Брайан Кеселовски | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Кеселовски на Милуоки-Майл в 2009 году | |||||||
Родился | (1981-09-02) 2 сентября 1981 (возраст 39). Рочестер-Хиллз, Мичиган | ||||||
NASCAR Cup Series карьера | |||||||
3 гонки за 2 года | |||||||
2013 позиция | 49-е | ||||||
Лучший результат | 49-е (2013 ) | ||||||
Первая гонка | 2011 Daytona 500 (Daytona ) | ||||||
Последняя гонка | 2013 Cheez-It 355 в The Glen (Watkins Glen ) | ||||||
| |||||||
NASCAR Xfinity Series карьера | |||||||
63 гонки за 6 лет | |||||||
2011 позиция | 112-е место | ||||||
Лучший результат | 31-е место (2010 ) | ||||||
Первая гонка | 2006 Arizona Travel 200 (Phoenix ) | ||||||
Последняя гонка | 2011 Вирджиния 529 College Savings 250 (Ричмонд ) | ||||||
| |||||||
NASCAR Gander RV Outdoors Truck Series карьера | |||||||
1 забег за 1 год | |||||||
2015 позиция | 63-е | ||||||
Лучший результат | 63-е (2015 ) | ||||||
Первая гонка | 2015 250 Фреда (Талладега ) | ||||||
| |||||||
Статистика по состоянию на 24 октября 2015 года. |
Брайан Кеселовски (родился 2 сентября 1981 г.) - американский профессиональный гонщик серийных автомобилей и руководитель экипажа. В 2011 году он попал в заголовки газет, квалифицировав свою принадлежащую семье K-Automotive Motorsports запись в Daytona 500.
Брайан Кеселовски родился в Рочестер-Хиллз, Мичиган в 1981 году, и является старшим братом 2012 NASCAR Sprint Cup Series чемпиона Брэда Кеселовски, а также сын и племянник бывших водителей Боб и Рон Кеселовски соответственно.
Он окончил Рочестерскую среднюю школу в 1999 году, посещать вечерние занятия, чтобы позволить ему работать джекманом в семейной гоночной команде K-Automotive Motorsports ; он прилетел на ипподром прямо со своего выпускного вечера, чтобы участвовать в соревнованиях. Он начал свою гоночную карьеру, участвуя в соревнованиях суперпоздней модели, выиграв новичок года в 2000 году.
Кеселовски дебютировал на серийном автомобиле. в серии ARCA RE / MAX Series в 2004 году. Он сделал шесть стартов в том сезоне, управляя Dodge № 29 Competition Graphics. У него было три десятки, включая девятое место в своем дебюте на Kentucky Speedway, и он финишировал 34-м по очкам. В следующем сезоне команда была куплена его семьей, и он провел семь гонок, из которых пять подряд финишировал в первой десятке. В 2006 году Dusty's Collision стали спонсорами его машины, и он выиграл свою первую гонку на Berlin Raceway. Кеселовски также дебютировал на своей NASCAR Busch Series (позже переименованной в NASCAR Nationwide Series ) в том же году на Phoenix на мотоцикле Ridley Motorcycles Chevrolet для Keith Coleman Racing, стартовав и финишировав на 43-м месте. Он намеревался соревноваться на Auto Club Speedway в Фонтане, Калифорния, но не получил разрешения на пробег на 2-мильной (3,2 км) трассе; вместо этого его брат Брэд вел гонку, начав свою карьеру.
2010 Nationwide carВ 2007 году он провел 12 гонок серии ARCA RE / MAX Series, разделив время со своей семейной командой и № 5 Lucas Oil Pontiac для Бобби Герхарта. Он выигрывал дважды и финишировал 22-м по очкам. В серии Busch он четыре раза стартовал под номерами 19 и 49, в том числе впервые финишировал в первой десятке на Memphis Motorsports Park. В следующем сезоне он сделал 11 стартов, начав в гонке № 28 Jay Robinson Racing Chevy в течение четырех гонок, а затем перешел на № 92 своей семьи, совладельцем которого является Дасти Уитни, с лучшим результатом 15-го места в ORP, на четыре позиции впереди своего брата.
В 2009 году Кеселовски провел свой первый полный сезон за Whitney и K-Automotive Motorsports, который изменил его нумерацию. автомобиль с номером 26. Главным спонсором автомобиля Кеселовски в 2009 году CarQuest Auto Parts 300 была команда Detroit Red Wings Национальной хоккейной лиги ; Кеселовски провел восемнадцать гонок, но отошел на двенадцать из последних пятнадцати этапов, чтобы исполнять обязанности старшего экипажа, в то время как другие гонщики соревновались в машине. В сезоне 2010 года он квалифицировался в 26 из 35 турниров; он финишировал 11-м в открытии сезона в Дейтоне, но в среднем за сезон имел 34-е место.
В сезоне 2010 года Кеселовски пытался претендовать на три места. Гонки серии NASCAR Sprint Cup, начиная с августовской гонки на Bristol Motor Speedway, хотя он не прошел квалификацию ни на одно из этих соревнований. В начале 2011 года Кеселовски объявил о своем намерении побороться за титул «Новичок года в серии кубков NASCAR Sprint 2011»; он был единственным водителем, сделавшим это с начала Speedweeks на Daytona International Speedway, однако Энди Лалли заявил о своем намерении участвовать в конкурсе, пока Speedweeks был в стадии реализации. Решение о переходе в Кубковую серию было принято по экономическим причинам; затраты на участие в Национальной серии были сочтены сопоставимыми с усилиями в Sprint Cup.
В квалификации на Daytona 500 2011 года Кеселовски показал самое медленное время из 48 автомобилей, которые пытались пройти квалификацию, что потребовало, чтобы он финишировал в двух лучших машинах, не прошедших квалификацию во втором Gatorade Duel, чтобы обеспечить себе место в гонке. С небольшой помощью брата Брэда, Кеселовски финишировал 5-м во втором Gatorade Duel и стартовал 12-м в Daytona 500 2011 года.
Вскоре после неожиданного финиша Кеселовски в Duels он получил помощь от ряда источников, включая шины от Evernham Motorsports и двигатель от Penske Racing. Предложенный Пенске двигатель не смог вовремя установить в автомобиль. Кроме того, команда K-Automotove Motorsports получила спонсорскую поддержку от компании Discount Tire. Кеселовски занял четвертое место, но на 29 круге попал в аварию и финишировал 41-м. Кеселовски не смог пройти квалификацию в следующих двух гонках.
В марте 2011 года у Кеселовски была сильная боль в животе, и ему потребовалась операция на желчном пузыре; Деннис Сетцер выступал на гонках в Бристоле, где финишировал 38-м, и Мартинсвилль, где команда снялась после аварии на тренировке. Кеселовски вернулся в команду под номером 92 на гонках в Ричмонде и Дарлингтоне в мае, но не смог пройти квалификацию ни в одной из гонок. После дополнительного перерыва для переоценки своей недостаточно финансируемой гоночной команды K-Automotive переключился на Chevrolet для Мичигана и получил спонсорское соглашение на одну гонку, но не смог пройти квалификацию на гонку; Сетцер пытался пройти квалификацию на осенней гонке в Мартинсвилле, но также не смог пройти квалификацию.
В 2012 году команда участвовала в двух гонках серии ARCA Racing; вместе с Кеселовски выставят № 94 на соревнованиях ARCA на Mobile International Speedway, а также соревнуются на Berlin Raceway, где Кеселовски показал свой лучший результат в сезоне - 23-е.
В 2013 году Кеселовски объявил о своем намерении участвовать в гонках Daytona 500 с Hamilton Means Racing. У Кеселовски не было отличной квалификации, из-за чего он плохо стартовал в дуэли Будвайзера. Кеселовски начал дуэль Budweiser Duel 23-м, но не смог пройти гонку, финишировав в дуэли 21-го места. Он вернулся в серию Sprint Cup в Ричмонде в конце апреля. Он начал Sprint Showdown 18 мая, квалифицируясь 23-м и финишировав 19-м (четыре круга вниз) на поле из 23 автомобилей.
В январе 2014 года Кеселовски объявил, что в сезоне 2014 года он вернется к управлению номером 92 в своей собственной команде, Brian Keselowski Motorsports, на Ford Fusion. Однако в конечном итоге команда так и не попыталась участвовать в гонке.
15 октября 2015 года брат Кеселовски Брэд объявил, что Брайан будет управлять № 29 Brad Keselowski Racing в серии Camping World Truck Series в Талладега Суперспидвей в качестве заменяющего пилота Остина Терио, который был травмирован в начале сезона. Он финишировал 18-м в гонке из-за того, что на финише в зелено-белую клетку закончилось топливо.
Выйдя из места водителя, Брайан Кеселовски начал работать начальник экипажа, работал с Стефаном Парсонсом в гонках последних моделей в 2016 году, прежде чем в конечном итоге присоединиться к команде NASCAR Camping World Truck Series Premium Motorsports для работы над записью организации под номером 49. Кеселовски и несколько других сотрудников были уволены из Premium, когда они отказались работать с оборудованием NY Racing Team в магазине Premium в мае 2018 года. Позже в том же году он присоединился к команде NASCAR Xfinity Series MBM Motorsports, чтобы стать начальником команды Чада Финчума. Примерно через год в MBM Кеселовски покинул команду.
(key ) (Жирный - поул-позиция, присвоенная квалификацией Курсив - Поул-позиция, полученная по очкам или по тренировочному времени. * - Больше всего кругов идет.)
NASCAR Sprint Cup Series результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | No. | Марка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | NSCC | Очки | |||
2010 | K-Automotive Motorsports | 92 | Dodge | DAY | CAL | LVS | ATL | BRI | MAR | PHO | TEX | TAL | RCH | DAR | DOV | CLT | POC | MCH | SON | NHA | DAY | CHI | IND | POC | GLN | MCH | BRI. DNQ | ATL | RCH. DNQ | NHA | DOV | KAN | CAL | CLT | MAR | TAL | TEX. DNQ | PHO | HOM | 83rd | 0 | |||
2011 | DAY. 41 | PHO. DNQ | LVS. DNQ | BRI | CAL | MAR | TEX | TAL | RCH. DNQ | DAR. DNQ | DOV | CLT | KAN | POC | 50-й | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||
Chevy | MCH. DNQ | SON | DAY | KEN | NHA | IND | POC | GLN | MCH | BRI | ATL | RCH | CHI | NHA | DOV | KAN | CLT | TAL | MAR | TEX | PHO | HOM | ||||||||||||||||||||||
2013 | Hamilton Means Racing | 52 | Toyota | DAY. DNQ | PHO | LVS | BRI | CAL | MAR | TEX | KAN | 49-я | 9 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Brian Keselowski Motorsports | RCH. 40 | TAL | DAR | CLT | DOV | POC | MCH | SON | KEN | DAY | NHA | IND | POC | GLN. 39 | MCH | BRI | ATL | RCH | CHI | NHA | DOV | KAN | CLT | TAL | MAR | TEX | PHO | HOM |
Год | Команда | Производитель | Начало | Окончание |
---|---|---|---|---|
2011 | K-Automotive Motorsports | Dodge | 12 | 41 |
2013 | Hamilton Means Racing | Toyota | DNQ |
NASCAR Camping World Truck Series результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | No. | Марка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | NCWTC | Баллы | ||||||||||||||||
2015 | Брэд Кеселовски Racing | 29 | Ford | ДЕНЬ | ATL | MAR | KAN | CLT | DOV | TEX | GTW | IOW | KEN | ELD | POC | MCH | BRI | MSP | CHI | NHA | LVS | TAL. 17 | MAR | TEX | PHO | HOM | 63rd | 28 |
(клавиша ) (жирный - Поул-позиция, определяемая квалификационным временем. Курсив - Поул-позиция, полученная по набранным очкам или по времени практики. * - Больше всего кругов.)
ARCA Racing Series результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Марка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | ARSC | Оч | ||||||||||||||||
29 | Dodge | ДЕНЬ | SLM | . 9 | TOL | . 38 | KAN | POC | MCH | KEN. 18 | . 25 | LER | NSH. 10 | ISF | TOL. 8 | DSF | CHI | TAL | 34-й | 840 | ||||||||||||||||||||||||
2005 | K Automotive Racing | Ford | ДЕНЬ. DNQ | SLM | MCH. 17 | KAN | KEN. 7 | MCH. 7 | ISF | . 29 | TAL | 34-й | 1250 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Dodge | TOL. DNQ | MIL | POC | . 9 | POC | LER. 7 | TOL. 7 | DSF | CHI | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2006 | Ford | DAY | SLM. 31 | WIN | MCH. 11 | KAN | KEN | . 27 | MCH. 4 | ISF | . 7 | TOL. 5* | DSF | CHI | SLM | TAL | IOW. 10 | 29-й | 1260 | |||||||||||||||||||||||||
Dodge | TOL. 4 | POC | . 1 | POC | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2007 | Ford | DAY. DNQ | 22-й | 2020 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Dodge | США. 5 | NSH | SLM. 1* | KAN | WIN. 2 | TOL. 6 | IOW | POC | MCH. 10 | . 1 | KEN | POC | TOL. 31 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Gerhart Racing | 5 | Chevy | NSH. 5 | ISF | . 22 | GTW. 18 | DSF | . 40 | SLM. 25 * | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2012 | 94 | Chevy | ДЕНЬ | MOB. 24 | SLM | TAL | TOL | ELK | POC | MCH | IOW | CHI | IRP | 85-й | 225 | |||||||||||||||||||||||||||||
Брайан Кеселовски Motorsports | 92 | Dodge | BLN. 23 | ISF | SLM | DSF | KAN | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2015 | Brian Keselowski Motorsports | 92 | Ford | DAY | MOB | SLM | TAL | TOL | NJE | POC | CHI | WIN | IOW | IRP. 13 | BLN. 4 | ISF | DSF | . 6 | KEN | KAN | 40-й | 575 | ||||||||||||||||||||||
2016 | Кеселовски - Gerhart Racing | 5 | Ford | DAY | . 28 | SLM. 10 | TAL | TOL. 9 | NJE | POC | MAD | WIN | IOW | IRP | BLN | ISF | DSF | SLM | CHI | KEN | KAN | 51-й | 460 |
Сезон еще продолжается. Не соответствует критериям для получения очков за серию