Детали гонки | |||
---|---|---|---|
Гонка 3 из 36 в 2011 NASCAR Sprint Cup Серия | |||
Дата | 6 марта 2011 г. (2011-03-06) | ||
Местоположение | Лас-Вегас Мотор Спидвей, округ Кларк, Невада | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс. 2,4 км (2,4 км) | ||
Расстояние | 267 кругов, 644,5 км (400,5 миль) | ||
Погода | Солнечный с максимумом около 71; ветер с юго-запада со скоростью 10 миль в час. | ||
Средняя скорость | 135,508 миль в час (218,079 км / ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Roush Fenway Racing | ||
Время | 28,589 | ||
Больше всего кругов с лидером | |||
Пилот | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Гонки | |
Круги | 166 | ||
Победитель | |||
Нет. 99 | Карл Эдвардс | Roush Fenway Racing | |
Телевидение в США | |||
Network | Fox | ||
Дикторы | Майк Джой, Даррелл Уолтрип и Ларри Макрейнольдс |
2011 Kobalt Tools 400 был гонкой NASCAR Sprint Cup Series серийных автомобилей, которые проводились на 6 марта 2011 г. по адресу Las Vegas Motor Speedway в округе Кларк, Невада. Состоявшаяся более 267 кругов, это была третья гонка в сезоне 2011. Карл Эдвардс, выступавший за Roush Fenway Racing, выиграл гонку. Тони Стюарт занял второе место, а Хуан Пабло Монтойя занял третье место.
Полеситтер Мэтт Кенсет сохранил лидерство на первом круге, чтобы начать гонку, как Грег Биффл, который стартовал с четвертой позиции в таблице , остался за ним. На 8-м круге было сделано первое предупреждение, потому что Робби Гордон развернулся боком. После второго предупреждения Стюарт стал лидером и увеличил свой отрыв до 6,5 секунды к 95-му кругу. В конце гонки Стюарт получил штраф за превышение скорости на пит-роуд, уступив Эдвардсу лидерство. Эдвардс остался лидером, выигравшим во второй раз на гоночной трассе в Лас-Вегасе.
В течение гонки было семь предупреждений и 22 смены лидерства среди 15 разных пилотов. Это была первая победа Эдвардса в сезоне 2011 года и 20-я в его карьере. В результате Эдвардс поднялся на третью позицию в чемпионате пилотов , отстав на семь очков от Стюарта и в равной степени с Монтойей. Ford сохранил лидерство в Чемпионате производителей, на три очка опередив Chevrolet и на пять очков опередив Toyota, с 33 оставшимися гонками. сезон. Всего на забеге присутствовало 152 тысячи человек, а 10,1 миллиона смотрели его по телевидению.
Лас-Вегас Мотор Спидвей входит в десятку промежуточные трассы для проведения гонок NASCAR. Гонку планировалось провести на стандартной трассе Las Vegas Motor Speedway; гусеница с четырьмя поворотами D-образной овальной формы длиной 1,5 мили (2,4 км). Повороты трассы имеют крен под углом 20 градусов, в то время как передний участок, расположение финишной линии и задний участок на противоположной стороне трассы наклонены на девять градусов. Гоночная трасса вмещает 142 000 зрителей.
Перед гонкой Кайл Буш лидировал Чемпионат пилотов с 80 очками, а Курт Буш занял второе место с 77 очками. Тони Стюарт и А. Дж. Аллмендинджер занял третье и четвертое места с 69 очками, на четыре опередив Джеффа Гордона и Марка Мартина, которые делят пятое место. В Чемпионате производителей, Ford, Toyota и Chevrolet лидировали с двенадцатью очками, опережая на четыре очка Dodge. Джимми Джонсон был действующим победителем гонки с 2010.
Для подготовки к гонке были проведены две тренировки; один в пятницу, а другой в субботу. Первый сеанс длился 90 минут, а второй - 75 минут. Мэтт Кенсет был самым быстрым со временем 28,939 секунды в первом сеансе, на 0,047 секунды быстрее, чем Дэвид Рэган. Монтойя был чуть ниже Рагана, за ним следовали Карл Эдвардс, Грег Биффл и Маркос Амброуз. Стюарт был седьмым, отставая от времени Кенсета на секунду. Также на первой тренировке Джефф Гордон развернулся боком после четвертого поворота.
Для квалификации было заявлено 44 машины; однако только сорок три человека смогли пройти квалификацию из-за квалификационной процедуры NASCAR. Кенсет занял пятое место поул-позиции в своей карьере со временем 28,589 секунды. К нему присоединился Амвросий в первом ряду сетки сетки. Эдвардс квалифицировался третьим, Биффл занял четвертое, а Кайл Буш стартовал пятым. Джои Логано, Аллмендингер, Ньюман, Мартин Труекс-младший и Мартин замкнули первую десятку. Единственным гонщиком, который не смог пройти квалификацию, был Брайан Кеселовски. После завершения квалификационной сессии Кенсет прокомментировал: «Квалификация - не моя сильная сторона, но я знал, что у нас сегодня действительно быстрая машина, когда мы сделали последний квалификационный заезд [на тренировке]. Честно говоря, это было самое сильное волнение, которое я испытывал. до квалификации, вероятно, лет через пять, потому что я знал, что у нас есть шанс на поул, и я знал, что на прошлой неделе мы действительно напортачили. Сегодня я не хотел испортить быструю машину, поэтому я был очень доволен этим.. "
Во второй и последней тренировке Кенсет оставался самым быстрым с результатом 29,330 секунды. Кайл Буш шел вторым, опередив Ньюмана и Эдвардса. Биффл был пятым по скорости с результатом 29,393 секунды. Дэвид Ройтиманн, Труекс, Стюарт, Логано и Денни Хэмлин замыкают первую десятку. Рэган, который был вторым в первой сессии, смог занять только 12-е.
Гонка, третья в сезоне, началась в 15:00. EST и транслировался в прямом эфире в США на телеканале Fox. Перед гонкой условия на сетке были сухими, при температуре воздуха 60 ° F (16 ° C). Капеллан автодрома Лас-Вегаса Джо Фрейбургер начал церемонию перед гонкой, произнеся призыв. Затем Кристен Герценберг из Phantom-Las Vegas Spectacular исполнила национальный гимн, а Грей Аберкромби, менеджер по спортивному маркетингу Лоу, дал команду водителям запустить двигатели. Во время кругов с темпом Хэмлин был вынужден переместиться в дальнюю часть сетки из-за того, что он сменил двигатель.
Кенсет сохранил лидерство поул-позиции в первом повороте, за ним следует Биффл, который стартовал четвертым. В течение следующих двух кругов Эдвардс опустился на четвертую позицию, а Биффл опередил Кенсета. После старта на стартовой решетке с 16-го места, Тревор Бейн к пятому кругу поднялся на 11-е место. На следующем круге Truex опустился на три позиции и занял девятое место. На восьмом круге первое предупреждение было дано после того, как Робби Гордон развернулся боком. Большинство ведущих бегунов сделали пит-стопы во время предупреждения, в то время как Джефф Гордон остался в стороне, чтобы стать лидером. Во время рестарта на 12-м круге Джефф Гордон лидировал, опередив Стюарта и Монтойю. Однако Стюарт обогнал Гордона и стал лидером на следующем круге. Также на том же круге Кенсет выехал на пит-роуд после того, как спустило колесо. На 14-м круге Стюарт остался лидером, а Курт Буш переместился на вторую позицию, опередив Джеффа Гордона. После этого Энди Лалли повернулся боком, вызвав второе предупреждение. Немногие гонщики делали пит-стопы во время предупреждения. На рестарте на 18-м круге первым был Стюарт, за ним следуют Буш, Гордон и Монтойя. К 20-му кругу Ройтиманн, стартовавший 25-м на стартовой решетке, поднялся на 18 позиций.
К 24-му кругу Стюарт сохранил преимущество на 1,7 секунды над Бушем, а Гордон опустился на шестое место. Стюарт продолжал увеличивать свое преимущество в течение следующих десяти кругов, в то время как Буш оставался на второй позиции. На 35-м круге Ройтиманн поднялся на шестую позицию. Семь кругов спустя Джейми МакМюррей и Кеселовски вступили в контакт друг с другом. На следующем круге Поль Менар поднялся на 12-е место. На 45-м круге Стюарт опережал Буша на 3,6 секунды, а Джонсон опустился на 23-е. На следующем круге Биффл занял второе место после Буша. На 49-м круге пит-стопы с зеленым флагом начались с Курта Буша и Ройтимана. На 51 круге Гордон и Монтойя сделали пит-стопы, а Биффл стал лидером. Когда пит-стопы с зеленым флагом завершились на 62-м круге, Стюарт вернул себе первую позицию, опередив Кайла Буша. Два круга спустя Биффл заявил, что переместился на четвертую позицию. На следующем круге Билл Эллиот занял пятое место. К 67-му кругу Стюарт увеличил отрыв до 1,6 секунды. На 74-м круге Гордон поднялся на десятую позицию, обогнав Логано. Четыре круга спустя Кевин Харвик поднялся на 14-ю позицию. На 81-м круге Харвик занял 13-е место.
Карл Эдвардс выиграл гонку.На 87-м круге Гордон поднялся на десятую позицию. К 95-му кругу Стюарт увеличил свой отрыв до 6,5 секунды над вторым местом. На следующем круге третье предупреждение было сделано после того, как Кайл Буш врезался в стену из-за спущенной шины. Большинство лидеров во время предупреждения делали пит-стопы. На перезапуске 101 Стюарт был лидером. На следующем круге Курт Буш и Кан развернулись боком, что привело к четвертому предупреждению. На рестарте на 106-м круге Стюарт оставался лидером, опережая Эдвардса и Биффла на втором и третьем местах. На 107-м круге Биффл обогнал Эдвардса и занял второе место. После этого у Кайла Буша отказал двигатель, из-за чего вышло пятое предупреждение. На 115-м круге Стюарт возглавил Biffle на рестарте. На 121-м круге Эдвардс обогнал Биффла и стал вторым, а Стюарт увеличил свое преимущество. Спустя десять кругов Харвик поднялся на шестую позицию. На 138-м круге Дейл Эрнхардт-младший занял седьмое место, а Truex опустился на шестое. Одиннадцать кругов спустя было дано шестое предупреждение, потому что Гиллиланд врезался в стену после спуска шины. Во время предупреждения большинство команд делали пит-стопы. Также на том же круге Стюарт и Харвик получили штраф за превышение скорости на пит-роуд.
На рестарте на 156-м круге Эдвардс стал лидером, опередив Truex. Эдвардс сохранил лидерство на следующем круге, а Монтойя поднялся на третье место. К 159 кругу Эдвардс опережал Труекса на 1,25 секунды. Через пять кругов Джонсон обогнал Гордона и занял девятое место. Эдвардс продолжил увеличивать свое преимущество до 2,6 секунды к 171 кругу. После потери скорости Стюарт поднялся на 18-е место к 178-му кругу. На 185 круге Клинт Бойер поднялся на 16-е место, а Эдвардс увеличил отрыв до 2,9 секунды. Через девять кругов седьмое предупреждение было дано после того, как Гордон врезался в стену после того, как спустило колесо. Большинство гонщиков делали пит-стопы во время предупреждения, поскольку Стюарт вернул себе первую позицию на рестарте на 202-м круге. К 214-му кругу Стюарт лидировал на 2,45 секунды. Четыре круга спустя Менард поднялся на десятую позицию, обогнав Брайана Виккерса. На 220-м круге Эдвардс обогнал Труекса и стал третьим, а Стюарт увеличил отрыв до 3 секунд. Через пять кругов Хэмлин поднялся на седьмую позицию. На 234 круге пит-стопы с зеленым флагом начались со Стюарта и Монтойи. Два круга спустя Харвик и Джонсон сделали пит-стопы, на пять кругов раньше Эдвардса и Truex.
Викиновости имеют соответствующие новости: |
После того, как пит-стопы с зеленым флагом закончились, Эдвардс лидировал, опережая Монтойю на 1,1 секунды. К 250-му кругу Эдвардс увеличил отрыв до 1,6 секунды. На следующем круге Курт Буш переместился на десятую позицию, а Ньюман - на пятое. За четыре оставшихся круга Стюарт обогнал Монтойю и занял второе место. Эдвардс сохранил лидерство и выиграл свою первую гонку в сезоне 2011 года. Стюарт финишировал вторым, опередив Монтойю на третьем и Амброуза на четвертом. Ньюман занял пятое место после старта восьмым.
Тони Стюарт, говорит после гонки.
Карл Эдвардс празднует свою первую победу в сезонеЭдвардс одержал победу Лейн после его победного круга, чтобы начать праздновать свою первую победу в сезоне перед толпой из 152 000 человек. «Эти парни невероятны. Это очень много значит для Феникса. На прошлой неделе я был дома и не знал, как все пойдет. Такого хорошего гоночного автомобиля не бывает. Сегодня у нас был еще один, «сказал Эдвардс о своем триумфе.
Хотя Стюарт лидировал в гонке ближе к концу, Эдвардс обогнал его после последних пит-стопов. Стюарт, финишировавший вторым, сказал: «Я не знаю, что там произошло на пит-стопе, но мы допустили ошибку, получили пенальти, и нам пришлось идти назад, и, к сожалению, это как бы помогло нам сдать карты. [Командир бригады] Дариан Грабб сделал хороший звонок, вернув нам позицию на трассе, но это также показало всем остальным, что они тоже могут это сделать, а мы не могли пробежать два с половиной работает на комплекте с левыми шинами ". На последующей пресс-конференции Кайл Буш выразил разочарование в связи с аварией: «При перезапуске там [на 107-м круге] я собирался выждать время и попытаться вернуться в пробку с достаточным количеством времени. ехать, и 'kablooey' - он просто сломался. "Дуг Йейтс, производитель двигателей для Roush Fenway Racing, выразил свое удовольствие от победы в гонке:
" Это захватывающая победа для Roush Yates Engines. Мы отлично бегали всю неделю. Думаю, это многое говорит о нашей программе и о том, как мы планируем бегать по 1,5-мильной трассе в течение сезона 2011. Я хочу еще раз поблагодарить Ford за их поддержку, когда мы продолжать превосходно работать с двигателем FR9 ».
Стюарт также прокомментировал:« Это убивает меня, когда я отказываюсь от такой гонки, особенно в том месте, где мы еще не выиграли. Это было большим событием [воскресенье], и когда ты ведешь столько кругов и у тебя такая быстрая машина, и ты ее теряешь... Я уверен, [понедельник], когда эмоции утихнут, мы оглянемся назад и скажем, что это были отличные выходные. Но, чувак, сейчас это не устраивает ". Результат гонки вывел Стюарта на первое место в чемпионате пилотов со 113 очками, а на втором месте оказался Курт Буш. Эдвардс, победитель гонки, и Монтойя заняли третье и четвертое места со счетом 106, опередив на три очка Ньюмана, занявшего пятое место. Ford сохранил лидерство в Чемпионате производителей с 21 очком. Chevrolet и Toyota заняли второе и третье места с 18 и 16 очками, а Dodge - четвертым с 11. 10,1 миллиона человек смотрели гонку по телевидению. Гонка длилась два часа пятьдесят семь минут и двадцать секунд, а запас на победу составил 1,246 секунды.
№ | Пилот | Команда | Производитель | Время | Скорость | Сетка | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
17 | Мэтт Кенсет | Roush Fenway Racing | Ford | 28,589 | 188,884 | 1 | |
9 | Маркос Амброуз | Ричард Петти Моторспортс | Форд | 28,698 | 188,166 | 2 | |
99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 28.704 | 188.127 | 3 | |
16 | Грег Биффл | Roush Fenway Racing | Ford | 28,728 | 187,970 | 4 | |
18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Рейсинг | Toyota | 28,790 | 187,565 | 5 | |
20 | Джои Логано | Джо Гиббс Racing | Toyota | 28,828 | 187.318 | 6 | |
43 | А. Дж. Аллмендингер | Ричард Петти Моторспортс | Форд | 28,838 | 187,253 | 7 | |
39 | Райан Ньюман | Стюарт-Хаас Рейсинг | Шевроле | 28,843 | 187.221 | 8 | |
56 | Мартин Труекс младший | Майкл Уолтрип Рейсинг | Toyota | 28,846 | 187.201 | 9 | |
5 | Марк Мартин | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 28,847 | 187,195 | 10 | |
1 | Джейми МакМюррей | Эрнхардт Ганасси Racing | Chevrolet | 28,864 | 187.084 | 11 | |
78 | Риган Смит | Furniture Row Racing | Chevrolet | 28.864 | 187.084 | 12 | |
24 | Джефф Гордон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 28,892 | 186,903 | 13 | |
48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 28,919 | 186,728 | 14 | |
14 | Тони Стюарт | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 28,950 | 186,529 | 15 | |
21 | Тревор Бейн | Wood Brothers Racing | Ford | 28,950 | 186,529 | 16 | |
11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Racing | Toyota | 28.960 | 186.464 | 17 | |
27 | Пол Менард | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 28.963 | 186.445 | 18 | |
83 | Брайан Викерс | Red Bull Racing Team | Toyota | 28.980 | 186.335 | 19 | |
2 | Брэд Кеселовски | Penske Racing | Dodge | 29.020 | 186.079 | 20 | |
31 | Джефф Бертон | Ричард Childress Racing | Chevrolet | 29.024 | 186.053 | 21 | |
22 | Курт Буш | Penske Racing | Dodge | 29.032 | 186.002 | 22 | |
42 | Хуан Пабло Монтойя | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Chevrolet | 29.037 | 185.970 | 23 | |
47 | Бобби Лабонте | JTG Daugherty Racing | Toyota | 29.081 | 185.688 | 24 | |
00 | Дэвид Рейтиманн | Michael Waltrip Racing | Toyota | 29,100 | 185,567 | 25 | |
29 | Кевин Харвик | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 29.11 4 | 185,478 | 26 | |
13 | Кейси Мирс | Germain Racing | Toyota | 29,155 | 185,217 | 27 | |
33 | Клинт Бойер | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 29,173 | 185.103 | 28 | |
32 | Майк Скиннер | FAS Lane Racing | Ford | 29.230 | 184.742 | 29 | |
4 | Кейси Кане | Red Bull Racing Team | Toyota | 29,273 | 184,470 | 30 | |
87 | Джо Немечек | NEMCO Motorsports | Toyota | 29,274 | 184,464 | 31 | |
46 | Дж. Дж. Йели | Whitney Motorsports | Chevrolet | 29.316 | 184.200 | 32 | |
88 | Дейл Эрнхардт-младший | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 29,356 | 183,949 | 33 | |
36 | Дэйв Блейни | Tommy Baldwin Racing | Chevrolet | 29,506 | 183.014 | 34 | |
34 | Дэвид Гиллиланд | Front Row Motorsports | Ford | 29.507 | 183.007 | 35 | |
60 | Landon Кассилл | Germain Racing | Toyota | 29.659 | 182.070 | 36 | |
09 | Билл Эллиотт | Phoenix Racing | Chevrolet | 29,674 | 181,977 | 37 | |
7 | Робби Гордон | Робби Гордон Motorsports | Додж | 29,768 | 181,403 | 38 | |
38 | Трэвис Квапил | Front Row Motorsports | Ford | 29,790 | 181,269 | 39 | |
71 | Энди Лалли | TRG Motorsports | Chevrolet | 30.098 | 179.414 | 40 | |
37 | Тони Рейнс | Front Row Motorsports | Ford | 30,457 | 177,299 | 41 | |
6 | Дэвид Рэган | Roush Fenway Racing | Ford | 42 | |||
66 | Майкл Макдауэлл | HP Racing | Toyota | 29,708 | 181.769 | 43 | |
92 | Брайан Кеселовски | K-Automotive Motorsports | Dodge | 30.050 | 179.701 | ||
Источник : |
Поз | Сетка | Автомобиль | Водитель | Команда | Производитель | Laps Run | Points | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3 | 99 | Carl Edwards | Roush Fenway Racing | Ford | 267 | 47 | |
2 | 15 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт -Haas Racing | Chevrolet | 267 | 44 | |
3 | 23 | 42 | Хуан Пабло Монтойя | Earnhardt Ganassi Racing | Chevrolet | 267 | 42 | |
4 | 2 | 9 | Маркос Амброуз | Ричард Петти Моторспортс | Форд | 267 | 41 | |
5 | 8 | 39 | Райан Ньюман | Стюарт-Хаас Рейсинг | Шевроле | 267 | 39 | |
6 | 9 | 56 | Мартин Труэкс младший | Майкл Уолтрип Рейсинг | Toyota | 267 | 39 | |
7 | 17 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Рейсинг | Toyota | 267 | 37 | |
8 | 33 | 88 | Да ле Эрнхардт младший | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 267 | 36 | |
9 | 22 | 22 | Курт Буш | Penske Racing | Dodge | 267 | 36 | |
10 | 19 | 83 | Брайан Викерс | Red Bull Racing Team | Toyota | 267 | 34 | |
11 | 1 | 17 | Мэтт Кенсет | Roush Fenway Racing | Ford | 267 | 34 | |
12 | 18 | 27 | Пол Менард | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 267 | 33 | |
13 | 25 | 00 | Дэвид Реутиманн | Майкл Уолтрип Рейсинг | Toyota | 267 | 32 | |
14 | 30 | 4 | Кейси Канн | Red Bull Racing Team | Toyota | 267 | 30 | |
15 | 28 | 33 | Клинт Бойер | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 267 | 30 | |
16 | 14 | 48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 267 | 28 | |
17 | 26 | 29 | Кевин Харвик | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 267 | 27 | |
18 | 10 | 5 | Марк Мартин | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 267 | 26 | |
19 | 7 | 43 | А. Дж. Аллмендингер | Ричард Петти Моторспортс | Форд | 267 | 25 | |
20 | 16 | 21 | Тревор Бейн | Wood Brothers Racing | Форд | 267 | 0 | |
21 | 21 | 31 | Джефф Бертон | Ричард Чайлдресс Рейсинг | Шевроле | 267 | 23 | |
22 | 42 | 6 | Дэвид Раган | Roush Fenway Racing | Ford | 267 | 22 | |
23 | 6 | 20 | Джои Логано | Джо Гиббс Racing | Toyota | 267 | 21 | |
24 | 24 | 47 | Бобби Лабонте | JTG Daugherty Racing | Toyota | 267 | 20 | |
25 | 27 | 13 | Кейси Мирс | Germain Racing | Toyota | 267 | 19 | |
26 | 20 | 2 | Брэд Кеселовски | Penske Racing | Dodge | 265 | 18 | |
27 | 11 | 1 | Джейми МакМюррей | Эрнхардт Ганасси Racing | Chevrolet | 264 | 17 | |
28 | 4 | 16 | Грег Биффл | Roush Fenway Racing | Ford | 264 | 17 | |
29 | 29 | 32 | Майк Скиннер | FAS Lane Racing | Ford | 262 | 0 | |
30 | 37 | 09 | Билл Эллиотт | Phoenix Racing | Chevrolet | 262 | 14 | |
31 | 38 | 7 | Робби Гордон | Робби Гордон Motorsports | Додж | 261 | 13 | |
32 | 40 | 71 | Энди Лалли | TRG Motorsports | Chevrolet | 261 | 12 | |
33 | 39 | 38 | Трэвис Квапил | Front Row Motorsports | Ford | 261 | 0 | |
34 | 34 | 36 | Дэйв Блейни | Tommy Baldwin Racing | Chevrolet | 260 | 11 | |
35 | 41 | 37 | Тони Рейнс | Front Row Motorsports | Ford | 258 | 9 | |
36 | 13 | 24 | Джефф Гордон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 193 | 9 | |
37 | 35 | 34 | Дэвид Гиллиланд | Front Row Motorsports | Ford | 147 | 7 | |
38 | 5 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Racing | Toyota | 107 | 6 | |
39 | 12 | 78 | Риган Смит | Furniture Row Racing | Chevrolet | 77 | 5 | |
40 | 32 | 46 | J. Дж. Йели | Whitney Motorsports | Chevrolet | 45 | 4 | |
41 | 43 | 66 | Майкл Макдауэлл | HP Racing | Toyota | 41 | 3 | |
42 | 31 | 87 | Джо Немечек | NEMCO Motorsports | Toyota | 34 | 0 | |
43 | 36 | 60 | Landon Cassill | Germain Racing | Toyota | 32 | 0 | |
Источник: | ||||||||
Включает одно бонусное очко за лидерство на круге | ||||||||
Включает два бонуса очков за наибольшее количество кругов | ||||||||
Включает три бонусных очка за победу в гонке | ||||||||
Отсутствие права на очки чемпионата |
|
|
.
Предыдущий гонка:. 2011 Subway Fresh Fit 500 | Sprint Cup Series. сезон 2011 | Следующая гонка:. 2011 Джефф Берд 500 |