Клинт Бойер

редактировать
Американский гонщик
Клинт Бойер
Клинт Бойер (48070042727).jpg Бойер на Мичиганской международной гоночной трассе в 2019 году
РодилсяКлинтон Эдвард Бойер. (1979-05-30) 30 мая 1979 (возраст 41). Эмпория, Канзас
Рост6 футов 0 дюйм (1,83 м)
Вес155 фунтов (70 кг)
ДостиженияНациональная серия NASCAR 2008 г. Чемпион. 2002 серия NASCAR Weekly Racing Чемпион Среднего Запада. 2011 UNOH DIRTcar Nationals Модифицированный Абсолютный чемпион. 2011 Prelude to the Dream Победитель. 2010, 2011 Алабама 500 Победитель. 2014, 2015, 2017 NASCAR All-Star Race Открытый победитель
NASCAR Cup Series карьера
540 гонок за 16 лет
Номер машины, командаНет. 14 (Stewart-Haas Racing )
2019 позиция9-е
Лучшее завершение2-е (2012 )
Первая гонка2005 Subway Fresh 500 (Phoenix )
Последняя гонка2020 Xfinity 500 (Martinsville )
Первая победа2007 Sylvania 300 (Нью-Гэмпшир )
Последняя победа2018 FireKeepers Casino 400 (Мичиган )
ВыигрышДесятки лучшихПоляки
102264
NASCAR Xfinity Series карьера
181 гонка за 10 лет
2016 позиция104-е
Лучшее завершение1-е (2008 )
Первая гонка2004 О'Рейли 300 (Техас )
Последняя гонка2016 Drive for Safety 300 (Chicagoland )
Первая победа2005 Federated Auto Parts 300 (Нашвилл )
Последняя победа2009 Довер 200 (Довер )
ПобедыТоп-десяткиПоляки
81169
NASCAR Серия грузовиков Gander RV Outdoors карьера
14 гонок за 6 лет
2016 позиция84-е
Лучший результат42-е (2006 )
Первая гонка2006 Kroger 250 (Martinsville )
Последняя гонка2016 Toyota Tundra 250 (Канзас )
Первая победа2006 Silverado 350K (Texas )
Последняя победа2011 O'Reilly Auto Parts 250 (Kansas )
ВыигрышиДесятки лучшихполяков
3102
Статистика по состоянию на 1 ноября 2020 года.

Клинтон Эдвард Бойер (родился 30 мая 1979 года) - американский профессиональный серийный автомобиль. гоночный водитель. В настоящее время он постоянно участвует в соревнованиях NASCAR Cup Series, управляя автомобилем №14 Ford Mustang за Stewart-Haas Racing. До того, как стать водителем Stewart-Haas Racing, он водил HScott Motorsports в течение одного года, Michael Waltrip Racing в течение четырех лет и Richard Childress Racing в течение восьми лет.. Бойер выиграл чемпионат 2008 Nationwide Series по вождению за RCR.

Содержание

  • 1 Начало карьеры
  • 2 Карьера в NASCAR
    • 2,1 2004
    • 2,2 2005–06
    • 2,3 2007
    • 2,4 2008
    • 2,5 2009
    • 2,6 2010
    • 2,7 2011
    • 2,8 2012
    • 2,9 2013
    • 2,10 2014
    • 2,11 2015
    • 2,12 2016
    • 2,13 2017
    • 2,14 2018
    • 2,15 2019
    • 2,16 2020
  • 3 Clint Bowyer Racing
  • 4 Личная жизнь
  • 5 Благотворительная деятельность
  • 6 появления на телевидении
  • 7 Результаты карьеры в автоспорте
    • 7.1 NASCAR
      • 7.1.1 Cup Series
        • 7.1.1.1 Daytona 500
      • 7.1.2 Xfinity Series
      • 7.1.3 Camping World Truck Series
      • 7.1.4 West Series
    • 7.2 ARCA Re / Max Series
    • 7.3 24 часа Daytona
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Начало карьеры

Бойер начал участвовать в гонках в возрасте пяти лет в мотокроссе. В течение следующих восьми лет он одержал более 200 побед и множество чемпионатов. В 1996 году он начал участвовать в уличных гонках на Thunderhill Speedway в Майетте, штат Канзас, и выиграл там чемпионат Modified в 2000 году. Бауэр одержал 18 побед и 32 финиша в пятерке лучших на своем пути к победе в Modified 2001 года. чемпионаты на Lakeside Speedway в Канзас-Сити, Канзас и Heartland Park Topeka. В 2002 году он начал участвовать в гонках NASCAR Weekly Racing Series, набрав 9 поулов, 12 побед и 32 финиша в первой пятерке на пути к финишу на втором месте в национальном зачете NASCAR Weekly Racing Series. Он также был коронован чемпионом Среднего Запада серии NASCAR Weekly Racing Series 2002 года после другого чемпионата по модифицированным гонкам на Lakeside Speedway и чемпионата поздних моделей на знаменитой I-70 Speedway в Одессе, штат Миссури, и стал его первым попытка гонки по асфальту.

В 2003 году Бойер провел полный сезон в серии NASCAR AutoZone Elite Division Midwest Series, заняв одно место в первой десятке за 11 стартов. Он также совершил свой первый старт ARCA в 2003 году и привлек внимание легендарного автовладельца Ричарда Чилдресса после того, как он провел 47 кругов и финишировал вторым в своем дебюте на Nashville Superspeedway едет за Скоттом Трейлором из Канзас-Сити.

После второго места Чилдресс позвонил Бойеру по телефону и предложил ему работу. Бойер подумал, что он шутит, и повесил трубку. Вскоре после этого Чилдресс перезвонил и не слишком радостным тоном все же предложил работу Бойеру.

карьера в NASCAR

2004

В 2004 году Бойер начал с того, что закончил восьмое место в гонке ARCA Re / Max Series в Дайтоне на Chevrolet № 7 за Скотта Трейлора. В 2004 году Бойер начал участвовать в серии Busch Series for Childress, разделив время в автомобиле №21 , спонсируемом Ризом, с Кевином Харвиком. Он участвовал в половине из 34 гонок Busch Series в том году, выиграв один поул на Талладеге и семь мест в топ-10, заняв высшее в сезоне третье место в Federated Auto Parts 300 на Nashville Superspeedway. в июне. Он также участвовал в трех гонках за Kevin Harvick Incorporated с помощью Andy Petree Racing за рулем Chevrolet № 33, спонсируемого Monaco Coaches и Snap-on.. Бойер дважды стартовал за «164» Билла Маканалли Рэкинга в серии Camping World West Series на автомобиле Chevrolet № 20. В своих двух стартах в Фениксе и Автоклуб Спидвей он выиграл один поул и показал лучший результат - второе.

2005–06

Первый полный сезон Боуера в Буше состоялся в 2005 году, когда он заменил Рона Хорнадея в автомобиле №2 ACDelco, спонсируемом Chevrolet. Он выиграл два поула и две гонки на пути к финишу вторым, чтобы стать многократным чемпионом Мартином Труексом младшим, проиграв всего 68 очков. Он также дебютировал в Кубке Nextel на гонке № 33 Sylvania, спонсируемой Chevy 23 апреля 2005 года, во время Subway Fresh 500 на Phoenix International Raceway. На один круг он финишировал 22-м первым. 15 октября 2005 года Ричард Чайлдресс объявил, что Бойер будет участвовать в гонках серии Nextel Cup на автомобиле № 07 , спонсируемом Джеком Дэниелом, и заменит Дэйва Блейни в 2006 году. сезон.

Бойер начал свой сезон Кубка новичков с трех попаданий в топ-5 и имел в общей сложности одиннадцать попаданий в топ-10 в том сезоне, при этом его лучший результат был третьим на California Speedway. Он финишировал на 68 очков позади Денни Хэмлина и получил награду NASCAR Rookie of the Year. Бауэр также продолжал постоянно вести № 2 в серии Busch Series, выиграв один раз и заняв третье место по очкам. Бойер выиграл свою первую гонку Craftsman Truck Series в гонке № 46 Chevrolet Silverado, которую выставил Morgan-Dollar Motorsports на Texas Motor Speedway 3 ноября 2006 года в г. его третий старт в карьере грузовика, первый старт CTS в том же году в Мартинсвилле для Green Light Racing.

2007

Bowyer на 2007 Sharpie 500 2007 Bowyer's car

После запуска В сезоне 2007 года с аварией на последнем круге в Дайтоне (пересечение финишной черты вверх ногами и горение, когда победил товарищ по команде Кевин Харвик), Бойер выиграл Budweiser Pole за Dodge Avenger 500 в Darlington Raceway. Он закончил регулярный сезон девятым по очкам, но был посеян 12-м в плей-офф , поскольку победы в гонках определяют посев плей-офф. Бауэр выиграл свой второй поул на Sylvania 300 на Лаудоне, а два дня спустя выиграл свою первую гонку Кубка Nextel в своем 64-м старте. Победа сделала Бойера пятнадцатым гонщиком, выигравшим хотя бы одну гонку во всех трех ведущих сериях NASCAR.

В сезоне Буша 2007 года Бойер частично выполнил расписание серии Буш на автомобиле RCR No. 2. 20 апреля 2007 года он выиграл Busch Series Bashas 'Supermarkets 200 на Phoenix International Raceway. За этим он последовал еще одной победой Busch Series 4 мая на Circuit City 250 на Richmond International Raceway. Бойер также участвовал в некоторых гонках серии NASCAR Craftsman Truck Series для Кевина Харвика.

2008 год

Автомобиль Бойера 2008 года

В 2008 году Бойер продолжал постоянно выступать в Кубке и Национальной серии. Бойер доминировал на поздних этапах Daytona 500, но его опередил Хуан Пабло Монтойя с оставшимися 17 кругами. 3 мая 2008 года Бойер одержал свою вторую победу в Sprint Cup, выиграв Crown Royal Presents the Dan Lowry 400 на гоночной трассе Richmond International Speedway. Бойер лидировал только два круга, выйдя вперед после того, как Дейл Эрнхардт-младший и Кайл Буш собрались вместе с менее чем четырьмя кругами, оставшимися в гонке.

23 августа 2008 года Бойер был объявлен водителем № 33 Chevrolet Impala SS для RCR. Кейси Мирс из Hendrick Motorsports заменил Бойера в автомобиле, спонсируемом Jack Daniel's. Этот шаг был вызван просьбой спонсора, поскольку General Mills не хотел, чтобы Мирс, который в сезоне 2008 года выступал за конкурирующего производителя хлопьев Kellogg's, представлял их, поэтому Чайлдресс спонсирует General Mills и Браун -Forman Corporation (материнская компания Jack Daniel's) согласилась на обмен, поэтому Бойер, который ехал за Браун-Форман, поехал за Дженерал Миллс, а Мирс мог ехать за Браун-Форман, поскольку у них не было проблем с Мирсом, представляющим

15 ноября 2008 года Бойер выиграл чемпионат NASCAR Nationwide Series на Homestead-Miami Speedway с небольшим отрывом от Карла. Эдвардс из 21 балла. Эдвардс выиграл гонку, Бойер занял 5-е место.

2009 г.

Бойер сконцентрировался в основном на серии Sprint Cup в 2009 г. и вывел 33-й автомобиль Chevrolet Impala на 15-е место в турнирной таблице сезона. Бойер сократил свое участие в серии Nationwide до 12 гонок, но показал себя хорошо, выиграв в Дайтоне (3 июля) и Дувре (26 сентября), финишировав в пятерке лучших на шестом из 12 гонок и заняв восьмое место в десятке лучших.

Бауэр начал сезон Кубка уверенно, заняв четвертое место в Daytona 500 и второе место в Лас-Вегасе в третьей гонке года. Заняв шестое место в Атланте и пятое в Мартинсвилле, Бауэр стал вторым в общем зачете после шести гонок.

В результате непростых гонок с 7 по 12 Бойер опустился на 17-е место в общем зачете, отставая от Марка Мартина на 12-м месте на 109 очков. После более последовательной гонки в гонках 13–23 (3-е место в Поконо в раскраске № 33 Hartford Racing, 8-е место в Сономе, 8-е место в Мичигане), Бауэр поднялся до 14-го места в общем зачете, в пределах 58 очков от 12-го места. Попадание в топ-15 в 8 из 11 гонок помогло ему набрать 51 очко на 12-м месте.

21-й финиш на следующей неделе (24-я гонка) в Бристоле действительно снизил шансы Бойера на «Чейза», отбросив его на 112 очков позади Мэтта Кенсета, занявшего 12-е место всего за две гонки до «Чейза». Это была 25-я гонка (Pep Boys 500 в Атланте), которая решила судьбу Бойера, поскольку вращение на 309-м круге стоило ему двух кругов и шанса принять участие в гонке Chase.

В то время как его шансы на «Чейз» были лишены, Бойер закончил сезон так же, как и начал, с пятью попаданиями в десятку и девятью из 15 в последних 11 гонках. Его лучшим результатом стало шестое место на «Шарлотте» в раскраске «Страшный быстрый граф Чокула». В целом, Bowyer закончил серию Sprint Cup 2009 на 15 месте.

2010

Автомобиль Bowyer's 2010 на Sonoma Raceway

Верный своей форме, Bowyer показал хорошие результаты в начале 2010 года, заняв четвертое место в Дейтона, седьмая в Мартинсвилле и девятая в Фениксе, заняла шестое место после семи гонок. Тем не менее, в Техасе на этапе Samsung Mobile 500 (гонка 8) Бауэр попал в крупную аварию на 317-м круге, в результате которой были снесены восьмые другие гонщики, а гонка была остановлена ​​на 19 минут. В результате, заняв 36-е место, Бойер опустился на 14-е место в общем зачете, отставая всего на одно очко от 12-го Джои Логано. Седьмое и 12-е места в Талладеге и Ричмонде вернули Бойера на 12-е место после 10 гонок.

Одиннадцатая гонка в Дарлингтоне обещала быть особенной. Бойер выпустил новую краску The Hartford Racing в рамках празднования 200-летия Hartford. Как часть освещения Fox, Боуер был одним из четырех автомобилей с камерой для гонки. Тем не менее, после 101 круга в гонке Бойер выехал на боксы и в конечном итоге в гараж из-за проблем с тормозами. После второй длительной остановки для исправления Бойер финишировал на 32-м месте, отставая на 36 кругов.

Бауэр снова показал хорошие результаты в гонках с 12 по 14, например, 17-е, седьмое и девятое места позволили ему вернуться вверх. занял 12-е место в общем зачете. В гонке 13 (Coca-Cola 600 на Шарлотте) Бауэр лидировал на 217 круге после предупреждения о мусоре. Курт Буш обогнал Бойера на следующем круге и выиграл гонку.

В гонках 15-17 Бауэр финишировал 22-м в Мичигане, 31-м в Сономе и седьмым в Лаудоне, штат Нью-Хэмпшир. Несмотря на плохой финиш, Бауэр был очень конкурентоспособен в Сономе. Он лидировал на 80-м круге (из 110) и был седьмым с 11 кругами до финиша. Но на 100-м круге Эллиот Сэдлер столкнулся с Джеффом Гордоном и развернул Бойера, отбросив его обратно на 34-е место.

У Бойера было одно из его сильнейших мест. трассы года в Coke Zero 400 в Дайтоне, лидируя 17 из последних 21 круга. К сожалению, в финальном перезапуске «Зелено-Уайт» Бойер был разделен Джеффом Гордоном, потерял лидерство, упал в стае и в конечном итоге развернулся. Финишировав 17-м, Бауэр упал на 49 очков после 12-го места Карла Эдвардса.

В гонке 19 в Чикаголэнде Бойер хорошо бегал всю ночь, заняв 4-е место и поднявшись на 12-е место в общем зачете. Он стартовал 15-м, но быстро продвинулся вверх, входя в первую десятку в первой половине, а затем в топ-5 большую часть второй половины гонки, сражаясь с Джеффом Гордоном за лидерство с менее чем 40 кругами до финиша.

На Sylvania 300 на New Hampshire Motor Speedway Бойер стартовал вторым и лидировал по количеству кругов, прежде чем снова вернуться в пятерку лидеров. Взяв белый флаг на втором месте, он неожиданно увидел тогдашнего лидера. У Тони Стюарта закончилось топливо, что дало Бойеру третью победу в своей карьере в Sprint Cup и вывело его на второе место в турнирной таблице Chase после Денни Хэмлина. Однако это было опровергнуто во время инспекции после гонки в центре исследований и разработок NASCAR. Поступили сообщения о том, что машина Бойера, использованная в Ричмонде, почти не прошла проверку. 22 сентября NASCAR объявило, что они наложили штрафы на команду № 33 после неудачной вторичной проверки. Самое главное, что главный экипаж Шейн Уилсон был дисквалифицирован на следующие 6 гонок, а Бойеру и автовладельцу Ричарду Чилдрессу грозит штраф в размере 150 000 долларов и потеря 150 чемпионских очков. В результате пенальти Бойер вернулся на 12-е место по очкам, отставая на 185 очков от Денни Хэмлина. Чилдресс обжаловал решение, согласно которому дисквалификации были сокращены до четырех гонок и стоили 100 000 долларов, но вычет в 150 баллов был оставлен в силе.

Во время уик-энда Pepsi Max 400 в Фонтане Бойер и его коллега-водитель Чайлдресс Остин Диллон записали на пленку эпизод Цена правильная, который должен был включать тематику NASCAR. Showcases (практика, которая происходит во время гонки Fontana; ведущий Дрю Кэри был Гранд-маршалом гонки августа 2008 года), транслировавшуюся 15 ноября. Бойер финишировал вторым с Тони Стюартом в гонке раса.

Бойер едва ли обогнал своего товарища по команде Кевина Харвика за победу в осенней гонке Талладега, AMP Energy Juice 500. Гонка закончилась лидером в повороте 1, когда сразу на последнем круге было показано предупреждение из-за большой аварии спереди.

Бойер финишировал 10-м в итоговой таблице Чейза, заработав себе место на сцене на банкетах с наградами в конце сезона.

2011

Бойер на 2011 Coca-Cola 600

Бойер начал сезон 2011 года сильными тренировочными сессиями по буллитам Budweiser, и он и его товарищи по команде регулярно сидели на вершине пилона.. В гонке он и Джефф Бертон лидировали на многих кругах, но в конце заняли 10-е место (9-е из-за того, что Денни Хэмлин был оштрафован за прохождение ниже желтой линии).

Бойер квалифицировался 5-м в Daytona 500 и финишировал вторым, уступив своему товарищу по команде Джеффу Бертону во второй дуэли Gatorade на 0,005 секунды. Вместе они доминировали в этой гонке. В Daytona 500 Боуер объединился со многими водителями в течение дня, включая Джеффа Бертона; Пол Менар (его новый товарищ по команде RCR); Дейл Эрнхардт-младший; и Кайл Буш. После того, как двигатель Бертона заглох, Бойер обнаружил, что Кайл Буш подтолкнул его. За четыре круга до финиша Курт Буш врезался в спину Риган Смит, что поставило его перед Бойером. Райан Ньюман также был вовлечен. Бойеру удалось спасти 17-е место, в основном из-за большого скопления игроков в начале гонки. Он провел 31 круг.

На следующей гонке в Финиксе Бойер вылетел из-за крушения нескольких автомобилей на обратном участке. «Руки помощи» (его пит-команда) смогли довольно быстро отремонтировать машину, и он смог финишировать 27-м.

В сезоне 499 Аарона 2011 года на Талладеге Бойер лидировал с наибольшим количеством кругов с 38, а на последнем круге его оттеснил Кевин Харвик, сражаясь с гонщиками Хендрика Джефф Гордон и Марк Мартин. Приближаясь к треугольнику, Джимми Джонсон и Дейл Эрнхардт-младший протиснулись в дальний угол, и Джонсон опередил Бойера на 0,002 секунды (меньше фута) за четыре - широкий финиш, равный финишу Рики Крэйвен над Куртом Бушем в 2003 Carolina Dodge Dealer 400 для ближайшего финиша в истории Sprint Cup.

В Дувре, в серии соревнований Nationwide, Бойер на последнем круге попал в серьезную аварию, и Бойер пошел на его сторону. Он и никто другой не пострадали.

В Нью-Гэмпшире Боуер лидировал 49 из последних 51 круга и, казалось, был на пути к победе; но за два круга до финиша, по странной иронии судьбы, ТониСтюарт опередил его, чтобы победить, изменив роль по сравнению с гонкой 2010 года.

7 октября Бойер подписал трехлетний контракт на участие в гонке Toyota № 15 для Майкла Уолтрип Рейсинг, начиная с 2012 года.

Бойер не участвовал в гонке «Чейз», но выиграл гонку. Гонка погони в Талладеге второй год подряд, вытащив рогатку на Бертона после четвертого поворота на последнем круге гонки. Запас победы составил 0,018 секунды. Это была его последняя победа над Ричардом Чилдрессом.

2012

Бойер № 15 во время 2012 Kobalt Tools 400

Сезон 2012 года ознаменовал новое начало для Бойера, когда он перешел из Ричарда Чайлдресса в Майкл Уолтрип Рэйсинг, подписав 3 -летняя сделка. Улучшения в Michael Waltrip Racing с добавлением бывшего директора RCR по соревнованиям Скотта Миллера и ветерана пилота Марка Мартина в качестве товарища по команде привести к тому, что Бойер стал лучшим сезоном по статистике в серии Sprint Cup.

Сезон 2012 года Бойера начался неудачно, так как его квалификационное время в Daytona 500 было запрещено, а также у него кончилось топливо под зеленым светом, когда он пропустил пит-роуд во время 500. В марте он закончил старт годовой гонки. соперничество с Джеффом Гордоном на гонке в Мартинсвилле. Команда Гордона, Хендрик Моторспорт, собиралась одержать 200-ю победу на лучшей по статистике трассе команды. На позднем перезапуске в зелено-белую клетку 2 круга до финиша Гордон бежал первым, товарищ по команде Хендрик Джимми Джонсон на втором и Бойер на третьем. Бойер нырнул в нижнюю часть и сделал три широких, перейдя в первый поворот, заставил всех троих выйти и отдав победу Райану Ньюману. Бойер извинился за контакт, но более поздние инциденты на других гонках 2012 года привели к ожесточенной конкуренции.

В июне на Toyota / Save Mart 350at Сонома, Калифорния, Бауэр доминировал в гонке, одержав свою первую победу на трассе, а также свою первую победу в MWR, задержавшись Тони Стюарт и Курт Буш. На AdvoCare 500 в Атланте у Бауэра возникли проблемы с аккумулятором, но он все же смог занять причал Чейза, заняв 27-е место. На следующей неделе он восстановился на Federated Auto Parts 400 в Ричмонде, выиграв гонку, используя топливную стратегию, несмотря на то, что Хуан Пабло Монтойя в середине гонки выиграл гонку.

Две победы Бойера сделали его шестым в начале Chase for the Sprint Cup. В Chase он выиграл у Шарлотты после того, как Брэд Кеселовски сделал пит-стоп в конце гонки.

Подойдя к белому флагу на AdvoCare 500 (Phoenix) 11 ноября 2012 года, соперничество Бойера с Джеффом Гордоном достигло апогея. Ранее в гонке Бойер случайно прижал Гордона к стене. После этого Гордон получил черный флаг за неудачную попытку перерезать шину Бойера. На предпоследнем круге Гордон решил, что хватит, и в ответ намеренно разбил Бойера в третьем повороте, забрав Джои Логано и Арика Альмирола. После того, как машина Гордона была припаркована позади тягача его команды, член команды Бойера толкнул Гордона сзади, и обе команды начали драку. Как заметил, что его команда не находится в стойле, он помчался к самосвалу Гордона, пытаясь въехать в нее, прежде чем его остановил один-единственный чиновник НАСКАР. Инцидент сбил Бойера на четвертое место в таблице очков и математически лишил Бойера шансов на победу в Чемпионате. Бойер не был наказан за участие в драке, но его руководитель Брайан Патти был оштрафован на 35 000 после того, как выразил недовольство Гордоном, используя ненормативную лексику на национальном телевидении, заставив ESPN извиниться перед зрителями.

На следующей неделе, Бойер отскочил и финишировал вторым в Хомстеде (по иронии судьбы позади Гордона) и завершил сезон лучшей карьеры вторым местом по количеству финальных очков, опередив Джимми Джонсона на одно очко, который выбыл из игры. неисправность поезда. На пути к победе в гонке Джефф Гордон извинился за свое поведение в Финиксе и ушел от инцидента.

2013

Бойер начал 2013 год с участием в Rolex 24 Hours of Daytona, за рулем Ferrari 458 с AF Corse / Майкл Уолтрип Рейсинг. Команда заняла 16 место в общем зачете и 7 место в классе.

7 сентября на гоночной трассе Richmond International Raceway Бойер стал предметом разногласий, поскольку в конце гонки его Toyota № 15 развернулась; Были выдвинуты обвинения в том, что вращение было направленным, направленным на то, чтобы Мартин Труекс-младший прошел квалификацию Погоня за спринтерским кубком. Президент НАСКАР Майк Хелтон указывает на инцидент, что судьи на месте происшествия не считают. В следующий понедельник вечером NASCAR состыковал все три команды MWR, включая Бойера, по 50 очков водителя / владельца. MWR также был оштрафован на 300 000 долларов. Несмотря на крупный штраф, Бойер сохранил достаточно очков, чтобы остаться в Чейзах. Он уже занял место в Chase на Irwin Tools Night Race.

2014

Bowyer на Las Vegas Motor Speedway в 2014 году

Bowyer не участвовал в Sprint Unlimited, так как он не выигрывал поул в сезоне 2013 года. Его сезон начался на дикой ноте, когда Бойер попал в аварию на последнем круге гонки 2 в Budweiser Duels, когда машина Бойера была отправлена ​​в воздух и выполнила бочку перед приземлением на его колесо.

В Дарлингтоне Бойер был центром разногласий, когда он вступил в контакт с Куртом Бушем. Гоняясь за Бушем за место в первой десятке, Бойер врезался в спину Курта Буша, который развернулся и разбился. Буш ответил, разочарованно махнув руками Бойеру под желтым. В интервью после гонки Бойер извинился, заявив: «Вы никогда не хотите никогоивать. Было совершенно ясно, что я влез ему в спину и разбил его ».

Две недели спустя в Ричмонде Бой попытался выйти вперед на 1-м круге, но ударил поул-ситтера Кайла Ларсона, что вынудило Ларсона проехать с 43-го места для восстановления. Позже его автомобиль загорелся на пит-роуд во время пит-стопа.

После поломки двигателя в Атланте надежды Бойера сделать Чейз стабильными были разбиты, и на следующей неделе Бойер пропустил Чейза с небольшими 3 очками. Он финишировал 19-м по очкам

. В гонке Техаса Общенациональный Бойер заменил Эллиота Сэдлера на седьмом круге из-за болезни желудка, Бойер квалифицировался для участия в гонке Сэдлера.

2015

Бойер на пит-роуд на автодроме New Hampshire Motor Speedway в 2015 году

Бойер начал сезон с первой десятки на Дейтоне. Несмотря на то, что в течение года у них было объявлено несколько десятков, 19 августа, что Bowyer и MWR разойдутся после окончания сезона, при этом MWR не будет выставлять постоянные команды в 2016 году. 30 сентября 2015 года было объявлено, что Тони Стюарт (Stewart-Haas Racing ) ушел из серии NASCAR Sprint Cup после сезона 2016 года и заключил контракт, который позволит Бойеру управлять автомобилем № 14 в сезоне 2017 года.. 2 октября 2015 года было объявлено, что Бойер перейдет в HScott Motorsports на сезон 2016 года, заменив Джастина Аллгайера, прежде чем перейти в Stewart-Haas Racing в следующем сезоне. 15 декабря 2015 года просочившаяся фотография в Twitter показала, что Бойер передаст свое спонсорство № 15 и 5-Hour-Energy от Майкла Уолтрипа в HScott Motorsports, чтобы провести с ними одинокий сезон. Бойер попал в «Чейз» из-за того, что набрал достаточно очков для квалификации, но его «Чейз» пострадал из-за штрафа на 25 очков водителя и владельца, штрафа в 75 000 долларов и отстранения руководителя экипажа Билли Скотта на 3 гонки. Бойер обжаловал штрафные санкции, но апелляционная комиссия оставила их в силе. С пенальти Бойер не прошел во второй раунд Чейза.

В своем последнем сезоне в MWR Бауэр был без побед, набрал всего 12 топ-10 и финишировал 16-м в чемпионате.

2016

Автомобиль Бойера 2016 года на Международной гоночной трассе Дейтона

Бойер начал сезон на низкой ноте, финишировав 33-м после того, как руль выбил из Дейтоны. Бауэр боролся в Атланте со своей машиной, финишировав 35-й по цилиндру. У Бойера были некоторые плохие результаты, в том числе 38-е место в Техасе, где он покинул гараж после того, как автомобиль был отремонтирован. Позже Бойер первым финишировал в первой десятке этого сезона в Бристоле, заняв 8-е место. Две недели спустя Бауэр финишировал лучший в сезоне 7-м месте, избежав крупных аварий на Талладеге. Вернувшись в Дайтону, Бойер избежал аварий и финишировал 9-м. Боуер закончил сезон без побед и не попал в топ-5, имея всего 3 десятки и заняв 27-е место в таблице очков.

Бойер вернулся в серию Nationwide, теперь известную как серию Xfinity, в Чикаголэнде, за рулем № 88 для JR Motorsports. В итоге он начал гонку седьмым и финишировал шестым.

2017

Бойер во время квалификации на 2017 Toyota / Save Mart 350

С уходом Тони Стюарта Бойер переехал из № 15 HSM Chevy в № 14 Stewart-Haas Racing Ford Fusion. Бойер начал сезон с 2-го места во 2-й дуэли Can-Am. Бойер попал в первую десятку в Лас-Вегасе, заняв 10-е место. Бауэр провел значительно лучшую гонку в Auto Club, заняв третье место в Бристоле вторыми гонками позже. Спустя 7 гонок он финишировал вторым в Сономе после товарища по команде Кевина Харвика, дав Стюарт-Хаас Рейсинг свой второй результат 1-2 за всю историю впервые с 2011 года. Бойер финишировал вторым. снова в Coke Zero 400 в Дайтоне на следующей неделе. Дежавю возникло из-за механической неисправности в Южный 500 в Дарлингтоне, что поставило Бойера в невыгодную ситуацию в Ричмонде (как и в 2014 году) для выхода в плей-офф. Он финишировал 24-м после контакта с Мэттом Кенсетом, поскольку Кенсет избежал машины скорой помощи на въезде в пит-роуд, был осторожным, и 18-м в итоговой таблице очков.

2018

Боуер и его команда праздную победу в 2018 FireKeepers Casino 400

Боуер хорошо стартовал в 2018 году, заняв 15 лучших мест в четырех из первых пяти событий. включая третье место на гонке в Атланте. 26 марта он прервал серию из 190 безвыигрышных гонок, одержав победу на весенней гонке в Мартинсвилле, что дало ему первый выход в плей-офф с 2015 года. Затем Бойер одержал свою вторую победу в сезоне на дожде. укороченная гонка в июне Мичиган. Несмотря на плохие финиши на Лас-Вегас и Дувр, он оставался стабильным в плей-офф, пройдя в 8-й раунд, прежде чем авария на Феникс выбила его из турнира. Плей-офф. Бауэр закончил сезон 12-м по очкам.

2019

В конце 2019 Monster Energy NASCAR All-Star Race Бойер порезал нос Райану Ньюману, что отправило Бойера в стену во время заминки. После гонки Бауэр напал на Ньюмана на яме. Оба водителя были вызваны к автофургону NASCAR, но ни один из них не был наказан за инцидент. Во время автограф-сессии в магазине Bass Pro Shops 23 мая фанат принес пару боксерских перчаток, чтобы оба водителя подписали его. Несмотря на череду непоследовательных финишей и отсутствие побед в течение сезона, Бойеру удалось выйти в плей-офф 2019 года после того, как он занял пятое место в Индианаполисе. 14 сентября Бауэр завоевал поул в Лас-Вегасе, свой первый поул с 2007 года. Он финишировал четвертым на Шарлотте Ровал и вышел в Раунд 12. Боуер выбыл в Раунде 12 после Канзасская гонка. Он занял 9-е место в итоговой таблице очков, несмотря на то, что не достиг победной полосы, как и в предыдущем сезоне, его первая десятка лучших с 2013 года. 4 декабря 2019 года Stewart-Haas Racing объявила, что Джонни Клаусмайер заменит Майка Бугаревича. в качестве старшего бригады команды № 14 в 2020 году.

2020

В марте Бойер вытеснил Джимми Джонсона и выиграл поул в Auto Club 400, четвертый в карьере. Он финишировал на 23-м месте, отстав на один круг. После семи попаданий в первую десятку, включая второе место на весенней гонке в Бристоле, Бойер прошел квалификацию в плей-офф серии кубков NASCAR 2020. 8 октября Боуер объявил, что присоединится к кабине телеканала Fox Sports в сезоне 2021 года, отойдя от водительского сиденья. Бойер выбыл из плей-офф после 12-го раунда.

Clint Bowyer Racing

Бойер основал свою собственную команду Dirt Late Model, Clint Bowyer Racing в 2008 году. Ветеран Шеннон Бэбб из Mowequa. IL был за рулем Rocket Chassis Клинта и провел очень хороший сезон. Бэбб ушел, чтобы сформировать свою собственную команду в конце 2008 года из-за того, что он хотел больше работать по графику типа «вне закона» и желая скакать поближе к дому, чтобы побыть со своей семьей. В сезоне 2009 года чемпион мира 2005 года Дейл Макдауэлл (который по иронии судьбы унаследовал победу благодаря тому, что Бэбб был легок на весах) занял место, и номер был изменен на фирменный номер Дейла № 17M, Джаред Ландерс также ведет за команду. в последней модели № 5.

Команда решила вести серию Lucas Oil Late Model Dirt на постоянной основе в 2009 году, решив управлять гоночными автомобилями Warrior с помощью владельца Warrior, Сэнфорда Годдарда. Выиграв две гонки и заняв четвертое место в таблице очков, это был достойный сезон. С тех пор 17M стал основным продуктом серии Lucas Oil, продолжая турне 2010 года. Clint Bowyer Racing также выставляла машины в Тони Стюарте Prelude to the Dream в 2008 году (Бойер, 2-й и Джимми Джонсон, 10-й) и 2010 (Джонсон выиграл, Бойер 2-й). Оба года это были гоночные автомобили Warrior Racecars.

Clint Bowyer Racing выставила автомобиль для Клинта в 2011 году для участия в чемпионате UNOH DIRTcar Nationals. Победа в специальной ночной гонке помогла Клинту закрепить за собой измененный чемпионат в этом мероприятии. В 2014 году Clint Bowyer Racing выиграла свой первый чемпионат Lucas Oil Dirt Late Model Championship с Доном О'Нилом за рулем автомобиля № 5 Peak Performance.

В 2016 году, после того как Клинт Бойер провел самый низкий сезон в составе HScott Motorsports, Клинт Бойер и Клинт Бойер Рейсинг подали иск против Гарри Скотта-младшего, обвинив его в нарушении контракта и мошенничество. Команда обвинила Бойер в том, что он привел в команду некоторых бывших спонсоров MWR и что Х. Скотт пропустил ежемесячные платежи за услуги Бойера в октябре и ноябре 2016 года. Бойер также утверждал, что команда использовала причитающиеся ему деньги, чтобы рассчитаться с кредиторами. После подачи иска Бойер получил временное распоряжение суда против HScott Motorsports, в котором им предписывалось удержать не менее 2,2 миллиона человек до рассмотрения иска. Судебный процесс был быстро урегулирован во внесудебном порядке менее чем через неделю "взаимным, мирным, конфиденциальным урегулированием".

Личная жизнь

В апреле 2014 года Бойер женился на Лорре. Через несколько недель после свадьбы они объявили, что ждут своего первого ребенка, мальчика. 1 октября 2014 года у них родился сын Кэш Аарон Бойер. 15 июня 2016 года было объявлено, что Бауэр и его жена ждут второго ребенка. 9 декабря 2016 года его жена Лорра родила здоровую девочку по имени Пресли Элизабет.

Он заядлый поклонник Королевской семьи Канзас-Сити из MLB, Руководителей Канзас-Сити из НФЛ и Канзасский университет Джейхокса из NCAA

Благотворительная деятельность

6 мая 2008 года Клинт Бойер посетил и провел первое ежегодное благотворительное мероприятие по гольфу Клинта Бойера. в своем родном городе Эмпория, штат Канзас. Он собрал 160 000 долларов для фонда Emporia Community, чтобы «сделать Emporia лучше.

Когда Бойер был в Emporia на одном из своих благотворительных турниров по гольфу, у него возникла идея собрать деньги и построить общественный центр. 12 марта 2012 года. Новое здание Bowyer Community Building расположено на территории торгово-выставочного центра округа Лион, на шоссе, построено для любых деловых встреч, свадеб или концертов, и оно построено с учетом гибкости. 50 в Эмпории.

Появления на телевидении

Бойер появился в качестве гостя в эпизоде ​​AE Duck Dynasty в 2012 году в эпизоде Боуер показал в своем индивидуальном камуфляжном лимузине в гонке со звездой шоу, Уилли Робертсоном, который использовал аналогичный лимузин в 2015 году он вместе с под названием «Перетащите меня в Слава». Гаем Фиери провел серию Динерс, Д. rive-ins и Dives, где они обошли Шарлотту, чтобы найти лучшие места для еды.

В июне 2019 года Бойер был цветным комментатором трансляции Fox NASCAR гонки Xfinity в Поконо. В рамках освещения только для пилотов Кубка он работал вместе с Кевином Харвиком и Джои Логано в кабине трансляции.

Результаты карьеры в автоспорте

NASCAR

(клавиша ) (Жирный шрифт - поул-позиция, присвоенная квалификационным временем. позиция, полученная по набранным очкам или по времени на тренировке. * - Больше всего кругов идет.

NASCAR Cup Series результаты
ГодКомандаМарка123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536NCSCБаллыСсылка
2005 Ричард Чайлдресс Рейсинг 33Chevy ДЕНЬ CAL LVS ATL BRI MAR TEX PHO. 22TAL DAR RCH CLT DOV POC MCH SON ДЕНЬ CHI NHA POC IND GLN MCH BRI CAL RCH NHA DOV TAL KAN CLT MAR ATL TEX PHO HOM 69-й97
2006 07ДЕНЬ. 6CAL. 14LVS. 15ATL. 27BRI. 29MAR. 22TEX. 19PHO. 5TAL. 40RCH. 10DAR. 23CLT. 19DOV. 17POC. 21MCH. 39SON. 16DAY. 10CHI. 9NHA. 27POC. 41IND. 4GLN. 14MCH. 33BRI. 38CAL. 3RCH. 12NHA. 24DOV. 8KAN. 9TAL. 35CLT. 23MAR. 23ATL. 25TEX. 5PHO. 33HOM. 1017-й3833
2007 ДЕНЬ. 18CAL. 6LVS. 36ATL. 6BRI. 8MAR. 11TEX. 16PHO. 22TAL. 35RCH. 9DAR. 9CLT. 29DOV. 8POC. 10MCH. 16SON. 4NHA. 37ДЕНЬ. 7CHI. 10IND. 13POC. 8GLN. 16MCH. 17BRI. 3CAL. 20RCH. 12NHA. 1*DOV. 12KAN. 2TAL. 11CLT. 2MAR. 9ATL. 6TEX. 19PHO. 11HOM. 393-й6377
2008 ДЕНЬ. 24CAL. 19LVS. 28ATL. 6BRI. 3MAR. 10TEX. 10PHO. 2TAL. 9RCH. 1DAR. 15CLT. 25DOV. 36POC. 39MCH. 26SON. 4NHA. 22DAY. 9CHI. 22IND. 19POC. 6GLN. 23MCH. 20BRI. 7CAL. 10RCH. 12NHA. 12DOV. 8KAN. 12TAL. 5CLT. 12MAR. 9ATL. 20TEX. 4PHO. 12HOM. 55-й6381
2009 33ДЕНЬ. 4CAL. 19LVS. 2ATL. 6BRI. 13MAR. 5TEX. 22PHO. 26TAL. 39RCH. 18DAR. 37CLT. 36DOV. 11POC. 12MCH. 10SON. 8NHA. 20 DAY. 29CHI. 9IND. 18POC. 3GLN. 9MCH. 8BRI. 21ATL. 29RCH. 6NHA. 10DOV. 15KAN. 21CAL. 9CLT. 6MAR. 19TAL. 12TEX. 7PHO. 7HOM. 1115-е4359
2010 DAY. 4CAL. 8LVS. 8ATL. 23BRI. 40MAR. 7PHO. 9TEX. 36TAL. 7RCH. 12DAR. 32DOV. 17CLT. 7POC. 9MCH. 22SON. 31NHA. 7DAY. 17CHI. 4IND. 4POC. 15GLN. 32MCH. 13BRI. 4ATL. 7RCH. 6NHA. 1*DOV. 25KAN. 15CAL. 2CLT. 17МАР. 38TAL. 1TEX. 7PHO. 21HOM. 1210-й6155
2011 DAY. 17PHO. 27LVS. 15BRI. 35CAL. 7MAR. 9TEX. 2TAL. 2RCH. 6DAR. 31DOV. 6CLT. 15KAN. 18POC. 16MCH. 8SON. 4ДЕНЬ. 36KEN. 35NHA. 17IND. 13POC. 18GLN. 11MCH. 8BRI. 26ATL. 36RCH. 22CHI. 7NHA. 26DOV. 8KAN. 7CLT. 24TAL. 1MAR. 19TEX. 9PHO. 10HOM. 613-й1047
2012 Michael Waltrip Racing 15Toyota ДЕНЬ. 11PHO. 30LVS. 6BRI. 4CAL. 13MAR. 10TEX. 17KAN. 36RCH. 7TAL. 6DAR. 11CLT. 14DOV. 6POC. 7MCH. 8SON. 1*KEN. 16DAY. 29NHA. 3IND. 15POC. 8GLN. 4MCH. 7BRI. 7ATL. 27RCH. 1CHI. 10NHA. 4DOV. 9TAL. 23CLT. 1KAN. 6MAR. 5TEX. 6PHO. 28HOM. 22nd2361
2013 DAY. 11PHO. 6LVS. 27BRI. 5CAL. 35MAR. 2TEX. 15KAN. 5RCH. 2TAL. 18DAR. 11CLT. 8DOV. 6POC. 15MCH. 7SON. 5KEN. 3ДЕНЬ. 4NHA. 13IND. 20POC. 14GLN. 6MCH. 5BRI. 14ATL. 39RCH. 25CHI. 9NHA. 17DOV. 10KAN. 14CLT. 11TAL. 10MAR. 3TEX. 10PHO. 20HOM. 57-й2336
2014 DAY. 42PHO. 13LVS. 23BRI. 15CAL. 16MAR. 9TEX. 8DAR. 12RCH. 43TAL. 3KAN. 23CLT. 17DOV. 4POC. 11MCH. 10SON. 10KEN. 23DAY. 9NHA. 6IND. 16POC. 4GLN. 27MCH. 6BRI. 17ATL. 38RCH. 3CHI. 39NHA. 14DOV. 9KAN. 19CLT. 43TAL. 3MAR. 7TEX. 28PHO. 40HOM. 819th979
2015 ДЕНЬ. 7ATL. 24LVS. 21PHO. 24CAL. 30MAR. 13TEX. 22BRI. 12RCH. 9TAL. 30KAN. 21CLT. 20DOV. 9POC. 22MCH. 10SON. 3DAY. 10KEN. 19NHA. 34IND. 6POC. 8GLN. 6MCH. 41BRI. 5DAR. 17RCH. 10CHI. 19NHA. 26DOV. 14CLT. 11KAN. 40TAL. 8MAR. 43TEX. 15PHO. 23HOM. 4316-й2175
2016 HScott Motorsports Chevy ДЕНЬ. 33ATL. 35LVS. 22PHO. 31CAL. 18MAR. 25TEX. 38BRI. 8RCH. 33TAL. 7KAN. 19DOV. 12CLT. 23POC. 18MCH. 23SON. 40DAY. 9KEN. 23NHA. 24IND. 21POC. 26GLN. 18BRI. 31MCH. 40DAR. 22RCH. 22CHI. 22NHA. 22DOV. 24CLT. 17KAN. 26TAL. 18MAR. 28TEX. 25PHO. 24HOM. 2327-й628
2017 Stewart-Haas Racing 14Ford ДЕНЬ. 32ATL. 11LVS. 10PHO. 13CAL. 3MAR. 7TEX. 11BRI. 2RCH. 15TAL. 14KAN. 9CLT. 14DOV. 31POC. 17MCH. 26SON. 2DAY. 2KEN. 13NHA. 7IND. 30POC. 6GLN. 5MCH. 23BRI. 19DAR. 40RCH. 24CHI. 13NHA. 7DOV. 6CLT. 27TAL. 35KAN. 19MAR. 3TEX. 36PHO. 13HOM. 1218-е871
2018 ДЕНЬ. 15ATL. 3LVS. 18PHO. 6CAL. 11MAR. 1*TEX. 9BRI. 8RCH. 9TAL. 31DOV. 2KAN. 15CLT. 12POC. 20MCH. 1SON. 3CHI. 5DAY. 22KEN. 12NHA. 35POC. 11GLN. 11MCH. 12BRI. 6DAR. 36IND. 5*LVS. 23RCH. 10CLT. 3DOV. 35TAL. 2KAN. 13MAR. 21TEX. 26PHO. 35HOM. 812th2272
2019 DAY. 20ATL. 5LVS. 14PHO. 11CAL. 38MAR. 7TEX. 2BRI. 7RCH. 3TAL. 29DOV. 9KAN. 5CLT. 24POC. 5MCH. 35SON. 11CHI. 37DAY. 34KEN. 6NHA. 20POC. 11GLN. 20MCH. 37BRI. 7DAR. 6IND. 5LVS. 25RCH. 8CLT. 4DOV. 10TAL. 23KAN. 8MAR. 35TEX. 11PHO. 8HOM. 69th2290
2020 DAY. 6LVS. 12CAL. 23PHO. 5DAR. 17DAR. 22 * ​​CLT. 39CLT. 16BRI. 2ATL. 20MAR. 17HOM. 11TAL. 25POC. 7POC. 8IND. 16KEN. 14TEX. 11KAN. 14NHA. 18MCH. 19MCH. 14DAY. 6DOV. 6DOV. 16ДЕНЬ. 19DAR. 10RCH. 10BRI. 6LVS. 12TAL. 33CLT. 10KAN. 26TEX. 17MAR. 8PHO - *- *
Daytona 500
ГодКомандаПроизводительНачалоЗавершение
2006 Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet 376
2007 1118
200 8 3124
2009 224
2010 94
2011 617
2012 Michael Waltrip Racing Toyota 3011
2013 1011
2014 2042
2015 97
2016 HScott Motorsports Chevrolet 3133
2017 Stewart-Haas Racing Ford 632
2018 1015
2019 620
2020 296

Xfinity Series

NASCAR Xfinity Series результаты
ГодКомандаNo.Марка1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435NXSCБаллыСсылка
2004 Ричард Чайлдресс Racing 21Chevy DAY CAR LVS DAR BRI TEX. 36NSH. 4TAL. 22CAL GTY. 12RCH NZH. 18CLT DOV NSH. 3KEN. 10MLW. 10ДЕНЬ PPR. 4IRP. 17MCH BRI CAL RCH DOV KAN. 32MEM. 4ATL. 20PHO HOM. 3929th1933
Kevin Harvick Incorporated 33Chevy CHI. 42NHA CLT. 10DAR. 15
2005 Richard Childress Racing 2Chevy DAY. 12CAL. 4MXC. 7LVS. 9ATL. 21NSH. 5BRI. 13TEX. 6PHO. 13TAL. 19DAR. 10​​RCH. 9CLT. 32DOV. 19NSH. 1KEN. 3MLW. 10DAY. 5CHI. 6NHA. 16PPR. 2GTY. 8IRP. 2GLN. 15MCH. 30BRI. 4CAL. 3RCH. 11DOV. 2KAN. 16CLT. 33MEM. 1*TEX. 7PHO. 2HOM. 82nd4869
2006 ДЕНЬ. 3CAL. 16MXC. 16LVS. 9ATL. 14BRI. 12TEX. 18NSH. 2PHO. 21TAL. 5RCH. 7DAR. 17CLT. 36DOV. 4NSH. 2KEN. 12MLW. 18DAY. 6CHI. 7NHA. 5MAR. 2GTY. 2IRP. 40GLN. 17MCH. 12BRI. 23CAL. 13RCH. 37DOV. 1KAN. 5CLT. 7MEM. 2TEX. 17PHO. 4HOM. 113-й4683
2007 ДЕНЬ. 4CAL MXC LVS. 41ATL. 6BRI. 5NSH TEX PHO. 1*TAL. 13RCH. 1DAR. 5CLT. 3DOV NSH. 2KEN MLW NHA. 6DAY. 5CHI. 4GTY IRP CGV GLN MCH. 10BRI. 8CAL. 5RCH. 33DOV KAN. 4CLT. 8MEM TEX. 4PHO. 3HOM. 912-й3269
2008 DAY. 25CAL. 9LVS. 3ATL. 19BRI. 1*NSH. 2TEX. 3PH O. 8MXC. 6TAL. 25RCH. 9DAR. 2CLT. 6DOV. 9NSH. 4KEN. 9MLW. 3NHA. 9ДЕНЬ. 4CHI. 7GTY. 8IRP. 18CGV. 9GLN. 23MCH. 10BRI. 2CAL. 7RCH. 3DOV. 10KAN. 2CLT. 4MEM. 16TEX. 6PHO. 4HOM. 51-й5132
2009 29ДЕНЬ. 3CAL LVS BRI. 3TEX NSH PHO TAL. 31RCH DAR CLT DOV. 3NSH KEN MLW NHA. 14DAY. 1CHI GTY IRP IOW GLN MCH BRI. 7CGV ATL RCH. 11DOV. 1KAN. 9CAL. 26CLT MEM TEX PHO. 4HOM 29th1750
2010 21DAY CAL LVS BRI NSH PHO. 11TEX. 35TAL. 6RCH. 23DAR. 39DOV. 25CLT. 10NSH KEN ROA NHA ДЕНЬ. 6CHI GTY IRP IOW GLN MCH BRI. 7CGV ATL. 14RCH. 7DOV KAN CAL CLT. 5GTY TEX. 30PHO HOM 32nd1506
2011 Кевин Харвик Инкорпорейтед 33Chevy ДЕНЬ. 2PHO LVS BRI CAL TEX TAL. 22NSH RCH DAR. 6DOV. 14IOW CLT CHI MCH ROA DAY. 34KEN NHA NSH IRP IOW GLN CGV BRI. 3ATL RCH CHI DOV. 3KAN CLT TEX. 4PHO. 7HOM. 4100-е0
2012 Joe Gibbs Racing 20Toyota ДЕНЬ PHO LVS BRI CAL TEX RCH TAL DAR IOW CLT DOV MCH ROA KEN DAY. 26NHA CHI IND IOW GLN CGV BRI ATL RCH CHI KEN DOV CLT KAN TEX PHO HOM 137-я0
2014 Joe Gibbs Racing 11Toyota ДЕНЬ PHO LVS BRI CAL TEX DAR RCH TAL IOW CLT DOV MCH ROA KEN DAY NHA CHI IND IOW GLN MOH BRI ATL RCH CHI KEN DOV KAN CLT TEX. QLPHO HOM N / A
2016 JR Motorsports 88Chevy DAY ATL LVS PHO CAL TEX BRI RCH TAL DOV CLT POC MCH IOW DAY KEN NHA IND IOW GLN MOH BRI ROA DAR RCH CHI. 6KEN DOV CLT KAN TEX PHO HOM 104-й0
- квалифицированный для Elliott Sadler

Camping World Truck Series

NASCAR Camping World Truck Series результаты
ГодКомандаNo.Марка12345678910111213141516171819202122232425NCWTCОчкиСсылка
2006 SS-Green Light Racing 07Chevy DAY CAL ATL MAR. 7GTY CLT MFD DOV TEX MCH MLW KAN KEN MEM IRP NSH BRI 42nd434
Morgan-Dollar Motorsports 46Chevy NHA. 25LVS TAL MAR ATL TEX. 1PHO HOM
2007 Kevin Harvick, Inc. 2Chevy DAY CAL ATL. 5MAR KAN CLT MFD DOV. 34TEX MCH MLW MEM KEN IRP NSH BRI GTW NHA. 35LVS TAL MAR. 17ATL TEX PHO HOM 53-й391
2010 Kevin Harvick, Inc. 2Chevy ДЕНЬ ATL MAR NSH KAN DOV CLT TEX MCH IOW GTY IRP POC NSH DAR BRI CHI KEN NHA LVS MAR TAL TEX PHO. 1HOM 75-й195
2011 ДЕНЬ PHO. 2DAR MAR NSH DOV CLT. 2KAN. 1TEX KEN IOW NSH IRP POC MCH BRI ATL. 2CHI NHA KEN LVS TAL MAR TEX HOM 82nd0
2014 Athenian Motorsports 05Toyota ДЕНЬ МАР KAN CLT DOV TEX GTW KEN IOW ELD POC. 4MCH BRI MSP CHI NHA LVS TAL MAR TEX PHO HOM 94-й0
2016 GMS Racing 24Chevy DAY ATL MAR KAN. 5DOV CLT TEX IOW GTW KEN ELD POC BRI MCH MSP CHI NHA LVS TAL MAR TEX PHO HOM 84-й0

West Series

NASCAR West Series результаты
ГодКомандаNo.Марка12345678910111213NWSCPtsRef
Bill McAnally Racing 20Chevy PHO. 8MMR CAL. 2*EVG IRW PHO CNS MMR IRW 32-й322

Сезон еще продолжается. Не соответствует критериям для очков серии

ARCA Re / Max Series

(клавиша ) (Жирный - Поул-позиция определяется квалификационным временем. Курсив - Поул-позиция, полученная по набранным очкам или по тренировочному времени. * - Больше всего кругов возглавляет.)

ARCA Re / Max Series результаты
ГодКомандаНет.Марка12345678910111213141516171819202122ARSCPtsСсылка
Gerhart Racing 5Pontiac DAY SLM KAN MCH LER POC NSH. 2ISF DSF CHI TAL . 2074-й350
7Chevy DAY. 8SLM TOL KAN POC MCH KEN LER NSH ISF TOL DSF CHI TAL 114-й195

24 часа of Daytona

(key )

24 часа Daytona результаты
ГодКлассНетКомандаАвтомобильСводные колесаКругиПозицияКласс Поз.
2013 GT56Италия AF Waltrip Ferrari 458Португалия Руи Агуас. США Роб Кауфман. США Майкл Уолтрип 677168

Источники

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Клинтом Бойером.
Спортивные позиции
Предыдущий. Карл Эдвардс Чемпион национальной серии NASCAR. 2008Преемник. Кайл Буш
Достижения
Предыдущий. Джимми Джонсон Прелюдия к победителю мечты. 2011Преемник. Кайл Буш
Последняя правка сделана 2021-05-15 11:44:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте