Roush Fenway Racing

редактировать
Гоночная команда NASCAR
Roush Fenway Racing
Roush Fenway Racing logo.png
Владелец (и)Джек Руш. Джон В. Генри. Fenway Sports Group
БазаКонкорд, Северная Каролина
СерияNASCAR Cup Series
Гонщики6. Райан Ньюман. 17. Крис Бешер
Спонсоры6. Koch Industries, Wyndham Rewards, Castrol, Оскар Майер, Роман, Roush Performance, Progressive Insurance, Acronis, Гарантированная ставка, Coca-Cola, Hy-Vee. 17. Fastenal, SunnyD, Fifth Third Bank, Roush Performance
ПроизводительFord
Открыт1988
Карьера
ДебютCup Series :. 1988 Daytona 500 (Daytona ). Xfinity Series :. 1992 Goody's 300 (Daytona ). Camping World Truck Series :. 1995 Heartland Tailgate 175 (Topeka ). ARCA Re / Max Series :. 2005 Предварительная скидка на автозапчасти 200 (Daytona )
Последняя гонкаCup Series :. 2020 Hollywood Casino 400 (Kansas ). Xfinity Series :. 2018 Ford EcoBoost 300 (Homestead ). Camping World Truck Series :. 2009 Ford 200 (Homestead ). ARCA Re / Max Series :. 2008 Hantz Group 200 (Толедо )
Соревнованные гонкиВсего : 6,184. Cup Series : 3,730. Xfinity Series : 1,712. Camping World Truck Series : 712. ARCA Re / Max Series : 30
Чемпионат водителей Всего : 8. Cu p Серия : 2. 2003, 2004. Xfinity Series : 5. 2002, 2007, 2011, 2012, 2015. Camping World Truck Series : 1. 2000. ARCA Re / Max Series : 0
Победы в гонкахВсего : 328. Cup Series : 137. Xfinity Series : 137. Кемпинг World Truck Series : 50. ARCA Re / Max Series : 4
Полюсные позиции Всего : 233. Cup Series : 89. Xfinity Series : 96. Camping World Truck Series : 45. ARCA Re / Max Series : 3

Roush Fenway Racing, первоначально Roush Racing, - американская организация профессиональных серийных автомобилей, которая в настоящее время принимает участие в NASCAR Cup Series. Одна из крупнейших гоночных команд NASCAR в 2000-х и начале 2010-х годов, Руш ранее руководила командами в NASCAR Xfinity Series, Camping World Truck Series, ARCA Racing Series, Trans-Am Series и IMSA Camel GT. В настоящее время команда использует 6 Ford Mustang GT на постоянной основе для Райана Ньюмана и Mustang № 17 на полную ставку для Криса Бешера.

С момента его создания., Roush конкурировала исключительно с автомобилями марки Ford. Команда также управляет Roush-Yates Engines, которая обеспечивает двигатели для большинства команд Ford в соревнованиях NASCAR и ARCA.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Cup Series
  • 3 Xfinity Series
  • 4 Camping World Truck Series
    • 4.1 История грузовика № 09
      • 4.1.1 Результаты грузовика № 09
    • 4.2 История грузовика № 6
      • 4.2.1 Ранние годы (1996–2002)
      • 4.2.2 Карл Эдвардс (2003–2004)
      • 4.2.3 Рики Крейвен (2005)
      • 4.2.4 Несколько водителей (2006)
      • 4.2.5 Трэвис Квапил (2007)
      • 4.2. 6 Колин Браун (2008-2009)
      • 4.2.7 Результаты грузовика № 6
    • 4.3 История грузовика № 99
      • 4.3.1 Ранние годы (1995–1997)
      • 4.3.2 Грег Биффл ( 1998–2000)
      • 4.3.3 Чак Хоссфилд (2001)
      • 4.3.4 Джон Вуд (2001–2004)
      • 4.3.5 Тодд Клювер (2005)
      • 4.3.6 Эрик Дарнелл (2006– 2008)
      • 4.3.7 Результаты грузовика № 99
  • 5 ARCA Re / Max Series
    • 5.1 История автомобиля № 60
    • 5.2 История автомобиля № 99
  • 6 Партнерские отношения
    • 6.1 Roush -Yates Engines
    • 6.2 Wood Brothers Racing
    • 6.3 Партнерство с Тимом Брауном
    • 6.4 No Fear Гонки
    • 6.5 Робби Гордон
    • 6.6 Создание Roush Fenway Racing
  • 7 Аэрокосмическая промышленность
  • 8 The Gong Show
  • 9 См. Также
  • 10 Источники
  • 11 Источники
  • 12 Внешние ссылки

История

Roush Racing была основана Джеком Рушем, бывшим сотрудником Ford Motor Company и основателем Roush Performance Engineering. До участия в соревнованиях NASCAR Руш с середины 1960-х участвовал и выигрывал чемпионаты в различных гонках по дрэг-рейсингу и гонках на спортивных автомобилях, включая NHRA, SCCA Trans-Am. Серии, IMSA GT Championship и 24 часа Дайтоны. Гоночный бизнес изначально был небольшим отделением успешного предприятия по разработке автомобилей и дорожного гоночного оборудования совладельца Джека Роуша, базирующегося в Ливонии, штат Мичиган. Среди первых водителей Roush были Томми Кендалл, Скотт Прут и Вилли Т. Риббс.

. Операция NASCAR, основанная в 1988 году и базирующаяся в Конкорде, Северная Каролина, с тех пор стала краеугольный камень и центральный элемент компании. Команда выиграла чемпионаты в серии NASCAR Cup Series в 2003 и 2004 ; финальный чемпионат Winston Cup с пилотом Мэттом Кенсетом и первый чемпионат Nextel Cup с пилотом Куртом Бушем. Команда также одержала множество побед и чемпионатов в соревнованиях Nationwide / Xfinity Series и Craftsman Truck Series.

В 2007 году спортивный инвестор Джон У. Генри, владелец Fenway Sports Group, которая управляет Boston Red Sox, Liverpool FC и New England Sports Network купил 50% акций команды, переименованной в Roush Fenway Racing. Джек Руш продолжает руководить повседневными операциями команды.

Roush возобновил свою программу шоссейных гонок в 2006 году под названием Roush Road Racing (ранее Roush Performance Racing или Roush Performance ). Команда выставила Ford Mustang № 61 в соревнованиях IMSA Continental Tire Sports Car Challenge и Rolex Sports Car Series для Билли Джонсона и сына Джека Руша, Джека Роуша. Младший, а с 2014 года выставляет Мустанг № 60 в Pirelli World Challenge, спонсируемом Roush Performance и управляемом Рушем-младшим. С 2015 года команда выставляется в партнерство с Capaldi Racing, переезд из магазинов Roush Fenway в Северной Каролине в Мичиган возле штаб-квартиры Roush Performance.

Cup Series

Логотип Roush Racing, использовавшийся с 1999 по 2006 гг.

Программа NASCAR, основанная в 1988 году, основана на наличии нескольких автомобилей и предоставлении услуг по производству двигателей, инженерии и гоночных автомобилей другим командам NASCAR, выставляющим автомобили под маркой Ford. Многокомандный аспект компании позволяет обмениваться информацией и ресурсами в рамках всего предприятия, повышая производительность всех команд. С сезона 2004 года двигатели для автомобилей были предоставлены Roush-Yates Engines, партнерством Roush Fenway Racing и ныне закрытого конкурента Yates Racing, с Дугом Йейтсом в качестве главного двигателя. строитель. Roush-Yates также поставляет двигатели, автомобили и запчасти другим командам Кубка, включая Wood Brothers Racing, Team Penske, Go Fas Racing, Stewart Haas. Racing и Front Row Motorsports.

В период с 1998 по 2000 год и с 2003 по 2009 год Roush Racing управляла пятью постоянными командами Кубка (6, 16, 17, 26/97, 99), больше, чем любая другая организация, в которую входят Hendrick Motorsports и Richard Childress Racing, в которых на постоянной основе работают четыре команды. Начиная с 2001 года, после нескольких лет работы на разных предприятиях, команды были переведены в один магазин в Конкорде, Северная Каролина, чтобы улучшить работу и улучшить взаимодействие. Roush Racing установила рекорд NASCAR, поставив все пять своих гоночных команд в Chase for Nextel Cup в 2005 году. После сезона 2009 года NASCAR приказал Roush Fenway сократить свои четыре команды Sprint Cup Series, уступив 26 место. Позже команда сократится до трех команд после сезона 2011 года и снова сократится до двух команд после сезона 2016 года.

Серия Xfinity

Работа серии Xfinity началась в 1992 году с модели № 60, управляемой Марком Мартином. Команда № 60 была доминирующей на протяжении всей своей истории, одержав много побед с Мартином; три водительских чемпионата с Грегом Биффлом в 2002 году, Карлом Эдвардсом в 2007 году и Крисом Бешером в 2015 году; и чемпионский титул владельца с Эдвардсом в 2011 году. Команда № 6 выиграла подряд чемпионаты пилотов в 2011 и 2012 годах с Рики Стенхаусом младшим. После ухода Райана Рида, Чейз Бриско и Остин Синдрик, программа Roush's Xfinity была закрыта после сезона 2018 года.

Camping World Truck Series

С 1995 по 2009 Roush также выставлял команды в NASCAR Truck Series, выставляя грузовики для таких водителей, как Курт Буш, Биффл, Кайл Буш, Эдвардс, Рики Крэйвен, Дэвид Рэган, Марк Мартин и другие. Многие из этих гонщиков продолжали выступать за команду на уровне Кубка. Грузовики Roush выиграли пятьдесят гонок и чемпионат серии Truck Series 2000 с вождением Biffle.

История грузовика № 09

Грузовик 50 в 2007 году, которым управлял Дэнни О'Куинн-младший.

.09 грузовик начал работать в 2005 в качестве исследовательского и опытно-конструкторского пункта Ford. Бобби Ист попытался пройти несколько гонок на грузовике (тогда №33), но не смог пройти квалификацию. Марк Мартин прошел первую квалификацию команды на Ford 200, где он стартовал 14-м и финишировал 8-м при спонсорской поддержке.

После сильного старта Мартина в сезоне 2006 года его первоначальный ограниченный график был расширен. Руш решил руководить еще одной командой на неполный рабочий день для новичка Дэвида Рагана, чтобы заполнить его первоначальное расписание. Рэган занял 50-е место и занял 22-е место в Атланте, но в следующие несколько стартов ему не удалось занять как 50-е, так и 6-е место. После того, как он разбил 6-ю позицию на тренировке в гонке в Мэнсфилде, его заменили. на выходные. Карл Эдвардс бежал под № 50 на гонке в Дувре, а Рэган вернулся на гонку Техас. Лучший результат Рэгана на 50-м месте пришелся на Атланту, где он финишировал шестым. Питер Шеперд и Мишель Журден-младший также управляли № 50 на неполной ставке в течение сезона при спонсорской поддержке PurposeMoney.com. Эдвардс вел грузовик на первых двух гонках сезона без спонсорской поддержки, когда было объявлено, что Т. Дж. Белл водил грузовик на протяжении пятнадцати гонок, получая спонсорство от. Водители-разработчики Питер Шеперд и Дэнни О'Куинн-младший также управляли грузовиком № 50 при спонсорской поддержке. Джои Клэнтон начал сезон 2008 года за рулем № 09 в 2008 году при спонсорской поддержке Заксби, но после начала сезона гонки он был освобожден. Трэвис Квапил вернулся в Руш и разделил эту поездку с Бобби Истом и Джоном Уэсом Таунли до конца сезона. Руш закрыл команду № 09 после сезона 2008 года.

Результаты грузовика № 09

ГодВодительМарка12345678910111213141516171819202122232425ВладельцыОч

История грузовика №6

Трэвис Квапил в 2007 году.

Ранние годы (1996) –2002)

Грузовик №6 дебютировал на Heartland Park Topeka в 1996 году под номером 99. Он был спонсирован Exide Batteries и проехал на восьмом месте. место финиширует Джеффом Бертоном. В этом году он занял три лучших места в четырех гонках и разделил поездку с Марком Мартином, который выиграл на North Wilkesboro Speedway. В следующем году Чак Баун был нанят водителем на полную ставку, он занял тринадцать первых десятков и занял девятое место по очкам. Вращающиеся двери снова сдвинулись, и Джо Раттман управлял этим грузовиком в 1998, выиграв один раз и заняв третье место по очкам. Майк Блисс был рядом, и он выступил достойно, выиграв в Heartland Park Topeka, но заняв лишь 9-е место по очкам. Когда Блисс уехала на злополучный год новичка в Winston Cup, новым гонщиком был назначен Курт Буш . Буш выигрывал четыре раза и финишировал вторым после товарища по команде Биффла в чемпионате, легко выиграв Новичок года.

И Буш, и Эксайд ушли после этого сезона (Буш перешел в Кубок Серии), а новичок Натан Хаселеу занял место. В начале года грузовик не получил спонсорской поддержки, и Eldon стал спонсором после девяти гонок. Несмотря на четыре финиша в первой десятке за двенадцать стартов, Хасло отказался от участия в середине сезона, его заменили бывшие пилоты Truck Series Грег Биффл и Курт Буш. Биффл одержал две победы в пикапе. Младший брат Курта Кайл также провел шесть гонок в конце сезона, заработав две десятки лучших в возрасте 16 лет. Кайл Буш должен был участвовать в гонках на грузовике на постоянной основе в 2002 году, но в течение 2001 года. в финале сезона на Фонтане он был исключен из гонки из-за конфликта со спонсором трассы Мальборо. Впоследствии NASCAR объявило, что все водители в трех лучших сериях должны быть не моложе 18 лет. заменит Буша в гонке.

После того, как Тим Федева пробежал в грузовике 2002, открывший сезон, и теперь уже 17-летний Буш не смог Чтобы участвовать в соревнованиях, команда не участвовала в соревнованиях до конца года из-за отсутствия спонсорской помощи.

Карл Эдвардс (2003–2004)

Грузовик вернулся в 2003 с Карлом Эдвардсом за рулем; хотя ВМС США были первоначальным спонсором грузовика, они покинули команду в середине года, и Эдвардс не получил спонсорской поддержки, пока Superchips не пришли спонсировать его. Эдвардс выиграл три гонки и стал титулом «Новичок года». Он повторил свою победу в 2004 году и поднялся на четвертое место по очкам, а после ухода Джеффа Бертона из Roush Racing он начал делить время между Truck Series и Nextel Cup Series.

Колин Браун. в 2008 году.

Рики Крейвен (2005)

Когда Эдвардс перешел в Nextel Cup на 2005 год, Руш нанял на его место бывшего гонщика Кубка, Рики Крейвена. Несмотря на то, что Руш и Крейвен опубликовали семь первых десятков и выиграли в Мартинсвилле, они объявили, что больше не будут вместе в 2006.

Несколько водителей (2006)

Вместо этого грузовик перешел на 6-ю позицию, и разделили ветеран Кубка Nextel Марк Мартин и новичок Дэвид Рэган. Новым спонсором грузовика №6 стал Скоттс, а грузовик, пилотируемый Мартином, выиграл первые две гонки сезона 2006 года. Затем Мартин решил участвовать в гонках больше, чем планировал изначально, и пропускал гонки только без соответствующего соревнования Nextel Cup. Огги Видович II участвовал в гонке Мэнсфилд после того, как Рэган разбил грузовик на тренировке и финишировал 19-м. Рэган делил грузовик с Мартином на остаток сезона и имел шесть десятков и один поул из шести грузовиков. Мартин добился наибольшего успеха в грузовике, выиграв пять гонок. В целом команда заняла 2-е место по очкам хозяев.

Трэвис Квапил (2007)

Чемпион NCTS 2003 года Трэвис Квапил вернулся в серию грузовиков в 2007 году и выиграл четыре гонки на пути к шестому месту по очкам..

Колин Браун (2008-2009)

Когда Квапил возвращается к серии Sprint Cup с Yates Racing, бывшим пилотом Rolex Sports Car Series Колин Браун занял место Квапила в 6-м грузовике при спонсорской поддержке Con-way. В сезоне новичка Браун трижды входил в пятерку лучших и финишировал 13-м по очкам, выиграв Новичок года. В 2009 году он выиграл в Мичигане и занял 5-е место по очкам. С переводом Брауна в Национальную серию на сезон 2010 года Руш закрыл эту команду и завершил свою программу Truck. Позже он продал оставшиеся грузовики водителю Sprint Cup Кайлу Бушу, чтобы тот начал свою собственную команду грузовиков.

Результаты грузовика № 6

ГодВодительМарка12345678910111213141516171819202122232425ВладельцыОч

История грузовика № 99

Грузовик Джона Вуда № 50 в 2002 году. Эрик Дарнелл в 2008 году.

Ранние годы (1995–1997)

Оригинальный грузовик в конюшне Рауша, который дебютировал в 1995 на трассе Хартленд-Парк Топика. Он был 61-м и занял четвертое место благодаря Тодду Бодину. У Бодина было еще два раза в первой десятке в Ричмонде и на гоночной трассе Меса Марин, прежде чем Тед Масгрейв финишировал четвертым в Фениксе. В 1996 году машина перешла на 80-е место, и за рулем был Джо Руттман, который занял шестнадцать лучших и занял 4-е место по очкам. В 1997, при спонсорской поддержке LCI, Рутман выигрывал пять раз и занял 3-е место по очкам. После прохождения одной гонки с грузовиком в 1998 году грузовик перешел на 50-ю позицию до конца 1998 года.

Грег Биффл (1998–2000)

Рутман взял на себя еще одну поездку с командой., и его заменил новичок Грег Биффл, которого Руш нанял по рекомендации Бенни Парсонса. Biffle будет спонсировать W. В. Грейнджер. Хотя ему не удалось выиграть гонку, Биффл выиграл четыре поула и финишировал восьмым по очкам.

Биффл разразился слезами в 1999 году, когда он выиграл девять раз и большую часть сезона боролся за чемпионство, прежде чем, наконец, проиграть Джеку Спрэгу. Его сезон 2000 года был менее доминирующим, всего с пятью победами, но он смог выиграть чемпионство, набрав 230 очков над своим товарищем по команде Куртом Бушем.

Чак Хоссфилд (2001)

С Биффл, выходящим на первое место. Busch Series в 2001 году Руш нанял Winston Modified Tour водителя Чака Хоссфельда, чтобы водить грузовик после того, как он выиграл в 2000 году конкурс Roush «Gong Show ». Хоссфельд боролся в свой год новичка, и вскоре он был освобожден, а Джон Вуд водил грузовик до конца сезона.

Джон Вуд (2001–2004)

Прослушивание Вуда было достаточно впечатляющим, чтобы заработать ему постоянную работу в 2002 году, и он опубликовал двенадцать первых десяти финалов в США. Военно-морской флот спонсировал грузовик и занял 12-е место по очкам за свой первый полный год. В следующем году Вуд одержал две победы и в 2004 году финишировал 15-м по очкам, а затем перешел на JTG Racing в серии Busch.

Тодд Клювер (2005)

В 2005, Тодд Клювер, еще один победитель «Шоу гонга», пилотировал грузовик, спонсируемый Shell Rotella T и Всемирная финансовая группа. Клювер заработал шесть пятерок лучших и двенадцать попаданий в первую десятку в своем сезоне новичка, выиграв награду «Новичок года».

Эрик Дарнелл (2006–2008)

Эрик Дарнелл пилотировал грузовик 99 с измененным номером. в 2006 г. работал на полную ставку сначала с Вулричем, но в конечном итоге стал спонсором титула «Новичок года 2006». 2007 год принес Дарнеллу первую победу на Канзасе, но из-за непоследовательности команда осталась на 12-м месте по очкам в конце сезона. 2008 год станет последним сезоном 99-го в серии Truck Series, поскольку команда переводится на неполный рабочий день в серии Nationwide. Дарнелл одержал одну победу на Мичигане всего на 0,005 секунды над будущим чемпионом Джонни Бенсоном. Эта команда была закрыта после сезона 2008 года.

Результаты грузовика № 99

ГодВодительМарка12345678910111213141516171819202122232425ВладельцыОчки

ARCA Re / Max Series

История автомобиля № 60

Roush один раз ездил на № 60.

История автомобиля № 99

В течение 2008, Рики Стенхаус-младший водил Aflac спонсируемый №99 на соревнуйтесь в чемпионате. Во время последней гонки он и Скотт Спид боролись за чемпионство, а Стенхаус пробежал по трассе, вызвав предупреждение. Спид позже решил отомстить Стенхаузу и выбил Стенхауса и себя из гонки, что позволило Джастину Аллгайеру выиграть чемпионат.

Партнерские отношения

Roush-Yates Engines

За пределами штаб-квартиры Roush.

Возможно, самое известное партнерство Roush Racing - с ныне несуществующей Yates Racing, давним соперником команды Ford. В 2004 году две команды объявили о программе объединения своих моторных подразделений, теперь известной как Roush-Yates Engines (RYE ), шаг, который значительно повысил мощность двигателей обеих организаций.. К 2006 году большинство команд Ford использовали двигатели Roush-Yates, в том числе давняя команда Ford и дочерняя компания Roush Wood Brothers Racing (затем Wood Brothers / JTG Racing ). Текущие клиенты Roush-Yates: Team Penske (TP), Wood Brothers Racing (WBR), Stewart-Haas Racing (SHR), Front Row. Motorsports (FRM) и Go FAS Racing (GFR).

Roush Fenway также имеет технические альянсы с Front Row Motorsports, поставляя двигатели, шасси, и органы, а также техническая поддержка. Руш также оказывал серьезную техническую поддержку Yates Racing с 2008 года до закрытия команды в конце 2009 года, когда она объединилась с Richard Petty Motorsports. По состоянию на 2017 год Roush поставляет двигатели и шасси 13 командам Кубка.

Wood Brothers Racing

Первый технический альянс между Roush Racing и другой организацией был заключен с Wood Brothers Racing, еще одной давней командой Ford и старейшей действующей командой в спорте. Альянс Wood Brothers начался в середине 2000 года, после того как Руш снабдил команду двигателями в предыдущие два сезона. Позже отношения расширились, когда с конца 2010 по 2014 год команда направила в команду разработчика Roush Тревора Бейна. После этого сезона они закончились, и Wood Brothers в настоящее время получают оборудование и поддержку (кроме двигателей) от Team Penske.

Партнерство с Тимом Брауном

В 2005 году девятикратный Pro Bowl НФЛ ресивер Тим Браун объявил о своем намерении чтобы создать свою собственную команду NASCAR, скорее всего, № 81, и получить оборудование от Roush Racing. Браун также заявил, что позволит Рушу выбрать своего водителя. Серия, которую будет проводить команда, будет зависеть от того, сколько спонсорских денег получит команда.

Браун сказал, что его команда, скорее всего, не войдет в NASCAR до 2007 года, но по состоянию на октябрь 2006 года никаких дополнительных объявлений о статусе этого партнерства сделано не было.

No Fear Racing

В 2006 году энергетический напиток SoBe No Fear объявил, что формирует новую команду, которая будет работать на постоянной основе в 2007 году с автомобилем, управляемым специалист по автогонкам Саид Борис. Также было объявлено, что эта новая команда будет связана с Roush Racing. Это позволяет Roush продавать автомобили и оборудование No Fear Racing, а также помогать им в разработке. В свою очередь, Саид обучает молодых водителей Руша гонкам на шоссе. Команда начала работать по ограниченному графику с трассы Sonoma Road в 2006 году.

Робби Гордон

Начиная с сезона 2007 года, Робби Гордон перешел с Chevrolet на автомобили Ford после подписания контракта с Ford Racing. Он арендовал двигатели из программы двигателей Roush / Yates в течение сезона 2007 года, пока не перешел на двигатели Gillett Evernham и Dodge Charger.

Creation of Roush Fenway Racing

On 14 февраля 2007 года Fenway Sports Group, владелец бейсбольной команды Boston Red Sox, приобрела 50% Roush Racing, чтобы создать новое юридическое лицо, Roush Fenway Racing.

Майк Ди, президент Fenway Sports Group был процитирован: «Хотя в мире профессионального спорта было много случаев перекрестного владения, это партнерство знаменует собой первый случай, когда владельцы профессиональной франшизы в одном из четыре высшие лиги перешли в мир NASCAR ».

Текущее руководство останется на месте в Roush Fenway Racing, а Джек Руш будет управлять всеми конкурентными операциями, а Джефф Смит продолжит в качестве президента Roush Racing управлять бизнесом.

Аэрокосмическая промышленность

Руш начал заниматься аэрокосмической промышленностью в 2010-х годах. В апреле 2015 года United Launch Alliance объявили о заключении контракта с Roush Racing на производство легкого двигателя внутреннего сгорания, который будет использоваться для питания долговечного двигателя на орбите система Advanced Cryogenic Evolved Stage, которая будет запущена в 2020-х годах в качестве второй ступени ракеты-носителя Vulcan .

The Gong Show

В течение многих лет Roush Racing набирала своих опытных водителей с помощью исключительного стиля тестирования под названием The Gong Show. Первое соревнование было проведено в 1985 году по программе шоссейных гонок Руша. Первое объединение для программы серийных автомобилей было проведено в 1999 году. Процесс начался, когда Руш запросил заявки от тысяч водителей всех уровней гонок. Затем они будут проходить серию тестов, оценивающих не только навыки вождения, но также таланты и личные качества в области связей с общественностью. В конце концов, поле будет сужено до элитной группы, которой разрешено участвовать в гонках на автомобилях Roush, часто на автомобилях серии Truck, в попытке оценить гоночное мастерство. Те, у кого быстрее всего прогрессируют, и в конечном итоге лучшие водители получают контракт на работу для Roush в серии Truck или Busch (теперь серия Xfinity). В 2005 году этот процесс был задокументирован в телесериале Discovery Channel Roush Racing: Driver X, в котором были рассказаны истории участников Гонг-шоу 2005 года. Среди победителей программы Курт Буш, Карл Эдвардс и Дэвид Рэган.

Термин «Шоу Гонг» происходит от шоу талантов 1970-х обман "The Gong Show."

См. Также

Ссылки

Источники

Внешние ссылки

Викискладе есть материалы, связанные с Roush Fenway Racing.
Последняя правка сделана 2021-06-04 11:14:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте