Бобби Лабонте | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Лабонте на 2015 Daytona 500. | |||||||
Родился | Роберт Аллен Лабонте. (1964-05-08) 8 мая 1964 (возраст 56). Корпус-Кристи, Техас | ||||||
Достижения | 2000 Winston Cup Series Чемпион. 1991 Busch Series Чемпион. 2001 IROC Чемпион. 1995 Coca-Cola 600 Победитель. 2000 Brickyard 400 Победитель. 2000 Southern 500 Победитель. 2020 Зал славы NASCAR учащийся | ||||||
NASCAR Cup Series карьера | |||||||
729 гонок за 25 лет | |||||||
2016 позиция | 23-е | ||||||
Лучший результат | 1-я (2000 ) | ||||||
Первая гонка | 1991 Budweiser 500 (Dover ) | ||||||
Последняя гонка | 2016 Hellmann's 500 (Талладега ) | ||||||
Первая победа | 1995 Coca-Cola 600 (Шарлотта ) | ||||||
Последняя победа | 2003 Ford 400 (Homeste ad ) | ||||||
| |||||||
NASCAR Xfinity Series карьера | |||||||
711 гонок за 34 года | |||||||
2016 позиция | 18-е | ||||||
Лучшее завершение | 1-е (1991 ) | ||||||
Первая гонка | 1982 Осень 150 (Мартинсвилл ) | ||||||
Последняя гонка | 2016 PowerShares QQQ 300 (Daytona ) | ||||||
Первая победа | 1991 Budweiser 250 (Бристоль ) | ||||||
Последняя победа | 2007 Аарон 312 (Талладега ) | ||||||
| |||||||
NASCAR Gander RV Outdoors Truck Series карьера | |||||||
10 гонок за 5 лет | |||||||
Лучший результат | 36-е место (2005 ) | ||||||
Первая гонка | 1996 GM Goodwrench / AC Delco 300 (Phoenix ) | ||||||
Последняя гонка | 2007 Michigan 200 (Michigan ) | ||||||
Первая победа | 2005 Kroger 250 (Мартинсвилл ) | ||||||
| |||||||
Статистика по состоянию на 23 октября 2016 года. |
Роберт Аллен Лабонте ( родился 8 мая 1964 г.) - американский профессиональный гонщик серийных автомобилей. Чемпион 2000 NASCAR Winston Cup Series, в последний раз он участвовал в постоянных соревнованиях в NASCAR Whelen Euro Series 2018, управляя Toyota № 18, и является аналитиком по NASCAR RaceDay для FOX Sports. Он и его старший брат, Терри Лабонте, - одна из двух пар братьев, которые оба выиграли чемпионат Кубка (вместе с Куртом Бушем и Кайлом Бушем ). Он также является дядей бывшего победителя гонок серии Xfinity Джастина Лабонте.
Лабонте - первого гонщика, выигравшего чемпионат Winston Cup (2000 ) и Буш. Чемпионат серии (1991 ) в обеих сериях текущая, гастрольная форма. (Нед Джарретт ранее выигрывал оба в рамках старого формата чемпионата по очкам). Бобби также выиграл титул IROC в сезоне 2001. Лабонте также является первым гонщиком, завершившим NASCAR Triple Threat на той же трассе, выиграв гонки в Мартинсвилле в каждой из трех лучших гоночных серий NASCAR.
Лабонте родился 8 мая 1964 года в Корпус-Кристи, штат Техас. Он начал участвовать в гонках в 1969 году в четверть карликов в своем родном штате Техас, выиграв свою первую гонку через год. С тех пор и до 1977 года он ездил на карликах по всей территории Соединенных Штатов, выиграв много гонок. В 1978 году он продвинулся до уровня картинга, но переехал в Северную Каролину со своей семьей после продвижения старшего брата Терри в серию Кубка Уинстона. В 1980 году Бобби дебютировал в международной серии седанов NASCAR в Атланте, заняв третье место. Бобби дебютировал в серии Busch Series в 1982 году на трассе Martinsville Speedway, заняв 30-е место. После окончания Тринити-средней школы, он работал изготовителем автомобилей Терри в Hagan Racing. Лабонте вернулся в серию Буш в 1985 году, участвуя в двух гонках в Мартинсвилле на собственном автомобиле. В своей первой гонке он финишировал 30-м, принеся домой всего 220 долларов. Однако в своей следующей гонке он финишировал 17-м, что на данный момент является его лучшим результатом.
В следующем сезоне Бобби подготовил свою машину, на которой ездил Терри, а Терри выиграл свой первый поул-позицию в Буше и занял второе место на Road Atlanta.
Главный успех Лабонте пришелся на серийные автомобили последних моделей.. В 1987 году Лабонте выиграл 12 гонок на Caraway Speedway, выиграв чемпионат по легкой атлетике, в дополнение к работе на Джея Хеджкока. В следующем сезоне он выступал на Concord Motorsports Park, выиграв шесть раз, и пробежал еще шесть гонок Busch, заняв 16-е место на Darlington Raceway. В следующем сезоне он провел еще семь гонок Busch Series и впервые финишировал в первой пятерке на North Carolina Speedway. В том году у него было еще два топ-10.
К 1990 году Лабонте наконец заработал достаточно денег, чтобы участвовать в гонках Busch Series на постоянной основе. Он основал свою команду и водил машину № 44 Oldsmobile. Он добился успеха, выиграв два поула (оба на Bristol Motor Speedway ), набрав шесть пятерок лучших и 17 десятков лучших. В итоге он занял четвертое место в турнирной таблице, а также был признан «Самым популярным гонщиком серии Busch».
В следующем сезоне он продолжил свой успех во втором дивизионе, выиграв чемпионат NASCAR Busch Series с двумя победами, 10 попаданием в пятерку и 21 попадание в топ-10. Он также выиграл свою первую гонку серии Busch Series в Бристоле, а затем снова выиграл на O'Reilly Raceway Park в августе. В дополнение к своему расписанию серии Busch Series, он дважды стартовал на Winston Cup на гоночном автомобиле Бобби Лабонте на Dover International Speedway и Michigan International Speedway, финишировав 34-м и 38-е место соответственно. Он выиграл свой первый титул Busch Series.
Его сезон 1992 года был успешным, и в итоге он выиграл три гонки (на Lanier, Hickory и Martinsville соответственно), но проиграл чемпионский титул Джо Немечеку на три очка. Этот чемпионский финиш на сегодняшний день является вторым ближайшим финишем в истории трех лучших серий NASCAR (после тай-брейка между Тони Стюартом и Карлом Эдвардсом в серии Sprint Cup в 2011 году).
В 1993 году Билл Дэвис Рэкинс вызвал Лабонте для участия в чемпионате Winston Cup. Он подписал контракт на управление автомобилем № 22 Ford Thunderbird. В своем дебютном сезоне он выиграл свой первый поул на Richmond International Raceway, собрал шесть топ-10 и финишировал 19-м по очкам. Он также занял второе место после Джеффа Гордона в награде Новичок года. Он также участвовал в двух гонках Busch Series, выиграв поул и заняв второе и 24 место соответственно. Кроме того, Лабонте продолжал руководить своей основной командой Busch Series, наняв Дэвида Грина в качестве водителя. Грин занял третье место по очкам за Бобби Лабонте Расинг.
В следующем сезоне, 1994, Лабонте добился своего второго крупного успеха в качестве владельца автомобиля, когда его пилот Busch Series, Дэвид Грин, выиграл чемпионат. Это был второй чемпионат и пятое место в пятерке лучших за пять лет для Bobby Labonte Racing. Он также сам участвовал в серии Busch, сделав 12 стартов и одержав победу в Мичигане в августе. В дополнение к своим достижениям в серии Busch Series, Бобби продолжал постоянно участвовать в серии Winston Cup для Билла Дэвиса Racing. Он собрал одну пятерку лучших и две десятки и занял 21-е место в турнирной таблице, едва не попав в первую двадцатку из-за того, что Тодд Бодин набрал две позиции в турнирной таблице в финальной гонке сезона..
В 2007 году Лабонте выиграл гонку Busch Series на Talladega Speedway в апреле 2007 года, опередив Тони Стюарта на финише в захватывающем финише. Это была его первая победа в Busch Series с 1998 года. В межсезонье после сезона 2007 Лабонте подписал контракт на 15 гонок, чтобы водить Chevrolet № 21 для Ричарда Чайлдресса Racing в нынешней - Национальной серии для сезон 2008 года. Команда RCR № 21 одержала шесть побед в 2007 году с пилотом Кевином Харвиком и выиграла два из четырех чемпионатов организации.
В 2016 году Лабонте вернулся в Joe Gibbs Racing, чтобы принять участие в открытии серии Xfinity в Дайтоне, за рулем Camry № 18.
В конце сезона 1994 Лабонте ушел, чтобы заменить Дейла Джарретта в качестве водителя № 18 Interstate Batteries - спонсируемого Chevrolet для Joe Gibbs Racing. Лабонте одержал свою первую победу в карьере на Coca-Cola 600 в 1995 году, победу в 2018 году он назвал бы фаворитом своей карьеры. Он также продолжил гонку в Мичигане и финишировал 10-м в турнирной таблице.
В 1996 году Лабонте выиграл гонку в конце сезона в Атланте, ту же гонку, где его брат Терри выиграл чемпионат. Эти двое вместе одержали победу, что, по словам Лабонте, было одним из «самых эмоциональных и запоминающихся моментов [его] жизни». В том году он занял 11-е место в турнирной таблице.
В 1997 году Гиббс поменял марку автомобилей на Гран-при Pontiac. Лабонте выигрывал гонку в конце сезона в Атланте второй год подряд. Он занял седьмое место в турнирной таблице, что стало его лучшим результатом на тот момент в карьере.
Бобби Лабонте в Ричмонде в 1998 году.В 1998 году Лабонте выиграл и в Атланте, и в Талладеге, а также занял поул-позиции в обеих гонках Дайтоны, заняв второе место после Дейла Эрнхардта в гонке 500. Он закончил год шестым по финальным очкам, улучшившись на одну позицию.
В 1999 году Лабонте выиграл пять гонок Кубка Уинстона - максимум, который он когда-либо выигрывал за один сезон. Весной он выиграл в Дувре, одержал победу в обеих гонках Поконо (он был третьим, выполнившим этот бросок после Бобби Эллисона в 1982 году и Тима Ричмонда в 1986 году; с 1999 года Джимми Джонсон в 2004 году, Денни Хэмлин в 2006 году и Дейл Эрнхардт-младший в 2014 году также сделали то же самое), вторая гонка в Мичигане и финал сезона на Атланта. Однако в течение сезона он получил перелом плеча в результате несчастного случая во время квалификации на гонку Busch Series на Darlington Raceway, но два дня спустя участвовал в гонке Cup. Лабонте начал гонку, но на первом месте предупреждение было снято Мэттом Кенсетом. Он финишировал вторым по очкам после Дейла Джарретта, проиграв чемпионат на 201 очко.
В 2000 году Лабонте выиграл четыре гонки: раннюю гонку в Рокингеме, Brickyard 400 в Индианаполисе, Южную 500 в Дарлингтоне и осеннюю гонку в Шарлотте. Он лидировал в таблице очков в течение 25 недель после того, как занял свое место в Калифорнии, и никогда не отказывался от него на пути к победе в чемпионате Winston Cup, опередив Эрнхардта на 265 очков, завершив все, кроме девяти из 10167 кругов в том сезоне, с 4. побед, 19 финиша в пятерке, 24 финиша в первой десятке, 3 поула, средний результат 7,4 и ноль DNF.
Лабонте начал сезон 2001 года с седьмого места в Bud Shootout. На Daytona 500 он и его товарищ по команде Тони Стюарт были двумя из 18 водителей, попавших в аварию на 173-м круге. Капот Лабонте сломался и прицепился к машине Стюарта, которая перевернулась. более двух раз. Выйдя из своего, Лабонте был замечен проверяющим Стюарта, чтобы убедиться, что с ним все в порядке. Авария была омрачена аварией Дейла Эрнхардта со смертельным исходом на последнем круге той же гонки.
На следующей неделе в Рокингеме Лабонте чуть не обошел до финиша Стив Парк на задержавшемся из-за дождя Dura Lube 400. Ему не удавалось финишировать в десятке лучших до Virginia 500. в Мартинсвилле, где он финишировал восьмым. За этим последовало пятое место в Talladega 500. Его следующей первой десяткой стало пятое место в Coca-Cola 600. После менее успешных финишей в Дувре и Мичигане Лабонте занял второе восьмое место в Поконо. и седьмое место в Сономе, и третье пятое место в Pepsi 400. В конце июля Лабонте выиграл свою первую гонку по очкам в году в Пенсильвании 500 в Поконо.
После победы следующей первой десяткой Лабонте было девятое место в Уоткинс-Глен, затем восьмое и третье места в Бристоле и Дарлингтоне и шестое место в Ричмонде. Ему не удавалось снова попадать в десятку лучших до осенних гонок в Шарлотте и Мартинсвилле, где он финишировал 10-м и 4-м соответственно.
Осенью у Талладеги Лабонте стартовал 34-м. Ему удалось пробиться вверх по полю и выйти вперед на 107-м круге. Он лидировал 23 круга, прежде чем снова упасть в стае. Он вернул лидерство на 184 круге, но на последнем круге попал в пугающую аварию. После трех кругов Лабонте лидировал у белого флага на внешней полосе. В первом повороте Дейл Эрнхардт-младший обогнал его в нижней канавке, взяв с собой Тони Стюарта и Джеффа Бертона. Лабонте двинулся по трассе, пытаясь заблокировать Бобби Хэмилтона, но сразу выйдя на спину, Гамильтон ударил его сзади. Лабонте вступил в контакт с Джонни Бенсоном-младшим - отправив этого водителя в наружную стену - а затем развернулся, перевернулся и поскользнулся на своей крыше. В этой аварии также участвовали Джейсон Леффлер, Стерлинг Марлин, Робби Гордон, Майк Уоллес, Рики Крейвен, Терри Лабонте, Бакшот Джонс, Рики Радд, Уорд Бертон и другие.
Следующей десяткой Лабонте стало девятое место в Рокингеме. После победы в Атланте и третьего места на отложенном «Нью-Гэмпшире 300» он занял шестое место в итоговой таблице очков.
В 2001 году Лабонте выиграл титул IROC XXV, став 13-м подряд гонщиком NASCAR, выигравшим чемпионат IROC.
В 2002 году Лабонте одержал только одну победу. весной был в Мартинсвилле. В 2002 году он также управлял автомобилем 9/11 Tribute с надписью «Let's Roll » на капоте. Это была его первая победа на шорт-треке в Мартинсвилле. Он финишировал 16-м в итоговой таблице очков и не смог финишировать в топ-10 впервые с 1996 года, в то время как его товарищ по команде Стюарт выиграл чемпионат.
В 2003 году Лабонте отскочил и финишировал восьмым в турнирной таблице после победы в двух гонках (Атланта и Хомстед [лидирует только на последнем круге]). Кроме того, весной Лабонте трижды подряд занимал второе место.
В 2004 году Лабонте не выигрывал гонку впервые с 1994 года (десять лет спустя) и занял 12-е место в турнирной таблице.
В 2005 году произошло то же самое. Лабонте выпал из Топ-20 по очкам, и у него было всего четыре Топ-5, один из которых был драматическим вторым на Lowe's Motor Speedway в Coca-Cola 600. Он также участвовал в гонках серии Truck Series, включая победу в Мартинсвилле. Его победа там заставила его присоединиться к элитной группе пилотов, победивших во всех трех дивизионах на одной трассе. Фактически, с его победой он стал первым гонщиком, сделавшим это.
Он также участвовал в гонке 24 часа Дайтоны, разделяя машину со своим братом Терри, Яном Магнуссеном и Брайаном Хертой. После неутешительного сезона 2005 Лабонте попросил и получил разрешение покинуть Джо Гиббс Рэйсинг, проведя там последние одиннадцать сезонов. Лабонте присоединился к Petty Enterprises, чтобы водить знаменитый № 43.
В свой первый сезон на знаменитой машине № 43 Лабонте собрал три Топ 5 и восемь Топ 10. В его пятерку лучших входит впечатляющий пробег на Martinsville Speedway, где он финишировал третьим после того, как большую часть дня боролся за победу. В итоге он занял 21-е место в таблице очков, на три позиции лучше, чем двумя годами ранее.
Гоночная машина Кубка Лабонте 2008 годаЛабонте начал сезон 2007 года с 21-го места в Daytona 500, избежав многочисленных аварий, которые произошли в ходе гонки. Лабонте закончил год без топ-5 и только с тремя топ-10. Однако, благодаря более стабильному сезону, он финишировал 18-м в турнирной таблице, что на три позиции лучше, чем в 2006 году. В ноябре Лабонте сформировал маркетинговое агентство с полным спектром услуг Breaking Limits, базирующееся в Хантерсвилле., Северная Каролина.
В 2008 году Лабонте продолжил свой контракт с Petty Enterprises, но пережил в основном неудачный сезон, собрав только три Топ-10 и ни одного Топ-5 на своем пути к 21-му месту в зачете очков Sprint Cup. В декабре того же года Лабонте был освобожден от Petty Enterprises, когда команда вела переговоры о сделке с частной инвестиционной компанией, которая провалилась, и Петти стал партнером Gillett Evernham Motorsports.
13 января 2009 года было подтверждено, что Лабонте является пилотом № 96 Ford Fusion для Hall of Fame Racing, теперь в партнерстве с Йейтс Рейсинг. В весенней гонке в Лас-Вегасе 2009 года, Shelby 427, Лабонте записал свой первый топ-5 в Зале славы и лучший результат с тех пор, как он финишировал третьим в осенней гонке Мартинсвилля в 2006 году. его единственный результат в пятерке лучших за год. С одиннадцатью гонками, оставшимися в сезоне 2009 года, Лабонте был заменен на Эрика Дарнелла в 7 из последних одиннадцати гонок из-за проблем со спонсорством с номером 96. Лабонте нашел поездку в TRG Motorsports, а его 71 - на гонке. В 7 гонках он был из 96. В своей первой гонке в Атланте Лабонте всю ночь пробегал в Топ-20 и занял 18-е место. Двумя гонками спустя Лабонте показал TRG свои лучшие квалификационные усилия, стартовав с восьмого места, Лабонте вернулся домой 22-м. В Талладеге Лабонте финишировал 10-м после того, как в какой-то момент занял второе место в этой гонке после Дейла Эрнхардта-младшего
С февраля 2010 - В июне 2010 Лабонте выступал за TRG Motorsports и занял 71-е место. Несмотря на то, что очков владельца TRG в 2009 году было недостаточно для гарантированного участия в первых пяти гонках 2010 года, прошлое предварительное чемпионство Лабонте дало команде, что отступить, в случае, если квалификационные заезды Лабонте не будут быстрыми. В 2010 году Лабонте также воссоединился с Дугом Рэндольфом в качестве начальника команды. Рэндольф закончил сезон 2007 года с Лабонте, заняв 43-е место в Petty Enterprises, разместив два из трех пробегов Лабонте в десятке лучших. TRG также объявила об альянсе с Richard Childress Racing на 2010 год. RCR поделился технологиями и оборудованием с TRG на этот сезон. Они также заключили союз с Stewart Haas Racing, поскольку Тони Стюарт предоставит команде пит-бригаду.
В своей первой гонке в TRG Лабонте финишировал 21-м в Daytona 500 после того, как он стартовал 42-м с временным чемпионским титулом. На протяжении большей части гонки Лабонте находился в топ-25. В течение следующих нескольких гонок он терял свое значение, так как ему и его команде приходилось бороться за стабильность. На гонке в Дувре 16 мая из-за отсутствия спонсорской поддержки Лабонте и 71 команда припарковали машину после 66 кругов. Возможно, некоторые люди могут сказать, что этот сезон является худшим за всю его карьеру, поскольку в 2010 году он финишировал в двадцатке лучших в 2010 году: один на Daytona 500 и один на Infineon Raceway дорожное событие.
22 июня 2010 года было объявлено, что Лабонте покидает № 71 из-за того, что команда не может получить спонсорство. 23 июня Лабонте был нанят водителем автомобиля № 7 для Robby Gordon Motorsports в Нью-Гэмпшире в рамках сделки на одну гонку.
CJ Energy Services заключила партнерство с Phoenix Racing, что позволило Лабонте будет нанят, чтобы взять на себя автомобиль № 09, начиная с Дайтоны, и Лабонте разделит остаток сезона 2010 года между Phoenix Racing и TRG Motorsports. 11 октября Stavola-Labonte Racing наняла Лабонте, чтобы он проехал на своем автомобиле № 10 в Шарлотте и Техасе в рамках двух гонок. Совладельцем команды является старший брат Бобби Терри. Несмотря на то, что Лабонте прыгал, он участвовал в каждой гонке сезона 2010 года.
Лабонте заменил Маркоса Амброуза в качестве штатного водителя № 47 JTG Daugherty Racing Toyota Camry при поддержке Michael Waltrip Racing. Он финишировал 4-м в Daytona 500, заработав 200-е место в карьере Лабонте в топ-10 в серии кубков NASCAR Sprint. На данный момент он только один раз попал в топ-10 сезона. JTG Daugherty Racing и Michael Waltrip Racing получили штраф за нарушение разделов 12-1, 12-4-J и 20-3.2.1A. Шеф экипажа Фрэнки Керр был оштрафован на 50 000 долларов и отстранен от участия в 4 этапах чемпионата NASCAR Sprint Cup, а также отстранен от участия в NASCAR до 23 ноября. Такое же наказание применялось к Майклу Уолтрипу Racing и к шефу автомобилей каждой команды. Владельцы номеров 47 (Тэд Гешиктер); 56 (Майкл Уолтрип); и 00 (Роб Кауфман); были оштрафованы на 25 очков хозяина. Пилоты также были оштрафованы на 25 водительских очков.
В сезоне 2012 Лабонте вернулся к машине № 47, и большинство спонсоров тоже вернулись. JTG Daugherty Racing также объявили, что больше не будут работать в магазине Michael Waltrip Racing. Тодд Берриер взял на себя роль начальника команды. Тогда начальник бригады перешел на должность мастера цеха.
Лабонте бежал на 47-м месте в течение всего сезона до 2013 Quicken Loans 400 на Michigan International Speedway, в котором он пробежал № 51 для Phoenix Racing. Лабонте бежал на Sonoma Raceway на 47-м, но впоследствии был заменен на A. Дж. Аллмендинджер в 47-й гонке выбранных гонок, начиная с 2013 Quaker State 400 на Kentucky Speedway, закончив серию последовательных стартов Лабонте на 704. Полоса была второй после Джеффа Гордона. Позже в том же году Лабонте сломал ребра в результате несчастного случая на велосипеде, из-за чего он пропустил три гонки, начиная с AdvoCare 500 в Атланте.
Его последняя гонка с JTG Daughtery была на Phoenix International Raceway в ноябре 2013 г.; выпущенный позже, в декабре 2013 года он объявил, что будет работать неполный рабочий день в 2014 NASCAR Sprint Cup Series на втором автомобиле для HScott Motorsports. Во время тренировки на 2014 Daytona 500 Лабонте взорвал двигатель, и, хотя он квалифицировался на свои 22-е место подряд 500, его отодвинули на задний план стартовой решетки. Лабонте финишировал 15-м.
Лабонте участвовал в гонке на неполный рабочий день за Go FAS Racing в 2015 и 2016 годах.Сделка для Джеймса Финча в дополнительных гонках упала Таким образом, Лабонте больше не стартовал в первой половине сезона. Вместо этого он тестировал автомобили для Richard Childress Racing. На летней гонке Daytona он управлял автомобилем RCR № 33 Chevrolet, на котором Брайан Скотт приехал на поул в Талладеге, выступая под флагом Circle Sport. Лабонте квалифицировался 4-м и боролся за лидерство в начале гонки, но догнал в Big One, заняв 26-е место. Tommy Baldwin Racing выставит на продажу автомобиль № 37 вместе с Accell Construction в качестве спонсора Labonte в Индианаполисе.
В декабре 2014 года Лабонте объявил, что в 2015 году он будет выступать за Go FAS Racing на ограничительных трассах, заменив своего брата Терри, который ушел на пенсию после 2014 GEICO 500. Он финишировал 24-м на 2015 Daytona 500. В весенней гонке Талладега Лабонте финишировал 27-м. 2015 Coke Zero 400 не подошел Лабонте, так как он попал в аварию, вызванную Дэвидом Гиллиландом, и финишировал 43-м. В осенней гонке Талладега он финишировал 23-м, что стало его лучшим результатом в сезоне. В 2016 году Лабонте получил спонсорскую помощь от Bombardier Recreational Products и Cyclops Gear, что позволило ему участвовать в четырех гонках ограничительных пластин для Go FAS Racing. В Daytona 500 Лабонте финишировал 31-м. Для Талладеги Лабонте финишировал 19-м. Вернувшись в Дайтону, Лабонте финишировал 24-м. Вернувшись в Талладегу, Лабонте финишировал 31-м. После сезона 2016 было объявлено, что Лабонте не вернется в Го ФАС.
В июне 2017 года Лабонте участвовал в гоночном уик-энде NASCAR Whelen Euro Series в Brands Hatch, управляя автомобилем №1. Ford для Alex Caffi Motorsport. Он стал первым чемпионом серии Кубков, участвовавшим в Евросерии. Он стартовал 22-м в обеих гонках уик-энда и финишировал 10-м и 14-м.
В 2018 году Лабонте присоединился к команде Toyota, занявшей 18-е место в Евросерии.
В феврале 2014 года было объявлено, что Лабонте появится в качестве гоночного аналитика для новой программы NASCAR America на NBCSN. Он дебютировал на телевидении в начале сезона 2014 года.
В 2017 году Лабонте перешел на FS1 в качестве аналитика программ Race Hub и Race Day.
Лабонте в настоящее время проживает в Хай-Пойнт, Северная Каролина со своей женой Кристин. У него двое детей от предыдущего брака с Донной Слейт, Роберт Тайлер и Мэдисон, и он заядлый гость. Тайлер недавно окончил Техасский AM и сейчас учится на юридическом факультете Университета Кэмпбелла в Буйес-Крик, Северная Каролина. Тайлер работал над политическими кампаниями для Тома Тиллиса, а в 2014 году работал стажером в Interstate Batteries, которая спонсировала чемпионат Бобби в 2000 году. Мэдисон поступил в школу в Государственном университете Аппалачей весной 2017 года.
Лабонте также владеет Breaking Limits, агентством по маркетингу, связям с общественностью, организации мероприятий и спонсорства, работающим в Хай-Пойнт, Северная Каролина.. Лабонте продолжает владеть магазином йогуртов Red Mango в кампусе Университета Дьюка. Фонд Бобби Лабонте продолжает предоставлять гранты некоммерческим организациям, расположенным в Триаде Северной Каролины, чья работа поддерживает создание более прочных основ для детей и их семей. Лабонте также основал Longhorn Chassis вместе со своим братом Терри в 2010 году. Longhorn Chassis создает гоночные автомобили поздних моделей.
(ключ ) (Жирный - поул-позиция, присвоенная квалификационным временем. Курсив - поул-позиция, полученная по очкам или тренировкам. время. * - Больше всего кругов.)
NASCAR Sprint Cup Series результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Марка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | NSCC | Pts | |||
1991 | Labonte Motorsports | 44 | Olds | DAY | RCH | CAR | ATL | DAR | BRI | NWS | MAR | TAL | CLT. DNQ | MCH. 38 | BRI | DAR | RCH | DOV | MAR | NWS | CLT | CAR | PHO | ATL | 64-й | 110 | ||||||||||||||||||
14 | DOV. 34 | SON | POC | MCH | ДЕНЬ | POC | TAL | GLN | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1993 | Bill Davis Racing | 22 | Ford | DAY. 20 | CAR. 33 | RCH. 29 | ATL. 18 | DAR. 18 | BRI. 24 | NWS. 25 | MAR. 12 | TAL. 35 | SON. 16 | CLT. 8 | DOV. 19 | POC. 20 | MCH. 36 | DAY. 41 | NHA. 10 | POC. 15 | TAL. 15 | GLN. 7 | MCH. 8 | BRI. 15 | DAR. 14 | RCH. 13 | DOV. 7 | MAR. 32 | NWS. 12 | CLT. 28 | CAR. 22 | PHO. 8 | ATL. 14 | 19th | 3221 | |||||||||
1994 | Pontiac | DAY. 16 | CAR. 19 | RCH. 24 | ATL. 15 | DAR. 39 | BRI. 6 | NWS. 26 | MAR. 19 | TAL. 22 | SON. 17 | CLT. 40 | DOV. 20 | POC. 25 | MCH. 15 | DAY. 22 | NHA. 13 | POC. 13 | TAL. 12 | IND. 16 | GLN. 18 | MCH. 5 | BRI. 31 | DAR. 36 | RCH. 24 | DOV. 17 | MAR. 31 | NWS. 15 | CLT. 42 | CAR. 28 | PHO. 16 | ATL. 37 | 21st | 3038 | ||||||||||
1995 | Joe Gibbs Racing | 18 | Chevy | ДЕНЬ. 30 | CAR. 2 | RCH. 30 | ATL. 2 | DAR. 27 | BRI. 32 | NWS. 15 | MAR. 10 | TAL. 5 | SON. 13 | CLT. 1 | DOV. 2 | POC. 27 | MCH. 1 | DAY. 41 | NHA. 15 | POC. 35 | TAL. 31 | IND. 9 | GLN. 6 | MCH. 1 | BRI. 11 | DAR. 8 | RCH. 17 | DOV. 9 | MAR. 14 | NWS. 18 | CLT. 8 | CAR. 40 | PHO. 37 | ATL. 8 | 10th | 3718 | ||||||||
1996 | DAY. 17 | CAR. 33 | RCH. 23 | ATL. 31 | DAR. 2 | BRI. 7 | NWS. 10 | MAR. 8 | TAL. 24 | SON. 9 | CLT. 22 | DOV. 5 | POC. 41 | MCH. 12 | DAY. 40 | NHA. 31 | POC. 37 | TAL. 8 | IND. 24 | GLN. 5 | MCH. 6 | BRI. 32 | DAR. 6 | RCH. 11 | DOV. 4 | MAR. 21 | NWS. 13 | CLT. 40 | CAR. 6 | PHO. 9 | ATL. 1* | 11-й | 3590 | |||||||||||
1997 | Pontiac | DAY. 21 | CAR. 14 | RCH. 8 | ATL. 4 | DAR. 5 | TEX. 3 | BRI. 34 | MAR. 8 | SON. 20 | TAL. 3 | CLT. 6 | DOV. 40 | POC. 31 | MCH. 9 | CAL. 6 | DAY. 10 | NHA. 27 | POC. 11 | IND. 2 | GLN. 37 | MCH. 6 | BRI. 8 | DAR. 7 | RCH. 34 | NHA. 15 | DOV. 4 | MAR. 27 | CLT. 2* | TAL. 2 | CAR. 11 | PHO. 23 | ATL. 1* | 7-й | 4101 | |||||||||
1998 | DAY. 2 | CAR. 33 | LVS. 19 | ATL. 1 | DAR. 23 | BRI. 34 | TEX. 8 | MAR. 15 | TAL. 1 | CAL. 38 | CLT. 3 | DOV. 4 | RCH. 8 | MCH. 7 | POC. 15 | SON. 4 | NHA. 11 | POC. 4 | IND. 3 | GLN. 10 | MCH. 2 | BRI. 25 | NHA. 7 | DAR. 15 | RCH. 35 | DOV. 4 | MAR. 10 | CLT. 39 | TAL. 6 | DAY. 2 | PHO. 23 | CAR. 15 | ATL. 43 | 6th | 4180 | |||||||||
1999 | DAY. 25 | CAR. 3 | LVS. 5 | ATL. 2 | DAR. 10 | TEX. 3 | BRI. 37 | MAR. 24 | TAL. 4 | CAL. 3 | RCH. 3 | CLT. 2 | DOV. 1 | MCH. 5 | POC. 1 | SON. 27 | DAY. 5 | NHA. 38 | POC. 1 | IND. 2 | GLN. 24 | MCH. 1 | BRI. 26 | DAR. 19 | RCH. 2 | NHA. 3 | DOV. 5 | MAR. 8 | CLT. 2* | TAL. 7 | CAR. 3 | PHO. 3 | HOM. 2* | ATL. 1* | 2nd | 5061 | ||||||||
2000 | DAY. 6 | CAR. 1* | LVS. 5 | ATL. 2 | DAR. 13 | BRI. 6 | TEX. 3 | MAR. 12 | TAL. 21 | CAL. 2 | RCH. 26 | CLT. 2 | DOV. 3 | MCH. 3 | POC. 13 | SON. 4 | DAY. 12 | NHA. 9 | POC. 6 | IND. 1 | GLN. 5 | MCH. 3 | BRI. 15 | DAR. 1 | RCH. 15 | NHA. 2 | DOV. 5 | MAR. 10 | CLT. 1 | TAL. 12 | CAR. 20 | PHO. 5 | HOM. 4 | ATL. 5 | 1st | 5130 | ||||||||
2001 | DAY. 40 | CAR. 2 | LVS. 29 | ATL. 33 | DAR. 11 | BRI. 13 | TEX. 42 | MAR. 8 | TAL. 5 | CAL. 22 | RCH. 10 | CLT. 5 | DOV. 12 | MCH. 13 | POC. 8 | SON. 7 | DAY. 5 | CHI. 39 | NHA. 7 | POC. 1 | IND. 15 | GLN. 9 | MCH. 19 | BRI. 8 | DAR. 3 | RCH. 6 | DOV. 36 | KAN. 29 | CLT. 10 | MAR. 4 | TAL. 22 | PHO. 12 | CAR. 9 | HOM. 8 | ATL. 1 | NHA. 3 | 6th | 4561 | ||||||
2002 | DAY. 34 | CAR. 3 | LVS. 12 | ATL. 37 | DAR. 21 | BRI. 5 | TEX. 30 | MAR. 1 | TAL. 41 | CAL. 34 | RCH. 32 | CLT. 14 | DOV. 16 | POC. 25 | MCH. 24 | SON. 13 | DAY. 32 | CHI. 18 | NHA. 13 | POC. 11 | IND. 11 | GLN. 23 | MCH. 13 | BRI. 9 | DAR. 15 | RCH. 32 | NHA. 5 | DOV. 41 | KAN. 22 | TAL. 25 | CLT. 2 | MAR. 12 | ATL. 13 | CAR. 7 | PHO. 39 | HOM. 29 | 16th | 3810 | ||||||
2003 | Chevy | DAY. 41 | CAR. 16 | LVS. 4 | ATL. 1* | DAR. 37 | BRI. 3 | TEX. 37 | TAL. 32 | MAR. 2 | CAL. 2 | RCH. 2 | CLT. 3 | DOV. 3 | POC. 17 | MCH. 2 | SON. 9 | DAY. 5 | CHI. 36 | NHA. 14 | POC. 30 | IND. 22 | GLN. 14 | MCH. 37 | BRI. 27 | DAR. 7 | RCH. 6 | NHA. 16 | DOV. 31 | TAL. 11 | KAN. 17 | CLT. 6 | MAR. 41 | ATL. 5 | PHO. 36 | CAR. 8 | HOM. 1 | 8th | 4377 | |||||
2004 | DAY. 11 | CAR. 25 | LVS. 8 | ATL. 18 | DAR. 2 | BRI. 33 | TEX. 25 | MAR. 2 | TAL. 10 | CAL. 5 | RCH. 3 | CLT. 13 | DOV. 25 | POC. 3 | MCH. 8 | SON. 33 | DAY. 7 | CHI. 18 | NHA. 17 | POC. 29 | IND. 15 | GLN. 11 | MCH. 26 | BRI. 16 | CAL. 20 | RCH. 16 | NHA. 18 | DOV. 14 | TAL. 35 | KAN. 16 | CLT. 17 | MAR. 18 | ATL. 20 | PHO. 9 | DAR. 9 | HOM. 12 | 12th | 4277 | ||||||
2005 | DAY. 43 | CAL. 13 | LVS. 41 | ATL. 37 | BRI. 22 | MAR. 33 | TEX. 38 | PHO. 6 | TAL. 23 | DAR. 17 | RCH. 8 | CLT. 2 | DOV. 38 | POC. 26 | MCH. 14 | SON. 18 | DAY. 35 | CHI. 13 | NHA. 3 | POC. 8 | IND. 40 | GLN. 36 | MCH. 16 | BRI. 21 | CAL. 20 | RCH. 22 | NHA. 24 | DOV. 32 | TAL. 11 | KAN. 39 | CLT. 18 | MAR. 4 | ATL. 31 | TEX. 26 | PHO. 5 | HOM. 34 | 24th | 3488 | ||||||
2006 | Petty Enterprises | 43 | Dodge | DAY. 35 | CAL. 31 | LVS. 30 | ATL. 43 | BRI. 5 | MAR. 32 | TEX. 10 | PHO. 8 | TAL. 29 | RCH. 24 | DAR. 22 | CLT. 17 | DOV. 13 | POC. 12 | MCH. 28 | SON. 35 | DAY. 42 | CHI. 12 | NHA. 23 | POC. 8 | IND. 40 | GLN. 24 | MCH. 19 | BRI. 23 | CAL. 26 | RCH. 22 | NHA. 40 | DOV. 7 | KAN. 17 | TAL. 10 | CLT. 5 | MAR. 3 | ATL. 12 | TEX. 16 | PHO. 27 | HOM. 41 | 21st | 3567 | |||
2007 | DAY. 21 | CAL. 28 | LVS. 13 | ATL. 16 | BRI. 22 | MAR. 43 | TEX. 28 | PHO. 8 | TAL. 20 | RCH. 15 | DAR. 19 | CLT. 13 | DOV. 18 | POC. 19 | MCH. 34 | SON. 33 | NHA. 18 | DAY. 35 | CHI. 20 | IND. 19 | POC. 30 | GLN. 24 | MCH. 9 | BRI. 8 | CAL. 11 | RCH. 16 | NHA. 22 | DOV. 27 | KAN. 42 | TAL. 35 | CLT. 12 | MAR. 22 | ATL. 41 | TEX. 16 | PHO. 18 | HOM. 23 | 18th | 3517 | ||||||
2008 | DAY. 11 | CAL. 25 | LVS. 17 | ATL. 12 | BRI. 38 | MAR. 25 | TEX. 20 | PHO. 12 | TAL. 34 | RCH. 13 | DAR. 18 | CLT. 11 | DOV. 32 | POC. 11 | MCH. 31 | SON. 39 | NHA. 10 | DAY. 13 | CHI. 29 | IND. 16 | POC. 33 | GLN. 42 | MCH. 27 | BRI. 23 | CAL. 21 | RCH. 21 | NHA. 13 | DOV. 14 | KAN. 24 | TAL. 6 | CLT. 17 | MAR. 37 | ATL. 26 | TEX. 39 | PHO. 19 | HOM. 33 | 21st | 3448 | ||||||
2009 | Hall of Fame Racing | 96 | Ford | DAY. 22 | CAL. 20 | LVS. 5 | ATL. 40 | BRI. 22 | MAR. 16 | TEX. 40 | PHO. 29 | TAL. 28 | RCH. 31 | DAR. 18 | CLT. 12 | DOV. 28 | POC. 28 | MCH. 28 | SON. 20 | NHA. 21 | DAY. 21 | CHI. 21 | IND. 23 | POC. 36 | GLN. 20 | MCH. 43 | BRI. 36 | RCH. 31 | DOV. 23 | CAL. 26 | CLT. 31 | MAR. 13 | 30th | 3128 | ||||||||||
TRG Motorsports | 71 | Chevy | ATL. 18 | NHA. 22 | KAN. 43 | TAL. 10 | TEX. 31 | PHO. 39 | HOM. 31 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2010 | DAY. 21 | CAL. 27 | LVS. 38 | ATL. 22 | BRI. 21 | MAR. 29 | PHO. 27 | TEX. 23 | TAL. 23 | RCH. 33 | DAR. 34 | DOV. 39 | CLT. 31 | POC. 38 | MCH. 41 | SON. 23 | POC. 28 | MCH. 33 | ATL. 31 | 31st | 2583 | |||||||||||||||||||||||
Robby Gordon Motorsports | 7 | Toyota | NHA. 30 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Phoenix Racing | 09 | Chevy | DAY. 16 | CHI. 29 | IND. 31 | GLN. 35 | BRI. 38 | RCH. 39 | NHA. 39 | DOV. 27 | KAN. 41 | CAL. 38 | MAR. 43 | TAL. 38 | PHO. 20 | HOM. 22 | ||||||||||||||||||||||||||||
Stavola Labonte Racing | 10 | Chevy | CLT. 22 | TEX. 30 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2011 | JTG Daugherty Racing | 47 | Toyota | DAY. 4 | PHO. 21 | LVS. 24 | BRI. 13 | CAL. 38 | MAR. 27 | TEX. 25 | TAL. 24 | RCH. 24 | DAR. 18 | DOV. 18 | CLT. 24 | KAN. 28 | POC. 28 | MCH. 22 | SON. 38 | DAY. 31 | KEN. 26 | NHA. 7 | IND. 17 | POC. 25 | GLN. 19 | MCH. 16 | BRI. 34 | ATL. 38 | RCH. 20 | CHI. 37 | NHA. 19 | DOV. 26 | KAN. 30 | CLT. 29 | TAL. 35 | MAR. 32 | TEX. 28 | PHO. 21 | HOM. 27 | 29th | 670 | |||
2012 | DAY. 14 | PHO. 16 | LVS. 26 | BRI. 28 | CAL. 28 | MAR. 17 | TEX. 27 | KAN. 35 | RCH. 17 | TAL. 21 | DAR. 29 | CLT. 28 | DOV. 20 | POC. 22 | MCH. 16 | SON. 24 | KEN. 27 | DAY. 10 | NHA. 23 | IND. 26 | POC. 27 | GLN. 19 | MCH. 25 | BRI. 14 | ATL. 19 | RCH. 25 | CHI. 26 | NHA. 20 | DOV. 14 | TAL. 18 | CLT. 32 | KAN. 33 | MAR. 9 | TEX. 33 | PHO. 15 | HOM. 25 | 23rd | 772 | ||||||
2013 | DAY. 15 | PHO. 24 | LVS. 30 | BRI. 41 | CAL. 28 | MAR. 21 | TEX. 42 | KAN. 24 | RCH. 19 | TAL. 20 | DAR. 26 | CLT. 24 | DOV. 21 | POC. 27 | SON. 43 | KEN | DAY. 23 | NHA. 27 | IND. 36 | POC. 19 | GLN | MCH. 35 | BRI. 38 | ATL | RCH | CHI | NHA. 40 | DOV | KAN | CLT. 28 | TAL. 34 | MAR. 32 | TEX. 40 | PHO. 22 | HOM | 34th | 412 | |||||||
Phoenix Racing | 51 | Chevy | MCH. 43 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2014 | HScott Motorsports | 52 | DAY. 15 | PHO | LVS | BRI | CAL | MAR | TEX | DAR | RCH | TAL | KAN | CLT | DOV | POC | MCH | SON | KEN | 46th | 54 | |||||||||||||||||||||||
Hillman-Circle Sport LLC | 33 | Chevy | DAY. 26 | NHA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Tommy Baldwin Racing | 37 | Chevy | IND. 37 | POC | GLN | MCH | BRI | ATL | RCH | CHI | NHA | DOV | KAN | CLT | TAL | MAR | TEX | PHO | HOM | |||||||||||||||||||||||||
2015 | Go Fas Racing | 32 | Ford | DAY. 24 | ATL | LVS | PHO | CAL | MAR | TEX | BRI | RCH | TAL. 27 | KAN | CLT | DOV | POC | MCH | SON | DAY. 43 | KEN | NHA | IND | POC | GLN | MCH | BRI | DAR | RCH | CHI | NHA | DOV | CLT | KAN | TAL. 23 | MAR | TEX | PHO | HOM | 42nd | 60 | |||
2016 | DAY. 31 | ATL | LVS | PHO | CAL | MAR | TEX | BRI | RCH | TAL. 19 | KAN | DOV | CLT | POC | MCH | SON | DAY. 24 | KEN | NHA | IND | POC | GLN | BRI | MCH | DAR | RCH | CHI | NHA | DOV | CLT | KAN | TAL. 31 | MAR | TEX | PHO | HOM | 43rd | 61 |
Year | Team | Manufacturer | Start | Finish |
---|---|---|---|---|
1993 | Bill Davis Racing | Ford | 25 | 20 |
1994 | Pontiac | 42 | 16 | |
1995 | Joe Gibbs Racing | Chevrolet | 20 | 30 |
1996 | 35 | 17 | ||
1997 | Pontiac | 15 | 21 | |
1998 | 1 | 2 | ||
1999 | 3 | 25 | ||
2000 | 13 | 6 | ||
2001 | 37 | 40 | ||
2002 | 10 | 34 | ||
2003 | Chevrolet | 22 | 41 | |
2004 | 13 | 11 | ||
2005 | 20 | 43 | ||
2006 | Petty Enterprises | Dodge | 8 | 35 |
2007 | 27 | 21 | ||
2008 | 13 | 11 | ||
2009 | Hall of Fame Racing | Ford | 12 | 22 |
2010 | TRG Motorsports | Chevrolet | 42 | 21 |
2011 | JTG Daugherty Racing | Toyota | 31 | 4 |
2012 | 32 | 14 | ||
2013 | 23 | 15 | ||
2014 | HScott Motorsports | Chevrolet | 26 | 15 |
2015 | Go Fas Racing | Ford | 43 | 24 |
2016 | 33 | 31 |
NASCAR Craftsman Truck Series results | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Year | Team | No. | Make | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | NCTC | Pts | ||||||||||||||
1996 | 77 | Chevy | HOM | PHO | POR | TUS | CNS | HPT | BRI | MLW | LVL | I70 | IRP | FLM | GLN | NSV | RCH | NHA | MAR | NWS | PHO. 34 | LVS | 126th | 61 | ||||||||||||||||||||
2004 | Morgan-Dollar Motorsports | 47 | Chevy | DAY | ATL | MAR | MFD | CLT | DOV | TEX | MEM | MLW | KAN | KEN | GTW | MCH | IRP | NSH | BRI | RCH | NHA | LVS | CAL | TEX | MAR. 3 | PHO | DAR | HOM. 29 | 59th | 246 | ||||||||||||||
2005 | DAY | CAL | ATL. 2 | MAR. 1 | GTY | MFD | CLT | DOV | TEX | MCH. 32 | MLW | KAN | KEN | MEM | IRP | NSH | BRI | RCH | NHA | LVS | ATL. 5 | TEX | PHO | HOM | 36th | 679 | ||||||||||||||||||
Xpress Motorsports | 16 | Chevy | MAR. 22 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2006 | Bobby Hamilton Racing | 4 | Dodge | DAY | CAL | ATL | MAR | GTY | CLT | MFD | DOV | TEX | MCH. 3 | MLW | KAN | KEN | MEM | IRP | NSH | BRI | NHA | LVS | TAL | MAR | ATL | TEX | PHO | HOM | 64th | 170 | ||||||||||||||
2007 | DAY | CAL | ATL | MAR | KAN | CLT | MFD | DOV | TEX | MCH. 18 | MLW | MEM | KEN | IRP | NSH | BRI | GTW | NHA | LVS | TAL | MAR | ATL | TEX | PHO | HOM | 87th | 109 |
NASCAR Whelen Euro Series - Elite 1 results | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Year | Team | No. | Make | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | NWESC | Pts | Ref |
2017 | 1 | Ford | VAL | VAL | BRH. 14 | BRH. 10 | VEN | VEN | HOC | HOC | FRA | FRA | ZOL | ZOL | 32nd | 64 | |||
2018 | 18 | Toyota | VAL. 14 | VAL. 8 | FRA. 21 | FRA. 13 | BRH. 10 | BRH. 24 | TOU. 20 | TOU. 2 | HOC. 8 | HOC. 21 | ZOL. 20 | ZOL. 26 | 14th | 335 | |||
2019 | 70 | Chevy | VAL. 18 | VAL. 14 | FRA. | FRA. | BRH. | BRH. | MOS. | MOS. | VEN. | HOC. | HOC. | ZOL. | ZOL. | 36th* | 42* |
Season still in progress. Ineligible for series points
(key ) (Bold– Pole position. * – Most laps led.)
International Race of Champions results | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Year | Make | 1 | 2 | 3 | 4 | Pos. | Pts | Ref |
1997 | Pontiac | DAY | CLT | CAL. 2* | MCH | NA | 0 | |
1999 | Pontiac | DAY. 2 | TAL. 8 | MCH. 4 | IND. 4 | 3rd | 53 | |
2000 | Pontiac | DAY. 7 | TAL. 1* | MCH. 6 | IND. 6 | 4th | 52 | |
2001 | Pontiac | DAY. 5 | TAL. 1 | MCH. 5 | IND. 1 | 1st | 68 | |
2002 | Pontiac | DAY. 7 | CAL. 2 | CHI. 8 | IND. 9 | 5th | 43 |
(key )
24 Hours of Daytona results | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Year | Class | No | Team | Car | Co-drivers | Laps | Position | Class Pos. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2005 | DP | 44 | Pontiac Doran DP | Jan Magnussen. Bryan Herta. Terry Labonte | 675 | 9 | 9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2006 | DP | 09 | Spirit of Daytona Racing | Pontiac Crawford DP | . Harold Primat. | 572 | 35 | 17 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2007 | DP | 19 | Ford Crawford DP | . Michael Valiante. Michael McDowell | 627 | 10 | 10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2010 | GT | 71 | The Racer's Group | Porsche GT3 Cup | Tim George, Jr.. Spencer Pumpelly. Timo Bernhard. Romain Dumas | 668 | 16 | 9 |
Sporting positions | ||
---|---|---|
Preceded by. Dale Jarrett | NASCAR Winston Cup Series Champion. 2000 | Succeeded by. Jeff Gordon |
Preceded by. Chuck Bown | NASCAR Busch Series Champion. 1991 | Succeeded by. Joe Nemechek |
Preceded by. Dale Earnhardt | IROC Champion. IROC XXV (2001) | Succeeded by. Kevin Harvick |
Achievements | ||
Preceded by. Jeff Gordon | Coca-Cola 600 winner. 1995 | Succeeded by. Dale Jarrett |
Preceded by. Dale Jarrett | Brickyard 400. 2000 | Succeeded by. Jeff Gordon |
Preceded by. Jeff Burton | Southern 500 Winner. 2000 | Succeeded by. Ward Burton |