Бобби Лабонте

редактировать
Американский автогонщик
Бобби Лабонте
Bobby Labonte at the Daytona 500 (cropped).JPG Лабонте на 2015 Daytona 500.
РодилсяРоберт Аллен Лабонте. (1964-05-08) 8 мая 1964 (возраст 56). Корпус-Кристи, Техас
Достижения2000 Winston Cup Series Чемпион. 1991 Busch Series Чемпион. 2001 IROC Чемпион. 1995 Coca-Cola 600 Победитель. 2000 Brickyard 400 Победитель. 2000 Southern 500 Победитель. 2020 Зал славы NASCAR учащийся
NASCAR Cup Series карьера
729 гонок за 25 лет
2016 позиция23-е
Лучший результат1-я (2000 )
Первая гонка1991 Budweiser 500 (Dover )
Последняя гонка2016 Hellmann's 500 (Талладега )
Первая победа1995 Coca-Cola 600 (Шарлотта )
Последняя победа2003 Ford 400 (Homeste ad )
ПобедыДесятки лучшихПоляки
2141143
NASCAR Xfinity Series карьера
711 гонок за 34 года
2016 позиция18-е
Лучшее завершение1-е (1991 )
Первая гонка1982 Осень 150 (Мартинсвилл )
Последняя гонка2016 PowerShares QQQ 300 (Daytona )
Первая победа1991 Budweiser 250 (Бристоль )
Последняя победа2007 Аарон 312 (Талладега )
ПобедыТоп-десяткиПоляки
1033726
NASCAR Gander RV Outdoors Truck Series карьера
10 гонок за 5 лет
Лучший результат36-е место (2005 )
Первая гонка1996 GM Goodwrench / AC Delco 300 (Phoenix )
Последняя гонка2007 Michigan 200 (Michigan )
Первая победа2005 Kroger 250 (Мартинсвилл )
ПобедыЛучшие десяткиполяков
150
Статистика по состоянию на 23 октября 2016 года.

Роберт Аллен Лабонте ( родился 8 мая 1964 г.) - американский профессиональный гонщик серийных автомобилей. Чемпион 2000 NASCAR Winston Cup Series, в последний раз он участвовал в постоянных соревнованиях в NASCAR Whelen Euro Series 2018, управляя Toyota № 18, и является аналитиком по NASCAR RaceDay для FOX Sports. Он и его старший брат, Терри Лабонте, - одна из двух пар братьев, которые оба выиграли чемпионат Кубка (вместе с Куртом Бушем и Кайлом Бушем ). Он также является дядей бывшего победителя гонок серии Xfinity Джастина Лабонте.

Лабонте - первого гонщика, выигравшего чемпионат Winston Cup (2000 ) и Буш. Чемпионат серии (1991 ) в обеих сериях текущая, гастрольная форма. (Нед Джарретт ранее выигрывал оба в рамках старого формата чемпионата по очкам). Бобби также выиграл титул IROC в сезоне 2001. Лабонте также является первым гонщиком, завершившим NASCAR Triple Threat на той же трассе, выиграв гонки в Мартинсвилле в каждой из трех лучших гоночных серий NASCAR.

Содержание
  • 1 Гоночная карьера
    • 1.1 Начало
    • 1.2 Xfinity Series
      • 1.2.1 1990
      • 1.2.2 1991
      • 1.2.3 1992
      • 1.2.4 1993
      • 1.2.5 1994
      • 1.2.6 1996 – настоящее время
    • 1.3 Sprint Cup Series
      • 1.3.1 1995–2000
      • 1.3.2 2001–2005
      • 1.3.3 2006–2008
      • 1.3.4 2009
      • 1.3.5 2010
      • 1.3.6 2011–2012
      • 1.3.7 2013–2016
    • 1.4 Whelen Euro Series
  • 2 Радиовещательная карьера
  • 3 Личная жизнь
  • 4 Результаты карьеры в автоспорте
    • 4.1 NASCAR
      • 4.1.1 Sprint Cup Series
        • 4.1.1.1 Daytona 500
      • 4.1.2 Xfinity Series
      • 4.1.3 Craftsman Truck Series
      • 4.1.4 Whelen Euro Series - Elite 1
    • 4.2 Международная гонка чемпионов
    • 4.3 24 часа Дайтоны
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Гоночная карьера

Начало

Лабонте родился 8 мая 1964 года в Корпус-Кристи, штат Техас. Он начал участвовать в гонках в 1969 году в четверть карликов в своем родном штате Техас, выиграв свою первую гонку через год. С тех пор и до 1977 года он ездил на карликах по всей территории Соединенных Штатов, выиграв много гонок. В 1978 году он продвинулся до уровня картинга, но переехал в Северную Каролину со своей семьей после продвижения старшего брата Терри в серию Кубка Уинстона. В 1980 году Бобби дебютировал в международной серии седанов NASCAR в Атланте, заняв третье место. Бобби дебютировал в серии Busch Series в 1982 году на трассе Martinsville Speedway, заняв 30-е место. После окончания Тринити-средней школы, он работал изготовителем автомобилей Терри в Hagan Racing. Лабонте вернулся в серию Буш в 1985 году, участвуя в двух гонках в Мартинсвилле на собственном автомобиле. В своей первой гонке он финишировал 30-м, принеся домой всего 220 долларов. Однако в своей следующей гонке он финишировал 17-м, что на данный момент является его лучшим результатом.

В следующем сезоне Бобби подготовил свою машину, на которой ездил Терри, а Терри выиграл свой первый поул-позицию в Буше и занял второе место на Road Atlanta.

Главный успех Лабонте пришелся на серийные автомобили последних моделей.. В 1987 году Лабонте выиграл 12 гонок на Caraway Speedway, выиграв чемпионат по легкой атлетике, в дополнение к работе на Джея Хеджкока. В следующем сезоне он выступал на Concord Motorsports Park, выиграв шесть раз, и пробежал еще шесть гонок Busch, заняв 16-е место на Darlington Raceway. В следующем сезоне он провел еще семь гонок Busch Series и впервые финишировал в первой пятерке на North Carolina Speedway. В том году у него было еще два топ-10.

Xfinity Series

1990

К 1990 году Лабонте наконец заработал достаточно денег, чтобы участвовать в гонках Busch Series на постоянной основе. Он основал свою команду и водил машину № 44 Oldsmobile. Он добился успеха, выиграв два поула (оба на Bristol Motor Speedway ), набрав шесть пятерок лучших и 17 десятков лучших. В итоге он занял четвертое место в турнирной таблице, а также был признан «Самым популярным гонщиком серии Busch».

1991

В следующем сезоне он продолжил свой успех во втором дивизионе, выиграв чемпионат NASCAR Busch Series с двумя победами, 10 попаданием в пятерку и 21 попадание в топ-10. Он также выиграл свою первую гонку серии Busch Series в Бристоле, а затем снова выиграл на O'Reilly Raceway Park в августе. В дополнение к своему расписанию серии Busch Series, он дважды стартовал на Winston Cup на гоночном автомобиле Бобби Лабонте на Dover International Speedway и Michigan International Speedway, финишировав 34-м и 38-е место соответственно. Он выиграл свой первый титул Busch Series.

1992

Его сезон 1992 года был успешным, и в итоге он выиграл три гонки (на Lanier, Hickory и Martinsville соответственно), но проиграл чемпионский титул Джо Немечеку на три очка. Этот чемпионский финиш на сегодняшний день является вторым ближайшим финишем в истории трех лучших серий NASCAR (после тай-брейка между Тони Стюартом и Карлом Эдвардсом в серии Sprint Cup в 2011 году).

1993

В 1993 году Билл Дэвис Рэкинс вызвал Лабонте для участия в чемпионате Winston Cup. Он подписал контракт на управление автомобилем № 22 Ford Thunderbird. В своем дебютном сезоне он выиграл свой первый поул на Richmond International Raceway, собрал шесть топ-10 и финишировал 19-м по очкам. Он также занял второе место после Джеффа Гордона в награде Новичок года. Он также участвовал в двух гонках Busch Series, выиграв поул и заняв второе и 24 место соответственно. Кроме того, Лабонте продолжал руководить своей основной командой Busch Series, наняв Дэвида Грина в качестве водителя. Грин занял третье место по очкам за Бобби Лабонте Расинг.

1994

В следующем сезоне, 1994, Лабонте добился своего второго крупного успеха в качестве владельца автомобиля, когда его пилот Busch Series, Дэвид Грин, выиграл чемпионат. Это был второй чемпионат и пятое место в пятерке лучших за пять лет для Bobby Labonte Racing. Он также сам участвовал в серии Busch, сделав 12 стартов и одержав победу в Мичигане в августе. В дополнение к своим достижениям в серии Busch Series, Бобби продолжал постоянно участвовать в серии Winston Cup для Билла Дэвиса Racing. Он собрал одну пятерку лучших и две десятки и занял 21-е место в турнирной таблице, едва не попав в первую двадцатку из-за того, что Тодд Бодин набрал две позиции в турнирной таблице в финальной гонке сезона..

1996 – настоящее время

В 2007 году Лабонте выиграл гонку Busch Series на Talladega Speedway в апреле 2007 года, опередив Тони Стюарта на финише в захватывающем финише. Это была его первая победа в Busch Series с 1998 года. В межсезонье после сезона 2007 Лабонте подписал контракт на 15 гонок, чтобы водить Chevrolet № 21 для Ричарда Чайлдресса Racing в нынешней - Национальной серии для сезон 2008 года. Команда RCR № 21 одержала шесть побед в 2007 году с пилотом Кевином Харвиком и выиграла два из четырех чемпионатов организации.

В 2016 году Лабонте вернулся в Joe Gibbs Racing, чтобы принять участие в открытии серии Xfinity в Дайтоне, за рулем Camry № 18.

Sprint Cup Series

1995–2000

Бывший автомобиль JGR Бобби Лабонте на выставке в штаб-квартире Joe Gibbs Racing.

В конце сезона 1994 Лабонте ушел, чтобы заменить Дейла Джарретта в качестве водителя № 18 Interstate Batteries - спонсируемого Chevrolet для Joe Gibbs Racing. Лабонте одержал свою первую победу в карьере на Coca-Cola 600 в 1995 году, победу в 2018 году он назвал бы фаворитом своей карьеры. Он также продолжил гонку в Мичигане и финишировал 10-м в турнирной таблице.

В 1996 году Лабонте выиграл гонку в конце сезона в Атланте, ту же гонку, где его брат Терри выиграл чемпионат. Эти двое вместе одержали победу, что, по словам Лабонте, было одним из «самых эмоциональных и запоминающихся моментов [его] жизни». В том году он занял 11-е место в турнирной таблице.

В 1997 году Гиббс поменял марку автомобилей на Гран-при Pontiac. Лабонте выигрывал гонку в конце сезона в Атланте второй год подряд. Он занял седьмое место в турнирной таблице, что стало его лучшим результатом на тот момент в карьере.

Bobby Labonte at Richmond International Raceway in 1998. Бобби Лабонте в Ричмонде в 1998 году.

В 1998 году Лабонте выиграл и в Атланте, и в Талладеге, а также занял поул-позиции в обеих гонках Дайтоны, заняв второе место после Дейла Эрнхардта в гонке 500. Он закончил год шестым по финальным очкам, улучшившись на одну позицию.

В 1999 году Лабонте выиграл пять гонок Кубка Уинстона - максимум, который он когда-либо выигрывал за один сезон. Весной он выиграл в Дувре, одержал победу в обеих гонках Поконо (он был третьим, выполнившим этот бросок после Бобби Эллисона в 1982 году и Тима Ричмонда в 1986 году; с 1999 года Джимми Джонсон в 2004 году, Денни Хэмлин в 2006 году и Дейл Эрнхардт-младший в 2014 году также сделали то же самое), вторая гонка в Мичигане и финал сезона на Атланта. Однако в течение сезона он получил перелом плеча в результате несчастного случая во время квалификации на гонку Busch Series на Darlington Raceway, но два дня спустя участвовал в гонке Cup. Лабонте начал гонку, но на первом месте предупреждение было снято Мэттом Кенсетом. Он финишировал вторым по очкам после Дейла Джарретта, проиграв чемпионат на 201 очко.

В 2000 году Лабонте выиграл четыре гонки: раннюю гонку в Рокингеме, Brickyard 400 в Индианаполисе, Южную 500 в Дарлингтоне и осеннюю гонку в Шарлотте. Он лидировал в таблице очков в течение 25 недель после того, как занял свое место в Калифорнии, и никогда не отказывался от него на пути к победе в чемпионате Winston Cup, опередив Эрнхардта на 265 очков, завершив все, кроме девяти из 10167 кругов в том сезоне, с 4. побед, 19 финиша в пятерке, 24 финиша в первой десятке, 3 поула, средний результат 7,4 и ноль DNF.

2001–2005

Лабонте № 43 мчится до конца пит-лейна в 2006 году Автомобиль Лабонте 2007 года

Лабонте начал сезон 2001 года с седьмого места в Bud Shootout. На Daytona 500 он и его товарищ по команде Тони Стюарт были двумя из 18 водителей, попавших в аварию на 173-м круге. Капот Лабонте сломался и прицепился к машине Стюарта, которая перевернулась. более двух раз. Выйдя из своего, Лабонте был замечен проверяющим Стюарта, чтобы убедиться, что с ним все в порядке. Авария была омрачена аварией Дейла Эрнхардта со смертельным исходом на последнем круге той же гонки.

На следующей неделе в Рокингеме Лабонте чуть не обошел до финиша Стив Парк на задержавшемся из-за дождя Dura Lube 400. Ему не удавалось финишировать в десятке лучших до Virginia 500. в Мартинсвилле, где он финишировал восьмым. За этим последовало пятое место в Talladega 500. Его следующей первой десяткой стало пятое место в Coca-Cola 600. После менее успешных финишей в Дувре и Мичигане Лабонте занял второе восьмое место в Поконо. и седьмое место в Сономе, и третье пятое место в Pepsi 400. В конце июля Лабонте выиграл свою первую гонку по очкам в году в Пенсильвании 500 в Поконо.

После победы следующей первой десяткой Лабонте было девятое место в Уоткинс-Глен, затем восьмое и третье места в Бристоле и Дарлингтоне и шестое место в Ричмонде. Ему не удавалось снова попадать в десятку лучших до осенних гонок в Шарлотте и Мартинсвилле, где он финишировал 10-м и 4-м соответственно.

Осенью у Талладеги Лабонте стартовал 34-м. Ему удалось пробиться вверх по полю и выйти вперед на 107-м круге. Он лидировал 23 круга, прежде чем снова упасть в стае. Он вернул лидерство на 184 круге, но на последнем круге попал в пугающую аварию. После трех кругов Лабонте лидировал у белого флага на внешней полосе. В первом повороте Дейл Эрнхардт-младший обогнал его в нижней канавке, взяв с собой Тони Стюарта и Джеффа Бертона. Лабонте двинулся по трассе, пытаясь заблокировать Бобби Хэмилтона, но сразу выйдя на спину, Гамильтон ударил его сзади. Лабонте вступил в контакт с Джонни Бенсоном-младшим - отправив этого водителя в наружную стену - а затем развернулся, перевернулся и поскользнулся на своей крыше. В этой аварии также участвовали Джейсон Леффлер, Стерлинг Марлин, Робби Гордон, Майк Уоллес, Рики Крейвен, Терри Лабонте, Бакшот Джонс, Рики Радд, Уорд Бертон и другие.

Следующей десяткой Лабонте стало девятое место в Рокингеме. После победы в Атланте и третьего места на отложенном «Нью-Гэмпшире 300» он занял шестое место в итоговой таблице очков.

В 2001 году Лабонте выиграл титул IROC XXV, став 13-м подряд гонщиком NASCAR, выигравшим чемпионат IROC.

В 2002 году Лабонте одержал только одну победу. весной был в Мартинсвилле. В 2002 году он также управлял автомобилем 9/11 Tribute с надписью «Let's Roll » на капоте. Это была его первая победа на шорт-треке в Мартинсвилле. Он финишировал 16-м в итоговой таблице очков и не смог финишировать в топ-10 впервые с 1996 года, в то время как его товарищ по команде Стюарт выиграл чемпионат.

В 2003 году Лабонте отскочил и финишировал восьмым в турнирной таблице после победы в двух гонках (Атланта и Хомстед [лидирует только на последнем круге]). Кроме того, весной Лабонте трижды подряд занимал второе место.

В 2004 году Лабонте не выигрывал гонку впервые с 1994 года (десять лет спустя) и занял 12-е место в турнирной таблице.

В 2005 году произошло то же самое. Лабонте выпал из Топ-20 по очкам, и у него было всего четыре Топ-5, один из которых был драматическим вторым на Lowe's Motor Speedway в Coca-Cola 600. Он также участвовал в гонках серии Truck Series, включая победу в Мартинсвилле. Его победа там заставила его присоединиться к элитной группе пилотов, победивших во всех трех дивизионах на одной трассе. Фактически, с его победой он стал первым гонщиком, сделавшим это.

Он также участвовал в гонке 24 часа Дайтоны, разделяя машину со своим братом Терри, Яном Магнуссеном и Брайаном Хертой. После неутешительного сезона 2005 Лабонте попросил и получил разрешение покинуть Джо Гиббс Рэйсинг, проведя там последние одиннадцать сезонов. Лабонте присоединился к Petty Enterprises, чтобы водить знаменитый № 43.

2006–2008 гг.

Бобби Лабонте привозит свою машину после аварии во время Ford 300 2007 года на гоночной трассе Homestead-Miami Speedway

В свой первый сезон на знаменитой машине № 43 Лабонте собрал три Топ 5 и восемь Топ 10. В его пятерку лучших входит впечатляющий пробег на Martinsville Speedway, где он финишировал третьим после того, как большую часть дня боролся за победу. В итоге он занял 21-е место в таблице очков, на три позиции лучше, чем двумя годами ранее.

Гоночная машина Кубка Лабонте 2008 года

Лабонте начал сезон 2007 года с 21-го места в Daytona 500, избежав многочисленных аварий, которые произошли в ходе гонки. Лабонте закончил год без топ-5 и только с тремя топ-10. Однако, благодаря более стабильному сезону, он финишировал 18-м в турнирной таблице, что на три позиции лучше, чем в 2006 году. В ноябре Лабонте сформировал маркетинговое агентство с полным спектром услуг Breaking Limits, базирующееся в Хантерсвилле., Северная Каролина.

В 2008 году Лабонте продолжил свой контракт с Petty Enterprises, но пережил в основном неудачный сезон, собрав только три Топ-10 и ни одного Топ-5 на своем пути к 21-му месту в зачете очков Sprint Cup. В декабре того же года Лабонте был освобожден от Petty Enterprises, когда команда вела переговоры о сделке с частной инвестиционной компанией, которая провалилась, и Петти стал партнером Gillett Evernham Motorsports.

2009

13 января 2009 года было подтверждено, что Лабонте является пилотом № 96 Ford Fusion для Hall of Fame Racing, теперь в партнерстве с Йейтс Рейсинг. В весенней гонке в Лас-Вегасе 2009 года, Shelby 427, Лабонте записал свой первый топ-5 в Зале славы и лучший результат с тех пор, как он финишировал третьим в осенней гонке Мартинсвилля в 2006 году. его единственный результат в пятерке лучших за год. С одиннадцатью гонками, оставшимися в сезоне 2009 года, Лабонте был заменен на Эрика Дарнелла в 7 из последних одиннадцати гонок из-за проблем со спонсорством с номером 96. Лабонте нашел поездку в TRG Motorsports, а его 71 - на гонке. В 7 гонках он был из 96. В своей первой гонке в Атланте Лабонте всю ночь пробегал в Топ-20 и занял 18-е место. Двумя гонками спустя Лабонте показал TRG свои лучшие квалификационные усилия, стартовав с восьмого места, Лабонте вернулся домой 22-м. В Талладеге Лабонте финишировал 10-м после того, как в какой-то момент занял второе место в этой гонке после Дейла Эрнхардта-младшего

2010

Автомобиль Лабонте в первой половине сезона 2010 года

С февраля 2010 - В июне 2010 Лабонте выступал за TRG Motorsports и занял 71-е место. Несмотря на то, что очков владельца TRG в 2009 году было недостаточно для гарантированного участия в первых пяти гонках 2010 года, прошлое предварительное чемпионство Лабонте дало команде, что отступить, в случае, если квалификационные заезды Лабонте не будут быстрыми. В 2010 году Лабонте также воссоединился с Дугом Рэндольфом в качестве начальника команды. Рэндольф закончил сезон 2007 года с Лабонте, заняв 43-е место в Petty Enterprises, разместив два из трех пробегов Лабонте в десятке лучших. TRG также объявила об альянсе с Richard Childress Racing на 2010 год. RCR поделился технологиями и оборудованием с TRG на этот сезон. Они также заключили союз с Stewart Haas Racing, поскольку Тони Стюарт предоставит команде пит-бригаду.

В своей первой гонке в TRG Лабонте финишировал 21-м в Daytona 500 после того, как он стартовал 42-м с временным чемпионским титулом. На протяжении большей части гонки Лабонте находился в топ-25. В течение следующих нескольких гонок он терял свое значение, так как ему и его команде приходилось бороться за стабильность. На гонке в Дувре 16 мая из-за отсутствия спонсорской поддержки Лабонте и 71 команда припарковали машину после 66 кругов. Возможно, некоторые люди могут сказать, что этот сезон является худшим за всю его карьеру, поскольку в 2010 году он финишировал в двадцатке лучших в 2010 году: один на Daytona 500 и один на Infineon Raceway дорожное событие.

22 июня 2010 года было объявлено, что Лабонте покидает № 71 из-за того, что команда не может получить спонсорство. 23 июня Лабонте был нанят водителем автомобиля № 7 для Robby Gordon Motorsports в Нью-Гэмпшире в рамках сделки на одну гонку.

CJ Energy Services заключила партнерство с Phoenix Racing, что позволило Лабонте будет нанят, чтобы взять на себя автомобиль № 09, начиная с Дайтоны, и Лабонте разделит остаток сезона 2010 года между Phoenix Racing и TRG Motorsports. 11 октября Stavola-Labonte Racing наняла Лабонте, чтобы он проехал на своем автомобиле № 10 в Шарлотте и Техасе в рамках двух гонок. Совладельцем команды является старший брат Бобби Терри. Несмотря на то, что Лабонте прыгал, он участвовал в каждой гонке сезона 2010 года.

2011–2012

Автомобиль Лабонте № 47 во время 2012 Kobalt Tools 400

Лабонте заменил Маркоса Амброуза в качестве штатного водителя № 47 JTG Daugherty Racing Toyota Camry при поддержке Michael Waltrip Racing. Он финишировал 4-м в Daytona 500, заработав 200-е место в карьере Лабонте в топ-10 в серии кубков NASCAR Sprint. На данный момент он только один раз попал в топ-10 сезона. JTG Daugherty Racing и Michael Waltrip Racing получили штраф за нарушение разделов 12-1, 12-4-J и 20-3.2.1A. Шеф экипажа Фрэнки Керр был оштрафован на 50 000 долларов и отстранен от участия в 4 этапах чемпионата NASCAR Sprint Cup, а также отстранен от участия в NASCAR до 23 ноября. Такое же наказание применялось к Майклу Уолтрипу Racing и к шефу автомобилей каждой команды. Владельцы номеров 47 (Тэд Гешиктер); 56 (Майкл Уолтрип); и 00 (Роб Кауфман); были оштрафованы на 25 очков хозяина. Пилоты также были оштрафованы на 25 водительских очков.

В сезоне 2012 Лабонте вернулся к машине № 47, и большинство спонсоров тоже вернулись. JTG Daugherty Racing также объявили, что больше не будут работать в магазине Michael Waltrip Racing. Тодд Берриер взял на себя роль начальника команды. Тогда начальник бригады перешел на должность мастера цеха.

2013–2016 гг.

Лабонте бежал на 47-м месте в течение всего сезона до 2013 Quicken Loans 400 на Michigan International Speedway, в котором он пробежал № 51 для Phoenix Racing. Лабонте бежал на Sonoma Raceway на 47-м, но впоследствии был заменен на A. Дж. Аллмендинджер в 47-й гонке выбранных гонок, начиная с 2013 Quaker State 400 на Kentucky Speedway, закончив серию последовательных стартов Лабонте на 704. Полоса была второй после Джеффа Гордона. Позже в том же году Лабонте сломал ребра в результате несчастного случая на велосипеде, из-за чего он пропустил три гонки, начиная с AdvoCare 500 в Атланте.

Его последняя гонка с JTG Daughtery была на Phoenix International Raceway в ноябре 2013 г.; выпущенный позже, в декабре 2013 года он объявил, что будет работать неполный рабочий день в 2014 NASCAR Sprint Cup Series на втором автомобиле для HScott Motorsports. Во время тренировки на 2014 Daytona 500 Лабонте взорвал двигатель, и, хотя он квалифицировался на свои 22-е место подряд 500, его отодвинули на задний план стартовой решетки. Лабонте финишировал 15-м.

Лабонте участвовал в гонке на неполный рабочий день за Go FAS Racing в 2015 и 2016 годах.

Сделка для Джеймса Финча в дополнительных гонках упала Таким образом, Лабонте больше не стартовал в первой половине сезона. Вместо этого он тестировал автомобили для Richard Childress Racing. На летней гонке Daytona он управлял автомобилем RCR № 33 Chevrolet, на котором Брайан Скотт приехал на поул в Талладеге, выступая под флагом Circle Sport. Лабонте квалифицировался 4-м и боролся за лидерство в начале гонки, но догнал в Big One, заняв 26-е место. Tommy Baldwin Racing выставит на продажу автомобиль № 37 вместе с Accell Construction в качестве спонсора Labonte в Индианаполисе.

В декабре 2014 года Лабонте объявил, что в 2015 году он будет выступать за Go FAS Racing на ограничительных трассах, заменив своего брата Терри, который ушел на пенсию после 2014 GEICO 500. Он финишировал 24-м на 2015 Daytona 500. В весенней гонке Талладега Лабонте финишировал 27-м. 2015 Coke Zero 400 не подошел Лабонте, так как он попал в аварию, вызванную Дэвидом Гиллиландом, и финишировал 43-м. В осенней гонке Талладега он финишировал 23-м, что стало его лучшим результатом в сезоне. В 2016 году Лабонте получил спонсорскую помощь от Bombardier Recreational Products и Cyclops Gear, что позволило ему участвовать в четырех гонках ограничительных пластин для Go FAS Racing. В Daytona 500 Лабонте финишировал 31-м. Для Талладеги Лабонте финишировал 19-м. Вернувшись в Дайтону, Лабонте финишировал 24-м. Вернувшись в Талладегу, Лабонте финишировал 31-м. После сезона 2016 было объявлено, что Лабонте не вернется в Го ФАС.

Whelen Euro Series

В июне 2017 года Лабонте участвовал в гоночном уик-энде NASCAR Whelen Euro Series в Brands Hatch, управляя автомобилем №1. Ford для Alex Caffi Motorsport. Он стал первым чемпионом серии Кубков, участвовавшим в Евросерии. Он стартовал 22-м в обеих гонках уик-энда и финишировал 10-м и 14-м.

В 2018 году Лабонте присоединился к команде Toyota, занявшей 18-е место в Евросерии.

Трансляция карьера

В феврале 2014 года было объявлено, что Лабонте появится в качестве гоночного аналитика для новой программы NASCAR America на NBCSN. Он дебютировал на телевидении в начале сезона 2014 года.

В 2017 году Лабонте перешел на FS1 в качестве аналитика программ Race Hub и Race Day.

Личная жизнь

Лабонте в настоящее время проживает в Хай-Пойнт, Северная Каролина со своей женой Кристин. У него двое детей от предыдущего брака с Донной Слейт, Роберт Тайлер и Мэдисон, и он заядлый гость. Тайлер недавно окончил Техасский AM и сейчас учится на юридическом факультете Университета Кэмпбелла в Буйес-Крик, Северная Каролина. Тайлер работал над политическими кампаниями для Тома Тиллиса, а в 2014 году работал стажером в Interstate Batteries, которая спонсировала чемпионат Бобби в 2000 году. Мэдисон поступил в школу в Государственном университете Аппалачей весной 2017 года.

Лабонте также владеет Breaking Limits, агентством по маркетингу, связям с общественностью, организации мероприятий и спонсорства, работающим в Хай-Пойнт, Северная Каролина.. Лабонте продолжает владеть магазином йогуртов Red Mango в кампусе Университета Дьюка. Фонд Бобби Лабонте продолжает предоставлять гранты некоммерческим организациям, расположенным в Триаде Северной Каролины, чья работа поддерживает создание более прочных основ для детей и их семей. Лабонте также основал Longhorn Chassis вместе со своим братом Терри в 2010 году. Longhorn Chassis создает гоночные автомобили поздних моделей.

Результаты карьеры в автоспорте

NASCAR

(ключ ) (Жирный - поул-позиция, присвоенная квалификационным временем. Курсив - поул-позиция, полученная по очкам или тренировкам. время. * - Больше всего кругов.)

Sprint Cup Series

NASCAR Sprint Cup Series результаты
ГодКомандаНет.Марка123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536NSCCPts
1991 Labonte Motorsports 44Olds DAY RCH CAR ATL DAR BRI NWS MAR TAL CLT. DNQMCH. 38BRI DAR RCH DOV MAR NWS CLT CAR PHO ATL 64-й110
14DOV. 34SON POC MCH ДЕНЬ POC TAL GLN
1993 Bill Davis Racing 22Ford DAY. 20CAR. 33RCH. 29ATL. 18DAR. 18BRI. 24NWS. 25MAR. 12TAL. 35SON. 16CLT. 8DOV. 19POC. 20MCH. 36DAY. 41NHA. 10POC. 15TAL. 15GLN. 7MCH. 8BRI. 15DAR. 14RCH. 13DOV. 7MAR. 32NWS. 12CLT. 28CAR. 22PHO. 8ATL. 1419th3221
1994 Pontiac DAY. 16CAR. 19RCH. 24ATL. 15DAR. 39BRI. 6NWS. 26MAR. 19TAL. 22SON. 17CLT. 40DOV. 20POC. 25MCH. 15DAY. 22NHA. 13POC. 13TAL. 12IND. 16GLN. 18MCH. 5BRI. 31DAR. 36RCH. 24DOV. 17MAR. 31NWS. 15CLT. 42CAR. 28PHO. 16ATL. 3721st3038
1995 Joe Gibbs Racing 18Chevy ДЕНЬ. 30CAR. 2RCH. 30ATL. 2DAR. 27BRI. 32NWS. 15MAR. 10TAL. 5SON. 13CLT. 1DOV. 2POC. 27MCH. 1DAY. 41NHA. 15POC. 35TAL. 31IND. 9GLN. 6MCH. 1BRI. 11DAR. 8RCH. 17DOV. 9MAR. 14NWS. 18CLT. 8CAR. 40PHO. 37ATL. 810th3718
1996 DAY. 17CAR. 33RCH. 23ATL. 31DAR. 2BRI. 7NWS. 10MAR. 8TAL. 24SON. 9CLT. 22DOV. 5POC. 41MCH. 12DAY. 40NHA. 31POC. 37TAL. 8IND. 24GLN. 5MCH. 6BRI. 32DAR. 6RCH. 11DOV. 4MAR. 21NWS. 13CLT. 40CAR. 6PHO. 9ATL. 1*11-й3590
1997 Pontiac DAY. 21CAR. 14RCH. 8ATL. 4DAR. 5TEX. 3BRI. 34MAR. 8SON. 20TAL. 3CLT. 6DOV. 40POC. 31MCH. 9CAL. 6DAY. 10NHA. 27POC. 11IND. 2GLN. 37MCH. 6BRI. 8DAR. 7RCH. 34NHA. 15DOV. 4MAR. 27CLT. 2*TAL. 2CAR. 11PHO. 23ATL. 1*7-й4101
1998 DAY. 2CAR. 33LVS. 19ATL. 1DAR. 23BRI. 34TEX. 8MAR. 15TAL. 1CAL. 38CLT. 3DOV. 4RCH. 8MCH. 7POC. 15SON. 4NHA. 11POC. 4IND. 3GLN. 10MCH. 2BRI. 25NHA. 7DAR. 15RCH. 35DOV. 4MAR. 10CLT. 39TAL. 6DAY. 2PHO. 23CAR. 15ATL. 436th4180
1999 DAY. 25CAR. 3LVS. 5ATL. 2DAR. 10TEX. 3BRI. 37MAR. 24TAL. 4CAL. 3RCH. 3CLT. 2DOV. 1MCH. 5POC. 1SON. 27DAY. 5NHA. 38POC. 1IND. 2GLN. 24MCH. 1BRI. 26DAR. 19RCH. 2NHA. 3DOV. 5MAR. 8CLT. 2*TAL. 7CAR. 3PHO. 3HOM. 2*ATL. 1*2nd5061
2000 DAY. 6CAR. 1*LVS. 5ATL. 2DAR. 13BRI. 6TEX. 3MAR. 12TAL. 21CAL. 2RCH. 26CLT. 2DOV. 3MCH. 3POC. 13SON. 4DAY. 12NHA. 9POC. 6IND. 1GLN. 5MCH. 3BRI. 15DAR. 1RCH. 15NHA. 2DOV. 5MAR. 10CLT. 1TAL. 12CAR. 20PHO. 5HOM. 4ATL. 51st5130
2001 DAY. 40CAR. 2LVS. 29ATL. 33DAR. 11BRI. 13TEX. 42MAR. 8TAL. 5CAL. 22RCH. 10CLT. 5DOV. 12MCH. 13POC. 8SON. 7DAY. 5CHI. 39NHA. 7POC. 1IND. 15GLN. 9MCH. 19BRI. 8DAR. 3RCH. 6DOV. 36KAN. 29CLT. 10MAR. 4TAL. 22PHO. 12CAR. 9HOM. 8ATL. 1NHA. 36th4561
2002 DAY. 34CAR. 3LVS. 12ATL. 37DAR. 21BRI. 5TEX. 30MAR. 1TAL. 41CAL. 34RCH. 32CLT. 14DOV. 16POC. 25MCH. 24SON. 13DAY. 32CHI. 18NHA. 13POC. 11IND. 11GLN. 23MCH. 13BRI. 9DAR. 15RCH. 32NHA. 5DOV. 41KAN. 22TAL. 25CLT. 2MAR. 12ATL. 13CAR. 7PHO. 39HOM. 2916th3810
2003 Chevy DAY. 41CAR. 16LVS. 4ATL. 1*DAR. 37BRI. 3TEX. 37TAL. 32MAR. 2CAL. 2RCH. 2CLT. 3DOV. 3POC. 17MCH. 2SON. 9DAY. 5CHI. 36NHA. 14POC. 30IND. 22GLN. 14MCH. 37BRI. 27DAR. 7RCH. 6NHA. 16DOV. 31TAL. 11KAN. 17CLT. 6MAR. 41ATL. 5PHO. 36CAR. 8HOM. 18th4377
2004 DAY. 11CAR. 25LVS. 8ATL. 18DAR. 2BRI. 33TEX. 25MAR. 2TAL. 10CAL. 5RCH. 3CLT. 13DOV. 25POC. 3MCH. 8SON. 33DAY. 7CHI. 18NHA. 17POC. 29IND. 15GLN. 11MCH. 26BRI. 16CAL. 20RCH. 16NHA. 18DOV. 14TAL. 35KAN. 16CLT. 17MAR. 18ATL. 20PHO. 9DAR. 9HOM. 1212th4277
2005 DAY. 43CAL. 13LVS. 41ATL. 37BRI. 22MAR. 33TEX. 38PHO. 6TAL. 23DAR. 17RCH. 8CLT. 2DOV. 38POC. 26MCH. 14SON. 18DAY. 35CHI. 13NHA. 3POC. 8IND. 40GLN. 36MCH. 16BRI. 21CAL. 20RCH. 22NHA. 24DOV. 32TAL. 11KAN. 39CLT. 18MAR. 4ATL. 31TEX. 26PHO. 5HOM. 3424th3488
2006 Petty Enterprises 43Dodge DAY. 35CAL. 31LVS. 30ATL. 43BRI. 5MAR. 32TEX. 10PHO. 8TAL. 29RCH. 24DAR. 22CLT. 17DOV. 13POC. 12MCH. 28SON. 35DAY. 42CHI. 12NHA. 23POC. 8IND. 40GLN. 24MCH. 19BRI. 23CAL. 26RCH. 22NHA. 40DOV. 7KAN. 17TAL. 10CLT. 5MAR. 3ATL. 12TEX. 16PHO. 27HOM. 4121st3567
2007 DAY. 21CAL. 28LVS. 13ATL. 16BRI. 22MAR. 43TEX. 28PHO. 8TAL. 20RCH. 15DAR. 19CLT. 13DOV. 18POC. 19MCH. 34SON. 33NHA. 18DAY. 35CHI. 20IND. 19POC. 30GLN. 24MCH. 9BRI. 8CAL. 11RCH. 16NHA. 22DOV. 27KAN. 42TAL. 35CLT. 12MAR. 22ATL. 41TEX. 16PHO. 18HOM. 2318th3517
2008 DAY. 11CAL. 25LVS. 17ATL. 12BRI. 38MAR. 25TEX. 20PHO. 12TAL. 34RCH. 13DAR. 18CLT. 11DOV. 32POC. 11MCH. 31SON. 39NHA. 10DAY. 13CHI. 29IND. 16POC. 33GLN. 42MCH. 27BRI. 23CAL. 21RCH. 21NHA. 13DOV. 14KAN. 24TAL. 6CLT. 17MAR. 37ATL. 26TEX. 39PHO. 19HOM. 3321st3448
2009 Hall of Fame Racing 96Ford DAY. 22CAL. 20LVS. 5ATL. 40BRI. 22MAR. 16TEX. 40PHO. 29TAL. 28RCH. 31DAR. 18CLT. 12DOV. 28POC. 28MCH. 28SON. 20NHA. 21DAY. 21CHI. 21IND. 23POC. 36GLN. 20MCH. 43BRI. 36RCH. 31DOV. 23CAL. 26CLT. 31MAR. 1330th3128
TRG Motorsports 71Chevy ATL. 18NHA. 22KAN. 43TAL. 10TEX. 31PHO. 39HOM. 31
2010 DAY. 21CAL. 27LVS. 38ATL. 22BRI. 21MAR. 29PHO. 27 TEX. 23TAL. 23RCH. 33DAR. 34DOV. 39CLT. 31POC. 38MCH. 41SON. 23POC. 28MCH. 33ATL. 3131st2583
Robby Gordon Motorsports 7Toyota NHA. 30
Phoenix Racing 09Chevy DAY. 16CHI. 29IND. 31GLN. 35BRI. 38RCH. 39NHA. 39DOV. 27KAN. 41CAL. 38MAR. 43TAL. 38PHO. 20HOM. 22
Stavola Labonte Racing 10Chevy CLT. 22TEX. 30
2011 JTG Daugherty Racing 47Toyota DAY. 4PHO. 21LVS. 24BRI. 13CAL. 38MAR. 27TEX. 25TAL. 24RCH. 24DAR. 18DOV. 18CLT. 24KAN. 28POC. 28MCH. 22SON. 38DAY. 31KEN. 26NHA. 7IND. 17POC. 25GLN. 19MCH. 16BRI. 34ATL. 38RCH. 20CHI. 37NHA. 19DOV. 26KAN. 30CLT. 29TAL. 35MAR. 32TEX. 28PHO. 21HOM. 2729th670
2012 DAY. 14PHO. 16LVS. 26BRI. 28CAL. 28MAR. 17TEX. 27KAN. 35RCH. 17TAL. 21DAR. 29CLT. 28DOV. 20POC. 22MCH. 16SON. 24KEN. 27DAY. 10NHA. 23IND. 26POC. 27GLN. 19MCH. 25BRI. 14ATL. 19RCH. 25CHI. 26NHA. 20DOV. 14TAL. 18CLT. 32KAN. 33MAR. 9TEX. 33PHO. 15HOM. 2523rd772
2013 DAY. 15PHO. 24LVS. 30BRI. 41CAL. 28MAR. 21TEX. 42KAN. 24RCH. 19TAL. 20DAR. 26CLT. 24DOV. 21POC. 27SON. 43KEN DAY. 23NHA. 27IND. 36POC. 19GLN MCH. 35BRI. 38ATL RCH CHI NHA. 40DOV KAN CLT. 28TAL. 34MAR. 32TEX. 40PHO. 22HOM 34th412
Phoenix Racing 51Chevy MCH. 43
2014 HScott Motorsports 52DAY. 15PHO LVS BRI CAL MAR TEX DAR RCH TAL KAN CLT DOV POC MCH SON KEN 46th54
Hillman-Circle Sport LLC 33Chevy DAY. 26NHA
Tommy Baldwin Racing 37Chevy IND. 37POC GLN MCH BRI ATL RCH CHI NHA DOV KAN CLT TAL MAR TEX PHO HOM
2015 Go Fas Racing 32Ford DAY. 24ATL LVS PHO CAL MAR TEX BRI RCH TAL. 27KAN CLT DOV POC MCH SON DAY. 43KEN NHA IND POC GLN MCH BRI DAR RCH CHI NHA DOV CLT KAN TAL. 23MAR TEX PHO HOM 42nd60
2016 DAY. 31ATL LVS PHO CAL MAR TEX BRI RCH TAL. 19KAN DOV CLT POC MCH SON DAY. 24KEN NHA IND POC GLN BRI MCH DAR RCH CHI NHA DOV CLT KAN TAL. 31MAR TEX PHO HOM 43rd61
Daytona 500
YearTeamManufacturerStartFinish
1993 Bill Davis Racing Ford 2520
1994 Pontiac 4216
1995 Joe Gibbs Racing Chevrolet 2030
1996 3517
1997 Pontiac 1521
1998 12
1999 325
2000 136
2001 3740
2002 1034
2003 Chevrolet 2241
2004 1311
2005 2043
2006 Petty Enterprises Dodge 835
2007 2721
2008 1311
2009 Hall of Fame Racing Ford 1222
2010 TRG Motorsports Chevrolet 4221
2011 JTG Daugherty Racing Toyota 314
2012 3214
2013 2315
2014 HScott Motorsports Chevrolet 2615
2015 Go Fas Racing Ford 4324
2016 3331

Xfinity Series

NASCAR Xfinity Series results
YearTeamNo.Make1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435NXSCPtsRef
1982 Labonte Motorsports 44Olds DAY RCH BRI MAR DAR HCY SBO DOV CLT CAR SBO IRP BRI HCY RCH MAR. 26CLT MAR 161st85
1985 Labonte Motorsports 81Chevy DAY CAR HCY BRI MAR. 30DAR SBO DOV CLT HCY IRP SBO LGY HCY MLW BRI DAR RCH CLT CAR MAR. 1788th73
1988 Labonte Motorsports 88Buick DAY HCY CAR. 37MAR DAR. 31BRI NZH SBO NSV CLT. 27DOV ROU LVL MYB OXF SBO HCY LNG IRP BRI DAR. 16RCH DOV. 32MAR CLT. 43CAR MAR 53rd298
1989 44DAY CAR. 4MAR HCY DAR. 38BRI NZH SBO NSV CLT. 13DOV ROU LVL VOL MYB. 31SBO HCY IRP BRI DAR. 7RCH DOV MAR CLT. 6CAR. 35MAR 41st757
1990 Olds DAY. 6RCH. 3CAR. 9MAR. 19HCY. 5DAR. 2BRI. 8. 7. 12NZH. 19HCY. 5CLT. 10DOV. 3ROU. 10VOL. 18MYB. 10. 7NHA. 41SBO. 8DUB. 12IRP. 22. 29BRI. 15DAR. 10RCH. 11DOV. 37MAR. 14CLT. 12NHA. 2CAR. 16MAR. 74th3977
1991 DAY. DNQRCH. 7CAR. 6*MAR. 4VOL. 7HCY. 7DAR. 2BRI. 1. 12. 6NZH. 7CLT. 8DOV. 5ROU. 6HCY. 3MYB. 21GLN. 16. 7NHA. 37SBO. 11DUB. 25IRP. 1. 9BRI. 2DAR. 5RCH. 16DOV. 13CLT. 19NHA. 4CAR. 8MAR. 51st4264
94DAY. 36
1992 44Chevy DAY. 30CAR. 22RCH. 3ATL. 25MAR. 26DAR. 12BRI. 6HCY. 2. 1DUB. 20NZH. 2CLT. 2DOV. 25ROU. 3MYB. 2GLN. 12VOL. 10NHA. 3TAL. 10IRP. 23. 10MCH. 23NHA. 6BRI. 12DAR. 16RCH. 4DOV. 2CLT. 3MAR. 1CAR. 8HCY. 1*2nd4272
1993 14DAY CAR RCH DAR BRI HCY ROU MAR. 2NZH CLT DOV MYB GLN MLW TAL IRP MCH NHA BRI DAR RCH DOV ROU CLT MAR CAR HCY. 24*ATL 60th261
1994 33Pontiac DAY. 30CAR RCH ATL. 13MAR DAR HCY BRI NHA. 35NZH CLT. 35DOV MYB GLN. 26MLW. 4TAL. 40HCY IRP BRI. 13DAR RCH. 10DOV. 2535th1188
Chevy MCH. 1CLT. 34MAR CAR
1996 Labonte Motorsports 44Chevy DAY. 9CAR. 5RCH. 17ATL. 9NSV. 1DAR. 5BRI HCY NZH CLT. 3DOV. 15*SBO MYB GLN. 4MLW. 5NHA. 5TAL. 16IRP MCH. 6BRI DAR RCH. 9DOV CLT. 2CAR HOM. 219th2374
1997 Pontiac DAY CAR. 41RCH. 10ATL. 3LVS. 12DAR HCY TEX. 28BRI NSV TAL NHA NZH CLT. 30DOV. 1*SBO GLN. 7MLW. 18MYB GTY. 20IRP MCH. 3BRI. 6DAR. 4RCH DOV. 31CAL. 30*CAR HOM 27th1912
Joe Gibbs Racing 18Pontiac CLT. 9
1998 44DAY CAR LVS NSV DAR. 1BRI TEX HCY TAL NHA NZH CLT. 6DOV RCH. 42PPR GLN MLW MYB CAL SBO IRP MCH. 2BRI DAR RCH DOV. 34CLT GTY CAR ATL HOM 54th608
1999 Chevy DAY CAR. DNQ101st115
18Pontiac LVS. 16ATL DAR. DNQTEX NSV BRI TAL CAL NHA RCH NZH CLT DOV SBO GLN MLW MYB PPR GTY IRP MCH BRI DAR RCH DOV CLT CAR MEM PHO HOM
2004 Richard Childress Racing 29Chevy DAY CAR LVS DAR BRI TEX. 11NSH TAL CAL GTY RCH NZH CLT DOV NSH KEN MLW DAY CHI NHA PPR IRP 68th402
Joe Gibbs Racing 19Chevy MCH. DNQBRI
18CAL. 7RCH DOV KAN CLT. 14MEM ATL PHO DAR HOM
2005 19DAY CAL MXC LVS ATL NSH BRI TEX PHO TAL DAR RCH CLT. 6DOV NSH KEN MLW DAY CHI. 16NHA PPR GTY IRP GLN MCH. 7BRI. 10CAL RCH. 8DOV KAN. 37CLT MEM TEX. 12PHO. DNQHOM 55th866
2006 Brewco Motorsports 66Ford DAY CAL MXC LVS ATL BRI TEX NSH PHO TAL RCH DAR CLT DOV NSH KEN MLW DAY CHI. 12NHA MAR GTY IRP GLN MCH. 15BRI CAL RCH DOV 54th755
Kevin Harvick Inc 77Chevy KAN. 9CLT. 22MEM TEX. 9PHO. 34HOM. 29
2007 DAY. 18CAL MXC LVS. 8ATL. 42BRI. 11NSH TEX. 22PHO TAL. 1RCH DAR. 34CLT. 22DOV NSH KEN MLW NHA. 29DAY. 23CHI. 16GTY IRP CGV GLN. 7MCH. 18BRI. 27CAL RCH. 17DOV. 11KAN CLT. 14MEM TEX. 29PHO HOM. 4328th1963
2008 Richard Childress Racing 21Chevy DAY. 15CAL LVS. 34ATL. 5BRI. 29NSH TEX. 4PHO MXC TAL RCH DAR CLT DOV NSH KEN MLW NHA DAY CHI GTY IRP CGV GLN MCH BRI CAL RCH DOV KAN CLT MEM TEX PHO HOM 61st575
2016 Joe Gibbs Racing 18Toyota DAY. 23ATL LVS PHO CAL TEX BRI RCH TAL DOV CLT POC MCH IOW DAY KEN NHA IND IOW GLN MOH BRI ROA DAR RCH CHI KEN DOV CLT KAN TEX PHO HOM 118th0

Craftsman Truck Series

NASCAR Craftsman Truck Series results
YearTeamNo.Make12345678910111213141516171819202122232425NCTCPts
1996 77Chevy HOM PHO POR TUS CNS HPT BRI MLW LVL I70 IRP FLM GLN NSV RCH NHA MAR NWS PHO. 34LVS 126th61
2004 Morgan-Dollar Motorsports 47Chevy DAY ATL MAR MFD CLT DOV TEX MEM MLW KAN KEN GTW MCH IRP NSH BRI RCH NHA LVS CAL TEX MAR. 3PHO DAR HOM. 2959th246
2005 DAY CAL ATL. 2MAR. 1GTY MFD CLT DOV TEX MCH. 32MLW KAN KEN MEM IRP NSH BRI RCH NHA LVS ATL. 5TEX PHO HOM 36th679
Xpress Motorsports 16Chevy MAR. 22
2006 Bobby Hamilton Racing 4Dodge DAY CAL ATL MAR GTY CLT MFD DOV TEX MCH. 3MLW KAN KEN MEM IRP NSH BRI NHA LVS TAL MAR ATL TEX PHO HOM 64th170
2007 DAY CAL ATL MAR KAN CLT MFD DOV TEX MCH. 18MLW MEM KEN IRP NSH BRI GTW NHA LVS TAL MAR ATL TEX PHO HOM 87th109

Whelen Euro Series - Elite 1

NASCAR Whelen Euro Series - Elite 1 results
YearTeamNo.Make12345678910111213NWESCPtsRef
2017 1Ford VAL VAL BRH. 14BRH. 10VEN VEN HOC HOC FRA FRA ZOL ZOL 32nd64
2018 18Toyota VAL. 14VAL. 8FRA. 21FRA. 13BRH. 10BRH. 24TOU. 20TOU. 2HOC. 8HOC. 21ZOL. 20ZOL. 2614th335
2019 70Chevy VAL. 18VAL. 14FRA.FRA.BRH.BRH.MOS.MOS.VEN.HOC.HOC.ZOL.ZOL.36th*42*

Season still in progress. Ineligible for series points

International Race of Champions

(key ) (Bold– Pole position. * – Most laps led.)

International Race of Champions results
YearMake1234Pos.PtsRef
1997 Pontiac DAY CLT CAL. 2*MCH NA0
1999 Pontiac DAY. 2TAL. 8MCH. 4IND. 43rd53
2000 Pontiac DAY. 7TAL. 1*MCH. 6IND. 64th52
2001 Pontiac DAY. 5TAL. 1MCH. 5IND. 11st68
2002 Pontiac DAY. 7CAL. 2CHI. 8IND. 95th43

24 Hours of Daytona

(key )

24 Hours of Daytona results
YearClassNoTeamCarCo-driversLapsPositionClass Pos.
2005 DP44United States Pontiac Doran DPDenmark Jan Magnussen. United States Bryan Herta. United States Terry Labonte 67599
2006 DP09United States Spirit of Daytona Racing Pontiac Crawford DPUnited States. France Harold Primat. United States 5723517
2007 DP19United States Ford Crawford DPUnited States. Canada Michael Valiante. United States Michael McDowell 6271010
2010 GT71United States The Racer's Group Porsche GT3 CupUnited States Tim George, Jr.. United States Spencer Pumpelly. Germany Timo Bernhard. France Romain Dumas 668169
References
External links
Sporting positions
Preceded by. Dale Jarrett NASCAR Winston Cup Series Champion. 2000Succeeded by. Jeff Gordon
Preceded by. Chuck Bown NASCAR Busch Series Champion. 1991Succeeded by. Joe Nemechek
Preceded by. Dale Earnhardt IROC Champion. IROC XXV (2001) Succeeded by. Kevin Harvick
Achievements
Preceded by. Jeff Gordon Coca-Cola 600 winner. 1995Succeeded by. Dale Jarrett
Preceded by. Dale Jarrett Brickyard 400. 2000Succeeded by. Jeff Gordon
Preceded by. Jeff Burton Southern 500 Winner. 2000Succeeded by. Ward Burton
Последняя правка сделана 2021-05-12 12:23:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте