Гран-при Firestone в Санкт-Петербурге

редактировать
Ежегодная автогонка в Санкт-Петербурге, Флорида, США
Гран-при Firestone в Санкт-Петербурге Петербург
GPStPete logo.png
Св. Petersburg street airport racing circuit.svg
IndyCar Series
МестоположениеСанкт-Петербург. Петербург, Флорида, США. 27 ° 45'59 ″ с.ш., 82 ° 37′45 ″ з.д. / 27,76639 ° с.ш., 82,62917 ° з.д. / 27,76639; -82,62917 Координаты : 27 ° 45'59 ″ N 82 ° 37'45 ″ W / 27,76639 ° N 82,62917 ° W / 27,76639; -82.62917
Корпоративный спонсор Firestone
Первая гонка1985
Первая гонка ICS2005
Дистанция1.8 мили (2,9 км)
Круги110
Предыдущие названияSt. Гран-при Петербурга (1985–1990). Каш и Карри Гран-при Флориды в Санкт-Петербурге (1996–1997). Honda Гран-при Санкт-Петербурга (2005–2013). Гран-при Firestone в Санкт-Петербурге (2014 – настоящее время)
Наибольшее количество побед (водитель)Элио Кастроневес (3)
Наибольшее количество побед (команда)Team Penske (9)
Наибольшее количество побед (производитель)Шасси: Dallara (15). Двигатель: Honda (9)
Информация о схеме
ПоверхностьАсфальт / бетон
Длина1,8 мили (2,9 км)
Обороты14
Рекорд кругаДжордан Кинг (1: 00.0476, Dallara DW12, 2018, IndyCar Series )

Гран-при Firestone в Санкт-Петербурге - это гонка IndyCar Series, проводимая в Санкт-Петербурге, Флорида. С 2009 года гонка открывала сезон, за исключением 2010 года, когда она была второй. гонка сезона (но первая на территории США) и 2020, когда гонка вместо этого станет последней гонкой сезон. Забег проводится ежегодно весной, в настоящее время в марте.

Гонка проходит на временной трассе с использованием улиц в центре и одной взлетно-посадочной полосы аэропорта Альберта Уиттеда. Событие датируется 1985 годом, когда IndyCars впервые участвовал в соревнованиях в 2003 году.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Прошлые победители
  • 3 Прошлые победители серии поддержки
    • 3.1 Дорога в Инди представлен Cooper Tire
    • 3.2 Atlantic Championship
    • 3.3 American Le Mans Series
    • 3.4 Stadium Super Trucks
    • 3.5 SCCA Trans-Am
    • 3.6 Can-Am
    • 3.7 SCCA Super Vee
    • 3.8 IMSA (выставочный комплекс)
  • 4 Поле
    • 4.1 Первое поле с набережной
    • 4.2 Поле Tropicana Field
    • 4.3 Второе поле с набережной
  • 5 Сводка соревнований
  • 6 Примечания
    • 6.1 Цитируемые работы
    • 6.2 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Модель SCCA Trans-Am Series с 1985 года проводила гонку на набережной в центре Санкт-Петербурга. по 1990 год. Can-Am также участвовал в соревнованиях в 1985 году. Местные жители и предприятия жаловались на шум, и в итоге мероприятие было приостановлено. Водитель Джим Фицджеральд погиб в аварии во время гонки 1987 года. Гонки в районе залива Тампа затем на пару лет переместили через город. Гонка IMSA на торгово-выставочном центре штата Флорида проводилась в 1989 и 1990 годах.

С 1996 по 1997 год гонка в Санкт-Петербурге была возрождена по другому маршруту. Поле Тропикана (примерно в одной миле к западу от первоначального берега). Наряду с серией Trans-Am, гонки поддержки включали США. FF2000, World Challenge, Pro SRF и Barber Dodge. Впоследствии мероприятие снова было приостановлено на несколько лет.

В 2003 году мероприятие было возобновлено для Мировой серии чемпионов автомобилей. Была создана новая, модифицированная версия оригинальной набережной 1985 года.

В 2004 году мероприятие было отменено из-за разногласий между промоутерами, кроме того, банкротство и ликвидация серии CART в новой Мировой серии чемпионов по автомобилям привели к перебоям в календаре. Когда гонка вернулась в 2005 году, она переключилась на серию IndyCar, став первым неовальным событием в Indy Racing League. В 2007 гоночный уик-энд был расширен за счет проведения Американской серии Ле-Ман.

Андретти Зеленый Рекламные акции позже возьмут на себя продвижение мероприятия. Начиная с 2014 года Firestone выступила в качестве титульного спонсора.

Прошлые победители
СезонДатаПилотКомандаШассиДвигатель / Аэродинамический комплектШиныГоночная дистанцияВремя гонкиСредняя скорость. (миль / ч)Отчет
КругиМили (км)
История чемпионата мира по автомобилям
2003 23 февраляКанада Пол Трейси Forsythe Racing Лола B02 / 00Ford - Cosworth XFEBridgestone 105189,63 (305,179)2 : 04: 2891.401Отчет
2004 Не состоялся
История IndyCar Series
2005 3 апреляВеликобритания Дэн Велдон Andretti Green Racing Даллара Honda Firestone 100180 (289.681)2:09:5483.14
2006 2 апреляБразилия Элио Кастроневес Team Penske Даллара Хонда Файерстоун 100180 (289.681)1:56:5892,34Отчет
2007 1 апреляБразилия Элио Кастроне ves (2)Team Penske (2)Даллара Honda Firestone 100180 (289.681)2:01:0789.166Отчет
2008 6 апреляСША Грэм Рахал Newman / Haas / Lanigan Racing Даллара Honda Firestone 83 *149,4 (240,435)2:00:4474,251Отчет
2009 5 апреляАвстралия Райан Бриско Команда Пенске (3)Даллара Хонда Файерстоун 100180 (289.681)2:12:2781.542Отчет
2010 29 марта *Австралия Уилл Пауэр Team Penske (4)Даллара Honda Firestone 100180 (289.681)2:07:0684.975Отчет
2011 27 мартаВеликобритания Дарио Франкитти Чип Ганасси Рейсинг Даллара Хонда Файерстоун 100180 (289,681)2:01:0089,26Отчет
2012 25 мартаБразилия Элио Кастроневес (3)Team Penske (5)Даллара DW-12Chevrolet / UAK-12Firest один 100180 (289.681)1:59:5190.113Отчет
2013 24 мартаКанада Джеймс Хинчклифф Andretti Autosport (2)Даллара DW-12Chevrolet / UAK-12Firestone 110198 (318,65)2:22:1383.539Отчет
2014 30 мартаАвстралия Уилл Пауэр (2)Team Penske (6)Даллара DW-12Chevrolet / UAK-12Firestone 110198 (318,65)2 : 06: 5893,572Отчет
2015 29 мартаКолумбия Хуан Пабло Монтойя Команда Пенске (7)Даллара DW- 12Chevrolet / CAK-15Firestone 110198 (318,65)2:16:5886,735Отчет
2016 13 мартаКолумбия Хуан Пабло Монтойя (2)Team Penske (8)Даллара DW-12Chevrolet / CAK-16 (5)Firestone 110198 (318,65)2:13:2889.006Отчет
2017 12 мартаФранция Себастьян Бурдэ Дейл Койн Рейсинг Да llara DW-12Honda / HAK-16Firestone 110198 (318,65)2:04:3295.391Отчет
2018 11 мартаФранция Себастьян Бурдэ (2)Дейл Койн Расинг (2)Даллара DW-12Honda / UAK-18 (9)Firestone 110198 (318,65)2:17:4886.207Отчет
2019 10 мартаСША Йозеф Ньюгарден Team Penske (9)Даллара DW-12Chevrolet / UAK-18 (6)Firestone 110198 (318,65)2:04:1895,572Отчет
2020 25 октябряСША Йозеф Ньюгарден (2)Team Penske (10)Даллара DW-12Chevrolet / UAK-18 (7)Firestone 100180 (289.681)02:06:1285.872Отчет
  • 2008: Раса сокращен из-за плохой погоды на старте, вынудившей гонку начать на 10-м круге после девяти кругов автомобилей безопасности. Сокращено ESPN в соответствии с установленным сроком.
  • 2010: Гонка отложена с 28 марта из-за плохой погоды.
  • 2020: Гонка перенесена с 15 марта на 25 октября и сокращена до 100 кругов из-за пандемия коронавируса.
  • UAK = Universal Aero Kit
  • CAK = Chevrolet Aero Kit
  • HAK = Honda Aero Kit
Победители прошлых серий поддержки

Road to Indy представлена от Cooper Tire

Indy Lights
СезонДатаПобедивший драйверШассиДвигатель
2005 3 апреляСША Марко Андретти Даллара Инфинити
2006 1 апреляБразилия Рафаэль Матос Даллара Инфинити
2 апреляБразилия Рафаэль Матос Даллара Infiniti
2007 31 мартаВеликобритания Alex Lloyd Dallara Infiniti
1 апреляВеликобритания Alex Lloyd Dallara Infiniti
2008 5 апреляБразилия Рафаэль Матос Даллара Infiniti
6 апреляСША Ричард Антинуччи Даллара Infiniti
2009 4 апреляНидерланды Джуниор Строус Даллара Инфинити
5 апреляНидерланды Джуниор Строус Даллара Инфинити
2010 28 мартаФранция Жан Карл Верне Даллара Инфинити
2011 27 мартаСША Йозеф Ньюгарден Даллара Хонда
2012 24 мартаФранция Тристан Вотье Даллара Хонда
2013 23 мартаВеликобритания Джек Хоксворт Даллара Honda
2014 30 мартаСША Зак Вич Даллара Honda
2015 28 мартаОбъединенные Арабские Эмираты Эд Джонс Даллара Mazda
29 мартаОбъединенные Арабские Эмираты Эд Джонс Даллара Mazda
2016 12 мартаПуэрто-Рико Феликс Серраллес Даллара Mazda
13 мартаШвеция Феликс Розенквист Даллара Mazda
2017 11 мартаСША Аарон Телиц Даллара Mazda
12 мартаСША Колтон Херта Даллара Mazda
2018 10 мартаМексика Патрисио О'Ворд Даллара Mazda
11 мартаУругвай Сантьяго Уррутия Даллара Mazda
2019 9 мартаКанада Захари Клэман Даллара AER
10 мартаНидерланды Ринус Викай Даллара AER
2020 Отменено из-за пандемии коронавируса
Чемпионат Star Mazda
СезонДатаПобедитель
2010 28 мартаСША Конор Дейли
2011 26 мартаСША Коннор Де Филлиппи
2012 24 мартаСША Коннор Де Филлиппи
25 мартаВеликобритания Джек Хоксворт
Чемпионат Pro Mazda
2013 23 мартаВенесуэла Диего Феррейра
24 мартаАвстралия Мэтью Брэбэм
2014 29 мартаСША Спенсер Пигот
30 мартаСША Спенсер Пигот
2015 28 мартаСША Нил Альберико
март 29США Нил Альберико
2016 12 мартаМексика Патрисио О'Вард
13 мартаСША Аарон Телиц
2017 11 мартаАвстралия Энтони Мартин
март 12Австралия Энтони Мартин
2018 10 мартаНидерланды Ринус ВиКей
11 мартаНидерланды Ринус ВиКей
Чемпионат Indy Pro 2000
2019 9 мартаКанада Паркер Томпсон
10 мартаКанада Паркер Томпсон
2020 24 октябряСША Стинг Рэй Робб
25 октябряНовая Зеландия Хантер МакЭлри
США Национальный чемпионат F2000
СезонДатаДрайвер-победитель
2010 27 мартаСША Сейдж Карам
28 мартаСША Сейдж Карам
2011 26 мартаСША Спенсер Пигот
27 мартаФинляндия Петри Суванто
2012 24 мартаСША Спенсер Пигот
25 мартаСША Спенсер Пигот
2013 23 мартаКанада Скотт Харгроув
24 мартаКанада Скотт Харгроув
2014 29 мартаБразилия Виктор Франзони
30 мартаСША Р. К. Энерсон
2015 28 мартаСША Джейк Эйдсон
29 мартаСША Джейк Эйдсон
2016 12 мартаАвстралия Джордан Ллойд
Австралия Джордан Ллойд
2017 11 мартаСША Роберт Мегеннис
12 мартаСША Оливер Аскью
2018 10 мартаСША Кайл Кирквуд
11 мартаФранция Александр Барон
2019 9 мартаСША Брейден Ивс
10 мартаСША Брейден Ивс
2020 24 октябряБразилия Кико Порто
25 октябряСША Кристиан Брукс
Стефан Уилсон езда по юго-восточной части Бэй-Шор-Драйв во время квалификационной гонки Indy Lights 2011.

Atlantic Championship
СезонДатаПобедивший пилот
3 ноябряРайли Хопкинс
16 ноябряСкотт Гудиер
7 ноябряДжонни О'Коннелл
23 октябряДжоко Каннингем
29 октябряДжоко Каннингем
4 ноябряБрайан Тилл
Источник:

Американская серия Ле-Ман

Победитель, выделенный жирным шрифтом .

СезонКоманда-победитель LMP1Команда-победитель LMP2Команда-победитель GT1Команда-победитель GT2Отчет
Победившие драйверы LMP1Победившие драйверы LMP2Победившие драйверы GT1Победители GT2
2007 США # 1 Audi Sport North AmericaСША # 6 Penske Racing США # 4 Corvette Racing США # 62 Risi Competizionereport
Италия Ринальдо Капелло. Великобритания Аллан МакНиш Германия Саша Маассен. Австралия Райан Бриско Великобритания Оливер Гэвин. Монако Оливье Беретта Финляндия Мика Сало. Бразилия Хайме Мело
2008 США # 2 Audi Sport North America США # 7 Penske Racing США # 4 Corvette Racing США # 71 Tafel Racingreport
Германия Марко Вернер. Германия Лукас Лур Германия Тимо Бернхард. Франция Ромен Дюма Монако Оливье Беретта. Великобритания Оливер Гэвин Германия Доминик Фарнбахер. Германия Дирк Мюллер
2009 США # 9 Патрон Highcroft Racing Мексика # 15 Lowe's Fernández Racing Нет записиСША # 45 Flying Lizard Motorsports отчет
Австралия Дэвид Брэбэм. США Скотт Шарп Мексика Адриан Фернандес. Мексика Луис Диас Нет записиСША Патрик k Long. Германия Jörg Bergmeister

Stadium Super Trucks

ГодДатаВодительСсылка
2014 29 мартаСША Робби Гордон
30 мартаСША П. Дж. Джонс
2015 28 мартаСША Шелдон Крид
29 мартаСША Берт Дженнер
2016 12 мартаСША Шелдон Крид
13 мартаСША
2017 11 мартаСША Робби Гордон
12 мартаАвстралия Мэтью Брэбэм

SCCA Trans-Am

Дэн Велдон мемориальная доска, расположенная рядом с планом поля.
СезонДатаВодительКомандаАвтомобильРасстояние гонкиВремя гонкиСредняя скоростьОтчет
КругиМили (км)
1985 3 ноябряСША Вилли Т. Риббс Roush Racing Mercury Capri50100 (160,934)01:15:0579,910 миль / ч (128,603 км / ч)Отчет
1986 15 ноябряСША Пит Халсмер Roush Racing Mercury Merkur XR4Ti50100 (160.934)01:15:0979,838 миль / ч (128,487 км / ч)Отчет
1987 15 ноябряСША Пит Халсмер Roush Racing Mercury Merkur XR4Ti50100 (160,934)02:06:2447,462 миль / ч (76,383 км / ч)Отчет
1988 23 октябряГермания Вальтер Рёрль Audi of AmericaAudi 200 Quattro63125,999 (202,777)01:38:0977,0207 миль / ч (123,9528 км / ч)Отчет
1989 29 октябряСША Ирв Хёрр Oldsmobile Cutlass63125,999 (202,777)01:42:5573,459 миль / ч (118,221 км / ч)Отчет
1990 4 ноябряСША Крис Кнайфель Chevrolet Beretta63125.999 (202.777)01:47: 1170,535 миль / ч (113,515 км / ч)Отчет
1991–1995, не проводился
1996 25 февраляСША Рон Феллоуз Chevrolet Camero63106,470 (171,346)01:18:1370,535 миль / ч (113,515 км / ч)Отчет
1997 25 февраляСША Томми Кендалл Ford Mustang60101,400 (163,187)01:14:4481,405 миль / ч (131,009 км / ч)Отчет
1998-2002 гг., не проводился
2003 23 февраляСША Скотт Пруэтт Ja гуар XKR5599,330 (159,856)01:16:0681,405 миль / ч (131,009 км / ч)Отчет

Can-Am

  • 1985 Лу Селл

SCCA Super Vee

IMSA (выставочный центр)

Курс
Участок Гран-при 2012 Honda в Санкт-Петербурге.. Петербург, который изгибается через парковку стадиона Аль-Ланг

Маршрут «Улицы Санкт-Петербурга» - это уличный контур, соединяющий существующие дороги с одной из двух взлетно-посадочных полос аэропорта Альберта Уиттеда в г. Санкт-Петербург, Флорида. Он также проваливается на стоянку на стадионе Аль-Ланг. Санкт-Петербург классифицируется как трасса FIA 2-го класса.

Первая прибрежная трасса

В оригинальной трассе Trans-Am 1985 года использовалась аналогичная схема к используемому сегодня курсу. В первый год трасса фактически выходила на причал, развернулась на 180 градусов и вернулась. В конце Bayshore Drive, вместо того, чтобы свернуть на взлетно-посадочные полосы аэропорта, курс огибал 5-ю авеню к юго-востоку вокруг Bayfront Arena, а линия старта / финиша была расположена к югу от паддока (парковка арены Bayfront). Кроме того, старый курс проходил дальше по Beach Drive Northeast, вплоть до 5th Avenue Northeast. 5-я авеню северо-востока была очень узким сегментом. Курс шел на юг по Бэйшор Драйв на северо-восток и проходил мимо Пирса.

Курса Тропикана Филд

Второй курс на Тропикана Филд находился примерно в миле к западу от берега место расположения. На трассе использовались дороги по периметру парковки стадиона.

Вторая трасса Bayfront

Хелио Кастроневес приближается к дороге Дэна Велдона (поворот 10) на последнем круге Гран-при Honda 2012 в Санкт-Петербурге.

Когда трасса была изменена, северный сегмент повернул на вместо этого, и не дошел до Пирса. Ямы и главную прямую перенесли в аэропорт, а рядом с взлетно-посадочной полосой вымостили специально построенный паддок. Парк Альберта Уиттед был переконфигурирован / перемещен, и вся схема поля была заново выложена.

Ямы и загоны, а также связь от Дэна Велдона Дорога к взлетно-посадочной полосе (11, 12 и 13 повороты) были построены специально для трассы в 2003 году и являются считаются постоянными особенностями временной схемы.

После аварии на чемпионате мира 2011 Izod IndyCar, в результате которого погиб житель острова Снелл житель Дэн Велдон, который выиграл гонка 2005 года и два титула чемпиона Индианаполиса 500, прямая, следующая за поворотом 10 (поворот от Бэйшор Драйв до парка Альберта Уиттеда), была в его памяти переименована в «Путь Дэна Велдона». Знак и мемориальную доску открыли Св. Мэр Петербурга мэр Билл Фостер, 6 марта 2012 г. Постоянный мемориал Дэна Уэлдона расположен рядом с музеем Дали на противоположной стороне 10-го поворота, где имена победителей забега помещены на мемориал.

Сводка гонок
  • 2006 : Дарио Франкитти выиграл поул, но был нокаутирован из-за механического удара. неудача. Гонка завершилась под желтым флагом после того, как Томас Шектер и Бадди Райс преодолели барьер за 4 круга до финиша. Роберто Морено заменил Эда Карпентера в этой гонке, когда Эд оправился от травмы, но финишировал 18-м из-за проблем с рулевым управлением. Элио Кастроневес стал победителем.
  • 2007 : Победитель поляка Элио Кастроневес лидировал на 95 из 100 кругов, уступив Скотту Диксону до победы. на 0,6007 секунды, это самый близкий финиш на трассе в истории IRL на тот момент. На первом круге пять машин участвовали в вращении, в том числе Тони Канаан. На практике Канаан разбил свою квалифицированную машину, но команда провела ремонт, чтобы он мог стартовать с 6-й позиции, а не использовать дублер. Вращение отбросило его в конец поля. После серии пит-стопов под желтым Дэн Велдон вышел вперед. На рестарте на 35-м круге Кастроневес сбил Велдона сзади и ускользнул от него, навсегда выйдя вперед. В лучшем забеге команды Фойта за несколько сезонов Даррен Мэннинг занял третье место, пока в позднем вращении он не опустился на 13-е. После первого круга Тони Канаан восстановился и финишировал третьим.
  • 2011 : Первая гонка с новым перезапуском с двойным заездом сказывается на поле, поскольку пилоты приспосабливаются. На первом круге в результате крупного столкновения с участием нескольких машин Марко Андретти перевернулся в первом повороте. В аварии он обвинил Элио Кастроневеса. Несколько других водителей столкнулись с контактом при перезапуске, уменьшив площадь поля. Дарио Франкитти оставался впереди большую часть гонки и выигрывал первый сезон. Симона де Сильвестро привлекла наибольшее внимание на более поздних этапах гонки, поскольку она бросила вызов Тони Канаану. Канаан, который приземлился на своем автомобиле с KV Racing всего несколькими днями ранее, удерживал ее на последних нескольких кругах и неожиданно занял третье место.
  • 2012 : Hélio Castroneves выиграли событие открытия сезона, зафиксировав серию без побед, начатую в Мотеги в 2010. Это была первая гонка на новом шасси Dallara DW-12 и новом двигателе с турбонаддувом. Победа Кастроневеса стала первой победой Chevrolet в серии IndyCar с 2005. Это также стало первой гонкой после несчастного случая со смертельным исходом с Дэном Велдоном. Уилл Пауэр взял на себя инициативу с поул-позиции на старте, но во время первой желтой позиции он нырнул в боксы, чтобы сыграть на топливной стратегии. Стратегия имела неприятные последствия, и мощность не была решающим фактором в оставшейся части гонки. Во время последней серии пит-стопов Кастроневс и Скотт Диксон бежали 1-2. Диксон вышел из ямы первым на 72-м круге, а Кастроневес - на более позднем. Пока остальные лидеры пробирались через свои последние пит-стопы, Кастроневес сделал смелый пас Диксону за пределами первого поворота и занял второе место. После того, как последовательность пит-стопов закончилась, Кастроневес лидировал на последних 26 кругах и одержал победу. На своем победном круге Кастроневес остановился в 10-м повороте, вылез из машины и исполнил свое обычное празднование «Человек-паук », взобравшись на ограждение. Он перелез через забор с вывеской «Dan Wheldon Way», обозначенной несколькими днями ранее городом St. Petersburg в память о Велдоне.
  • 2015 : Открытие сезона в Санкт-Петербурге также стало дебютом уникальных обвесов для Honda и Chevrolet. Опасения среди команд, участвовавших в гонке, были связаны со сложными, замысловатыми и кажущимися хрупкими передними крыльями и отсутствием соответствующих запасных частей. Опасения не были беспочвенными, поскольку десятки контактов на трассе повсюду повредили бесчисленные компоненты крыла. Уилл Пауэр выиграл поул-позицию, возглавив Team Penske, заняв первые четыре позиции в сетке. Power лидировал на старте и провел 75 кругов. Во время последнего раунда пит-стопов Хуан Пабло Монтойя вырвался вперед после того, как ему удалось провести пит-стоп быстрее, чем Пауэр. На заключительных кругах Пауэр преследовал Монтойю и сократил разрыв до менее секунды с 11 кругами до финиша. Пауэр попытался опередить Монтойю в 10-м повороте, но обе машины коснулись, повредив переднее крыло Пауэра. Монтойя лидировал и продолжал одерживать свою первую победу на трассе в гонках IndyCar с 1999 года.
  • 2016 : Team Penske пилот Уилл Пауэр квалифицировался на поул, но вскоре после завершения сессии у него обнаружили сотрясение мозга, и он был вынужден пропустить гонку. Oriol Servià занял место Силы. Отборщик за второе место Симон Пагено унаследовал поул-позицию. Пажено лидировал первые 48 кругов, прежде чем его обогнал товарищ по команде Хуан Пабло Монтойя. Монтойя будет вести 44 круга на пути к своей второй подряд победе в Санкт-Петербурге. Пилот-новичок Конор Дейли также лидировал на 15 кругах во время гонки из-за стратегии пит-стопа, но к концу гонки выбыл из топ-10. Замедлили гонку всего два желтых. Первый пришел на 46-м круге, когда Лука Филиппи и Марко Андретти вступили в контакт в первом повороте. Второе произошло при перезапуске из-за предыдущего предупреждения, когда Карлос Муньос вступил в контакт с Грэмом Рахалом в четвертом ходу, создав затор, полностью заблокировавший трассу гонки. После гонки Уилла Пауэра переоценили и сочли, что у него не сотрясение мозга, а затяжная ушная инфекция. Мощность будет отключена для участия в следующем раунде на Phoenix International Raceway.
  • 2017 : Себастьен Бурдэ разбился во время квалификации на своем выездном круге и стал стартовым 21-м и последним. Бурдэ прошел от последнего к первому, первая победа для Dale Coyne Racing с 2014 года. На 20-м круге начался первый этап пит-стопов с зеленым флагом, несколько гонщиков располагались ниже по порядку, в том числе Себастьян Бурдэ и Симон Пагено, входящий одним из первых. Однако второе предупреждение гонки на полной дистанции прозвучало в середине этой последовательности ям на 26 круге, когда Тони Канаан и Михаил Алешин вступил в контакт в четвертом повороте, завалив трассу обломками. Предостережение вынудило семерку лучших гонщиков во время предупреждения потерять большое количество позиций на трассе. После пит-стопов Пажено, Бурдэ и Марко Андретти бежали 1-2-3. Бурдэ обогнал Пагено на 37-м круге и начал трогаться с места. После второго и третьего раундов пит-стопов Бурдэ вышел с 10-секундным преимуществом и с комфортом одержал победу над Пажено и Скоттом Диксоном.
Примечания

Цитированные работы

Ссылки

Внешние ссылки

.

Предшествовал. IndyCar Monterey Grand Prix IndyCar Series. Firestone Grand Prix в Санкт-ПетербургеПосле него. Honda Indy Grand Prix of Alabama
Последняя правка сделана 2021-05-20 05:02:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте