Мэтт ДиБенедетто

редактировать
«Мэтти Д» перенаправляется сюда. Что касается американского спортивного комментатора, см. Мэтта Девлина (спортивный комментатор).
Мэтт ДиБенедетто
Мэтт дибенедетто (51371542850) (обрезано).jpg ДиБенедетто на Уоткинс Глен Интернешнл в 2021 году
Родился Мэтью Гвидо ДиБенедетто, 27 июля 1991 г. (30 лет), Грасс-Вэлли, Калифорния. ( 1991-07-27)
Награды 2007 UARA-Stars Новичок года
Карьера серии кубков NASCAR
245 гонок за 7 лет
№ машины, команда № 21 ( Wood Brothers Racing )
Позиция на 2020 год 13-е
Лучшая отделка 13-е ( 2020 )
Первая гонка 2015 CampingWorld.com 500 ( Феникс )
Последняя гонка 2021 Autotrader EchoPark Automotive 500 ( Техас )
Побед Лучшие десятки Поляки
0 31 год 0
Карьера в NASCAR Xfinity Series
69 гонок за 6 лет
Позиция 2019 Сотый
Лучшая отделка 21-е ( 2014 )
Первая гонка 2009 Kroger On Track for the Cure 250 ( Мемфис )
Последняя гонка CTECH Manufacturing 180 ( Road America ) 2019 г.
Побед Лучшие десятки Поляки
0 2 0
Статистика актуальна на 18 июля 2021 года.

Мэтью Гвидо ДиБенедетто (родился 27 июля 1991 года) - американский профессиональный гонщик на серийных автомобилях. Он постоянно участвует в гонках NASCAR Cup Series, за рулем Ford Mustang № 21 для Wood Brothers Racing.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Гоночная карьера
    • 1.1 Ранняя карьера
    • 1.2 Серия Xfinity
      • 1.2.1 Джо Гиббс Racing: 2009–2010, 2019
      • 1.2.2 Несколько команд: 2012–2016 гг.
    • 1.3 Кубок серии
      • 1.3.1 BK Racing: 2015–2016
      • 1.3.2 Go Fas Racing: 2017–2018
      • 1.3.3 Семейные гонки Leavine: 2019
      • 1.3.4 Wood Brothers Racing: 2020–2021 гг.
  • 2 Личная жизнь
  • 3 Результаты карьеры в автоспорте
    • 3.1 НАСКАР
      • 3.1.1 Кубок серии
        • 3.1.1.1 Daytona 500
      • 3.1.2 Серия Xfinity
      • 3.1.3 Серия Kamp;N Pro Восток
    • 3.2 ARCA Racing Series
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Гоночная карьера

Ранняя карьера

ДиБенедетто впервые проявил интерес к автогонкам после того, как в возрасте 8 лет получил небольшой трофей лиги. Его отец, Тони, участвовавший в гонках на Opel Manta в SCCA и IMSA в конце 1970-х - начале 1980-х годов, заметил, что он предпочитает смотреть автомобильные гонки по телевизору, а не бейсбол.. Отец ДиБенедетто знал, что другой игрок в маленькой команде его сына участвовал в гонках на мини-картинге, поэтому он купил ему подержанный карт, на котором молодой ДиБенедетто привел его к своей первой победе. Позже он перешел в серию UARA-Stars, участвуя в гонках на поздних моделях. В 2007 году семья ДиБенедетто продала все свое оборудование из-за финансовых затруднений, с тех пор, начиная с 2008 года, Дибенедетто участвовал в программе развития гонщиков Fat Head Racing в UARA-Stars в качестве товарища по команде Даррелла Уоллеса-младшего, Бреннана Пула и команды FHR. владелец Джейми Йелтон. Там он привлек внимание Джо Гиббса Рэкинга, а позже участвовал в гонках NASCAR Camping World East Series для них.

Серия Xfinity

Джо Гиббс Racing: 2009–2010, 2019

2010 Общенациональный автомобиль на Road America

ДиБенедетто дебютировал в гонках NASCAR Nationwide Series в 2009 году в Memphis Motorsports Park и управлял автомобилем №20 Pizza Ranch, спонсируемым Toyota для Джо Гиббса Racing. В 2010 году ДиБенедетто участвовал в гонках под номером 20.

Его первая гонка 2010 года состоялась на Нэшвилл Спидвей. У ДиБенедетто была крепкая машина, и она хорошо ехала всю ночь. В итоге занял 10-е место. Его следующая гонка пришлась на Road America. На 11-м месте у него возникла проблема с осью из-за того, что он слишком сильно переезжал по бордюрам, что привело к тому, что он упал на много кругов. ДиБенедетто провел шесть гонок за Джо Гиббса в 2010 году, дважды финишировав в первой десятке.

Через девять лет после своего последнего старта в серии с JGR он вернулся в команду в августе 2019 года для участия в гонке Road America. Он лидировал по количеству кругов и был на второй позиции, когда вылетел с трассы на последнем круге в финальном повороте гонки.

Несколько команд: 2012–2016 гг.

После того, как ДиБенедетто был вынужден покинуть команду X Team Racing Kamp;N Pro Series East из-за отсутствия спонсорской поддержки, он присоединился к The Motorsports Group в середине 2012 года и участвовал в семи гонках в качестве стартового и паркового пилота, заняв 79-е место по очкам.

В 2013 году ДиБенедетто присоединился к Vision Racing, чтобы водить автомобиль № 37 неполный рабочий день в серии Nationwide Series, а также начал и припарковал несколько гонок, в которых он участвовал. Позже Дибенедетто оглянулся на время старта и парковки как ценное для сиденья время, которое это дало ему, которое окупилось позже в его карьере.

В течение сезона 2014 года в Subway Firecracker 250 в Дейтоне ДиБенедетто заменил Джеффри Эрнхардта на четвертом автомобиле JD Motorsports Chevy во время первого предупреждения из-за того, что Эрнхардт получил перелом ключицы в результате аварии на мотоцикле в течение недели. Во второй гонке он присоединился к Motorsports Group, где он стартовал и припарковал Chevrolet № 46 на протяжении 12 гонок, а остальные участвовал в гонках на № 40. Он дважды занял 15-е место на трассах Road America и Mid-Ohio.. ДиБенедетто закончил карьеру 21-м по очкам.

В 2016 году он вернулся в серию Xfinity за рулем Camry № 10 для TriStar Motorsports в Фонтане, где он стартовал 33-м и финишировал 40-м после старта и парковки. В гонке Fall Texas он врезался в внешнюю стену в четвертом повороте, закончившись сотрясением мозга, и на следующий день не участвовал в гонке за кубок.

Кубок серии

BK Racing: 2015–2016

ДиБенедетто на ночной гонке Irwin Tools 2015

ДиБенедетто перешел в серию Sprint Cup в 2015 году. Изначально он планировал управлять автомобилем № 83 Dustless Blasting и Toyota № 93 для BK Racing на неполную ставку; в течение года он разделил 83-е место с пилотом Camping World Truck Series Джонни Саутером. После того, как Заутер проехал под номером 83 в Daytona 500, ДиБенедетто не смог квалифицироваться в своих первых двух попытках в Атланте и Лас-Вегасе, прежде чем, наконец, квалифицироваться на свой дебют в Sprint Cup в Финиксе. Когда Заутер в конце концов решил не участвовать ни в одной другой гонке Кубка после Daytona 500, ДиБенедетто занял 83-е место на постоянной основе и объявил гонку за ROTY.

Номер 83 ДиБенедетто на трассе Martinsville Speedway в 2016 году.

На гоночной трассе Мартинсвилля во время тренировки ДиБенедетто был вовлечен в инцидент с трехкратным чемпионом NASCAR Тони Стюартом. Инцидент произошел, когда ДиБенедетто попытался слиться на трассе позади Карла Эдвардса, и разрыв сократился перед ним. Когда Стюарт быстро приближался к траектории, ДиБенедетто двинулся вверх по трассе в третьем повороте, чтобы позволить Стюарту пройти. «Когда мне исполнилось три, я не хотел его задерживать, поэтому я просто остановился и позволил ему пройти», - сказал ДиБенедетто Foxsports.com. «Я полностью убрался с его пути, но этого было недостаточно. Он пытался разбить меня несколько раз, проверяя тормоза и сбивая меня с пути на всей трассе». После инцидента ДиБенедетто назвал Стюарта «заносчивым придурком».

ДиБенедетто вернулся на полную ставку в BK Racing в 2016 году, хотя он бежал под номером 93 в Daytona 500, поскольку Майкл Уолтрип был под номером 83 в гонке. В Дайтоне ДиБенедетто разбился с Крисом Бешером на 92-м круге, что Буешер назвал «самым тяжелым ударом в своей карьере», хотя эти двое не пострадали. В Food City 500 на Bristol Motor Speedway ДиБенедетто финишировал шестым, лучшим в карьере на тот момент, его первой десяткой лучших в карьере и первым для BK Racing с тех пор, как Трэвис Квапил занял восьмое место в гонке Good Sam Roadside Assistance 500 2012 года. на Talladega Superspeedway. Он вернулся на № 93 на гонку Federated Auto Parts 400 в Ричмонде, в то время как Дилан Луптон вел № 83, а также на № 93 на гонке Хеллманна 500 Талладеги, в то время как Джеффри Эрнхардт был на 83-м. ДиБенедетто пропустил AAA Texas. 500 после сотрясения мозга во время гонки Xfinity Series накануне, и его заменил Эрнхардт. Ему разрешили вернуться на следующую гонку в Фениксе. В сезоне-окончание Ford EcoBoost 400 в Homestead, он вел № 49, чтобы продвинуть видеоигру NASCAR Heat Evolution «s изменения цены до $ 49,99.

8 декабря 2016 года ДиБенедетто объявил, что расстался с BK Racing. Двумя днями позже он объявил, что в 2017 году он будет участвовать в гонке Go Fas Racing на одном автомобиле. Go Fas - одна из чартерных команд, и в результате ДиБенедетто будет участвовать в каждой гонке в гонке Go Fas Racing Ford Fusion под номером 32.

Go Fas Racing: 2017–2018 гг.

ДиБенедетто на 32-м месте на Toyota / Save Mart 350 2017 года

В гонке Daytona 500 2017 года, своем первом для Го Фас, ДиБенедетто финишировал 9-м и второй десяткой лучших в карьере. По статистике, ДиБенедетто был лучшим гонщиком Go Fas Racing с тех пор, как его совладелец Фрэнк Стоддард основал команду в 2011 году, при этом он несколько раз выигрывал. двадцать и тридцать лучших финишей. ДиБенедетто провел отличную гонку в Food City 500 2017 года, когда он финишировал в первой двадцатке, что стало его лучшим финишем со времен Дайтоны. На Monster Energy Open, предшествовавшем гонке всех звезд, ДиБенедетто управлял автомобилем, спонсируемым Reddit ; он узнал об этом сайте, когда за гонщика Джоша Уайза проголосовало сообщество, принявшее участие в гонке всех звезд 2014 года, которое чуть не проголосовало за ДиБенедетто. Затем сообщество повторило свой подвиг, приняв участие в гонке всех звезд Monster Energy NASCAR 2017 года. После кампании ДиБенедетто оставался активным членом сообщества, регулярно взаимодействуя со своими пользователями в субреддите NASCAR.

На Brickyard 400 2017 года ДиБенедетто квалифицировался в конце поля. Несмотря на это, ему удалось избежать рукопашной схватки в конце гонки, чтобы занять 32-е место в первой десятке, заняв 8-е место. Вскоре после гонки ДиБенедетто, главный экипаж Джин Неад, и Го Фас продлили свой контракт до сезона 2018 года, что позволило ДиБенедетто остаться в 32-м месте на 2018 год. Однако в конце февраля Нид ушел по личным причинам.

Перед весенней гонкой ISM ДиБенедетто написал в Твиттере, что его команда не имеет спонсоров для этой гонки и нуждается в спонсоре в последнюю минуту. Денни Хэмлин, Кевин Харвик и Даррелл Уолтрип начали жертвовать деньги на спонсорство, и команда позже получила спонсорство Zynga Poker. Go Fas в конечном итоге запустил #TeamBurrito, программу, которая позволяет фанатам побуждать компании спонсировать автомобиль № 32 в обмен на различные награды. Позже в том же сезоне, в июле, в Дайтоне, ДиБенедетто привел № 32 Zynga Poker Ford Fusion к финишу в первой десятке, на этот раз 7-м, и стал лучшим финишем команды.

7 сентября 2018 года ДиБенедетто объявил, что не вернется в Go Fas Racing в 2019 году. 10 октября было объявлено, что ДиБенедетто подписал двухлетний контракт с Leavine Family Racing на управление Toyota Camry № 95, стартовавшей в 2019. Сделка, которая представляла собой контракт на один год с возможным продлением, была заключена после того, как LFR не удалось продлить Кейси Кане, и после того, как сорвалась сделка с Дэниелом Хемриком, который управлял автомобилем № 95.

Семейные гонки Ливина: 2019

95-й автомобиль ДиБенедетто во время ночной гонки Bass Pro Shops NRA 2019

В своей первой гонке с Leavine Family Racing ДиБенедетто едва не одержал победу на Daytona 500 2019 года. ДиБенедетто лидировал на полпути в гонке и провел рекордные 49 кругов, прежде чем был собран в Big One, за которым оставалось менее 15 кругов.

Для Sonoma Raceway «S Toyota / Save Mart 350, DiBenedetto водила Даррелл Уолтрип схему дани, напоминающую его 1974 автомобиля; гонка была финалом Уолтрипа в качестве комментатора Fox NASCAR перед его уходом на пенсию. В гонке ДиБенедетто отыграл последовательность, сделав остановки перед двумя этапами и снова с 25 кругами, оставшимися до четвертого места.

15 августа 2019 года ДиБенедетто объявил в Твиттере, что Leavine Family Racing сообщила ему, что он будет исключен из команды после сезона 2019 года. На момент объявления ДиБенедетто занимал 23-е место в турнирной таблице. Через два дня после объявления ДиБенедетто провел 93 круга в Bristol Night Race, но повреждение после контакта с Райаном Ньюманом привело бы к тому, что он уступил позицию Денни Хэмлину за 11 кругов до финиша. ДиБенедетто продолжал завоевывать лучшее в карьере второе место.

Wood Brothers Racing: 2020–2021 гг.

Автомобиль ДиБенедетто № 21 на гоночной трассе Sonoma Raceway в 2021 году

10 сентября 2019 года компания Wood Brothers Racing подписала с ДиБенедетто контракт на постоянное участие в гонке Ford № 21 в сезоне 2020 года после объявления Пола Менара о том, что он уйдет из гонок на постоянной основе после сезона 2019 года. ДиБенедетто начал сезон с 19-го места на Daytona 500 2020 года, но через неделю он восстановился и стал лучшим в карьере вторым местом в Лас-Вегасе.

В последние недели регулярного сезона ДиБенедетто боролся с семикратным чемпионом Кубка Джимми Джонсоном и Уильямом Байроном за финальные места в плей-офф. ДиБенедетто в конечном итоге прошел бы квалификацию в свои первые плей-офф, когда он финишировал 12-м в финале регулярного сезона в Дайтоне и опередил Джонсона на 16-е и последнее посевное на шесть очков. Он выбыл после третьей гонки первого раунда в Бристоле. На следующей неделе ДиБенедетто поделил свой лучший результат в карьере вторым в Лас-Вегасе в третий раз в своей карьере и второй раз подряд на треке; на этот раз Курту Бушу. ДиБенедетто закончил свой первый сезон с «Вуд Бразерс» 13-м в итоговом зачете с 11-ю лучшими десятками.

ДиБенедетто вернулся в WBR в 2021 году, что станет его последним сезоном в команде, поскольку Харрисон Бертон займет 21-е место в следующем году.

Личная жизнь

ДиБенедетто родился в Невада-Сити, Калифорния, в семье Сэнди и Тони ДиБенедетто, и вырос в Грасс-Вэлли, Калифорния. У него трое братьев и сестер: Остин, Кэти, Келли. Остин - член ВВС США.

В 2015 году ДиБенедетто женился на своей подруге детства Тейлоре Карсвелле. В настоящее время они проживают в Хикори, Северная Каролина. У них есть собака по имени Брайан.

В 2018 году он снялся в эпизодической роли в телесериале « Смертельное оружие» (S2, E13) в роли персонажа по имени Карл Эдвардс, что, как заметил ДиБенедетто, было случайным совпадением, а не кивком в адрес водителя с таким же именем.

В 2021 году ДиБенедетто крестил другой пилот серии NASCAR Cup Майкл Макдауэлл.

Результаты карьеры в автоспорте

НАСКАР

( клавиша ) ( Жирный шрифт  - поул-позиция, определяемая квалификационным временем. Курсив  - поул-позиция, полученная по набранным очкам или по тренировочному времени. * - Большинство кругов идет вперед. ** - Все круги идут вперед.)

Кубок серии

Результаты серии кубков NASCAR
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 27 28 год 29 30 31 год 32 33 34 35 год 36 NCSC Оч Ссылка
2015 г. BK Racing 83 Тойота ДЕНЬ ATL DNQ LVS DNQ PHO 35 CAL 42 31 МАРТА ТЕКСТ 34 BRI 21 RCH 37 TAL 18 KAN 25 CLT 34 DOV 32 POC 32 MCH 39 СЫН 29 ДЕНЬ 26 KEN 42 NHA 35 IND 32 POC 29 GLN 26 MCH 30 BRI 33 ДАР 25 RCH 36 ОМС 39 NHA 30 DOV 34 CLT 29 KAN 30 TAL 40 30 МАРТА ТЕКСТ 35 PHO 28 ДОМ 37 35-е 399
2016 г. 93 ДЕНЬ 40 RCH 37 TAL 27 32 МАРТА 35-е 386
83 ATL 29 LVS 31 PHO 20 CAL 27 29 МАРТА ТЕКСТ 34 BRI 6 RCH 30 TAL 36 KAN 30 DOV 40 CLT 32 POC 40 MCH 34 СЫН 31 ДЕНЬ 33 KEN 38 NHA 31 IND 40 POC 28 GLN 34 BRI 17 MCH 32 ДАР 26 ОМС 30 NHA 28 DOV 27 CLT 25 KAN 24 TEX INQ PHO 25
49 HOM 27
2017 г. Go Fas Racing 32 Форд ДЕНЬ 9 ATL 28 LVS 26 PHO 29 CAL 29 35 МАРТА ТЕКСТ 31 BRI 19 RCH 28 TAL 18 KAN 32 CLT 37 29 января POC 32 MCH 28 СЫН 23 ДЕНЬ 13 KEN 25 NHA 30 IND 8 POC 37 GLN 28 MCH 26 BRI 26 ДАР 27 RCH 31 ОМС 31 NHA 31 DOV 31 CLT 23 TAL 31 KAN 22 39 МАРТА ТЕКСТ 25 PHO 27 HOM 30 32-й 363
2018 г. ДЕНЬ 27 ATL 31 LVS 22 PHO 25 CAL 31 32 МАРТА ТЕКСТ 16 BRI 21 RCH 16 TAL 19 29 января KAN 22 CLT 37 POC 37 MCH 36 СЫН 17 ОМС 29 ДЕНЬ 7 KEN 37 NHA 28 POC 27 GLN 33 МЧ 24 BRI 22 ДАР 38 IND 36 LVS 24 RCH 34 CLT 13 DOV 27 TAL 30 KAN 23 36 МАРТА ТЕКСТ 38 PHO 21 ДОМ 26 29-е 368
2019 г. Семейные гонки Ливин 95 Тойота ДЕНЬ 28 * ATL 26 LVS 21 PHO 28 CAL 18 20 МАРТА ТЕКСТ 26 BRI 12 RCH 24 TAL 31 DOV 20 KAN 36 CLT 39 POC 17 MCH 21 СЫН 4 ОМС 27 ДЕНЬ 8 KEN 16 NHA 5 POC 17 GLN 6 MCH 20 BRI 2 * ДАР 8 IND 18 LVS 21 RCH 14 CLT 11 DOV 7 TAL 30 KAN 15 16 МАРТА ТЕКСТ 14 PHO 13 HOM 20 22-е 699
2020 г. Wood Brothers Racing 21 год Форд ДЕНЬ 19 LVS 2 CAL 13 PHO 13 ДАР 14 ДАР 9 CLT 17 CLT 15 BRI 31 ATL 25 7 МАРТА HOM 14 TAL 26 POC 13 POC 6 IND 19 KEN 3 ТЕКСТ 17 KAN 36 NHA 6 МЧ 15 MCH 7 ДЕНЬ 15 DOV 20 DOV 17 ДЕНЬ 12 ДАР 21 RCH 17 BRI 19 LVS 2 TAL 21 CLT 22 KAN 12 ТЕКСТ 8 10 МАРТА PHO 8 13-е 2249
2021 г. ДЕНЬ 33 ДЕНЬ 37 HOM 28 LVS 16 PHO 14 ATL 11 BRI 13 12 МАРТА RCH 9 TAL 5 KAN 4 ДАР 19 DOV 24 COA 23 CLT 18 СЫН 23 НШ 24 POC 32 POC 18 ROA 10 ATL 9 NHA 11 GLN 11 IND 5 МЧ 6 ДЕНЬ 25 ДАР 23 RCH 18 BRI 10 LVS 12 TAL 35 CLT 6 ТЕКСТ 13 KAN МАР PHO - * - *
- заменен Джеффри Эрнхардтом
Daytona 500
Год Команда Производитель Начинать Заканчивать
2016 г. BK Racing Тойота 20 40
2017 г. Go Fas Racing Форд 25 9
2018 г. 36 27
2019 г. Семейные гонки Ливин Тойота 9 28 *
2020 г. Wood Brothers Racing Форд 16 19
2021 г. 23 33

Серия Xfinity

Результаты NASCAR Xfinity Series
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 27 28 год 29 30 31 год 32 33 34 35 год NXSC Оч Ссылка
2009 г. Джо Гиббс Racing 20 Тойота ДЕНЬ CAL LVS BRI TEX NSH PHO TAL RCH ДАР CLT DOV NSH KEN MLW NHA ДЕНЬ CHI GTY IRP IOW Номер GLN MCH BRI CGV ATL RCH DOV KAN CAL CLT MEM 14 TEX PHO HOM 124-й 121
2010 г. ДЕНЬ CAL LVS BRI NSH PHO TEX TAL RCH ДАР DOV CLT НШ 10 KEN ROA 29 NHA ДЕНЬ CHI GTY 29 IRP 31 IOW 9 Номер GLN MCH BRI CGV ATL RCH DOV KAN CAL CLT GTY 24 TEX PHO HOM 64-й 585
2012 г. Группа автоспорта 46 Chevy ДЕНЬ PHO LVS BRI CAL TEX RCH TAL ДАР IOW CLT DOV 42 GLN 41 79-й 21 год
47 MCH 41 ROA 41 KEN ДЕНЬ NHA CHI IND IOW 41 CGV 40 BRI ATL RCH CHI KEN 41 DOV CLT KAN TEX PHO HOM
2013 Vision Racing 37 уклоняться ДЕНЬ PHO LVS BRI CAL TEX RCH TAL ДАР CLT DNQ DOV 39 IOW MCH ROA KEN ДЕНЬ NHA ОМС 39 IND DNQ IOW Номер GLN Минздрав BRI 37 ATL 33 RCH 37 CHI 67-й 31 год
Группа автоспорта 46 Chevy KEN 36 DOV KAN CLT TEX PHO HOM
2014 г. Vision Racing 37 уклоняться ДЕНЬ DNQ 21-е 369
Группа автоспорта 46 Chevy PHO 38 LVS 38 BRI 39 CAL 37 ТЕКСТ 39 ДАР 38 RCH 37 TAL 39 DOV 39 MCH DNQ KEN 40 ДЕНЬ DNQ NHA 40 IND 39
40 IOW 25 CLT ROA 11 CHI 34 IOW 30 GLN 32 Минздрав 13 BRI 19 ATL 26 RCH 26 ОМС 27 KEN 26 30 ДОВ KAN 16 CLT 36 ТЕКСТ 31 PHO 24 HOM 38
JD Motorsports 4 Chevy ДЕНЬ RL NHA RL
2016 г. TriStar Motorsports 10 Тойота ДЕНЬ ATL LVS PHO CAL 40 BRI 40 RCH TAL DOV 38 CLT 40 POC 40 MCH 40 IOW ДЕНЬ KEN 40 NHA 40 IND 38 IOW Номер GLN Минздрав BRI 40 ROA DAR 40 RCH 40 ОМС 40 KEN DOV 40 CLT DNQ PHO 40 HOM 40 107-й 0 1
МБМ Автоспорт 13 Тойота ТЕКСТ 32
TriStar Motorsports 14 Тойота KAN 11 ТЕКСТ 36
2019 г. Джо Гиббс Racing 18 Тойота ДЕНЬ ATL LVS PHO CAL TEX BRI RCH TAL DOV CLT POC MCH IOW CHI ДЕНЬ KEN NHA IOW Номер GLN Минздрав BRI ROA 27 * ДАР IND LVS RCH CLT DOV KAN TEX PHO HOM Сотый 0 1
- С облегчением Джеффри Эрнхардт

Kamp;N Pro Series Восток

Результаты NASCAR Kamp;N Pro Series East
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 НКНПЭСК Оч Ссылка
2009 г. Джо Гиббс Racing 18 Тойота GRE 10 TRI 1 * IOW SBO GLN 5 NHA 1 * ТМП 3 ADI LRP 16 NHA DOV 11 14-е 1099
2011 г. X Командные гонки 15 Тойота GRE 5 SBO 2 RCH 10 IOW 13 1 лв. ** GRE 2 LGY 4 NHA 27 COL 4 GRE 10 NHA 4 DOV 22 4-й 1741
2012 г. Hattori Racing Enterprises 01 Тойота BRI GRE RCH IOW BGS GRE LGY CNB COL IOW 20 NHA DOV GRE АВТОМОБИЛЬ 72-й 24

* Сезон еще продолжается 1 Не имеет права на получение очков за серию

ARCA Racing Series

( клавиша ) ( Жирный шрифт  - поул-позиция, определяемая квалификационным временем. Курсив  - поул-позиция, полученная по очкам или по времени на тренировке. * - Большинство кругов идет вперед.)

Результаты ARCA Racing Series
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ARSC Оч Ссылка
2011 г. Дэйв МакКлюр 14 Тойота ДЕНЬ TAL SLM TOL NJE CHI POC MCH ПОБЕДИТЬ МЛРД IOW IRP POC ISF СУМАСШЕДШИЙ DSF SLM 6 KAN ДОЛ 12 62-я 370
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-01 11:59:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте