Автодром Индианаполиса | |||||
---|---|---|---|---|---|
Индианаполис 500 | |||||
Санкционирующий орган | IndyCar | ||||
Сезон | Сезон IndyCar 2020 | ||||
Дата | 23 августа 2020 года | ||||
Победитель | Такума Сато | ||||
Средняя скорость | 157 824 миль / ч (253 993 км / ч) | ||||
Поул-позиция | Марко Андретти | ||||
Скорость на полюсе | 231 068 миль / ч (371 868 км / ч) | ||||
Самый быстрый | Марко Андретти | ||||
Новичок года | Патрисио О'Ворд | ||||
Больше всего кругов лидировал | Скотт Диксон (111) | ||||
Церемонии перед гонкой | |||||
Государственный гимн | Доктор Элвис Франсуа и доктор Уильям Робинсон | ||||
"Снова дома в Индиане " | Джим Корнелисон | ||||
Команда запуска | Роджер Пенске | ||||
Пейс-кар | Chevrolet Corvette (C8) Stingray | ||||
Водитель Пейс Кар | Марк Ройсс | ||||
Стартер | Брайан Ховард, Том Хансинг, Аарон Ликенс | ||||
Почетный стартер | Дэн Таурисс | ||||
Телевидение в США | |||||
Сеть | NBC | ||||
Дикторы | Круг за кругом: Ли Диффи. Аналитик по водителю: Таунсенд Белл. Аналитик по водителю: Пол Трейси | ||||
Рейтинги Nielsen | 2,26 (3,669 миллиона зрителей) | ||||
Хронология | |||||
|
Индианаполис 500 (обозначенный как 104-й пробег Indianapolis 500, представленный Гейнбриджем из спонсорских соображений) был гонкой на 500 миль (800 км, 200 кругов) в серии 2020 IndyCar Series. Проводится в воскресенье, 23 августа 2020 г., на Indianapolis Motor Speedway в Speedway, Indiana, это главное событие серии IndyCar Series. Такума Сато выиграл гонку для Рахал Леттерман Ланиган Рейсинг, свою вторую победу Индианаполис 500, ранее выиграв гонку 2017.
, установить запланированную на 24 мая. гонка была перенесена на 23 августа из-за пандемии COVID-19. Забег 2020 года был первым, когда забег не проводился в День памяти или около него в конце мая. 4 августа было объявлено, что гонка пройдет без зрителей..
Тренировка прошла 12–14 августа, а гонка на время - 15–16 августа. День Карба, последний день тренировок, был назначен на 21 августа. Марко Андретти, сын Майкла Андретти и внук Индианаполиса 500 1969 года Марио Андретти, выиграл поул-выстав за Андретти Автоспорт. Это достижение было достигнуто через 33 года после того, как Марио выиграл свой третий поул в 1987, и стал первым поул-инди для команды Andretti Autosport с 2005. Андретти финишировал 13-м, в то время как прошлогодний победитель Симон Пагено из Team Penske занял 22-е место.
31 января 2019 г. было объявлено, что компания Gainbridge, предоставляющая финансовые услуги в Интернете, станет новым спонсором 500 в рамках четырехлетнего соглашения. В рамках действующей сделки это был второй год.
24 мая 2019 года было объявлено, что с сезона 2020 года компания IndyCar Series представит защиту кабины, сочетающуюся в себе аэроэкран и Halo. Защита кабины была построена Red Bull Advanced Technologies. Комбинация аэроэкрана и ореола для использования стандартов безопасности за счет отражения мусора от головы водителя и средства свободы для использования в Формуле-1 и IndyCar, прежде чем ее применение было распространено на другие чемпионаты с открытыми колесами. Во время первых двух гонок сезона пилоты испытывали удушающую жару в кабинах из-за ограниченного воздушного потока. Дополнительный воздуховод был добавлен к аэроэкрану, начиная с Айовы, чтобы охлаждать кабины.
17 июля 2020 года аэроэкран прошел первое серьезное испытание на Iowa Speedway во время 2020 Iowa IndyCar 250s, когда во время прерванного рестарта на 157 круге, Эд Карпентер Рейсинг Ринус ВиКей, казалось, замедлился позади возможного победителя гонки Саймона Пагено и двинулся вправо, Позади голландского новичка Колтон Херта Андретти Хардинг Steinbrenner Racing попал в ловушку аккордеона, запустив Honda № 88 над левой задней шиной Chevy № 21 VeeKay. Перед тем как подняться в воздух, беспрепятственный нос Герты - без крыльев - попытался пронзить левую часть кабины VeeKay на уровне его шлема. Когда аэроэкран действовал как вертикальный барьер, нос Герты поднялся вверх, скользнул вверх по экрану, прежде чем ударился о верхнюю часть рамки аэроэкрана и пролетел над шасси VeeKay Dallara DW12. Это спасло VeeKay от очевидной серьезной травмы.
3 ноября 2019 года было объявлено, что Penske Entertainment Corp., дочерняя компания Penske Corporation, принадлежащий Роджеру Пенске, приобрел Indianapolis Motor Speedway, IndyCar Series и IMS Productions. Пенске, владелец Команда Пенске, ушел с должности стратега по гонкам и сосредоточился на новых ролях владения. Продажа была завершена в январе 2020 года.
Вскоре после приобретения Penske быстро приступил к обновлению и благоустройству участков на трассе, особенно в экране для зрителей. Весной был завершен ремонт туалетов и концессионных трибун, а также расширение и перемощение пешеходных дорожек за трибунами, а также новое ограждение. Тридцать новых видеобордов были установлены вдоль основных трибун, а также новый видеоэкран длиной 104 фута (32 м) позади пагоды на площади Пагоды. Другие улучшения включали мойку электроэнергии, покраску, улучшенное интернет-обслуживание, ремонт, ландшафтный дизайн, ландшафтный дизайн и новое освещение у главных ворот. Подиум победной дорожки был отремонтирован, и на нем установлен новый подъемник, который поднимет победившую машину наверх.
12 марта, 2020 Speedway объявила, что угроза пандемии COVID-19 еще не вызвала каких-либо изменения в предложенном расписании. Днем позже, 13 марта, официальные лица IndyCar объявили, что первые четыре гонки IndyCar 2020 будут отменены вместе с открытыми тестами в Индианаполисе, запланированными на 30 апреля. 26 марта сериал объявил о проведении переноса гонок Индианаполис 500 2020 года на 23 августа. Гран-при GMR был перенесен на 4 июля в рамках выходных NASCAR Brickyard 400, и утренний даблхедер с серией Xfinity Pennzoil 150. 31 мая было объявлено, что сезон 2020 Indy Lights был отменен, и поэтому Freedom 100, традиционно проводимый в День карбюратора, проводиться не будет.
Первые два мероприятия IndyCar (Texas и GMR Grand Prix ) проводились в основном за закрытыми дверями. Роджер Пенске заявил в июне 8, что «мы собираемся провести его [Индианаполис 500] с болельщиками», и что гонка может отложена еще больше, если они не могут быть допустить зрителей. 26 июня было объявлено, что зрители будут допущены на стадион «Индианаполис 500» с половинной вместимостью, ограничение на трибуны и отказ от проведения концертной вечеринки Snake Pit.
20 июля Генеральный директор Penske Entertainment Марк Майлз заявил, что IndyCar Series продолжает работать с местными чиновниками здравоохранения, и что «если COVID-19 не обрушится на нас, и показатели здравоохранения будут значимыми, я уверен, 21 июля гоночная трасса объявила, что ограничения ограждения будут снижены до четверти ее общей вместимости, и участники должны будут носить защитные маски. В конце концов, 18 сентября 2020 года Speedway объявила о третьем уик-энде серии Speedway, Harvest Auto Racing Classic, включая две гонки INDYCAR, было объявлено, что гонка будет проходить без зрителей. и санкционированные USAC соревнования GT3 и GT4 с восьмичасовым Событие Intercontinental GT Challenge, запланированное на 2–4 октября 2020 года, будет проходить с наличием 10 000 зрительских билетов.
7 августа турнир Последний ряд участников, который ранее планировался непосредственно перед Fast Nine Shootout 16 августа, был отменен, поскольку окончательный список участников не содержал более 33 записей.
|
|
Источник: Расписание мероприятий Индианаполиса 500 на 2020 год
18 марта было объявлено, что Фестивальный мини-марафон с Запланированный на 2 мая не состоится. 22 июля День легенды и Фестивальный парад в центре города были отменены. Отменены ежегодные Вечеринка на последнем ряду, а также ежегодный банкет старожилов и церемония введения в должность в Зале славы . Класс Зала славы 2020 года (Джанет Гатри и Дейл Эрнхардт старший ) будет введен в должность вместе с классом 2021 года.
4 августа было объявлено, что Пит Стоп Челлендж, традиционно проводимый в День изменов, будет отменен. 7 августа выпуск воздушного шара был удален с предсоревновательных мероприятий.
Доктор. Элвис Франсуа и доктор Уильям Робинсон, известный как «Поющие хирурги», исполнят «Звездное знамя ». Франсуа и Робинсон ранее исполняли "God Bless America " во время специального выпуска NBC "Back Home Again" 24 мая. Джим Корнелисон вернулся на свой четвертый год, чтобы исполнить "Back Home" Снова в Индиане "
Ссылаясь на летнюю жару, Speedway объявила, что время начала будет перенесено на один час сорок пять минут с 12:45 до 14:30 (EDT), последнее запланированное время старта Индианаполис 500. В течение многих лет после Вторая мировая война гонка традиционно планировалась на 11 часов утра по местному времени, что обычно было эквивалентно 12:00 EDT. После исключений в 1970 году (12:00 по местному времени) и с 2005 по 2010 год (13:00 EDT) гонка вернулась к 12:00 EDT (приблизительное время начала) с 2011 года, но переключилось на 12:45 в 2019 году по телевизионному контракту NBC.
С освещением финального раунда Открытого женского чемпионата в Royal Troon, запланированного на 23 августа. выйти в эфир на NBC, позже начнется время позволяет Open завершиться, не мешая телевизионному освещению Indy 500.
8 июля NASCAR объявил оставшуюся часть своей графики до конца августа, который включал 200-мильную серию Xfinity. и 500-километровая серия Кубка даблхедер на Дувре в тот же день, что и Indy 500. Гонки являются одними из двух гоночных уик-эндов для обеих серий, где обе серии участвовали в соответствующих гонках. дистанции (субботние забеги - майские забеги, отложенные из-за пандемии; серии гонок были сокращены на 89 кругов и превратились в гонки на 500 километров). Гонки будут транслироваться против Indy 500 частично на NBCSN.
Исходное расписание для Индианаполиса 500 2020 года было выпущено в начале 2020 года.
Дата | Событие |
---|---|
30 апреля | Открытый тест |
2 мая | Фестивальный мини-марафон 500 |
8–9 мая | Гран-при GMR |
12–15 мая | Практика |
16–17 мая | Гонки на время |
18 мая | Практика после квалификации |
22 мая | Carb Day / Freedom 100 / Pit Stop Challenge |
23 мая | День легенд / Парад |
24 мая | День скачек |
Официальный список участников был опубликован IndyCar 10 августа с 33 комбинациями автомобиль / водитель. Во всех используемыхх использовалось шасси Dallara IR12 с шинами Firestone. Всего было включено восемь бывших победителей Инди 500. Это был самый бывший победитель в этой области, так как их было десять в 1992.
Трехкратном победителе Indy 500 Элио Кастроневес (2001, 2002, 2009 ) сделал свой 20-й старт подряд. Он стал 9-м пилотом за всю историю, сделавшим 20 стартов в карьере. Он вышел вничью и стал третьим за все время по количеству стартов подряд.
Как действующий чемпион Indy Lights, Оливер Аскью гарантированно получил участие в стипендиальной программе Road to Indy. Он подписал контракт с Arrow McLaren SP. Двукратный чемпион Формулы-1 чемпион мира Фернандо Алонсо подтвердил, что возвращается для своей третьей попытки Индианаполис 500, в третьей заявке Arrow McLaren SP.
Byrd Racing объявили, что не будут выставлять специальную заявку из-за финансовых проблем, но позже объявили о сделке, которая «быстро заключена» с Дейлом Койном Racing, командой Indy Lights Belardi Auto Racing и NASCAR и команда спортивных автомобилей Rick Ware Racing выставят автомобиль для Джеймса Дэвисона.
DragonSpeed , став 33-м участником гонки после того, как нашли финансирование выходные перед дебютной тренировкой.
Впервые с 1999 в стартовом составе не было женщины-пилота. В гонке 2020 года также впервые с 1991 не было заявлено ни одной женщины-пилота.
Защита Победитель Indy 500 и победитель поула Саймон Пагено. Трехкратный Indy Победитель 500 у Элио Кастроневеса больше всего стартов в этой области с 19.Официальные оценочные испытания серии были проведены 2 октября 2019 года на автодроме Indianapolis Motor Speedway. Две команды протестировали новый аэроэкран, пример Red Bull Advanced Technologies. Планируется, что устройство безопасности кабины будет внедрено в сезоне 2020 года. Скотт Диксон и Уилл Пауэр вместе проехали более 600 миль (1000 км) кругов, и тест дал в основном положительные результаты.
Водитель | Team | Engine |
---|---|---|
Scott Dixon | Chip Ganassi Racing | Honda |
Will Power | Team Penske | Chevrolet |
Четыре новичка IndyCar приняли участие в овальном акклиматизационном тесте на Texas Motor Speedway 14 февраля. Оливер Аскью, Алекс Палоу, Ринус ВиКей и Скотт Маклафлин приняли участие в испытании, которое проводили официальные лица IndyCar. Тест предоставил водителям возможность испытать скоростной овал перед началом программы ориентации новичков. Ветераны Йозеф Ньюгарден и Эд Карпентер также сделали круг, проводя дополнительную оценку новых аэроэкранов. Холодные температуры задержали начало теста, но в общей сложности на треке было доступно пять часов. Об инцидентах не сообщалось.
Полный открытый тест был запланирован на четверг, 30 апреля. Однако тест был отменен из-за пандемии COVID-19. Когда позже гонка Indianapolis 500 была перенесена на 23 августа, время тестирования (открытое или частное) не было предоставлено до того, как тренировка должна была начаться 12 августа. Исходная дата гонки должна была сделать ее первым событием на овальной трассе в гонке. сезон 2020. С перенесенной датой гонка теперь станет четвертой из шести овальных гонок, а также второй гонкой на суперскорости, первой из которых будет Техас. Впервые с 2010 (Канзас ) перед Индианаполисом 500 будет проводиться суперскоростная гонка.
В течение недели, предшествующей первоначальной В запланированный день гонки Саймон Пагено и Александр Росси проехали несколько демонстрационных кругов для специального выпуска NBC Sports «Снова домой», который транслировался 24 мая. Первые круги оба гонщика проехали с новыми аэроэкранами, однако ни один из кругов не прошел на гоночной скорости.
Позиция | № | Водитель | Команда | Двигатель | Скорость |
---|---|---|---|---|---|
1 | 21 | Rinus VeeKay R | Ed Carpenter Racing | Chevrolet | 221.318 |
2 | 55 | Алекс Палоу R | Dale Coyne Racing с Team Goh | Honda | 219.876 |
3 | 3 | Хелио Кастроневес | Team Penske | Chevrolet | 219.274 |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
Pos | № | Водитель | Команда | Двигатель | Скорость |
---|---|---|---|---|---|
1 | 29 | Джеймс Хинчклифф | Andretti Autosport | Honda | 224.526 |
2 | 98 | Марко Андретти | Андретти - Herta Autosport с Марко Андретти и Керб-Агаджанян | Honda | 224.345 |
3 | 9 | Скотт Диксон | Чип Ганасси Racing | Honda | 224.047 |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
Pos | № | Водитель | Команда | Двигатель | Скорость |
---|---|---|---|---|---|
1 | 9 | Скотт Диксон | Chip Ganassi Racing | Honda | 226.102 |
2 | 30 | Такума Сато | Рахал Леттерман Lanigan Racing | Honda | 225.693 |
3 | 98 | Марко Андретти | Андретти - Herta Autosport с Марко Андретти и Курб-Агаджанян | Honda | 225.249 |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
Позиция | № | Пилот | Команда | Двигатель | Скорость |
---|---|---|---|---|---|
1 | 98 | Марко Андретти | Андретти - Herta Autosport с Марко Андретти Керб-Агаджанян | Honda | 233,491 |
2 | 47 | Конор Дейли | Эд Карпентер Racing | Chevrolet | 232,337 |
3 | 9 | Скотт Диксон | Чип Ганасси Гонки | Honda | 232.290 |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
Поз. | № | Водитель | Команда | Двигатель | Скорость |
---|---|---|---|---|---|
Firestone Fast Nine Qualifiers | |||||
1 | 98 | Марко Андретти | Андретти Herta Autosport с Марко Андретти и Керб-Агаджанян | Honda | 231.068 |
2 | 9 | Скотт Диксон W | Чип Ганасси Racing | Honda | 231.051 |
3 | 30 | Такума Сато W | Рахал Леттерман, Lanigan Racing | Honda | 230.725 |
4 | 21 | Ринус ВиКей R | Эд Карпентер Racing | Chevrolet | 230.704 |
5 | 28 | Райан Хантер-Рэй W | Andretti Autosport | Honda | 230.648 |
6 | 29 | Джеймс Хинчклифф | Andretti Autosport | Honda | 229.870 |
7 | 55 | Алекс Палоу R | Dale Coyne Racing с Team Goh | Honda | 229.676 |
8 | 15 | Грэм Рахал | Рахал Леттерман Lanigan Racing | Honda | 229.380 |
9 | 27 | Александр Росси W | Andretti Autosport | Honda | 229.234 |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
Поз. | № | Водитель | Команда | Двигатель | Скорость |
---|---|---|---|---|---|
1 | 98 | Марко Андретти | Андретти Herta Autosport с Марко Андретти и Керб-Агаджанян | Honda | 224.122 |
2 | 3 | Элио Кастроневес | Team Penske | Chevrolet | 224.067 |
3 | 9 | Скотт Диксон | Чип Ганасси Racing | Honda | 223,686 |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
Поз | № | Водитель | Команда | Двигатель | Скорость |
---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | Патрисио О'Вард R | Эрроу Макларен SP | Chevrolet | 225.355 |
2 | 9 | Скотт Диксон | Chip Ganassi Racing | Honda | 224,646 |
3 | 27 | Александр Росси | Andretti Autosport | Honda | 224,599 |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
Строка | Внутри | Середина | Снаружи | |||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 98 | Марко Андретти | 9 | Скотт Диксон ( W) | 30 | Такума Сато (W) |
2 | 21 | Ринус ВиКей (R) | 28 | Райан Хантер-Рей (W) | 29 | Джеймс Хинчклифф |
3 | 55 | Алекс Палоу (R) | 15 | Грэм Рахал | 27 | Александр Росси (W) |
4 | 88 | Колтон Херта | 8 | Маркус Эрикссон | 45 | Спенсер Пигот |
5 | 1 | Йозеф Ньюгарден | 10 | Феликс Розенквист | 5 | Патрисио О'Вард (R) |
6 | 20 | Эд Карпентер | 26 | Зак Вич | 47 | Конор Дейли |
7 | 18 | Сантино Ферчи | 60 | Джек Харви | 7 | Оливер Аск ew (R) |
8 | 12 | Сила воли (Вт) | 14 | Тони Канаан (Вт) | 41 | Далтон Келлетт (R) |
9 | 22 | Саймон Пагено (Вт) | 66 | Фернандо Алонсо | 51 | Джеймс Дэвисон |
10 | 3 | Элио Кастроневес (Вт) | 4 | Чарли Кимбалл | 59 | Макс Чилтон |
11 | 24 | Сейдж Карам | 67 | Дж. Р. Хильдебранд | 81 | Бен Хэнли |
В день гонки была высокая температура 85 ° F (29 ° C) и частично облачное небо.
Гонка началась с того, что Скотт Диксон вышел в лидеры, а сидящий поул Марко Андретти переместился на третье место к концу круга. Еще дальше в поле Эд Карпентер врезался в стену в южном коротком желобе, и Карпентер потребовал отремонтировать повреждение подвески. Карпентер утверждал, что его прижал к стене Зак Вич, но официальные лица IndyCar не предприняли никаких действий. Первое предупреждение дня было сделано только на 6 кругах в гонке, когда Джеймс Дэвисон столкнулся с проблемой тормозов, из-за которой весь узел правого переднего колеса, загорелся и разбрызгивал мусор на обратном участке. Дэвисон остановил горящую машину прямо перед входом в яму и благополучно вышел из машины. Позже Дэвисон указывает, что главный тормозной цилиндр заблокирован на автомобиле, в результате чего тормоза застревают и выделяется большое количество тепла, что в итоге приводит к возгоранию колес магния. Гонки возобновились на 12-м круге: Диксон и Такума Сато, а Райан Хантер-Ри, Джеймс Хинчклифф и Александр Росси завершили гонку. наверх 5. Второе предупреждение гонки прозвучало немного позже, на 25-м круге, когда Маркус Эрикссон потерял контроль над своей машиной в первом повороте и врезался в внешнюю стену, а соскользнул на полпути во втором повороте. Эрикссон не получил травм, но выбыл из гонки. Во время предупреждения почти все машины, идущие впереди, вышли из ямы, и первыми вышли Диксон, Сато и Андретти. Машины, которые вылетели во время первого предупреждения, выехали на передний край поля, а это означало, что новичок Оливер Аскью теперь глобл гонку, опередив защищающегося победителя Саймона Пагено и победителя 2018 года Уилла Power.
Гонки возобновились на 31-м круге, Пажено вышел вперед, а Аскью вышел в первый поворот. Позади те, кто выбыл из ямы, начали прокладывать себе путь по полю, Диксон поднялся на 6-е место, а Александр Росси лся на несколько позиций до 7-го. На 46-м круге те, кто не участвовал в предыдущем предупреждении, начали питаться, и Диксон вернул лидерство, а Росси стал вторым. Пит-стопы по стратегии начались примерно на 60-м круге, и Диксон сохранил лидерство. Росси потерял несколько секунд после того, как вызов на пит-лейн привел к тому, что он вообще пропустил пит-лейн и был вынужден проехать еще один круг. Ринус ВиКей, который был в пятерке лучших, проскользнул через свой стойл и ударил одного из членов своей команды, что привело к штрафу за остановку и удержание. Мудрец Карам также страдал от проблем после того, как слишком быстро зашел в боксы и полностью проскользнул мимо своего бокса.
К 75-му кругу Диксон увеличил разрыв более чем на 7 секунд до Аскью, который бежал вторым. и более 10 секунд Росси на третьем месте. Лидерство было сведено на нет третьим предупреждением гонки на 84-м круге, когда Далтон Келлетт ускользнул от внешней стены в третьем повороте после неудачной попытки обойти Бена Хэнли. Большая часть поля была ямка во время этой последовательности, хотя бегуны вне стратегии пришли позже и вышли в конце поля. После остановок в рабочем порядке бежали Диксон, Сато, Росси, Патрисио О'Вард и Йозеф Ньюгарден. Повторный запуск после предупреждения произошел на 91-м круге, но еще один инцидент произошел до того, как машины достигли линии старта / финиша. Конор Дэйли потерял контроль над своей машиной в четвертом повороте и развернулся перед движением. Позади него Оливер Аскью развернулся, уклоняясь, и сильно врезался в внутреннюю стену, прежде чем рикошетом отскочить обратно к трассе и ударился о машину Дейли. Аскью получил сотрясение мозга от удара, но был выписан из приусадебного центра без каких-либо симптомов или диагноза; установлено считалось, что он только что запыхался. Позже в этом году Аскью был вынужден пропустить Гран-при Урожай после того, как он пожаловался на проблемы с балансом и объявлен медицинской командой IndyCar непригодным по медицинским показаниям.
Гонки возобновились на круге 100 с Александром Росси, обогнав Такума Сато и заняв второе место после Скотта Диксона. Диксон и Росси начали меняться вперед и назад, пытаясь сохранить темп и оторваться от Сато и Патрисио О'Вард позади них, но им это удалось лишь незначительно. На 121-м круге пятое предупреждение дня прервало их битву, так как Алекс Палоу потерял управление своей машиной в первом повороте и врезался в внешнюю стену, а, развернувшись и поскользнувшись, остановился на входе в поворот 2. Во время предостережения большая часть поля осталась без ямок, и Диксон снова вышел вперед. Позади Росси был выпущен на пути Сато, чтобы избежать сильного столкновения с машиной Росси. Росси был оштрафован за небезопасный выпуск и был перемещен в конец поля для следующего перезапуска. Феликс Розенквист унаследовал лидерство, будучи единственным гонщиком, который не попадал в яму, в то время как Диксон, О'Уорд, Сато и Грэм Рахал сидели позади него.
Состояние зеленого флага вернулось на 130 круге. Розенквист лидировал на несколько кругов, прежде чем его товарищ по Диксон обогнал его на 132 круге. Сато и Рахал позади него прошли мимо О'Варда, давая второе и третье место после Розенквиста. наконец то ямка. На 144-м круге прозвучало шестое предупреждение дня, на этот раз Росси, который потерял контроль над своей машиной во втором повороте и ударился о внешнюю стену. Гонки возобновились на 154 круге, Диксон все еще опережал Сато. На 157 круге Сато впервые обошел Диксона и вырвался вперед, незадолго до финальных пит-стопов.
Последний раунд пит-стопов произошел на 168-м круге. пит-стопы Диксон снова опередил Сато, а Рахал занял третье место. Зак Вич и Макс Чилтон оставлены на трассе перед ними в течение нескольких кругов, надеясь на предупреждение, чтобы продлить их запас хода, но в конце концов сошлись и образовались ямы. На 172 круге Сато снова обогнал Диксона, фактически сделав его лидером. Это стало фактическим преимуществом на 186 круге после пит-стопа Вича. За 19 кругов до финиша возникла проблема под растущим давлением Диксона после того, как команда Диксона указала, что проблемы с расходом топлива больше не являются проблемой. Несмотря на несколько попыток, Диксон не смог обойти Сато до того, как они достигли пробок, что должно произойти Сато опередить Диксона. На 195-м круге было седьмое и последнее предупреждение гонки, когда Спенсер Пигот потерял управление на выходе из 4 поворота, развернулся и вошел в плотный контакт с аттенюатором пит-лейна, что привело к серьезным повреждениям как машины, так и стены. отделяя пит-лейн от передней сразу. Группа охранников и медицинский персонал вытащили его на переднюю часть сразу во время заключительных кругов для беглого медицинского осмотра, чем отправить его в больницу скорой помощи Методистская больница Университета Индианы. Через несколько часов он был выписан без серьезных травм. Из-за значительных повреждений пит-уолла гонка была завершена из-за осторожности: Такума Сато одержал вторую победу, опередив Скотта Диксона и Грэма Рахала. Сантино Ферруччи и Йозеф Ньюгарден продвинулись из глубины стартовой решетки и замыкают топ-5 позиций. Патрисио О'Вард финишировал шестым, обеспечив себе Новичок года награждается в процессе.
Гонка завершилась с осторожностью.
Очки включают квалификационные очки из гонок на время, 1 очко за лидерство на круге и 2 очка за большинством кругов.
Во всех 33 квалификационных соревнованиях использовались шасси Dallara и шины Firestone.
Гонка транслировалась на NBC в США; Кроме того, с 2016 года гонка не заблокирована в районе Индианаполиса и транслировалась в прямом эфире на WTHR (канал 13), поскольку продажа билетов закончилась за четыре недели до гонки и в соответствии с правилами распоряжения Департамента общественного здравоохранения Спидвея и округа Мэрион относительно ограничений по вместимости для проведения мероприятий, объявленные за две недели до отзыва билетов в соответствии с распоряжениями округа Мэрион. В первоначальной дате гонки NBC выпустила на бис гонку 2019 года Назад Home Again, где Майк Тирико присоединился Саймон Пагено и Александр Росси.
23 августа прямая трансляция на NBC должна была быть начаться в 13:00. восточный, после прямой трансляции Открытого чемпионата Великобритании среди женщин 2020. Старт гонки перенесен с 12:45. до 14:30 Во время освещения практики, гонок на время и дня гонки, водитель-аналитик Пол Трейси выехал из пагоды и доложил из люксов второго поворота. Это имитировало позицию Бобби Ансера, которое занимал с 1993 по 1997 год. Позиция Трейси открывала уникальную перспективу, а также способствовала социальному дистанцированию среди репортеров.
В команде отсутствовал Дейл Эрнхардт-младший, который управлял гоночным автомобилем и работал аналитиком в 2019 году. Эрнхардт вместо этого освещал гонки NASCAR в Дувре на NBCSN. Также отсутствовал Робин Миллер, который отказался от обязанностей в эфире из-за борьбы с раком костей. Миллер действительно участвовал в трансляциях, обеспечивая повествование предварительно записанных на пленку функций во время тренировок и испытаний на время.
NBC | ||
---|---|---|
Дикторы стенда | Pre / Post-Race | Репортеры ямы / гаража |
Диктор :Ли Диффи. Цвет :Таунсенд Белл. Второй поворот Сюиты: Пол Трейси. | NBC Ведущий :Майк Тирико. Аналитик :Даника Патрик. Особенности :Ратледж Вуд. | Марти Снайдер. Келли Ставаст. Кевин Ли |
Гонку проводила радиосеть Indianapolis Motor Speedway. Главным диктором был Марк Джейнс с Дэви Гамильтоном в качестве аналитика.
.
Indianapolis Motor Speedway Radio Network | ||
---|---|---|
Booth Announcers | Turn Reporters | Репортеры ямы / гаража |
Главный комментатор : Марк Джейнс. Эксперт по водителям: Дэйви Гамильтон. Историк :Дональд Дэвидсон. | Ход 1: Ник Йоман. Ход 2: Майкл Янг. Ход 3: Джейк Куэри. Ход 4: Крис Денари. | Роб Хауден. Дэйв Ферст. Райан Майрен. Роб Блэкман |
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Индианаполис 500 2020. |
.
Предыдущая гонка :. 2020 Iowa IndyCar 250s | IndyCar Series. сезон 2020 | Следующая гонка:. 2020 Bommarito Automotive Group 500 |
Предыдущая гонка:. 2019 Индианаполис 500 | Индианаполис 500 | Следующая гонка:. |