Детали гонки | |||
---|---|---|---|
Гонка 18 из 36 в 2019 Monster Energy NASCAR Cup Series | |||
Дата | 7 июля 2019 г. (2019-07-07) | ||
Место | Daytona International Speedway в Дейтона-Бич, Флорида | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс. 2,5 мили (4 км) | ||
Расстояние | 127 кругов, 317,5 миль (511 км) | ||
Запланированная дистанция | 160 кругов, 400 миль (640 км) | ||
Средняя скорость | 141,146 миль в час (227,152 км / ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Team Penske | ||
Время | Н / Д | ||
Больше всего кругов с лидером | |||
Пилот | Остин Диллон | Ричард Чайлдресс Racing | |
Круги | 46 | ||
Победитель | |||
Нет. 77 | Джастин Хейли | Spire Motorsports | |
Телевидение в США | |||
Сеть | NBC | ||
Дикторы | Рик Аллен, Джефф Бертон, Дэйл Эрнхардт-младший (будка) и Стив Летарт (NBC Peacock Pitbox) | ||
Nielsen Ratings | 3,285 миллиона | ||
Радио в США | |||
Радио | MRN | ||
Дикторы будки | Алекс Хайден, Джефф Стригл и Расти Уоллес | ||
Дикторы поворота | Дэйв Муди (1 и 2), Майк Бэгли (Backstretch) и Курт Беккер (3 и 4) |
Coke Zero Sugar 400 2019 года была проведена гонкой серии Monster Energy NASCAR Cup Series . 7 июля 2019 г. на Daytona International Speedway в Дейтона-Бич, Флорида. Это была 18-я гонка сезона 2019 Monster Energy NASCAR Cup Series, в которой было проведено 127 из запланированных 160 кругов на суперскоростной трассе 2,5 мили (4,0 км). Гонка перенесена с субботы 6 июля на воскресенье 7 июля из-за дождя. 20-летний Джастин Хейли выиграл гонку, сделав свою первую победу в кубковой серии в карьере и первую победу для Spire Motorsports после того, как гонка была объявлена из-за дождя.
Гонка проводилась на Daytona International Speedway, a ипподром, расположенный в Дейтона-Бич, Флорида, США. С момента открытия в 1959 году трасса является домом для Daytona 500, самой престижной гонки в NASCAR. Помимо NASCAR, на трассе также проходят гонки ARCA, AMA Superbike, USCC, SCCA и Motocross. Он имеет несколько компоновок, включая основной 2,5 мили (4,0 км) высокоскоростной треховальный, 3,56 мили (5,73 км) спортивный автомобиль, мотоцикл 2,95 мили (4,75 км). конечно, и 0,25 мили (0,40 км) картинг и мотоцикл с ровной гусеницей. Приусадебный участок трассы площадью 180 акров (73 га) включает озеро Ллойд площадью 29 акров (12 га), на котором проводились гонки на моторных лодках . Спидвей принадлежит и управляется International Speedway Corporation.
Трасса была построена в 1959 году основателем NASCAR Уильямом «Биллом» Франсом-старшим для проведения гонок на бывшей Daytona Курс Бич Роуд. Его наклонная конструкция позволяла повышать скорость и давала болельщикам лучший обзор автомобилей. В 1998 году вокруг трассы установили освещение, и сегодня это третий по величине открытый спортивный объект с единственным освещением. Автострада была реконструирована трижды: приусадебный участок отремонтирован в 2004 году, а трасса - дважды - в 1978 и 2010 годах.
22 января 2013 года на трассе были представлены изображения отреставрированной автодороги. 5 июля того же года была заложена основа для проекта, который убрал бы сиденья с вытяжкой назад и полностью переработал сиденья с простиранием спереди. Ремонт автострады ведется компанией Rossetti Architects. Проект, названный «Daytona Rising», был завершен в январе 2016 года и обошелся в 400 миллионов долларов США. Особое внимание уделялось улучшению впечатлений от поклонников с помощью пяти расширенных и переработанных входов для вентиляторов (называемых «инжекторами»). как более широкие и удобные кресла с большим количеством туалетов и уступов. После ремонта на трибунах трассы будет 101 000 постоянных мест с возможностью увеличения до 125 000 постоянных мест. Проект был завершен до начала Speedweeks 2016.
Кайл Буш был самым быстрым в первой тренировке со временем 44,831 секунды и скоростью 200,754 миль в час (323,082 км / ч).
Поз. | № | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Racing | Toyota | 44,831 | 200.754 |
2 | 13 | Тай Диллон | Germain Racing | Chevrolet | 44.847 | 200.682 |
3 | 37 | Chris Buescher | JTG Daugherty Racing | Chevrolet | 44.857 | 200.638 |
Официальные результаты первой тренировки |
март Тин Truex Jr. был самым быстрым в заключительной тренировке со временем 43,703 секунды и скоростью 205,936 миль в час (331,422 км / ч).
Pos | No. | Driver | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 19 | Мартин Труекс-младший | Джо Гиббс Racing | Toyota | 43,703 | 205,936 |
2 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Racing | Toyota | 43,745 | 205,738 |
3 | 20 | Эрик Джонс | Джо Гиббс Racing | Toyota | 43,748 | 205.724 |
Официальные итоговые результаты тренировок |
Квалификация на пятницу была отменена из-за ненастной погоды, и Джои Логано, лидер по очкам, получил поул в результате.
Первый этап Круги: 50
Позиция | No | Пилот | Команда | Производитель | Очки |
---|---|---|---|---|---|
1 | 22 | Джои Логано | Тим Пенске | Форд | 10 |
2 | 17 | Рики Стенхаус-младший | Roush Fenway Racing | Ford | 9 |
3 | 12 | Райан Блейни | Team Penske | Ford | 8 |
4 | 4 | Кевин Харвик | Stewart-Haas Racing | Ford | 7 |
5 | 9 | Чейз Эллиотт | Hendricks Motorsports | Chevrolet | 6 |
6 | 41 | Даниэль Суарес | Stewart-Haas Racing | Ford | 5 |
7 | 14 | Клинт Бойер | Стюарт- Haas Racing | Ford | 4 |
8 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Racing | Toyota | 3 |
9 | 2 | Брэд Кеселовски | Team Penske | Ford | 2 |
10 | 19 | Мартин Труекс младший | Джо Гиббс Рейсинг | Toyota | 1 |
Офицер Результаты первого этапа |
Второй этап Круги: 50
Позиция | No | Водитель | Команда | Производитель | Очки |
---|---|---|---|---|---|
1 | 3 | Остин Диллон | Richard Childress Racing | Chevrolet | 10 |
2 | 88 | Alex Bowman | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 9 |
3 | 24 | Уильям Байрон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 8 |
4 | 9 | Чейз Эллиотт | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 7 |
5 | 14 | Клинт Бойер | Stewart-Haas Racing | Ford | 6 |
6 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 5 |
7 | 48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 4 |
8 | 17 | Рики Стенхаус Младший | Roush Fenway Racing | Ford | 3 |
9 | 43 | Бубба Уоллес | Ричард Петти Motorsports | Chevrolet | 2 |
10 | 22 | Джои Логано | Команда Penske | Ford | 1 |
Официальные результаты второго этапа |
Этап третий Количество кругов: 27
Большой произошел на 119 круге, когда Клинт Бойер и Остин Диллон боролись за лидерство в интенсивных наборах драфтов, что привело к аварии с 17 автомобилями. Курт Буш был лидером, когда большинство лидеров выходили из ямы, но когда в конце 127-го круга официальные лица дали сигнал, что гонка возобновится на следующем круге, Буш вышел из ямы. Джастин Хейли взял на себя инициативу, и когда была обнаружена молния, когда машины находились на заднем отрезке, работая на 128-м круге, грузовик безопасности включил фары после обнаружения молнии и немедленно отправил машины на пит-лейн перед стартом. -Финишная черта. После двух попыток перезапуска гонка была прервана из-за молнии, дальнейший дождь прекратил всю активность. Хейли был объявлен победителем. Затем NASCAR потратил значительное время на то, чтобы засчитать все штрафы, начисленные за питтинг, прежде чем был открыт пит-лейн, прежде чем был объявлен официальный результат.
Pos | Grid | No | Driver | Team | Производитель | Laps | Points |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 34 | 77 | Джастин Хейли (i) | Spire Motorsports | Chevrolet | 127 | 0 |
2 | 12 | 24 | Уильям Байрон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 127 | 43 |
3 | 14 | 48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 127 | 38 |
4 | 23 | 13 | Тай Диллон | Germain Racing | Chevrolet | 127 | 33 |
5 | 18 | 6 | Райан Ньюман | Roush Fenway Racing | Ford | 127 | 32 |
6 | 30 | 32 | Кори ЛаДжой | Go Fas Racing | Ford | 127 | 31 |
7 | 11 | 10 | Арик Альмирола | Stewart-Haas Racing | Ford | 127 | 30 |
8 | 25 | 95 | Мэтт ДиБенедетто | Leavine Family Racing | Toyota | 127 | 29 |
9 | 31 | 36 | Мэтт Тиффт (R) | Front Row Motorsports | Ford | 127 | 28 |
10 | 8 | 1 | Курт Буш | Чип Ганасси Рейсинг | Шевроле | 127 | 27 |
11 | 33 | 00 | Лэндон Кассилл (i) | StarCom Racing | Chevrolet | 127 | 0 |
12 | 37 | 52 | J. Дж. Йели | Рик Уэр Рейсинг | Ford | 127 | 25 |
13 | 28 | 34 | Майкл МакДауэлл | Front Row Motorsports | Форд | 127 | 24 |
14 | 2 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Рейсинг | Toyota | 127 | 23 |
15 | 29 | 43 | Бубба Уоллес | Ричард Петти Моторспортс | Шевроле | 127 | 24 |
16 | 20 | 21 | Пол Менар | Вуд Brothers Racing | Ford | 127 | 21 |
17 | 22 | 37 | Chris Buescher | JTG Daugherty Racing | Chevrolet | 127 | 20 |
18 | 24 | 8 | Дэниел Хемрик (R) | Ричард Чайлдресс Рейсинг | Chevrolet | 127 | 19 |
19 | 39 | 62 | Брендан Гоган (i) | Beard Motorsports | Chevrolet | 126 | 0 |
20 | 13 | 42 | Кайл Ларсон | Chip Ganassi Racing | Chevrolet | 126 | 22 |
21 | 9 | 88 | Алекс Боуман | Хендрик Моторспортс | Шевроле | 126 | 25 |
22 | 5 | 19 | Мартин Труекс Младший | Джо Гиббс Рейсинг | Toyota | 126 | 16 |
23 | 17 | 20 | Эрик Джонс | Джо Гиббс Рейсинг | Toyota | 125 | 14 |
24 | 19 | 17 | Рики Стенхаус младший | Roush Fenway Racing | Ford | 125 | 25 |
25 | 1 | 22 | Джои Логано | Team Penske | Ford | 125 | 23 |
26 | 6 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Рейсинг | Toyota | 125 | 14 |
27 | 40 | 53 | Джоуи Газ (i) | Rick Ware Racing | Chevrolet | 125 | 0 |
28 | 35 | 51 | B. Дж. Маклеод (i) | Petty Ware Racing | Ford | 124 | 0 |
29 | 4 | 4 | Кевин Харвик | Stewart-Haas Racing | Ford | 124 | 15 |
30 | 38 | 27 | Росс Честейн (i) | Premium Motorsports | Chevrolet | 122 | 0 |
31 | 36 | 96 | Паркер Клигерман (i) | Gaunt Brothers Racing | Toyota | 121 | 0 |
32 | 26 | 47 | Райан Прис (R) | JTG Daugherty Racing | Chevrolet | 119 | 5 |
33 | 21 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чайлдресс Рейсинг | Шевроле | 118 | 14 |
34 | 16 | 14 | Клинт Бойер | Stewart-Haas Racing | Ford | 118 | 13 |
35 | 7 | 9 | Chase Elliott | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 118 | 15 |
36 | 10 | 12 | Райан Блейни | Тим Пенске | Форд | 118 | 9 |
37 | 32 | 15 | Куин Хоуфф | Premium Motorsports | Chevrolet | 108 | 1 |
38 | 27 | 38 | Дэвид Рэган | Front Row Motorsports | Ford | 86 | 1 |
39 | 3 | 2 | Брэд Кеселовски | Team Penske | Ford | 85 | 3 |
40 | 15 | 41 | Даниэль Суарес | Stewart-Haas Racing | Ford | 83 | 6 |
Официальные результаты гонки |
NBC Sports освещали гонку на телевидении. Рик Аллен, победитель Coke Zero 400 2000 года Джефф Бертон и двукратный победитель Coke Zero 400 Дейл Эрнхардт-младший вызвал в будку для участия в гонке. Стив Летарт позвонил из телеканала NBC Peacock Pit Box на дороге в яму. Дэйв Бернс, Марти Снайдер и Келли Ставаст явились с пит-лейна во время гонки. Во время длительного красного флага молнии телевизионное освещение в конечном итоге переключилось на NBCSN, где было сделано официальное объявление об окончании гонки.
NBC | |
---|---|
Дикторы будки | Репортеры Pit |
Lap-by-lap :Рик Аллен. Цветной комментатор: Джефф Бертон. Цветной комментатор: Дейл Эрнхардт-младший. NBC Peacock Pitbox: Стив Летарт. Приглашенный аналитик-репортер Джесси Ивуджи | Дэйв Бернс. Марти Снайдер. Келли Ставаст |
MRN имел радиовызов о гонке, который также транслировался одновременно на Sirius XM NASCAR Radio.
MRN Радио | ||
---|---|---|
Дикторы из будки | Дикторы поворота | Репортеры из ямы |
Ведущий диктор: Алекс Хайден. Диктор: Джефф Стригл. Диктор: Расти Уоллес | Повороты 1 и 2: Дэйв Муди. Backstretch: Майк Бэгли. Обороты 3 и 4: Курт Беккер | Уинстон Келли. Ким Кун. Стив Пост. Диллон Велч |
|
|
.
Предыдущая гонка:. Camping World 400 2019 | Monster Energy NASCAR Cup Series. сезон 2019 | Следующая гонка:. 2019 Quaker State 400 |