Мэтт ДиБенедетто | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
ДиБенедетто на Уоткинс Глен Интернешнл в 2021 году | |||||||
Родился | Мэтью Гвидо ДиБенедетто, 27 июля 1991 г. (30 лет), Грасс-Вэлли, Калифорния. ( 1991-07-27) | ||||||
Награды | 2007 UARA-Stars Новичок года | ||||||
Карьера серии кубков NASCAR | |||||||
245 гонок за 7 лет | |||||||
№ машины, команда | № 21 ( Wood Brothers Racing ) | ||||||
Позиция на 2020 год | 13-е | ||||||
Лучшая отделка | 13-е ( 2020 ) | ||||||
Первая гонка | 2015 CampingWorld.com 500 ( Феникс ) | ||||||
Последняя гонка | 2021 Autotrader EchoPark Automotive 500 ( Техас ) | ||||||
| |||||||
Карьера в NASCAR Xfinity Series | |||||||
69 гонок за 6 лет | |||||||
Позиция 2019 | Сотый | ||||||
Лучшая отделка | 21-е ( 2014 ) | ||||||
Первая гонка | 2009 Kroger On Track for the Cure 250 ( Мемфис ) | ||||||
Последняя гонка | CTECH Manufacturing 180 ( Road America ) 2019 г. | ||||||
| |||||||
Статистика актуальна на 18 июля 2021 года. |
Мэтью Гвидо ДиБенедетто (родился 27 июля 1991 года) - американский профессиональный гонщик на серийных автомобилях. Он постоянно участвует в гонках NASCAR Cup Series, за рулем Ford Mustang № 21 для Wood Brothers Racing.
ДиБенедетто впервые проявил интерес к автогонкам после того, как в возрасте 8 лет получил небольшой трофей лиги. Его отец, Тони, участвовавший в гонках на Opel Manta в SCCA и IMSA в конце 1970-х - начале 1980-х годов, заметил, что он предпочитает смотреть автомобильные гонки по телевизору, а не бейсбол.. Отец ДиБенедетто знал, что другой игрок в маленькой команде его сына участвовал в гонках на мини-картинге, поэтому он купил ему подержанный карт, на котором молодой ДиБенедетто привел его к своей первой победе. Позже он перешел в серию UARA-Stars, участвуя в гонках на поздних моделях. В 2007 году семья ДиБенедетто продала все свое оборудование из-за финансовых затруднений, с тех пор, начиная с 2008 года, Дибенедетто участвовал в программе развития гонщиков Fat Head Racing в UARA-Stars в качестве товарища по команде Даррелла Уоллеса-младшего, Бреннана Пула и команды FHR. владелец Джейми Йелтон. Там он привлек внимание Джо Гиббса Рэкинга, а позже участвовал в гонках NASCAR Camping World East Series для них.
ДиБенедетто дебютировал в гонках NASCAR Nationwide Series в 2009 году в Memphis Motorsports Park и управлял автомобилем №20 Pizza Ranch, спонсируемым Toyota для Джо Гиббса Racing. В 2010 году ДиБенедетто участвовал в гонках под номером 20.
Его первая гонка 2010 года состоялась на Нэшвилл Спидвей. У ДиБенедетто была крепкая машина, и она хорошо ехала всю ночь. В итоге занял 10-е место. Его следующая гонка пришлась на Road America. На 11-м месте у него возникла проблема с осью из-за того, что он слишком сильно переезжал по бордюрам, что привело к тому, что он упал на много кругов. ДиБенедетто провел шесть гонок за Джо Гиббса в 2010 году, дважды финишировав в первой десятке.
Через девять лет после своего последнего старта в серии с JGR он вернулся в команду в августе 2019 года для участия в гонке Road America. Он лидировал по количеству кругов и был на второй позиции, когда вылетел с трассы на последнем круге в финальном повороте гонки.
После того, как ДиБенедетто был вынужден покинуть команду X Team Racing Kamp;N Pro Series East из-за отсутствия спонсорской поддержки, он присоединился к The Motorsports Group в середине 2012 года и участвовал в семи гонках в качестве стартового и паркового пилота, заняв 79-е место по очкам.
В 2013 году ДиБенедетто присоединился к Vision Racing, чтобы водить автомобиль № 37 неполный рабочий день в серии Nationwide Series, а также начал и припарковал несколько гонок, в которых он участвовал. Позже Дибенедетто оглянулся на время старта и парковки как ценное для сиденья время, которое это дало ему, которое окупилось позже в его карьере.
В течение сезона 2014 года в Subway Firecracker 250 в Дейтоне ДиБенедетто заменил Джеффри Эрнхардта на четвертом автомобиле JD Motorsports Chevy во время первого предупреждения из-за того, что Эрнхардт получил перелом ключицы в результате аварии на мотоцикле в течение недели. Во второй гонке он присоединился к Motorsports Group, где он стартовал и припарковал Chevrolet № 46 на протяжении 12 гонок, а остальные участвовал в гонках на № 40. Он дважды занял 15-е место на трассах Road America и Mid-Ohio.. ДиБенедетто закончил карьеру 21-м по очкам.
В 2016 году он вернулся в серию Xfinity за рулем Camry № 10 для TriStar Motorsports в Фонтане, где он стартовал 33-м и финишировал 40-м после старта и парковки. В гонке Fall Texas он врезался в внешнюю стену в четвертом повороте, закончившись сотрясением мозга, и на следующий день не участвовал в гонке за кубок.
ДиБенедетто перешел в серию Sprint Cup в 2015 году. Изначально он планировал управлять автомобилем № 83 Dustless Blasting и Toyota № 93 для BK Racing на неполную ставку; в течение года он разделил 83-е место с пилотом Camping World Truck Series Джонни Саутером. После того, как Заутер проехал под номером 83 в Daytona 500, ДиБенедетто не смог квалифицироваться в своих первых двух попытках в Атланте и Лас-Вегасе, прежде чем, наконец, квалифицироваться на свой дебют в Sprint Cup в Финиксе. Когда Заутер в конце концов решил не участвовать ни в одной другой гонке Кубка после Daytona 500, ДиБенедетто занял 83-е место на постоянной основе и объявил гонку за ROTY.
Номер 83 ДиБенедетто на трассе Martinsville Speedway в 2016 году.На гоночной трассе Мартинсвилля во время тренировки ДиБенедетто был вовлечен в инцидент с трехкратным чемпионом NASCAR Тони Стюартом. Инцидент произошел, когда ДиБенедетто попытался слиться на трассе позади Карла Эдвардса, и разрыв сократился перед ним. Когда Стюарт быстро приближался к траектории, ДиБенедетто двинулся вверх по трассе в третьем повороте, чтобы позволить Стюарту пройти. «Когда мне исполнилось три, я не хотел его задерживать, поэтому я просто остановился и позволил ему пройти», - сказал ДиБенедетто Foxsports.com. «Я полностью убрался с его пути, но этого было недостаточно. Он пытался разбить меня несколько раз, проверяя тормоза и сбивая меня с пути на всей трассе». После инцидента ДиБенедетто назвал Стюарта «заносчивым придурком».
ДиБенедетто вернулся на полную ставку в BK Racing в 2016 году, хотя он бежал под номером 93 в Daytona 500, поскольку Майкл Уолтрип был под номером 83 в гонке. В Дайтоне ДиБенедетто разбился с Крисом Бешером на 92-м круге, что Буешер назвал «самым тяжелым ударом в своей карьере», хотя эти двое не пострадали. В Food City 500 на Bristol Motor Speedway ДиБенедетто финишировал шестым, лучшим в карьере на тот момент, его первой десяткой лучших в карьере и первым для BK Racing с тех пор, как Трэвис Квапил занял восьмое место в гонке Good Sam Roadside Assistance 500 2012 года. на Talladega Superspeedway. Он вернулся на № 93 на гонку Federated Auto Parts 400 в Ричмонде, в то время как Дилан Луптон вел № 83, а также на № 93 на гонке Хеллманна 500 Талладеги, в то время как Джеффри Эрнхардт был на 83-м. ДиБенедетто пропустил AAA Texas. 500 после сотрясения мозга во время гонки Xfinity Series накануне, и его заменил Эрнхардт. Ему разрешили вернуться на следующую гонку в Фениксе. В сезоне-окончание Ford EcoBoost 400 в Homestead, он вел № 49, чтобы продвинуть видеоигру NASCAR Heat Evolution «s изменения цены до $ 49,99.
8 декабря 2016 года ДиБенедетто объявил, что расстался с BK Racing. Двумя днями позже он объявил, что в 2017 году он будет участвовать в гонке Go Fas Racing на одном автомобиле. Go Fas - одна из чартерных команд, и в результате ДиБенедетто будет участвовать в каждой гонке в гонке Go Fas Racing Ford Fusion под номером 32.
В гонке Daytona 500 2017 года, своем первом для Го Фас, ДиБенедетто финишировал 9-м и второй десяткой лучших в карьере. По статистике, ДиБенедетто был лучшим гонщиком Go Fas Racing с тех пор, как его совладелец Фрэнк Стоддард основал команду в 2011 году, при этом он несколько раз выигрывал. двадцать и тридцать лучших финишей. ДиБенедетто провел отличную гонку в Food City 500 2017 года, когда он финишировал в первой двадцатке, что стало его лучшим финишем со времен Дайтоны. На Monster Energy Open, предшествовавшем гонке всех звезд, ДиБенедетто управлял автомобилем, спонсируемым Reddit ; он узнал об этом сайте, когда за гонщика Джоша Уайза проголосовало сообщество, принявшее участие в гонке всех звезд 2014 года, которое чуть не проголосовало за ДиБенедетто. Затем сообщество повторило свой подвиг, приняв участие в гонке всех звезд Monster Energy NASCAR 2017 года. После кампании ДиБенедетто оставался активным членом сообщества, регулярно взаимодействуя со своими пользователями в субреддите NASCAR.
На Brickyard 400 2017 года ДиБенедетто квалифицировался в конце поля. Несмотря на это, ему удалось избежать рукопашной схватки в конце гонки, чтобы занять 32-е место в первой десятке, заняв 8-е место. Вскоре после гонки ДиБенедетто, главный экипаж Джин Неад, и Го Фас продлили свой контракт до сезона 2018 года, что позволило ДиБенедетто остаться в 32-м месте на 2018 год. Однако в конце февраля Нид ушел по личным причинам.
Перед весенней гонкой ISM ДиБенедетто написал в Твиттере, что его команда не имеет спонсоров для этой гонки и нуждается в спонсоре в последнюю минуту. Денни Хэмлин, Кевин Харвик и Даррелл Уолтрип начали жертвовать деньги на спонсорство, и команда позже получила спонсорство Zynga Poker. Go Fas в конечном итоге запустил #TeamBurrito, программу, которая позволяет фанатам побуждать компании спонсировать автомобиль № 32 в обмен на различные награды. Позже в том же сезоне, в июле, в Дайтоне, ДиБенедетто привел № 32 Zynga Poker Ford Fusion к финишу в первой десятке, на этот раз 7-м, и стал лучшим финишем команды.
7 сентября 2018 года ДиБенедетто объявил, что не вернется в Go Fas Racing в 2019 году. 10 октября было объявлено, что ДиБенедетто подписал двухлетний контракт с Leavine Family Racing на управление Toyota Camry № 95, стартовавшей в 2019. Сделка, которая представляла собой контракт на один год с возможным продлением, была заключена после того, как LFR не удалось продлить Кейси Кане, и после того, как сорвалась сделка с Дэниелом Хемриком, который управлял автомобилем № 95.
В своей первой гонке с Leavine Family Racing ДиБенедетто едва не одержал победу на Daytona 500 2019 года. ДиБенедетто лидировал на полпути в гонке и провел рекордные 49 кругов, прежде чем был собран в Big One, за которым оставалось менее 15 кругов.
Для Sonoma Raceway «S Toyota / Save Mart 350, DiBenedetto водила Даррелл Уолтрип схему дани, напоминающую его 1974 автомобиля; гонка была финалом Уолтрипа в качестве комментатора Fox NASCAR перед его уходом на пенсию. В гонке ДиБенедетто отыграл последовательность, сделав остановки перед двумя этапами и снова с 25 кругами, оставшимися до четвертого места.
15 августа 2019 года ДиБенедетто объявил в Твиттере, что Leavine Family Racing сообщила ему, что он будет исключен из команды после сезона 2019 года. На момент объявления ДиБенедетто занимал 23-е место в турнирной таблице. Через два дня после объявления ДиБенедетто провел 93 круга в Bristol Night Race, но повреждение после контакта с Райаном Ньюманом привело бы к тому, что он уступил позицию Денни Хэмлину за 11 кругов до финиша. ДиБенедетто продолжал завоевывать лучшее в карьере второе место.
10 сентября 2019 года компания Wood Brothers Racing подписала с ДиБенедетто контракт на постоянное участие в гонке Ford № 21 в сезоне 2020 года после объявления Пола Менара о том, что он уйдет из гонок на постоянной основе после сезона 2019 года. ДиБенедетто начал сезон с 19-го места на Daytona 500 2020 года, но через неделю он восстановился и стал лучшим в карьере вторым местом в Лас-Вегасе.
В последние недели регулярного сезона ДиБенедетто боролся с семикратным чемпионом Кубка Джимми Джонсоном и Уильямом Байроном за финальные места в плей-офф. ДиБенедетто в конечном итоге прошел бы квалификацию в свои первые плей-офф, когда он финишировал 12-м в финале регулярного сезона в Дайтоне и опередил Джонсона на 16-е и последнее посевное на шесть очков. Он выбыл после третьей гонки первого раунда в Бристоле. На следующей неделе ДиБенедетто поделил свой лучший результат в карьере вторым в Лас-Вегасе в третий раз в своей карьере и второй раз подряд на треке; на этот раз Курту Бушу. ДиБенедетто закончил свой первый сезон с «Вуд Бразерс» 13-м в итоговом зачете с 11-ю лучшими десятками.
ДиБенедетто вернулся в WBR в 2021 году, что станет его последним сезоном в команде, поскольку Харрисон Бертон займет 21-е место в следующем году.
ДиБенедетто родился в Невада-Сити, Калифорния, в семье Сэнди и Тони ДиБенедетто, и вырос в Грасс-Вэлли, Калифорния. У него трое братьев и сестер: Остин, Кэти, Келли. Остин - член ВВС США.
В 2015 году ДиБенедетто женился на своей подруге детства Тейлоре Карсвелле. В настоящее время они проживают в Хикори, Северная Каролина. У них есть собака по имени Брайан.
В 2018 году он снялся в эпизодической роли в телесериале « Смертельное оружие» (S2, E13) в роли персонажа по имени Карл Эдвардс, что, как заметил ДиБенедетто, было случайным совпадением, а не кивком в адрес водителя с таким же именем.
В 2021 году ДиБенедетто крестил другой пилот серии NASCAR Cup Майкл Макдауэлл.
( клавиша ) ( Жирный шрифт - поул-позиция, определяемая квалификационным временем. Курсив - поул-позиция, полученная по набранным очкам или по тренировочному времени. * - Большинство кругов идет вперед. ** - Все круги идут вперед.)
Результаты серии кубков NASCAR | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 год | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 год | 29 | 30 | 31 год | 32 | 33 | 34 | 35 год | 36 | NCSC | Оч | Ссылка | |||
2015 г. | BK Racing | 83 | Тойота | ДЕНЬ | ATL DNQ | LVS DNQ | PHO 35 | CAL 42 | 31 МАРТА | ТЕКСТ 34 | BRI 21 | RCH 37 | TAL 18 | KAN 25 | CLT 34 | DOV 32 | POC 32 | MCH 39 | СЫН 29 | ДЕНЬ 26 | KEN 42 | NHA 35 | IND 32 | POC 29 | GLN 26 | MCH 30 | BRI 33 | ДАР 25 | RCH 36 | ОМС 39 | NHA 30 | DOV 34 | CLT 29 | KAN 30 | TAL 40 | 30 МАРТА | ТЕКСТ 35 | PHO 28 | ДОМ 37 | 35-е | 399 | ||||
2016 г. | 93 | ДЕНЬ 40 | RCH 37 | TAL 27 | 32 МАРТА | 35-е | 386 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
83 | ATL 29 | LVS 31 | PHO 20 | CAL 27 | 29 МАРТА | ТЕКСТ 34 | BRI 6 | RCH 30 | TAL 36 | KAN 30 | DOV 40 | CLT 32 | POC 40 | MCH 34 | СЫН 31 | ДЕНЬ 33 | KEN 38 | NHA 31 | IND 40 | POC 28 | GLN 34 | BRI 17 | MCH 32 | ДАР 26 | ОМС 30 | NHA 28 | DOV 27 | CLT 25 | KAN 24 | TEX INQ † | PHO 25 | ||||||||||||||
49 | HOM 27 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2017 г. | Go Fas Racing | 32 | Форд | ДЕНЬ 9 | ATL 28 | LVS 26 | PHO 29 | CAL 29 | 35 МАРТА | ТЕКСТ 31 | BRI 19 | RCH 28 | TAL 18 | KAN 32 | CLT 37 | 29 января | POC 32 | MCH 28 | СЫН 23 | ДЕНЬ 13 | KEN 25 | NHA 30 | IND 8 | POC 37 | GLN 28 | MCH 26 | BRI 26 | ДАР 27 | RCH 31 | ОМС 31 | NHA 31 | DOV 31 | CLT 23 | TAL 31 | KAN 22 | 39 МАРТА | ТЕКСТ 25 | PHO 27 | HOM 30 | 32-й | 363 | ||||
2018 г. | ДЕНЬ 27 | ATL 31 | LVS 22 | PHO 25 | CAL 31 | 32 МАРТА | ТЕКСТ 16 | BRI 21 | RCH 16 | TAL 19 | 29 января | KAN 22 | CLT 37 | POC 37 | MCH 36 | СЫН 17 | ОМС 29 | ДЕНЬ 7 | KEN 37 | NHA 28 | POC 27 | GLN 33 | МЧ 24 | BRI 22 | ДАР 38 | IND 36 | LVS 24 | RCH 34 | CLT 13 | DOV 27 | TAL 30 | KAN 23 | 36 МАРТА | ТЕКСТ 38 | PHO 21 | ДОМ 26 | 29-е | 368 | |||||||
2019 г. | Семейные гонки Ливин | 95 | Тойота | ДЕНЬ 28 * | ATL 26 | LVS 21 | PHO 28 | CAL 18 | 20 МАРТА | ТЕКСТ 26 | BRI 12 | RCH 24 | TAL 31 | DOV 20 | KAN 36 | CLT 39 | POC 17 | MCH 21 | СЫН 4 | ОМС 27 | ДЕНЬ 8 | KEN 16 | NHA 5 | POC 17 | GLN 6 | MCH 20 | BRI 2 * | ДАР 8 | IND 18 | LVS 21 | RCH 14 | CLT 11 | DOV 7 | TAL 30 | KAN 15 | 16 МАРТА | ТЕКСТ 14 | PHO 13 | HOM 20 | 22-е | 699 | ||||
2020 г. | Wood Brothers Racing | 21 год | Форд | ДЕНЬ 19 | LVS 2 | CAL 13 | PHO 13 | ДАР 14 | ДАР 9 | CLT 17 | CLT 15 | BRI 31 | ATL 25 | 7 МАРТА | HOM 14 | TAL 26 | POC 13 | POC 6 | IND 19 | KEN 3 | ТЕКСТ 17 | KAN 36 | NHA 6 | МЧ 15 | MCH 7 | ДЕНЬ 15 | DOV 20 | DOV 17 | ДЕНЬ 12 | ДАР 21 | RCH 17 | BRI 19 | LVS 2 | TAL 21 | CLT 22 | KAN 12 | ТЕКСТ 8 | 10 МАРТА | PHO 8 | 13-е | 2249 | ||||
2021 г. | ДЕНЬ 33 | ДЕНЬ 37 | HOM 28 | LVS 16 | PHO 14 | ATL 11 | BRI 13 | 12 МАРТА | RCH 9 | TAL 5 | KAN 4 | ДАР 19 | DOV 24 | COA 23 | CLT 18 | СЫН 23 | НШ 24 | POC 32 | POC 18 | ROA 10 | ATL 9 | NHA 11 | GLN 11 | IND 5 | МЧ 6 | ДЕНЬ 25 | ДАР 23 | RCH 18 | BRI 10 | LVS 12 | TAL 35 | CLT 6 | ТЕКСТ 13 | KAN | МАР | PHO | - * | - * | |||||||
† - заменен Джеффри Эрнхардтом |
Год | Команда | Производитель | Начинать | Заканчивать |
---|---|---|---|---|
2016 г. | BK Racing | Тойота | 20 | 40 |
2017 г. | Go Fas Racing | Форд | 25 | 9 |
2018 г. | 36 | 27 | ||
2019 г. | Семейные гонки Ливин | Тойота | 9 | 28 * |
2020 г. | Wood Brothers Racing | Форд | 16 | 19 |
2021 г. | 23 | 33 |
Результаты NASCAR Kamp;N Pro Series East | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | НКНПЭСК | Оч | Ссылка | ||||||||||||||||||||||||
2009 г. | Джо Гиббс Racing | 18 | Тойота | GRE 10 | TRI 1 * | IOW | SBO | GLN 5 | NHA 1 * | ТМП 3 | ADI | LRP 16 | NHA | DOV 11 | 14-е | 1099 | ||||||||||||||||||||||||||||
2011 г. | X Командные гонки | 15 | Тойота | GRE 5 | SBO 2 | RCH 10 | IOW 13 | 1 лв. ** | GRE 2 | LGY 4 | NHA 27 | COL 4 | GRE 10 | NHA 4 | DOV 22 | 4-й | 1741 | |||||||||||||||||||||||||||
2012 г. | Hattori Racing Enterprises | 01 | Тойота | BRI | GRE | RCH | IOW | BGS | GRE | LGY | CNB | COL | IOW 20 | NHA | DOV | GRE | АВТОМОБИЛЬ | 72-й | 24 |
* Сезон еще продолжается 1 Не имеет права на получение очков за серию
( клавиша ) ( Жирный шрифт - поул-позиция, определяемая квалификационным временем. Курсив - поул-позиция, полученная по очкам или по времени на тренировке. * - Большинство кругов идет вперед.)
Результаты ARCA Racing Series | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | ARSC | Оч | Ссылка | |||||||||||||||||||
2011 г. | Дэйв МакКлюр | 14 | Тойота | ДЕНЬ | TAL | SLM | TOL | NJE | CHI | POC | MCH | ПОБЕДИТЬ | МЛРД | IOW | IRP | POC | ISF | СУМАСШЕДШИЙ | DSF | SLM 6 | KAN | ДОЛ 12 | 62-я | 370 |