25-й сезон IndyCar Series
Скотт Диксон (слева) выиграл чемпионат шестой серии, а
Йозеф Ньюгарден (справа) занял второе место в чемпионате.
2020 NTT IndyCar Series стал 25-м сезоном IndyCar Series и 99-м сезоном официального чемпионата американских гонок с открытыми колесами. Главным событием стала выставка Indianapolis 500 2020 года. Йозеф Ньюгарден вошел в сезон как действующий национальный чемпион. Honda стала действующим чемпионом Кубка производителей второй сезон подряд. Это первый год под управлением Penske после их прихода к власти в конце 2019 года.
Содержание
- 1 Новости серии
- 2 Контрактные команды и водители
- 2.1 Смена команды
- 2.2 Смена водителя
- 3 Расписание
- 3.1 Изменения в расписании в связи с пандемией COVID-19
- 4 Результаты
- 5 Очки результатов
- 5.1 Рейтинг пилотов
- 5.2 Рейтинг производителей
- 6 См. также
- 7 Сноски
- 8 Ссылки
- 9 Внешние ссылки
Новости серии
- 24 мая 2019 года было объявлено, что в IndyCar Series будет введена защита кабины, сочетающая Aeroscreen и Halo, используемые в Formula One, начиная с сезона 2020 года. Защита кабины была создана Red Bull Advanced Technologies в сотрудничестве с Dallara. Комбинация аэроэкрана и ореола разработана для повышения стандартов безопасности за счет отражения мусора от головы водителя и изначально была разработана для использования в Формуле-1 и IndyCar, прежде чем ее применение было распространено на другие чемпионаты с открытыми колесами.
- На 3 ноября 2019 года было объявлено, что владелец Team Penske Роджер Пенске приобрел Indianapolis Motor Speedway и IndyCar в качестве гоночной лиги.. Пенске также объявил, что уйдет с должности гоночного стратега. 6 января 2020 года IndyCar объявила, что транзакции формально завершены. Penske официально становится четвертым владельцем в истории гоночной трассы Indianapolis Motor Speedway и впервые с 1945, когда право собственности на Speedway сменилось.
Команды и водители, работающие по контракту
Следующие команды объявлено, что гонщики примут участие в сезоне NTT IndyCar Series 2020 года. Все команды используют шасси spec Dallara IR18 с универсальным аэрокомплектом и шинами Firestone.
Команда | Двигатель | No. | Драйвер (ы) | Раунд (ы) |
---|
A. J. Foyt Enterprises | Chevrolet | 4 | Чарли Кимбалл | Все |
14 | Тони Канаан | 1, 5–9 |
Себастьян Бурдэ | 12–14 |
Далтон Келлетт R | 2–4, 10–11 |
41 | 7, 12–13 |
Andretti Autosport | Honda | 26 | Зак Вич | 1–11 |
Джеймс Хинчклифф | 12–14 |
27 | Александр Росси | Все |
28 | Райан Хантер-Ри | Все |
29 | Джеймс Хинчклифф | 1–2, 7 |
Андретти Harding Steinbrenner Autosport | 88 | Colton Herta | Все |
Андретти Herta Autosport с Марко Андретти Керб-Агаджанян | 98 | Марко Андретти | Все |
Эрроу Макларен SP | Chevrolet | 5 | Патрисио О'Вард | Все |
7 | Оливер Аскью R | 1–11, 14 |
Элио Кастроневес | 12–13 |
66 | Фернандо Алонсо R | 7 |
Карлин | Шевроле | 59 | Конор Дейли | 1, 5–6, 8–9 |
Макс Чилтон | 2–4, 7, 10–14 |
Чип Ганасси Рейсинг | Honda | 8 | Маркус Эрикссон | Все |
9 | Скотт Диксон | Все |
10 | Феликс Розенквист | Все |
Dale Coyne Racing с Rick Ware Racing и Byrd Беларди | Honda | 51 | Джеймс Дэвисон R | 7 |
Dale Coyne Racing с Team Goh | 55 | Алекс Палоу R | Все |
Dale Coyne Racing с Вассер-Салливаном | 18 | Сантино Ферруччи | Все |
DragonSpeed | Chevrolet | 81 | Ben Hanley R | 7 |
Dreyer Reinbold Racing | Chevrolet | 24 | Sage Karam | 2, 7, 12–13 |
67 | Дж. Р. Хильдебранд | 7 |
Эд Карпентер Racing | Chevrolet | 20 | Эд Карпентер | 1, 5–9 |
Конор Дейли | 2–4, 10–14 |
21 | Ринус ВиКей R | Все |
47 | Конор Дейли | 7 |
Мейер Шэнк Рейсинг | Honda | 60 | Джек Харви | Все |
Рахал Леттерман Ланиган Рейсинг | Honda | 15 | Graham Rahal | Все |
30 | Takuma Sato | Все |
Rahal Letterman Lanigan Racing с Citrone / Buhl Autosport | 45 | Спенсер Пигот | 2, 7 |
Team Penske | Chevrolet | 1 | Йозеф Ньюгарден | Все |
3 | Элио Кастроневес | 7 |
Скотт Маклафлин R | 14 |
12 | Уилл Мощность | Все |
22 | Саймон Пагено | Все |
R Получение звания «Новичок года»
Смена команды
- Команда Формулы-1 McLaren Racing 1 августа 2019 года объявили, что присоединятся к серии в 2020 году в партнерстве с Arrow Schmidt Peterson Motorsports под названием Arrow McLaren Racing SP. Команда подаст две заявки на полный рабочий день. В результате партнерства с McLaren команда официально согласилась разорвать договор о партнерстве по двигателям с Honda, чтобы разрешить Chevrolet поставить Schmidt Peterson Motorsports, как было объявлено 9 августа 2019 г. 25 октября 2019 г. совместное предприятие представило новый логотип и подтвердило название команды как Arrow McLaren SP.
- 21 сентября 2019 г. было объявлено, что Andretti Autosport внесет пятую запись для Colton Herta под именем Andretti Harding Steinbrenner Autosport, сотрудничая с Майком Хардингом и Джорджем Майклом Штайнбреннером IV из ранее независимой команды Harding Steinbrenner Racing.
- 8 ноября 2019 года Meyer Shank Racing, после участия в гонках неполный рабочий день в 2017, 2018 и 2019 годах, объявили, что они перейдут на программу полного рабочего дня в 2020 с Джеком Харви. Команда сохранила свои позиции Honda и вступила в техническое партнерство с Andretti Technologies после 2 лет партнерства с Schmidt Peterson Motorsports.
- 19 декабря 2019 г. Dale Coyne Racing объявила о партнерстве с 2004 24 Hours of Le Mans победителями Team Goh, чтобы пробежать Алекса Палоу на протяжении всего сезона.
- 24 декабря 2019 года DragonSpeed опубликовал расписание из шести гонок на 2020 год, включая 104-ю Индианаполис 500. Хотя ранее предполагалось, что водитель Бен Хэнли 2019 года вернется, декабрьское объявление не подтвердило никаких драйверов. 13 января 2020 года было объявлено, что Хэнли будет выступать за DragonSpeed на первом этапе в Санкт-Петербурге. 20 мая 2020 года Дэвид Малшер-Лопес из Motorsport.com сообщил, что DragonSpeed пересматривает свое расписание IndyCar, чтобы стартовать в Indianapolis 500, с дополнительными гонками в зависимости от их одновременных European Le Mans Series и WeatherTech SportsCar Championship обязательства.
- 7 января 2020 года Dreyer Reinbold Racing сообщили RACER, что они будут расширяться в программу из 4 гонок в 2020 году. Владелец команды Деннис Рейнболд сообщил, что Сейдж Карам вернется в команду в 2020 году, но не уточнил, сколько раундов или в какие раунды будет принимать Карам. 10 января 2020 года в интервью IndyStar Рейнболд пояснил, что Карам будет управлять их автомобилем в обходах Санкт-Петербурга, Индианаполиса и Торонто.
- 21 февраля 2020, Citrone / Buhl Autosport, партнерство между Ником и Робертом Ситроном, Томом и Робби Булем, объявили о своих намерениях сотрудничать с существующей командой, чтобы войти в IndyCar Series на Гран-при GMR и попытка пройти квалификацию на Индианаполис 500 2020 года. 27 февраля 2020 года Rahal Letterman Lanigan Racing объявила о партнерстве с Citrone / Buhl Autosport, и Spencer Pigot будут участвовать в Гран-при GMR и Индианаполис 500.
- 2 июня 2020 года Карлин объявил, что его участник № 31 не будет участвовать в гонках в Техасе из-за проблем с финансированием.
Смена пилота
- 8 октября, 2019 Chip Ganassi Racing объявил, что Маркус Эрикссон присоединится к команде, оставив Arrow Schmidt Peterson Motorsports управлять возрожденным автомобилем №8 в 2020 году.
- Октябрь 28, 2019 Arrow McLaren SP освободил Джеймса Хинчклиффа от его водительских обязанностей и подписал 2019 Indy Lights чемпион Оливер Аскью и бывший пилот Карлин и чемпион 2018 Indy Lights Пато О'Вард заняли свои два места.
- 15 ноября 2019 г. Ed Carpenter Racing объявил, что Спенсер Пигот не вернется в команду в 2020 году. В ноябре 20 ноября ECR объявил, что Ринус ВиКей будет вести постоянный гонщик №21.
- 22 ноября 2019 года было объявлено, что Себастьен Бурдэ будет не возвращаться в Dale Coyne Racing с Вассером-Салливаном из-за новой потребности в финансировании. В тот же день Бурдэ подтвердил свой уход из серии IndyCar после того, как подписал контракт с JDC-Miller Motorsports на 2020 WeatherTech SportsCar Championship. 23 января 2020 года команда объявила, что Сантино Ферруччи, который управлял автомобилем №19 для Dale Coyne Racing в 2019 году, перейдет на поддерживаемый Вассером-Салливаном автомобиль No. 18 вместо Бурдэ.
- 9 декабря 2019 года Ed Carpenter Racing объявил, что Конор Дейли будет участвовать в гонках по шоссе и уличным кольцевым гонкам под номером команды. 20 при спонсорской поддержке ВВС США и будет пилотом третьего участника команды в Индианаполисе 500. Он заменит Эда Джонса, который будет пилотировать Audi. Sport Team WRT в сезоне DTM 2020. Дейли также примет участие в пяти других овальных соревнованиях в № 59 Карлина, заменив Макса Чилтона, который бросил овальные гонки в 2019 году.
- 22 января 2020 года А. Дж. Фойт Энтерпрайзис назвал Чарли Кимбалла водителем своей четвертой записи, отметив его возвращение к постоянным соревнованиям после выполнения частичного расписания для Карлина в 2019 году.
- 29 января 2020 года Тони Канаан объявил, что 2020 год станет его последним сезоном в качестве основного пилота в IndyCar. Он будет участвовать в шести овальных гонках в гонке №14 за A. Дж. Фойт Энтерпрайзис. 4 февраля 2020 года А. J. Foyt Enterprises подтвердила, что обязанности по вождению № 14 по дорогам и улицам будут разделены между Себастьяном Бурдэ и Далтоном Келлеттом. Келлетт также станет третьим участником команды в Индианаполисе 500.
- 5 февраля 2020 года Team Penske подтвердила, что защищающий Supercars чемпион Скотт Маклафлин (пилот команды Supercars, совладельцем которой в то время был Penske ) дебютировал в IndyCar на Гран-при GMR на трассе Индианаполиса. Элио Кастроневес, который управлял четвертым автомобилем Penske на обеих гонках в Индианаполисе в 2018 и 2019 годах, будет участвовать только в гонке Indianapolis 500 2020 для Penske. 27 марта 2020 года стало известно, что Маклафлин больше не будет дебютировать в IndyCar на Гран-при GMR из-за переноса гонки. 17 сентября было подтверждено, что Маклафлин дебютирует в финальной гонке сезона в Санкт-Петербурге.
- 19 февраля 2020 года Andretti Autosport объявил, что Джеймс Хинчклифф будет участвовать в трех соревнованиях в команде под номером 29 при спонсорской поддержке Genesys. Он будет участвовать в Гран-при GMR, Indianapolis 500 и Genesys 600.
- 25 февраля 2020 года Фернандо Алонсо, который пытался квалифицироваться на Indianapolis 500 с McLaren Racing в 2019 году объявил, что будет выступать за Arrow McLaren SP на Индианаполис 500 (2020).
- 10 марта 2020 года Карлин объявил, что Фелипе Наср, который постоянно участвует в гонках Action Express Racing на чемпионате WeatherTech SportsCar Championship 2020, дебютирует на IndyCar в Санкт-Петербурге.
- 23 сентября, 2020, Andretti Autosport объявил, что Зак Вич покинет команду перед Гран-при Harvest. 25 сентября команда объявила, что Джеймс Хинчклифф займет позицию 26 на оставшуюся часть сезона.
- 24 сентября 2020 года Arrow McLaren SP объявил, что Оливер Эскью не был допущен по медицинским показаниям к участию в Гран-при Harvest после того, как Эскью сообщил о проблемах с балансом и координацией после раунда в Мид-Огайо. Впоследствии команда объявила, что Элио Кастроневес заменит Аскью на Гран-при Harvest.
Расписание
Расписание на 17 гонок 2020 года было первоначально объявлено 1 сентября 2019 года; было одно изменение по сравнению с календарем серии 2019 IndyCar Series : Pocono Raceway был заменен на Richmond Raceway, последний трек вернулся в серию впервые с 2009. В результате пандемии COVID-19 десять гонок были отменены (включая Детройтский даблхедер ), пять перенесены и добавлены пять гонок на замену. В связи с изменчивым характером вспышки эта информация может быть изменена.
Во время задержки начала сезона многие гонщики серии IndyCar участвовали в гонках IndyCar iRacing Challenge.
Rd. | Дата | Название гонки | Трасса | Город |
---|
1 | 6 июня | Genesys 300 | O Texas Motor Speedway | Форт-Уэрт, Техас |
---|
2 | 4 июля | Гран-при GMR | R Indianapolis Motor Speedway Road Course | Speedway, Indiana |
---|
3 | 11 июля | Гран-при REV Group, представленный AMR Doubleheader | R Road America | Элкхарт-Лейк, Висконсин |
---|
4 | 12 июля |
---|
5 | 17 июля | Айова INDYCAR 250s | O Айова Спидвей | Ньютон, Айова |
---|
6 | 18 июля |
---|
7 | 23 августа | 104-й Бег Индианаполиса 500 Представлено Gainbridge | O Indianapolis Motor Speedway | Speedway, Indiana |
---|
8 | 29 августа | Bommarito Automotive Group 500 представлено Axalta и Valvoline | O World Wide Technology Raceway | Мэдисон, Иллинойс |
---|
9 | август 30 |
---|
10 | 12 сентября | Honda Indy 200 в Мид-Огайо | R Мид-Огайо Курс спортивных автомобилей | Лексингтон, Огайо |
---|
11 | 13 сентября |
---|
12 | 2 октября | INDYCAR Harvest GP | R Indianapolis Motor Speedway Road Course | Speedway, Indiana |
---|
1 3 | 3 октября |
---|
14 | 25 октября | Гран-при Firestone в Санкт-Петербурге | R Улицы Санкт-Петербурга | Санкт-Петербург Санкт-Петербург, Флорида |
---|
Ссылки: |
---|
O Короткий овал / Superspeedway R Дорога / улица
Изменения в расписании в связи с пандемией COVID-19
Начало пандемия COVID-19 в Северной Америке и последующие ограничения на публичные собрания и второстепенный бизнес (которые затронули все виды спорта во всем мире ) привели к переносу сезона IndyCar Series на минимум июнь и отмена нескольких гонок.
12 марта 2020 года IndyCar объявила, что открытие Гран-при Санкт-Петербурга будет проходить без зрителей и только с основным персоналом. Однако на следующий день (13 марта) IndyCar объявил, что мероприятие, а также все гонки до апреля будут отменены, сославшись на расширение закрытий и риски для здоровья во время собраний. Сериал объявил о своем намерении начать с двух гонок «Майский месяц» в Индианаполисе, что было бы впервые с сезона 1957 года, когда IMS начнет сезон.
В марте 26 ноября IndyCar объявил, что перенесет этапы GMR Grand Prix и Indianapolis 500 на 4 июля и 23 августа соответственно (при этом первый присоединится к NASCAR Brickyard 400 гоночный уик-энд), что станет первым случаем, когда любое мероприятие будет проводиться за пределами мая. Гран-при Детройта должен был послужить началом сезона, в то время как были объявлены планы относительно возможного возобновления гонки в Санкт-Петербурге.
6 апреля IndyCar объявила об отмене Гран-при Детройта. Prix, где организаторы ссылаются на распоряжение Мичигана не выходить из дома и другие запланированные мероприятия на Belle Isle, что делает невозможным подготовку или перенос мероприятия. Чтобы компенсировать другие отмененные гонки, IndyCar также объявила о преобразовании гонок Iowa 300 и Monterey Grand Prix в выходные с двойным заголовком и добавила третью гонку Indianapolis Motor Speedway 3 октября. в рамках санкционированного USAC Intercontinental GT Challenge гонка на выносливость на шоссе.
7 мая было объявлено, что сезон начнется с сокращенного однодневного соревнования формат на Texas Motor Speedway без присутствия зрителей. Гонка, первоначально запланированная на 248 кругов или около 600 километров (370 миль), была сокращена до 200 кругов или около 300 миль (480 километров). Наряду с этим были объявлены обширные протоколы социального дистанцирования, связанные с пандемией COVID-19, для персонала команды, а также положения об использовании средств индивидуальной защиты (СИЗ). 27 мая было объявлено, что пробег шин во время Genesys 300 будет ограничен максимум 35 кругами, так как неиспользованные шины от 2019 DXC Technology 600 были использованы в гоночном уик-энде. Это произошло ранее, во время последней трети раунда Rainguard Water Sealer 600 2017 года, на котором был реализован максимум 30 кругов с предупреждениями о соревнованиях.
13 мая IndyCar объявил, что Firestone Гран-при Санкт-Петербурга состоится в качестве финала сезона 25 октября. Таким образом, гонка станет единственной гонкой по уличной трассе в 2020 году для IndyCar
15 мая промоутеры Honda Indy Toronto объявил, что гонка, запланированная на 12 июля, будет отложена.
21 мая IndyCar объявил о дальнейших изменениях в расписании. Раунд на Road America был перенесен на июль и стал двойным уик-эндом, ранее отложенная гонка в Торонто была отменена, а этап в Ричмонде был отменен.
4 июня Indianapolis Motor Speedway объявили, что все мероприятия во время уик-энда Big Machine Vodka 400 NASCAR, включая Гран-при GMR, будут проходить за закрытыми дверями.
15 июля IndyCar объявила новый квалификационный формат для гонок Iowa IndyCar 250, в котором на первом круге гонщики будут стартовать в гонке 1, а на втором круге - на стартовых позициях гонщиков 2.
22 июля Indianapolis Motor Speedway объявила, что мощность вентиляторов будет снижена с 50% до 25%. Они также объявили о строгой политике для фанатов в отношении ношения масок.
27 июля раунд в Портленде и раунды с двойным заголовком в Laguna Seca были отменены. Чтобы заполнить пробелы в расписании, раунды в Мид-Огайо, Гейтуэй и Harvest GP на трассе Индианаполис были преобразованы в раунды с двойным заголовком. Было объявлено, что формат квалификационных соревнований дорожных маршрутов с двойным заголовком будет снова использоваться в Мид-Огайо и Индианаполисе, в то время как квалификационный формат с двойным заголовком и овалом, используемый в Айове, также будет использоваться в Gateway.
1 августа Официальные лица IndyCar, руководители легкой атлетики Мид-Огайо и промоутер гонки в Мид-Огайо объявили, что даблхедер в Мид-Огайо будет перенесен на более позднее время сезона из-за всплеска случаев COVID-19 в Огайо. 5 сентября сериал объявил, что гонка будет проходить в формате doubleheader 12–13 сентября.
4 августа официальные лица серии IndyCar и Indianapolis Motor Speedway объявили в связи с всплеск COVID-19 случаев, когда Индианаполис 500 2020 будет работать без вентиляторов.
Отмененные мероприятия
O Короткий овал / Superspeedway R Дорога / улица
Результаты
Очки турнирной таблицы
- Ничьи делятся по количеству побед, за которыми следует номер 2, 3 и т.д.; затем по финишу в предыдущем забеге; затем путем случайной жеребьевки.
Положение пилотов
- На всех гонках, кроме Indy 500, квалификатор поул-позиции получает одно (1) очко. Девять лучших игроков квалификации Indy 500 получают очки, уменьшающиеся с 9 очков за поул. В гонках с двойным заголовком самый быстрый квалификационный участник каждой квалификационной группы получает одно очко.
- Одно (1) очко присуждается каждому гонщику, который возглавляет хотя бы один гоночный круг. Два (2) дополнительных очка присуждаются водителю, ведущему наибольшее количество кругов во время гонки.
- Замена двигателя по инициативе участника до того, как двигатель достигнет требуемой дистанции, приведет к потере десяти (-10)) очков.
- Обычные двойные очки для финала сезона были приостановлены в этом сезоне.
| Цвет | Результат |
---|
Золото | Победитель | Серебро | 2-е место | Бронза | 3-е место | Зеленый | Финиш первой пятерки | Голубой | Финиш первой десятки | Темно-синий | Другая отмеченная позиция | Фиолетовый | Не завершена | Красный | Не соответствует требованиям (DNQ) | Коричневый | Снял (Wth) | Черный | Дисквалифицирован (DSQ) | Белый | Не стартовал (DNS) | Гонка прервана (C) | Пробел | Не участвовал |
Встроенное обозначение | Жирный | Полюсное положение. (1 балл; кроме Инди) | Курсив | Пробежал самый быстрый круг в гонке | | Заезд вел заездом. (1 балл) | * | Больше всех вел заезды. (2 очка) | | Indy 500 "Fast Nine". бонусные очки | | Квалификация отменена. (без бонусных очков) | RY | Новичок года | R | Новичок |
|
Позиция производителя
- Все очки производителя (включая квалификационные очки, очки финиша гонки и бонусные очки за победу в гонке) могут быть получены только участниками, прошедшими полный сезон, и при условии, что они используют двигатель с момента их начального распределения или отключили все ранее использованные двигатели. Неподходящие автомобили удаляются из порядка финиша, используемого для начисления финишных очков гонки, и не могут набирать поул или выигрывать бонусные очки.
- Два лучших финиширующих участника от каждого производителя в каждой гонке получают очки для своего соответствующего производителя. Производитель, выигравший каждую гонку, получит пять (5) дополнительных очков.
- На всех гонках, кроме Indy 500, производитель, прошедший квалификацию на поуле, получает одно (1) очко. На Indy 500 самый быстрый в субботу квалификационный турнир получает одно (1) очко, а победитель поул-позиции в воскресенье получает два (2) очка.
Таблица результатов производителей в разбивке |
---|
Автомобиль | TEX | IMS | ROA | IOWA | INDY | GTW | MDO | IMS | STP |
---|
Chevrolet |
---|
# 1 Penske | 3 | 7 | 14 | 9 | 5 | 1 | 5 | 12 | 1 | 2 | 8 | 1 | 4 | 1 |
---|
# 4 Фойт | 11 | 17 | 11 | 10 | 17 | 16 | 15 | 13 | 18 | 21 | 19 | 13 | 23 | 8 |
---|
# 5 AMSP | 12 | 8 | 8 | 2 | 4 | 12 | 6 | 3 | 2 | 11 | 9 | 22 | 5 | 2 |
---|
# 7 AMSP | 9 | 23 | 15 | 21 | 3 | 6 | 22 | 14 | 17 | 19 | 15 | 20 | 21 | 16 |
---|
# 12 Penske | 13 | 19 | 2 | 11 | 21 | 2 | 12 | 17 | 3 | 1 | 7 | 6 | 1 | 23 |
---|
# 14 Foyt | 10 | 20 | 20 | 20 | 18 | 11 | 16 | 9 | 19 | 22 | 21 | 21 | 18 | 4 |
---|
# 20 ECR | 5 | 11 | 21 | 18 | 15 | 23 | 19 | 20 | 21 | 13 | 16 | 12 | 20 | 17 |
---|
# 21 ECR | 21 | 5 | 13 | 14 | 20 | 17 | 17 | 6 | 4 | 8 | 11 | 3 | 17 | 15 |
---|
# 22 Пенске | 2 | 3 | 12 | 13 | 1 | 4 | 18 | 19 | 16 | 18 | 6 | 16 | 10 | 6 |
---|
# 59 Карлин | 6 | 15 | 17 | 15 | 8 | 13 | 14 | 10 | 8 | 16 | 13 | 11 | 19 | 12 |
---|
|
---|
Финиш гонки | 75 | 65 | 64 | 62 | 85 | 90 | 58 | 63 | 90 | 90 | 54 | 85 | 82 | 90 |
---|
Pole Bonus | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | – | 1 | – | 1 | – | 1 | 1 | 1 |
---|
Win Bonus | – | – | – | – | 5 | 5 | – | – | 5 | 5 | – | 5 | 5 | 5 |
---|
|
---|
Всего баллов | 76 | 66 | 65 | 63 | 91 | 96 | 58 | 64 | 95 | 96 | 54 | 91 | 88 | 96 |
---|
Honda |
---|
#8 Ganassi | 18 | 6 | 10 | 4 | 9 | 9 | 23 | 5 | 23 | 15 | 5 | 10 | 15 | 7 |
---|
#9 Ganassi | 1 | 1 | 1 | 12 | 2 | 5 | 2 | 1 | 5 | 10 | 10 | 9 | 8 | 3 |
---|
#10 Ganassi | 19 | 14 | 18 | 1 | 14 | 15 | 10 | 8 | 7 | 6 | 22 | 5 | 11 | 18 |
---|
#15 Rahal | 17 | 2 | 7 | 23 | 12 | 3 | 3 | 18 | 20 | 4 | 4 | 7 | 7 | 9 |
---|
#18 Coyne | 20 | 9 | 6 | 6 | 13 | 18 | 4 | 16 | 10 | 14 | 14 | 15 | 12 | 22 |
---|
#26 Andretti | 4 | 13 | 16 | 16 | 23 | 20 | 13 | 21 | 22 | 20 | 17 | 14 | 13 | 14 |
---|
#27 Andretti | 15 | 22 | 19 | 3 | 6 | 8 | 20 | 22 | 14 | 3 | 2 | 2 | 3 | 21 |
---|
#28 Andretti | 8 | 12 | 4 | 22 | 16 | 22 | 9 | 7 | 11 | 5 | 3 | 19 | 16 | 5 |
---|
#30 Rahal | DNS | 10 | 9 | 8 | 10 | 21 | 1 | 2 | 9 | 17 | 18 | 18 | 14 | 10 |
---|
#55 Coyne | 22 | 18 | 3 | 7 | 11 | 14 | 21 | 15 | 12 | 12 | 23 | 17 | 9 | 13 |
---|
#60 Shank | 16 | 16 | 23 | 17 | 7 | 7 | 8 | 11 | 13 | 7 | 12 | 8 | 6 | 19 |
---|
#88 Andretti | 7 | 4 | 5 | 5 | 19 | 19 | 7 | 4 | 6 | 9 | 1 | 4 | 2 | 11 |
---|
#98 Andretti | 14 | 21 | 22 | 19 | 22 | 10 | 11 | 23 | 15 | 23 | 20 | 23 | 22 | 20 |
---|
|
---|
Race Finish | 82 | 90 | 85 | 85 | 68 | 65 | 90 | 90 | 58 | 67 | 90 | 72 | 75 | 65 |
---|
Pole Bonus | – | – | – | – | – | – | 3 | – | 1 | – | 1 | – | – | – |
---|
Win Bonus | 5 | 5 | 5 | 5 | – | – | 5 | 5 | – | – | 5 | – | – | – |
---|
|
---|
Total Points | 87 | 95 | 90 | 90 | 68 | 65 | 98 | 95 | 59 | 67 | 96 | 72 | 75 | 65 |
---|
See also
Footnotes
References
External links