2010 Heluva Хорошо! Сметана в долине - 2010 Heluva Good! Sour Cream Dips at the Glen

редактировать

2010 Heluva Хорошо! Sour Cream Dips в The Glen
Подробности гонки
Гонка 22 из 36 в серии 2010 NASCAR Sprint Cup Series
HeluvaGoodAtTheGlenlogo.gif
Дата8 августа 2010 г. (2008-08-08)
МестоположениеУоткинс-Глен Интернэшнл Уоткинс-Глен, Нью-Йорк
КурсПостоянный гоночный центр. 2,454 мили (5,43 км)
Расстояние90 кругов, 220,5 миль (354,9 км)
ПогодаПреимущественно солнечно с максимумом около 84; ветер от ЮЮЗа со скоростью 6 миль / ч. Вероятность осадков: 10%.
Средняя скорость91,967 миль в час (148,007 км / ч)
Поул-позиция
ВодительRoush Fenway Racing
Время1: 10,882
Больше всего кругов с лидером
ПилотХуан Пабло Монтойя Эрнхардт Ганасси Racing
Круги74
Победитель
No. 42Хуан Пабло МонтойяЭрнхардт Ганасси Racing
Телевидение в США
Сеть ESPN
ДикторыМарти Рид, Дейл Джарретт и Энди Петри
Nielsen Ratings
  • 3,6 (рейтинг)
  • 4,931 миллиона

The 2010 Heluva Хорошо! Sour Cream Dips at The Glen - это гонка NASCAR Sprint Cup Series серийный автомобиль , которая проводилась 8 августа 2010 года в Уоткинс-Глен. Международный в Уоткинс-Глен, Нью-Йорк. Это была двадцать вторая гонка сезона 2010 Sprint Cup Series и вторая из двух гонок road course в расписании. Гонку выиграл Хуан Пабло Монтойя за команду Earnhardt Ganassi Racing. Курт Буш занял второе место, а Маркос Амброуз, стартовавший одиннадцатым, занял третье место.

Условия на старте гонки были солнечными. Поул гонщик Карл Эдвардс сохранил лидерство на первом круге, но Джейми МакМюррей, стартовавший со второй позиции на сетке , лидировала еще до окончания пятого круга. После этого Монтойя стал лидером и в итоге проехал 74 круга - больше, чем любой другой гонщик. В течение последних двадцати кругов Монтойя сохранил лидерство после нескольких предупреждений. На последнем круге Курт Буш обгонял Монтойю, но Монтойя сохранил свои позиции и выиграл свою первую гонку в сезоне.

Было пять предупреждений и десять изменений лидерства среди пяти разных гонщиков на протяжении всей гонки. Победа Монтойи была его первой в сезоне и второй в карьере. В результате он поднялся на две строчки и занял девятнадцатое место в чемпионате водителей, отстав от лидера Кевина Харвика на 774 очка и на 35 очков опередив Мартина Труекса-младшего Chevrolet. его лидерство в Чемпионате производителей, на двадцать семь очков опережая Toyota и пятьдесят шесть очков впереди Ford, с четырнадцатью гонками до конца сезона.

Содержание
  • 1 Отчет о гонке
    • 1.1 Предыстория
    • 1.2 Практика и квалификация
    • 1.3 Краткое описание гонки
    • 1.4 После гонки
  • 2 Результаты
    • 2.1 Квалификация
    • 2.2 Гонка результаты
  • 3 Положение после гонки
  • 4 Рекомендации
Отчет о гонке

История вопроса

Уоткинс Глен Интернэшнл

Уоткинс Глен Интернэшнл - одна из двух дорожек, которые необходимо провести NASCAR, второй - Infineon Raceway. Стандартный курс короткой дороги в Уоткинс-Глен Интернэшнл - это курс из 11 поворотов, длина которого составляет 2,45 мили (3,94 км); трасса была изменена в 1992 году, добавив Внутреннюю петлю, которая увеличила длинную трассу до 3,4 мили (5,5 км), а короткую - до нынешней длины 2,45 мили (3,94 км).

Перед гонкой, Кевин Харвик возглавил Чемпионат водителей с 3080 очками, а Джефф Гордон занял второе место с 2891 очками. Денни Хэмлин был третьим в чемпионате водителей с 2820 очками, Джимми Джонсон был четвертым с 2803, а Джефф Бертон был на пятом с 2757 очками. В чемпионате производителей лидировал Chevrolet с 149 очками, опередив на 22 очка своего конкурента Toyota. Форд с 99 очками опередил Додж на 12 очков в борьбе за третье место.

Практика и квалификация

Перед воскресной гонкой были проведены две тренировочные сессии - обе в пятницу. Первая сессия длилась 110 минут, а дневная сессия в пятницу длилась 80 минут. Во время первой тренировочной сессии Грег Биффл был самым быстрым со временем 1: 12.205. Хэмлин и Пол Менар следовали за вторым и третьим позициями, но опередили Бертона и Курта Буша на четвертом и пятом местах. В пятничной дневной тренировке Biffle оставался самым быстрым с лучшим временем круга 1: 11.092. Хуан Пабло Монтойя следовал на втором месте, менее чем на секунду быстрее, чем Маркос Амброуз и Курт Буш на третьем и четвертом местах. Харвик занял пятое место, показав лучшее время круга на три десятых секунды меньше, чем у Биффла. Тони Стюарт, выигравший эту гонку в 2009 году, смог только шестое.

Карл Эдвардс завершил свою пятую карьеру. поул-позиция со временем 1: 10,882

Во время квалификации было заявлено 46 автомобилей, но только сорок три смогли участвовать в гонке из-за квалификационной процедуры NASCAR. Карл Эдвардс завершил свою пятую карьеру поул-позицию со временем 1: 10.882. К нему присоединился в первом ряду сетки Джейми МакМюррей. Монтойя квалифицировался третьим, А. Дж. Аллмендингер занял четвертое место, а Курт Буш стартовал пятым, после того, как занял четвертое место на тренировках. Тремя гонщиками, которые не прошли квалификацию, были J. Дж. Йели, Дэйв Блейни и Тони Авен.

Краткое описание гонки

Гонка, двадцать вторая из тридцати шести в сезон, начался в 13:00. EDT и транслировался в прямом эфире в США на ESPN. Условия были солнечными, температура достигала 27 ° C, что делало трассу потенциально скользкой. Дэн Файф из Уэслианской церкви Бентли-Крик начал церемонии перед гонкой, произнеся заклинание. Затем, занявший второе место в American Idol, Бо Байс исполнил национальный гимн, и Heluva Good! Старший вице-президент по производству Скотт Блейк дал команду водителям запустить двигатели. Во время темпа кругов, Кайл Буш был вынужден выехать на пит-лейн из-за проблем с его гоночной машиной.

Эдвардс лидировал в первом повороте, а МакМюррей отставал от него. ему. Пройдя через esses, МакМюррей сбил Эдвардса с пути, но Эдвардс остался лидером. Эдвардс освободил первую позицию, которую занял Макмеррей после того, как Эдвардс сообщил, что его машина тесновата. На пятом круге Биффл переместился на четвертое место, так как Эллиот Сэдлер сделал запланированный пит-стоп для заправки. Спустя один круг Монтойя обогнал Макмеррея и занял первое место. На 9 круге Аллмендингер обогнал МакМюррея и занял второе место. После этого Эмброуз обогнал Эдвардса и стал четвертым.

Хуан Пабло Монтойя провел наибольшее количество кругов с 74 и выиграл гонку.

24-го Амброуз вышел вторым и оказался сразу за Монтойей шесть кругов спустя.. На том же круге было дано первое предупреждение о прохождении курса, потому что P. Дж. Джонс остановил на трассе.

На 41-м круге Эмброуз вышел на первую позицию, обогнав Монтойю. Два круга спустя было дано второе предупреждение, потому что Бобби Лабонте и Джо Немечек попали в аварию на Внутреннем кольце. На рестарте лидировал Эмброуз, но в первом повороте Эмброуз опустился на четвертую позицию, а лидером стал Монтойя. После этого Амвросий обогнал Аллмендингера на третьей позиции. На 49-м круге Мартин Труекс-младший получил трение шины о машину, из-за чего он начал вращаться, когда гонка возобновилась. Амброуз перешел на вторую позицию, обогнав Курта Буша. К 56-му кругу лидерство Монтойи упало менее чем на одну секунду впереди Эмброуза. Зеленый флаг пит-стопы начались на 57-м круге, когда Клинт Бойер выехал на пит-лейн. Затем у Харвика и Хэмлина были свои пит-стопы. На 60-м круге Монтойя и Эмброуз сделали пит-стопы, и Райан Ньюман стал лидером. Спустя один круг Бойер поехал в гараж, так как третье предупреждение прозвучало из-за обломков его машины.

На 65 круге Монтойя вел к зеленому флагу. Два круга спустя Борис Саид развернулся и столкнулся с ограждением, что привело к появлению четвертого предупреждения. Зеленый флаг развевался на 70-м круге с лидером Монтойи, но пятое предупреждение прозвучало двумя кругами спустя, когда Джонсон развернулся боком и столкнулся с стеной. В аварии также участвовал Хэмлин, который столкнулся с Джонсоном. Зеленый флаг развевается на 75-м круге, и Монтойя снова набирает скорость. На 77-м круге Эмброуз вышел вторым, обогнав Курта Буша. Монтойя, однако, сохранял лидерство на протяжении всей своей второй победы в своей карьере в NASCAR. Курт Буш шел вторым, Амброуз на третьем, Аллмендингер на четвертом, а Эдвардс на пятом. Всего в гонке было пять предупреждений и десять смен лидерства среди пяти разных пилотов.

После гонки

«Мы потеряли много из них, мы потеряли много Их. Это расстраивает, все дерутся. Мне нужно многому научиться. Я все еще делаю много ошибок. Это опыт. Нам просто нужно извлечь из этого урок ».

Монтойя говорит после забега.

Монтойя появился на Victory Lane после своего победного круга, чтобы начать праздновать свою первую победу в сезоне и вторую в своей карьере. Его победа прервала серию из 113 поражений, начавшуюся в 2007. После своей победы он добавил: «Последние несколько недель были действительно разочаровывающими для всей команды, потому что мы были так близки к победе. (Она), казалось, продолжала ускользать».

После гонки, Курт Буш заявил: «Быть ​​коротким только перед Монтойей, победить Амброуза, участвовать в гонках с этими двумя парнями мирового класса - это было весело. Я многому научился». На последующей пресс-конференции Монтойя сказал: «В прошлом году мы были настолько увлечены созданием Chase, что все решали цифры, а не скорость или медленность». После того, как он занял третье место, Амброуз заявил: «Мы весь день очень старались. Хуан чертовски гонял. Он мне ничего не давал. Я просто измотал все, пытаясь его обогнать. Его действительно сложно пройти. Это предстоит большая битва. Я собираюсь посмотреть, смогу ли я заставить его совершить ошибку. Я просто хочу быть чистым до конца ».

Выразив свою победу, Монтойя сказал:« Я думаю с первого дня мы так усердно работали, чтобы довести характеристики машин до уровня, который они есть сейчас. Я думаю, что это действительно помогло. Это было неприятно, потому что вы могли видеть, как производительность становится все лучше и лучше. Даже в прошлом году в Chase (я) финишировал вторым, финишировал третьим, финишировал вторым, финишировал третьим. Эта чертова победа никогда не наступит, так что это становилось разочаровывающим ". Результат гонки оставил Харвика лидером чемпионата пилотов с 3210 очками. Джефф Гордон, финишировавший десятым, был вторым с 3025 очками, на 130 очков опередив Бёртона и 133 очка Курта Буша. В чемпионате производителей Chevrolet сохранила лидерство с 158 очками. На втором месте осталась Toyota с 131 очком. Далее следовал Ford с 102 очками, на девять очков опередив Dodge, занявший четвертое место. Всего в гонке приняли участие 90 000 человек, а 4,931 миллиона смотрели ее по телевидению.

Результаты

Квалификация

Результаты квалификации
СеткаПилотКомандаПроизводительВремяСкорость
199Карл Эдвардс Roush Fenway Racing Ford 1: 10,882124,432
21Джейми МакМюррей Эрнхардт Ганасси Racing Chevrolet 1: 11.236123.814
342Хуан Пабло Монтойя Эрнхардт Ганасси RacingChevrolet1: 11.302123.699
443А. Дж. Аллмендингер Ричард Петти Моторспортс Форд1: 11.348123.619
52Курт Буш Penske Racing Dodge 1: 11.403123,524
614Тони Стюарт Stewart-Haas Racing Chevrolet1: 11,458123,429
716Грег Биффл Roush Fenway RacingFord1: 11.469123.410
882Скотт Спид Red Bull Racing Team Toyota 1: 11.493123,369
948Джимми Джонсон Hendrick Motorsports Chevrolet1: 11,518123,326
1018Кайл Буш Джо Гиббс Racing Toyota1:11.571123.234
1147Маркос Амброуз JTG Daugherty Racing Toyota1: 11.611123.165
1277Сэм Хорниш-младший Penske RacingDodge1: 11.648123.102
1383Борис Саид Red Bull Racing TeamToyota1: 11.662123.078
1411Денни Хэмлин Джо Гиббс RacingToyota1: 11.7441 22,937
157Робби Гордон Робби Гордон Motorsports Toyota1: 11,795122,850
1624Джефф Гордон Hendrick MotorsportsChevrolet1:11.834122.783
1726Патрик Карпентье Latitude 43 Motorsports Ford1: 11,921122,635
1820Джои Логано Джо Гиббс РейсингToyota1: 11,952122,582
1939Райан Ньюман Stewart-Haas RacingChevrolet1: 11.965122.560
2029Кевин Харвик Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet1:11.990122.517
2136Рон Феллоуз Tommy Baldwin Racing Chevrolet1: 12.095122.339
2231Джефф Бертон Ричард Чайлдресс RacingChevrolet1: 12.113122.308
2398Пол Менард Ричард Петти МоторспортсFord1: 12.126122.286
245Марк Мартин Hendrick MotorsportsChevrolet1:12.171122.210
2556Мартин Труекс младший Майкл Уолтрип РейсингToyota1: 12.325121.950
2655Майкл Макдауэлл Prism Motorsports Toyota1: 12.413121.801
2778Regan Smith Furniture Row Racing Chevrolet1: 12.419121.791
2813Макс Папис Germain Racing Toyota1 : 12.461121.721
2909Бобби Лабонте Phoenix Racing Chevrolet1: 12.525121.613
3000Дэвид Ройтиманн Майкл Уолтрип РейсингToyota1: 12,576121,528
3117Мэтт Кенсет Roush Fenway RacingFord1: 12.406121.406
3212Брэд Кеселовски Penske RacingDodge1: 12.650121,404
3371Энди Лалли TRG Motorsports Chevrolet1: 12,689121,339
3433Клинт Бойер Ричард Чайлдресс ГонкиШевроле1: 12,728121,274
356Дэвид Рэган Roush Fenway RacingFord1: 12,885121,013
369Кейси Кейн Ричард Петти МоторспортсФорд1: 13,135120,599
3787Джо Немечек NEMCO Motorsports Toyota1: 13.171120.540
3819Эллиот Сэдлер Ричард Петти MotorsportsFord1: 13.202120.489
3907стр. Дж. Джонс Робби Гордон Motorsports Toyota1: 13.341120.260
4088Дейл Эрнхардт-младший Hendrick MotorsportsChevrolet1: 13.396120.170
4137Трэвис Квапил Front Row Motorsports Ford1: 14.126118,987
4234Кевин Конвей Front Row MotorsportsFord1: 14,561118,292
4338Дэвид Гиллиланд Front Row MotorsportsFord1: 13.370120.213
Не прошел квалификацию
4446J. Дж. Йели Whitney Motorsports Dodge1: 13,876119,389
4566Дэйв Блейни Prism MotorsportsToyota1: 13.957119.258
4635Тони Авен Tri-Star Motorsports Chevrolet1: 14.062119.089
Источник:

Результаты гонки

Результаты гонки
ПозицияСеткаДрайверКомандаПроизводительКругиОчки
1342Хуан Пабло МонтойяЭрнхард Ганасси РейсингChevrolet90195
252Курт БушPenske RacingDodge90170
31147Маркос АмброузJTG Daugherty RacingToyota90170
4443A. Дж. АллмендингерРичард Петти МоторспортсFord90160
5199Карл ЭдвардсRoush Fenway RacingFord90155
621Джейми МакМюррейEarnhardt Ganassi RacingChevrolet90155
7614Тони СтюартStewart-Haas RacingChevrolet90146
81018Кайл БушДжо Гиббс РейсингToyota90142
92231Джефф БертонРичард Чайлдресс РейсингChevrolet90138
101624Джефф ГордонHendrick MotorsportsChevrolet90134
112029Кевин ХарвикРичард Чайлдресс RacingChevrolet90130
121939Райан НьюманStewart-Haas RacingChevrolet90132
133117Мэтт КенсетRoush Fenway RacingFord90124
141277Сэм Хорниш-младшийPenske RacingDodge90121
152556Мартин Труекс младшийМайкл Уолтрип РейсингToyota90118
162398Пол МенардРичард Петти MotorsportsF ord90115
17369Кейси КейнРичард Петти МоторспортсФорд90112
183371Энди ЛаллиTRG MotorsportsChevrolet90109
19245Марк МартинHendrick MotorsportsChevrolet90111
203212Брэд КеселовскиPenske RacingDodge90103
211726Патрик КарпентьеLatitude 43 MotorsportsFord90100
222813Макс ПаписGermain RacingToyota9097
233000Дэвид РойтиманнМайкл Уолтрип RacingToyota9094
24716Грег БиффлRoush Fenway RacingFord9091
25356Дэвид РэганRoush Fenway ГонкиFord9088
264088Дейл Эрнхардт младшийHendrick MotorsportsChevrolet9085
274338Дэвид ГиллиландFront Row MotorsportsFord9082
28948Джимми ДжонсонHendrick MotorsportsChevrolet9079
293819Эллиот СэдлерРичард Петти MotorsportsFord9076
304137Трэвис КвапилFront Row MotorsportsFord9073
314234Кевин КонвейFront Row MotorsportsFord9070
323433Клинт БойерРичард Чайлдресс RacingChevrolet8967
331820Джои ЛоганоДжо Гиббс RacingToyota8864
342778Риган СмитFurniture Row RacingChevrolet8461
352909Бобби ЛабонтеPhoenix RacingChevrolet8458
36157Робби ГордонРобби Гордон MotorsportsToyota7255
371411Денни ХэмлинДжо Гиббс RacingToyota7052
381383Борис СаидRed Bull Racing TeamToyota6549
393787Джо НемечекNEMCO MotorsportsToyota5446
402136Рон ФеллоузTommy Baldwin RacingChevrolet4643
413907P. Дж. ДжонсРобби Гордон MotorsportsToyota3640
422655Майкл МакдауэллPrism MotorsportsToyota3537
43882Скотт СпидRed Bull Racing TeamToyota2834
Источник:
Положение после гонки
Положение в чемпионате пилотов
Ранг+/–ВодительОчки
11rightarrow blue.svg Кевин Харвик3,210
21rightarrow blue.svg Джефф Гордон3025 (–185)
31uparrow green.svg 2Джефф Бертон2,895 (-315)
41uparrow green.svg 3Курт Буш2,892 (-318)
51downarrow red.svg 1Джимми Джонсон2,882 ( –328)
61downarrow red.svg 3Денни Хэмлин2,872 (–338)
71downarrow red.svg 1Кайл Буш2,866 (–344)
81rightarrow blue.svg Тони Стюарт2,865 (–345)
91uparrow green.svg 1Карл Эдвардс2,821 (-389)
101downarrow red.svg 1Мэтт Кенсет2,806 (-404)
111rightarrow blue.svg Грег Биффл2743 (–467)
121uparrow green.svg 1Марк Мартин2,641 (–569)
Источник:
Кевин Харвик остался лидером чемпионата пилотов после того, как финишировал одиннадцатым в гонке.
Чемпион производителей положение корабля
Ранг+/–ПроизводительОчки
11rightarrow blue.svg Chevrolet158
21rightarrow blue.svg Toyota131 (–27)
31rightarrow blue.svg Ford102 (–56)
41rightarrow blue.svg Dodge93 (–65)
Источник:
  • Примечание : только Двенадцать первых позиций включены в зачет чемпионата пилотов.
Источники
Викиновости имеют новости по теме:
Предыдущая гонка:. 2010 Sunoco Red Cross, Пенсильвания 500 Sprint Cup Series. сезон 2010 Следующая гонка:. 2010 Carfax 400
Последняя правка сделана 2021-07-17 06:24:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте