Арик Альмирола | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Альмирола в Richmond Raceway в 2018 г. | |||||||
Родился | Арик Майкл Альмирола. (1984-03-14) 14 марта 1984 г. (36 лет). База ВВС Эглин. Форт-Уолтон-Бич, Флорида | ||||||
Рост | 6 футов 0 дюймов (1,83 м) | ||||||
Вес | 160 фунтов (73 кг) | ||||||
Достижения | 2014 Coke Zero 400 победитель | ||||||
NASCAR Кубок серии карьера | |||||||
351 гонка за 13 лет | |||||||
№ машины, команда | № 10 (Stewart-Haas Racing ) | ||||||
2019 позиция | 14-е | ||||||
Лучший результат | 5-е (2018 ) | ||||||
Первая гонка | 2007 UAW-Daimler Chrysler 400 (Лас-Вегас ) | ||||||
Последняя гонка | 2020 Xfinity 500 (Мартинсвилл ) | ||||||
Первая победа | 2014 Coke Zero 400 (Daytona ) | ||||||
Последняя победа | 2018 1000Bulbs.com 500 (Талладега ) | ||||||
| |||||||
NASCAR Xfinity Series карьера | |||||||
102 гонки за 11 лет | |||||||
2018 позиция | 98-е | ||||||
Лучшее завершение | 4-е (2011 ) | ||||||
Первая гонка | 2006 Circuit City 250 (Ричмонд ) | ||||||
Последняя гонка | 2018 Zippo 200 at The Glen (Watkins Glen ) | ||||||
Первая победа | 2007 ATT 250 (Milwaukee ) | ||||||
Последняя победа | 2017 Sparks Energy 300 (Talladega ) | ||||||
| |||||||
NASCAR Gander RV Серия Outdoor Truck карьера | |||||||
78 гонок за 8 лет | |||||||
2012 позиция | 90-е | ||||||
Лучший результат | 2-е (2010 ) | ||||||
Первая гонка | 2005 О'Рейли 200 ( Мемфис ) | ||||||
Последняя гонка | 2012 WinStar World Casino 350K (Техас ) | ||||||
Первая победа | 2010 Dover 200 (Довер ) | ||||||
Последняя победа | 2010 VFW 200 (Мичиган ) | ||||||
| |||||||
Статистика по состоянию на 28 октября 2020 г. |
Арик Майкл Альмирола (родился 14 марта 1984 г.) - американский профессиональный гонщик серийных автомобилей. В настоящее время он постоянно участвует в соревнованиях NASCAR Cup Series, управляя автомобилем № 10 Ford Mustang за Stewart-Haas Racing. Выпускник средней школы Хиллсборо в Тампе, Алмирола поступил в Университет Центральной Флориды, чтобы получить степень в машиностроении перед отъездом. сделать карьеру в гонках. Его прозвище «Кубинская ракета» из-за его кубинского происхождения.
Альмирола родился на базе ВВС Эглин в Форт-Уолтон-Бич, Флорида, из кубинское происхождение. Он начал участвовать в гонках на картинге, когда ему было восемь лет. В 14 лет он начал участвовать в национальных гонках. Он выиграл поул-позицию в своем дебюте в гонке Всемирной ассоциации картинга и в том году занял четвертое место в турнирной таблице. Два года спустя он перешел в модифицированную версию и выиграл несколько наград «Новичок года».
В 2002 году Альмирола перешел в подразделение еженедельных гонок NASCAR Sun Belt и занял второе место в зачете «Новичок года». В 2003 году он занял пять поул-позиций. В 2004 году он стал одним из первых гонщиков, принявших участие в программе NASCAR Drive for Diversity. Он также подписал контракт с Joe Gibbs Racing в качестве водителя-разработчика в рамках партнерства с бывшим игроком НФЛ Реджи Уайтом. Альмирола провел сезон на Ace Speedway и выиграл две гонки, прежде чем финишировал 11-м в таблице очков. В 2005 году он выиграл еще пять гонок на треке, дебютировал в серии Truck Series с Morgan-Dollar Motorsports и дважды попал в десятку лучших в четырех гонках.
В 2006 году Алмирола управлял Chevy № 75, спонсируемым Spears Manufacturing, для Spears Motorsports в серии Craftsman Truck Series в рамках разработки JGR. программа. Он стартовал в каждой гонке и трижды финишировал в десятке лучших, в том числе лучшим финишем на девятом месте, закончив сезон 18-м. В том сезоне он также провел девять гонок в серии Busch Series для Гиббса на автомобиле № 19 Husqvarna / Banquet Foods, спонсируемом Chevrolet Monte Carlo. Его лучший результат был одиннадцатым на Dover International Speedway. Он также работал тест-пилотом у товарищей по команде Гиббса Дж. Дж. Йели и Денни Хэмлин, когда их графики Nextel Cup и Busch Series противоречили друг другу. Он также забил свой первый поул в карьере на Милуоки-Майл, получив 20-ю машину за Денни Хэмлин, который участвовал в гонке.
Альмирола регулярно перешел в серию Busch в 2007 году, управляя автомобилями Chevrolet № 18 и № 20 для Джо Гиббса, управляя каждой машиной в десяти гонках каждая. Он выиграл свою вторую награду в карьере за Orbitz 300 в Daytona. Он снова выигрывал поул, второй год подряд, на ATT 250 на Милуоки-Майл, но думал, что снова бросит водительские обязанности в Хэмлин; Вертолет Хэмлина не смог приземлиться вовремя, чтобы Хэмлин смог добраться до трека, поэтому Альмирола начал гонку, лидировав на первых 43 кругах гонки. На 59-м круге, во время периода предупреждения из-за спонсорских обязательств, Хэмлин заменил Альмиролу, в то время как он бежал на третьем месте. Хэмлин выиграл гонку, но Альмирола стал его первой победой в серии NASCAR Busch Series, потому что он был пилотом, который начал гонку. Альмирола не участвовал в праздновании победы команды после гонки, так как он уже покинул трассу. Вскоре он присоединился к Dale Earnhardt, Inc. после продажи Ginn Racing. В 2007 году он управлял Chevrolet № 01 в пяти гонках и финишировал 30-м.
Альмирола был назначен штурманом № 8 США Chevrolet, спонсируемый армией, участвовал в соревнованиях 2008 Sprint Cup Series, разделяя поездку с Марком Мартином. Его лучшим результатом в сезоне было восьмое место в 2008 Food City 500 на Бристоле, а его лучшим стартом в Sprint Cup было третье место на 2008 Goody's Cool Orange 500 в Мартинсвилле. Альмирола был назван штатным пилотом № 8 в сезоне 2009. После семи гонок в сезоне 2009 года Альмирола проиграл гонку из-за отсутствия спонсорской поддержки и ужасных результатов. Позже он подписал контракт на пять гонок с Key Motorsports на участие в гонке их № 40 Chevrolet Impala SS в серии Nationwide. Он вернулся в серию грузовиков, управляя неполный рабочий день в Toyota Tundra № 15 Graceway Pharmaceuticals, спонсируемой Billy Ballew Motorsports, и провел серию из семи гонок, финишировав восьмой или лучше. Он также сделал одну попытку и одну гонку в гонке № 09 Phoenix Racing Chevrolet в серии Sprint Cup. В октябре 2009 года он подал документы в Верховный суд Северной Каролины, указав, что у него есть спор о нарушении контракта с Earnhardt Ganassi Racing и Dale Earnhardt Inc. Альмирола участвовал в семи гонках Sprint Cup в 2009 году за команду до своего восьмого места. машина была припаркована из-за отсутствия спонсорской помощи. Иск был прекращен через месяц после урегулирования во внесудебном порядке.
В 2010 году он должен был постоянно водить автомобиль Chevrolet Impala серии Кубка № 09 Phoenix Racing. Он также управлял автомобилем № 51 Graceway Pharmaceuticals / AK Awareness Toyota Tundra для Билли Баллью в рамках Camping World Truck Series. В апреле Альмирола расстался с Phoenix Racing, чтобы сосредоточиться на гонках серии Truck Series. Альмирола пробовал Aarons 499 на Talladega в No. 35 Tommy Baldwin Racing / Mohawk-sponsored Chevrolet, но не смог пройти квалификацию после того, как квалификация была дождь из NASCAR. Альмирола выиграл свою первую гонку в Camping World Truck Series на Dover International Speedway и снова выиграл на Michigan International Speedway, опередив Тодда Бодина и Кайла Буша. Альмирола финишировал вторым по очкам после Бодине.
Хендрик Моторспортс назначил Альмиролу резервным пилотом команды № 48 на случай, если Джимми Джонсон нужно будет уехать на рождение дочери. Альмирола была не нужна. В июле 2010 года Альмирола снова был резервным пилотом Hendrick Motorsports в Поконо на случай, если Джефф Гордон должен был покинуть гонку или пропустить ее из-за рождения сына Гордона. В Лаудоне он ждал больного Скотта Спида. Осенью 2010 года он управлял автомобилем № 9 Richard Petty Motorsports Ford на гоночной трассе Мартинсвилл, после того как Кейси Кейн была освобождена от контракта. Альмирола впервые финишировал в пятерке лучших в Sprint Cup в Хомстеде. Осенью в Талладеге он оказался ближе всех к финишу в истории серии грузовиков, заняв второе место после Кайла Буша за 0,002 секунды, который прошел под Альмиролой ниже желтой линии. Финиш 1-2 был таким же, как и в предыдущей гонке 2009 года, но финиш был спорным из-за правил желтой линии (поскольку правила NASCAR гласят, что гонщик не должен продвигаться вперед, опускаясь ниже желтой линии, даже если он вынужден спуститься. там). Но официальные лица определили, что Буш лидировал, прежде чем уйти ниже желтой линии, что сделало победный ход Буша законным. В 2011 году Альмирола управлял автомобилем № 88 Nationwide Series для JR Motorsports. Он выиграл два поула и попал в топ-10, заняв четвертое место по очкам. Он был освобожден от своего контракта после сезона, когда он согласился на постоянную поездку в Sprint Cup, выступая за Richard Petty Motorsports на Ford № 43.
После всего лишь одного года пробега Sprint Cup Series за свою карьеру, Ричард Петти Моторспортс подписал с Альмиролой годичный контракт, заменив уходящего А. Дж. Аллмендингер в легендарной машине 43. Альмирола заработал поул-старт на Шарлотте в мае и собрал одну пятерку и четыре лучших десятки на пути к 20-му месту по очкам. Лучший результат Арика в году, возможно, был на Канзасе в октябре, где он квалифицировался пятым и лидировал на 69 кругах после того, как занял первое место на 6-м круге. Но на 121-м круге Альмирола взорвал шину, отправив свой Сельхозугодья Форд в стену. Он развернулся на 172 круге в гонке за лидерство и проиграл круг на пит-роуд. Вернувшись на круг и пробившись на 13-е место, Альмирола снова ударился о стену, поджег переднюю часть машины и завершив многообещающий заезд. Альмирола также вернулся в серию грузовиков в 2012 году на неполный рабочий день за рулем своего старого начальника команды Ричи Вотерса No. 5 Форд.
В 2013 году Альмирола вернулся к Ричарду Петти Motorsports под номером 43 в серии Sprint Cup; на Martinsville Speedway в октябре команда пробежала № 41, чтобы отметить введение Мориса Петти в Зал славы NASCAR. В течение сезона 2013 года от Техаса до Талладеги он был самым быстрым в топ-10 в 43 автомобилях с Бобби Хэмилтона в 1996 году. После того, как он был самым быстрым на тренировках в Талладеге, его начальник команды Тодд Паррот был приостановлен за нарушение политики NASCAR в отношении злоупотребления психоактивными веществами. Альмирола закончил карьеру на 18-м месте по очкам. В 2014 году он принял старшего экипажа Трента Оуэнса, племянника Ричарда Петти.
В январе 2014 года RPM объявила о продлении трехлетнего контракта с Almirola после работы над годовыми сделками в предыдущие два сезона. Это совпало с тем, что спонсор Smithfield Foods выделил средства для финансирования 29 гонок в каждом из следующих трех сезонов с брендами Smithfield, Farmland, Eckrich и Gwaltney. У Альмиролы было довольно медленное начало 2014 года, когда он попал в аварию с 12 автомобилями на трассе Daytona 500 2014 года. В Бристоле Альмирола показал свой лучший результат в кубке на сегодняшний день, заняв 3-е место.
На следующей неделе на Auto Club Speedway во время 2014 Auto Club 400 Альмирола попал в аварию с Брайаном Скоттом. Альмирола обогнала Скотта за 4-е место. Скотт неоднозначно переместился в спину Альмиролы, чтобы разбить себя и Альмиролу. В интервью после гонки рассерженный Альмирола возразил: «33 явно был дротиком без перьев, который пересекал гоночную трассу. Он врезался прямо в меня. Чувак, он кончил с самого конца гоночной трассы и побежал. в меня. Он даже не участвует в гонках в этой серии за очками. Он там веселится, потому что его отец платит за это, а он нас разрушил. Это расстраивает ».
На 2014 Coke Zero 400 Альмирола одержал свою первую победу в карьере в серии Sprint Cup, избежав двух крупных аварий и возглавив поле, когда гонка была отменена после 112 кругов из-за дождя. Его победа также ознаменовала собой первую победу Ричарда Петти Motorsports № 43 с 1999 года и 30 лет назад Ричард Петти выиграл свою 200-ю гонку. О своей большой победе Альмирола сказал: «Добрый Господь присматривал за нами сегодня, и мы были предназначены для победы. Для меня победа здесь по-настоящему особенная. Это не только 30-я годовщина последней победы этой команды в Дайтоне, это моя родной город, и я помню, как рос, смотрел здесь Daytona 500 и Firecracker 400. Победа - это особенное дело ».
Несмотря на то, что в следующих гонках Альмирола только четыре раза набрал больше очков, чем 20-е место, победа Альмиролы заняла первое место в гонке Chase for the Sprint Cup, его первом появлении в Chase и первом в гонке. Кубинский водитель. Альмирола был исключен из чемпионата после первого раунда Чейза.
№43 Альмиролы на New Hampshire Motor Speedway в 2017 году2015 год был для Альмиролы более успешным, несмотря на то, что он едва пропустил «Чейз». У него было всего шесть топ-10, но в основном он входил в топ-15 и оставался стабильным на протяжении всего года. он едва не пропустил погоню, почти выиграв гонку Fall Richmond с помощью стратегии и финишировал 4-м. Он финишировал 17-м в турнирной таблице, что является самым высоким показателем для тех, кто не охотится.
Он вернулся на 43-е место в 2016 году с Брайаном Скоттом в качестве своего нового товарища по команде.
В июле 2016 года Альмирола на автомобиле № 98 выиграл гонку Xfinity Series в Дайтоне, став своей первой победой в Xfinity Series с 2007 года. Он едва победил Джастина Аллгайера на 0,003 секунды. чтобы выиграть гонку. На последнем круге прозвучало предупреждение, и Альмирола был объявлен победителем. На линии победы восторженный Альмирола сказал, что считает эту гонку своей первой победой в серии Xfinity, поскольку он выиграл гонку Милуоки 2007 года, в то время как Денни Хэмлин проехал 75% гонки. У Альмиролы был мрачный сезон 2016 года, когда он только попал в первую десятку.
Альмирола начал сезон 2017 года без товарища по команде и занял 4-е место на Daytona 500 2017. После гонки Талладега Альмирола был поражен пенальти с 35 очками. Во время Go Bowling 400 на Kansas Speedway 13 мая Алмирола попал в сильную аварию вместе с Джои Логано и Даникой Патрик. После того, как тормозной диск Логано взорвался, он столкнулся с Патриком, отправив обоих прямо в стену. Альмирола попыталась избежать крушения, но вместо этого врезалась в Логано. Хотя он был в сознании, Альмирола был вырезан из машины, помещен на носилки и доставлен по воздуху в больницу Канзасского университета. У Альмиролы был диагностирован компрессионный перелом позвонков T5, он был выписан из больницы Канзасского университета после ночного наблюдения и отправился обратно в Северную Каролину, где он прошел дополнительную консультацию со своими врачами в Шарлотте. Сообщается также, что Альмирола мог ходить на следующий день после крушения. Ожидалось, что он пропустит 8–12 недель. Его заменил Риган Смит на Monster Energy Open, который привел к Monster Energy NASCAR All-Star Race, Coca-Cola 600 и AAA 400 Drive for Autism. Даррелл Уоллес-младший и Билли Джонсон также заменили Альмиролу. 29 июня Альмирола заявил, что он пройдет тесты на беговой дорожке в Шарлотте или Дарлингтоне, прежде чем будет допущен по медицинским показаниям к участию в гонках с низкими доходами, такими как Индианаполис или Нью-Гэмпшир, чтобы уменьшить нагрузку на спину. 12 июля он объявил, что ему разрешено вернуться к гонкам на Loudon's Overton's 301.
. В сентябре 2017 года, после того как спонсор Smithfield Foods объявил, что они покинут команду в конце сезона, Альмирола объявил о своем уходе из Richard Petty Motorsports.
8 ноября 2017 г. Stewart-Haas Racing объявил Альмиролу водителем Ford Fusion № 10 в сезоне 2018. Альмирола лидировал в 2018 Daytona 500, когда на последнем круге гонки Алмирола и возможный победитель гонки Остин Диллон столкнулись, в результате чего Альмирола врезался в внешнюю стену и финишировал 11-м. Его постоянство на протяжении всего регулярного сезона привело его в плей-офф. На инаугурационной гонке Шарлотты Ровал Альмирола едва смог выйти в Раунд 12, заняв 19-е место после удара по внешней стене, избегая при этом Уильяма Байрона, который порезал шину перед ним. У него был сильный пробег на осенней гонке Dover, пока он не вырвался на выходе из поворота и не столкнулся с Брэдом Кеселовски, что привело к налету нескольких автомобилей, в результате чего Кеселовски, Мартин Труекс младший и Алекс Боуман. Неделю спустя Альмирола и Стюарт-Хаас Рейсинг доминировали в осенней гонке Талладега. На последнем круге Альмирола бежал вторым, пока у его товарища по команде Курта Буша не закончился бензин. Альмирола одержал вторую победу в Кубке за карьеру и попал в 1/8 финала. Несмотря на то, что он финишировал четвертым с результатом Phoenix, Альмирола выбыл в восьмом раунде. Он закончил сезон пятым по очкам, что стало лучшим результатом. его карьеры.
В сезоне 2019 Альмирола снова вышел в плей-офф, но выбыл в 1/8 финала, заняв 14-е место на Шарлотте Ровал. 5 недель спустя Альмирола боролся с товарищем по команде и устанавливающим поул Кевином Харвиком за победу в Техас, прежде чем финишировал вторым, что стало его лучшим результатом в сезоне. В итоговой таблице по очкам он опустился на 14 место. 4 декабря 2019 года Stewart-Haas Racing объявила, что Майк Бугаревич заменит Джонни Клаусмайера на посту начальника экипажа 10-й команды в 2020.
Альмирола финиширует. третье место на 2020 GEICO 500, несмотря на то, что он пересек финишную черту почти полностью назад после того, как Рики Стенхаус-младший развернул его Альмирола лидировал больше всего кругов и выиграл второй этап в Поконо следующим образом неделю, и выглядел в состоянии выиграть, пока неудачный финальный пит-стоп не стоил ему лидерства. Альмирола финишировал 3-м. Альмирола лидировал 128 из первых 137 кругов в Кентукки, но его машина не так хорошо справлялась с движением кругов, и он не смог вернуть лидерство; Товарищ Альмиролы по команде Коул Кастер выиграл гонку. Последовательность Альмиролы позволяет ему третий год подряд выходить в плей-офф. Он пробился в Раунд 12, но выбыл после Шарлотты Ровал.
Арик Альмирола родился младшим из четырех мальчиков на базе ВВС Эглин Во Флориде, а вырос в Тампе. Члены его семьи - кубинец, а Альмирола - гражданин США. Его дед Сэм Родригес был водителем спринтера по грязи.
Альмирола женат на Дженис Альмирола, от которой у него двое детей: сын по имени Алекс (родился в сентябре 2012 года) и дочь по имени Эбби (родилась в ноябре 2013 года). Альмирола - Кристиан.
(ключ ) (Жирный - Поул-позиция, присвоенная квалификационным временем. Курсив - Поул-позиция, полученная количество очков или тренировочное время. * - Большинство кругов лидировало.)
NASCAR Cup Series результаты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | No. | Марка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | NCSC | Очки | Ссылка | |||
2007 | Joe Gibbs Racing | 80 | Chevy | DAY | CAL | LVS. 41 | ATL | BRI | MAR | TEX | PHO | TAL | RCH | DAR | CLT | DOV | POC | MCH | SON | NHA | DAY | CHI | IND | POC | GLN | MCH | 52nd | 357 | |||||||||||||||||
Dale Earnhardt, Inc. | 01 | Chevy | BRI. 36 | CAL. 31 | RCH | NHA | DOV | KAN | TAL. 30 | CLT | MAR. 43 | ATL | TEX | PHO. 26 | HOM | ||||||||||||||||||||||||||||||
2008 | 8 | ДЕНЬ | CAL | LVS | ATL | BRI. 8 | MAR. 42 | TEX | PHO | TAL. 33 | RCH | DAR | CLT | DOV | POC | MCH | SON. 25 | NHA | DAY | CHI | IND | POC | GLN. 35 | MCH | BRI. 13 | CAL. 30 | RCH | NHA. 18 | DOV | KAN | TAL. 13 | CLT | MAR. 20 | ATL | TEX | PHO | HOM. 35 | 42nd | 1075 | ||||||
2009 | Earnhardt Ganassi Racing | ДЕНЬ. 30 | CAL. 35 | LVS. 39 | ATL. 21 | BRI. 35 | MAR. 37 | TEX. 33 | PHO | TAL | RCH | DAR | CLT | DOV | POC | MCH | SON | NHA | DAY | CHI | IND | POC | GLN | MCH | 46-й | 527 | |||||||||||||||||||
Phoenix Racing | 09 | Dodge | BRI. DNQ | ATL | RCH | NHA. 29 | DOV | KAN | CAL | CLT | MAR | TAL | TEX | PHO | HOM | ||||||||||||||||||||||||||||||
2010 | Chevy | DAY. DNQ | CAL. 43 | LVS. 43 | ATL. DNQ | BRI. 39 | MAR. 41 | PHO. DNQ | TEX | 48th | 704 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Tommy Baldwin Racing | 35 | Chevy | TAL. DNQ | RCH | DAR | DOV | CLT | POC | MCH | SON | NHA | ДЕНЬ | CHI | IND | POC | GLN | MCH | BRI | ATL | RCH | NHA | DOV | KAN | CAL | CLT | ||||||||||||||||||||
Richard Petty Motorsports | 9 | Ford | MAR. 21 | TAL. 20 | TEX. 21 | PHO. 27 | HOM. 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2012 | Richard Petty Motorsports | 43 | Ford | ДЕНЬ. 33 | PHO. 12 | LVS. 24 | BRI. 19 | CAL. 25 | MAR. 8 | TEX. 22 | KAN. 23 | RCH. 26 | TAL. 12 | DAR. 19 | CLT. 16 | DOV. 6 | POC. 28 | MCH. 17 | SON. 28 | KEN. 26 | ДЕНЬ. 19 | NHA. 28 | IND. 19 | POC. 19 | GLN. 18 | MCH. 20 | BRI. 35 | ATL. 32 | RCH. 26 | CHI. 17 | NHA. 23 | DOV. 19 | TAL. 19 | CLT. 12 | KAN. 29 | MAR. 4 | TEX. 15 | PHO. 16 | HOM. 7 | 20-й | 868 | ||||
2013 | ДЕНЬ. 13 | PHO. 15 | LVS. 16 | BRI. 37 | CAL. 14 | MAR. 20 | TEX. 7 | KAN. 8 | RCH. 8 | TAL. 10 | DAR. 20 | CLT. 33 | DOV. 18 | POC. 21 | MCH. 17 | SON. 20 | KEN. 15 | ДЕНЬ. 38 | NHA. 5 | IND. 17 | POC. 20 | GLN. 37 | MCH. 18 | BRI. 15 | ATL. 20 | RCH. 20 | CHI. 13 | NHA. 21 | DOV. 22 | KAN. 10 | CLT. 23 | TAL. 22 | TEX. 27 | PHO. 19 | HOM. 16 | 18-й | 913 | ||||||||
41 | MAR. 20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2014 | 43 | ДЕНЬ. 39 | PHO. 15 | LVS. 25 | BRI. 3 | CAL. 43 | MAR. 8 | TEX. 12 | DAR. 24 | RCH. 17 | TAL. 13 | KAN. 8 | CLT. 11 | DOV. 12 | POC. 22 | MCH. 31 | SON. 23 | KEN. 39 | DAY. 1 | NHA. 23 | IND. 21 | POC. 35 | GLN. 18 | MCH. 20 | BRI. 41 | ATL. 9 | RCH. 10 | CHI. 41 | NHA. 6 | DOV. 28 | KAN. 31 | CLT. 22 | TAL. 39 | MAR. 21 | TEX. 24 | PHO. 18 | HOM. 19 | 16-й | 2195 | ||||||
2015 | DAY. 15 | ATL. 11 | LVS. 26 | PHO. 19 | CAL. 11 | MAR. 12 | TEX. 19 | BRI. 13 | RCH. 20 | TAL. 15 | KAN. 11 | CLT. 17 | DOV. 5 | POC. 43 | MCH. 22 | SON. 14 | DAY. 34 | KEN. 12 | NHA. 15 | IND. 38 | POC. 18 | GLN. 16 | MCH. 14 | BRI. 17 | DAR. 11 | RCH. 4 | CHI. 10 | NHA. 43 | DOV. 5 | CLT. 10 | KAN. 24 | TAL. 16 | MAR. 16 | TEX. 18 | PHO. 10 | HOM. 41 | 17th | 940 | |||||||
2016 | DAY. 12 | ATL. 15 | LVS. 24 | PHO. 13 | CAL. 21 | MAR. 40 | TEX. 24 | BRI. 34 | RCH. 21 | TAL. 27 | KAN. 18 | DOV. 31 | CLT. 26 | POC. 20 | MCH. 26 | СЫН. 27 | ДЕНЬ. 15 | КЕН. 20 | NHA. 19 | IND. 25 | POC. 39 | GLN. 27 | BRI. 14 | MCH. 24 | DAR. 32 | RCH. 17 | CHI. 32 | NHA. 17 | DOV. 16 | CLT. 15 | KAN. 40 | TAL. 8 | MAR. 15 | TEX. 22 | PHO. 22 | HOM. 40 | 26-й | 638 | |||||||
2017 | ДЕНЬ. 4 | ATL. 27 | LVS. 14 | PHO. 17 | CAL. 19 | MAR. 18 | TEX. 18 | BRI. 22 | RCH. 9 | TAL. 4 | KAN. 38 | CLT | DOV | POC | MCH | SON | DAY | KEN | NHA. 24 | IND. 13 | POC. 38 | GLN. 21 | MCH. 12 | BRI. 37 | DAR. 20 | RCH. 17 | CHI. 24 | NHA. 26 | DOV. 25 | CLT. 24 | TAL. 5 | KAN. 9 | MAR. 18 | TEX. 15 | PHO. 9 | HOM. 18 | 29-е | 502 | |||||||
2018 | Stewart-Haas Racing | 10 | Ford | DAY. 11 | ATL. 13 | LVS. 10 | PHO. 7 | CAL. 12 | MAR. 14 | TEX. 32 | BRI. 6 | RCH. 17 | TAL. 7 | DOV. 11 | KAN. 9 | CLT. 13 | POC. 7 | MCH. 11 | SON. 8 | CHI. 25 * | ДЕНЬ. 27 | KEN. 8 | NHA. 3 | POC. 25 | GLN. 22 | MCH. 7 | BRI. 31 | DAR. 14 | IND. 23 | LVS. 6 | RCH. 5 | CLT. 19 | DOV. 13 | TAL. 1 | KAN. 10 | MAR. 11 | TEX. 8 | PHO. 4 | HOM. 9 | 5th | 2354 | ||||
2019 | DAY. 32 | ATL. 8 | LVS. 7 | PHO. 4 | CAL. 9 | MAR. 9 | TEX. 7 | BRI. 37 | RCH. 23 | TAL. 9 | DOV. 16 | KAN. 12 | CLT. 11 | POC. 10 | MCH. 17 | SON. 9 | CHI. 16 | DAY. 7 | KEN. 14 | NHA. 11 | POC. 12 | GLN. 12 | MCH. 33 | BRI. 29 | DAR. 17 | IND. 14 | LVS. 13 | RCH. 16 | CLT. 14 | DOV. 17 | TAL. 4 | KAN. 23 | MAR. 37 | TEX. 2 | PHO. 22 | HOM. 22 | 14-е | 2234 | |||||||
2020 | ДЕНЬ. 22 | LVS. 21 | CAL. 8 | PHO. 8 | DAR. 12 | DAR. 7 | CLT. 15 | CLT. 20 | BRI. 29 | ATL. 17 | MAR. 33 | HOM. 5 | TAL. 3 | POC. 3* | POC. 5 | IND. 3 | KEN. 8* | TEX. 10 | KAN. 6 | NHA. 7 | MCH. 16 | MCH. 6 | DAY. 24 | DOV. 17 | DOV. 7 | DAY. 18 | DAR. 9 | RCH. 8 | BRI. 5 | LVS. 17 | TAL. 37 | CLT. 16 | KAN. 13 | TEX. 23 | MAR. | PHO | - * | - * |
Год | Команда | Производитель | Старт | Финиш |
---|---|---|---|---|
2009 | Earnhardt Ganassi Racing | Chevrolet | 11 | 30 |
2010 | Phoenix Racing | Chevrolet | DNQ | |
2012 | Ричард Петти Моторспортс | Форд | 27 | 33 |
2013 | 26 | 13 | ||
2014 | 13 | 39 | ||
2015 | 33 | 15 | ||
2016 | 34 | 12 | ||
2017 | 13 | 4 | ||
2018 | Стюарт- Haas Racing | Ford | 37 | 11 |
2019 | 8 | 32 | ||
2020 | 5 | 22 |
NASCAR Camping World East Series results | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Year | Team | No. | Make | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | NCWEC | Pts | Ref | |||||||||||||||||||||||||
2008 | Dale Earnhardt, Inc. | 8 | Chevy | GRE | IOW | SBO | GLN | NHA | TMP | NSH | LRP | MFD | NHA | DOV. 1 | STA | 149th | 185 |
NASCAR KN Pro Series West results | ||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Year | Team | No. | Make | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | NKNPSWC | Pts | Ref | ||
2018 | Stewart-Haas Racing | 41 | Ford | KCR | TUS | TUS | OSS | CNS | SON. 2 | IOW | EVG | GTW | LVS | MER | AAS | KCR | 30th | 43 |
(key ) (Bold– Pole position awarded by qualifying time. Italics – Pole position earned by points standings or practice time. * – Most laps led.)
ARCA Re/Max Series results | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Year | Team | No. | Make | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | ARSC | Pts | Ref | |||||||||||||||
2005 | Joe Gibbs Racing | 2 | Chevy | DAY | SLM | TOL | MIL | POC | MCH | KAN | KEN | POC | LER | MCH | ISF | TOL | DSF | CHI | TAL. 37 | 171st | 45 | |||||||||||||||||||||||
2008 | Dale Earnhardt, Inc. | 29 | Chevy | DAY | SLM | IOW | KAN | TOL | POC | MCH | KEN | BLN | POC. 34 | NSH | ISF | DSF | CHI | SLM | TAL | TOL | 143rd | 70 |
* Season still in progress. Ineligible for series points
Wikimedia Commons has media related to Aric Almirola. |