Джо Немечек | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Немечек в 2019 году | |||||||
Родился | Джозеф Франк Немечек III. (1963-09-26) 26 сентября 1963 (возраст 57). Лейкленд, Флорида | ||||||
Достижения | Лидер в стартовом составе NASCAR (1195 по состоянию на 2020 Ag-Pro 300 ). Чемпион All PRO Super Series 1989 года. 1992 NASCAR Busch Series Чемпион | ||||||
Награды | 1988 USAR Новичок года. 1990 Busch Series Новичок года. 1992, 1993 Самый популярный гонщик серии Busch | ||||||
NASCAR Кубок серии карьера | |||||||
674 гонки за 24 года | |||||||
2019 позиция | 57-е | ||||||
Лучшее завершение | 15-е (2000 ) | ||||||
Первая гонка | 1993 Slick 50300 (Нью-Гэмпшир ) | ||||||
Последняя гонка | 2019 Ford EcoBoost 400 (Homestead ) | ||||||
Первая победа | 1999 Dura Lube / Kmart 300 (Нью-Гэмпшир ) | ||||||
Последняя победа | 2004 Banquet 400 (Канзас ) | ||||||
| |||||||
NASCAR Xfinity Series карьера | |||||||
453 гонки за 29 лет | |||||||
№ машины, команда | № 47 (Mike Harmon Racing ) | ||||||
2019 позиция | 96-е | ||||||
Лучший результат | 1-е место (1992 ) | ||||||
Первая гонка | 1989 AC-Delco 500 (Рокингем ) | ||||||
Последняя гонка | 2020 Ag-Pro 300 (Талладега ) | ||||||
Первая победа | 1992 Kroger 200 (IRP ) | ||||||
Последняя победа | 2004 Mr. Goodcents 300 (Канзас ) | ||||||
| |||||||
NASCAR Gander RV Outdoors Truck Series карьера | |||||||
70 гонок за 9 лет | |||||||
Номер грузовика, команда | № 8/87 (NEMCO Motorsports ) | ||||||
2019 позиция | 30-е | ||||||
Лучшее завершение | 19-е (2014 ) | ||||||
Первое гонка | 1996 Parts America 150 (Watkins Glen ) | ||||||
Последняя гонка | 2019 Chevrolet Silverado 250 (Talladega ) | ||||||
| |||||||
Статистика по состоянию на 3 октября 2020 года. |
Джозеф Франк Немечек III (родился 26 сентября 1963 года), американский профессионал серийный гоночный автомобиль водитель. В настоящее время он участвует в гонках NASCAR Xfinity Series на полставки, управляя автомобилем № 47 Chevrolet Camaro за Mike Harmon Racing, и неполный рабочий день в гонке NASCAR Gander RV Outdoors Truck Series, управляющие автомобилями Ford F-150 №№ 87 и 8 для семейного NEMCO Motorsports. Он выиграл чемпионат 1992 NASCAR Busch Series. Немечек сделал больше национальных серий в NASCAR, чем любой другой гонщик.
Он родился в Лейкленде, Флорида, старший брат Джона Немечека, и его прозвали «Front Row Joe», прозвище, данное ему бывшим товарищем по команде Уолли Далленбах за его стремление в конце 1990-х быть постоянным претендентом на стартовую позицию первой линии. Он отец гонщика серии NASCAR Cup Series, Джон Хантер Немечек.
Немечек начал участвовать в гонках в мотокроссе в возрасте тринадцати лет и выиграл триста гонок в карьере за следующие шесть лет. Выиграв различные награды в различных сериях шорт-треков по всей стране, Немечек дебютировал в серии Busch на North Carolina Speedway в 1989 году, где он стартовал 40-м и финишировал 33-м после отказа двигателя на своем № 88 Buick.
Немечек перешел в Busch Series в 1990 году, заняв 87-е место при спонсорской поддержке Master Machine Tool, дважды вошел в пятерку лучших и занял семнадцатое место по очкам, получив награду «Новичок года». Он шестнадцать финишировал в первой десятке и в следующем году финишировал шестым по очкам. В 1992 году Немечек получил постоянную спонсорскую поддержку от Техасского Пита соуса, одержал свои первые две победы в карьере и победил Бобби Лабонте в чемпионате с разницей в три очка. В 1993 году он больше не выигрывал, но выиграл три поула и занял пятое место по очкам. В том сезоне он дебютировал в Кубке Уинстона на New Hampshire International Speedway для своей команды NEMCO, стартовав 15-м, а затем финишировав 36-м после отказа рокера. Проведя еще две гонки в гонке 87, он провел пару гонок за Morgan-McClure Motorsports, его лучший результат - 23-е место в Рокингеме.
В 1994 году Немечек присоединился к Larry Hedrick Motorsports, чтобы управлять глушителями № 41 Meineke Discount Mufflers, спонсируемыми Шевроле. Несмотря на то, что он пропустил две гонки, он трижды финишировал в десятке лучших и финишировал 27-м в таблице очков. В следующем сезоне он переместил свою команду под номером 87 в серию Кубка при спонсорской поддержке Burger King, занял четвертое место на MBNA 500 и занял 28-е место в рейтинге. точки. После того, как он опустился на 34-е место по очкам, он отказался от своей команды в серии Кубков и подписал контракт на управление автомобилем № 42 Bellsouth, спонсируемым SABCO Racing. Потеряв своего брата Джона в аварии на Homestead-Miami Speedway в начале года, Немечек занял первые две поул-позиции в своей карьере на California Speedway и Pocono Raceway. соответственно. Он вошел в четыре десятки лучших и в следующем году финишировал лучшим в карьере 26-м по очкам. В середине 1999 года он объявил, что не вернется в команду №42 в следующем сезоне, когда одержал свою первую победу в карьере на Loudon. Он выиграл еще два поула на Мартинсвилле и Talladega Superspeedway и в том году финишировал 30-м по очкам.
В 2000 году Немечек подписал контракт на управление автомобилем № 33, спонсируемым Oakwood Homes, за Andy Petree Racing, выиграв поул на Талладеге и заканчивая лучшим в карьере 15-м по очкам. В следующем году он пропустил пять гонок из-за травмы локтя во время теста в Дувре в 2001 году, а затем выиграл Pop Secret Microwave Popcorn 400 на North Carolina Speedway в ноябре того же года.
После того, как команда Петри начала сталкиваться с финансовыми проблемами, команда Немечека осталась без спонсора, и он уехал в Haas-Carter Motorsports, чтобы занять место 26 Kmart - спонсировал Ford Taurus, что Джимми Спенсер уехал гонять за Chip Ganassi Racing. Тем не менее, у Немечека одна финансовая проблема переходила в другую, поскольку в начале сезона 2002 года компания Kmart объявила о банкротстве и прекратила спонсировать команду Haas-Carter. Это вынудило Haas-Carter сократить свои операции до одной команды, и Немечек был освобожден в пользу сохранения Тодда Бодина, который управлял другой машиной команды, в загоне. Немечек нашел возможность почти сразу, поскольку Джонни Бенсон-младший, который был водителем Pontiac № 10 Valvoline, спонсируемого MBV Motorsports, получил травму авария в предыдущей гонке и потребовала замены. После одной гонки на машине Бенсона в Ричмонде, Немечек был нанят Hendrick Motorsports, чтобы заменить Джерри Надо в № 25 UAW / Chevrolet, спонсируемый Delphi. Немечек провел оставшуюся часть сезона за Хендрика и выступил достаточно хорошо, чтобы заработать постоянную гонку в следующем сезоне.
В 2003 году Немечек стартовал на втором месте, лидировал по количеству кругов и выиграл Pontiac Excitement 400. Гонка была сокращена из-за дождя за семь кругов до конца, и всего за три минуты под красным флагом NASCAR позвонил официальному представителю гонки. Немечек на внутренней победной полосе посвятил свою победу Надо, который ранее потерпел серьезную аварию во время тренировочного заезда в Ричмонде, что в конечном итоге положило конец карьере Надо во всех автоспорте. После большой победы Немечек попал в топ-10 еще пять раз, но по очкам занял 25-е место. Немечеку было недостаточно сохранить свою работу в «Хендрике», и было объявлено, что в конце сезона он освободится от контракта в пользу пилота Busch Series, Брайана Виккерса. Позже команда освободила его досрочно, чтобы подготовиться к старту Виккерса под 25-м номером в 2004 году. Немечек тоже рано перейдет в свою команду 2004 года, номер 01 в MB2 Motorsports.
В сезоне 2004 Немечек вернулся в MB2 Motorsports, заняв № 01 США. Армейский - спонсорский автомобиль. Он снова заменил Джерри Надо в качестве водителя, хотя на этот раз Надо получил серьезную травму, которая в конечном итоге положила конец его гоночной карьере. В конце сезона он выиграл два поула. В октябре Немечек победил на Канзас Спидвей, обойдя на финише Рики Радда. Накануне Немечек также выиграл гонку Busch Series в Канзасе, сделав его первым гонщиком, одержавшим двойную победу в Кубке Буша на трассе.
В 2005 Немечек выиграл поул в Мичигане. Сезон ознаменовался враждой с Кевином Харвиком. После того, как Харвик вызвал несколько автокатастроф с участием Немечека во время тренировки на 2005 Daytona 500, Немечек и Джимми Джонсон открыто заявили о своем недовольстве Харвиком. Позже Немечек подрался с Харвиком во время The Nextel Challenge. Немечек и Харвик пообщались после гонки, которая чуть не зашла в драку. Немечек сказал: «Кевин думает, что он владеет этим миром, и он не приседает».
В конце сезона Немечек отставал на семь очков от своего лучшего результата в карьере.
Гоночный автомобиль Nemechek № 42 BellSouth в 1997 г. № 78 в 2008 г. № 87 в 2011 г.MB2 был переименован в Ginn Racing после того, как Бобби Гинн приобрел команду в 2006 году. Он перешел на 13-ю позицию Джинна со спонсорством CertainTeed после ветеранов Марка Мартина и новичка. Риган Смит попросили поделиться автомобилем № 01. В июле 2007 года Немечек был освобожден из-за отсутствия спонсорской поддержки для № 13, который впоследствии был закрыт.
Он подписал контракт с EM Motorsports, и хотя он потерпел неудачу в своей первой попытке пройти квалификацию в Инди, он пробился на гоночный уик-энд в Мичигане за рулем Dodge № 08, спонсируемого фанатами на борту. Остаток сезона он провел за рулем Furniture Row Racing и подписал трехлетний контракт с FRR, чтобы продолжить гонку за № 78 и помочь расширить команду. В апреле 2008 года в Талладеге Немечек получил свой 10-й поул в карьере за рулем автомобиля № 78, спонсируемого Национальным Днем Молитвы / Мебельного ряда. Это был первый поул в гонках Furniture Row Racing. В октябре 2008 года Немечек финишировал 11-м на гонке Талладега. В ноябре 2008 года Furniture Row Racing объявила, что они планируют работать в ограниченном режиме в 2009 году или, возможно, не планируют вообще в свете экономической ситуации. На следующий день после этого объявления Немечек был освобожден от контракта, что дало ему возможность использовать другие возможности на 2009 год и далее.
Вскоре после этого Немечек объявил, что вернет свою команду NEMCO Motorsports к полноценным соревнованиям в обеих главных сериях NASCAR, Sprint Cup и Nationwide. Он будет участвовать в гонках на Chevy № 87 в национальном масштабе и на Camry № 87 в кубке. Немечек участвовал в большинстве гонок в обеих сериях в том сезоне, но иногда его заменяли более молодые. В Pepsi 300 на Nashville Superspeedway Немечек перевернулся после контакта с несколькими другими машинами. Его машина имела незначительные повреждения, и он смог вернуться на яму.
Немечек участвовал в 30 кубковых гонках в сезоне 2009 года, несмотря на очень небольшое финансирование. Он финишировал всего в трех соревнованиях и сделал несколько «старт и паркинг », когда гонщик начинает гонку, затем паркуется, чтобы сохранить запчасти, шины и т. Д. И получить призовые деньги. В двух случаях он отказался от поездки Скотту Спиду после того, как его полностью профинансированная поездка не прошла квалификацию на Дарлингтон и Сонома. Он квалифицировался на 2010 Daytona 500 после пропуска гонки годом ранее. Немечек получил спонсорскую поддержку от England Stove Works, но на 64-м круге попал в аварию. Немечек продолжил участвовать еще в 30 кубковых гонках, большинство из которых были «стартами и парками». Ярким событием этого сезона стал 2010 AMP Energy Juice 500, Немечек лидировал на первом круге после старта четвертым. Он пробежал всю дистанцию, финишировав 27-м после лопнувшей шины.
Немечек вернул свой 87-й автомобиль в 2011 году, чтобы снова участвовать в обеих основных сериях NASCAR. Немечек успешно прошел квалификацию Daytona 500 второй год подряд, но снова попал в ранний инцидент, поэтому снова не смог финишировать. 9 июня на Texas Motor Speedway вместе с Джеффом Бертоном он сделал свой 900-й NASCAR старт во всех трех сериях. В общенациональной серии Немечек занял первое место в пятерке лучших с 2005 года, заняв 3-е место с результатом 312 Аарона после того, как смог выиграть за 2 круга до финиша. В июле Nemechek получил спонсорскую поддержку от Extenze и AM FM Energy, чтобы провести полную гонку в обеих сериях на Daytona International Speedway. Он лидировал на кругах в обеих гонках, но вылетел из-за несчастных случаев. Немечек набрал очки Национальной серии за 2011 год в соответствии с политикой NASCAR, согласно которой гонщик может набирать очки только за одну серию, и занял 14-е место в итоговой таблице. В 2012 году он пробежал 87-е место как в Sprint Cup, так и в Nationwide Series, с гонкой на Cup в качестве стартовой площадки для финансирования национальной команды. Немечек начал свою 600-ю карьеру в Мичигане и финишировал 40-м после старта 37-м. Немечек финишировал 11-м в общенациональной серии 2012 года.
Команда Немечека стала Identity Ventures Racing в 2014 году, и он провел несколько гонок на автомобиле №66, который был ограничен партнерством с Майклом. Waltrip Racing.
В апреле 2014 года Немечек объявил, что будет управлять автомобилем № 86 Deware Racing Group Chevrolet Camaro при спонсорской поддержке Bubba Burger. На Aarons 312 2014 года Немечек бежал вперед на протяжении всей гонки. С оставшимися 3 кругами Немечек бежал в десятку лучших и финишировал 6-м, его 126-е место в первой десятке в общенациональной серии. На Coke Zero 400 Немечек участвовал с номером 29 RAB Racing Toyota при спонсорской поддержке ToyotaCare, но не прошел квалификацию. Немечек присоединился к Randy Humphrey Racing на Oral-B USA 500, пройдя квалификацию 34-м и финишировав 37-м. Он вернулся в RAB Racing под номером 29 на 2014 GEICO 500 и первоначально квалифицировался 24-м, поставив его на поле для участия в гонке. Однако его машина не прошла осмотр после гонки из-за неправильно запломбированной крышки масляного бака, и он не прошел квалификацию. Это был первый сезон в карьере Немечека в серии Кубков, когда он не участвовал ни в одной из гонок суперспидвей.
Команда Немечека объявила, что в сезоне 2015 NASCAR Camping World Truck Series его команда вернется на Chevrolet после трехлетнее владение компанией Toyota. Немечек вернулся в свою команду в сериях Xfinity и Cup, работая в ограниченном графике с Chevrolets. Немечек начал сезон с того, что не смог пройти квалификацию на гонку Xfinity в Дайтоне и снялся с Daytona 500.
На следующей неделе в Атланте он был объявлен заменой Дэвида Рагана в гонке. № 34 CSX Ford для модели Front Row Motorsports. В то время Рэган водил машину за Joe Gibbs Racing вместо травмированного Кайла Буша. Немечек привел машину № 34 и занял 33-е место в своем единственном старте в сезоне Кубковой серии.
Немечек дважды выступал в 2016 году, управляя своим 87-м номером в обеих гонках Xfinity в Дайтоне. Немечек финишировал 18-м в феврале и 36-м в июле после ранней аварии, когда он бежал в топ-10.
20 января 2017 года было объявлено, что Немечек будет вести грузовик № 87 в гонке. первые три гонки сезона. Немечек финишировал 5-м в гонке открытия сезона. На следующей неделе он финишировал 24-м в Атланте. Начиная с Gateway после перерыва на 4 гонки, Немечек стартовал и припарковал №87 до конца сезона, пропустив только Эльдору и Мартинсвилль, где он отказался от поездки ради Тая Диллона кто принес спонсорство, чтобы запустить полную гонку. Сын Немечека, Джон Хантер, выиграет гонку Врат. То же самое произошло снова на следующей неделе в Айове, после того как его сын снова выиграл гонку. Немечек вернулся в Xfinity Series и провел последние 2 гонки для JD Motorsports в Фениксе, он стартовал и припарковал № 15, а в Хоумстеде он вел № 01 (его старый номер в сезонах Кубка 2003–2006 гг.) и закончил этап 1 на 10-м месте, однако он боролся на этапах 2 и 3 и вернулся домой 27-м.
В 2018 году Немечек занял должность водителя в NEMCO Motorsports после того, как его сын Джон Хантер перешел на Xfinity Series с Чип Ганасси Расинг. Он также был объявлен одним из водителей автомобиля №15 JD Motorsports, который разделил поездку с другими водителями. Было объявлено, что Мэтт Миллс будет вести 15 человек на постоянной основе. Nemechek запускал PowerShares QQQ 300 из 15, а затем вернулся в машину для Fitzgerald Glider Kits 300.
Nemechek снова будет работать в основном в Серия Truck на 2019 год, разделенная между № 8 и 87, разделение грузовиков с несколькими водителями. Немечек также вернулся в соревнования Xfinity, управляя № 13 для MBM Motorsports и № 17 для Mike Harmon Racing. В сентябре Немечек участвовал в серии Monster Energy Cup Series впервые с 2015 года, вернувшись в Premium Motorsports (ранее Identity Ventures) на своем автомобиле № 27 за . Южный 500 Боджанглеса в рамках ежегодного уик-энда. Позже Немечек проехал за команду на Las Vegas Motor Speedway в сентябре и сказал, что о других гонках в 2019 или 2020 году не может быть и речи. Немечек и его сын Джон Хантер вошли в историю автоспорта на ISM Raceway в начале ноября 2019 года, став первым дуэтом отца и сына, который участвовал во всех трех основных сериях за один уик-энд. 15 ноября 2019 года Немечек превзошел Ричарда Петти в качестве пилота с наибольшим количеством стартов в трех национальных сериях NASCAR - 1186.
В 2020 году Немечек вернулся в команду Mike Harmon Racing на Xfinity. Series, за рулем своего измененного номера 47 на открытии сезона в Дайтоне, а также в Лас-Вегасе и Фениксе.
(клавиша ) (Жирный - поул-позиция присуждается квалификационным временем. Курсив - поул-позиция, полученная по очкам или тренировкам. время. * - Больше всего кругов.)
Monster Energy NASCAR Cup Series результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | No. | Марка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | MENCC | Оч | Ссылка | ||
1993 | NEMCO Motorsports | 87 | Chevy | DAY | CAR | RCH | ATL | DAR | BRI | NWS | MAR | TAL | SON | CLT | DOV | POC | MCH | DAY | NHA. 36 | POC | TAL | GLN. 21 | MCH. 37 | BRI | DAR | RCH | DOV | MAR | NWS | 44-й | 389 | |||||||||||||
Morgan-McClure Motorsports | 4 | Chevy | CLT. 25 | CAR. 23 | PHO | ATL | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1994 | Larry Hedrick Motorsports | 41 | Chevy | ДЕНЬ. DNQ | CAR. 36 | RCH. 21 | ATL. 18 | DAR. 19 | BRI. 16 | NWS. DNQ | MAR. 22 | TAL. 42 | SON. 22 | CLT. 33 | DOV. 14 | POC. 32 | MCH. 7 | DAY. 39 | NHA. 19 | POC. 3 | TAL. 35 | IND. 20 | GLN. 8 | MCH. 21 | BRI. 29 | DAR. 42 | RCH. 28 | DOV. 36 | MAR. 22 | NWS. 34 | CLT. 11 | CAR. 17 | PHO. 25 | ATL. 23 | 27-й | 2673 | ||||||||
1995 | NEMCO Motorsports | 87 | Chevy | DAY. 42 | CAR. 29 | RCH. 32 | ATL. 16 | DAR. 33 | BRI. DNQ | NWS. 20 | MAR. 14 | TAL. DNQ | SON. 37 | CLT. 20 | DOV. 10 | POC. 12 | MCH. 28 | DAY. 38 | NHA. 19 | POC. 9 | TAL. 23 | IND. 27 | GLN. 31 | MCH. 32 | BRI. 16 | DAR. 25 | RCH. 26 | DOV. 4 | MAR. 30 | NWS. 32 | CLT. 22 | CAR. 9 | PHO. 18 | ATL. 14 | 28-я | 2742 | ||||||||
1996 | ДЕНЬ. 39 | CAR. 9 | RCH. 34 | ATL. 17 | DAR. 31 | BRI. 31 | NWS. 36 | MAR. 26 | TAL. 13 | SON. 41 | CLT. 25 | DOV. 25 | POC. 21 | MCH. 36 | DAY. 18 | NHA. 35 | POC. 34 | TAL. 15 | IND. 27 | GLN. 8 | MCH. 27 | BRI. 34 | DAR. DNQ | RCH. 39 | DOV. 25 | MAR. 27 | NWS. 26 | CLT. DNQ | CAR. 24 | PHO. 25 | ATL. 34 | 34-й | 2391 | |||||||||||
1997 | Team SABCO | 42 | Chevy | DAY. DNQ | CAR. 35 | RCH. 39 | ATL. 39 | DAR | TEX. 29 | BRI. 19 | MAR. 19 | SON. DNQ | TAL. DNQ | CLT. 19 | DOV. 15 | POC. 36 | MCH. 41 | CAL. 18 | DAY. 24 | NHA. 40 | POC. 21 | IND. 32 | GLN. 12 | MCH. 27 | BRI. 38 | DAR. 23 | RCH. 6 | NHA. 13 | DOV. 20 | MAR. 25 | CLT. 16 | TAL. 31 | CAR. 10 | PHO. 24 | ATL. 8 | 28th | 2754 | |||||||
73 | Chevy | ДЕНЬ. 27 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Команда SABCO | 40 | Chevy | TAL. 19 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1998 | 42 | DAY. 26 | CAR. 39 | LVS. 37 | ATL. 35 | DAR. 37 | BRI. DNQ | TEX. 4 | MAR. 24 | TAL. 32 | CAL. 22 | CLT. 6 | DOV. 26 | RCH. 12 | MCH. 9 | POC. 35 | SON. 25 | NHA. 36 | POC. 17 | IND. 24 | GLN. 12 | MCH. 12 | BRI. 31 | NHA. 18 | DAR. 35 | RCH. 37 | DOV. 29 | MAR. 40 | CLT. 7 | TAL. 29 | DAY. 17 | PHO. 18 | CAR. 17 | ATL. 40 | 26-й | 2897 | ||||||||
1999 | DAY. 36 | CAR. 24 | LVS. 35 | ATL. 14 | DAR. 19 | TEX. 33 | BRI. 36 | MAR. 37 | TAL. 34 | CAL. 40 | RCH. 6 | CLT. 32 | DOV. 25 | MCH. 34 | POC. 42 | SON. 19 | DAY. 16 | NHA. 37 | POC. 29 | IND. 22 | GLN. 30 | MCH. 22 | BRI. 19 | DAR. 6 | RCH. 20 | NHA. 1 | DOV. 35 | MAR. 38 | CLT. 13 | TAL. 30 | CAR. 26 | PHO. 19 | HOM. 21 | ATL. 32 | 30-е | 2956 | ||||||||
2000 | Andy Petree Racing | 33 | Chevy | ДЕНЬ. 42 | МАШИНА. 30 | LVS. 9 | ATL. 5 | DAR. 41 | BRI. 25 | TEX. 37 | MAR. 17 | TAL. 22 | CAL. 20 | RCH. 23 | CLT. 23 | DOV. 7 | MCH. 18 | POC. 42 | SON. 11 | DAY. 11 | NHA. 2 | POC. 34 | IND. 18 | GLN. 8 | MCH. 23 | BRI. 27 | DAR. 31 | RCH. 40 | NHA. 9 | DOV. 7 | MAR. 14 | CLT. 14 | TAL. 3 | CAR. 10 | PHO. 24 | HOM. 18 | ATL. 25 | 15-й | 3534 | |||||
2001 | ДЕНЬ. 11 | CAR. 17 | LVS. 35 | ATL. 17 | DAR. 24 | BRI. 43 | TEX. 41 | MAR. 16 | TAL. 6 | CAL. 20 | RCH. 19 | CLT | DOV | MCH | POC | SON | DAY. 27 | CHI. 16 | NHA. 41 | POC. 23 | IND. 20 | GLN. 32 | MCH. 22 | BRI. 24 | DAR. 33 | RCH. 16 | DOV. 7 | KAN. 20 | CLT. 20 | MAR. 23 | TAL. 8 | PHO. 35 | CAR. 1* | HOM. 31 | ATL. 39 | NHA. 20 | 28-й | 2994 | ||||||
2002 | Haas-Carter Motorsports | 26 | Ford | DAY. 40 | CAR. 33 | LVS. 19 | ATL. 25 | DAR. 17 | BRI. 43 | TEX | MAR | TAL | CAL. 25 | 34-й | 2682 | |||||||||||||||||||||||||||||
МБ V Motorsports | 10 | Pontiac | RCH. 12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Hendrick Motorsports | 25 | Chevy | CLT. 30 | DOV. 43 | POC. 41 | MCH. 29 | SON. 18 | ДЕНЬ. 36 | ЧИ. 33 | NHA. 41 | POC. 24 | IND. 20 | GLN. 38 | MCH. 35 | BRI. 27 | DAR. 21 | RCH. 25 | NHA. 32 | DOV. 23 | KAN. 4 | TAL. 39 | CLT. 40 | MAR. 41 | ATL. 2 | CAR. 28 | PHO. 33 | HOM. 2* | |||||||||||||||||
2003 | DAY. 22 | CAR. 23 | LVS. 9 | ATL. 9 | DAR. 13 | BRI. 27 | TEX. 35 | TAL. 21 | MAR. 15 | CAL. 32 | RCH. 1* | CLT. 11 | DOV. 24 | POC. 38 | MCH. 21 | SON. 35 | DAY. 38 | CHI. 42 | NHA. 29 | POC. 7 | IND. 37 | GLN. 17 | MCH. 20 | BRI. 19 | DAR. 21 | RCH. 26 | NHA. 3 | DOV. 43 | TAL. 25 | KAN. 37 | CLT. 31 | MAR. 20 | 25-й | 3426 | ||||||||||
MB2 Motorsports | 01 | Pontiac | ATL. 10 | PHO. 31 | CAR. 25 | HOM. 17 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2004 | Chevy | DAY. 6 | CAR. 24 | LVS. 19 | ATL. 15 | DAR. 20 | BRI. 27 | TEX. 14 | MAR. 27 | TAL. 32 | CAL. 28 | RCH. 36 | CLT. 14 | DOV. 38 | POC. 18 | MCH. 35 | SON. 29 | DAY. 10 | CHI. 8 | NHA. 20 | POC. 16 | IND. 17 | GLN. 22 | MCH. 13 | BRI. 42 | CAL. 12 | RCH. 22 | NHA. 6 | DOV. 35 | TAL. 7 | KAN. 1 | CLT. 5 | MAR. 30 | ATL. 4 | PHO. 12 | DAR. 8 | HOM. 27 | 19-й | 3878 | |||||
2005 | ДЕНЬ. 13 | CAL. 39 * | LVS. 19 | ATL. 35 | BRI. 33 | MAR. 10 | TEX. 17 | PHO. 10 | TAL. 31 | DAR. 11 | RCH. 18 | CLT. 18 | DOV. 27 | POC. 3 | MCH. 6 | SON. 23 | DAY. 15 | CHI. 15 | NHA. 18 | POC. 22 | IND. 28 | GLN. 9 | MCH. 8 | BRI. 12 | CAL. 10 | RCH. 26 | NHA. 25 | DOV. 17 | TAL. 9 | KAN. 20 | CLT. 4 | MAR. 23 | ATL. 18 | TEX. 37 | PHO. 17 | HOM. 24 | 16-й | 3953 | ||||||
2006 | ДЕНЬ. 33 | CAL. 27 | LVS. 13 | ATL. 17 | BRI. 28 | MAR. 23 | TEX. 23 | PHO. 35 | TAL. 27 | RCH. 28 | DAR. 16 | CLT. 18 | DOV. 35 | POC. 29 | MCH. 26 | SON. 25 | DAY. 19 | CHI. 33 | NHA. 41 | POC. 17 | 27-й | 3255 | ||||||||||||||||||||||
Ginn Racing | IND. 24 | GLN. 42 | MCH. 26 | BRI. 26 | CAL. 25 | RCH. 32 | NHA. 32 | DOV. 26 | KAN. 27 | TAL. 18 | CLT. 9 | MAR. 20 | ATL. 9 | TEX. 18 | PHO. 19 | HOM. 13 | ||||||||||||||||||||||||||||
2007 | 13 | DAY. 9 | CAL. 14 | LVS. 38 | ATL. 17 | BRI. DNQ | MAR. 27 | TEX. 18 | PHO. 16 | TAL. 38 | RCH. 33 | DAR. 28 | CLT. 26 | DOV. 25 | POC. 15 | MCH. 30 | СЫН. 38 | NHA. 41 | ДЕНЬ. 30 | CHI. 29 | 37-й | 2117 | ||||||||||||||||||||||
EM Motorsports | 08 | Dodge | IND. DNQ | POC | GLN | MCH. 43 | BRI | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Furniture Row Racing | 78 | Chevy | CAL. 43 | RCH. 43 | NHA. 29 | DOV. 22 | KAN. 25 | TAL. 32 | CLT. DNQ | MAR. DNQ | ATL. 36 | TEX. 35 | PHO. 38 | HOM. DNQ | ||||||||||||||||||||||||||||||
2008 | DAY. 41 | CAL. 34 | LVS. DNQ | ATL. 36 | BRI. 35 | MAR. DNQ | TEX. 37 | PHO. 40 | TAL. 25 | RCH. 29 | DAR. 31 | CLT. DNQ | DOV. 34 | POC. 29 | MCH. 28 | SON. 26 | NHA. 20 | DAY. 18 | CHI. 39 | IND. 29 | POC. 41 | GLN. 38 | MCH. 34 | BRI. 29 | CAL. 43 | RCH. 40 | NHA. 43 | DOV. 35 | KAN. 38 | TAL. 11 | CLT. 37 | MAR. 43 | ATL. 42 | TEX. 38 | PHO. DNQ | HOM. 36 | 37-я | 1989 | ||||||
2009 | NEMCO Motorsports | 87 | Toyota | DAY. DNQ | CAL. 43 | LVS. 41 | ATL. 39 | BRI. 41 | MAR. 41 | TEX. DNQ | PHO. 41 | TAL. 14 | RCH. 40 | DAR. QL | CLT. 37 | DOV. 38 | POC. 41 | MCH. 42 | СЫН. QL | NHA. 39 | ДЕНЬ. 41 | ЧИ. 41 | IND. 43 | POC. 39 | GLN. DNQ | MCH. 39 | BRI. 41 | ATL. 42 | RCH. 35 | NHA. 40 | DOV. 41 | KAN. 42 | CAL. 39 | CLT. 43 | MAR. 38 | TAL. 43 | TEX. 42 | PHO. 40 | HOM. DNQ | 40-й | 1342 | |||
2010 | DAY. 43 | CAL. 40 | LVS. 41 | ATL. 38 | BRI. 43 | MAR. 39 | PHO. 38 | TEX. 40 | TAL. 42 | RCH. 43 | DAR. DNQ | DOV. 38 | CLT. 39 | POC. 43 | MCH. 37 | SON. 40 | NHA. 39 | DAY. 41 | CHI. 43 | IND. 40 | POC. 40 | GLN. 39 | MCH. 43 | BRI. DNQ | ATL. 38 | RCH. 42 | NHA. 40 | DOV. 41 | KAN. DNQ | CAL. 37 | CLT. DNQ | MAR. 41 | TAL. 27 | TEX. 43 | PHO. DNQ | HOM. 41 | 38-й | 1361 | ||||||
2011 | ДЕНЬ. 39 | PHO. 43 | LVS. 42 | BRI. 41 | CAL. 42 | MAR. 43 | TEX. 39 | TAL. 41 | RCH. 42 | DAR. 42 | DOV. 39 | CLT. 41 | KAN. 43 | POC. 40 | MCH. 40 | SON. 40 | DAY. 30 | KEN. 39 | NHA. 41 | IND. 38 | POC. 41 | GLN. 40 | MCH. 41 | BRI. 40 | ATL. 40 | RCH. 41 | CHI. 40 | NHA. 36 | DOV. 39 | KAN. 41 | CLT. 43 | TAL. 41 | MAR. 41 | TEX. 42 | PHO. 41 | HOM. 40 | 65-е | 0 | ||||||
2012 | DAY. 28 | PHO. 40 | LVS. 41 | BRI. 40 | CAL. DNQ | MA R. 39 | TEX. DNQ | KAN. 41 | RCH. 41 | TAL. 41 | DAR. 40 | CLT. 41 | DOV. 39 | POC. 37 | MCH. 40 | SON. 43 | KEN. 40 | ДЕНЬ. 41 | NHA. 38 | IND. DNQ | POC. 36 | GLN. 29 | MCH. 36 | BRI. 39 | ATL. 43 | RCH. 38 | CHI. 40 | NHA. 39 | DOV. 39 | TAL. 41 | CLT. DNQ | KAN. 40 | MAR. 41 | TEX. 40 | PHO. 39 | HOM. DNQ | 68-й | 0 | ||||||
2013 | NEMCO- Джей Робинсон Racing | ДЕНЬ. 43 | PHO. 31 | LVS. 40 | BRI. 29 | CAL. 32 | MAR. 34 | TEX. 35 | KAN. DNQ | RCH. 39 | TAL. 39 | DAR. 31 | CLT. 41 | DOV. 31 | POC. 42 | MCH. 36 | SON | KEN. 37 | DAY. 27 | NHA. 25 | IND. 41 | POC. 37 | GLN | MCH. 34 | BRI. 43 | ATL. 40 | RCH. 39 | CHI. 31 | NHA. 35 | DOV. 39 | KAN. 41 | CLT. 39 | TAL. 42 | MAR. 33 | TEX. 36 | PHO. 38 | HOM. 35 | 64-й | 0 | |||||
2014 | Identity Ventures Racing | ДЕНЬ. DNQ | LVS. DNQ | TAL. DNQ | 66-й | 0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
66 | PHO. 40 | BRI. 41 | CAL. 32 | MAR. 43 | TEX. DNQ | DAR. 34 | RCH. 37 | KAN. 31 | CLT. 34 | DOV | POC | MCH | SON | KEN. 38 | POC. 40 | GLN. 30 | MCH. 35 | BRI | RCH. 40 | CHI. 36 | NHA | DOV | KAN | CLT | ||||||||||||||||||||
RAB Racing | 29 | Toyota | DAY. DNQ | NHA | IND | TAL. DNQ | MAR | TEX | PHO | HOM | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Randy Humphrey Racing | 77 | Ford | ATL. 37 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2015 | Front Row Motorsports | 34 | Ford | День | ATL. 33 | LVS | PHO | CAL | MAR | TEX | BRI | RCH | TAL | KAN | CLT | DOV | POC | MCH | SON | DAY | KEN | NHA | IND | POC | GLN | MCH | BRI | DAR | RCH | CHI | NHA | DOV | CLT | KAN | TAL | MAR | TEX | PHO | HOM | 68-я | 0 | |||
2019 | Premium Motorsports | 27 | Chevy | DAY | ATL | LVS | PHO | CAL | MAR | TEX | BRI | RCH | TAL | DOV | KAN | CLT | POC | MCH | SON | CHI | DAY | KEN | NHA | POC | GLN | MCH | BRI | DAR. 31 | IND | LVS. 34 | RCH | CLT. 31 | DOV. 30 | TAL | КАН | МАР | PHO. 34 | 57-й | 0 | |||||
15 | TEX. 29 | HOM. 38 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- соответствует требованиям Scott Speed |
Год | Команда | Производитель | Start | Финиш |
---|---|---|---|---|
1994 | Larry Hedrick Motorsports | Chevrolet | DNQ | |
1995 | NEMCO Motorsports | Chevrolet | 23 | 42 |
1996 | 37 | 39 | ||
1997 | Команда SABCO | Chevrolet | DNQ | |
Chevrolet | 38 | 27 | ||
1998 | Команда SABCO | Chevrolet | 28 | 26 |
1999 | 32 | 36 | ||
2000 | Энди Петри Racing | Chevrolet | 16 | 42 |
2001 | 32 | 11 | ||
2002 | Haas-Carter Motorsports | Ford | 25 | 40 |
2003 | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 15 | 22 |
2004 | MB2 Motorsports | Chevrolet | 14 | 6 |
2005 | 34 | 13 | ||
2006 | 38 | 33 | ||
2007 | Ginn Racing | Chevrolet | 18 | 9 |
2008 | Furniture Row Racing | Chevrolet | 41 | 41 |
2009 | NEMCO Motorsports | Toyota | DNQ | |
2010 | 41 | 43 | ||
2011 | 41 | 39 | ||
2012 | 34 | 28 | ||
2013 | NEMCO-Jay Robinson Racing | 27 | 43 | |
2014 | Identity Ventures Racing | DNQ |
Season still in progress. Ineligible for series points
Wikimedia Commons has media related to Joe Nemechek. |
Sporting positions | ||
---|---|---|
Preceded by. Bobby Labonte | NASCAR Busch Series Champion. 1992 | Succeeded by. Steve Grissom |
Achievements | ||
Preceded by. Kenny Wallace | NASCAR Busch Series Rookie of the Year. 1990 | Succeeded by. Jeff Gordon |