2011 Kobalt Tools 400 - 2011 Kobalt Tools 400

редактировать

2011 Kobalt Tools 400
Детали гонки
Гонка 3 из 36 в 2011 NASCAR Sprint Cup Серия
Kobalt Tools 400 в Лас-Вегасе logo.jpg
Дата6 марта 2011 г. (2011-03-06)
МестоположениеЛас-Вегас Мотор Спидвей, округ Кларк, Невада
КурсПостоянный гоночный комплекс. 2,4 км (2,4 км)
Расстояние267 кругов, 644,5 км (400,5 миль)
ПогодаСолнечный с максимумом около 71; ветер с юго-запада со скоростью 10 миль в час.
Средняя скорость135,508 миль в час (218,079 км / ч)
Поул-позиция
ВодительRoush Fenway Racing
Время28,589
Больше всего кругов с лидером
ПилотТони Стюарт Стюарт-Хаас Гонки
Круги166
Победитель
Нет. 99Карл Эдвардс Roush Fenway Racing
Телевидение в США
Network Fox
ДикторыМайк Джой, Даррелл Уолтрип и Ларри Макрейнольдс

2011 Kobalt Tools 400 был гонкой NASCAR Sprint Cup Series серийных автомобилей, которые проводились на 6 марта 2011 г. по адресу Las Vegas Motor Speedway в округе Кларк, Невада. Состоявшаяся более 267 кругов, это была третья гонка в сезоне 2011. Карл Эдвардс, выступавший за Roush Fenway Racing, выиграл гонку. Тони Стюарт занял второе место, а Хуан Пабло Монтойя занял третье место.

Полеситтер Мэтт Кенсет сохранил лидерство на первом круге, чтобы начать гонку, как Грег Биффл, который стартовал с четвертой позиции в таблице , остался за ним. На 8-м круге было сделано первое предупреждение, потому что Робби Гордон развернулся боком. После второго предупреждения Стюарт стал лидером и увеличил свой отрыв до 6,5 секунды к 95-му кругу. В конце гонки Стюарт получил штраф за превышение скорости на пит-роуд, уступив Эдвардсу лидерство. Эдвардс остался лидером, выигравшим во второй раз на гоночной трассе в Лас-Вегасе.

В течение гонки было семь предупреждений и 22 смены лидерства среди 15 разных пилотов. Это была первая победа Эдвардса в сезоне 2011 года и 20-я в его карьере. В результате Эдвардс поднялся на третью позицию в чемпионате пилотов , отстав на семь очков от Стюарта и в равной степени с Монтойей. Ford сохранил лидерство в Чемпионате производителей, на три очка опередив Chevrolet и на пять очков опередив Toyota, с 33 оставшимися гонками. сезон. Всего на забеге присутствовало 152 тысячи человек, а 10,1 миллиона смотрели его по телевидению.

Содержание
  • 1 Отчет
    • 1.1 Общие сведения
    • 1.2 Практика и квалификация
    • 1.3 Гонка
    • 1.4 После гонки
  • 2 Результаты
    • 2.1 Квалификация
    • 2.2 Результаты гонки
  • 3 Положение после гонки
  • 4 Источники
Отчет

Предыстория

Лас-Вегас Мотор Спидвей, гоночная трасса, на которой проходила гонка

Лас-Вегас Мотор Спидвей входит в десятку промежуточные трассы для проведения гонок NASCAR. Гонку планировалось провести на стандартной трассе Las Vegas Motor Speedway; гусеница с четырьмя поворотами D-образной овальной формы длиной 1,5 мили (2,4 км). Повороты трассы имеют крен под углом 20 градусов, в то время как передний участок, расположение финишной линии и задний участок на противоположной стороне трассы наклонены на девять градусов. Гоночная трасса вмещает 142 000 зрителей.

Перед гонкой Кайл Буш лидировал Чемпионат пилотов с 80 очками, а Курт Буш занял второе место с 77 очками. Тони Стюарт и А. Дж. Аллмендинджер занял третье и четвертое места с 69 очками, на четыре опередив Джеффа Гордона и Марка Мартина, которые делят пятое место. В Чемпионате производителей, Ford, Toyota и Chevrolet лидировали с двенадцатью очками, опережая на четыре очка Dodge. Джимми Джонсон был действующим победителем гонки с 2010.

Практика и квалификация

Мэтт Кенсет квалифицировался на поул-позицию за Roush Fenway Racing

Для подготовки к гонке были проведены две тренировки; один в пятницу, а другой в субботу. Первый сеанс длился 90 минут, а второй - 75 минут. Мэтт Кенсет был самым быстрым со временем 28,939 секунды в первом сеансе, на 0,047 секунды быстрее, чем Дэвид Рэган. Монтойя был чуть ниже Рагана, за ним следовали Карл Эдвардс, Грег Биффл и Маркос Амброуз. Стюарт был седьмым, отставая от времени Кенсета на секунду. Также на первой тренировке Джефф Гордон развернулся боком после четвертого поворота.

Для квалификации было заявлено 44 машины; однако только сорок три человека смогли пройти квалификацию из-за квалификационной процедуры NASCAR. Кенсет занял пятое место поул-позиции в своей карьере со временем 28,589 секунды. К нему присоединился Амвросий в первом ряду сетки сетки. Эдвардс квалифицировался третьим, Биффл занял четвертое, а Кайл Буш стартовал пятым. Джои Логано, Аллмендингер, Ньюман, Мартин Труекс-младший и Мартин замкнули первую десятку. Единственным гонщиком, который не смог пройти квалификацию, был Брайан Кеселовски. После завершения квалификационной сессии Кенсет прокомментировал: «Квалификация - не моя сильная сторона, но я знал, что у нас сегодня действительно быстрая машина, когда мы сделали последний квалификационный заезд [на тренировке]. Честно говоря, это было самое сильное волнение, которое я испытывал. до квалификации, вероятно, лет через пять, потому что я знал, что у нас есть шанс на поул, и я знал, что на прошлой неделе мы действительно напортачили. Сегодня я не хотел испортить быструю машину, поэтому я был очень доволен этим.. "

Во второй и последней тренировке Кенсет оставался самым быстрым с результатом 29,330 секунды. Кайл Буш шел вторым, опередив Ньюмана и Эдвардса. Биффл был пятым по скорости с результатом 29,393 секунды. Дэвид Ройтиманн, Труекс, Стюарт, Логано и Денни Хэмлин замыкают первую десятку. Рэган, который был вторым в первой сессии, смог занять только 12-е.

Гонка

Гонка, третья в сезоне, началась в 15:00. EST и транслировался в прямом эфире в США на телеканале Fox. Перед гонкой условия на сетке были сухими, при температуре воздуха 60 ° F (16 ° C). Капеллан автодрома Лас-Вегаса Джо Фрейбургер начал церемонию перед гонкой, произнеся призыв. Затем Кристен Герценберг из Phantom-Las Vegas Spectacular исполнила национальный гимн, а Грей Аберкромби, менеджер по спортивному маркетингу Лоу, дал команду водителям запустить двигатели. Во время кругов с темпом Хэмлин был вынужден переместиться в дальнюю часть сетки из-за того, что он сменил двигатель.

Кенсет сохранил лидерство поул-позиции в первом повороте, за ним следует Биффл, который стартовал четвертым. В течение следующих двух кругов Эдвардс опустился на четвертую позицию, а Биффл опередил Кенсета. После старта на стартовой решетке с 16-го места, Тревор Бейн к пятому кругу поднялся на 11-е место. На следующем круге Truex опустился на три позиции и занял девятое место. На восьмом круге первое предупреждение было дано после того, как Робби Гордон развернулся боком. Большинство ведущих бегунов сделали пит-стопы во время предупреждения, в то время как Джефф Гордон остался в стороне, чтобы стать лидером. Во время рестарта на 12-м круге Джефф Гордон лидировал, опередив Стюарта и Монтойю. Однако Стюарт обогнал Гордона и стал лидером на следующем круге. Также на том же круге Кенсет выехал на пит-роуд после того, как спустило колесо. На 14-м круге Стюарт остался лидером, а Курт Буш переместился на вторую позицию, опередив Джеффа Гордона. После этого Энди Лалли повернулся боком, вызвав второе предупреждение. Немногие гонщики делали пит-стопы во время предупреждения. На рестарте на 18-м круге первым был Стюарт, за ним следуют Буш, Гордон и Монтойя. К 20-му кругу Ройтиманн, стартовавший 25-м на стартовой решетке, поднялся на 18 позиций.

К 24-му кругу Стюарт сохранил преимущество на 1,7 секунды над Бушем, а Гордон опустился на шестое место. Стюарт продолжал увеличивать свое преимущество в течение следующих десяти кругов, в то время как Буш оставался на второй позиции. На 35-м круге Ройтиманн поднялся на шестую позицию. Семь кругов спустя Джейми МакМюррей и Кеселовски вступили в контакт друг с другом. На следующем круге Поль Менар поднялся на 12-е место. На 45-м круге Стюарт опережал Буша на 3,6 секунды, а Джонсон опустился на 23-е. На следующем круге Биффл занял второе место после Буша. На 49-м круге пит-стопы с зеленым флагом начались с Курта Буша и Ройтимана. На 51 круге Гордон и Монтойя сделали пит-стопы, а Биффл стал лидером. Когда пит-стопы с зеленым флагом завершились на 62-м круге, Стюарт вернул себе первую позицию, опередив Кайла Буша. Два круга спустя Биффл заявил, что переместился на четвертую позицию. На следующем круге Билл Эллиот занял пятое место. К 67-му кругу Стюарт увеличил отрыв до 1,6 секунды. На 74-м круге Гордон поднялся на десятую позицию, обогнав Логано. Четыре круга спустя Кевин Харвик поднялся на 14-ю позицию. На 81-м круге Харвик занял 13-е место.

Карл Эдвардс выиграл гонку.

На 87-м круге Гордон поднялся на десятую позицию. К 95-му кругу Стюарт увеличил свой отрыв до 6,5 секунды над вторым местом. На следующем круге третье предупреждение было сделано после того, как Кайл Буш врезался в стену из-за спущенной шины. Большинство лидеров во время предупреждения делали пит-стопы. На перезапуске 101 Стюарт был лидером. На следующем круге Курт Буш и Кан развернулись боком, что привело к четвертому предупреждению. На рестарте на 106-м круге Стюарт оставался лидером, опережая Эдвардса и Биффла на втором и третьем местах. На 107-м круге Биффл обогнал Эдвардса и занял второе место. После этого у Кайла Буша отказал двигатель, из-за чего вышло пятое предупреждение. На 115-м круге Стюарт возглавил Biffle на рестарте. На 121-м круге Эдвардс обогнал Биффла и стал вторым, а Стюарт увеличил свое преимущество. Спустя десять кругов Харвик поднялся на шестую позицию. На 138-м круге Дейл Эрнхардт-младший занял седьмое место, а Truex опустился на шестое. Одиннадцать кругов спустя было дано шестое предупреждение, потому что Гиллиланд врезался в стену после спуска шины. Во время предупреждения большинство команд делали пит-стопы. Также на том же круге Стюарт и Харвик получили штраф за превышение скорости на пит-роуд.

На рестарте на 156-м круге Эдвардс стал лидером, опередив Truex. Эдвардс сохранил лидерство на следующем круге, а Монтойя поднялся на третье место. К 159 кругу Эдвардс опережал Труекса на 1,25 секунды. Через пять кругов Джонсон обогнал Гордона и занял девятое место. Эдвардс продолжил увеличивать свое преимущество до 2,6 секунды к 171 кругу. После потери скорости Стюарт поднялся на 18-е место к 178-му кругу. На 185 круге Клинт Бойер поднялся на 16-е место, а Эдвардс увеличил отрыв до 2,9 секунды. Через девять кругов седьмое предупреждение было дано после того, как Гордон врезался в стену после того, как спустило колесо. Большинство гонщиков делали пит-стопы во время предупреждения, поскольку Стюарт вернул себе первую позицию на рестарте на 202-м круге. К 214-му кругу Стюарт лидировал на 2,45 секунды. Четыре круга спустя Менард поднялся на десятую позицию, обогнав Брайана Виккерса. На 220-м круге Эдвардс обогнал Труекса и стал третьим, а Стюарт увеличил отрыв до 3 секунд. Через пять кругов Хэмлин поднялся на седьмую позицию. На 234 круге пит-стопы с зеленым флагом начались со Стюарта и Монтойи. Два круга спустя Харвик и Джонсон сделали пит-стопы, на пять кругов раньше Эдвардса и Truex.

Викиновости имеют соответствующие новости:

После того, как пит-стопы с зеленым флагом закончились, Эдвардс лидировал, опережая Монтойю на 1,1 секунды. К 250-му кругу Эдвардс увеличил отрыв до 1,6 секунды. На следующем круге Курт Буш переместился на десятую позицию, а Ньюман - на пятое. За четыре оставшихся круга Стюарт обогнал Монтойю и занял второе место. Эдвардс сохранил лидерство и выиграл свою первую гонку в сезоне 2011 года. Стюарт финишировал вторым, опередив Монтойю на третьем и Амброуза на четвертом. Ньюман занял пятое место после старта восьмым.

После гонки

«Это убивает меня, когда я отказываюсь от такой гонки, особенно в том месте, где мы еще не выиграли. Это было большим сделка [воскресенье], и когда вы ведете столько кругов и у вас такая быстрая машина, и вы ее теряете... Я уверен, [понедельник], когда эмоции утихнут, мы оглянемся назад и скажем, что это были отличные выходные. Но, чувак, сейчас это нехорошо. "

Тони Стюарт, говорит после гонки.

Карл Эдвардс празднует свою первую победу в сезоне

Эдвардс одержал победу Лейн после его победного круга, чтобы начать праздновать свою первую победу в сезоне перед толпой из 152 000 человек. «Эти парни невероятны. Это очень много значит для Феникса. На прошлой неделе я был дома и не знал, как все пойдет. Такого хорошего гоночного автомобиля не бывает. Сегодня у нас был еще один, «сказал Эдвардс о своем триумфе.

Хотя Стюарт лидировал в гонке ближе к концу, Эдвардс обогнал его после последних пит-стопов. Стюарт, финишировавший вторым, сказал: «Я не знаю, что там произошло на пит-стопе, но мы допустили ошибку, получили пенальти, и нам пришлось идти назад, и, к сожалению, это как бы помогло нам сдать карты. [Командир бригады] Дариан Грабб сделал хороший звонок, вернув нам позицию на трассе, но это также показало всем остальным, что они тоже могут это сделать, а мы не могли пробежать два с половиной работает на комплекте с левыми шинами ". На последующей пресс-конференции Кайл Буш выразил разочарование в связи с аварией: «При перезапуске там [на 107-м круге] я собирался выждать время и попытаться вернуться в пробку с достаточным количеством времени. ехать, и 'kablooey' - он просто сломался. "Дуг Йейтс, производитель двигателей для Roush Fenway Racing, выразил свое удовольствие от победы в гонке:

" Это захватывающая победа для Roush Yates Engines. Мы отлично бегали всю неделю. Думаю, это многое говорит о нашей программе и о том, как мы планируем бегать по 1,5-мильной трассе в течение сезона 2011. Я хочу еще раз поблагодарить Ford за их поддержку, когда мы продолжать превосходно работать с двигателем FR9 ».

Стюарт также прокомментировал:« Это убивает меня, когда я отказываюсь от такой гонки, особенно в том месте, где мы еще не выиграли. Это было большим событием [воскресенье], и когда ты ведешь столько кругов и у тебя такая быстрая машина, и ты ее теряешь... Я уверен, [понедельник], когда эмоции утихнут, мы оглянемся назад и скажем, что это были отличные выходные. Но, чувак, сейчас это не устраивает ". Результат гонки вывел Стюарта на первое место в чемпионате пилотов со 113 очками, а на втором месте оказался Курт Буш. Эдвардс, победитель гонки, и Монтойя заняли третье и четвертое места со счетом 106, опередив на три очка Ньюмана, занявшего пятое место. Ford сохранил лидерство в Чемпионате производителей с 21 очком. Chevrolet и Toyota заняли второе и третье места с 18 и 16 очками, а Dodge - четвертым с 11. 10,1 миллиона человек смотрели гонку по телевидению. Гонка длилась два часа пятьдесят семь минут и двадцать секунд, а запас на победу составил 1,246 секунды.

Результаты

Квалификация

ПилотКомандаПроизводительВремяСкоростьСетка
17Мэтт Кенсет Roush Fenway Racing Ford 28,589188,8841
9Маркос Амброуз Ричард Петти Моторспортс Форд28,698188,1662
99Карл Эдвардс Руш Фенуэй РейсингФорд28.704188.1273
16Грег Биффл Roush Fenway RacingFord28,728187,9704
18Кайл Буш Джо Гиббс Рейсинг Toyota 28,790187,5655
20Джои Логано Джо Гиббс RacingToyota28,828187.3186
43А. Дж. Аллмендингер Ричард Петти МоторспортсФорд28,838187,2537
39Райан Ньюман Стюарт-Хаас Рейсинг Шевроле 28,843187.2218
56Мартин Труекс младший Майкл Уолтрип Рейсинг Toyota28,846187.2019
5Марк Мартин Hendrick Motorsports Chevrolet28,847187,19510
1Джейми МакМюррей Эрнхардт Ганасси Racing Chevrolet28,864187.08411
78Риган Смит Furniture Row Racing Chevrolet28.864187.08412
24Джефф Гордон Hendrick MotorsportsChevrolet28,892186,90313
48Джимми Джонсон Hendrick MotorsportsChevrolet28,919186,72814
14Тони Стюарт Stewart-Haas RacingChevrolet28,950186,52915
21Тревор Бейн Wood Brothers Racing Ford28,950186,52916
11Денни Хэмлин Джо Гиббс RacingToyota28.960186.46417
27Пол Менард Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet28.963186.44518
83Брайан Викерс Red Bull Racing Team Toyota28.980186.33519
2Брэд Кеселовски Penske Racing Dodge 29.020186.07920
31Джефф Бертон Ричард Childress RacingChevrolet29.024186.05321
22Курт Буш Penske RacingDodge29.032186.00222
42Хуан Пабло Монтойя Эрнхардт Ганасси РейсингChevrolet29.037185.97023
47Бобби Лабонте JTG Daugherty Racing Toyota29.081185.68824
00Дэвид Рейтиманн Michael Waltrip RacingToyota29,100185,56725
29Кевин Харвик Ричард Чайлдресс RacingChevrolet29.11 4185,47826
13Кейси Мирс Germain Racing Toyota29,155185,21727
33Клинт Бойер Ричард Чайлдресс RacingChevrolet29,173185.10328
32Майк Скиннер FAS Lane Racing Ford29.230184.74229
4Кейси Кане Red Bull Racing TeamToyota29,273184,47030
87Джо Немечек NEMCO Motorsports Toyota29,274184,46431
46Дж. Дж. Йели Whitney Motorsports Chevrolet29.316184.20032
88Дейл Эрнхардт-младший Hendrick MotorsportsChevrolet29,356183,94933
36Дэйв Блейни Tommy Baldwin Racing Chevrolet29,506183.01434
34Дэвид Гиллиланд Front Row Motorsports Ford29.507183.00735
60Landon Кассилл Germain RacingToyota29.659182.07036
09Билл Эллиотт Phoenix Racing Chevrolet29,674181,97737
7Робби Гордон Робби Гордон Motorsports Додж29,768181,40338
38Трэвис Квапил Front Row MotorsportsFord29,790181,26939
71Энди Лалли TRG Motorsports Chevrolet30.098179.41440
37Тони Рейнс Front Row MotorsportsFord30,457177,29941
6Дэвид Рэган Roush Fenway RacingFord
-
-
42
66Майкл Макдауэлл HP Racing Toyota29,708181.76943
Не прошел квалификацию
92Брайан Кеселовски K-Automotive Motorsports Dodge30.050179.701
Источник :

Результаты гонки

ПозСеткаАвтомобильВодительКомандаПроизводительLaps RunPoints
1399Carl EdwardsRoush Fenway RacingFord26747
21514Тони СтюартСтюарт -Haas RacingChevrolet26744
32342Хуан Пабло МонтойяEarnhardt Ganassi RacingChevrolet26742
429Маркос АмброузРичард Петти МоторспортсФорд26741
5839Райан НьюманСтюарт-Хаас РейсингШевроле26739
6956Мартин Труэкс младшийМайкл Уолтрип РейсингToyota26739
71711Денни ХэмлинДжо Гиббс РейсингToyota26737
83388Да ле Эрнхардт младшийHendrick MotorsportsChevrolet26736
92222Курт БушPenske RacingDodge26736
101983Брайан ВикерсRed Bull Racing TeamToyota26734
11117Мэтт КенсетRoush Fenway RacingFord26734
121827Пол МенардРичард Чайлдресс RacingChevrolet26733
132500Дэвид РеутиманнМайкл Уолтрип РейсингToyota26732
14304Кейси КаннRed Bull Racing TeamToyota26730
152833Клинт БойерРичард Чайлдресс RacingChevrolet26730
161448Джимми ДжонсонHendrick MotorsportsChevrolet26728
172629Кевин ХарвикРичард Чайлдресс RacingChevrolet26727
18105Марк МартинHendrick MotorsportsChevrolet26726
19743А. Дж. АллмендингерРичард Петти МоторспортсФорд26725
201621Тревор БейнWood Brothers RacingФорд2670
212131Джефф БертонРичард Чайлдресс РейсингШевроле26723
22426Дэвид РаганRoush Fenway RacingFord26722
23620Джои ЛоганоДжо Гиббс RacingToyota26721
242447Бобби ЛабонтеJTG Daugherty RacingToyota26720
252713Кейси МирсGermain RacingToyota26719
26202Брэд КеселовскиPenske RacingDodge26518
27111Джейми МакМюррейЭрнхардт Ганасси RacingChevrolet26417
28416Грег БиффлRoush Fenway RacingFord26417
292932Майк СкиннерFAS Lane RacingFord2620
303709Билл ЭллиоттPhoenix RacingChevrolet26214
31387Робби ГордонРобби Гордон MotorsportsДодж26113
324071Энди ЛаллиTRG MotorsportsChevrolet26112
333938Трэвис КвапилFront Row MotorsportsFord2610
343436Дэйв БлейниTommy Baldwin RacingChevrolet26011
354137Тони РейнсFront Row MotorsportsFord2589
361324Джефф ГордонHendrick MotorsportsChevrolet1939
373534Дэвид ГиллиландFront Row MotorsportsFord1477
38518Кайл БушДжо Гиббс RacingToyota1076
391278Риган СмитFurniture Row RacingChevrolet775
403246J. Дж. ЙелиWhitney MotorsportsChevrolet454
414366Майкл МакдауэллHP RacingToyota413
423187Джо НемечекNEMCO MotorsportsToyota340
433660Landon CassillGermain RacingToyota320
Источник:
Включает одно бонусное очко за лидерство на круге
Включает два бонуса очков за наибольшее количество кругов
Включает три бонусных очка за победу в гонке
Отсутствие права на очки чемпионата
Положение после гонки
Положение в чемпионате пилотов
ПозицияПилотОчков
1Тони Стюарт113
2Курт Буш113
3Карл Эдвардс106
4Хуан Пабло Монтойя106
5Райан Ньюман103
Положение в чемпионате производителей
ПозицияПроизводительОчки
1Ford21
2Chevrolet18
3Toyota16
4Dodge11
  • Примечание : только пять верхних позиций включены в зачет гонщиков.
Ссылки

.

Предыдущий гонка:. 2011 Subway Fresh Fit 500 Sprint Cup Series. сезон 2011 Следующая гонка:. 2011 Джефф Берд 500
Последняя правка сделана 2021-07-17 09:09:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте