Владелец (и) | Эд Карпентер |
---|---|
Директор (s) | Тим Бройлс |
База | Индианаполис, Индиана |
Серия | IndyCar Series |
Гонщики | Нет. 20 Эд Карпентер (Овал). Нет. 20 Конор Дейли (Дорога и улица). Нет. 21 Rinus VeeKay. |
Спонсоры | Van Eerd Group (Jumbo, La Place ), Preferred Freezer Services, Direct Supply, Basic-Fit, ВВС США, Космические силы США |
Производитель | Chevrolet |
Открыт | 2011 |
Карьера | |
Дебют | 2012 Honda Grand Prix в Санкт-Петербурге |
Чемпионат пилотов | 0 |
Победы в Indy 500 | 0 |
Победы в гонках | 5 |
Эд Карпентер Racing - американская гоночная команда, базирующаяся в Speedway, Indiana, которая в настоящее время участвует в IndyCar Series. Владельцем команды является водитель Эд Карпентер. Команда базируется в Индианаполисе, Индиане, и в настоящее время использует Dallara-Chevrolet № 20 для Карпентера для овальных гонок и Dallara-Chevrolet № 21 для Ринуса ВиКея.. В 2015 году команда объединилась с Sarah Fisher Hartman Racing и образовала CFH Racing, но в 2016 году снова стала ECR.
Проведя пять сезонов с Vision Racing, и сезон IndyCar Series 2011 с Sarah Fisher Hartman Racing, 2 ноября 2011 года Эд Карпентер объявил о создании Ed Carpenter Racing, который провел свой первый сезон в 2012 при спонсорской поддержке в течение трех сезонов. Среди причин создания команды были опасения по поводу ухода спонсора Сары Фишер Рейсинг Dollar General. Основатель IRL и отчим Карпентера Тони Джордж также стал владельцем вместе с бывшим гольфистом Фаззи Зеллер. Владелец команды American Le Mans Series и бывший Penske Racing член Деррик Уокер был нанят в качестве генерального директора; и были наняты в качестве менеджера группы и начальника бригады соответственно.
13 февраля 2012 года было подтверждено, что бригада будет работать с двигателями Chevrolet. Карпентер заявил, что намеревался провести полный сезон, в отличие от предыдущих сезонов, где он пробегал овалы, а также решил ехать под №20, номером, под которым он ездил во время своего пребывания в Vision Racing. Команда одержала свою первую победу: Карпентер выиграл финал сезона MAVTV 500 на Auto Club Speedway, и ECR стала единственной командой с одним пилотом, которая выиграла гонку в 2012 году. 183>2013, Уокер ушел на должность в IndyCar. В конце концов, Карпентер получил поул-позицию в рейтинге Indianapolis 500. Он закончил сезон шестнадцатым по очкам, показав лучший результат, заняв второе место в финальной гонке на Auto Club Speedway.
. В сезоне 2014 Карпентер участвовал в овальных гонках в календаре, в то время как Майк Конвей соревновался за команду на дорожных и уличных трассах. 20 марта Дж. Р. Хильдебранд был нанят для проведения 2014 Indianapolis 500 с командой под номером 21. Переход на общий привод хорошо окупился для команды в начале года: Конвей выиграл 40-е место Гран-при Toyota в Лонг-Бич, и Карпентер выигрывает поул Indy 500 второй год подряд. Средняя скорость Карпентера за четыре круга со скоростью 231,067 миль в час стала первым за 11 лет Индией пробегом со скоростью свыше 230 миль в час. К сожалению, он попал в аварию с Джеймсом Хинчклиффом при позднем перезапуске, заняв 27-е место. Позже в этом сезоне Карпентер выиграл Firestone 600 на Texas Motor Speedway, став своей первой победой после триумфа 2012 года на Fontana.
16 августа 2014 года Карпентер объявил, что команда объединится с Сарой Фишер Хартман Рейсинг на сезон 2015, став CFH Racing. После одного сезона Хартман и Фишер покинули спорт, и CFH был переименован в Ed Carpenter Racing.
2 июня 2016 года команда объявила, что 2015 Indy Lights чемпион Спенсер Пигот. будет ездить на автомобиле №20 во всех оставшихся дорожных и уличных гонках. Расположение было похоже на расположение Майка Конвея в сезоне 2014 года. 12 июня 2016 года Йозеф Ньюгарден получил перелом ключицы и запястья в результате аварии во время Firestone 600. На следующий день команда объявила, что J. Р. Хильдебранд заменит Ньюгарден, пока не оправится от травм. Однако Ньюгарден смог достаточно оправиться от травм, чтобы не пропустить ни одной гонки.
На сезон 2017 года Карпентер и Пигот остались с командой с тем же соглашением, что и в предыдущем сезоне. Однако, поскольку запись на полный рабочий день была освобождена из-за ухода Ньюгардена в Team Penske, команда наняла J. Р. Хильдебранд в качестве нового штатного водителя. Во время второй гонки сезона на Лонг-Бич Хильдебранд сломал кость левой руки. В результате он был вынужден пропустить следующую гонку. Команда наняла водителя Indy Lights Зака Вича, чтобы заменить Хильдебранда, пока он выздоравливает от травм.
7 марта 2018 года было объявлено, что Даника Патрик будет водить третью машину команды в своем последнем выступлении Индианаполис 500.
(ключ )
Год | Шасси | Двигатель | Драйверы | No. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | Pos | Pos | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2012 | STP | ALA | LBH | SAO | INDY | DET | TEX | MIL | IOW | TOR | EDM | MDO | SNM | BAL | FON | ||||||||||||
Dallara DW12 | Chevrolet IndyCar V6 t | Эд Карпентер | 20 | 18 | 22 | 14 | 21 | 21 | 12 | 12 | 8 | 8 | 18 | 22 | 22 | 20 | 25 | 1 * | 18-е | 261 | |||||||
2013 | STP | ALA | LBH | SAO | INDY | DET | TXS | MIL | IOW | POC | TOR | MDO | SNM | BAL | HOU | FON | |||||||||||
Dallara DW12 | Chevrolet IndyCar V6 t | Эд Карпентер | 20 | 14 | 22 | 18 | 23 | 10* | 18 | 15 | 4 | 14 | 4 | 9 | 13 | 22 | 20 | 19 | 14 | 23 | 22 | 2 | 16-й | 333 | |||
2014 | STP | LBH | ALA | IMS | INDY | DET | TXS | HOU | POC | IOW | TOR | MDO | MIL | SNM | FON | ||||||||||||
Даллара DW12 | Chevrolet IndyCar V6 t | Майк Конвей | 20 | 16 | 1 | 14 | 19 | 21 | 11 | 17 | 13 | 15 | 1 | 13 | 14 | 23-й | 252 | ||||||||||
Эд Карпентер | 27 | 1 | 13 | 5 | 9 | 3 | 22-й | 262 | |||||||||||||||||||
Дж. Р. Хильдебранд | 21 | 10 | 26-й | 66 | |||||||||||||||||||||||
2016 | STP | PHX | LBH | ALA | IMS | INDY | DET | ROA | IOW | TOR | MDO | POC | TXS | WGL | SNM | ||||||||||||
Dallara DW12 | Chevrolet IndyCar V6 t | Дж. Р. Хильдебранд | 6 | 22 | 6 | 23-й | 84 | ||||||||||||||||||||
Эд Карпентер | 20 | 21 | 31 | 18 | 21 | 18 | 25-й | 67 | |||||||||||||||||||
Спенсер Пигот (R) | 17 | 18 | 9 | 19 | 7 | 15 | 22 | 21st | 165 | ||||||||||||||||||
Йозеф Ньюгарден | 21 | 22 | 6 | 10 | 3 | 21 | 3 | 14 | 4 | 8 | 1 * | 22 | 10 | 4 | 22 | 2 | 6 | 4-й | 502 | ||||||||
2017 | STP | LBH | ALA | PHX | IMS | INDY | DET | TXS | ROA | IOW | TOR | MDO | POC | GAT | WGL | SNM | |||||||||||
Dallara DW12 | Chevrolet IndyCar V6 t | Spencer Pigot | 20 | 20 | 8 | 20 | 9 | 10 | 21 | 12 | 18 | 19 | 12 | 13 | 20-й | 218 | |||||||||||
Эд Карпентер | 7 | 11 | 11 | 12 | 12 | 21 | 22-й | 169 | |||||||||||||||||||
Дж. Р. Хильдебранд | 21 | 13 | 11 | 3 | 14 | 16 | 17 | 18 | 12 | 16 | 2 | 13 | 17 | 19 | 18 | 15 | 14 | 15-й | 347 | ||||||||
Зак Вич (R) | 19 | 33-й | 23 | ||||||||||||||||||||||||
2018 | STP | PHX | LBH | ALA | IMS | INDY | DET | TXS | ROA | IOW | TOR | MDO | POC | GAT | POR | SNM | |||||||||||
Даллара DW12 | Chevrolet IndyCar V6 t | Даника Патрик | 13 | 30 | 38-й | 13 | |||||||||||||||||||||
Джордан Кинг (R) | 20 | 21 | 18 | 14 | 24 | 16 | 18 | 12 | 11 | 12 | 15 | 13 | 22-й | 175 | |||||||||||||
Эд Карпентер | 7 | 2* | 20 | 10 | 10 | 12 | 21-й | 187 | |||||||||||||||||||
Спенсер Пигот | 21 | 15 | 14 | 15 | 15 | 15 | 20 | 10 | 23 | 11 | 8 | 2 | 20 | 13 | 16 | 6 | 4 | 24 | 14-я | 325 | |||||||
2019 | STP | COA | ALA | LBH | IMS | INDY | DET | TEX | ROA | TOR | IOW | MDO | POC | GAT | POR | LAG | |||||||||||
Dallara DW12 | Chevrolet IndyCar V6 t | Эд Джонс | 63 | 13 | 20-й | 217 | |||||||||||||||||||||
20 | 21 | 14 | 19 | 16 | 6 | 20 | 14 | 22 | 12 | 13 | 14 | 23 | |||||||||||||||
Эд Карпентер | 6 | 13 | 19 | 6 | 2 | 23-й | 161 | ||||||||||||||||||||
Спенсер Пигот | 21 | 11 | 11 | 17 | 18 | 5 | 14 | 10 | 21 | 14 | 14 | 15 | 5 | 7 | 17 | 21 | 6 | 20 | 14-й | 335 | |||||||
2020 | TEX | IMS | ROA | IOW | INDY | GTW | MDO | IMS | STP | ||||||||||||||||||
Dallara DW12 | Chevrolet IndyCar V6 t | Эд Карпентер | 20 | 5 | 15 | 23 | 26 | 20 | 21 | 25-е * | 81 * | ||||||||||||||||
Конор Дэли | 12 | 21 | 18 | 13 | 16 | 12 | 20 | 16-й * | 224 * | ||||||||||||||||||
47 | 29 | ||||||||||||||||||||||||||
Ринус ВиКей R | 21 | 22 | 5 | 13 | 14 | 20 | 17 | 20 | 6 | 4 | 8 | 11 | 3 | 17 | 14-й * | 274 * |
* Сезон еще продолжается
# | Сезон | Дата | Санкция | Трек / Гонка | № | Пилот-победитель | Шасси | Двигатель | Шина | Сетка | Laps Led |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2012 | 15 сентября | IndyCar | Auto Club Speedway (O) | 20 | Эд Карпентер | Даллара DW12 | Chevrolet IndyCar V6 t | Firestone | 5 | 62 |
2 | 2014 | 13 апреля | IndyCar | Улицы Лонг-Бич (S) | 20 | Майк Конвей | Даллара DW12 | Chevrolet IndyCar V6t | Firestone | 17 | 3 |
3 | 7 июня | IndyCar | Texas Motor Speedway (O) | 20 | Эд Карпентер (2) | Даллара DW12 | Chevrolet IndyCar V6t | Firestone | 5 | 90 | |
4 | 20 июля | IndyCar | Exhibition Place (S) | 20 | Майк Конвей (2) | Даллара DW12 | Chevrolet IndyCar V6t | Firestone | 11 | 7 | |
5 | 2016 | 10 июля | IndyCar | Iowa Speedway (O) | 21 | Josef Newgarden | Dallara DW12 | Chevrolet IndyCar V6t | Firestone | 2 | 282 |
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Ed Carpenter Racing. |