Рон Феллоуз

редактировать
Канадский гонщик
Рон Феллоуз CM
Ronfellows.JPG Стипендиаты в 2007 году
Родился(1959- 09-28) 28 сентября 1959 г. (61 год). Виндзор, Онтарио, Канада
Достижения2001 24 часа Дейтоны Второй победитель. 2003 Американская серия Ле-Ман Чемпион класса GTS. 2001, 2002, 2004 24 часа Ле-Мана Победитель класса GTS. 2002, 2004 12 часов Себринга Победитель класса GTS
NASCAR Cup Series карьера
25 гонок за 16 лет
2013 позиция44-е
Лучшее завершение43-е (2007 )
Первая гонка1995 The Bud At The Glen (Watkins Glen )
Последняя гонка2013 Cheez-It 355 в Глене (Уоткинс Глен )
ПобедыТоп-десяткиПоляки
050
NASCAR Xfinity Series карьера
25 гонок за 14 лет
2013 позиция123-е
Лучший результат39-е (2011 )
Первая гонка1997 Lysol 200 (Уоткинс Глен )
Последняя гонка2013 Национальная детская больница 200 (Мид-Огайо )
Первая победа1998 Lysol 200 (Watkins Glen )
Последняя победа2008 NAPA Auto Parts 200 (Монреаль )
ПобедыЛучшие десяткиПоляки
4152
NASCAR Gander RV Outdoors Truck Series карьера
15 забегов 4 года
Лучший финиш35-е место (1999 )
Первая гонка1997 Pronto Auto Parts 400K (Техас )
Последняя гонка <1948)>2000 Bully Hill Vineyards 150 (Watkins Glen )
Первая победа1997 Parts America 150 (Watkins Glen )
Последняя победа1999 Bully Hill Vineyards 150 (Уоткинс Глен )
ПобедыДесятки лучшихполяков
253
Статистика по состоянию на ноябрь 17, 2013.

Рональд Чарльз Феллоуз CM (родился 28 сентября 1959 года в Виндзор, Онтарио ) - опытный канадский SCCA Trans-Am, IMSA и American Le Mans Series драйвер. Fellows является рекордсменом по количеству побед иностранного гонщика в трех лучших сериях NASCAR (Sprint Cup, Nationwide и Trucks) с шестью - четырьмя в национальном масштабе и двумя в грузовых. Он также член Ордена Канады.

Содержание
  • 1 Личная жизнь
  • 2 Ранняя карьера
  • 3 Гонки на спортивных автомобилях
    • 3,1 1998–2001 гг.
    • 3,2 2002–2004
    • 3,3 2005
    • 3,4 2006
    • 3,5 2007
  • 4 NASCAR
  • 5 Другие виды деятельности
  • 6 Изображения
  • 7 Результаты карьеры в автоспорте
    • 7.1 NASCAR
      • 7.1.1 Спринт Серия Cup
      • 7.1.2 Национальная серия
      • 7.1.3 Craftsman Truck Series
    • 7.2 Серия ARCA Bondo / Mar-Hyde
    • 7.3 Результаты за 24 часа Ле-Мана
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Личная жизнь

Fellows родился в Виндзоре, Онтарио 28 сентября 1959 года. В возрасте 4 лет он вместе со своей семьей заинтересовался автогонками. Он полюбил французско-канадского гонщика Формулы-1 Жиля Вильнева. У Fellows одна из самых больших коллекций товаров Жиля Вильнева в Канаде, и он назвал Вильнева своим кумиром. Чтобы принять участие в гонках F1 в молодом возрасте, Товарищи поехали посмотреть на них на местной трассе на острове в Монреале, Канада; трек, который в конечном итоге получил название Circuit Gilles Villeneuve. Когда Вильнев умер в 1982 году, трек был назван в честь самого Вильнева. У товарищей появилась мечта победить на автодроме Жиля Вильнева, когда он стал гонщиком. Он достиг своей цели в 2008 году, выиграв гонку NASCAR Nationwide Series на треке NAPA Auto Parts 200.

Помимо своей гоночной карьеры, Fellows владеет корпоративной бизнес-сетью Ron Fellows Performance Driving Schools и является одним из владельцы автомобилей марки Corvette, а также гоночных компаний Corvette. Он также владеет благотворительной организацией под названием Sunoco-Ron Fellows Karting Championship, чтобы помочь маленьким детям стать водителями гоночных автомобилей. В январе 2013 года Рон Феллоуз приобрел ипподром Canadian Tire Motorsports Park, и NASCAR организовал там гонку серии грузовиков - впервые с 2000 года эта серия грузовиков вышла на дорожную трассу. Текущая цель Fellows на его трассе - когда-нибудь вывести на трассу серию Кубка.

Феллоуз женат на Линде Феллоуз и имеет троих детей: Линдси, Сэм и Патрик Феллоуз. Рон - близкий друг Дейла Эрнхардта-младшего, за которого он ранее ездил на гонках NASCAR Nationwide Series. Жак Вильнёв, который вместе с Роном учился в гоночной школе, также является близким другом.

Ранняя карьера

Он начал свою карьеру в Karts, которая привела к Formula Ford 1600 и Formula Ford 2000. Когда на эти проекты закончились средства, он ушел из гонок и проработал 9 лет газовым работником. Товарищи вернулись на трассу в 1980-х с помощью инструктора автошколы Ричарда Спенарда. Он дебютировал в профессиональной карьере в 1986 году в автосалоне. Chevrolet Camaro.

Гонки на спортивных автомобилях

У него был доминирующий сезон 1989 года, завоевав оба титула на Mosport Park и его первая гонка SCCA Trans-Am Series в те же выходные. Его карьера стремительно выросла, когда он стал одним из самых успешных гонщиков в истории Trans Am, одержав 19 побед в 95 стартах.

У стипендиатов было 2 старта в легендарном Ferrari 333SP, включая победу в 1997 г. на Mosport Park в чемпионате IMSA GT.

1998–2001 гг.

В 1998 году Fellows начал свое долгое сотрудничество с программой GM Corvette Racing с исторического Chevrolet Corvette C5.R. Он также в течение короткого времени участвовал в разработке программы Cadillac LMP. В 2000 Rolex 24 at Daytona он вошел в историю, установив самый близкий к победе в истории соревнований, отставая на 31 секунду от победившего Dodge Viper GTS-R из <12.>Оливье Беретта, Доминик Дюпюи и Карл Вендлингер. В следующем году «Товарищи» и Corvette Racing показали лучшие результаты, выиграв в общем зачете Криса Кнайфеля, Джонни О'Коннелла и Франка Фреона. Позднее в том же году, в июне, Corvette Racing достигла своей конечной цели - победы в классе GTS в 24 часах Ле-Мана с Скоттом Пруеттом и Джонни О'Коннеллом <180.>. В том же году Corvette Racing также выиграла титул American Le Mans Series GTS.

2002–2004 гг.

В 2002 году Corvette C5.R снова доминировал в сезоне американской серии Ле-Ман, одержав победу в классе GTS на 12. Часы Себринга, а также повторение их 24 часов Ле-Мана победы в классе GTS. В сезоне 2003 года Corvette Racing выиграла титул American Le Mans Series GTS, почти не отставая от борьбы с командой Prodrive Ferrari 550. В 2004 году Corvette Racing продолжал доминировать в Американской серии Ле-Ман в классе GTS, включая еще одну победу в классе GTS в 12 часах Себринга. Товарищи также участвовали в одной гонке NASCAR Cup Series в Уоткинс-Глен, где он стартовал 43-м и поднялся на 2-е место.

2005

В 2005 году Corvette Racing дебютировала с революционным Chevrolet Corvette C6.R на 12 Hours of Sebring, с чем были возложены большие ожидания. Вылет шины лишил их шансов на победу в GT1 (называвшемся GTS), а Prodrive Aston Martin DBR9 одержал победу в классе. Однако позже в том же году ситуация изменилась, поскольку Corvette Racing выиграла свой 3-й титул в классе 24 часа Ле-Мана за 6 лет, победив Aston Martin DBR9 в своей превосходной надежности и стратегии. Хотя Феллоуз не управлял победившим Chevrolet Corvette C6.R, он провел респектабельную гонку на автомобиле №63.

2006

В 2006 году Fellows вернулись на полный сезон с Corvette Racing. Тем не менее, над сезоном 2006 года нависла темная туча из-за разногласий, связанных с балансировкой производительности IMSA. Соперником Corvette Racing в 2006 году была команда Prodrive Aston Martin, которая управляла двумя полносезонными автомобилями на шинах Pirelli. Шины Pirelli были их ахиллесовой пятой, поскольку они не были такими конкурентоспособными, как шины Michelin на Corvette. Prodrive выразил свое пренебрежение их недостатком, а IMSA, санкционирующий орган ALMS, ввел ряд штрафов для команды Corvette Racing, чтобы «сбалансировать» производительность. Несмотря на эти противоречия, Товарищи сохраняли оптимизм и по-прежнему сохраняли профессионализм и класс, которыми он известен. Несмотря на штрафы, Corvette Racing победили, выиграв свой пятый чемпионат ALMS. Corvette Racing также выиграла свои четвертые 24 часа Ле-Мана за шесть лет. Однако Fellows не повезло в 2006 году: титул достался сестринскому автомобилю, за рулем которого были Ян Магнуссен, Оливье Беретта и Оливер Гэвин.

2007

Товарищи вернулись в Corvette Racing в ограниченной роли второго плана в Американской серии Ле-Ман. Он был третьим гонщиком в трех гонках на длинные дистанции и выступал в Моспорте, своей домашней гонке. Он пропустил другие гонки, давая техническую информацию и опытный совет команде из-за стены.

NASCAR

Fellows участвовал в различных соревнованиях по NASCAR Camping World Truck Series, Nationwide Series и Sprint Cup Series, как "звенящий курс ". У него 2 победы и 3 поула в Camping World Truck Series, дважды выиграв в Уоткинс Глен. Он добился еще большего успеха в Национальной серии NASCAR, где у него 4 победы и два поула за 6 стартов. Он также был первым неамериканцем, выигравшим гонку NASCAR Nationwide Series. По состоянию на 22 ноября 2011 года Fellows является рекордсменом по количеству побед иностранного гонщика в трех лучших сериях NASCAR (Sprint Cup, Nationwide и Trucks) с шестью - четырьмя в национальном масштабе и двумя в грузовых.

Fellows дебютировал в серии кубков NASCAR в 1995 году за рулем Chevy № 68 для Canaska Motorsports, принадлежащего Виктору Сифтону. После того, как он ужасно выступил во время гонки, Fellows ушел из гонок за кубок, чтобы поработать неполный рабочий день в Craftsman Truck Series. Товарищи не возвращались в серию Кубков до 1998 года, управляя Caterpillar Chevy № 96 для American Equipment Racing и Баззом МакКоллом. Старший вторым рядом с Джеффом Гордоном, Рон Феллоуз показал многообещающий старт в гонке, пока на 12-м круге не сломался из-за проблем с осью из-за недосмотра члена экипажа пит-клуба, из-за чего он зашел в гаражи на ремонт и отделка 42-го. Он также участвовал в овальной гонке на той же машине - в Лаудоне, что оказалось его единственной гонкой, которая не является дорожной трассой. Он финишировал 36-м, стартовав последним.

В конце 1990-х Рон Феллоуз был постоянным победителем Уоткинс-Глен в серии Truck Series, выиграв в 1997 и 1999 годах. Его первая победа на грузовиках в 1997 году была для производственной команды Billy Hess # 48 AER и его последняя Победа грузовиков в 1999 году была за NEMCO Motorsports. Спустя год после победы в своей первой гонке на грузовиках, Рон Феллоуз выиграл свой первый этап серии Busch 28 июня 1998 года, лидируя по наибольшему количеству кругов на Lysol 200 1998 года. лидировал и вел 54 из 82 кругов. Товарищи удержали Майкла Маклафлина, чтобы выиграть гонку. В 1999 году Fellows почти повторил победу, но на последнем круге их опередил Дейл Эрнхардт младший. В следующем сезоне Рон Феллоуз снова выиграл Lysol 200, обойдя своего товарища по команде Corvette Бутча Лейтцингера.

В августе 1999 года Рон Феллоуз показал лучший результат в карьере в Уоткинс-Глен за рулем Chevy № 87 для Джо Немечека. В своей единственной запланированной гонке серии NASCAR Cup на 1999 год за Frontier в Глене Рон Феллоуз лидировал 3 круга, но проиграл Джеффу Гордону на финальном рестарте. Рон Феллоуз вернулся в № 87 в 2001 году, проехав обе трассы. Многообещающий заезд на Sears Point Raceway, в котором он лидировал больше всего кругов, Феллоуз финишировал 38-м после аварии за 14 кругов до финиша. Позже он провел 3 круга в Уоткинс-Глен во время Global Crossing в Глене 2001 года, но финишировал 42-м после поломки осей на 30-м из 90-х. Его единственный старт в 2002 году был на Sears Point Raceway, где он финишировал 25-м в своей последней гонке за Джо Немечек.

В 2000 году Fellows вела переговоры с Дейлом Эрнхардтом о вождении Dale Earnhardt Inc. на постоянной основе после 2001 года. Оказалось, что контракт на полный рабочий день был опечатано, но Эрнхардт был убит во время 2001 Daytona 500 до того, как был полностью раскрыт, что сделало сделку недействительной. Однако в 2003 году Феллоуз запомнился Тай Норрисом, совладельцем DEI, и его наняли для участия в дорожных гонках, чтобы он управлял автомобилем №1.

В 2003 году в Infineon, во время Dodge / Save Mart 350, Феллоуз потерпел крах в своей карьере. Товарищи стартовали третьими и воспользовались битвой между Ричардом Чайлдрессом товарищами по команде Робби Гордоном и Кевином Харвиком, чтобы выйти вперед. Товарищи провели много кругов и контролировали гонку, оставалось менее 70 кругов. Однако Феллоуз был уверен в своей победе, когда его вызвали на пит-роуд сразу после того, как прозвучало несвоевременное предупреждение за 38 кругов до финиша. Стартовав 31-м, Fellows финишировали 7-м. Хотя Феллоуз дважды финишировал вторым на Глене, Феллоуз заявлял в 2006 и 2013 годах, что Dodge Save-Mart 350 2003 года был ближе всего к победе, потому что он доминировал на Сономе, а на финише Уоткинс Глен ему не хватало надлежащей скорости..

В 2004 году Феллоуз сыграл одно из самых выдающихся достижений. Поскольку квалификация была отменена из-за дождя, состав участников гонки в Уоткинс-Глен был определен по количеству очков владельцев. Товарищи стартовали 43-м и финишировали вторыми после победителя Тони Стюарта. Феллоуз действительно бросил вызов Стюарту на финальном рестарте, но вся его скорость была истощена его атакой по полю. В следующем сезоне Рон участвовал в гонке Telcel Motorola 200 2005 года в Мехико, участвуя в первой гонке серии Busch Series, за рулем # 87 NEMCO Motorsports Chevy. Он закончил тем, что финишировал 41-м после того, как на раннем этапе взорвал двигатель.

В 2005 и 2006 годах Товарищи управляли автомобилем № 32 для Cal Wells и PPI Motorsports в Infineon и Watkins Glen. После старта 43-м в Сономе он финишировал 8-м. В 2006 году Fellows изначально финишировал 10-м во время AMD в Глене, но был оштрафован через 30 секунд после окончания гонки за незаконный проезд через «автобусную остановку». Команда Tide позже закрыла магазин после того, как год закончился, выбросив Fellows из его подработки.

В 2007 году Товарищи присоединились к Hall of Fame Racing в качестве гонщиков шоссейных гонок. В гонке, аналогичной гонке Infineon 2003 года, Товарищи лидировали в гонке после прохождения в 3-х проходном движении и потеряли лидерство из-за того, что им пришлось бросить яму во время предупреждения. Стипендиаты финишировали 15-м. После старта 26-го места в Уоткинс-Глене Fellows поднялись на четвертое место. У товарищей, вероятно, был бы шанс на победу, если бы он не получил штраф за превышение скорости на пит-роуд на 55-м круге и ему пришлось перезапустить 40-м. Но в сложной жесткой гонке по полю Феллоуз финишировал 4-м.

В 2006 и 2007 годах Товарищи управляли автомобилем серии Busch № 33 для Kevin Harvick Incorporated, участвуя в гонках по шоссе в Мехико, Монреале и Уоткинс-Глен. В 2006 году Fellows лидировал 1 круг в Мехико, но финишировал 33-м после того, как продул радиатор за менее чем 10 кругов до конца. Fellows вошли в десятку лучших на Уоткинс-Глене, заняв 9-е место. В 2007 году Fellows продлил свой контракт еще на один год, чтобы выступить для Кевина Харвика Inc. в № 33 на дорожных соревнованиях NBS. В Мексике у Fellows не было многообещающих гонок, они финишировали 33-м после того, как прогорели двигатель, оставив меньше 15 кругов до финиша.

На первой гонке NBS в Монреале он провел хорошую гонку, стартовав 3-м на 33-м автомобиле Camping World.com. После того, как до финиша оставалось менее 9 кругов, Феллоуз продемонстрировал свой лучший драйв в гонке во время последней попытки финиша в бело-зеленую клетку; он проехал с 14-го места на 4-е за два круга. Его босс Кевин Харвик в итоге выиграл гонку из-за ссоры Робби Гордона и новичка Маркоса Амброуза. На следующей неделе в Уоткинс-Глене он рано контролировал гонку, лидировав на 11 кругах, но в итоге стал 24-м после того, как на последнем круге столкнулся с товарищем по дороге Скоттом Пруэттом.

В 2008 году Феллоуз участвовал только в одном соревновании, проведя свою первую гонку за JR Motorsports. Fellows в своем единственном начале 2008 года выиграл сокращенный дождем NAPA Auto Parts 200 на Circuit Gilles Villeneuve на автомобиле № 5 в Монреале. Он выиграл после того, как Маркос Амброуз получил черный флаг за то, что слишком быстро поскользнулся на мокрой дороге прямо перед тем, как пролетел красный флаг. Эта гонка вошла в историю как первая гонка с начислением очков, проведенная на дождевых шинах Goodyear. Гонки NASCAR обычно отмечены красным флажком из-за дождя. Эта победа ознаменовала собой четвертую победу Рона в серии NASCAR Nationwide, причем все они были пройдены на выезде. Это также сделало его первым в общенациональной серии по большинству побед на выездных трассах. Он связан с Терри Лабонте с 4. Феллоуз был очень взволнован по поводу его победы, потому что его мечта всей жизни заключалась в том, чтобы выиграть профессиональные автогонки в Монреале, поскольку его герой детства Жиль Вильнев участвовал в гонках на трассе, когда он наблюдал за стадион. В результате его большой победы Fellows получил команду № 5 JR Motorsports на многолетний контракт. Он выступал за JR Motorsports в течение 2009 и 2010 годов, участвуя в гонках по шоссе. В 2009 году у Fellows не было никаких многообещающих гонок, но они вернулись в команду № 88 в 2010 году и финишировали вторыми на Road America.

Автомобиль Nationwide 2011 года на Road America

Товарищи вернулись в JR Motorsports в 2011 году для участия в гонках по шоссе, управляя автомобилем №7 AER. Он претендовал на победу в Bucyrus 200 на Road America. Он взял на себя инициативу у Джастина Аллгайера, у которого раньше закончилось топливо, в процессе обойдя Рида Соренсона. Однако NASCAR постановило, что Товарищи слишком быстро обошли обоих гонщиков под знаком предупреждения . Полагая, что Соренсон замедлился из-за того, что у него закончилось топливо, Товарищи проехали мимо них почти на гоночной скорости, пока не вывел осторожность на круг темпа, хотя правила NASCAR предусматривают, что водитель должен поддерживать разумную скорость, находясь под флажком предупреждения (превышение скорости - это не разумная скорость предосторожности больше). В результате «Товарищи» оказались на втором месте после гонки, отдав победу Соренсону. Fellows сказал после гонки, что он должен был выиграть, хотя год спустя он признал в интервью перед гонкой, что NASCAR сделал правильный выбор.

В течение 2010 и 2011 годов Товарищи управляли автомобилем № 36 для Tommy Baldwin Racing в серии Кубков, но только в Уоткинс-Глен. После прохождения большей части Heluva Good 2010 в Глене в первой двадцатке, Fellows сломал двигатель и финишировал 40-м. В 2011 году Fellows бегали только в Уоткинс-Глен, управляя автомобилем № 36 Golden Corral для Болдуина. Товарищи не играли особой роли в гонке. Бегя 25-м на последнем круге, Товарищи попали в аварию на последнем круге с участием Дэвида Рэгана и Дэвида Ройтимана, врезавшихся лоб в преграду в ессе. Он финишировал 30-м.

В следующем году Fellows не смогли принять участие в серии Sprint Cup, но провели гонки по шоссе Nationwide Series для JR Motorsports. Товарищи провели 4 круга на Road America и заняли 3-е место. Он финишировал 5-м в Уоткинс-Глен и 5-м в Монреале. В 2013 году Феллоуз провел свою последнюю гонку с JRM на первой гонке в Мид-Огайо, прежде чем расстаться с командой в конце года.

Fellows вернулся в серию Кубка в 2013 году. Он управлял автомобилем № 33 для Circle Sport Racing. Его лучший результат был на Infineon Raceway, когда он финишировал 22-м.

Другая деятельность
Fellows на Road America в 2012 году вместе со своим младшим сыном

GM создал Ron Fellows edition Corvette. Z06 2007 года выпуска с фирменным пакетом отделки салона. Он окрашен в уникальный белый цвет и украшен решеткой Grand Sport на переднем левом крыле.

Он также поддерживает множество благотворительных организаций и программ и, как и многие канадцы, глубоко увлечен хоккеем, особенно Toronto Maple Leafs. Рон живет за пределами Торонто с женой и тремя детьми, хотя у него есть второй дом в городке недалеко от Лас-Вегаса, потому что там находится его автошкола.

1 июня 2011 года было объявлено, что Товарищи вместе с партнерами Карло Фидани и Алланом Боутоном создали компанию Canadian Motorsport Ventures Ltd., которая только что завершила покупку гоночной трассы Mosport International Raceway к северу от Боуменвилля, Онтарио., Канада.

31 декабря 2019 г. в рамках новогодних наград стипендиаты были награждены членом Ордена Канады за «выдающуюся работу. в мультидисциплинарных ролях в автоспорте ".

Изображения
Результаты карьеры в автоспорте

NASCAR

(ключ ) (Жирный - Поул-позиция определяется квалификационным временем. Курсив - Поул-позиция, полученная по набранным очкам или по тренировочному времени. * - Больше всего кругов идет.)

Sprint Cup Series

NASCAR Sprint Cup Series результаты
ГодКомандаNo.Марка123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536NSCCОч
1995 68Ford DAY CAR RCH ATL DAR BRI NWS MAR TAL SON CLT DOV POC MCH DAY NHA POC TAL IND GLN. 35MCH BRI DAR RCH DOV MAR NWS CLT CAR PHO ATL 63rd58
1998 American Equipment Racing 96Chevy DAY CAR LVS ATL DAR BRI TEX MAR TAL CAL CLT DOV RCH MCH POC SON NHA POC IND GLN. 42MCH BRI NHA. 36DAR RCH DOV MAR CLT TAL DAY PHO CAR ATL 63rd92
1999 NEMCO Motorsports 87Chevy ДЕНЬ CAR LVS ATL DAR TEX BRI MAR TAL CAL RCH CLT DOV MCH POC SON DAY NHA POC IND GLN. 2MCH BRI DAR RCH NHA DOV MAR CLT TAL CAR PHO HOM ATL 54-й175
2000 DAY CAR LVS ATL DAR BRI TEX MAR TAL CAL RCH CLT DOV MCH POC SON DAY NHA POC IND GLN. 43MCH BRI DAR RCH NHA DOV MAR CLT TAL CAR PHO HOM ATL 72nd34
2001 ДЕНЬ АВТОМОБИЛЬ LVS ATL DAR BRI TEX MAR TAL CAL RCH CLT DOV MCH POC SON. 38DAY CHI NHA POC IND GLN. 42MCH BRI DAR RCH DOV KAN CLT MAR TAL PHO CAR HOM ATL NHA 59-й96
2002 DAY CAR LVS ATL DAR BRI TEX МАРТ TAL CAL RCH CLT DOV POC MCH SON. 25DAY CHI NHA POC IND GLN MCH BRI DAR RCH NHA DOV KAN TAL CLT MAR ATL CAR PHO HOM 69th88
2003 Dale Earnhardt, Inc. 1Chevy ДЕНЬ CAR LVS ATL DAR BRI TEX TAL MAR CAL RCH CLT DOV POC MCH SON. 7ДЕНЬ CHI NHA POC IND GLN. 38MCH BRI DAR RCH NHA DOV TAL KAN CLT MAR ATL PHO CAR HOM 56-й200
2004 ДЕНЬ CAR LVS ATL DAR BRI TEX MAR TAL CAL RCH CLT DOV POC MCH SON DAY CHI NHA POC IND GLN. 2MCH BRI CAL RCH NHA DOV TAL KAN CLT MAR ATL PHO DAR HOM 67-й170
2005 PPI Motorsports 32Chevy DAY CAL LVS ATL BRI MAR TEX PHO TAL DAR RCH CLT DOV POC MCH SON. 8DAY CHI NHA POC IND GLN. 25MCH BRI CAL RCH NHA DOV TAL KAN CLT MAR ATL TEX PHO HOM 59-й230
2006 DAY CAL LVS ATL BRI MAR TEX PHO TAL RCH DAR CLT DOV POC MCH SON. 37DAY CHI NHA POC IND GLN. 32MCH BRI CAL RCH NHA DOV KAN TAL CLT MAR ATL TEX PHO HOM 62nd119
2007 Зал славы гонок 96Chevy DAY CAL LVS ATL BRI MAR TEX PHO TAL RCH DAR CLT DOV POC MCH SON. 15NHA DAY CHI IND POC GLN. 4MCH BRI CAL RCH NHA DOV KAN TAL CLT MAR ATL TEX PHO HOM 43rd283
2008 Dale Earnhardt, Inc. 01Chevy DAY CAL LVS ATL BRI MAR TEX PHO TAL RCH DAR CLT DOV POC MCH SON. 29NHA DAY CHI IND POC GLN. 13MCH BRI CAL RCH NHA DOV KAN TAL CLT MAR ATL TEX PHO HOM 56-й200
2009 Phoenix Racing 09Chevy ДЕНЬ CAL LVS ATL BRI MAR TEX PHO TAL RCH DAR CLT DOV POC MCH SON. 27NHA DAY CHI IND POC GLN. 29MCH BRI ATL RCH NHA DOV KAN CAL CLT MAR TAL TEX PHO HOM 56-й168
2010 Tommy Baldwin Racing 36Chevy DAY CAL LVS ATL BRI MAR PHO TEX TAL RCH DAR DOV CLT POC MCH SON NHA DAY CHI IND POC GLN. 40MCH BRI ATL RCH NHA DOV KAN CAL CLT MAR TAL TEX PHO HOM 72nd43
2011 DAY PHO LVS BRI CAL MAR TEX TAL RCH DAR DOV CLT KAN POC MCH SON DAY KEN NHA IND POC GLN. 30MCH BRI ATL RCH CHI NHA DOV KAN CLT TAL MAR TEX PHO HOM 67th0
2013 Circle Sport 3 3Chevy ДЕНЬ.PHO.LVS.BRI.CAL.MAR.TEX.KAN.RCH.TAL.DAR.CLT.DOV.POC.MCH.SON. 22KEN DAY NHA IND POC GLN. 35MCH BRI ATL RCH CHI NHA DOV KAN CLT TAL MAR TEX PHO HOM 44-е31

Национальная серия

NASCAR Общенациональная серия результаты
ГодКомандаNo.Марка1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435NNSCБаллы
1997 Phoenix Racing 4Chevy DAY CAR RCH ATL LVS DAR HCY TEX BRI NSV TAL NHA NZH CLT DOV SBO GLN. 25MLW MYB GTY IRP MCH BRI DAR RCH DOV CLT CAL CAR HOM 96-й88
1998 NEMCO Motorsports 87Chevy DAY CAR LVS NSV DAR BRI TEX HCY TAL NHA NZH CLT DOV RCH PPR GLN. 1MLW MYB CAL SBO IRP MCH BRI DAR RCH DOV CLT GTY CAR ATL HOM 78-й185
1999 ДЕНЬ CAR LVS ATL DAR TEX NSV BRI TAL CAL NHA RCH NZH CLT DOV SBO GLN. 2MLW MYB PPR GTY IRP MCH BRI DAR RCH DOV CLT CAR MEM PHO HOM 85-й180
2000 ДЕНЬ АВТОМОБИЛЬ LVS ATL DAR BRI TEX NSV TAL CAL RCH NHA CLT DOV SBO MYB GLN. 1MLW NZH PPR GTY IRP MCH BRI DAR RCH DOV CLT CAR MEM PHO HOM 84-й185
2001 DAY CAR LVS ATL DAR BRI TEX NSH TAL CAL RCH NHA NZH CLT DOV KEN MLW GLN. 1CHI GTY PPR IRP MCH BRI DAR RCH DOV KAN CLT MEM PHO CAR HOM 84-й185
2005 NEMCO Motorsports 87Chevy DAY CAL MXC. 41LVS ATL NSH BRI TEX PHO TAL DAR RCH CLT DOV NSH KEN MLW DAY CHI NHA PPR GTY IRP 121st77
Curb Racing 42Chevy GLN. 42MCH BRI CAL RCH DOV KAN CLT MEM TEX PHO HOM
2006 Kevin Harvick Incorporated 33Chevy DAY CAL MXC. 33LVS ATL BRI TEX NSH PHO TAL RCH DAR CLT DOV NSH KEN MLW DAY CHI NHA MAR GTY IRP GLN. 9MCH BRI CAL RCH DOV KAN CLT MEM TEX. 40PHO HOM 94-й202
2007 ДЕНЬ CAL MXC. 32LVS ATL BRI NSH TEX PHO TAL RCH DAR CLT DOV NSH KEN MLW NHA DAY CHI GTY IRP CGV. 4GLN. 24MCH BRI CAL RCH DOV KAN CLT MEM TEX PHO HOM 85-й328
2008 JR Motorsports 5Chevy ДЕНЬ CAL LVS ATL BRI NSH TEX PHO MXC TAL RCH DAR CLT DOV NSH KEN MLW NHA DAY CHI GTY IRP CGV. 1GLN MCH BRI CAL RCH DOV KAN CLT MEM TEX PHO HOM 96-й190
2009 ДЕНЬ CAL LVS BRI TEX NSH PHO TAL RCH DAR CLT DOV NSH KEN MLW NHA DAY CHI GTY IRP IOW GLN. 5MCH BRI CGV. 35ATL RCH DOV KAN CAL CLT MEM TEX PHO HOM 94-й213
2010 88ДЕНЬ CAL LVS BRI NSH PHO TEX TAL RCH DAR DOV CLT NSH KEN ROA. 2NHA DAY CHI GTY IRP IOW GLN. 6MCH BRI CGV. 30ATL RCH DOV KAN CAL CLT GTY TEX PHO HOM 78-й393
2011 7ДЕНЬ PHO LVS BRI CAL TEX TAL NSH RCH DAR DOV IOW CLT CHI MCH ROA. 2DAY KEN NHA NSH IRP IOW 39-й114
5GLN. 7CGV. 11BRI ATL RCH CHI DOV KAN CLT TEX PHO HOM
2012 DAY PHO LVS BRI CAL TEX RCH TAL DAR IOW CLT DOV MCH ROA. 3KEN DAY NHA CHI IND IOW GLN. 5CGV. 5BRI ATL RCH CHI KEN DOV CLT KAN TEX PHO HOM 41st120
2013 DAY PHO LVS BRI CAL TEX RCH TAL DAR CLT DOV IOW MCH ROA KEN DAY NHA CHI IND IOW GLN MOH. 25BRI ATL RCH CHI KEN DOV KAN CLT TEX ​​PHO HOM 123rd0

Craftsman Truck Series

NASCAR Camping World Truck Series результаты
ГодКомандаНет.Марка123456789101112131415161718192021222324252627NCTCОчки
1997 48Chevy WDW TUS HOM PHO POR EVG I70 NHA TEX. 25BRI NZH MLW LVL CNS HPT. 33IRP FLM NSV GLN. 1RCH MAR SON. 11MMR. 22CAL PHO LVS 41st559
1998 WDW HOM PHO POR EVG GLN. 33TEX. 7BRI MLW NZH. 31CAL . 35IRP NHA NSV HPT. 31LVL RCH MEM GTY MAR SON MMR PHO LVS 45-й408
1999 NEMCO Motorsports 87Chevy HOM PHO EVG MMR MAR MEM BRI TEX . 3GLN. 1MLW NSV NZH MCH NHA IRP GTY HPT. 15RCH LVS LVL TEX. 21CAL 35-й578
2000 DAY HOM PHO MMR MAR GTY MEM TEX KEN GLN. DNQMLW NHA MCH IRP NSV CIC RCH DOV TEX CAL 80-й165
7Chevy GLN. 3

ARCA Bondo / Mar-Hyde Series

(клавиша ) (Жирный - Поул-позиция присуждается квалификационным временем. Курсив - поул-позиция, полученная по очкам или тренировкам. * - Больше всего кругов лидировало.)

Результаты серии ARCA Bondo / Mar-Hyde
ГодКомандаNo.Марка12345678910 111213141516171819202122ABMHSCPtsRef
American Equipment Racing 52Chevy DAY SLM . 36TOL DSF ISF 157th?

24 Hours of Le Mans results

YearTeamCo-DriversCarClassLapsPos.Class. Pos.
2000 United States Corvette Racing United States Chris Kneifel. United Kingdom Justin Bell Chevrolet Corvette C5-R GTS32611th4th
2001 United States Corvette Racing United States Scott Pruett. United States Johnny O'Connell Chevrolet Corvette C5-R GTS2788th1st
2002 United States Corvette Racing United States Johnny O'Connell. United Kingdom Oliver Gavin Chevrolet Corvette C5-R GTS33511th1st
2003 United States Corvette Racing United States Johnny O'Connell. France Franck Fréon Chevrolet Corvette C5-R GTS32612th3rd
2004 United States Corvette Racing Italy Max Papis. United States Johnny O'Connell Chevrolet Corvette C5-R GTS3348th2nd
2005 United States Corvette Racing Italy Max Papis. United States Johnny O'Connell Chevrolet Corvette C6.R GT13476th2nd
2006 United States Corvette Racing United States Johnny O'Connell. Italy Max Papis Chevrolet Corvette C6.R GT132712th7th
2007 United States Corvette Racing United States Johnny O'Connell. Denmark Jan Magnussen Chevrolet Corvette C6.R GT13426th2nd
2008 United States Corvette Racing United States Johnny O'Connell. Denmark Jan Magnussen Chevrolet Corvette C6.R GT134414th2nd
See also
References
External links
Wikimedia Commons has media related to Ron Fellows.
Последняя правка сделана 2021-06-04 09:43:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте