Уолли Далленбах-младший

редактировать
Американский автогонщик
Уолли Далленбах-младший
Nascarphx32.jpg Далленбах в 2004 году
Родился(1963-05-23) 23 мая 1963 (возраст 57). Базальт, Колорадо
Достижения1985, 1986 Trans-Am Series чемпион. Четыре победы в классе на 24 часах Дейтоны. Три победы в классе на 12 часах Себринга
NASCAR Cup Series карьера
226 гонки за 11 лет
Лучший результат18-е (1999 )
Первая гонка1991 Motorcraft Quality Parts 500 (Атланта )
Последняя гонка2001 Pocono 500 (Pocono )
WinsЛучшие десяткиPoles
0230
NASCAR Xfinity Series карьера
16 гонок за 4 года
Лучший результат61-е место (2004 )
Первая гонка2002 Cabela's 250 (Мичиган )
Последняя гонка2005 Ameriquest 300 (Калифорния )
ПобеждаетТоп-десяткиПоляки
030
NASCAR Gander RV Outdoors Truck Series карьера
2 гонки за 2 года
Лучший результат68-е (1995 )
Первая гонка1995 Subway 100 (Sonoma )
Последняя гонка1996 Lund Look 225 (Топика
ПобедыДесятки лучшихполяков
010
Статистика по состоянию на 2 декабря 2011 г.

Уолли Далленбах младший (родился 23 мая 1963 года) - американский гонщик, ранее участвовавший в серии NASCAR Winston Cup Series. Он участвовал в 226 гонках Winston Cup с 1991 по 2001 год и 23 раза финишировал в топ-10. Сын гонщика с открытым колесом и бывшего CART главного стюарда Уолли Далленбаха-старшего, Уолли-младший также является шоссейным гонщиком. Помимо NASCAR, Далленбах участвовал в гонках SCCA Trans-Am, IMSA Camel GT, CART и Pikes Peak International Hill Climb.

Далленбах, в основном отказавшись от вождения на постоянной основе, был комментатором гонок в телекомпаниях NBC Sports и Turner Sports. Его основные обязанности заключаются в освещении NASCAR TNT, должности, которую он занимал с 2001 года, и освещении IndyCar Series NBC Sports Network, которым он был часть времени с тех пор, как NBC была куплена Comcast в 2010 году по 2014 год. Далленбах работал с Адамом Александером и Кайлом Петти на TNT и с Ли Диффи и Джоном Бикхейс в спортивной сети NBC. В 2015 году Далленбах присоединился к Fox NASCAR на NASCAR Race Hub.

Содержание

  • 1 Гоночная карьера
    • 1.1 Ранняя карьера
    • 1.2 NASCAR
  • 2 Карьера в телерадиовещании
  • 3 Личная жизнь
  • 4 Результаты карьеры в автоспорте
    • 4.1 NASCAR
      • 4.1.1 Winston Cup Series
        • 4.1.1.1 Результаты Daytona 500
      • 4.1.2 Busch Series
      • 4.1.3 Craftsman Truck Series
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Гоночная карьера

Начало карьеры

Далленбах родился в Базальте, штат Колорадо. Он вырос в Денвере со своим отцом Уолли Далленбах-старшим и матерью. После окончания средней школы Далленбах уехал из Колорадо в Северную Каролину, чтобы начать гоночную карьеру. Свою профессиональную карьеру в гонках он начал с серии SCCA Trans-Am. Сразу же он выиграл титул «Новичок года» в 1984 году, а вслед за ним - два чемпионата Trans-Am. Первый в 1985 году за рулем Джека Роуша на автомобиле Mercury Capri. Это сделало Далленбаха самым молодым чемпионом Trans-Am в возрасте всего 22 лет. В следующем году Далленбах присоединился к команде Protofab и привел их Camaros на другой чемпионат. Успех принес ему приглашение принять участие в Международной гонке чемпионов в 1987 году. Далленбах продолжил эти достижения, выиграв 24 часа Дайтоны четыре раза и 12 часов. Себринга трижды.

NASCAR

К 1991 году Далленбах был готов совершить прыжок в мир NASCAR, участвуя в Winston Cup Series. В том году он совершил одиннадцать стартов за рулем одного из Фордов Джуни Донлэви.

В 1992 году бывший босс Джек Руш вызвал Далленбаха, чтобы тот вместе с ним поехал с Марком Мартином на автомобиле Ford №16. Он выступал за Roush в течение сезонов 1992 и 1993 годов, заняв второе место в Уоткинс-Глен в 1993 году, пятое на гонках в Уоткинс-Глен в 1991 году, седьмое в 1996 году в Сономе и десятое на Daytona 500 в 1993 и Талладега 500 в 1993 году. 1994, Ричард Петти поместил Далленбаха в знаменитый Понтиак № 43. Он был вторым гонщиком, кроме Петти, который вел 43-ю позицию. Далленбах финишировал четвертым на Сономе, восьмым на Талладеге и десятым в Дувре, но был освобожден в середине сезона. 1995 год был для Далленбаха годом взлетов и падений, поскольку он не ездил постоянно. Однако сделка на одну гонку с Биллом Дэвисом на Pontiac №22 чуть не принесла Далленбаху его первую победу в Кубке на Уоткинс-Глен, но он упал на последних кругах и финишировал вторым.

Автомобиль Далленбаха 1996 года Winston Cup на Pocono Raceway

В последующие годы Далленбах прыгал на разных аттракционах. Он считался одним из лучших водителей трассы, и его часто нанимали для вождения на таких трассах, как Сонома и Уоткинс-Глен, так как многие водители боролись на этих более сложных трассах. В 1996 году он управлял Ford № 15 за Bud Moore Engineering, заняв шестое место в Daytona 500, третье в Сономе и десятое в Уоткинс-Глен. Затем с 1997 по часть 1998 года он управлял первым спонсируемым Союзом Chevrolet № 46 для Феликса Сабатеса, заняв десятое место на гонках в Уоткинс-Глен в 1997 году.

Позже, в 1998 году, Далленбах заменил Рики Крэйвена на Chevrolet № 50 за Hendrick Motorsports. Комбинация сработала хорошо, заработав три топ-10, и Далленбах подписал контракт с Chevrolet № 25 в 1999 году. Это привело к его лучшему положению в турнирной таблице восемнадцатого с шестью топ-десятками.

В 2000 году Далленбах присоединился к новой компании Galaxy Motorsports и стал водителем Ford № 75. Это был сложный сезон, лучший результат - девятое место в Уоткинс-Глене. Кроме того, обещанные спонсорские возможности не оправдались, в результате чего Далленбах остался без поездки прямо перед началом сезона 2001 года. Фактически, Далленбах был упомянут в нескольких источниках средств массовой информации предварительного просмотра сезона, несмотря на то, что в этом сезоне ни разу не попытался провести ни одной гонки. Далленбах также заменил Джо Немечека на мероприятии Pocono в 2001 году.

Радиовещательная карьера

Без поездки Далленбах начал комментировать телепередачи в 2001 году, освещая гонки NASCAR. для NBC и TNT вместе с Алленом Бествиком (позже Билл Вебер, затем Адам Александер ) и Бенни Парсонс ( позже Кайл Петти ). Поступив так, он стал известен благодаря предсоревновательному сегменту «Мир Уолли», где он берет знаменитостей на прогулку по трассе. Комментарии также позволили Далленбаху принять участие в нескольких гонках Busch Series и сделать некоторые живые комментарии из машины. Далленбах и Вебер также объединились, чтобы прокомментировать несколько событий Championship Off-Road Racing, причем Далленбах предварительно проехал по трассе на грузовике Pro-4. В связи с разделением партнерства NBC и TNT в конце сезона 2006 года Далленбах остался с новым пакетом TNT из шести гонок, а также воссоединился с Вебером во время трансляций NBC Champ Car.

С тех пор он пробегал Daytona Prototypes со своим братом Полом на 24-часовой гонке Daytona и в 2006 году выиграл в категории «открытые колеса» на Pikes Peak International Hillclimb с Пол финиширует сразу вторым. 22 сентября 2014 года Далленбах объявил, что вернется в Trans-Am на финал сезона в Дайтоне в классе TA2, заявив, что «этап вещания в моей жизни окончен».

Личная жизнь

Далленбах был женат на Робин Далленбах, дочери гонщика дрэг-рейсинга, сборщика двигателей и владельца команды Боба МакКолла. Их дочь Кейт Далленбах была участницей программы Richard Childress Racing по развитию пилотов.

Результаты карьеры в автоспорте

NASCAR

(key ) (Жирный - поул-позиция, определяемая квалификационным временем. Курсив - поул-позиция, полученная по набранным очкам или по тренировочному времени. * - больше всего кругов. Winston Cup Series результатыГодКомандаNo.Марка123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536NWCCОч1991 Donlavey Racing 90Ford DAY RCH CAR ATL. 26DAR BRI NWS MAR TAL. 34CLT. 33DOV SON POC MCH. 28DAY. 34POC TAL. 41GLN. 32MCH. 22BRI DAR RCH. 25DOV. DNQMAR NWS CLT. 19CAR PHO ATL. 3638th8031992 Roush Racing 16Ford ДЕНЬ. 15CAR. 21RCH. 24ATL. 27DAR. 30BRI. 22NWS. 30MA R. 19TAL. 14CLT. 28DOV. 34SON. 25POC. 27MCH. 18DAY. 11POC. 32TAL. 14GLN. 5MCH. 20BRI. 19DAR. 24RCH. 23DOV. 31MAR. 14NWS. 24CLT. 20CAR. 23PHO. 12ATL. 3824-й27991993 ДЕНЬ. 10CAR. 20RCH. 27ATL. 25DAR. 13BRI. 11NWS. 21MAR. 34TAL. 29SON. 7CLT. 40DOV. 12POC. 25MCH. 25ДЕНЬ. 35NHA. 27POC. 17TAL. 10GLN. 2MCH. 31BRI. 21DAR. 11RCH. 15DOV. 15MAR. 27NWS. 15CLT. 24CAR. 31PHO. 34ATL. 3322-й29781994 Petty Enterprises 43Pontiac DAY. 17CAR. 27RCH. DNQATL. DNQDAR. 41BRI. 17NWS. 16MAR. DNQTAL. 41SON. 4CLT. 25DOV. 10POC. 17MCH. DNQDAY. DNQNHA. DNQPOC. 16TAL. 8IND. 23GLN. 14MCH BRI DAR RCH DOV MAR NWS CLT CAR PHO ATL 38-й14931995 45Chevy ДЕНЬ CAR RCH ATL DAR BRI NWS MAR TAL SON. 39CLT DOV POC MCH DAY NHA POC TAL IND 50-й221Bill Davis Racing 22Pontiac GLN. 2MCH BRI DAR RCH DOV MAR NWS CLT CAR PHO ATL 1996 Бад Мур Инжиниринг 15Ford DAY. 6CAR. 23RCH. 40ATL. 20DAR. 37BRI. 24NWS. 28MAR. DNQTAL. 12SON. 3CLT. 19DOV. 22POC. 12MCH. 13DAY. 12NHA. 18POC. 33TAL. 32IND. 17GLN. 10MCH. 34BRI. 25DAR. 25RCH. 33DOV. 29MAR. 22NWS. 34CLT. 33CAR. 36PHO. 15ATL. 4025-й27861997 Команда SABCO 46Чеви DAY. 42CAR RCH ATL. DNQDAR TEX. DNQBRI MAR SON. 15TAL. 17CLT. 35POC. 17MCH. 20CAL. 39ДЕНЬ. 39NHA POC. 38IND. 36GLN. 10MCH. 41BRI. 26DAR. 41RCH. 41NHA. 31DOV МАР. 34CLT. 37TAL. 41CAR. 35PHO. DNQATL. 3841-й147540DOV. 361998 46DAY. DNQCAR. DNQLVS. 38ATL. 39DAR. DNQBRI TEX. 19MAR. DNQTAL. 2638-й1832ISM Racing 35Pontiac CAL. 29CLT DOV RCH Hendrick Motorsports 50Chevy MCH. 10POC. 7SON. 27NHA MCH. 8BRI. 28NHA. 43DAR. 31RCH. 30DOV. 25MAR. 32CLT. 23TAL. 39DAY. 30PHO. 25CAR. 36ATL. 25Elliott-Marino Racing 13Ford POC. 25IND. 40GLN 1999 Hendrick Motorsports 25Чеви ДЕНЬ. 12АВТО. 17LVS. 13ATL. 39DAR. 38TEX. 23BRI. 30MAR. 18TAL. 20CAL. 8RCH. 20CLT. 21DOV. 20MCH. 14POC. 39SON. 41DAY. 26NHA. 7POC. 5IND. 14GLN. 7MCH. 23BRI. 28DAR. 21RCH. 28NHA. 22DOV. 15MAR. 22CLT. 33TAL. 35CAR. 39PHO. 9HOM. 9ATL. 2318-й33672000 Galaxy Motorsports 75Ford ДЕНЬ. 40CAR. 20LVS. 35ATL. 39DAR. DNQBRI. 29TEX. DNQMAR. DNQTAL. 16CAL. 27RCH. 16CLT. 28DOV. 24MCH. 34POC. 39SON. 40DAY. 21NHA. 27POC. 31IND. 35GLN. 9MCH. 25BRI. 33ДАР. 19RCH. 23NHA. 39DOV. 21MAR. 40CLT. 33TAL. DNQCAR. 22PHO. 22HOM. 35ATL. 2934-й23442001 Энди Петри Racing 33Chevy ДЕНЬ АВТОМОБИЛЬ LVS ATL DAR BRI TEX MAR TAL CAL RCH CLT DOV MCH POC. 26SON DAY CHI NHA POC IND 64-й85Petty Enterprises 44Dodge GLN. DNQMCH BRI DAR RCH DOV KAN CLT MAR TAL PHO CAR HOM ATL NHA

Результаты Daytona 500
ГодКомандаПроизводительСтартФиниш
1992 Roush Racing Ford 3715
1993 2210
1994 Petty Enterprises Pontiac 1817
1996 Bud Moore Engineering Ford 96
1997 Team SABCO Шевроле 2642
1998 DNQ
1999 Hendrick Motorsports Chevrolet 3412
2000 Galaxy Motorsports Ford 3440

Busch Series

NASCAR Busch Series результаты
ГодКомандаНет.Марка1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435NBSCБаллы
2002 Tommy Baldwin Racing 6Dodge DAY CAR LVS DAR BRI TEX NSH TAL CAL RCH NHA NZH CLT DOV NSH KEN MLW ДЕНЬ CHI GTY PPR IRP MCH. 14BRI DAR RCH DOV KAN CLT. 7MEM ATL CAR PHO. 9HOM 62nd405
2003 Reiser Enterprises 17Ford ДЕНЬ CAR LVS DAR BRI TEX TAL NSH CAL RCH GTY NZH CLT DOV NSH KEN. 12MLW ДЕНЬ ЧИ NHA PPR IRP MCH BRI DAR RCH DOV 73-й434
89KAN. 17CLT MEM ATL. 36PHO. 37CAR HOM. 25
2004 NEMCO Motorsports 88Pontiac DAY. 42CAR LVS DAR BRI TEX NSH TAL CAL GTY RCH NZH CLT DOV NSH KEN MLW DAY CHI NHA PPR IRP MCH BRI 61st484
Team Rensi Motorsports 35Ford CAL. 20RCH DOV KAN. 10CLT. 40MEM ATL PHO. 24DAR HOM. 29
2005 Kevin Harvick Inc. 83Chevy ДЕНЬ CAL MXC LVS ATL NSH BRI TEX PHO TAL DAR RCH CLT DOV NSH KEN MLW DAY CHI NHA PPR GTY IRP GLN. 34MCH BRI CAL. 30RCH DOV KAN CLT MEM TEX PHO HOM 100-й134

Craftsman Truck Series

NA SCAR Craftsman Truck Series результаты
ГодКомандаNo.Марка123456789101112131415161718192021222324NCTSCБаллы
1995 Roehrig Motorsports 18Chevy PHO TUS SGS I70 BRI MLW CNS HPT IRP RCH MAR NWS SON. 2MMR PHO 68-й170
1996 66Чеви HOM PHO POR TUS CNS HPT. 25BRI MLW LVL I70 IRP FLM GLN NSV RCH NHA MAR NWS PHO LVS 112-й88

Ссылки

Внешние ссылки

Спортивные позиции
Предыдущий. Том Глой Чемпион серии Trans-Am. 1985, 1986Преемник. Скотт Пруетт
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:12:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте