Борис Саид | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Саид 2015 года | |||||||
Родился | Борис Саид III. (1962-09-18) 18 сентября 1962 г. (58 лет). Нью-Йорк, Нью-Йорк | ||||||
Достижения | 1997 и 1998 24 часа Дейтоны победитель. 1998 12 часов Себринга победитель. 2004 Rolex Sports Car Series Чемпион класса GT. 2005 24 Часы Нюрбургринг победитель | ||||||
NASCAR Кубок серии карьера | |||||||
54 гонки за 18 лет | |||||||
2017 позиция | 41-е | ||||||
Лучшее финиш | 41-е (2017 ) | ||||||
Первая гонка | 1999 Frontier at the Glen (Watkins Glen ) | ||||||
Последняя гонка | 2017 I Love New York 355 at The Glen (Watkins Glen ) | ||||||
| |||||||
NASCAR Xfinity Series карьера | |||||||
28 гонок за 11 лет | |||||||
2015 позиция | 32-е | ||||||
Лучший результат | 32-е (2015 ) | ||||||
Первая гонка | 1998 Lysol 200 (Watkins Glen ) | ||||||
Последняя гонка | 2015 Road America 180 (Road America ) | ||||||
Первая победа | 2010 NAPA Auto Parts 200 (Монреаль ) | ||||||
| |||||||
NASCAR Gander RV Outdoors Truck Series карьера | |||||||
65 гонок за 7 лет | |||||||
2005 позиция | 89-е | ||||||
Лучший результат | 16-е (1997 ) | ||||||
Первая гонка | 1995 Subway 100 (Sears Point ) | ||||||
Последняя гонка | 2005 Построенный Ford Tough 225 (Кентукки ) | ||||||
Первая победа | 1998 Kragen / Exide 151 (Sears Point ) | ||||||
| |||||||
Rolex Sports Car Series карьера | |||||||
Дебютный сезон | 1998 | ||||||
Текущая команда | Marsh Racing | ||||||
Номер машины | 31 | ||||||
Старты | 77 | ||||||
Победы | 10 | ||||||
Поляки | 14 | ||||||
Лучший результат | 1-е место в 2004 | ||||||
Чемпионские титулы | |||||||
2004 | Rolex Sports Car Series GT Class | ||||||
24 часа Ле-Мана карьеры | |||||||
Годы | 1994 | ||||||
Команды | Callaway Sport Inc. | ||||||
Лучший результат | DNF | ||||||
Победы в классе | 0 | ||||||
Статистика по состоянию на 6 августа 2017 года. | |||||||
Борис Саид III (родился 18 сентября 1962 г.) - американский профессиональный автогонщик. Его отец, Боб Саид, был гонщиком Формулы 1 и олимпийским гонщиком США бобслеистом в 1968 и 1972 год. Его карьера в NASCAR началась в 1995 году как "звенящий ", в первую очередь благодаря его обширному опыту гонок. Последний раз он участвовал неполный рабочий день в серии Monster Energy NASCAR Cup Series, управляя автомобилем № 33 Chevrolet SS для Circle Sport - The Motorsports Group.
Саида. рано заинтересовался мотогонками. В 1985 году, посещая Гран-при Детройта в качестве зрителя, он встретил чемпиона SCCA, Боба Шарпа.
Он начал участвовать в гонках с SCCA в 1987 году. Саида назвали SCCA. новичок года в 1988 году. В 1991 году он начал гонять за, позже стал. После ухода Бэра из серии, чтобы сосредоточиться на производстве тормозов в 1992 году, Саид получил еще одну большую популярность за рулем серии IMSA в 1993 году за рулем BMW M3. Он выиграл в 1997 и 1998 годах 24 часа Дайтоны и 1998 12 часов Себринга в IMSA. Он также стал первым американцем, выигравшим 24 часа Нюрбургринга в 2005 году за рулем BMW Motorsport с участником BMW M3 GTR со штурманом Педро Лами., Дункан Хьюисман и Энди Приоль.
Саид дебютировал в NASCAR в 1995 в Craftsman Truck Series на Sears Point International Raceway, за рулем №4 Ford F-150 для Irvan-Simo Racing. Он стартовал 25-м и финишировал 24-м из поля с 26 грузовиками из-за проблем с перегревом. В следующем году он трижды стартовал за рулем машины Ирвана № 28 1-800-Collect Ford, его лучший результат был тринадцатым, на I-70 Speedway.
Саид перешел на грузовики на постоянной основе в 1997 в Форде № 44. Хотя его сезон новичков не принес никаких побед, он финишировал вторым на Pronto Auto Parts 400K и занял шестнадцатое место в итоговой таблице. Саид получил уведомление от фанатов и водителей, когда он связался с претендентом на чемпионство Ричем Биклом на октябрьской гонке грузовиков Sonoma 1997 года. Бикл обвинил Саида в том, что он потерял пятерку лучших, и вступил в контакт, который повредил шину Саида. В ответ рассерженный Саид подождал, пока Бикл вернется, и принял ответные меры. На следующий день оба водителя извинились. Саид был оштрафован на 15 000 долларов и был отстранен до уплаты штрафа.
В следующем году он выиграл свою первую серию гонок на грузовиках в Сирс-Пойнт, в дополнение к своей первой гонке для грузовиков в Хартленд-Парк Топика. Он также дебютировал в серии Busch Series на Watkins Glen International Raceway, начав с поула, но заняв 40-е место в гонке №12 Zippo Chevy, принадлежащей Джимми Спенсер.
В 1999 году Саид сократил свой график сериала о грузовиках, проведя всего шесть мероприятий. Он выигрывал поул в Портленде и Топике для Ирвана-Симо, а также выступал за Team Racing и Бобби Рахал. Он дебютировал в Winston Cup в Уоткинс-Глен, квалифицируясь на внешнем поуле и лидировав девять кругов, прежде чем у его 14-го Ford возникли проблемы с двигателем. Он также проехал по Homestead-Miami Speedway, заняв 34-е место.
В 2000 году он начал свою последнюю серию грузовиков за пять лет в Портленде, заняв пятнадцатое место. После 30-го места на California Speedway он вернулся в серию кубков, управляя 23-м за Джимми Спенсером, и финишировал 42-м на Sears Point. Он также пытался участвовать в гонке за кубок в Уоткинс-Глене, но не смог пройти квалификацию из-за недостатка очков владельца. В 2001 году он принял ограниченные меры, поскольку ордер на его арест был выдан в связи с гражданским иском 1989 года. Он финишировал четвертым в гонках серии Busch Series в Уоткинс-Глен на автомобиле Робби Рейзера - владел автомобилем и участвовал в двух гонках на Jasper Motorsports. Он мог бы выиграть. Бегая третьим на последнем рестарте, Саид попытался обойти Джеффа Бертона, чтобы попытаться вырваться вперед из доминирующего автомобиля Джеффа Гордона, но задержался в пробке, в результате чего он вернулся на 8-е место, забив свою первую десятку лучших в своей карьере в серии Кубков.
После повторной работы с Джаспером в 2002 Саид служил замещающим драйвером для Джерри Надо в MB2 / MBV Motorsports. Он выиграл поул на гонке Sears Point в Калифорнии. Он остался в первой десятке всех гонок. С пит-стратегиями казалось, что победа достанется Саиду и его товарищу по дороге Рону Феллоузу. Однако Саид и Товарищи забыли питаться, когда им сказали сделать это до того, как прозвучало предупреждение. Поскольку они не проиграли яму перед предупреждением за 38 кругов до конца, Саид и Товарищи потеряли свои шансы на победу. Саид снова стартовал с 26-го и занял шестое место.
Саид принял участие в ограниченном расписании команды в 2004, управляя Шевроле № 36, и снова финишировал шестым в Сирс-Пойнт. Команда расширилась, чтобы провести больше гонок в 2005, где его лучшим результатом в девяти стартах была третья в Уоткинс-Глене. В течение этого сезона он вернулся в серию грузовиков, заняв 35-е место на Kentucky Speedway, пополняя запасы для раненого Рика Кроуфорда. Он также участвовал в двух гонках серии Busch Series для Phoenix Racing и занял пятое место на Autodromo Hermanos Rodriguez в Мехико.
Автомобиль Кубка 2008 в ДейтонеСаид присоединился к Evernham Motorsports, чтобы помогать команде в программе дорожного движения в 2006 году. Он выиграл поул в Мехико, занял второе место, а также вел гонку No. 4 Geico Dodge Charger для Biagi-DenBeste Racing на Lowe's Motor Speedway, стартовав 40-м и финишировав 31-м. В мае 2006 года Саид и его руководитель команды Франк Стоддард и Марк Симо объявили о создании No Fear Racing, в котором использовалось оборудование от Roush Fenway Racing.. Они провели четыре Кубка, начиная с Dodge / Save Mart 350 на Infineon Raceway. Он выиграл поул на Pepsi 400, свой первый поул Nextel Cup на овале, что стало одним из самых больших поражений в истории Дайтоны. После победы поул он пообещал репортеру пит-стопа, что, если он выиграет гонку, гонку в Watkins Glen International или гонку NNS в течение трех лет, он побреет голову и приедет на канал. на следующей неделе и покажу всем. Он лидировал в гонке с тремя кругами до финиша, и его обогнал его друг Тони Стюарт ; после еще двух кругов он финишировал четвертым, его лучший результат в карьере NASCAR закончился на овальной трассе. В интервью после гонки Саид эмоционально сказал, что его выступление с Pepsi 400 было «кульминационным моментом в моей карьере».
В Уоткинс-Глен Саид изначально финишировал шестым, но через несколько часов после окончания гонки официальные лица переместили его с шестого места на 31-е из-за ошибки в счете. Спустя годы выяснилось, что Саид и его коллега по трассе Рон Феллоуз были приговорены к 30-секундному штрафу каждый за незаконные проходы по внутреннему кругу на последнем круге.
Саид прошел квалификацию и участвовал в соревновании 2007 Daytona 500. Хотя Саид не входил в число 35 лучших команд по очкам обладателя 2006 года, он показал самое быстрое квалификационное время среди незафиксированных команд и шестое лучшее квалификационное время в целом. Стартуя с 23-го места, Саид опустился на последнее место к началу гонки и не имел никакой надежды набрать достаточно скорости, чтобы хорошо финишировать. Тем не менее, он хорошо финишировал, когда ему удалось избежать крупной аварии на финише и пересечь финишную черту на 14-м месте, отстав от победителя Кевина Харвика. Саид финишировал девятым в Сономе, но не смог пройти квалификацию в Дайтоне и Уоткинс Глен из-за дождя.
Саид не смог квалифицироваться на 2008 Daytona 500, но провел результативную серию NNS. После инцидента с Маркосом Амброузом в Мехико, в результате которого его машина разбилась, Саид сердито погрозил пальцем Эмброузу, когда тот проходил мимо, чтобы прижать его. Сначала Саид поклялся расплатиться с Амвросием, но в конце концов двинулся вперед. Саид вернулся и в том году финишировал 5-м в Монреале. No Fear Racing закрылась после окончания сезона 2008 года и объединилась с Carter Racing. Саид квалифицировался в гонке Infineon на машине № 08 Carter-Simo Racing.
Саид управлял автомобилем № 26 для Latitude 43 Motorsports в 2010 году. Он также объявил о годовой сделке на управление автомобилем № 09 Zaxby NNS Ford для RAB Racing в серии мероприятий Road Course по всей стране. Он управлял первыми четырьмя гонками и Infineon. Его начальник экипажа Фрэнк Стоддард был в ярости с Тони Стюартом из-за контакта на последнем круге гонки Infineon и столкнулся с ним в гараже, но Саид не принимал участия в этом и на следующий день извинился за поведение своей команды. Используемые автомобили были бывшими автомобилями Roush Fenway Racing Fords, и команда, которая заняла 22-е место в 2009 году и была продана в соответствии с правилом NASCAR о четырех автомобилях на команду, имела исключения для первых пяти гонок 2010 года. К августу 2010 года, Саид заявил, что не ожидал возвращения с Latitude 43. Саид получил контракт на одну гонку от Team Red Bull в Уоткинс-Глен на замену больного пилота Брайана Виккерса и получил хорошее запустить. На заключительных кругах он вступил в контакт со Стюартом, что вывело его из борьбы за победу. В интервью Саид сказал, что это был просто инцидент с гонками, которого нельзя было избежать.
Между тем, Саид провел успешный сезон в NNS. 29 августа 2010 года Саид возглавил оставшуюся часть гонки после того, как Робби Гордон закончил бензин за три круга до финиша, и выиграл свою долгожданную первую гонку NASCAR Nationwide Series на трассе Circuit Gilles. Вильнев в Монреале. Его близкий друг, с которым он ранее участвовал в гонках F1 и NNS, итальянский пилот Макс Папис, обогнал его в последнем повороте, чтобы попытаться победить, но ошибка, перепрыгнувшая через бордюр слишком высоко, стоила ему выиграть. Саид обогнал Паписа после ошибки, и они помчались к финишу. К тому времени, как они вышли на финиш, Саид был на бампер впереди Паписа (финиш напоминал финиш в Монреале 2009 года, где доминировал австралийский гонщик Маркос Амброуз, но совершил ту же ошибку, которую допустил Папис, отдав победу Карл Эдвардс ). Саид публично сбрил свои кудрявые волосы и получил аплодисменты, когда получил внимание телевидения за свою победу.
Саид участвовал в гонках Phoenix Racing на дорожных соревнованиях Sprint Cup Series в 2011 году. Во время 2011 Heluva Хорошая! Sour Cream Dips в Глене, Борис был вовлечен в горячий инцидент с Грегом Биффлом. На последнем круге гонки Саид был вовлечен в столкновение с товарищем по команде Биффла Дэвидом Раганом, которое закончилось тем, что Дэвид Рейтиманн перевернулся на перила. После гонки Саид и Биффл устроили конфронтацию в гараже, в которой, как сообщается, Биффл замахнулся на Саида, а затем махнул на него нецензурным жестом. Борис попытался атаковать Биффла физически, но его сдержали члены экипажа из команды Пола Менара, FAS Lane Racing и команды Биффла.
После гонки Саид извинился за то, что разбил Рагана, но сердито возразил;
Я больше расстроен из-за Грега Биффла, он самый непрофессиональный маленький напуганный котик, которого я когда-либо видел в своей жизни, он даже не будет драться со мной как мужчина. Так что если кто-нибудь напишет мне его адрес, я пойду к нему в среду домой и покажу, что ему действительно нужно. Ему нужен долбанный крик, и я ему его дам. Он отталкивал меня, показывая пальцем , совершенно непрофессионально. Два круга вниз, я имею в виду, он болван... Я пошел туда поговорить с ним, и он даже не позволил мне выйти из машины, а он подходит и наносит несколько маленьких ударов руками, а когда Я выхожу, он убегает и прячется за какими-то большими парнями. Но он не скроется от меня долго, я его найду. На трассе улаживать не стану - машины разбивать нехорошо - но на днях он появится на гонке с синяком под глазом. Я увижу его где-нибудь.
Инцидент был расследован официальными лицами NASCAR, но никаких наказаний не было, а Биффл и Саид позже уладили свой спор телефонным звонком. Тернер Скотт Motorsports вызвал Саида на участие в гонке NAPA Auto Parts 200 Nationwide Series 2011 в Монреале на автомобиле № 30 Great Clips Chevrolet. В 2012 году он объединился с FAS Lane Racing, чтобы участвовать в гонках на Infineon Raceway и Watkins Glen International.
Саид пробежал дорожные трассы Sprint Cup Series в 2012 году для команды FAS Lane Racing. Саид продолжил выступать за команду в 2014 году, теперь она переименована в Go FAS Racing. В 2015 году он пробегал дорожные трассы для Go Green Racing на Ford Fusion № 32. В Сономе он финишировал 26-м.
В начале марта 2015 года Саид был выбран водителем автомобиля для напитков Monster Energy № 54 в серии Xfinity вместо Джо Гиббса Гонки, заменив травмированного Кайла Буша. В сезоне 2015 года Саид участвовал в гонках в Талладеге, Айова, Чикаголенд, Мид-Огайо, Роуд Америка и Кентукки. В Талладеге во время гонки Аарона 312 Саид занял второе место, но когда гонка стала конкурентоспособной на последних 25 кругах, он финишировал 16-м. В Айове Саид финишировал в топ-24. Поскольку Буш вернулся раньше, чем ожидалось, Саид не понадобился для гонок в Чикаголэнде и следующей гонке в Айове. Однако Саиду призвали заменить Буша во время трех гонок, включая Zippo 200, поскольку Буш отказался от участия в этой гонке, чтобы продолжить процесс заживления ноги. Его лучшим результатом в гонке № 54 было четвертое место в Уоткинс-Глене в 2015 Zippo 200. Саид не участвовал в гонке 2016 Toyota / Save Mart 350, пропустив гонку Sonoma впервые с 1999 года. Однако Саид вернулся в команду № 32 в Уоткинс-Глен в Август для Go FAS Racing, и он финиширует 24-м.
С наймом в Go FAS Racing Мэтт ДиБенедетто, Саид не участвовал в гонке №32 в 2017 году. 20 июня 2017 года Саид объявил, что будет управлять Chevrolet SS № 33 для Circle Sport - The Motorsports Group для Sonoma., заменяя Джеффри Эрнхардтом. Это первая команда, в которой ездил Саид за последние 5 лет, кроме GFR. Он занял 12-е место в Сономе и занял 29-е место. Позже в том же сезоне Саид объявил на неделе забега в Уоткинс-Глене, что 2017 I Love New York 355 в Глене станет его последней гонкой NASCAR. Он завершил свою карьеру в NASCAR, заняв 30-е место.
Саид участвовал в гонках PTG Racing Group в сезоне 2000 года за рулем BMW M3 в категории GT и сумел победить в Laguna Seca.
Команда PTG заняла третье место в категории GT в том году.
Саид был указан как пилот на гонке 2011 24 часа Ле-Мана LM GTE Am в классе Robertson Racing.
Said участвовал в девятом раунде австралийской серии V8 Supercar, LH 500 на острове Филиппа, Виктория, который проходил в выходные 12 марта. –14 сентября 2008 г. Он управлял супердешевым автомобилем № 67 с Мэттом Нилом. Они закончили гонку 19-м.
Эта сделка также включала участие в гонках на 2008 Supercheap Auto Bathurst 1000 на Mount Panorama Circuit недалеко от Батерста, Новый Южный Уэльс. Это происходило с 9 по 12 октября 2008 года и было, безусловно, крупнейшим событием в календаре австралийских туристических автомобилей. Саид не смог финишировать после того, как его товарищ по команде Мэтт Нил разбил машину.
Он вернулся в категорию, чтобы ехать вместе с Стивом Оуэном в 2011 Armor All Gold Coast 600 с Paul Morris Motorsport, заняв 18-е место в субботу и седьмое в воскресенье.
Саид дважды участвовал в X Games. Он был приглашен как участник раллийной машины для участия в X Games XIII в Home Depot Center в Лос-Анджелесе 5 августа 2007 года. К Саиду присоединился американец. Легенда раллийных гонок Джон Баффам в качестве его штурмана.
Саид вернулся на X Games в Остине в 2015, участвуя в категории Stadium Super Trucks. Он финишировал четвертым из пяти грузовиков в своей гонке и был вынужден участвовать в квалификации последнего шанса; он занял четвертое место в LCQ и пропустил финал.
Год | Track | Автомобиль | Двигатель | Класс | Финиш | Начало | Статус |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1988 | Road Atlanta | Chevrolet Corvette | Chevrolet | Выставочный зал GT | 18 | 3 | Бег |
1989 | Road Atlanta | Chevrolet Camaro | Chevrolet | Выставочный зал GT | 1 | 1 | Бег |
1990 | Road Atlanta | Chevrolet Corvette | Chevrolet | Выставочный зал GT | 1 | 1 | Running |
1991 | Road Atlanta | Oldsmobile Cutlass | Oldsmobile | GT1 | 17 | 4 | Пенсионер |
Chevrolet Camaro | Chevrolet | Автосалон GT | 1 | 1 | Бег | ||
1992 | Дорога Атланта | Chevrolet Corvette | Chevrolet | Выставочный зал GT | 24 | 2 | На пенсии |
Год | Команда | Сводители | Автомобиль | Класс | Круги | Поз. | Класс. Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1994 | Callaway Sport Inc. | Фрэнк Елински. Мишель Мезоннев | Callaway Corvette SuperNatural | GT2 | 142 | DSQ | DSQ |
(ключ ) (Жирный - Поул-позиция присуждается квалификационным временем. Курсив - поул-позиция, полученная по очкам или тренировкам. * - Больше всего кругов.)
Год | Команда | Производитель | Начало | Завершение |
---|---|---|---|---|
2005 | MB Sutton Motorsports | Chevrolet | 41 | 27 |
2007 | No Fear Racing | Ford | 23 | 14 |
2008 | DNQ | |||
2009 | Картер Симо Ра cing | Ford | DNQ | |
2010 | Latitude 43 Motorsports | Ford | 38 | 25 |
Не подходит для точек серии
(клавиша ) (Жирный - поул-позиция присуждается к квалификационному времени. Курсив - поул-позиция, полученная по очкам или тренировкам. * - Больше всего кругов.)
Результаты ARCA Re / Max Series | ||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | No. | Марка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | ARMC | Оч | Ссылка |
Ken Schrader Racing | 99 | Pontiac | ДЕНЬ | SLM | KAN | MCH | LER | POC | NSH | ISF | DSF | CHI | TAL. 24 | 158-й | 110 |
(клавиша ) ( Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают на поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Не имеет права на получение очков чемпионата
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию, результаты: общий / класс )
Год | Команда | Класс | Марка | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Ранг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2014 | Marsh Racing | P | Койот Corvette DP | Chevrolet 5.5L V8 | DAY. 10 | SIR. 12 | LBH. 10 | LGA. 6 | DET. 10 | WGL. 6 | MSP. DNS | IMS. | ELK. | COA. 8 | PET. 5 | 16-й | 168 |