу и одержал победу.

CART FedEx Championship series (Belle Isle)

Belle Isle "длинная" трасса (1998-2001, 2013-2018)
  • 1998 : Немного измененная Схема была введена в 1998 году. Несколько крутых и медленных поворотов были заменены более длинными прямолинейными участками и потенциально лучшими зонами для прохождения. Алекс Занарди сражался с Грегом Муром на ранних этапах гонки. Мур стал первым на 24-м круге, а Занарди пропустил два дополнительных круга. Небольшая топливная нагрузка Занарди и молниеносная скорость прохождения круга вернули его на трассу впереди Мура. Занарди привел последние 50 кругов к победе и отпраздновал это выступлением пончиков на своем победном круге.
  • 1999 : гонка была перенесена на август, чтобы избежать конфликта с NASCAR Мичиган 400. В гонке, которую назвали «уродливой», несколько аварий завершились причудливым финишем под желтым. На первом круге Макс Папис задел колеса с помощью Патрика Карпентье и врезался в покрышку. На 25 круге Маурисио Гуджельмин запутался с Криштиану да Матта и перевернулся вверх ногами, приземлившись на машину Карпентье. Спустя двадцать кругов де Матта на втором повороте потерпел серьезную аварию, забрав Эла Унсера-младшего. Из-за осторожности в конце гонки утечка топлива из гоночного автомобиля вызвала сбивающую с толку задержку, в результате чего официальным лицам пришлось вывести запасной автомобиль. Когда некоторые водители ожидали перезапуска, Элио Кастроневес столкнулся с Хуаном Пабло Монтойей. Гонка достигла двухчасового лимита и закончилась под желтым цветом. Первыми были гонщики Team Kool Green Дарио Франчитти, а вторым Пол Трейси.
  • 2000 : Polesitter Хуан Пабло Монтойя вел 59 из первых 60 кругов, но выбыл из-за сломанного карданного вала. Элио Кастроневес лидировал на 62-м круге и вел последние 24 круга на пути к своей первой в карьере победе в серии CART. На своем победном круге Кастроневес остановил свою машину на передней полосе, выпрыгнул из кабины и поднялся на перекладину, чтобы отпраздновать свою победу.
  • 2001 : Элио Кастроневес стартовал с поул-позиции и лидировал прямая связь, чтобы выиграть Гран-при Детройта в течение нескольких лет подряд. Кастроневес пережил небольшой испуг, когда телеметрия показала утечку давления в его левом переднем шине. После победы Кастроневес снова выпрыгнул из машины и взобрался на ограждение в своем фирменном празднике «Человек-паук». Это будет последняя гонка серии CART в Детройте.

IRL / IndyCar Series (Belle Isle)

  • 2007 : После шестилетнего отсутствия гонки на открытых колесах вернулись в Детройт. В автомобилях Indy использовалась оригинальная «короткая» схема трассы, которая ранее использовалась в 1992–1997 годах. После финальной серии пит-стопов на фронте завязалась битва четырех машин. Тони Канаан лидировал, а второе место Бадди Райс кончилось горючим. Третье место Скотт Диксон предпринял маневр уклонения, чтобы обойти Райс, в результате чего обе машины разбились. В pileup попали также Дарио Франчитти. Даника Патрик поскользнулась из-за аварии и заняла лучшее в карьере второе место, в то время как Канаан продолжил выигрывать.
  • 2008 : Изначально запланированная гонка на 90 кругов была сокращена до 87 кругов из-за двухчасового ограничения. В конце гонки Джастин Уилсон боролся за лидерство Элио Кастроневес. Судьи постановили, что Кастроневес намеренно заблокировал мяч, что привело к пенальти, позволившему Уилсону выйти вперед. Несмотря на запоздалый толчок Кастроневеса, Уилсон выиграл гонку, став своей первой в карьере победой на инди-боле. Победа Уилсона стала 107-й и последней победой в чемпионате автомобилей Newman / Haas Racing и произошла всего за несколько недель до смерти совладельца Пола Ньюмана.
  • 2012 : После После трехлетнего перерыва Гран-при Детройта вернулась в календарь IndyCar. В 2012 году гонка была перенесена на уик-энд сразу после Indianapolis 500. Гонка была сокращена с 90 до 60 из-за разрушения трассы. Автомобиль Джеймса Хинчклиффа выбил кусок тротуара и врезался в шинный барьер. Должностные лица обнаружили другие участки трассы, которые были повреждены, и был установлен красный флаг для ремонта. Также пошел дождь. Скотт Диксон выиграл гонку с поул-позиции.
  • 2013 (Гонка 1) : В 2013 году была восстановлена ​​«длинная» схема трассы, и гонка теперь стала частью выходные с двойным заголовком. Во время первой гонки в субботу Майк Конвей стартовал вторым и лидировал 47 кругов на пути к победе. Конвей обогнал Райана Хантера-Рея и вырвался вперед на 44-м круге. Затем он выстроил 20-секундное преимущество перед последним кругом пит-стопов. Преимущество Конвея над Хантер-Реем составляло 12,9707 секунды. Дарио Франчитти, выигравший поул-позицию, был оштрафован за несанкционированную замену двигателя и стартовал 11-м. На финише он поднялся на шестое место, в то время как Скотт Диксон, который вынужден был покинуть яму из-за повреждения крыла, полученного из-за контакта на первом круге, переместился с 24-го места на 4-е.) : В воскресенье Майк Конвей стартовал на поул-позиции, пытаясь провести выходные. Однако из-за многочисленных предупреждений и различных гоночных стратегий поле оказалось беспорядочным, и он стал третьим. На 24-м круге поле начиналось с рестарта, когда Тристан Вотье задел колеса Такума Сато, отправив Сато в шину в третьем повороте. На 28-м круге последовавший рестарт увидел Конвей ведет Скотта Диксона в первую очередь. Через несколько секунд Себастьян Бурдэ пометил заднюю часть Уилла Пауэра, вызвав налет из десяти автомобилей. Во второй половине гонка дошла до Конвея, Саймона Пагено и Джеймса Джейкса. На последней серии пит-стопов лидером стал Пагено, на втором месте - Джейкс, а на третьем - Конвей. Пажено добился победы с результатом 5,6274 секунды. Джейкс опередил Конвея за второе место на 0,4342 секунды.
  • 2014 (Гонка 1) : В субботу Уилл Пауэр задержал Грэма Рахала во время финала. десять кругов и выиграл первую машину Indy в Детройте для Chevrolet GM с 1993 года. Прямо через реку от штаб-квартиры GM в Renaissance Center, Helio Castroneves стартовал. шест и провел 30 кругов. Пауэр вышел вперед от Райана Бриско на рестарте на 60-м круге. Рахал бежал вторым, отстав от Пауэра менее чем на секунду. Рахал смог не отставать от Пауэра на последних десяти кругах, но не смог добиться успеха. Тони Канаан финишировал третьим, заняв 66-е место в карьере.
  • 2014 (Гонка 2) : В воскресенье Хелио Кастроневес одержал победу, завершив гонку Penske и Chevrolet зачистка выходных. Кастроневес опережал Уилла Пауэра более чем на 9 секунд за двадцать кругов до конца, но осторожность в конце гонки скрутила поле. За шесть кругов до финиша Кастроневес лидировал, но прозвучало еще одно предостережение о последнем рестарте. За три круга до финиша Кастроневес совершил прыжок и выиграл на 1,6836 секунды над Уиллом Пауэром. После победы Кастроневес поднялся на перекладину, повторив свой фирменный праздник гонки 2001 года.
  • 2015: (Гонка 1) : В субботу из-за сильного дождя и молнии в этом районе гонка была сокращена с 70 до 47 кругов. Карлос Муньос одержал свою первую победу в IndyCar.
  • 2015: (Гонка 2) : В воскресенье дождь смыл квалификацию для второй гонки, и игроки выстроились по очкам. Несколько желтых замедлили гонку во втором тайме. Себастьен Бурдэ стал победителем.
  • 2017 (гонка 1) : в субботу Грэм Рахал выиграл 55 кругов из 70, почти 25 лет до день, когда его отец Бобби выиграл гонку. Рахал удержал второе место Скотт Диксон, который вел машину, несмотря на травму лодыжки в результате серьезной аварии неделей ранее на Индианаполисе 500.
  • 2017 (Гонка 2) : Грэм Рахал прокатился по выходным, выиграв вторую гонку в воскресенье, опередив 41 из 70 кругов. За пять кругов до финиша первое предупреждение дня проявилось, когда Джеймс Хинчклифф заглох на трассе, а машина Спенсера Пигота дымилась. Официальные лица отметили гонку красным флагом на 67-м круге, чтобы разрешить финиш с зеленым флагом, и убрали инциденты. Рахал удержал Йозефа Ньюгардена в двух кругах до финиша.
Ссылки
Внешние ссылки

.

Предшественник. Indianapolis 500 IndyCar Series. Chevrolet Dual в ДетройтеПреемник. Genesys 600
Последняя правка сделана 2021-05-17 03:17:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте