Подробности гонки | |||
---|---|---|---|
Гонка 22 из 36 в серии 2010 NASCAR Sprint Cup Series | |||
Дата | 8 августа 2010 г. (2008-08-08) | ||
Местоположение | Уоткинс-Глен Интернэшнл Уоткинс-Глен, Нью-Йорк | ||
Курс | Постоянный гоночный центр. 2,454 мили (5,43 км) | ||
Расстояние | 90 кругов, 220,5 миль (354,9 км) | ||
Погода | Преимущественно солнечно с максимумом около 84; ветер от ЮЮЗа со скоростью 6 миль / ч. Вероятность осадков: 10%. | ||
Средняя скорость | 91,967 миль в час (148,007 км / ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Roush Fenway Racing | ||
Время | 1: 10,882 | ||
Больше всего кругов с лидером | |||
Пилот | Хуан Пабло Монтойя | Эрнхардт Ганасси Racing | |
Круги | 74 | ||
Победитель | |||
No. 42 | Хуан Пабло Монтойя | Эрнхардт Ганасси Racing | |
Телевидение в США | |||
Сеть | ESPN | ||
Дикторы | Марти Рид, Дейл Джарретт и Энди Петри | ||
Nielsen Ratings |
|
The 2010 Heluva Хорошо! Sour Cream Dips at The Glen - это гонка NASCAR Sprint Cup Series серийный автомобиль , которая проводилась 8 августа 2010 года в Уоткинс-Глен. Международный в Уоткинс-Глен, Нью-Йорк. Это была двадцать вторая гонка сезона 2010 Sprint Cup Series и вторая из двух гонок road course в расписании. Гонку выиграл Хуан Пабло Монтойя за команду Earnhardt Ganassi Racing. Курт Буш занял второе место, а Маркос Амброуз, стартовавший одиннадцатым, занял третье место.
Условия на старте гонки были солнечными. Поул гонщик Карл Эдвардс сохранил лидерство на первом круге, но Джейми МакМюррей, стартовавший со второй позиции на сетке , лидировала еще до окончания пятого круга. После этого Монтойя стал лидером и в итоге проехал 74 круга - больше, чем любой другой гонщик. В течение последних двадцати кругов Монтойя сохранил лидерство после нескольких предупреждений. На последнем круге Курт Буш обгонял Монтойю, но Монтойя сохранил свои позиции и выиграл свою первую гонку в сезоне.
Было пять предупреждений и десять изменений лидерства среди пяти разных гонщиков на протяжении всей гонки. Победа Монтойи была его первой в сезоне и второй в карьере. В результате он поднялся на две строчки и занял девятнадцатое место в чемпионате водителей, отстав от лидера Кевина Харвика на 774 очка и на 35 очков опередив Мартина Труекса-младшего Chevrolet. его лидерство в Чемпионате производителей, на двадцать семь очков опережая Toyota и пятьдесят шесть очков впереди Ford, с четырнадцатью гонками до конца сезона.
Уоткинс Глен Интернэшнл - одна из двух дорожек, которые необходимо провести NASCAR, второй - Infineon Raceway. Стандартный курс короткой дороги в Уоткинс-Глен Интернэшнл - это курс из 11 поворотов, длина которого составляет 2,45 мили (3,94 км); трасса была изменена в 1992 году, добавив Внутреннюю петлю, которая увеличила длинную трассу до 3,4 мили (5,5 км), а короткую - до нынешней длины 2,45 мили (3,94 км).
Перед гонкой, Кевин Харвик возглавил Чемпионат водителей с 3080 очками, а Джефф Гордон занял второе место с 2891 очками. Денни Хэмлин был третьим в чемпионате водителей с 2820 очками, Джимми Джонсон был четвертым с 2803, а Джефф Бертон был на пятом с 2757 очками. В чемпионате производителей лидировал Chevrolet с 149 очками, опередив на 22 очка своего конкурента Toyota. Форд с 99 очками опередил Додж на 12 очков в борьбе за третье место.
Перед воскресной гонкой были проведены две тренировочные сессии - обе в пятницу. Первая сессия длилась 110 минут, а дневная сессия в пятницу длилась 80 минут. Во время первой тренировочной сессии Грег Биффл был самым быстрым со временем 1: 12.205. Хэмлин и Пол Менар следовали за вторым и третьим позициями, но опередили Бертона и Курта Буша на четвертом и пятом местах. В пятничной дневной тренировке Biffle оставался самым быстрым с лучшим временем круга 1: 11.092. Хуан Пабло Монтойя следовал на втором месте, менее чем на секунду быстрее, чем Маркос Амброуз и Курт Буш на третьем и четвертом местах. Харвик занял пятое место, показав лучшее время круга на три десятых секунды меньше, чем у Биффла. Тони Стюарт, выигравший эту гонку в 2009 году, смог только шестое.
Карл Эдвардс завершил свою пятую карьеру. поул-позиция со временем 1: 10,882Во время квалификации было заявлено 46 автомобилей, но только сорок три смогли участвовать в гонке из-за квалификационной процедуры NASCAR. Карл Эдвардс завершил свою пятую карьеру поул-позицию со временем 1: 10.882. К нему присоединился в первом ряду сетки Джейми МакМюррей. Монтойя квалифицировался третьим, А. Дж. Аллмендингер занял четвертое место, а Курт Буш стартовал пятым, после того, как занял четвертое место на тренировках. Тремя гонщиками, которые не прошли квалификацию, были J. Дж. Йели, Дэйв Блейни и Тони Авен.
Гонка, двадцать вторая из тридцати шести в сезон, начался в 13:00. EDT и транслировался в прямом эфире в США на ESPN. Условия были солнечными, температура достигала 27 ° C, что делало трассу потенциально скользкой. Дэн Файф из Уэслианской церкви Бентли-Крик начал церемонии перед гонкой, произнеся заклинание. Затем, занявший второе место в American Idol, Бо Байс исполнил национальный гимн, и Heluva Good! Старший вице-президент по производству Скотт Блейк дал команду водителям запустить двигатели. Во время темпа кругов, Кайл Буш был вынужден выехать на пит-лейн из-за проблем с его гоночной машиной.
Эдвардс лидировал в первом повороте, а МакМюррей отставал от него. ему. Пройдя через esses, МакМюррей сбил Эдвардса с пути, но Эдвардс остался лидером. Эдвардс освободил первую позицию, которую занял Макмеррей после того, как Эдвардс сообщил, что его машина тесновата. На пятом круге Биффл переместился на четвертое место, так как Эллиот Сэдлер сделал запланированный пит-стоп для заправки. Спустя один круг Монтойя обогнал Макмеррея и занял первое место. На 9 круге Аллмендингер обогнал МакМюррея и занял второе место. После этого Эмброуз обогнал Эдвардса и стал четвертым.
Хуан Пабло Монтойя провел наибольшее количество кругов с 74 и выиграл гонку.24-го Амброуз вышел вторым и оказался сразу за Монтойей шесть кругов спустя.. На том же круге было дано первое предупреждение о прохождении курса, потому что P. Дж. Джонс остановил на трассе.
На 41-м круге Эмброуз вышел на первую позицию, обогнав Монтойю. Два круга спустя было дано второе предупреждение, потому что Бобби Лабонте и Джо Немечек попали в аварию на Внутреннем кольце. На рестарте лидировал Эмброуз, но в первом повороте Эмброуз опустился на четвертую позицию, а лидером стал Монтойя. После этого Амвросий обогнал Аллмендингера на третьей позиции. На 49-м круге Мартин Труекс-младший получил трение шины о машину, из-за чего он начал вращаться, когда гонка возобновилась. Амброуз перешел на вторую позицию, обогнав Курта Буша. К 56-му кругу лидерство Монтойи упало менее чем на одну секунду впереди Эмброуза. Зеленый флаг пит-стопы начались на 57-м круге, когда Клинт Бойер выехал на пит-лейн. Затем у Харвика и Хэмлина были свои пит-стопы. На 60-м круге Монтойя и Эмброуз сделали пит-стопы, и Райан Ньюман стал лидером. Спустя один круг Бойер поехал в гараж, так как третье предупреждение прозвучало из-за обломков его машины.
На 65 круге Монтойя вел к зеленому флагу. Два круга спустя Борис Саид развернулся и столкнулся с ограждением, что привело к появлению четвертого предупреждения. Зеленый флаг развевался на 70-м круге с лидером Монтойи, но пятое предупреждение прозвучало двумя кругами спустя, когда Джонсон развернулся боком и столкнулся с стеной. В аварии также участвовал Хэмлин, который столкнулся с Джонсоном. Зеленый флаг развевается на 75-м круге, и Монтойя снова набирает скорость. На 77-м круге Эмброуз вышел вторым, обогнав Курта Буша. Монтойя, однако, сохранял лидерство на протяжении всей своей второй победы в своей карьере в NASCAR. Курт Буш шел вторым, Амброуз на третьем, Аллмендингер на четвертом, а Эдвардс на пятом. Всего в гонке было пять предупреждений и десять смен лидерства среди пяти разных пилотов.
Монтойя говорит после забега.
Монтойя появился на Victory Lane после своего победного круга, чтобы начать праздновать свою первую победу в сезоне и вторую в своей карьере. Его победа прервала серию из 113 поражений, начавшуюся в 2007. После своей победы он добавил: «Последние несколько недель были действительно разочаровывающими для всей команды, потому что мы были так близки к победе. (Она), казалось, продолжала ускользать».
После гонки, Курт Буш заявил: «Быть коротким только перед Монтойей, победить Амброуза, участвовать в гонках с этими двумя парнями мирового класса - это было весело. Я многому научился». На последующей пресс-конференции Монтойя сказал: «В прошлом году мы были настолько увлечены созданием Chase, что все решали цифры, а не скорость или медленность». После того, как он занял третье место, Амброуз заявил: «Мы весь день очень старались. Хуан чертовски гонял. Он мне ничего не давал. Я просто измотал все, пытаясь его обогнать. Его действительно сложно пройти. Это предстоит большая битва. Я собираюсь посмотреть, смогу ли я заставить его совершить ошибку. Я просто хочу быть чистым до конца ».
Выразив свою победу, Монтойя сказал:« Я думаю с первого дня мы так усердно работали, чтобы довести характеристики машин до уровня, который они есть сейчас. Я думаю, что это действительно помогло. Это было неприятно, потому что вы могли видеть, как производительность становится все лучше и лучше. Даже в прошлом году в Chase (я) финишировал вторым, финишировал третьим, финишировал вторым, финишировал третьим. Эта чертова победа никогда не наступит, так что это становилось разочаровывающим ". Результат гонки оставил Харвика лидером чемпионата пилотов с 3210 очками. Джефф Гордон, финишировавший десятым, был вторым с 3025 очками, на 130 очков опередив Бёртона и 133 очка Курта Буша. В чемпионате производителей Chevrolet сохранила лидерство с 158 очками. На втором месте осталась Toyota с 131 очком. Далее следовал Ford с 102 очками, на девять очков опередив Dodge, занявший четвертое место. Всего в гонке приняли участие 90 000 человек, а 4,931 миллиона смотрели ее по телевидению.
Сетка | № | Пилот | Команда | Производитель | Время | Скорость | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 99 | Карл Эдвардс | Roush Fenway Racing | Ford | 1: 10,882 | 124,432 | |
2 | 1 | Джейми МакМюррей | Эрнхардт Ганасси Racing | Chevrolet | 1: 11.236 | 123.814 | |
3 | 42 | Хуан Пабло Монтойя | Эрнхардт Ганасси Racing | Chevrolet | 1: 11.302 | 123.699 | |
4 | 43 | А. Дж. Аллмендингер | Ричард Петти Моторспортс | Форд | 1: 11.348 | 123.619 | |
5 | 2 | Курт Буш | Penske Racing | Dodge | 1: 11.403 | 123,524 | |
6 | 14 | Тони Стюарт | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 1: 11,458 | 123,429 | |
7 | 16 | Грег Биффл | Roush Fenway Racing | Ford | 1: 11.469 | 123.410 | |
8 | 82 | Скотт Спид | Red Bull Racing Team | Toyota | 1: 11.493 | 123,369 | |
9 | 48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 1: 11,518 | 123,326 | |
10 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Racing | Toyota | 1:11.571 | 123.234 | |
11 | 47 | Маркос Амброуз | JTG Daugherty Racing | Toyota | 1: 11.611 | 123.165 | |
12 | 77 | Сэм Хорниш-младший | Penske Racing | Dodge | 1: 11.648 | 123.102 | |
13 | 83 | Борис Саид | Red Bull Racing Team | Toyota | 1: 11.662 | 123.078 | |
14 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Racing | Toyota | 1: 11.744 | 1 22,937 | |
15 | 7 | Робби Гордон | Робби Гордон Motorsports | Toyota | 1: 11,795 | 122,850 | |
16 | 24 | Джефф Гордон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 1:11.834 | 122.783 | |
17 | 26 | Патрик Карпентье | Latitude 43 Motorsports | Ford | 1: 11,921 | 122,635 | |
18 | 20 | Джои Логано | Джо Гиббс Рейсинг | Toyota | 1: 11,952 | 122,582 | |
19 | 39 | Райан Ньюман | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 1: 11.965 | 122.560 | |
20 | 29 | Кевин Харвик | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 1:11.990 | 122.517 | |
21 | 36 | Рон Феллоуз | Tommy Baldwin Racing | Chevrolet | 1: 12.095 | 122.339 | |
22 | 31 | Джефф Бертон | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 1: 12.113 | 122.308 | |
23 | 98 | Пол Менард | Ричард Петти Моторспортс | Ford | 1: 12.126 | 122.286 | |
24 | 5 | Марк Мартин | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 1:12.171 | 122.210 | |
25 | 56 | Мартин Труекс младший | Майкл Уолтрип Рейсинг | Toyota | 1: 12.325 | 121.950 | |
26 | 55 | Майкл Макдауэлл | Prism Motorsports | Toyota | 1: 12.413 | 121.801 | |
27 | 78 | Regan Smith | Furniture Row Racing | Chevrolet | 1: 12.419 | 121.791 | |
28 | 13 | Макс Папис | Germain Racing | Toyota | 1 : 12.461 | 121.721 | |
29 | 09 | Бобби Лабонте | Phoenix Racing | Chevrolet | 1: 12.525 | 121.613 | |
30 | 00 | Дэвид Ройтиманн | Майкл Уолтрип Рейсинг | Toyota | 1: 12,576 | 121,528 | |
31 | 17 | Мэтт Кенсет | Roush Fenway Racing | Ford | 1: 12.406 | 121.406 | |
32 | 12 | Брэд Кеселовски | Penske Racing | Dodge | 1: 12.650 | 121,404 | |
33 | 71 | Энди Лалли | TRG Motorsports | Chevrolet | 1: 12,689 | 121,339 | |
34 | 33 | Клинт Бойер | Ричард Чайлдресс Гонки | Шевроле | 1: 12,728 | 121,274 | |
35 | 6 | Дэвид Рэган | Roush Fenway Racing | Ford | 1: 12,885 | 121,013 | |
36 | 9 | Кейси Кейн | Ричард Петти Моторспортс | Форд | 1: 13,135 | 120,599 | |
37 | 87 | Джо Немечек | NEMCO Motorsports | Toyota | 1: 13.171 | 120.540 | |
38 | 19 | Эллиот Сэдлер | Ричард Петти Motorsports | Ford | 1: 13.202 | 120.489 | |
39 | 07 | стр. Дж. Джонс | Робби Гордон Motorsports | Toyota | 1: 13.341 | 120.260 | |
40 | 88 | Дейл Эрнхардт-младший | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 1: 13.396 | 120.170 | |
41 | 37 | Трэвис Квапил | Front Row Motorsports | Ford | 1: 14.126 | 118,987 | |
42 | 34 | Кевин Конвей | Front Row Motorsports | Ford | 1: 14,561 | 118,292 | |
43 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Front Row Motorsports | Ford | 1: 13.370 | 120.213 | |
44 | 46 | J. Дж. Йели | Whitney Motorsports | Dodge | 1: 13,876 | 119,389 | |
45 | 66 | Дэйв Блейни | Prism Motorsports | Toyota | 1: 13.957 | 119.258 | |
46 | 35 | Тони Авен | Tri-Star Motorsports | Chevrolet | 1: 14.062 | 119.089 | |
Источник: |
Позиция | Сетка | № | Драйвер | Команда | Производитель | Круги | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3 | 42 | Хуан Пабло Монтойя | Эрнхард Ганасси Рейсинг | Chevrolet | 90 | 195 | |
2 | 5 | 2 | Курт Буш | Penske Racing | Dodge | 90 | 170 | |
3 | 11 | 47 | Маркос Амброуз | JTG Daugherty Racing | Toyota | 90 | 170 | |
4 | 4 | 43 | A. Дж. Аллмендингер | Ричард Петти Моторспортс | Ford | 90 | 160 | |
5 | 1 | 99 | Карл Эдвардс | Roush Fenway Racing | Ford | 90 | 155 | |
6 | 2 | 1 | Джейми МакМюррей | Earnhardt Ganassi Racing | Chevrolet | 90 | 155 | |
7 | 6 | 14 | Тони Стюарт | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 90 | 146 | |
8 | 10 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Рейсинг | Toyota | 90 | 142 | |
9 | 22 | 31 | Джефф Бертон | Ричард Чайлдресс Рейсинг | Chevrolet | 90 | 138 | |
10 | 16 | 24 | Джефф Гордон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 90 | 134 | |
11 | 20 | 29 | Кевин Харвик | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 90 | 130 | |
12 | 19 | 39 | Райан Ньюман | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 90 | 132 | |
13 | 31 | 17 | Мэтт Кенсет | Roush Fenway Racing | Ford | 90 | 124 | |
14 | 12 | 77 | Сэм Хорниш-младший | Penske Racing | Dodge | 90 | 121 | |
15 | 25 | 56 | Мартин Труекс младший | Майкл Уолтрип Рейсинг | Toyota | 90 | 118 | |
16 | 23 | 98 | Пол Менард | Ричард Петти Motorsports | F ord | 90 | 115 | |
17 | 36 | 9 | Кейси Кейн | Ричард Петти Моторспортс | Форд | 90 | 112 | |
18 | 33 | 71 | Энди Лалли | TRG Motorsports | Chevrolet | 90 | 109 | |
19 | 24 | 5 | Марк Мартин | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 90 | 111 | |
20 | 32 | 12 | Брэд Кеселовски | Penske Racing | Dodge | 90 | 103 | |
21 | 17 | 26 | Патрик Карпентье | Latitude 43 Motorsports | Ford | 90 | 100 | |
22 | 28 | 13 | Макс Папис | Germain Racing | Toyota | 90 | 97 | |
23 | 30 | 00 | Дэвид Ройтиманн | Майкл Уолтрип Racing | Toyota | 90 | 94 | |
24 | 7 | 16 | Грег Биффл | Roush Fenway Racing | Ford | 90 | 91 | |
25 | 35 | 6 | Дэвид Рэган | Roush Fenway Гонки | Ford | 90 | 88 | |
26 | 40 | 88 | Дейл Эрнхардт младший | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 90 | 85 | |
27 | 43 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Front Row Motorsports | Ford | 90 | 82 | |
28 | 9 | 48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 90 | 79 | |
29 | 38 | 19 | Эллиот Сэдлер | Ричард Петти Motorsports | Ford | 90 | 76 | |
30 | 41 | 37 | Трэвис Квапил | Front Row Motorsports | Ford | 90 | 73 | |
31 | 42 | 34 | Кевин Конвей | Front Row Motorsports | Ford | 90 | 70 | |
32 | 34 | 33 | Клинт Бойер | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 89 | 67 | |
33 | 18 | 20 | Джои Логано | Джо Гиббс Racing | Toyota | 88 | 64 | |
34 | 27 | 78 | Риган Смит | Furniture Row Racing | Chevrolet | 84 | 61 | |
35 | 29 | 09 | Бобби Лабонте | Phoenix Racing | Chevrolet | 84 | 58 | |
36 | 15 | 7 | Робби Гордон | Робби Гордон Motorsports | Toyota | 72 | 55 | |
37 | 14 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Racing | Toyota | 70 | 52 | |
38 | 13 | 83 | Борис Саид | Red Bull Racing Team | Toyota | 65 | 49 | |
39 | 37 | 87 | Джо Немечек | NEMCO Motorsports | Toyota | 54 | 46 | |
40 | 21 | 36 | Рон Феллоуз | Tommy Baldwin Racing | Chevrolet | 46 | 43 | |
41 | 39 | 07 | P. Дж. Джонс | Робби Гордон Motorsports | Toyota | 36 | 40 | |
42 | 26 | 55 | Майкл Макдауэлл | Prism Motorsports | Toyota | 35 | 37 | |
43 | 8 | 82 | Скотт Спид | Red Bull Racing Team | Toyota | 28 | 34 | |
Источник: |
| Кевин Харвик остался лидером чемпионата пилотов после того, как финишировал одиннадцатым в гонке.
|
Викиновости имеют новости по теме: |
Предыдущая гонка:. 2010 Sunoco Red Cross, Пенсильвания 500 | Sprint Cup Series. сезон 2010 | Следующая гонка:. 2010 Carfax 400 |