2020 Индианаполис 500 - 2020 Indianapolis 500

редактировать
104-й этап автогонки Индианаполис 500

104-й Индианаполис 500
Автодром Индианаполиса
Индианаполис 500
Санкционирующий орган IndyCar
СезонСезон IndyCar 2020
Дата23 августа 2020 года
Победитель Япония Такума Сато
Средняя скорость157 824 миль / ч (253 993 км / ч)
Поул-позиция США Марко Андретти
Скорость на полюсе231 068 миль / ч (371 868 км / ч)
Самый быстрыйСША Марко Андретти
Новичок года Мексика Патрисио О'Ворд
Больше всего кругов лидировал Новая Зеландия Скотт Диксон (111)
Церемонии перед гонкой
Государственный гимн Доктор Элвис Франсуа и доктор Уильям Робинсон
"Снова дома в Индиане "Джим Корнелисон
Команда запуска Роджер Пенске
Пейс-кар Chevrolet Corvette (C8) Stingray
Водитель Пейс КарМарк Ройсс
СтартерБрайан Ховард, Том Хансинг, Аарон Ликенс
Почетный стартерДэн Таурисс
Телевидение в США
Сеть NBC
Дикторы Круг за кругом: Ли Диффи. Аналитик по водителю: Таунсенд Белл. Аналитик по водителю: Пол Трейси
Рейтинги Nielsen 2,26 (3,669 миллиона зрителей)
Хронология
НазадДалее
2019

Индианаполис 500 (обозначенный как 104-й пробег Indianapolis 500, представленный Гейнбриджем из спонсорских соображений) был гонкой на 500 миль (800 км, 200 кругов) в серии 2020 IndyCar Series. Проводится в воскресенье, 23 августа 2020 г., на Indianapolis Motor Speedway в Speedway, Indiana, это главное событие серии IndyCar Series. Такума Сато выиграл гонку для Рахал Леттерман Ланиган Рейсинг, свою вторую победу Индианаполис 500, ранее выиграв гонку 2017.

, установить запланированную на 24 мая. гонка была перенесена на 23 августа из-за пандемии COVID-19. Забег 2020 года был первым, когда забег не проводился в День памяти или около него в конце мая. 4 августа было объявлено, что гонка пройдет без зрителей..

Тренировка прошла 12–14 августа, а гонка на время - 15–16 августа. День Карба, последний день тренировок, был назначен на 21 августа. Марко Андретти, сын Майкла Андретти и внук Индианаполиса 500 1969 года Марио Андретти, выиграл поул-выстав за Андретти Автоспорт. Это достижение было достигнуто через 33 года после того, как Марио выиграл свой третий поул в 1987, и стал первым поул-инди для команды Andretti Autosport с 2005. Андретти финишировал 13-м, в то время как прошлогодний победитель Симон Пагено из Team Penske занял 22-е место.

Содержание

  • 1 История гонки
    • 1.1 Реклама
    • 1.2 Изменения безопасности
    • 1.3 Смена владельца
    • 1.4 Квалификационные изменения
    • 1.5 Изменения правил
  • 2 Расписание
    • 2.1 Праздники
    • 2.2 Время начала
    • 2.3 Исходное расписание
  • 3 Список участников
  • 4 Тестирование и ориентация новичков
    • 4.1 Тест Aeroscreen - октябрь 2019
    • 4.2 Тест новичка овальной формы - 14 февраля
    • 4.3 Открытый тест
    • 4.4 Тесты на ориентацию / переподготовку новичков - среда, 12 августа
  • 5 Практика
    • 5.1 День открытия Практика - среда, 12 августа
    • 5.2 Практика - четверг, 13 августа
    • 5.3 Практика быстрой пятницы - пятница, 14 августа
  • 6 Гонки на время
    • 6.1 Первый день - суббота, 15 августа
    • 6.2 Fast Nine Shootout - воскресенье, 16 августа
  • 7 Пост-квалификационная тренировка
    • 7.1 Воскресенье, 16 августа
    • 7.2 Carb Day - пятница, 21 августа
  • 8 Стартовая сетка
  • 9 Итоги гонки
    • 9.1 Первая половина
    • 9.2 Втора я половина
      • 9.2.1 Финиш
  • 10 Счет в ячейке
  • 11 Радиовещание
    • 11.1 Телевидение
    • 11.2 Радио
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки

История гонки

Пагода, диспетчерская вышка, которая размещает официальные лица, радиовещание и гостиничные номера, значком на автодроме Индианаполиса.

Реклама

31 января 2019 г. было объявлено, что компания Gainbridge, предоставляющая финансовые услуги в Интернете, станет новым спонсором 500 в рамках четырехлетнего соглашения. В рамках действующей сделки это был второй год.

Изменения в безопасности

24 мая 2019 года было объявлено, что с сезона 2020 года компания IndyCar Series представит защиту кабины, сочетающуюся в себе аэроэкран и Halo. Защита кабины была построена Red Bull Advanced Technologies. Комбинация аэроэкрана и ореола для использования стандартов безопасности за счет отражения мусора от головы водителя и средства свободы для использования в Формуле-1 и IndyCar, прежде чем ее применение было распространено на другие чемпионаты с открытыми колесами. Во время первых двух гонок сезона пилоты испытывали удушающую жару в кабинах из-за ограниченного воздушного потока. Дополнительный воздуховод был добавлен к аэроэкрану, начиная с Айовы, чтобы охлаждать кабины.

17 июля 2020 года аэроэкран прошел первое серьезное испытание на Iowa Speedway во время 2020 Iowa IndyCar 250s, когда во время прерванного рестарта на 157 круге, Эд Карпентер Рейсинг Ринус ВиКей, казалось, замедлился позади возможного победителя гонки Саймона Пагено и двинулся вправо, Позади голландского новичка Колтон Херта Андретти Хардинг Steinbrenner Racing попал в ловушку аккордеона, запустив Honda № 88 над левой задней шиной Chevy № 21 VeeKay. Перед тем как подняться в воздух, беспрепятственный нос Герты - без крыльев - попытался пронзить левую часть кабины VeeKay на уровне его шлема. Когда аэроэкран действовал как вертикальный барьер, нос Герты поднялся вверх, скользнул вверх по экрану, прежде чем ударился о верхнюю часть рамки аэроэкрана и пролетел над шасси VeeKay Dallara DW12. Это спасло VeeKay от очевидной серьезной травмы.

Смена владельца

3 ноября 2019 года было объявлено, что Penske Entertainment Corp., дочерняя компания Penske Corporation, принадлежащий Роджеру Пенске, приобрел Indianapolis Motor Speedway, IndyCar Series и IMS Productions. Пенске, владелец Команда Пенске, ушел с должности стратега по гонкам и сосредоточился на новых ролях владения. Продажа была завершена в январе 2020 года.

Вскоре после приобретения Penske быстро приступил к обновлению и благоустройству участков на трассе, особенно в экране для зрителей. Весной был завершен ремонт туалетов и концессионных трибун, а также расширение и перемощение пешеходных дорожек за трибунами, а также новое ограждение. Тридцать новых видеобордов были установлены вдоль основных трибун, а также новый видеоэкран длиной 104 фута (32 м) позади пагоды на площади Пагоды. Другие улучшения включали мойку электроэнергии, покраску, улучшенное интернет-обслуживание, ремонт, ландшафтный дизайн, ландшафтный дизайн и новое освещение у главных ворот. Подиум победной дорожки был отремонтирован, и на нем установлен новый подъемник, который поднимет победившую машину наверх.

Квалификационные изменения

  • Последний этап Shootout был расширен до 75-минутной сессии, чтобы несколько квалификаций попыток для каждого участника. В предыдущем году участникам перестрелки была разрешена только одна попытка.
  • Для тренировок в Постную пятницу (14 августа) и во время гонок на время (15–16 августа) настройки наддува турбокомпрессора были увеличены, чтобы обеспечить дополнительные 45 лошадиных сил (34 кВт). Разрешено использование двигателей 150 кПа из турбокомпрессора «наддува ".

Изменения правил

  • Командам было разрешено семь членов экипажа для технического обслуживания автомобиля во время пит-стопов. С 1988 по 2019 год их было шесть. Единственная цель седьмого члена - очистить или удалить отрывки с нового аэроэкрана. Командам было разрешено четыре шиномонтажных станка, один топливозаправщик, один пневматический оператор домкрата и один оператор аэроэкранов. Оператор аэроэкранов не имеет права обслуживать другие части автомобиля. После проблем с охлаждением кабины во время первых двух гонок сезона оператор аэроэкранов также получил разрешение предоставить водителю бутылку с напитком.
  • Штрафы сети за несанкционированные изменения двигателя были восстановлены на сезон 2020 года. Однако на Indianapolis 500 штрафы не применялись., или штрафы, понесенные на 500, были применены в Gateway.

Schedule

12 марта, 2020 Speedway объявила, что угроза пандемии COVID-19 еще не вызвала каких-либо изменения в предложенном расписании. Днем позже, 13 марта, официальные лица IndyCar объявили, что первые четыре гонки IndyCar 2020 будут отменены вместе с открытыми тестами в Индианаполисе, запланированными на 30 апреля. 26 марта сериал объявил о проведении переноса гонок Индианаполис 500 2020 года на 23 августа. Гран-при GMR был перенесен на 4 июля в рамках выходных NASCAR Brickyard 400, и утренний даблхедер с серией Xfinity Pennzoil 150. 31 мая было объявлено, что сезон 2020 Indy Lights был отменен, и поэтому Freedom 100, традиционно проводимый в День карбюратора, проводиться не будет.

Первые два мероприятия IndyCar (Texas и GMR Grand Prix ) проводились в основном за закрытыми дверями. Роджер Пенске заявил в июне 8, что «мы собираемся провести его [Индианаполис 500] с болельщиками», и что гонка может отложена еще больше, если они не могут быть допустить зрителей. 26 июня было объявлено, что зрители будут допущены на стадион «Индианаполис 500» с половинной вместимостью, ограничение на трибуны и отказ от проведения концертной вечеринки Snake Pit.

20 июля Генеральный директор Penske Entertainment Марк Майлз заявил, что IndyCar Series продолжает работать с местными чиновниками здравоохранения, и что «если COVID-19 не обрушится на нас, и показатели здравоохранения будут значимыми, я уверен, 21 июля гоночная трасса объявила, что ограничения ограждения будут снижены до четверти ее общей вместимости, и участники должны будут носить защитные маски. В конце концов, 18 сентября 2020 года Speedway объявила о третьем уик-энде серии Speedway, Harvest Auto Racing Classic, включая две гонки INDYCAR, было объявлено, что гонка будет проходить без зрителей. и санкционированные USAC соревнования GT3 и GT4 с восьмичасовым Событие Intercontinental GT Challenge, запланированное на 2–4 октября 2020 года, будет проходить с наличием 10 000 зрительских билетов.

7 августа турнир Последний ряд участников, который ранее планировался непосредственно перед Fast Nine Shootout 16 августа, был отменен, поскольку окончательный список участников не содержал более 33 записей.

Расписания гонок - Август 2020
ВсПнВтСрЧтПтСб
9101112. ROP. Практика13. Практика.14. Практика. Fast Friday15. Испытания на время.
16. Fast 9 Shootout. Практика17..18..19..20..21. Carb Day.22..
23. Индианаполис. 50024..25..26..27..28..29. Gateway. Race # 1.
30. Gateway. Race # 2.31
ColorПримечания
ЗеленыйПрактика
Темно-синийИспытания на время
СереброДень гонки
КрасныйБез дождя *
ПустоНет активности трека

* Включает дни, когда активность трека. была значительно ограничена из-за дождя

Источник: Расписание мероприятий Индианаполиса 500 на 2020 год

Праздники

18 марта было объявлено, что Фестивальный мини-марафон с Запланированный на 2 мая не состоится. 22 июля День легенды и Фестивальный парад в центре города были отменены. Отменены ежегодные Вечеринка на последнем ряду, а также ежегодный банкет старожилов и церемония введения в должность в Зале славы . Класс Зала славы 2020 года (Джанет Гатри и Дейл Эрнхардт старший ) будет введен в должность вместе с классом 2021 года.

4 августа было объявлено, что Пит Стоп Челлендж, традиционно проводимый в День изменов, будет отменен. 7 августа выпуск воздушного шара был удален с предсоревновательных мероприятий.

Доктор. Элвис Франсуа и доктор Уильям Робинсон, известный как «Поющие хирурги», исполнят «Звездное знамя ». Франсуа и Робинсон ранее исполняли "God Bless America " во время специального выпуска NBC "Back Home Again" 24 мая. Джим Корнелисон вернулся на свой четвертый год, чтобы исполнить "Back Home" Снова в Индиане "

Время начала

Ссылаясь на летнюю жару, Speedway объявила, что время начала будет перенесено на один час сорок пять минут с 12:45 до 14:30 (EDT), последнее запланированное время старта Индианаполис 500. В течение многих лет после Вторая мировая война гонка традиционно планировалась на 11 часов утра по местному времени, что обычно было эквивалентно 12:00 EDT. После исключений в 1970 году (12:00 по местному времени) и с 2005 по 2010 год (13:00 EDT) гонка вернулась к 12:00 EDT (приблизительное время начала) с 2011 года, но переключилось на 12:45 в 2019 году по телевизионному контракту NBC.

С освещением финального раунда Открытого женского чемпионата в Royal Troon, запланированного на 23 августа. выйти в эфир на NBC, позже начнется время позволяет Open завершиться, не мешая телевизионному освещению Indy 500.

8 июля NASCAR объявил оставшуюся часть своей графики до конца августа, который включал 200-мильную серию Xfinity. и 500-километровая серия Кубка даблхедер на Дувре в тот же день, что и Indy 500. Гонки являются одними из двух гоночных уик-эндов для обеих серий, где обе серии участвовали в соответствующих гонках. дистанции (субботние забеги - майские забеги, отложенные из-за пандемии; серии гонок были сокращены на 89 кругов и превратились в гонки на 500 километров). Гонки будут транслироваться против Indy 500 частично на NBCSN.

Исходное расписание

Исходное расписание для Индианаполиса 500 2020 года было выпущено в начале 2020 года.

ДатаСобытие
30 апреляОткрытый тест
2 маяФестивальный мини-марафон 500
8–9 маяГран-при GMR
12–15 маяПрактика
16–17 маяГонки на время
18 маяПрактика после квалификации
22 маяCarb Day / Freedom 100 / Pit Stop Challenge
23 маяДень легенд / Парад
24 маяДень скачек

Список участников

Официальный список участников был опубликован IndyCar 10 августа с 33 комбинациями автомобиль / водитель. Во всех используемыхх использовалось шасси Dallara IR12 с шинами Firestone. Всего было включено восемь бывших победителей Инди 500. Это был самый бывший победитель в этой области, так как их было десять в 1992.

Трехкратном победителе Indy 500 Элио Кастроневес (2001, 2002, 2009 ) сделал свой 20-й старт подряд. Он стал 9-м пилотом за всю историю, сделавшим 20 стартов в карьере. Он вышел вничью и стал третьим за все время по количеству стартов подряд.

Как действующий чемпион Indy Lights, Оливер Аскью гарантированно получил участие в стипендиальной программе Road to Indy. Он подписал контракт с Arrow McLaren SP. Двукратный чемпион Формулы-1 чемпион мира Фернандо Алонсо подтвердил, что возвращается для своей третьей попытки Индианаполис 500, в третьей заявке Arrow McLaren SP.

Byrd Racing объявили, что не будут выставлять специальную заявку из-за финансовых проблем, но позже объявили о сделке, которая «быстро заключена» с Дейлом Койном Racing, командой Indy Lights Belardi Auto Racing и NASCAR и команда спортивных автомобилей Rick Ware Racing выставят автомобиль для Джеймса Дэвисона.

DragonSpeed ​​, став 33-м участником гонки после того, как нашли финансирование выходные перед дебютной тренировкой.

Впервые с 1999 в стартовом составе не было женщины-пилота. В гонке 2020 года также впервые с 1991 не было заявлено ни одной женщины-пилота.

Защита Победитель Indy 500 и победитель поула Саймон Пагено. Трехкратный Indy Победитель 500 у Элио Кастроневеса больше всего стартов в этой области с 19.
ВодительКомандаДвигатель
1США Йозеф Ньюгарден Team Penske Chevrolet
3Бразилия Элио Кастроневес WTeam Penske Chevrolet
4США Чарли Кимбалл А. J. Foyt Enterprises Chevrolet
5Мексика Патрисио О'Вард RЭрроу Макларен SP Chevrolet
7США Оливер Аскью RArrow McLaren SP Chevrolet
8Швеция Маркус Эрикссон Чип Ганасси Racing Honda
9Новая Зеландия Скотт Диксон WChip Ganassi Racing Honda
10Швеция Феликс Розенквист Chip Ganassi Racing Honda
12Австрал ия Will Power WTeam Penske Chevrolet
14Бразилия Тони Канаан WА. J. Foyt Enterprises Chevrolet
15США Грэм Рахал Рахал Леттерман Lanigan Racing Honda
18США Сантино Ферруччи Дейл Койн Racing с Вассер-СалливаномHonda
20США Эд Карпентер Эд Карпентер Racing Chevrolet
21Нидерланды Ринус ВиКей RЭд Карпентер Racing Chevrolet
22Франция Саймон Пагено WTeam Penske Chevrolet
24США Sage Karam Dreyer Reinbold Racing Chevrolet
26США Зак Вич Andretti Autosport Honda
27США Александр Росси WAndretti Autosport Honda
28США Райан Хантер-Ри WAndretti Autosport Honda
29Канада Джеймс Хинчклифф Andretti Autosport Honda
30Япония Такума Сато WРахал Леттерман Lanigan Racing Honda
41Канада Далтон Келлетт RА. J. Foyt Enterprises Chevrolet
45США Спенсер Пигот Рахал Леттерман Lanigan Racing Honda
47США Конор Дейли Эд Карпентер Racing Chevrolet
51Австрал ия Джеймс Дэвисон Dale Coyne Racing с Rick Ware Racing и Byrd Беларди Honda
55Испания Алекс Палоу RДейл Койн Racing с Team Goh Honda
59Великобритания Макс Чилтон Карлин Chevrolet
60Великобритания Джек Харви Meyer Shank Racing с Andretti Technologies Honda
66Испания Фернандо Алонсо Эрроу Макларен SP Chevrolet
67США J. Р. Хильдебранд Dreyer Reinbold Racing Chevrolet
81Великобритания Бен Хэнли DragonSpeed ​​ Chevrolet
88США Колтон Херта Андретти Harding Steinbrenner Autosport Honda
98США Марко Андретти Андретти - Herta Autosport с Марко Андретти и Курб-Агаджанян Honda
  • W Бывший победитель Индианаполис 500
  • R Индианаполис 500 Новичок

Тестирование и ориентация новичков

Тест Aeroscreen - октябрь 2019 года

Официальные оценочные испытания серии были проведены 2 октября 2019 года на автодроме Indianapolis Motor Speedway. Две команды протестировали новый аэроэкран, пример Red Bull Advanced Technologies. Планируется, что устройство безопасности кабины будет внедрено в сезоне 2020 года. Скотт Диксон и Уилл Пауэр вместе проехали более 600 миль (1000 км) кругов, и тест дал в основном положительные результаты.

Тестирование - участники
ВодительTeamEngine
Новая Зеландия Scott Dixon Chip Ganassi Racing Honda
Австрал ия Will Power Team Penske Chevrolet

Тест новичка Oval - февраль 14

Четыре новичка IndyCar приняли участие в овальном акклиматизационном тесте на Texas Motor Speedway 14 февраля. Оливер Аскью, Алекс Палоу, Ринус ВиКей и Скотт Маклафлин приняли участие в испытании, которое проводили официальные лица IndyCar. Тест предоставил водителям возможность испытать скоростной овал перед началом программы ориентации новичков. Ветераны Йозеф Ньюгарден и Эд Карпентер также сделали круг, проводя дополнительную оценку новых аэроэкранов. Холодные температуры задержали начало теста, но в общей сложности на треке было доступно пять часов. Об инцидентах не сообщалось.

Открытый тест

Полный открытый тест был запланирован на четверг, 30 апреля. Однако тест был отменен из-за пандемии COVID-19. Когда позже гонка Indianapolis 500 была перенесена на 23 августа, время тестирования (открытое или частное) не было предоставлено до того, как тренировка должна была начаться 12 августа. Исходная дата гонки должна была сделать ее первым событием на овальной трассе в гонке. сезон 2020. С перенесенной датой гонка теперь станет четвертой из шести овальных гонок, а также второй гонкой на суперскорости, первой из которых будет Техас. Впервые с 2010 (Канзас ) перед Индианаполисом 500 будет проводиться суперскоростная гонка.

В течение недели, предшествующей первоначальной В запланированный день гонки Саймон Пагено и Александр Росси проехали несколько демонстрационных кругов для специального выпуска NBC Sports «Снова домой», который транслировался 24 мая. Первые круги оба гонщика проехали с новыми аэроэкранами, однако ни один из кругов не прошел на гоночной скорости.

Ориентация новичков / повторные тесты - среда, 12 августа

  • Погода : 84 ° F (29 ° C), Небольшая облачность
  • Резюме : С 13:00 проводились специальные занятия для новичков и ветеранов переподготовки. до 15:00 Всего приняли участие пять новичков, а также семь ветеранов, в том числе Хелио Кастроневес и Фернандо Алонсо. Тест для новичков состоял из трех этапов. Первый этап составлял десять кругов со скоростью 210–215 миль в час (338–346 км / ч), второй сегмент - десять кругов со скоростью 210–215 миль в час (338–346 км / ч), а третий этап - десять кругов со скоростью более 215 миль в час. (346 км / ч). Повторный тест состоял только из фаз 2 и 3. Четыре из пяти новичков прошли все три этапа в течение сессии: Оливер Аскью, Патрисио О'Ворд, Алекс Палоу и Ринус ВиКей. Далтон Келлетт прошел две фазы, затем в тот же день завершил третью фазу. Все семь пилотов-ветеранов, принявших участие в сессии, сдали тесты на повышение квалификации. Ветеран гонок Бен Хэнли, который не вышел на трассу в среду, должен будет пройти повторный тест в четверг. Ринус ВиКей был самым быстрым новичком сессии, а Хелио Кастроневес был самым быстрым ветераном сессии. Об инцидентах не сообщалось.
Максимальная скорость
ПозицияВодительКомандаДвигательСкорость
121Нидерланды Rinus VeeKay REd Carpenter Racing Chevrolet 221.318
255Испания Алекс Палоу RDale Coyne Racing с Team Goh Honda 219.876
33Бразилия Хелио Кастроневес Team Penske Chevrolet 219.274
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ

Практика

День открытия Практика - среда, 12 августа

Джеймс Хинчклифф возглавил таблицу тренировок в день открытия.
  • Погода : 84 ° F (29 ° C), преимущественно облачно
  • Резюме : 1963 Индианаполис 500 победитель Парнелли Джонс праздновал ему исполнилось 87 лет, когда он размахивал церемониальным зеленым флагом из своего дома в Роллинг-Хиллз, Калифорния. Всего 32 гонщика прошли тренировочные круги за три сессии. Первое занятие с 11:00 до 13:00. был зарезервирован для опытных водителей, активно участвующих в сезоне IndyCar 2020 года. Скотт Диксон прошел самый быстрый круг утренней сессии со скоростью 224,047 миль / ч (360,569 км / ч). После перерыва на ориентацию / переподготовку для новичков общая практика возобновилась с 15:00. до 17:30 Джеймс Хинчклифф установил самый быстрый круг дня на отметке 224,526 миль / ч (361,340 км / ч), опередив Andretti Autosport, у которого было три из четырех лучших скоростей дня. У Александра Росси был самый быстрый круг дня без буксировки на скорости 221,952 миль / ч (357,197 км / ч). Об инцидентах не сообщалось, за исключением Чарли Кимбалла, который еле обнес белыми стенами внешнюю стену у входа во второй поворот. Марко Андретти получил ранний желтый цвет для буксировки после остановки в четвертом повороте, но вскоре смог вернуться на трассу. Единственной машиной, которая не объезжала круги во время запланированных сессий, был Бен Хэнли. По окончании тренировки официальные лица предоставили Хэнли около 35 минут времени для соло-трека, чтобы поработать над повторным тестом.
Максимальная скорость тренировки
PosВодительКомандаДвигательСкорость
129Канада Джеймс Хинчклифф Andretti Autosport Honda 224.526
298США Марко Андретти Андретти - Herta Autosport с Марко Андретти и Керб-Агаджанян Honda 224.345
39Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Racing Honda 224.047
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ

Практика - четверг, 13 августа

Скотт Диксон возглавил график скорости на второй день.
  • Погода : 85 ° F (29 ° C), в основном облачно
  • Резюме : Во второй день практики произошел первый крупный инцидент за неделю. В 16:40 Фернандо Алонсо проехал четвертый поворот, но опустился слишком низко, и колеса левого борта зацепились за бетонный бордюр ниже белой линии. Алонсо не справился с управлением и ударил по внешней стене на выходе из четвертого поворота, затем резко остановился на северном конце пит-лейна. Алонсо выбрался из машины невредимым, машина получила умеренные повреждения. Такума Сато (225,693 миль / ч) в начале дня установил быстрый круг и продержался до последних пятнадцати минут. В конце сессии Скотт Диксон взял максимальную скорость за день, проехав 226,102 миль в час в довольно жарких условиях. Самый быстрый круг дня без буксировки принадлежал Джеку Харви на скорости 222,123 миль в час. Второй день подряд команды активно работали над различными настройками прижимной силы, адаптируясь к незнакомым жарким августовским условиям. Некоторые команды также прорабатывали различные проблемы и сложности с новыми шлангами охлаждения кабины. В общей сложности 32 машины прошли тренировочные круги, причем Бен Хэнли снова не смог тренироваться, так как он не прошел обязательный повторный тест. После завершения практики Хэнли прошел один этап повторного теста во время соло-тренировки.
Максимальная скорость практики
PosВодительКомандаДвигательСкорость
19Новая Зеландия Скотт Диксон Chip Ganassi Racing Honda 226.102
230Япония Такума Сато Рахал Леттерман Lanigan Racing Honda 225.693
398США Марко Андретти Андретти - Herta Autosport с Марко Андретти и Курб-Агаджанян Honda 225.249
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ

Практика постной пятницы - пятница, 14 августа

Марко Андретти возглавил график скорости «Постной пятницы»
  • Погода : 30 ° C, частично облачно
  • Резюме : Марко Андретти установил самый быстрый круг во время практики «Fast Friday» на скорости 233,491 миль / ч (375,767 км / ч), самый быстрый тренировочный круг в Инди с 1996. Товарищ Андретти по команде Райан Хантер-Ри также был на вершине таблицы скоростей, сделав самый быстрый круг без буксировки (232,124 миль / ч (373,567 км / ч)). Андретти установил пост рано утром, до жарких и солнечных дней после обеда. Машины с двигателем Honda заняли девять из десяти лучших мест, а Конор Дейли единственный Chevrolet в первой десятке. Дейли был самым быстрым Chevy дня, однако его скорость была достигнута с буксиром . Большинство команд провели день за отборочными симуляторами. Чтобы избежать буксировки своих машин, большинство команд активно избегали выходов на улицу, когда другие машины были на трассе, или, по крайней мере, удостоверились, что между машинами есть достаточное расстояние (≈10 секунд или более). Скотт Диксон опоздал на трассу на 45 минут после того, как его машина несколько раз заглохла из-за проблем с электрикой. Команда смогла внести исправления, и он объявил третий лучший круг дня. Все 33 машины проехали круг на скорости, о происшествиях не сообщалось. После завершения практики была проведена традиционная отборочная жеребьевка. Грэм Рахал вместе со своим товарищем по команде Такумой Сато вторым занял желанное первое место в квалификации.
Максимальная скорость тренировки
ПозицияПилотКомандаДвигательСкорость
198США Марко Андретти Андретти - Herta Autosport с Марко Андретти Керб-Агаджанян Honda 233,491
247США Конор Дейли Эд Карпентер Racing Chevrolet 232,337
39Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Гонки Honda 232.290
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ

Гонки на время

Первый день - суббота, 15 августа

  • Погода : 88 ° F (31 ° C), частично
  • Резюме : В субботу в ходе гонок на время были определены девять гонщиков, которые выезжают на «Fast Nine Shootout» в воскресенье, и окончательные стартовые позиции для мест 10–33. В этот день доминировал Andretti Autosport, занявший первые четыре строчки. Самым быстрым в команде был Марко Андретти со средней скоростью 231,351 миль в час (372,323 км / ч), а его товарищ по команде Райан Хантер-Рей стал вторым со скоростью 231,330 миль в час (372,290 км). / час). Скотт Диксон проехал самый быстрый отдельный круг дня со скоростью 232,356 миль в час (373,941 км / ч), но помахал рукой. Он вернулся к своему среднему показателю из четырех кругов, установленному ранее в тот же день. Автомобили с двигателем Chevrolet боролись во время сессии только с одним пилотом Chevy, новичком из Индианаполиса 500 Ринусом ВиКеем, прошедшим квалификацию Fast Девять перестрелок. Только пять Chevrolet вошли в первую двадцатку. Алекс Палоу, еще один новичок в Индианаполисе 500, также прошел в Fast Nine Shootout, заняв седьмое место. Защищая победителей Команде Пенске неожиданно не хватало скорости, три из четырех машин команды не попали в топ-20. Фернандо Алонсо также изо всех сил пытался набрать темп, так как ему удалось только двадцать шестое место. В течение дня инцидентов не произошло.
Победитель 2014 года Райан Хантер-Ри был вторым по скорости за день. Колтон Херта квалифицировался 10-м, самым быстрым автомобилем в гонке. Группировка 10–33.
Поз.ДрайверКомандаДвигательСкорость
Fast Nine Qualifiers
198США Marco Андретти Андретти Herta Autosport с Марко Андретти и Керб-Агаджанян Хонда 231,351
228США Райан Хантер-Рей WАндретти Autosport Honda 231.330
327США Александр Росси WAndretti Autosport Honda 231.268
429Канада Джеймс Хинчклифф Andretti Autosport Honda 231.195
59Новая Зеландия Скотт Диксон WЧип Ганасси Racing Honda 231.155
621Нидерланды Ринус ВиКей RЭд Карпентер Racing Chevrolet 231,114
755Испания Алекс Палоу RДейл Койн Racing с Team Goh Honda 231.034
815США Грэм Рахал Рахал Леттерман Lanigan Racing Honda 230,822
930Япония Такума Сато WРахал Леттерман Ланиган R acing Honda 230.792
Позиции 10–33
1088США Колтон Херта Андретти Harding Steinbrenner Autosport Honda 23 0.775
118Швеция Marcus Ericsson Chip Ganassi Racing Honda 230.566
1245США Spencer Pigot Rahal Letterman Lanigan Racing Honda 230.539
131США Josef Newgarden Team Penske Chevrolet 230.296
1410Швеция Felix Rosenqvist Chip Ganassi Racing Honda 230.254
155Мексика Patricio O'Ward RArrow McLaren SP Chevrolet 230.213
1620США Ed Carpenter Ed Carpenter Racing Chevrolet 230.211
1726США Zach Veach Andretti Autosport Honda 229.961
1847США Conor Daly Ed Carpenter Racing Chevrolet 229.955
1918США Santino Ferrucci Dale Coyne Racing w/ Vasser-SullivanHonda 229.924
2060Великобритания Jack Harvey Meyer Shank Racing Honda 229.861
217США Oliver Askew RArrow McLaren SP Chevrolet 229.760
2212Австрал ия Will Power WTeam Penske Chevrolet 229.701
2314Бразилия Tony Kanaan WA. J. Foyt Enterprises Chevrolet 229.154
2441Канада Dalton Kellett RA. J. Foyt Enterprises Chevrolet 228.880
2522Франция Simon Pagenaud WTeam Penske Chevrolet 228.836
2666Испания Fernando Alonso Arrow McLaren SP Chevrolet 228.768
2751Австрал ия James Davison Dale Coyne Racing w/ Rick Ware Racing Byrd Belardi Honda 228.747
283Бразилия Hélio Castroneves WTeam Penske Chevrolet 228.373
294США Charlie Kimball A. J. Foyt Enterprises Chevrolet 227.758
3059Великобритания Max Chilton Carlin Chevrolet 227.303
3124США Sage Karam Dreyer Reinbold Racing Chevrolet 227.099
3267США J. R. Hildebrand Dreyer Reinbold Racing Chevrolet 226.341
3381Великобритания Ben Hanley DragonSpeed Chevrolet 222.917
OFFICIAL REPORT

Fast Nine Shootout — Sunday, August 16

2017 winner Takuma Sato qualified for the outside of the front row.
  • Weather: 81 °F (27 °C), partly cloudy with wind gusts up to 22 mph (35 km/h).
  • Summary: The Fast Nine Shootout began at 1:15 p.m. восточный. Gusty winds made conditions more challenging for the drivers than the previous day, resulting in reduced speeds. Marco Andretti claimed the pole position with a four-lap average at 231.068 mph (371.868 km/h), narrowly beating out Scott Dixon (231.051 mph (371.841 km/h)). Andretti beat Dixon over the four-lap run by 0.0113 seconds, the third-closest margin between first and second in qualifying in the race's history. It also marked the first time since 1987 that a member of the Andrett Семья i квалифицировалась на поул-позицию, когда дед Марко Марио совершил такой же подвиг. Такума Сато (который занял 9-е место в субботу) был первым гонщиком, сделавшим попытку, и установил ранний темп со средней скоростью 230,725 миль / ч (371,316 км / ч). Его скорости хватило, чтобы квалифицироваться на третье место и занять позицию за пределами первого ряда. Ринус ВиКей квалифицировался четвертым, что сделало его одновременно самым квалифицированным новичком и лучшим гонщиком Chevrolet в этой области. Алекс Палоу прошел самый быстрый отдельный круг в сессии (231,901 миль / ч (373,208 км / ч)), но на последующих кругах сильно упал из-за поломки штангиста, в результате чего он оказался на 7-м месте. Александр Росси потерпел самое сильное падение с субботы по воскресенье, опустившись на шесть позиций. По сообщениям, Росси испытывал проблемы с управлением по ходу пробега и опустился на 9-е место. Передний ряд Андретти, Диксона и Сато ознаменовал первую зачистку переднего ряда для Honda с 2011 - года, в котором Honda была единственным производителем двигателей.
Поз.ВодительКомандаДвигательСкорость
Firestone Fast Nine Qualifiers
198США Марко Андретти Андретти Herta Autosport с Марко Андретти и Керб-Агаджанян Honda 231.068
29Новая Зеландия Скотт Диксон WЧип Ганасси Racing Honda 231.051
330Япония Такума Сато WРахал Леттерман, Lanigan Racing Honda 230.725
421Нидерланды Ринус ВиКей RЭд Карпентер Racing Chevrolet 230.704
528США Райан Хантер-Рэй WAndretti Autosport Honda 230.648
629Канада Джеймс Хинчклифф Andretti Autosport Honda 229.870
755Испания Алекс Палоу RDale Coyne Racing с Team Goh Honda 229.676
815США Грэм Рахал Рахал Леттерман Lanigan Racing Honda 229.380
927США Александр Росси WAndretti Autosport Honda 229.234
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ

Постквалификационная тренировка

Воскресенье, 16 августа

Фернандо Алонсо в четверг разбился, после чего последовал поворот в ямы в воскресенье.
  • Погода : 84 ° F (29 ° C), переменная облачность, порывы ветра до 22 миль в час (35 км / ч).
  • Резюме : Трехчасовая тренировка сессия началась в 15:30 после завершения Fast Nine Shootout. Команды вернули машины к гоночным настройкам наддува турбокомпрессора и провели сессию в пробке, чтобы имитировать условия дня гонки. В 16:11 Скотт Диксон потерял контроль над своей машиной в четвертом ходу, слегка соприкоснувшись с внешней стеной, прежде чем проскользнуть по рельсам и снова коснуться пит-волла. Тем не менее, автомобиль был отремонтирован до конца сессии, и Диксон вернулся на трассу, чтобы установить третье время в сессии. Фернандо Алонсо пострадал в результате незначительного инцидента, когда он развернулся, покидая бокс в конце сессии, но его машина не была повреждена. Марко Андретти был самым быстрым в сессию, разогнавшись со скоростью 224,122 мили в час (360 689 км / ч). Элио Кастроневес впервые вошел в тройку лидеров в таблице скоростей, пробежав круг со скоростью 224,067 миль в час (360,601 км / ч).
Максимальная скорость для тренировок
Поз.ВодительКомандаДвигательСкорость
198США Марко Андретти Андретти Herta Autosport с Марко Андретти и Керб-Агаджанян Honda 224.122
23Бразилия Элио Кастроневес Team Penske Chevrolet 224.067
39Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Racing Honda 223,686
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ

Carb Day - пятница, 21 августа

Патрисио О'Вард возглавил график скорости в Carb Day.
  • Погода : 86 ° F (30 ° C), солнечно, удовлетворительно
  • Резюме : Традиционная заключительная тренировка Carb Day проводилась в пятницу, и трасса была доступна в течение двух часов, по сравнению с одним часом в последние несколько лет. Новичок гонки Патрисио О'Вард установил самый быстрый круг дня. Полеситтер Марко Андретти занял только 28-е место в сессии. О серьезных инцидентах не сообщалось, хотя мудрец Карам слегка задел стену в четвертом ходу. Ринус ВиКей получил самую высокую скорость без буксировки - 220 189 миль в час (354 360 км / ч). На трассу выехали все 33 машины, из которых Маркус Эрикссон лидировал с 105 кругами. Из-за пандемии COVID-19 тип Pit Stop Challenge не проводился, и концерт Carb Day также был отменен.
Максимальная скорость практики
ПозВодительКомандаДвигательСкорость
15Мексика Патрисио О'Вард RЭрроу Макларен SP Chevrolet 225.355
29Новая Зеландия Скотт Диксон Chip Ganassi Racing Honda 224,646
327США Александр Росси Andretti Autosport Honda 224,599
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ

Стартовая решетка

СтрокаВнутриСерединаСнаружи
198США Марко Андретти 9Новая Зеландия Скотт Диксон ( W)30Япония Такума Сато (W)
221Нидерланды Ринус ВиКей (R)28США Райан Хантер-Рей (W)29Канада Джеймс Хинчклифф
355Испания Алекс Палоу (R)15США Грэм Рахал 27США Александр Росси (W)
488США Колтон Херта 8Швеция Маркус Эрикссон 45США Спенсер Пигот
51США Йозеф Ньюгарден 10Швеция Феликс Розенквист 5Мексика Патрисио О'Вард (R)
620США Эд Карпентер 26США Зак Вич 47США Конор Дейли
718США Сантино Ферчи 60Великобритания Джек Харви 7США Оливер Аск ew (R)
812Австрал ия Сила воли (Вт)14Бразилия Тони Канаан (Вт)41Канада Далтон Келлетт (R)
922Франция Саймон Пагено (Вт)66Испания Фернандо Алонсо 51Австрал ия Джеймс Дэвисон
103Бразилия Элио Кастроневес (Вт)4США Чарли Кимбалл 59Великобритания Макс Чилтон
1124США Сейдж Карам 67США Дж. Р. Хильдебранд 81Великобритания Бен Хэнли
Р Индианаполис 500 новичок Победитель W Индианаполис 500

Итоги гонки

Первый тайм

Такума Сато, 2017 победитель, выиграл свой второй Индианаполис 500.

В день гонки была высокая температура 85 ° F (29 ° C) и частично облачное небо.

Гонка началась с того, что Скотт Диксон вышел в лидеры, а сидящий поул Марко Андретти переместился на третье место к концу круга. Еще дальше в поле Эд Карпентер врезался в стену в южном коротком желобе, и Карпентер потребовал отремонтировать повреждение подвески. Карпентер утверждал, что его прижал к стене Зак Вич, но официальные лица IndyCar не предприняли никаких действий. Первое предупреждение дня было сделано только на 6 кругах в гонке, когда Джеймс Дэвисон столкнулся с проблемой тормозов, из-за которой весь узел правого переднего колеса, загорелся и разбрызгивал мусор на обратном участке. Дэвисон остановил горящую машину прямо перед входом в яму и благополучно вышел из машины. Позже Дэвисон указывает, что главный тормозной цилиндр заблокирован на автомобиле, в результате чего тормоза застревают и выделяется большое количество тепла, что в итоге приводит к возгоранию колес магния. Гонки возобновились на 12-м круге: Диксон и Такума Сато, а Райан Хантер-Ри, Джеймс Хинчклифф и Александр Росси завершили гонку. наверх 5. Второе предупреждение гонки прозвучало немного позже, на 25-м круге, когда Маркус Эрикссон потерял контроль над своей машиной в первом повороте и врезался в внешнюю стену, а соскользнул на полпути во втором повороте. Эрикссон не получил травм, но выбыл из гонки. Во время предупреждения почти все машины, идущие впереди, вышли из ямы, и первыми вышли Диксон, Сато и Андретти. Машины, которые вылетели во время первого предупреждения, выехали на передний край поля, а это означало, что новичок Оливер Аскью теперь глобл гонку, опередив защищающегося победителя Саймона Пагено и победителя 2018 года Уилла Power.

Гонки возобновились на 31-м круге, Пажено вышел вперед, а Аскью вышел в первый поворот. Позади те, кто выбыл из ямы, начали прокладывать себе путь по полю, Диксон поднялся на 6-е место, а Александр Росси лся на несколько позиций до 7-го. На 46-м круге те, кто не участвовал в предыдущем предупреждении, начали питаться, и Диксон вернул лидерство, а Росси стал вторым. Пит-стопы по стратегии начались примерно на 60-м круге, и Диксон сохранил лидерство. Росси потерял несколько секунд после того, как вызов на пит-лейн привел к тому, что он вообще пропустил пит-лейн и был вынужден проехать еще один круг. Ринус ВиКей, который был в пятерке лучших, проскользнул через свой стойл и ударил одного из членов своей команды, что привело к штрафу за остановку и удержание. Мудрец Карам также страдал от проблем после того, как слишком быстро зашел в боксы и полностью проскользнул мимо своего бокса.

К 75-му кругу Диксон увеличил разрыв более чем на 7 секунд до Аскью, который бежал вторым. и более 10 секунд Росси на третьем месте. Лидерство было сведено на нет третьим предупреждением гонки на 84-м круге, когда Далтон Келлетт ускользнул от внешней стены в третьем повороте после неудачной попытки обойти Бена Хэнли. Большая часть поля была ямка во время этой последовательности, хотя бегуны вне стратегии пришли позже и вышли в конце поля. После остановок в рабочем порядке бежали Диксон, Сато, Росси, Патрисио О'Вард и Йозеф Ньюгарден. Повторный запуск после предупреждения произошел на 91-м круге, но еще один инцидент произошел до того, как машины достигли линии старта / финиша. Конор Дэйли потерял контроль над своей машиной в четвертом повороте и развернулся перед движением. Позади него Оливер Аскью развернулся, уклоняясь, и сильно врезался в внутреннюю стену, прежде чем рикошетом отскочить обратно к трассе и ударился о машину Дейли. Аскью получил сотрясение мозга от удара, но был выписан из приусадебного центра без каких-либо симптомов или диагноза; установлено считалось, что он только что запыхался. Позже в этом году Аскью был вынужден пропустить Гран-при Урожай после того, как он пожаловался на проблемы с балансом и объявлен медицинской командой IndyCar непригодным по медицинским показаниям.

Вторая половина

Гонки возобновились на круге 100 с Александром Росси, обогнав Такума Сато и заняв второе место после Скотта Диксона. Диксон и Росси начали меняться вперед и назад, пытаясь сохранить темп и оторваться от Сато и Патрисио О'Вард позади них, но им это удалось лишь незначительно. На 121-м круге пятое предупреждение дня прервало их битву, так как Алекс Палоу потерял управление своей машиной в первом повороте и врезался в внешнюю стену, а, развернувшись и поскользнувшись, остановился на входе в поворот 2. Во время предостережения большая часть поля осталась без ямок, и Диксон снова вышел вперед. Позади Росси был выпущен на пути Сато, чтобы избежать сильного столкновения с машиной Росси. Росси был оштрафован за небезопасный выпуск и был перемещен в конец поля для следующего перезапуска. Феликс Розенквист унаследовал лидерство, будучи единственным гонщиком, который не попадал в яму, в то время как Диксон, О'Уорд, Сато и Грэм Рахал сидели позади него.

Состояние зеленого флага вернулось на 130 круге. Розенквист лидировал на несколько кругов, прежде чем его товарищ по Диксон обогнал его на 132 круге. Сато и Рахал позади него прошли мимо О'Варда, давая второе и третье место после Розенквиста. наконец то ямка. На 144-м круге прозвучало шестое предупреждение дня, на этот раз Росси, который потерял контроль над своей машиной во втором повороте и ударился о внешнюю стену. Гонки возобновились на 154 круге, Диксон все еще опережал Сато. На 157 круге Сато впервые обошел Диксона и вырвался вперед, незадолго до финальных пит-стопов.

Финиш

Последний раунд пит-стопов произошел на 168-м круге. пит-стопы Диксон снова опередил Сато, а Рахал занял третье место. Зак Вич и Макс Чилтон оставлены на трассе перед ними в течение нескольких кругов, надеясь на предупреждение, чтобы продлить их запас хода, но в конце концов сошлись и образовались ямы. На 172 круге Сато снова обогнал Диксона, фактически сделав его лидером. Это стало фактическим преимуществом на 186 круге после пит-стопа Вича. За 19 кругов до финиша возникла проблема под растущим давлением Диксона после того, как команда Диксона указала, что проблемы с расходом топлива больше не являются проблемой. Несмотря на несколько попыток, Диксон не смог обойти Сато до того, как они достигли пробок, что должно произойти Сато опередить Диксона. На 195-м круге было седьмое и последнее предупреждение гонки, когда Спенсер Пигот потерял управление на выходе из 4 поворота, развернулся и вошел в плотный контакт с аттенюатором пит-лейна, что привело к серьезным повреждениям как машины, так и стены. отделяя пит-лейн от передней сразу. Группа охранников и медицинский персонал вытащили его на переднюю часть сразу во время заключительных кругов для беглого медицинского осмотра, чем отправить его в больницу скорой помощи Методистская больница Университета Индианы. Через несколько часов он был выписан без серьезных травм. Из-за значительных повреждений пит-уолла гонка была завершена из-за осторожности: Такума Сато одержал вторую победу, опередив Скотта Диксона и Грэма Рахала. Сантино Ферруччи и Йозеф Ньюгарден продвинулись из глубины стартовой решетки и замыкают топ-5 позиций. Патрисио О'Вард финишировал шестым, обеспечив себе Новичок года награждается в процессе.

Счет по шкале

PosВодительКомандаEngineКругиВремя / На пенсииЯма. ОстановкиСеткаКруги. СветодиодОч.
130Япония Такума Сато (Вт)Рахал Леттерман Lanigan Racing Honda 2003: 10: 05.0885327108
29Новая Зеландия Скотт Диксон (Вт)Чип Ганасси Рейсинг Honda 200+0,0575211191
315США Грэм Рахал Рахал Леттерман Lanigan Racing Honda 200+0,09558072
418США Сантино Ферруччи Дейл Койн Racing с Вассером-СалливаномHonda 200+0.392519165
51США Йозеф Ньюгарден Team Penske Chevrolet 200+1,661513060
65Мексика Патрисио О'Ворд (R)Arrow McLaren SP Chevrolet 200+3,249515056
729Канада Джеймс Хинчклифф Андретти Autosport Honda 200+4,26956157
888США Колтон Херта Андретти Хардинг Стейнбреннер Autosport Honda 200+5,191510149
960Великобритания Джек Харви Meyer Shank Racing Honda 200+6,81 3520044
1028США Райан Хантер-Рей (Вт)Andretti Autosport Honda 200+7.96155045
113Бразилия Элио Кастроневес (Вт)Team Penske Chevrolet 200+10,314728038
1210Швеция Феликс Розенквист Чип Ганасси Рейсинг Honda 200+13.966614837
1398США Марко Андретти Андретти Herta Autosport с Марко Андретти и Керб-Агаджанян Honda 200+16.06551043
1412Австрал ия Will Power (Вт)Team Penske Chevrolet 200+17.643622233
1526США Зак Вич Andretti Autosport Honda 200+19.3966171431
1667США J. Р. Хильдебранд Dreyer Reinbold Racing Chevrolet 200+20.234832028
1759Великобритания Макс Чилтон Карлин Шевроле 200+21.491930026
184США Чарли Кимбалл А. J. Foyt Enterprises Chevrolet 200+24.701629024
1914Бразилия Тони Канаан (З)А. J. Foyt Enterprises Chevrolet 199+1 Lap523022
2021Нидерланды Ринус ВиКей (R)Эд Карпентер Racing Chevrolet 199+1 круг74026
2166Испания Фернандо Алонсо Arrow McLaren SP Chevrolet 199+1 Lap726018
2222Франция Саймон Пагено (Вт)Team Penske Chevrolet 198+2 круга9251417
2381Великобритания Бен Хэнли DragonSpeed ​​ Шевроле 198+2 круга933014
2424США Сейдж Карам Dreyer Reinbold Racing Chevrolet 198+2 круга831012
2545США Спенсер Пигот Рахал Леттерман Lanigan Racing Honda 194Контакт612010
2620США Эд Карпентер Ed Carpenter Racing Chevrolet 187+13 кругов816010
2727США Александр Рос си (W)Андретти Автоспо rt Honda 143Контакт491712
2855Испания Алекс Палоу (R)Dale Coyne Racing с Team Goh Honda 121Связаться с37013
2947США Конор Дейли Эд Карпентер Racing Chevrolet 91Связаться318010
307США Оливер Эскью (R)Arrow McLaren SP Chevrolet 91Контакт421411
3141Канада Далтон Келлетт (R)А. J. Foyt Enterprises Chevrolet 82Контакт224010
328Швеция Маркус Эрикссон Чип Ганасси Racing Honda 24Связаться011010
3351Австрал ия Джеймс Дэвисон Дейл Койн Рейсинг с Рик Уэр Рейсинг Байрд Беларди Honda 4Механический027010
ОФИЦИАЛЬНЫЙ БЛОК ОЦЕНКИ
Примечания

Гонка завершилась с осторожностью.

Очки включают квалификационные очки из гонок на время, 1 очко за лидерство на круге и 2 очка за большинством кругов.

Во всех 33 квалификационных соревнованиях использовались шасси Dallara и шины Firestone.

Радиовещание

Телевидение

Гонка транслировалась на NBC в США; Кроме того, с 2016 года гонка не заблокирована в районе Индианаполиса и транслировалась в прямом эфире на WTHR (канал 13), поскольку продажа билетов закончилась за четыре недели до гонки и в соответствии с правилами распоряжения Департамента общественного здравоохранения Спидвея и округа Мэрион относительно ограничений по вместимости для проведения мероприятий, объявленные за две недели до отзыва билетов в соответствии с распоряжениями округа Мэрион. В первоначальной дате гонки NBC выпустила на бис гонку 2019 года Назад Home Again, где Майк Тирико присоединился Саймон Пагено и Александр Росси.

23 августа прямая трансляция на NBC должна была быть начаться в 13:00. восточный, после прямой трансляции Открытого чемпионата Великобритании среди женщин 2020. Старт гонки перенесен с 12:45. до 14:30 Во время освещения практики, гонок на время и дня гонки, водитель-аналитик Пол Трейси выехал из пагоды и доложил из люксов второго поворота. Это имитировало позицию Бобби Ансера, которое занимал с 1993 по 1997 год. Позиция Трейси открывала уникальную перспективу, а также способствовала социальному дистанцированию среди репортеров.

В команде отсутствовал Дейл Эрнхардт-младший, который управлял гоночным автомобилем и работал аналитиком в 2019 году. Эрнхардт вместо этого освещал гонки NASCAR в Дувре на NBCSN. Также отсутствовал Робин Миллер, который отказался от обязанностей в эфире из-за борьбы с раком костей. Миллер действительно участвовал в трансляциях, обеспечивая повествование предварительно записанных на пленку функций во время тренировок и испытаний на время.

NBC
Дикторы стендаPre / Post-RaceРепортеры ямы / гаража

Диктор :Ли Диффи. Цвет :Таунсенд Белл. Второй поворот Сюиты: Пол Трейси.

NBC Ведущий :Майк Тирико. Аналитик :Даника Патрик. Особенности :Ратледж Вуд.

Марти Снайдер. Келли Ставаст. Кевин Ли

Радио

Гонку проводила радиосеть Indianapolis Motor Speedway. Главным диктором был Марк Джейнс с Дэви Гамильтоном в качестве аналитика.

.

Indianapolis Motor Speedway Radio Network
Booth AnnouncersTurn ReportersРепортеры ямы / гаража

Главный комментатор : Марк Джейнс. Эксперт по водителям: Дэйви Гамильтон. Историк :Дональд Дэвидсон.

Ход 1: Ник Йоман. Ход 2: Майкл Янг. Ход 3: Джейк Куэри. Ход 4: Крис Денари.

Роб Хауден. Дэйв Ферст. Райан Майрен. Роб Блэкман

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Индианаполис 500 2020.

.

Предыдущая гонка :. 2020 Iowa IndyCar 250s IndyCar Series. сезон 2020 Следующая гонка:. 2020 Bommarito Automotive Group 500
Предыдущая гонка:. 2019 Индианаполис 500 Индианаполис 500 Следующая гонка:.
Последняя правка сделана 2021-07-18 12:21:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте