Джо Немечек

редактировать
Американский автогонщик
Джо Немечек
Joe nemechek (33287372678).jpg Немечек в 2019 году
РодилсяДжозеф Франк Немечек III. (1963-09-26) 26 сентября 1963 (возраст 57). Лейкленд, Флорида
ДостиженияЛидер в стартовом составе NASCAR (1195 по состоянию на 2020 Ag-Pro 300 ). Чемпион All PRO Super Series 1989 года. 1992 NASCAR Busch Series Чемпион
Награды1988 USAR Новичок года. 1990 Busch Series Новичок года. 1992, 1993 Самый популярный гонщик серии Busch
NASCAR Кубок серии карьера
674 гонки за 24 года
2019 позиция57-е
Лучшее завершение15-е (2000 )
Первая гонка1993 Slick 50300 (Нью-Гэмпшир )
Последняя гонка2019 Ford EcoBoost 400 (Homestead )
Первая победа1999 Dura Lube / Kmart 300 (Нью-Гэмпшир )
Последняя победа2004 Banquet 400 (Канзас )
ПобедыЛучшие десяткиПоляки
46210
NASCAR Xfinity Series карьера
453 гонки за 29 лет
№ машины, команда№ 47 (Mike Harmon Racing )
2019 позиция96-е
Лучший результат1-е место (1992 )
Первая гонка1989 AC-Delco 500 (Рокингем )
Последняя гонка2020 Ag-Pro 300 (Талладега )
Первая победа1992 Kroger 200 (IRP )
Последняя победа2004 Mr. Goodcents 300 (Канзас )
ПобедыЛучшие десяткиПоляки
1612618
NASCAR Gander RV Outdoors Truck Series карьера
70 гонок за 9 лет
Номер грузовика, команда№ 8/87 (NEMCO Motorsports )
2019 позиция30-е
Лучшее завершение19-е (2014 )
Первое гонка1996 Parts America 150 (Watkins Glen )
Последняя гонка2019 Chevrolet Silverado 250 (Talladega )
ПобедыЛучшие десяткиПоляки
0190
Статистика по состоянию на 3 октября 2020 года.

Джозеф Франк Немечек III (родился 26 сентября 1963 года), американский профессионал серийный гоночный автомобиль водитель. В настоящее время он участвует в гонках NASCAR Xfinity Series на полставки, управляя автомобилем № 47 Chevrolet Camaro за Mike Harmon Racing, и неполный рабочий день в гонке NASCAR Gander RV Outdoors Truck Series, управляющие автомобилями Ford F-150 №№ 87 и 8 для семейного NEMCO Motorsports. Он выиграл чемпионат 1992 NASCAR Busch Series. Немечек сделал больше национальных серий в NASCAR, чем любой другой гонщик.

Он родился в Лейкленде, Флорида, старший брат Джона Немечека, и его прозвали «Front Row Joe», прозвище, данное ему бывшим товарищем по команде Уолли Далленбах за его стремление в конце 1990-х быть постоянным претендентом на стартовую позицию первой линии. Он отец гонщика серии NASCAR Cup Series, Джон Хантер Немечек.

Содержание

  • 1 Гоночная карьера
    • 1.1 Начало карьеры и серия Busch Series
    • 1.2 Начало карьеры в Кубке
    • 1,3 Andy Petree Racing и Hendrick Motorsports
    • 1,4 MB2 Motorsports / Ginn Racing
    • 1,5 EM Motorsports and Furniture Row Racing
    • 1,6 Запуск и парковка
    • 1,7 2014
    • 1,8 2015–2018
    • 1,9 2019 – настоящее время
  • 2 Результаты карьеры в автоспорте
    • 2.1 NASCAR
      • 2.1.1 Monster Energy Cup Series
        • 2.1.1.1 Daytona 500
      • 2.1.2 Xfinity Series
      • 2.1.3 Gander RV Серия Outdoors Truck
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Гоночная карьера

Начало карьеры и серия Busch

Немечек начал участвовать в гонках в мотокроссе в возрасте тринадцати лет и выиграл триста гонок в карьере за следующие шесть лет. Выиграв различные награды в различных сериях шорт-треков по всей стране, Немечек дебютировал в серии Busch на North Carolina Speedway в 1989 году, где он стартовал 40-м и финишировал 33-м после отказа двигателя на своем № 88 Buick.

Немечек перешел в Busch Series в 1990 году, заняв 87-е место при спонсорской поддержке Master Machine Tool, дважды вошел в пятерку лучших и занял семнадцатое место по очкам, получив награду «Новичок года». Он шестнадцать финишировал в первой десятке и в следующем году финишировал шестым по очкам. В 1992 году Немечек получил постоянную спонсорскую поддержку от Техасского Пита соуса, одержал свои первые две победы в карьере и победил Бобби Лабонте в чемпионате с разницей в три очка. В 1993 году он больше не выигрывал, но выиграл три поула и занял пятое место по очкам. В том сезоне он дебютировал в Кубке Уинстона на New Hampshire International Speedway для своей команды NEMCO, стартовав 15-м, а затем финишировав 36-м после отказа рокера. Проведя еще две гонки в гонке 87, он провел пару гонок за Morgan-McClure Motorsports, его лучший результат - 23-е место в Рокингеме.

Начало карьеры в Кубке

Автомобиль Немечека 1996 года

В 1994 году Немечек присоединился к Larry Hedrick Motorsports, чтобы управлять глушителями № 41 Meineke Discount Mufflers, спонсируемыми Шевроле. Несмотря на то, что он пропустил две гонки, он трижды финишировал в десятке лучших и финишировал 27-м в таблице очков. В следующем сезоне он переместил свою команду под номером 87 в серию Кубка при спонсорской поддержке Burger King, занял четвертое место на MBNA 500 и занял 28-е место в рейтинге. точки. После того, как он опустился на 34-е место по очкам, он отказался от своей команды в серии Кубков и подписал контракт на управление автомобилем № 42 Bellsouth, спонсируемым SABCO Racing. Потеряв своего брата Джона в аварии на Homestead-Miami Speedway в начале года, Немечек занял первые две поул-позиции в своей карьере на California Speedway и Pocono Raceway. соответственно. Он вошел в четыре десятки лучших и в следующем году финишировал лучшим в карьере 26-м по очкам. В середине 1999 года он объявил, что не вернется в команду №42 в следующем сезоне, когда одержал свою первую победу в карьере на Loudon. Он выиграл еще два поула на Мартинсвилле и Talladega Superspeedway и в том году финишировал 30-м по очкам.

Andy Petree Racing и Hendrick Motorsports

В 2000 году Немечек подписал контракт на управление автомобилем № 33, спонсируемым Oakwood Homes, за Andy Petree Racing, выиграв поул на Талладеге и заканчивая лучшим в карьере 15-м по очкам. В следующем году он пропустил пять гонок из-за травмы локтя во время теста в Дувре в 2001 году, а затем выиграл Pop Secret Microwave Popcorn 400 на North Carolina Speedway в ноябре того же года.

После того, как команда Петри начала сталкиваться с финансовыми проблемами, команда Немечека осталась без спонсора, и он уехал в Haas-Carter Motorsports, чтобы занять место 26 Kmart - спонсировал Ford Taurus, что Джимми Спенсер уехал гонять за Chip Ganassi Racing. Тем не менее, у Немечека одна финансовая проблема переходила в другую, поскольку в начале сезона 2002 года компания Kmart объявила о банкротстве и прекратила спонсировать команду Haas-Carter. Это вынудило Haas-Carter сократить свои операции до одной команды, и Немечек был освобожден в пользу сохранения Тодда Бодина, который управлял другой машиной команды, в загоне. Немечек нашел возможность почти сразу, поскольку Джонни Бенсон-младший, который был водителем Pontiac № 10 Valvoline, спонсируемого MBV Motorsports, получил травму авария в предыдущей гонке и потребовала замены. После одной гонки на машине Бенсона в Ричмонде, Немечек был нанят Hendrick Motorsports, чтобы заменить Джерри Надо в № 25 UAW / Chevrolet, спонсируемый Delphi. Немечек провел оставшуюся часть сезона за Хендрика и выступил достаточно хорошо, чтобы заработать постоянную гонку в следующем сезоне.

В 2003 году Немечек стартовал на втором месте, лидировал по количеству кругов и выиграл Pontiac Excitement 400. Гонка была сокращена из-за дождя за семь кругов до конца, и всего за три минуты под красным флагом NASCAR позвонил официальному представителю гонки. Немечек на внутренней победной полосе посвятил свою победу Надо, который ранее потерпел серьезную аварию во время тренировочного заезда в Ричмонде, что в конечном итоге положило конец карьере Надо во всех автоспорте. После большой победы Немечек попал в топ-10 еще пять раз, но по очкам занял 25-е место. Немечеку было недостаточно сохранить свою работу в «Хендрике», и было объявлено, что в конце сезона он освободится от контракта в пользу пилота Busch Series, Брайана Виккерса. Позже команда освободила его досрочно, чтобы подготовиться к старту Виккерса под 25-м номером в 2004 году. Немечек тоже рано перейдет в свою команду 2004 года, номер 01 в MB2 Motorsports.

MB2 Motorsports / Ginn Racing

Немечек (№ 01) мчится против Курта Буша на Talladega Superspeedway в 2005 году Немечек в 2005 году

В сезоне 2004 Немечек вернулся в MB2 Motorsports, заняв № 01 США. Армейский - спонсорский автомобиль. Он снова заменил Джерри Надо в качестве водителя, хотя на этот раз Надо получил серьезную травму, которая в конечном итоге положила конец его гоночной карьере. В конце сезона он выиграл два поула. В октябре Немечек победил на Канзас Спидвей, обойдя на финише Рики Радда. Накануне Немечек также выиграл гонку Busch Series в Канзасе, сделав его первым гонщиком, одержавшим двойную победу в Кубке Буша на трассе.

В 2005 Немечек выиграл поул в Мичигане. Сезон ознаменовался враждой с Кевином Харвиком. После того, как Харвик вызвал несколько автокатастроф с участием Немечека во время тренировки на 2005 Daytona 500, Немечек и Джимми Джонсон открыто заявили о своем недовольстве Харвиком. Позже Немечек подрался с Харвиком во время The Nextel Challenge. Немечек и Харвик пообщались после гонки, которая чуть не зашла в драку. Немечек сказал: «Кевин думает, что он владеет этим миром, и он не приседает».

В конце сезона Немечек отставал на семь очков от своего лучшего результата в карьере.

Гоночный автомобиль Nemechek № 42 BellSouth в 1997 г. № 78 в 2008 г. № 87 в 2011 г.

MB2 был переименован в Ginn Racing после того, как Бобби Гинн приобрел команду в 2006 году. Он перешел на 13-ю позицию Джинна со спонсорством CertainTeed после ветеранов Марка Мартина и новичка. Риган Смит попросили поделиться автомобилем № 01. В июле 2007 года Немечек был освобожден из-за отсутствия спонсорской поддержки для № 13, который впоследствии был закрыт.

EM Motorsports and Furniture Row Racing

Он подписал контракт с EM Motorsports, и хотя он потерпел неудачу в своей первой попытке пройти квалификацию в Инди, он пробился на гоночный уик-энд в Мичигане за рулем Dodge № 08, спонсируемого фанатами на борту. Остаток сезона он провел за рулем Furniture Row Racing и подписал трехлетний контракт с FRR, чтобы продолжить гонку за № 78 и помочь расширить команду. В апреле 2008 года в Талладеге Немечек получил свой 10-й поул в карьере за рулем автомобиля № 78, спонсируемого Национальным Днем Молитвы / Мебельного ряда. Это был первый поул в гонках Furniture Row Racing. В октябре 2008 года Немечек финишировал 11-м на гонке Талладега. В ноябре 2008 года Furniture Row Racing объявила, что они планируют работать в ограниченном режиме в 2009 году или, возможно, не планируют вообще в свете экономической ситуации. На следующий день после этого объявления Немечек был освобожден от контракта, что дало ему возможность использовать другие возможности на 2009 год и далее.

Старт и парковка

Вскоре после этого Немечек объявил, что вернет свою команду NEMCO Motorsports к полноценным соревнованиям в обеих главных сериях NASCAR, Sprint Cup и Nationwide. Он будет участвовать в гонках на Chevy № 87 в национальном масштабе и на Camry № 87 в кубке. Немечек участвовал в большинстве гонок в обеих сериях в том сезоне, но иногда его заменяли более молодые. В Pepsi 300 на Nashville Superspeedway Немечек перевернулся после контакта с несколькими другими машинами. Его машина имела незначительные повреждения, и он смог вернуться на яму.

Немечек участвовал в 30 кубковых гонках в сезоне 2009 года, несмотря на очень небольшое финансирование. Он финишировал всего в трех соревнованиях и сделал несколько «старт и паркинг », когда гонщик начинает гонку, затем паркуется, чтобы сохранить запчасти, шины и т. Д. И получить призовые деньги. В двух случаях он отказался от поездки Скотту Спиду после того, как его полностью профинансированная поездка не прошла квалификацию на Дарлингтон и Сонома. Он квалифицировался на 2010 Daytona 500 после пропуска гонки годом ранее. Немечек получил спонсорскую поддержку от England Stove Works, но на 64-м круге попал в аварию. Немечек продолжил участвовать еще в 30 кубковых гонках, большинство из которых были «стартами и парками». Ярким событием этого сезона стал 2010 AMP Energy Juice 500, Немечек лидировал на первом круге после старта четвертым. Он пробежал всю дистанцию, финишировав 27-м после лопнувшей шины.

Немечек вернул свой 87-й автомобиль в 2011 году, чтобы снова участвовать в обеих основных сериях NASCAR. Немечек успешно прошел квалификацию Daytona 500 второй год подряд, но снова попал в ранний инцидент, поэтому снова не смог финишировать. 9 июня на Texas Motor Speedway вместе с Джеффом Бертоном он сделал свой 900-й NASCAR старт во всех трех сериях. В общенациональной серии Немечек занял первое место в пятерке лучших с 2005 года, заняв 3-е место с результатом 312 Аарона после того, как смог выиграть за 2 круга до финиша. В июле Nemechek получил спонсорскую поддержку от Extenze и AM FM Energy, чтобы провести полную гонку в обеих сериях на Daytona International Speedway. Он лидировал на кругах в обеих гонках, но вылетел из-за несчастных случаев. Немечек набрал очки Национальной серии за 2011 год в соответствии с политикой NASCAR, согласно которой гонщик может набирать очки только за одну серию, и занял 14-е место в итоговой таблице. В 2012 году он пробежал 87-е место как в Sprint Cup, так и в Nationwide Series, с гонкой на Cup в качестве стартовой площадки для финансирования национальной команды. Немечек начал свою 600-ю карьеру в Мичигане и финишировал 40-м после старта 37-м. Немечек финишировал 11-м в общенациональной серии 2012 года.

2014

Команда Немечека стала Identity Ventures Racing в 2014 году, и он провел несколько гонок на автомобиле №66, который был ограничен партнерством с Майклом. Waltrip Racing.

В апреле 2014 года Немечек объявил, что будет управлять автомобилем № 86 Deware Racing Group Chevrolet Camaro при спонсорской поддержке Bubba Burger. На Aarons 312 2014 года Немечек бежал вперед на протяжении всей гонки. С оставшимися 3 кругами Немечек бежал в десятку лучших и финишировал 6-м, его 126-е место в первой десятке в общенациональной серии. На Coke Zero 400 Немечек участвовал с номером 29 RAB Racing Toyota при спонсорской поддержке ToyotaCare, но не прошел квалификацию. Немечек присоединился к Randy Humphrey Racing на Oral-B USA 500, пройдя квалификацию 34-м и финишировав 37-м. Он вернулся в RAB Racing под номером 29 на 2014 GEICO 500 и первоначально квалифицировался 24-м, поставив его на поле для участия в гонке. Однако его машина не прошла осмотр после гонки из-за неправильно запломбированной крышки масляного бака, и он не прошел квалификацию. Это был первый сезон в карьере Немечека в серии Кубков, когда он не участвовал ни в одной из гонок суперспидвей.

2015–2018

Команда Немечека объявила, что в сезоне 2015 NASCAR Camping World Truck Series его команда вернется на Chevrolet после трехлетнее владение компанией Toyota. Немечек вернулся в свою команду в сериях Xfinity и Cup, работая в ограниченном графике с Chevrolets. Немечек начал сезон с того, что не смог пройти квалификацию на гонку Xfinity в Дайтоне и снялся с Daytona 500.

На следующей неделе в Атланте он был объявлен заменой Дэвида Рагана в гонке. № 34 CSX Ford для модели Front Row Motorsports. В то время Рэган водил машину за Joe Gibbs Racing вместо травмированного Кайла Буша. Немечек привел машину № 34 и занял 33-е место в своем единственном старте в сезоне Кубковой серии.

Немечек дважды выступал в 2016 году, управляя своим 87-м номером в обеих гонках Xfinity в Дайтоне. Немечек финишировал 18-м в феврале и 36-м в июле после ранней аварии, когда он бежал в топ-10.

20 января 2017 года было объявлено, что Немечек будет вести грузовик № 87 в гонке. первые три гонки сезона. Немечек финишировал 5-м в гонке открытия сезона. На следующей неделе он финишировал 24-м в Атланте. Начиная с Gateway после перерыва на 4 гонки, Немечек стартовал и припарковал №87 до конца сезона, пропустив только Эльдору и Мартинсвилль, где он отказался от поездки ради Тая Диллона кто принес спонсорство, чтобы запустить полную гонку. Сын Немечека, Джон Хантер, выиграет гонку Врат. То же самое произошло снова на следующей неделе в Айове, после того как его сын снова выиграл гонку. Немечек вернулся в Xfinity Series и провел последние 2 гонки для JD Motorsports в Фениксе, он стартовал и припарковал № 15, а в Хоумстеде он вел № 01 (его старый номер в сезонах Кубка 2003–2006 гг.) и закончил этап 1 на 10-м месте, однако он боролся на этапах 2 и 3 и вернулся домой 27-м.

В 2018 году Немечек занял должность водителя в NEMCO Motorsports после того, как его сын Джон Хантер перешел на Xfinity Series с Чип Ганасси Расинг. Он также был объявлен одним из водителей автомобиля №15 JD Motorsports, который разделил поездку с другими водителями. Было объявлено, что Мэтт Миллс будет вести 15 человек на постоянной основе. Nemechek запускал PowerShares QQQ 300 из 15, а затем вернулся в машину для Fitzgerald Glider Kits 300.

с 2019 г. по настоящее время

Nemechek снова будет работать в основном в Серия Truck на 2019 год, разделенная между № 8 и 87, разделение грузовиков с несколькими водителями. Немечек также вернулся в соревнования Xfinity, управляя № 13 для MBM Motorsports и № 17 для Mike Harmon Racing. В сентябре Немечек участвовал в серии Monster Energy Cup Series впервые с 2015 года, вернувшись в Premium Motorsports (ранее Identity Ventures) на своем автомобиле № 27 за . Южный 500 Боджанглеса в рамках ежегодного уик-энда. Позже Немечек проехал за команду на Las Vegas Motor Speedway в сентябре и сказал, что о других гонках в 2019 или 2020 году не может быть и речи. Немечек и его сын Джон Хантер вошли в историю автоспорта на ISM Raceway в начале ноября 2019 года, став первым дуэтом отца и сына, который участвовал во всех трех основных сериях за один уик-энд. 15 ноября 2019 года Немечек превзошел Ричарда Петти в качестве пилота с наибольшим количеством стартов в трех национальных сериях NASCAR - 1186.

В 2020 году Немечек вернулся в команду Mike Harmon Racing на Xfinity. Series, за рулем своего измененного номера 47 на открытии сезона в Дайтоне, а также в Лас-Вегасе и Фениксе.

Результаты карьеры в автоспорте

NASCAR

(клавиша ) (Жирный - поул-позиция присуждается квалификационным временем. Курсив - поул-позиция, полученная по очкам или тренировкам. время. * - Больше всего кругов.)

Monster Energy Cup Series

Monster Energy NASCAR Cup Series результаты
ГодКомандаNo.Марка123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536MENCCОчСсылка
1993 NEMCO Motorsports 87Chevy DAY CAR RCH ATL DAR BRI NWS MAR TAL SON CLT DOV POC MCH DAY NHA. 36POC TAL GLN. 21MCH. 37BRI DAR RCH DOV MAR NWS 44-й389
Morgan-McClure Motorsports 4Chevy CLT. 25CAR. 23PHO ATL
1994 Larry Hedrick Motorsports 41Chevy ДЕНЬ. DNQCAR. 36RCH. 21ATL. 18DAR. 19BRI. 16NWS. DNQMAR. 22TAL. 42SON. 22CLT. 33DOV. 14POC. 32MCH. 7DAY. 39NHA. 19POC. 3TAL. 35IND. 20GLN. 8MCH. 21BRI. 29DAR. 42RCH. 28DOV. 36MAR. 22NWS. 34CLT. 11CAR. 17PHO. 25ATL. 2327-й2673
1995 NEMCO Motorsports 87Chevy DAY. 42CAR. 29RCH. 32ATL. 16DAR. 33BRI. DNQNWS. 20MAR. 14TAL. DNQSON. 37CLT. 20DOV. 10POC. 12MCH. 28DAY. 38NHA. 19POC. 9TAL. 23IND. 27GLN. 31MCH. 32BRI. 16DAR. 25RCH. 26DOV. 4MAR. 30NWS. 32CLT. 22CAR. 9PHO. 18ATL. 1428-я2742
1996 ДЕНЬ. 39CAR. 9RCH. 34ATL. 17DAR. 31BRI. 31NWS. 36MAR. 26TAL. 13SON. 41CLT. 25DOV. 25POC. 21MCH. 36DAY. 18NHA. 35POC. 34TAL. 15IND. 27GLN. 8MCH. 27BRI. 34DAR. DNQRCH. 39DOV. 25MAR. 27NWS. 26CLT. DNQCAR. 24PHO. 25ATL. 3434-й2391
1997 Team SABCO 42Chevy DAY. DNQCAR. 35RCH. 39ATL. 39DAR TEX. 29BRI. 19MAR. 19SON. DNQTAL. DNQCLT. 19DOV. 15POC. 36MCH. 41CAL. 18DAY. 24NHA. 40POC. 21IND. 32GLN. 12MCH. 27BRI. 38DAR. 23RCH. 6NHA. 13DOV. 20MAR. 25CLT. 16TAL. 31CAR. 10PHO. 24ATL. 828th2754
73Chevy ДЕНЬ. 27
Команда SABCO 40Chevy TAL. 19
1998 42DAY. 26CAR. 39LVS. 37ATL. 35DAR. 37BRI. DNQTEX. 4MAR. 24TAL. 32CAL. 22CLT. 6DOV. 26RCH. 12MCH. 9POC. 35SON. 25NHA. 36POC. 17IND. 24GLN. 12MCH. 12BRI. 31NHA. 18DAR. 35RCH. 37DOV. 29MAR. 40CLT. 7TAL. 29DAY. 17PHO. 18CAR. 17ATL. 4026-й2897
1999 DAY. 36CAR. 24LVS. 35ATL. 14DAR. 19TEX. 33BRI. 36MAR. 37TAL. 34CAL. 40RCH. 6CLT. 32DOV. 25MCH. 34POC. 42SON. 19DAY. 16NHA. 37POC. 29IND. 22GLN. 30MCH. 22BRI. 19DAR. 6RCH. 20NHA. 1DOV. 35MAR. 38CLT. 13TAL. 30​​CAR. 26PHO. 19HOM. 21ATL. 3230-е2956
2000 Andy Petree Racing 33Chevy ДЕНЬ. 42МАШИНА. 30LVS. 9ATL. 5DAR. 41BRI. 25TEX. 37MAR. 17TAL. 22CAL. 20RCH. 23CLT. 23DOV. 7MCH. 18POC. 42SON. 11DAY. 11NHA. 2POC. 34IND. 18GLN. 8MCH. 23BRI. 27DAR. 31RCH. 40NHA. 9DOV. 7MAR. 14CLT. 14TAL. 3CAR. 10PHO. 24HOM. 18ATL. 2515-й3534
2001 ДЕНЬ. 11CAR. 17LVS. 35ATL. 17DAR. 24BRI. 43TEX. 41MAR. 16TAL. 6CAL. 20RCH. 19CLT DOV MCH POC SON DAY. 27CHI. 16NHA. 41POC. 23IND. 20GLN. 32MCH. 22BRI. 24DAR. 33RCH. 16DOV. 7KAN. 20CLT. 20MAR. 23TAL. 8PHO. 35CAR. 1*HOM. 31ATL. 39NHA. 2028-й2994
2002 Haas-Carter Motorsports 26Ford DAY. 40CAR. 33LVS. 19ATL. 25DAR. 17BRI. 43TEX MAR TAL CAL. 2534-й2682
МБ V Motorsports 10Pontiac RCH. 12
Hendrick Motorsports 25Chevy CLT. 30DOV. 43POC. 41MCH. 29SON. 18ДЕНЬ. 36ЧИ. 33NHA. 41POC. 24IND. 20GLN. 38MCH. 35BRI. 27DAR. 21RCH. 25NHA. 32DOV. 23KAN. 4TAL. 39CLT. 40MAR. 41ATL. 2CAR. 28PHO. 33HOM. 2*
2003 DAY. 22CAR. 23LVS. 9ATL. 9DAR. 13BRI. 27TEX. 35TAL. 21MAR. 15CAL. 32RCH. 1*CLT. 11DOV. 24POC. 38MCH. 21SON. 35DAY. 38CHI. 42NHA. 29POC. 7IND. 37GLN. 17MCH. 20BRI. 19DAR. 21RCH. 26NHA. 3DOV. 43TAL. 25KAN. 37CLT. 31MAR. 2025-й3426
MB2 Motorsports 01Pontiac ATL. 10PHO. 31CAR. 25HOM. 17
2004 Chevy DAY. 6CAR. 24LVS. 19ATL. 15DAR. 20BRI. 27TEX. 14MAR. 27TAL. 32CAL. 28RCH. 36CLT. 14DOV. 38POC. 18MCH. 35SON. 29DAY. 10CHI. 8NHA. 20POC. 16IND. 17GLN. 22MCH. 13BRI. 42CAL. 12RCH. 22NHA. 6DOV. 35TAL. 7KAN. 1CLT. 5MAR. 30ATL. 4PHO. 12DAR. 8HOM. 2719-й3878
2005 ДЕНЬ. 13CAL. 39 *LVS. 19ATL. 35BRI. 33MAR. 10TEX. 17PHO. 10TAL. 31DAR. 11RCH. 18CLT. 18DOV. 27POC. 3MCH. 6SON. 23DAY. 15CHI. 15NHA. 18POC. 22IND. 28GLN. 9MCH. 8BRI. 12CAL. 10RCH. 26NHA. 25DOV. 17TAL. 9KAN. 20CLT. 4MAR. 23ATL. 18TEX. 37PHO. 17HOM. 2416-й3953
2006 ДЕНЬ. 33CAL. 27LVS. 13ATL. 17BRI. 28MAR. 23TEX. 23PHO. 35TAL. 27RCH. 28DAR. 16CLT. 18DOV. 35POC. 29MCH. 26SON. 25DAY. 19CHI. 33NHA. 41POC. 1727-й3255
Ginn Racing IND. 24GLN. 42MCH. 26BRI. 26CAL. 25RCH. 32NHA. 32DOV. 26KAN. 27TAL. 18CLT. 9MAR. 20ATL. 9TEX. 18PHO. 19HOM. 13
2007 13DAY. 9CAL. 14LVS. 38ATL. 17BRI. DNQMAR. 27TEX. 18PHO. 16TAL. 38RCH. 33DAR. 28CLT. 26DOV. 25POC. 15MCH. 30СЫН. 38NHA. 41ДЕНЬ. 30CHI. 2937-й2117
EM Motorsports 08Dodge IND. DNQPOC GLN MCH. 43BRI
Furniture Row Racing 78Chevy CAL. 43RCH. 43NHA. 29DOV. 22KAN. 25TAL. 32CLT. DNQMAR. DNQATL. 36TEX. 35PHO. 38HOM. DNQ
2008 DAY. 41CAL. 34LVS. DNQATL. 36BRI. 35MAR. DNQTEX. 37PHO. 40TAL. 25RCH. 29DAR. 31CLT. DNQDOV. 34POC. 29MCH. 28SON. 26NHA. 20DAY. 18CHI. 39IND. 29POC. 41GLN. 38MCH. 34BRI. 29CAL. 43RCH. 40NHA. 43DOV. 35KAN. 38TAL. 11CLT. 37MAR. 43ATL. 42TEX. 38PHO. DNQHOM. 3637-я1989
2009 NEMCO Motorsports 87Toyota DAY. DNQCAL. 43LVS. 41ATL. 39BRI. 41MAR. 41TEX. DNQPHO. 41TAL. 14RCH. 40DAR. QLCLT. 37DOV. 38POC. 41MCH. 42СЫН. QLNHA. 39ДЕНЬ. 41ЧИ. 41IND. 43POC. 39GLN. DNQMCH. 39BRI. 41ATL. 42RCH. 35NHA. 40DOV. 41KAN. 42CAL. 39CLT. 43MAR. 38TAL. 43TEX. 42PHO. 40HOM. DNQ40-й1342
2010 DAY. 43CAL. 40LVS. 41ATL. 38BRI. 43MAR. 39PHO. 38TEX. 40TAL. 42RCH. 43DAR. DNQDOV. 38CLT. 39POC. 43MCH. 37SON. 40NHA. 39DAY. 41CHI. 43IND. 40POC. 40GLN. 39MCH. 43BRI. DNQATL. 38RCH. 42NHA. 40DOV. 41KAN. DNQCAL. 37CLT. DNQMAR. 41TAL. 27TEX. 43PHO. DNQHOM. 4138-й1361
2011 ДЕНЬ. 39PHO. 43LVS. 42BRI. 41CAL. 42MAR. 43TEX. 39TAL. 41RCH. 42DAR. 42DOV. 39CLT. 41KAN. 43POC. 40MCH. 40SON. 40DAY. 30KEN. 39NHA. 41IND. 38POC. 41GLN. 40MCH. 41BRI. 40ATL. 40RCH. 41CHI. 40NHA. 36DOV. 39KAN. 41CLT. 43TAL. 41MAR. 41TEX. 42PHO. 41HOM. 4065-е0
2012 DAY. 28PHO. 40LVS. 41BRI. 40CAL. DNQMA R. 39TEX. DNQKAN. 41RCH. 41TAL. 41DAR. 40CLT. 41DOV. 39POC. 37MCH. 40SON. 43KEN. 40ДЕНЬ. 41NHA. 38IND. DNQPOC. 36GLN. 29MCH. 36BRI. 39ATL. 43RCH. 38CHI. 40NHA. 39DOV. 39TAL. 41CLT. DNQKAN. 40MAR. 41TEX. 40PHO. 39HOM. DNQ68-й0
2013 NEMCO- Джей Робинсон Racing ДЕНЬ. 43PHO. 31LVS. 40BRI. 29CAL. 32MAR. 34TEX. 35KAN. DNQRCH. 39TAL. 39DAR. 31CLT. 41DOV. 31POC. 42MCH. 36SON KEN. 37DAY. 27NHA. 25IND. 41POC. 37GLN MCH. 34BRI. 43ATL. 40RCH. 39CHI. 31NHA. 35DOV. 39KAN. 41CLT. 39TAL. 42MAR. 33TEX. 36PHO. 38HOM. 3564-й0
2014 Identity Ventures Racing ДЕНЬ. DNQLVS. DNQTAL. DNQ66-й0
66PHO. 40BRI. 41CAL. 32MAR. 43TEX. DNQDAR. 34RCH. 37KAN. 31CLT. 34DOV POC MCH SON KEN. 38POC. 40GLN. 30MCH. 35BRI RCH. 40CHI. 36NHA DOV KAN CLT
RAB Racing 29Toyota DAY. DNQNHA IND TAL. DNQMAR TEX PHO HOM
Randy Humphrey Racing 77Ford ATL. 37
2015 Front Row Motorsports 34Ford День ATL. 33LVS PHO CAL MAR TEX BRI RCH TAL KAN CLT DOV POC MCH SON DAY KEN NHA IND POC GLN MCH BRI DAR RCH CHI NHA DOV CLT KAN TAL MAR TEX PHO HOM 68-я0
2019 Premium Motorsports 27Chevy DAY ATL LVS PHO CAL MAR TEX BRI RCH TAL DOV KAN CLT POC MCH SON CHI DAY KEN NHA POC GLN MCH BRI DAR. 31IND LVS. 34RCH CLT. 31DOV. 30TAL КАН МАР PHO. 3457-й0
15TEX. 29HOM. 38
- соответствует требованиям Scott Speed ​​
Daytona 500
ГодКомандаПроизводительStartФиниш
1994 Larry Hedrick Motorsports Chevrolet DNQ
1995 NEMCO Motorsports Chevrolet 2342
1996 3739
1997 Команда SABCO Chevrolet DNQ
Chevrolet 3827
1998 Команда SABCO Chevrolet 2826
1999 3236
2000 Энди Петри Racing Chevrolet 1642
2001 3211
2002 Haas-Carter Motorsports Ford 2540
2003 Hendrick Motorsports Chevrolet 1522
2004 MB2 Motorsports Chevrolet 146
2005 3413
2006 3833
2007 Ginn Racing Chevrolet 189
2008 Furniture Row Racing Chevrolet 4141
2009 NEMCO Motorsports Toyota DNQ
2010 4143
2011 4139
2012 3428
2013 NEMCO-Jay Robinson Racing 2743
2014 Identity Ventures Racing DNQ

Xfinity Series

NASCAR Xfinity Series results
YearTeamNo.Make1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435NXSCPtsRef
1989 NEMCO Motorsports 88Buick DAY CAR MAR HCY DAR BRI NZH SBO NSV CLT DOV ROU LVL VOL MYB SBO HCY IRP BRI DAR RCH DOV MAR CLT CAR. 33MAR 91st64
1990 87DAY. 8RCH. 18CAR MAR. 15HCY. 23DAR. 19BRI. 9. 20. 20NZH. 34HCY. 20CLT. 38DOV. 27ROU. 25VOL. 6MYB. 5. DNQNHA. 19SBO. 21DUB. 5IRP. 23. 18BRI. 14DAR. 20RCH. 16DOV. 15MAR. 22CLT. 27NHA. 19CAR. DNQM AR. 1617th3022
1991 Chevy DAY. 21RCH. 9CAR. 14MAR. 16VOL. 19HCY. 3DAR. 7BRI. 12. 18. 2NZH. 18CLT. 24DOV. 10ROU. 24HCY. 10MYB. 5GLN. 2. 10NHA. 6SBO. 17DUB. 8IRP. 6. 6BRI. 16DAR. 37RCH. 8DOV. 6CLT. 16NHA. 28CAR. 4MAR. 316th3902
1992 DAY. 31CAR. 12RCH. 5ATL. 21MAR. 2DAR. 13BRI. 10HCY. 4. 5DUB. 6NZH. 11CLT. 22DOV. 5ROU. 2MYB. 19GLN. 4VOL. 4NHA. 9TAL. 13IRP. 1. 2MCH. 10NHA. 1BRI. 15DAR. 26RCH. 5DOV. 15CLT. 11MAR. 5CAR. 16HCY. 61st4275
1993 DAY. 9CAR. 11RCH. 2DAR. 22BRI. 4HCY. 3ROU. 20MAR. 11NZH. 19CLT. 40DOV. 26MYB. 3GLN. 4MLW. 9TAL. 28IRP. 11MCH. 22NHA. 2BRI. 2DAR. 4RCH. 11DOV. 24ROU. 14CLT. 27MAR. 14CAR. 36HCY. 22ATL. 65th3443
1994 DAY. 34CAR RCH. 1ATL. 43MAR DAR HCY BRI NHA. 32NZH CLT. 31DOV. 9MYB GLN. 34MLW TAL. 12HCY IRP MCH BRI DAR. 11RCH. 17DOV CLT. 26MAR CAR 40th1065
1995 DAY. 12CAR RCH ATL. 38NSV DAR. 7BRI HCY NHA NZH CLT DOV MYB GLN MLW TAL. 4IRP MCH BRI DAR. 5RCH DOV CLT CAR HOM. 742nd783
1996 DAY. 37CAR RCH. 2ATL. 10NSV. 6DAR. DNQBRI HCY NZH CLT. 8DOV SBO MYB GLN. 32MLW NHA. 35TAL. 2IRP MCH BRI DAR. 13RCH DOV CLT. 36CAR HOM. 438th1282
1997 DAY. 4CAR RCH ATL. 5LVS. 33DAR HCY TEX BRI NSV TAL. 41NHA NZH CLT. 1DOV SBO GLN. 3MLW MYB GTY. 29IRP MCH BRI DAR RCH DOV CLT. 8CAL CAR HOM. 140th1162
1998 DAY. 1CAR LVS. 3NSV. 6DAR BRI TEX. 3HCY TAL. 1NHA NZH CLT. 2DOV RCH PPR GLN MLW MYB CAL SBO IRP MCH BRI DAR RCH DOV CLT. 36GTY CAR ATL. 7HOM. 2839th1315
1999 DAY. 36CAR LVS. 2ATL. 27DAR TEX. 38NSV. 4BRI TAL. 2CAL. 31NHA RCH NZH CLT. 32DOV SBO GLN MLW MYB PPR GTY. 3IRP MCH BRI DAR. 5RCH DOV CLT. 8CAR MEM PHO. DNQHOM. 133rd1485
2000 DAY. 2CAR LVS. 3ATL. 33DAR BRI TEX. 36NSV TAL. 1CAL. 37 RCH NHA CLT. 6DOV. 5SBO MYB GLN MLW NZH PPR GTY. 7IRP MCH. 13BRI DAR RCH DOV. 5CLT. 5CAR MEM PHO. 42HOM. 3532nd1691
2001 Pontiac DAY. 32CAR TAL. 3935th1541
Chevy LVS. 7ATL. 1DAR BRI TEX. 4NSH CAL. 9RCH NHA NZH CLT DOV KEN MLW GLN CHI. 4GTY PPR IRP MCH BRI DAR RCH. 17DOV. 37KAN. 35CLT. 26MEM PHO. 12CAR HOM. 1
2002 Pontiac DAY. 43CAR TAL. 34DAY. 134th1773
Chevy LVS. 14DAR BRI TEX. 3NSH CAL. 41RCH NHA NZH CLT DOV. 13NSH KEN. 25MLW CHI. 4GTY PPR IRP MCH. 11BRI DAR RCH DOV KAN. 3CLT. 3MEM ATL. 6CAR PHO HOM. 3
2003 DAY. INQCAR LVS. 1DAR. 34BRI TEX. 1RCH. 36GTY NZH CLT DOV. 1NSH KEN MLW MCH. 13BRI DAR RCH KAN. 9CLT. 36MEM ATL PHO. 4CAR HOM. 1931st1704
Pontiac TAL. 2NSH DAY. 18
88Chevy CAL. 43CHI. 43
Evans Motorsports 7Chevy NHA. 31PPR IRP
Michael Waltrip Racing 99Chevy DOV. 40
2004 NEMCO Motorsports 87Chevy DAY. 40CAR LVS. 9DAR. 28BRI. 11TEX. 7NSH TAL. 10RCH. 36NZH CLT. 21DOV. 36NSH KEN MLW DAY CHI. 31NHA. 16PPR IRP MCH. 36BRI CAL. 8RCH DOV KAN. 1PHO. 26DAR HOM. 831st1777
7CAL. 43GTY
88CLT. 43MEM ATL
2005 87DAY. 14CAL. 12MXC LVS. 4ATL NSH BRI. 41TEX. 12PHO. 6TAL. 29DAR RCH CLT. 19DOV. 10NSH KEN MLW DAY. 7CHI. 13NHA PPR GTY IRP GLN. 7MCH. 25BRI CAL. 17RCH DOV KAN. 11CLT MEM TEX. 23PHO HOM. 1025th2030
2006 DAY. 40CAL MXC LVS ATL BRI TEX NSH PHO TAL RCH DAR CLT DOV NSH KEN MLW DAY CHI NHA MAR GTY IRP GLN MCH BRI CAL RCH DOV KAN CLT MEM TEX PHO HOM. 23102nd137
2007 DAY. 34CAL. 13MXC LVS. 16ATL BRI NSH TEX PHO TAL RCH DAR CLT DOV NSH KEN MLW NHA DAY CHI GTY IRP CGV GLN MCH BRI CAL RCH DOV KAN CLT MEM TEX PHO HOM 89th300
2008 DAY. DNQCAL LVS ATL BRI NSH TEX PHO MXC TAL RCH DAR CLT DOV NSH KEN MLW NHA DAY CHI GTY IRP CGV GLN MCH BRI CAL RCH DOV KAN CLT MEM TEX PHO HOM NA0
2009 DAY. 13CAL. 35LVS. 20BRI. 18TEX. 39NSH. 34PHO. 25TAL. 11RCH. 18DAR. 32CLT. 36DOV NSH KEN MLW NHA. 27DAY. 24CHI. 24GTY IRP IOW GLN. 26MCH.BRI.CGV ATL RCH. 36DOV. 35KAN. 35CAL. 37CLT MEM TEX. 36PHO. 36HOM. 3631st1692
2010 DAY. 31CAL. 23LVS. 18BRI. 16NSH. 28PHO. 26TEX. 19TAL. 36RCH. 35DAR. 23DOV. 26CLT. 24NSH KEN. 25ROA NHA. 23DAY. 16CHI. 15GTY. 27IRP. 24IOW. 19GLN. 23MCH. 21BRI. 32ATL. 29RCH. 19DOV. 25KAN. 17CAL. 14CLT. 41GTY. 28TEX. 20PHO. 28HOM. 3520th2942
97CGV. 28
2011 87Toyota DAY. 15TEX. 24TAL. 3NSH DAR. 12DOV. 19IOW. 16CHI. 21MCH. 21ROA KEN. 12NHA. 11NSH IRP. 7IOW. 16GLN. 11CGV. 21ATL. 18RCH. 10CHI DOV. 30KAN. 21TEX. 21PHO. 1214th755
Chevy PHO. 15BRI. 21RCH. 19
97LVS. 23CAL. 39
Toyota CLT. 29DAY. 26BRI. 21CLT. 37HOM. 16
2012 87DAY. 23PHO. 24LVS. 20BRI. 30CAL. 19TEX. 17RCH. 13TAL. 19DAR. 11IOW. 19CLT. 29DOV. 19MCH. 15ROA KEN. 18DAY. 22NHA. 19CHI. 13IND. 18IOW. 16BRI. 11ATL. 14RCH. 8CHI. 16KEN. 27DOV. 17CLT. 17KAN. 12TEX. 20PHO. 16HOM. 1811th816
97GLN. 27
Robinson-Blakeney Racing 70Dodge CGV. 30
2013 NEMCO-Jay Robinson Racing 87Toyota DAY. 18PHO. 36LVS. 27BRI. 24CAL. 14TEX. 19RCH. 23TAL. 37DAR. 24CLT. 32DOV. 33IOW. QLMCH. 29ROA KEN. 33DAY. 19NHA. 22CHI. 23IND. 23IOW GLN MOH BRI. 18ATL. 24RCH. 29CHI. 30KEN. 23DOV. 23KAN. 25CLT. 23TEX. 33PHO. 30HOM. 2619th513
2014 DAY. 12PHO LVS BRI. 19CAL TEX DAR TAL. 6IOW CLT DOV. 17MCH ROA KEN 92nd0
DRG Motorsports 86Chevy RCH. 23
NEMCO-Jay Robinson Racing 97Toyota DAY. 27NHA CHI IND IOW GLN MOH BRI ATL RCH CHI KEN DOV KAN CLT TEX PHO HOM
2015 NEMCO Motorsports 87Chevy DAY. DNQATL LVS PHO CAL TEX BRI RCH TAL IOW CLT DOV MCH CHI DAY KEN NHA IND IOW GLN MOH BRI ROA DAR RCH CHI KEN DOV CLT KAN TEX PHO HOM 118th0
2016 Toyota DAY. 19ATL LVS PHO CAL TEX BRI RCH TAL DOV CLT POC MCH IOW DAY. 36KEN NHA IND IOW GLN MOH BRI ROA DAR RCH CHI KEN DOV CLT KAN TEX PHO HOM 112th0
2017 JD Motorsports 15Chevy DAY ATL LVS PHO CAL TEX BRI RCH TAL CLT DOV POC MCH IOW DAY KEN NHA IND IOW GLN MOH BRI ROA DAR RCH CHI KEN DOV CLT KAN TEX PHO. 35107th0
01HOM. 27
2018 15DAY. 23ATL LVS PHO CAL TEX BRI. 19RCH. 25TAL. 31DOV. 31CLT. 18POC MCH IOW CHI DAY KEN NHA IOW GLN MOH BRI ROA DAR IND LVS RCH CLT DOV KAN TEX PHO HOM 102nd0
2019 MBM Motorsports 13Toyota DAY ATL LVS PHO CAL TEX BRI RCH TAL DOV CLT. 32POC MCH IOW CHI. DNQDAY. 36KEN NHA IOW GLN MOH 96th0
Mike Harmon Racing 17Chevy BRI. 35ROA DAR. 34IND LVS. 33RCH. 32DOV. 30KAN TEX PHO. 34
74CLT. 22HOM. 29
2020 47DAY. 15LVS. 27CAL PHO. 32DAR. 28CLT. 26BRI. 32ATL. 32HOM HOM TAL POC.IND KEN KEN TEX KAN ROA DAY DOV DOV DAY DAR RCH RCH BRI LVS TAL. 16CLT KAN TEX MAR PHO -*0*
– Qualified but replaced by Jeff Green · – Qualified but replaced by Kevin Lepage

Gander RV Outdoors Truck Series

NASCAR Gander RV Outdoors Truck Series results
YearTeamNo.Make123456789101112131415161718192021222324252627NGTCPtsRef
1996 NEMCO Motorsports 87Chevy HOM PHO POR TUS CNS HPT BRI MLW LVL I70 IRP FLM GLN. 2NSV RCH NHA MAR NWS PHO. 8LVS 62nd312
1997 WDW. 27TUS HOM PHO POR EVG I70 NHA TEX BRI NZH MLW LVL CNS HPT IRP FLM NSV GLN RCH MAR SON MMR CAL PHO LVS 115th82
1998 WDW. 6HOM PHO POR EVG GLN TEX BRI MLW NZH CAL IRP NHA NSV HPT LVL RCH MEM GTY MAR SON MMR PHO LVS 76th150
2006 Morgan-Dollar Motorsports 46Chevy DAY CAL ATL MAR GTY CLT MFD DOV TEX MCH MLW KAN KEN MEM IRP NSH BRI NHA LVS TAL. 28MAR ATL. 35TEX PHO HOM. 653rd292
2014 SWM-NEMCO Motorsports 8Toyota DAY. 8MAR KAN. 9CLT. 11DOV TEX. 3GTW KEN. 14IOW ELD POC. 10MCH. 10BRI MSP CHI. 9NHA LVS. 17TAL. 10MAR TEX. 8PHO HOM. 819th413
2015 Chevy DAY. 20ATL. 10MAR KAN CLT. 11DOV TEX. 6GTW IOW KEN ELD POC MCH BRI MSP CHI NHA LVS TAL MAR TEX PHO HOM 33rd129
2017 NEMCO Motorsports 87Chevy DAY. 5ATL. 24MAR. 18KAN CLT DOV TEX GTW. 28IOW. 31KEN. DNQELD POC. 29MCH. 30BRI. 32MSP. 31CHI. 31NHA. 26LVS. 26TAL. 30MAR TEX. 31PHO. 29HOM. 2928th166
2018 DAY. 3LVS. 31MAR KAN. 30CLT IOW. 31GTW. 32CHI. 28KEN. DNQELD MCH. 30BRI MSP. 32LVS. 31TAL. 30MAR PHO. 32HOM. 3121st234
8ATL. 12DOV. 7TEX. 15POC. 10TEX. 18
2019 87DAY. 16CLT. 32TEX. 28IOW GTW CHI. 28KEN. 32POC. 28ELD PHO. 3230th144
8ATL. 32LVS MAR TEX. 25DOV. 26KAN. 24MCH. 20BRI MSP LVS TAL MAR HOM. 14
2020 87Ford DAY. DNQLVS CLT ATL HOM POC KEN TEX KAN KAN MCH DAY DOV GTW DAR RCH BRI LVS -*-*
8TAL. 37KAN TEX MAR PHO

Season still in progress. Ineligible for series points

References

External links

Wikimedia Commons has media related to Joe Nemechek.
Sporting positions
Preceded by. Bobby Labonte NASCAR Busch Series Champion. 1992Succeeded by. Steve Grissom
Achievements
Preceded by. Kenny Wallace NASCAR Busch Series Rookie of the Year. 1990Succeeded by. Jeff Gordon
Последняя правка сделана 2021-05-24 11:16:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте