Св. Петербургский пирс

редактировать

Санкт-Петербург Петербургский причал
С. Петербургский причал 2020.jpg С. Петербургский пирс в мае 2020 года
Официальное названиеСанкт-Петербург. Пит Пирс
ТипРазвлекательный пирс
ПролетыТампа-Бэй
РегионСент. Петербург, Флорида,. США
ДизайнерASD Architects. Rogers Partners Architects + Urban Designers. Кен Смит
ВладелецГород Санкт-Петербург
Дата открытия()
Координаты 27 ° 46′24 ″ N 82 ° 37′19 ″ з.д. / 27,77333 ° N 82,62194 ° W / 27,77333; -82,62194 Координаты : 27 ° 46′24 ″ N 82 ° 37′19 ″ W / 27,77333 ° N 82,62194 ° W / 27,77333; -82.62194

The St. Петербургский причал, официально известный как Санкт-Петербург. Pete Pier, достопримечательность прогулочный пирс, простирающийся в Tampa Bay из центра города St. Санкт-Петербург, Флорида, США. За прошедшие годы на одном месте было построено несколько разных построек. Самая последняя постройка, третья принадлежащая городу, представляла собой пятиэтажное здание в форме перевернутой пирамиды, спроектированное петербургским архитектором Уильямом Б. Гарвардом-старшим. Этот пирс перевернутой пирамиды был закрыт в 2013 году, а новый район пирса площадью 26 акров открылся 6 июля 2020 года. Проект стоимостью 92 миллиона долларов включает пять ресторанов, игровую площадку, центр экологического просвещения и многочисленные произведения искусства, в том числе работы Ксенобия Бейли, Натан Мабри, Ник Эрвинк и большая скульптура под названием «Изгибающаяся дуга» Джанет Эчелман. Его открытие было запланировано на 30 мая 2020 года, но было отложено из-за пандемии COVID-19 во Флориде.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Ранние пирсы
    • 1.2 Пирс на миллион долларов
    • 1.3 Пирс перевернутой пирамиды
  • 2 Планы нового пирса
    • 2.1 Линза
    • 2.2 Пирс Парк
  • 3 В популярной культуре
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки

История

До строительства централизованной пристани в г. -Петербург, Флорида, было несколько небольших пирсов, которые выступали в Тампа-Бэй с 1854 года до создания Железнодорожного пирса в 1889 году. Первый из них явился результатом экспедиции лейтенанта Ч. Берриман отвечает сенатору Флориды Дэвиду Леви Юли с просьбой обследовать землю для оптимального разделения железнодорожных линий в соответствии с Законом о болотных землях Флориды 1850 года. Хотя из-за остановки железной дороги в Сидар-Ки, Флорида, проект вскоре был заброшен, однако результаты действительно стимулировали активные идеи по продлению линии до более крупной столичной области Тампа-Бэй из-за его отчет 1855 года.

Ранние пирсы

Первый централизованный пирс был построен в 1889 году, когда Оранжевый пояс, принесенный Питером Деменсом, построил железнодорожный пирс протяженностью от 2000 до 3000 футов в залив Тампа после того, как его убедил Джон К. Уильямс. Построенный на 1-й южной авеню, железнодорожный пирс позволял пароходам и грузовым судам заходить в его воды глубиной 12 футов и заходить в них. Деменс считал его туристической достопримечательностью, что впоследствии послужило толчком к строительству купального павильона в течение двух лет после его открытия. В том же году Генри В. Хиббс арендовал часть пирса, чтобы открыть рыболовный бизнес, который быстро увеличил индустрию рыболовства в этом районе.

В те первые годы Деменс продал железную дорогу Генри Б. Плант, превративший железную дорогу в Сэнфорд-Петербургскую железную дорогу. Не желая терять деловой интерес к своим владениям, Плант и его партнеры владели монополией на причале вплоть до того, что заблокировали дальнейшее углубление дно канала позже в 1901 году. В качестве альтернативы железнодорожной пристани D.F.S. Брантли построил пирс Брантли в 1896 году длиной 1500 футов на глубине 7 футов. Пирс Брантли также был местом для купания и был построен севернее, на 2-й авеню Норт. По мере того, как конкуренция между опорами росла, это помогло Уильяму Штраубу из St. Petersburg Times для успешной защиты набережных, которые будут использоваться для общественных парков в начале 20 века.

Открытка 1906 года с пирсом Фонтана Молодости (слева), Железнодорожным пирсом (в центре) и Электрическим пирсом ( справа)

Третий пирс был построен Эдвином Х. Томлинсоном в 1901 году к югу от железнодорожного пирса на 4-й южной авеню, который был назван Пирсом Фонтана Молодости. На пирсе был коттедж на краю пирса, а рядом с входом был пробурен колодец с водой, которая обещала аналогичные обещаниям знаменитого Фонтана молодости.

Пирс Брантли был снесен в 1904 году и вскоре заменен у электрического пирса, построенного FA Дэвис в 1905 году. Электрический пирс имел длину 3000 футов и ширину 16 футов. Пирс освещался лампочками и имел электрическую тележку, которая могла перемещать как пассажиров, так и груз по длине пирса, что опять-таки соперничало с железнодорожным пирсом. В 1908 году Джесси Ф. Конрад приобрел пирс у Томлинсона и добавил арку для входа на пирс, а также превратил колодец в спа.

В Санкт-Петербурге построили свой первый пирс, Муниципальный рекреационный пирс, в десяти футах к северу от электрического пирса, в 1913 году после того, как избиратели одобрили залог в размере 40 000 долларов. Городская пристань для отдыха - это попытка города стимулировать туризм, улучшить городские парки и использоваться исключительно для развлекательных мероприятий. Год спустя, в 1914 году, электрическая пристань была снесена.

После урагана 1921 года в Тампа-Бэй пирс «Фонтан молодости» был разрушен, а здание спа-курорта на его основании обрушилось. Остальные пирсы были серьезно повреждены, так как на железнодорожном пирсе был резервуар для воды, и рыболовецкое предприятие Генри У. Хиббса осталось стоять, в то время как у муниципального пирса отдыха осталось только свай. Вскоре после этого был отремонтирован городской рекреационный пирс, хотя инженеры предупредили государственных чиновников, что в дальнейшем пирс необходимо будет заменить. В результате Лью Б. Браун, издатель Evening Independent, поддержал попытку построить новый пирс под названием «Пирс на миллион долларов». Браун организовал общину пожертвовать 300 000 долларов на пирс, а остальные средства были переданы из города. В 1925 году избиратели проголосовали за внесение залога в 1 миллион долларов на строительство новой пристани, и в том же году началось строительство пирса. В общей сложности пирс будет стоить 998 729,18 долларов (14,6 миллиона долларов в долларах 2019 года).

Пирс на миллион долларов

Фотография пирса на миллион долларов с пляжа Спа в 1954 году

Спустя год Пирс на миллион долларов был открыт 25 ноября 1926 года, и его посетило 10 000 человек. Пирс простирался на 1452 фута в залив с мостом шириной 100 футов. В начале причала стояло здание под названием Казино, строение. В казино имелся центральный атриум для автомобилей, бальный зал и театр под открытым небом, а также смотровая площадка. Вдоль его основания и на подходе к пирсу также располагались пляж, солярий и трамвайная линия. В июле 1927 года радиостанция WSUN начала работать на втором этаже казино в Shrine Club.

В 1952 году был снесен железнодорожный пирс, положив конец ранней эре общественных построек.

В середине 1960-х причалом начали пренебрегать, что заставило разные группы людей предлагать замену пирсу, хотя все они были сбиты городским советом. В связи со значительным ремонтом и реконструкцией, которые потребовались бы для обслуживания пирса, снос здания казино Million Dollar Pier начался в июле 1967 года и был завершен в том же году компанией Cuyahoga Wrecking Company.

Пирс перевернутой пирамиды

Пирс перевернутой пирамиды в 2007 году, вид со стороны Виной парка

После сноса верхняя часть пирса была преобразована в парк со скамейками, столами и навесами. В последующие годы город рассматривал множество идей по замене пирса, начиная от промышленного и коммерческого использования. В 1969 году городской совет санкционировал строительство пирса, которое намечалось завершить к туристическому сезону 1970–1971 годов и обошлось в 2 миллиона долларов. В качестве проекта был выбран пирс перевернутой пирамиды, спроектированный Уильямом Б. Гарвардом-старшим и призванный свести к минимуму блокировку вида на залив Тампа. В следующем 1970 году на строительство пирса было выделено дополнительно 800 000 долларов.

Пирс в виде перевернутой пирамиды открылся 15 января 1973 года после задержек и бюджета в размере около 4 миллионов долларов. После открытия Marriott Corporation получила пятилетний контракт на управление пирсом. С трубчатым стальным каркасом для создания больших окон с панорамным видом на залив Тампа и большим верхним этажом и смотровой площадкой.

20 марта 1976 года город освятил лазерную скульптуру Рокне Кребс под названием «Дом правого борта на полигоне», часть VI. Скульптура представляла собой зеленый лазерный луч от пирса, направленный в сторону центра Санкт-Петербурга, несколько раз отражающийся от пирса зеркалами и, наконец, отражающийся в заливе Тампа. Когда продолжающиеся технические проблемы с охлаждением лазерного двигателя вызвали повторную неисправность, лазерная скульптура была остановлена.

В 1986 году пирс перевернутой пирамиды был закрыт на реконструкцию, однако после задержек и увеличения бюджета восстановления в размере 12 миллионов долларов пирс был открыт 27 августа 1988 года.

В 2004 году город Санкт-Петербург обнаружил, что строительство Пирса больше не может финансироваться, поскольку его содержание слишком дорого, и новый пирс заменит нынешний перевернутый пирс пирамиды в ближайшие годы. В апреле 2005 года округ Пинеллас разработал план выделить 50 миллионов долларов на строительство пирса. В 2009 году была создана официальная рабочая группа Pier Task Force, которая провела международный конкурс дизайнеров, в котором приняли участие 29 архитектурных бюро, представивших проекты. Пирс перевернутой пирамиды официально закрыт 31 мая 2013 года.

Планы строительства нового пирса

Линза

По результатам соломенного голосования (5–3) после В ходе двухчасового семинара 18 августа 2010 года городской совет Санкт-Петербурга принял рекомендацию мэра Билла Фостера о сносе нынешнего пирса. Обязательное голосование 7–1 было проведено на заседании 26 августа. 20 января 2012 г. жюри Международного конкурса дизайна «Санкт-Петербургский пирс» единогласно выбрало проект «Объектив» Майкла Мальтзана в качестве дизайна нового пирса из 29 архитектурных бюро, которые представили проекты для Пирс. Предложения по дизайну от трех ведущих конкурентов включали проект Bjarke Ingels Group (BIG) "The Wave" и West 8 "The People's Pier". В сентябре 2012 года город подал заявку в США. Инженерный корпус армии за разрешением снести причал. Утверждение заняло бы от 6 до 12 месяцев.

Кампания, направленная на то, чтобы остановить разрушение существующего пирса и предотвратить его замену конструкцией Линзы, привела к референдуму. Одна из проблем с дизайном The Lens заключалась в том, что он планировал создать видимый риф, что в условиях плохой видимости в заливе Тампа делало нереалистичным. 27 августа 2013 года жители города проголосовали за расторжение контракта с Michael Maltzan Architecture, завершившего проект The Lens.

Pier Park

Вид на пристань в сентябре 2015 года без базовой конструкции (вверху) и с подход с воротами, блокирующими зону сноса пирса в декабре 2015 года (внизу)

После того, как жители Санкт-Петербурга отвергли проект «Линзы», мэр Рик Крисеман попросил запрос для получения квалификации консультанта по проектированию в январе 2014 года. Позже была создана группа под названием Рабочая группа по пирсу, чтобы включить элементы и действия сообщества, чтобы заложить основу для нового пирса.

Процесс поиска Строительство нового пирса началось с шестнадцати первоначальных команд, которые 8 сентября 2014 года представили заявление о квалификации с различными идеями - от ремонта до замены существующего пирса. Из этих первоначальных команд восемь были приглашены городом Санкт-Петербургом на второй этап отбора. Проекты новой концепции пирса должны были сдать 15 декабря 2014 года отобранные восемь команд. После рассмотрения отборочной комиссией проектов, представленных командами, команды дизайнеров были включены в шорт-лист 23 января 2015 года, в него вошли семь из восьми первоначальных команд, а «Полумесяц» был отброшен ahha! Дизайн-группа. В течение следующего месяца, с января по февраль, на основе короткого списка были собраны данные по охвату общественности, и команды представили общественности свои концепции пирса. В период с февраля по март проводился публичный онлайн-опрос, в результате которого жители Санкт-Петербурга отдали предпочтение "Destination St. Pete Pier" от St. Pete Design Group, а затем "Pier Park" от ASD Architects, Rogers Partners Architects + Urban. Дизайнеры, архитектор Кен Смит и «Голубой пирс», компания W. Architecture and Landscape Architecture.

20 марта 2015 г. было проведено совещание с комитетом по пирсу, чтобы определить три лучших места для пирса. Во время этой встречи комитет оценил проекты всех семи опор, рассматривая все «за» и «против» и выслушивая комментарии как комитета, так и общественности. По итогам встречи четыре из семи команд были исключены, за исключением «Голубого пирса», «Discover Bay Life Pier», «RePier» и «Prospect Pier». Три лучших пирса заняли первое место по «ALMA», второе - «Destination St. Pete Pier» и третье - «Pier Park», однако движение по ранжированию пирсов в указанном порядке не удалось во время голосования между комитетами. Спустя несколько недель после первой встречи мэр Рик Крисман прокомментировал, что жители просто хотят, чтобы их избранные должностные лица построили пирс.

Строительство Pier Park в декабре 2018 года

Во время финальных слушаний 23 апреля 2015 года отборочная комиссия было две встречи. Первый включал вопросы и ответы для трех лучших команд, а второй включал заслушивание общественности с окончательным рассмотрением трех лучших проектов. Во время второй встречи отборочная комиссия оценила опоры по нескольким основным критериям. Во время ночного заседания комитет поставил «Пир-Парк» своим выбором номер один, за ним последовал популярный «Пирс Сент-Питер», занявший второе место, а «ALMA» от Alfonso Architects занял третье место. 7 мая 2015 года горсовет Санкт-Петербурга одобрил планы строительства «Пирс Парк» 7 голосами против 1, а 9 июня 2015 года утвердил договор.

9 июля 2015 года город Совет одобрил сделку на 5,2 миллиона долларов по сносу нынешнего пирса и завершению строительства пирсового парка. Снос пирса начался 18 августа 2015 года. 17 ноября 2015 года конструкция пирса Санкт-Петербург была полностью снесена. После сноса конструкции был следующий подход к пирсу, который, по оценкам, был полностью снесен через четыре месяца после начала. Предполагалось, что весь снос должен быть завершен к февралю 2016 года, однако он был завершен в конце 2016 года из-за проблем безопасности, связанных с разложением строительных материалов, которые были усилены в течение срока службы подъезда и базовой конструкции пирса. Модернизация пирса была представлена ​​17 марта 2016 года, что вызвало неоднозначную реакцию со стороны официальных лиц, хотя городским советом он был воспринят положительно. Из-за перепроектирования концепции пирса вскоре были сокращены бюджетные расходы.

Строительство пирса в парке началось 28 июня 2017 года. 25 сентября 2017 года округ Пинеллас предоставил расширенный бюджет в размере 76 миллионов долларов в сторону района Пирса. В декабре 2017 года бетонные сваи пирса были готовы «примерно на три четверти», а настил - «примерно наполовину». В апреле 2018 года было объявлено, что три художника будут создавать паблик-арт для окрестностей и окрестностей пирса, в том числе Ник Эрвинк, Натан Мабри и Ксенобия Бейли. В августе 2018 года городской совет одобрил установку скульптуры Джанет Эчелман в районе пристани. Вертикальное строительство сооружения пирса началось в ноябре 2018 года.

Его первоначальное открытие было запланировано на 30 мая 2020 года, но было отложено из-за пандемии COVID-19 во Флориде. Пирс и пирс открылись 6 июля. На отремонтированном пирсе Санкт-Петербурга работает множество ресторанов. Новая пристройка к городу расположена на 26 акрах земли.

В массовой культуре

17 июня 1922 года 18-летняя Дороти Маклатчи была убита «рыбой-монстром», когда плавает рядом с Муниципальным пирсом отдыха в Санкт-Петербурге, Флорида. В то время как некоторые отчеты указывают на то, что ее смерть была вызвана акулой, в газетах указывается, что ее смерть была вызвана барракудой.

. Значительное количество кадров было снято на пирсе и вокруг него во втором и третьем сезоне середины сезона. Телесериал 1990-х гг. seaQuest DSV.

Пирс был показан на обложке местной антологии зомби, Zombie St.Pete. Это сборник рассказов о вымышленных атаках зомби в Санкт-Петербурге. Пирс также провел вечеринку по выпуску книги «Зомби в Сент-Питере» 27 февраля 2010 года.

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Санкт-Петербург Петербургский причал.
Последняя правка сделана 2021-06-09 05:51:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте