Спенсер Пигот | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Пигот на 2018 ABC Supply 500 | |||||||
Национальность | Американец | ||||||
Родился | (1993-09-29) 29 сентября 1993 (возраст 27). Пасадена, Калифорния, США | ||||||
Рост | 5 футов 9 дюймов (175 см) | ||||||
Вес | 162 фунта (73 кг) | ||||||
Достижения | 2014 Pro Mazda Champion. 2015 Indy Lights Чемпион | ||||||
IndyCar Series карьера | |||||||
57 гонок за 5 лет | |||||||
Команда (и) | No. 45 (Rahal Letterman Lanigan Racing с Citrone / Buhl Autosport ) | ||||||
2019 позиция | 14-е | ||||||
Лучшее завершение | 14-е (2018, 2019 ) | ||||||
Первая гонка | 2016 Firestone Гран При Санкт-Петербурга (Санкт-Петербург ) | ||||||
Последняя гонка | 2020 Индианаполис 500 (Индианаполис ) | ||||||
| |||||||
Статистика по состоянию на 4 июля 2020 года. |
Спенсер Джеймс Пигот (родился 29 сентября 1993 года)) - американский автогонщик, в настоящее время за рулем автомобиля № 45 для Citrone / Buhl и Rahal Letterman Lanigan Racing в серии IndyCar.
Спенсер Пигот родился в Лос-Анджелесе и вырос в Пасадене, Калифорния, и Орландо, где окончил Подготовительная школа Уиндермира. В настоящее время он проживает в Индианаполисе.
После успешной юношеской карьеры картинг, Пигот присоединился к Skip Barber National. Чемпионат в 2010 году и выиграл титул и стипендию Mazdaspeed. Он также был награжден стипендией команды США для участия в фестивале Formula Ford в Англии. В 2011 он присоединился к США. Национальный чемпионат F2000, часть Mazda Road to Indy, за рулем Andretti Autosport. Он финишировал вторым по очкам с тремя победами. В 2012 он продолжил работу в сериале, сменив команду на Cape Motorsports с Wayne Taylor Racing. Он выиграл 2012 US F2000 Winterfest в предсезонке, но снова занял второе место в основном чемпионате, но на этот раз упустил титул лишь на 7 очков Мэтью Брэбэму. Пигот одержал восемь побед в гонках по сравнению с четырьмя победами Брэбэма. В 2013 Пигот продвинулся по лестнице Road to Indy в Pro Mazda Championship с Team Pelfrey. Он финишировал третьим по очкам с Шелби Блэксток, но Блэксток выиграл тай-брейк и занял третье место благодаря тому, что у Пигота три места заняли третье место. У обоих гонщиков была одна победа и три вторых места.
В 2014 Пигот сменил команду в Pro Mazda на Juncos Racing. Он выиграл первые четыре гонки сезона и захватил титул в спорной борьбе с Скотт Харгрув. Его чемпионство принесло ему стипендию для участия в Indy Lights в 2015 году.
В 2015 году Пигот завоевал титул чемпиона Indy Lights, победив в двух последних гонках на Mazda Raceway Laguna Seca. Он выиграл стипендию для участия в 100-м забеге Indianapolis 500 в IndyCar Series и в ноябре подписал контракт с Rahal Letterman Lanigan Racing.
Пигот участвовал в открытии сезона на Гран-при Хонда в Санкт-Петербурге и финишировал 14-м. Его следующей гонкой был Гран-при Индианаполиса, где он финишировал одиннадцатым. В гонке 2016 Indianapolis 500 он квалифицировался на десятом ряду на 29-м и финишировал 25-м, отстав на пять кругов, последняя машина в движении, после того как в середине гонки закончилось топливо во время предупреждения. На следующей неделе было объявлено, что Пигот примет участие в семи гонках по шоссе и улицам в течение сезона для Ed Carpenter Racing на автомобиле № 20, которым управляет Эд Карпентер на овалах.
В январе 2017 года было объявлено, что Пигот вернется на второй сезон в качестве гонщика по шоссе и уличному курсу в заявке Ed Carpenter Racing No. 20. 9 мая 2017 года было подтверждено, что Пигот снова присоединится к Juncos Racing на 2017 Indianapolis 500.
Ed Carpenter Racing 13 сентября 2017 года объявил, что Пигот будет участвовать в постоянных соревнованиях в IndyCar Series. впервые в 2018 году.
В 2020 году Пигот участвовал в соревнованиях по совместительству. Его второй гонкой в сезоне была 2020 Indianapolis 500, где он развернулся с пятью кругами до выхода из четвертого поворота. Его машина в конечном итоге сильно ударилась о стену на въезде на пит-роуд. Пигот был переведен в Методистскую больницу Университета Индианы, но выздоровел и был освобожден к концу дня.
Помимо IndyCar, в 2016 году Пигот был дебютировать на чемпионате WeatherTech SportsCar Championship. Пигот участвовал в четырех гонках на прототипе Mazda №55, включая Rolex 24. Он сохранил за собой роль на сезон 2017 года. Пиго заработал свой первый подиум в карьере IMSA, заняв третье место на Six Hours of the Glen Pigot в 2017 году, и был объявлен в ноябре 2017 года в качестве пилота недавно сформированной команды Mazda Team Joest для гонок на выносливость 2018 года в рамках чемпионата WeatherTech Sports Car Championship. В 2020 году Пигот был заменен на Саймона Траммера в гонке WTSCC, участвуя в гонке LMP2 Траммера в Гран-при Себринга.
(key )
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | Ранг | Баллы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2011 | Andretti Autosport | SEB. 3 | SEB. 2 | STP. 1 | STP. 2 | ORP. 4 | MIL. 6 | MDO. 3 | MDO. 4 | ROA. 1 | ROA. 2 | BAL. 11 | BAL. 1 | 2nd | 281 | ||
2012 | . Wayne Taylor Racing | SEB. 3 | SEB. 1 | STP. 1 | STP. 1 | LOR. 1 | MDO. 1 | MDO. 23 | ROA. 16 | ROA. 3 | ROA. 2 | BAL. 1 | BAL. 24 | VIR. 1 | VIR. 1 | 2-й | 332 |
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Ранг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2013 | Team Pelfrey | AUS. 2 | AUS. 16 | STP. 4 | STP. 4 | IND. 2 | IOW. 3 | TOR. 9 | TOR. 11 | MOS. 1 | MOS. 4 | MOH. 4 | MOH. 5 | TRO. 5 | TRO. 5 | HOU. 2 | HOU. 5 | 4-й | 297 |
2014 | Juncos Racing | STP. 1 | STP. 1 | BAR. 1 | BAR. 1 | IMS. 8 | IMS. 8 | LOR. 3 | HOU. 9 | HOU. 1 | MOH. 4 | Минздрав. 6 | МИЛ. 1 | СЫН. 21 | SON. 5 | 1-й | 309 |
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Ранг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2015 | Juncos Racing | STP. 3 | STP. 3 | LBH. 2 | ALA. 1 | ALA. 1 | IMS. 7 | IMS. 12 | INDY. 9 | TOR. 1 | TOR. 1 | MIL. 7 | IOW. 8 | MDO. 8 | MDO. 3 | LAG. 1 | LAG. 1 | 1-й | 357 |
Год | Команда | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Ранг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2016 | Rahal Letterman Lanigan Racing | Dallara DW12 | Honda | STP. 14 | PHX | LBH | ALA | IMS. 11 | INDY. 25 | 21-я | 165 | |||||||||||
Эд Карпентер Racing | Chevrolet | DET. 17 | DET. 18 | RDA. 9 | IOW | TOR. 19 | MDO. 7 | POC | TXS | WGL. 15 | SNM. 22 | |||||||||||
2017 | СТП. 20 | LBH. 8 | ALA. 20 | PHX | IMS. 9 | DET. 10 | DET. 21 | TXS | ROA. 12 | IOW | TOR. 18 | MDO. 19 | POC | GTW | WGL. 12 | SNM. 13 | 20-й | 218 | ||||
Juncos Racing | INDY. 18 | |||||||||||||||||||||
2018 | Эд Карпентер Racing | STP. 15 | PHX. 14 | LBH. 15 | ALA. 15 | IMS. 15 | INDY. 20 | DET. 10 | DET. 23 | TXS. 11 | ROA. 8 | IOW. 2 | TOR. 20 | MDO. 13 | POC. 16 | GTW. 6 | POR. 4 | SNM. 24 | 14-й | 325 | ||
2019 | STP. 11 | COA. 11 | ALA. 17 | LBH. 18 | IMS. 5 | INDY. 14 | DET. 10 | DET. 21 | TXS. 14 | RDA. 14 | TOR. 15 | IOW. 5 | MDO. 7 | POC. 17 | GTW. 21 | POR. 6 | LAG. 20 | 14-й | 335 | |||
2020 | Rahal Letterman Lanigan Racing с Citrone / Buhl Autosport | Honda | TXS. | IMS. 24 | ROA. | ROA. | IOW. | IOW. | INDY. 25 | GTW. | GTW. | MDO | MDO | IMS | IMS | STP. | 32-й * | 17 * |
* Сезон еще продолжается.
Год | Шасси | Двигатель | Начало | Завершение | Команда |
---|---|---|---|---|---|
2016 | Даллара | Honda | 29 | 25 | Рахал Леттерман Lanigan Racing |
2017 | Даллара | Chevrolet | 29 | 18 | Juncos Racing |
2018 | Dallara | Chevrolet | 6 | 20 | Ed Carpenter Racing |
2019 | Dallara | Chevrolet | 3 | 14 | Ed Carpenter Racing |
2020 | Даллара | Honda | 12 | 25 | Rahal Letterman Lanigan Racing |
(ключ ) (Гонки в жирным шрифтом обозначено полюсное положение. Результаты: класс )
Год | Абитуриент | Класс | Марка | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Ранг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2016 | Mazda Motorsports | P | Прототип Mazda | Mazda MZ-2.0T 2.0 L I4 Turbo | ДЕНЬ. 10 | SEB. 6 | LBH | LGA | DET | WGL. 8 | MOS | ELK | COA | PET. 9 | 16-й | 95 |
2017 | Mazda Motorsports | P | млн лет zda RT24-P | Mazda MZ-2.0T 2.0 L Turbo I4 | DAY. 11 | SEB. 5 | LBH | COA | DET | WGL. 3 | MOS | ELK | LGA | PET | 20-й | 76 |
2018 | Mazda Team Joest | P | Mazda RT24-P | Mazda MZ-2.0T 2,0 л Turbo I4 | DAY. 16 | SEB. 6 | LBH | MDO. 14 | DET | WGL. 10 | MOS | ELK | LGA | PET. 3 | 22nd | 108 |
2019 | Juncos Racing | DPi | Cadillac DPi- VR | Cadillac 5.5 L V8 | DAY | SEB | LBH | MDO | DET | WGL | MOS | ELK | LGA | ПЭТ. 10 | 34-й | 21 |
2020 | PR1 Mathiasen Motorsports | LMP2 | Oreca 07 | Gibson GK428 4,2 л V8 | ДЕНЬ | . 1 | ПЭТ | . | SEB. | 9-й * | 35 * |
Сезон еще продолжается.
Спортивные позиции | ||
---|---|---|
Предшественник. Зак Вич | США F2000 Winterfest. Чемпион . 2012 | Преемник. Нил Альберико |
Предыдущий. Первый | Pro Mazda Winterfest. Чемпион . 2014 | Преемник. Джек Эйткен |
Предыдущий. Мэттью Брэбхэм | Чемпионат Pro Mazda. Чемпион . 2014 | Преемник. Сантьяго Уррутия |
Ему предшествовал. Габби Чавес | Indy Lights. Чемпион . 2015 | Преемник. Эд Джонс |