Рон Феллоуз CM | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Стипендиаты в 2007 году | |||||||
Родился | (1959- 09-28) 28 сентября 1959 г. (61 год). Виндзор, Онтарио, Канада | ||||||
Достижения | 2001 24 часа Дейтоны Второй победитель. 2003 Американская серия Ле-Ман Чемпион класса GTS. 2001, 2002, 2004 24 часа Ле-Мана Победитель класса GTS. 2002, 2004 12 часов Себринга Победитель класса GTS | ||||||
NASCAR Cup Series карьера | |||||||
25 гонок за 16 лет | |||||||
2013 позиция | 44-е | ||||||
Лучшее завершение | 43-е (2007 ) | ||||||
Первая гонка | 1995 The Bud At The Glen (Watkins Glen ) | ||||||
Последняя гонка | 2013 Cheez-It 355 в Глене (Уоткинс Глен ) | ||||||
| |||||||
NASCAR Xfinity Series карьера | |||||||
25 гонок за 14 лет | |||||||
2013 позиция | 123-е | ||||||
Лучший результат | 39-е (2011 ) | ||||||
Первая гонка | 1997 Lysol 200 (Уоткинс Глен ) | ||||||
Последняя гонка | 2013 Национальная детская больница 200 (Мид-Огайо ) | ||||||
Первая победа | 1998 Lysol 200 (Watkins Glen ) | ||||||
Последняя победа | 2008 NAPA Auto Parts 200 (Монреаль ) | ||||||
| |||||||
NASCAR Gander RV Outdoors Truck Series карьера | |||||||
15 забегов 4 года | |||||||
Лучший финиш | 35-е место (1999 ) | ||||||
Первая гонка | 1997 Pronto Auto Parts 400K (Техас ) | ||||||
Последняя гонка <1948)>2000 Bully Hill Vineyards 150 (Watkins Glen ) | |||||||
Первая победа | 1997 Parts America 150 (Watkins Glen ) | ||||||
Последняя победа | 1999 Bully Hill Vineyards 150 (Уоткинс Глен ) | ||||||
| |||||||
Статистика по состоянию на ноябрь 17, 2013. |
Рональд Чарльз Феллоуз CM (родился 28 сентября 1959 года в Виндзор, Онтарио ) - опытный канадский SCCA Trans-Am, IMSA и American Le Mans Series драйвер. Fellows является рекордсменом по количеству побед иностранного гонщика в трех лучших сериях NASCAR (Sprint Cup, Nationwide и Trucks) с шестью - четырьмя в национальном масштабе и двумя в грузовых. Он также член Ордена Канады.
Fellows родился в Виндзоре, Онтарио 28 сентября 1959 года. В возрасте 4 лет он вместе со своей семьей заинтересовался автогонками. Он полюбил французско-канадского гонщика Формулы-1 Жиля Вильнева. У Fellows одна из самых больших коллекций товаров Жиля Вильнева в Канаде, и он назвал Вильнева своим кумиром. Чтобы принять участие в гонках F1 в молодом возрасте, Товарищи поехали посмотреть на них на местной трассе на острове в Монреале, Канада; трек, который в конечном итоге получил название Circuit Gilles Villeneuve. Когда Вильнев умер в 1982 году, трек был назван в честь самого Вильнева. У товарищей появилась мечта победить на автодроме Жиля Вильнева, когда он стал гонщиком. Он достиг своей цели в 2008 году, выиграв гонку NASCAR Nationwide Series на треке NAPA Auto Parts 200.
Помимо своей гоночной карьеры, Fellows владеет корпоративной бизнес-сетью Ron Fellows Performance Driving Schools и является одним из владельцы автомобилей марки Corvette, а также гоночных компаний Corvette. Он также владеет благотворительной организацией под названием Sunoco-Ron Fellows Karting Championship, чтобы помочь маленьким детям стать водителями гоночных автомобилей. В январе 2013 года Рон Феллоуз приобрел ипподром Canadian Tire Motorsports Park, и NASCAR организовал там гонку серии грузовиков - впервые с 2000 года эта серия грузовиков вышла на дорожную трассу. Текущая цель Fellows на его трассе - когда-нибудь вывести на трассу серию Кубка.
Феллоуз женат на Линде Феллоуз и имеет троих детей: Линдси, Сэм и Патрик Феллоуз. Рон - близкий друг Дейла Эрнхардта-младшего, за которого он ранее ездил на гонках NASCAR Nationwide Series. Жак Вильнёв, который вместе с Роном учился в гоночной школе, также является близким другом.
Он начал свою карьеру в Karts, которая привела к Formula Ford 1600 и Formula Ford 2000. Когда на эти проекты закончились средства, он ушел из гонок и проработал 9 лет газовым работником. Товарищи вернулись на трассу в 1980-х с помощью инструктора автошколы Ричарда Спенарда. Он дебютировал в профессиональной карьере в 1986 году в автосалоне. Chevrolet Camaro.
У него был доминирующий сезон 1989 года, завоевав оба титула на Mosport Park и его первая гонка SCCA Trans-Am Series в те же выходные. Его карьера стремительно выросла, когда он стал одним из самых успешных гонщиков в истории Trans Am, одержав 19 побед в 95 стартах.
У стипендиатов было 2 старта в легендарном Ferrari 333SP, включая победу в 1997 г. на Mosport Park в чемпионате IMSA GT.
В 1998 году Fellows начал свое долгое сотрудничество с программой GM Corvette Racing с исторического Chevrolet Corvette C5.R. Он также в течение короткого времени участвовал в разработке программы Cadillac LMP. В 2000 Rolex 24 at Daytona он вошел в историю, установив самый близкий к победе в истории соревнований, отставая на 31 секунду от победившего Dodge Viper GTS-R из <12.>Оливье Беретта, Доминик Дюпюи и Карл Вендлингер. В следующем году «Товарищи» и Corvette Racing показали лучшие результаты, выиграв в общем зачете Криса Кнайфеля, Джонни О'Коннелла и Франка Фреона. Позднее в том же году, в июне, Corvette Racing достигла своей конечной цели - победы в классе GTS в 24 часах Ле-Мана с Скоттом Пруеттом и Джонни О'Коннеллом <180.>. В том же году Corvette Racing также выиграла титул American Le Mans Series GTS.
В 2002 году Corvette C5.R снова доминировал в сезоне американской серии Ле-Ман, одержав победу в классе GTS на 12. Часы Себринга, а также повторение их 24 часов Ле-Мана победы в классе GTS. В сезоне 2003 года Corvette Racing выиграла титул American Le Mans Series GTS, почти не отставая от борьбы с командой Prodrive Ferrari 550. В 2004 году Corvette Racing продолжал доминировать в Американской серии Ле-Ман в классе GTS, включая еще одну победу в классе GTS в 12 часах Себринга. Товарищи также участвовали в одной гонке NASCAR Cup Series в Уоткинс-Глен, где он стартовал 43-м и поднялся на 2-е место.
В 2005 году Corvette Racing дебютировала с революционным Chevrolet Corvette C6.R на 12 Hours of Sebring, с чем были возложены большие ожидания. Вылет шины лишил их шансов на победу в GT1 (называвшемся GTS), а Prodrive Aston Martin DBR9 одержал победу в классе. Однако позже в том же году ситуация изменилась, поскольку Corvette Racing выиграла свой 3-й титул в классе 24 часа Ле-Мана за 6 лет, победив Aston Martin DBR9 в своей превосходной надежности и стратегии. Хотя Феллоуз не управлял победившим Chevrolet Corvette C6.R, он провел респектабельную гонку на автомобиле №63.
В 2006 году Fellows вернулись на полный сезон с Corvette Racing. Тем не менее, над сезоном 2006 года нависла темная туча из-за разногласий, связанных с балансировкой производительности IMSA. Соперником Corvette Racing в 2006 году была команда Prodrive Aston Martin, которая управляла двумя полносезонными автомобилями на шинах Pirelli. Шины Pirelli были их ахиллесовой пятой, поскольку они не были такими конкурентоспособными, как шины Michelin на Corvette. Prodrive выразил свое пренебрежение их недостатком, а IMSA, санкционирующий орган ALMS, ввел ряд штрафов для команды Corvette Racing, чтобы «сбалансировать» производительность. Несмотря на эти противоречия, Товарищи сохраняли оптимизм и по-прежнему сохраняли профессионализм и класс, которыми он известен. Несмотря на штрафы, Corvette Racing победили, выиграв свой пятый чемпионат ALMS. Corvette Racing также выиграла свои четвертые 24 часа Ле-Мана за шесть лет. Однако Fellows не повезло в 2006 году: титул достался сестринскому автомобилю, за рулем которого были Ян Магнуссен, Оливье Беретта и Оливер Гэвин.
Товарищи вернулись в Corvette Racing в ограниченной роли второго плана в Американской серии Ле-Ман. Он был третьим гонщиком в трех гонках на длинные дистанции и выступал в Моспорте, своей домашней гонке. Он пропустил другие гонки, давая техническую информацию и опытный совет команде из-за стены.
Fellows участвовал в различных соревнованиях по NASCAR Camping World Truck Series, Nationwide Series и Sprint Cup Series, как "звенящий курс ". У него 2 победы и 3 поула в Camping World Truck Series, дважды выиграв в Уоткинс Глен. Он добился еще большего успеха в Национальной серии NASCAR, где у него 4 победы и два поула за 6 стартов. Он также был первым неамериканцем, выигравшим гонку NASCAR Nationwide Series. По состоянию на 22 ноября 2011 года Fellows является рекордсменом по количеству побед иностранного гонщика в трех лучших сериях NASCAR (Sprint Cup, Nationwide и Trucks) с шестью - четырьмя в национальном масштабе и двумя в грузовых.
Fellows дебютировал в серии кубков NASCAR в 1995 году за рулем Chevy № 68 для Canaska Motorsports, принадлежащего Виктору Сифтону. После того, как он ужасно выступил во время гонки, Fellows ушел из гонок за кубок, чтобы поработать неполный рабочий день в Craftsman Truck Series. Товарищи не возвращались в серию Кубков до 1998 года, управляя Caterpillar Chevy № 96 для American Equipment Racing и Баззом МакКоллом. Старший вторым рядом с Джеффом Гордоном, Рон Феллоуз показал многообещающий старт в гонке, пока на 12-м круге не сломался из-за проблем с осью из-за недосмотра члена экипажа пит-клуба, из-за чего он зашел в гаражи на ремонт и отделка 42-го. Он также участвовал в овальной гонке на той же машине - в Лаудоне, что оказалось его единственной гонкой, которая не является дорожной трассой. Он финишировал 36-м, стартовав последним.
В конце 1990-х Рон Феллоуз был постоянным победителем Уоткинс-Глен в серии Truck Series, выиграв в 1997 и 1999 годах. Его первая победа на грузовиках в 1997 году была для производственной команды Billy Hess # 48 AER и его последняя Победа грузовиков в 1999 году была за NEMCO Motorsports. Спустя год после победы в своей первой гонке на грузовиках, Рон Феллоуз выиграл свой первый этап серии Busch 28 июня 1998 года, лидируя по наибольшему количеству кругов на Lysol 200 1998 года. лидировал и вел 54 из 82 кругов. Товарищи удержали Майкла Маклафлина, чтобы выиграть гонку. В 1999 году Fellows почти повторил победу, но на последнем круге их опередил Дейл Эрнхардт младший. В следующем сезоне Рон Феллоуз снова выиграл Lysol 200, обойдя своего товарища по команде Corvette Бутча Лейтцингера.
В августе 1999 года Рон Феллоуз показал лучший результат в карьере в Уоткинс-Глен за рулем Chevy № 87 для Джо Немечека. В своей единственной запланированной гонке серии NASCAR Cup на 1999 год за Frontier в Глене Рон Феллоуз лидировал 3 круга, но проиграл Джеффу Гордону на финальном рестарте. Рон Феллоуз вернулся в № 87 в 2001 году, проехав обе трассы. Многообещающий заезд на Sears Point Raceway, в котором он лидировал больше всего кругов, Феллоуз финишировал 38-м после аварии за 14 кругов до финиша. Позже он провел 3 круга в Уоткинс-Глен во время Global Crossing в Глене 2001 года, но финишировал 42-м после поломки осей на 30-м из 90-х. Его единственный старт в 2002 году был на Sears Point Raceway, где он финишировал 25-м в своей последней гонке за Джо Немечек.
В 2000 году Fellows вела переговоры с Дейлом Эрнхардтом о вождении Dale Earnhardt Inc. на постоянной основе после 2001 года. Оказалось, что контракт на полный рабочий день был опечатано, но Эрнхардт был убит во время 2001 Daytona 500 до того, как был полностью раскрыт, что сделало сделку недействительной. Однако в 2003 году Феллоуз запомнился Тай Норрисом, совладельцем DEI, и его наняли для участия в дорожных гонках, чтобы он управлял автомобилем №1.
В 2003 году в Infineon, во время Dodge / Save Mart 350, Феллоуз потерпел крах в своей карьере. Товарищи стартовали третьими и воспользовались битвой между Ричардом Чайлдрессом товарищами по команде Робби Гордоном и Кевином Харвиком, чтобы выйти вперед. Товарищи провели много кругов и контролировали гонку, оставалось менее 70 кругов. Однако Феллоуз был уверен в своей победе, когда его вызвали на пит-роуд сразу после того, как прозвучало несвоевременное предупреждение за 38 кругов до финиша. Стартовав 31-м, Fellows финишировали 7-м. Хотя Феллоуз дважды финишировал вторым на Глене, Феллоуз заявлял в 2006 и 2013 годах, что Dodge Save-Mart 350 2003 года был ближе всего к победе, потому что он доминировал на Сономе, а на финише Уоткинс Глен ему не хватало надлежащей скорости..
В 2004 году Феллоуз сыграл одно из самых выдающихся достижений. Поскольку квалификация была отменена из-за дождя, состав участников гонки в Уоткинс-Глен был определен по количеству очков владельцев. Товарищи стартовали 43-м и финишировали вторыми после победителя Тони Стюарта. Феллоуз действительно бросил вызов Стюарту на финальном рестарте, но вся его скорость была истощена его атакой по полю. В следующем сезоне Рон участвовал в гонке Telcel Motorola 200 2005 года в Мехико, участвуя в первой гонке серии Busch Series, за рулем # 87 NEMCO Motorsports Chevy. Он закончил тем, что финишировал 41-м после того, как на раннем этапе взорвал двигатель.
В 2005 и 2006 годах Товарищи управляли автомобилем № 32 для Cal Wells и PPI Motorsports в Infineon и Watkins Glen. После старта 43-м в Сономе он финишировал 8-м. В 2006 году Fellows изначально финишировал 10-м во время AMD в Глене, но был оштрафован через 30 секунд после окончания гонки за незаконный проезд через «автобусную остановку». Команда Tide позже закрыла магазин после того, как год закончился, выбросив Fellows из его подработки.
В 2007 году Товарищи присоединились к Hall of Fame Racing в качестве гонщиков шоссейных гонок. В гонке, аналогичной гонке Infineon 2003 года, Товарищи лидировали в гонке после прохождения в 3-х проходном движении и потеряли лидерство из-за того, что им пришлось бросить яму во время предупреждения. Стипендиаты финишировали 15-м. После старта 26-го места в Уоткинс-Глене Fellows поднялись на четвертое место. У товарищей, вероятно, был бы шанс на победу, если бы он не получил штраф за превышение скорости на пит-роуд на 55-м круге и ему пришлось перезапустить 40-м. Но в сложной жесткой гонке по полю Феллоуз финишировал 4-м.
В 2006 и 2007 годах Товарищи управляли автомобилем серии Busch № 33 для Kevin Harvick Incorporated, участвуя в гонках по шоссе в Мехико, Монреале и Уоткинс-Глен. В 2006 году Fellows лидировал 1 круг в Мехико, но финишировал 33-м после того, как продул радиатор за менее чем 10 кругов до конца. Fellows вошли в десятку лучших на Уоткинс-Глене, заняв 9-е место. В 2007 году Fellows продлил свой контракт еще на один год, чтобы выступить для Кевина Харвика Inc. в № 33 на дорожных соревнованиях NBS. В Мексике у Fellows не было многообещающих гонок, они финишировали 33-м после того, как прогорели двигатель, оставив меньше 15 кругов до финиша.
На первой гонке NBS в Монреале он провел хорошую гонку, стартовав 3-м на 33-м автомобиле Camping World.com. После того, как до финиша оставалось менее 9 кругов, Феллоуз продемонстрировал свой лучший драйв в гонке во время последней попытки финиша в бело-зеленую клетку; он проехал с 14-го места на 4-е за два круга. Его босс Кевин Харвик в итоге выиграл гонку из-за ссоры Робби Гордона и новичка Маркоса Амброуза. На следующей неделе в Уоткинс-Глене он рано контролировал гонку, лидировав на 11 кругах, но в итоге стал 24-м после того, как на последнем круге столкнулся с товарищем по дороге Скоттом Пруэттом.
В 2008 году Феллоуз участвовал только в одном соревновании, проведя свою первую гонку за JR Motorsports. Fellows в своем единственном начале 2008 года выиграл сокращенный дождем NAPA Auto Parts 200 на Circuit Gilles Villeneuve на автомобиле № 5 в Монреале. Он выиграл после того, как Маркос Амброуз получил черный флаг за то, что слишком быстро поскользнулся на мокрой дороге прямо перед тем, как пролетел красный флаг. Эта гонка вошла в историю как первая гонка с начислением очков, проведенная на дождевых шинах Goodyear. Гонки NASCAR обычно отмечены красным флажком из-за дождя. Эта победа ознаменовала собой четвертую победу Рона в серии NASCAR Nationwide, причем все они были пройдены на выезде. Это также сделало его первым в общенациональной серии по большинству побед на выездных трассах. Он связан с Терри Лабонте с 4. Феллоуз был очень взволнован по поводу его победы, потому что его мечта всей жизни заключалась в том, чтобы выиграть профессиональные автогонки в Монреале, поскольку его герой детства Жиль Вильнев участвовал в гонках на трассе, когда он наблюдал за стадион. В результате его большой победы Fellows получил команду № 5 JR Motorsports на многолетний контракт. Он выступал за JR Motorsports в течение 2009 и 2010 годов, участвуя в гонках по шоссе. В 2009 году у Fellows не было никаких многообещающих гонок, но они вернулись в команду № 88 в 2010 году и финишировали вторыми на Road America.
Автомобиль Nationwide 2011 года на Road AmericaТоварищи вернулись в JR Motorsports в 2011 году для участия в гонках по шоссе, управляя автомобилем №7 AER. Он претендовал на победу в Bucyrus 200 на Road America. Он взял на себя инициативу у Джастина Аллгайера, у которого раньше закончилось топливо, в процессе обойдя Рида Соренсона. Однако NASCAR постановило, что Товарищи слишком быстро обошли обоих гонщиков под знаком предупреждения . Полагая, что Соренсон замедлился из-за того, что у него закончилось топливо, Товарищи проехали мимо них почти на гоночной скорости, пока не вывел осторожность на круг темпа, хотя правила NASCAR предусматривают, что водитель должен поддерживать разумную скорость, находясь под флажком предупреждения (превышение скорости - это не разумная скорость предосторожности больше). В результате «Товарищи» оказались на втором месте после гонки, отдав победу Соренсону. Fellows сказал после гонки, что он должен был выиграть, хотя год спустя он признал в интервью перед гонкой, что NASCAR сделал правильный выбор.
В течение 2010 и 2011 годов Товарищи управляли автомобилем № 36 для Tommy Baldwin Racing в серии Кубков, но только в Уоткинс-Глен. После прохождения большей части Heluva Good 2010 в Глене в первой двадцатке, Fellows сломал двигатель и финишировал 40-м. В 2011 году Fellows бегали только в Уоткинс-Глен, управляя автомобилем № 36 Golden Corral для Болдуина. Товарищи не играли особой роли в гонке. Бегя 25-м на последнем круге, Товарищи попали в аварию на последнем круге с участием Дэвида Рэгана и Дэвида Ройтимана, врезавшихся лоб в преграду в ессе. Он финишировал 30-м.
В следующем году Fellows не смогли принять участие в серии Sprint Cup, но провели гонки по шоссе Nationwide Series для JR Motorsports. Товарищи провели 4 круга на Road America и заняли 3-е место. Он финишировал 5-м в Уоткинс-Глен и 5-м в Монреале. В 2013 году Феллоуз провел свою последнюю гонку с JRM на первой гонке в Мид-Огайо, прежде чем расстаться с командой в конце года.
Fellows вернулся в серию Кубка в 2013 году. Он управлял автомобилем № 33 для Circle Sport Racing. Его лучший результат был на Infineon Raceway, когда он финишировал 22-м.
GM создал Ron Fellows edition Corvette. Z06 2007 года выпуска с фирменным пакетом отделки салона. Он окрашен в уникальный белый цвет и украшен решеткой Grand Sport на переднем левом крыле.
Он также поддерживает множество благотворительных организаций и программ и, как и многие канадцы, глубоко увлечен хоккеем, особенно Toronto Maple Leafs. Рон живет за пределами Торонто с женой и тремя детьми, хотя у него есть второй дом в городке недалеко от Лас-Вегаса, потому что там находится его автошкола.
1 июня 2011 года было объявлено, что Товарищи вместе с партнерами Карло Фидани и Алланом Боутоном создали компанию Canadian Motorsport Ventures Ltd., которая только что завершила покупку гоночной трассы Mosport International Raceway к северу от Боуменвилля, Онтарио., Канада.
31 декабря 2019 г. в рамках новогодних наград стипендиаты были награждены членом Ордена Канады за «выдающуюся работу. в мультидисциплинарных ролях в автоспорте ".
Автомобиль 2010 Nationwide на Road America
2007 Chevrolet Corvette Z06 Ron Fellows Edition
(ключ ) (Жирный - Поул-позиция определяется квалификационным временем. Курсив - Поул-позиция, полученная по набранным очкам или по тренировочному времени. * - Больше всего кругов идет.)
NASCAR Camping World Truck Series результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Марка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | NCTC | Очки | ||||||||||||
1997 | 48 | Chevy | WDW | TUS | HOM | PHO | POR | EVG | I70 | NHA | TEX. 25 | BRI | NZH | MLW | LVL | CNS | HPT. 33 | IRP | FLM | NSV | GLN. 1 | RCH | MAR | SON. 11 | MMR. 22 | CAL | PHO | LVS | 41st | 559 | ||||||||||||||
1998 | WDW | HOM | PHO | POR | EVG | GLN. 33 | TEX. 7 | BRI | MLW | NZH. 31 | CAL | . 35 | IRP | NHA | NSV | HPT. 31 | LVL | RCH | MEM | GTY | MAR | SON | MMR | PHO | LVS | 45-й | 408 | |||||||||||||||||
1999 | NEMCO Motorsports | 87 | Chevy | HOM | PHO | EVG | MMR | MAR | MEM | BRI | TEX | . 3 | GLN. 1 | MLW | NSV | NZH | MCH | NHA | IRP | GTY | HPT. 15 | RCH | LVS | LVL | TEX. 21 | CAL | 35-й | 578 | ||||||||||||||||
2000 | DAY | HOM | PHO | MMR | MAR | GTY | MEM | TEX | KEN | GLN. DNQ | MLW | NHA | MCH | IRP | NSV | CIC | RCH | DOV | TEX | CAL | 80-й | 165 | ||||||||||||||||||||||
7 | Chevy | GLN. 3 |
(клавиша ) (Жирный - Поул-позиция присуждается квалификационным временем. Курсив - поул-позиция, полученная по очкам или тренировкам. * - Больше всего кругов лидировало.)
Результаты серии ARCA Bondo / Mar-Hyde | ||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | No. | Марка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | ABMHSC | Pts | Ref |
American Equipment Racing | 52 | Chevy | DAY | SLM | . 36 | TOL | DSF | ISF | 157th | ? |
Year | Team | Co-Drivers | Car | Class | Laps | Pos. | Class. Pos. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2000 | Corvette Racing | Chris Kneifel. Justin Bell | Chevrolet Corvette C5-R | GTS | 326 | 11th | 4th |
2001 | Corvette Racing | Scott Pruett. Johnny O'Connell | Chevrolet Corvette C5-R | GTS | 278 | 8th | 1st |
2002 | Corvette Racing | Johnny O'Connell. Oliver Gavin | Chevrolet Corvette C5-R | GTS | 335 | 11th | 1st |
2003 | Corvette Racing | Johnny O'Connell. Franck Fréon | Chevrolet Corvette C5-R | GTS | 326 | 12th | 3rd |
2004 | Corvette Racing | Max Papis. Johnny O'Connell | Chevrolet Corvette C5-R | GTS | 334 | 8th | 2nd |
2005 | Corvette Racing | Max Papis. Johnny O'Connell | Chevrolet Corvette C6.R | GT1 | 347 | 6th | 2nd |
2006 | Corvette Racing | Johnny O'Connell. Max Papis | Chevrolet Corvette C6.R | GT1 | 327 | 12th | 7th |
2007 | Corvette Racing | Johnny O'Connell. Jan Magnussen | Chevrolet Corvette C6.R | GT1 | 342 | 6th | 2nd |
2008 | Corvette Racing | Johnny O'Connell. Jan Magnussen | Chevrolet Corvette C6.R | GT1 | 344 | 14th | 2nd |
Wikimedia Commons has media related to Ron Fellows. |