Детали гонки | |||
---|---|---|---|
Гонка 29 из 36 в серии 2015 NASCAR Sprint Cup Series | |||
Кевин Харвик выиграл гонку | |||
Дата | 4 октября 2015 г. (2015-10-04) | ||
Местоположение | Dover International Speedway в Дувр, Делавэр | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс. 1,6 км (1 миля) | ||
Расстояние | 400 кругов, 640 км (400 миль) | ||
Погода | Облачно с температурой 62 ° F (17 ° C); ветер северо-восточный со скоростью 21 миль / ч (34 км / ч) | ||
Средняя скорость | 119,870 миль / ч (192,912 км / ч) | ||
Полюсное положение | |||
Водитель | Джо Гиббс Расинг | ||
Время | Квалификация закончилась дождем | ||
Больше всего кругов вел | |||
Пилот | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | |
Круги | 355 | ||
Победитель | |||
No. 4 | Кевин Харвик | Stewart-Haas Racing | |
Телевидение в Соединенных Штатах | |||
Сеть | NBCSN | ||
Дикторы | Рик Аллен, Джефф Бертон и Стив Летарт | ||
Nielsen Ratings | 1,8 / 3 (ночь). 2,1 / 4 (финал). 3,2 миллиона зрителей | ||
Радио в США | |||
Радио | MRN | ||
Дикторы стенда | Джо Мур, Джефф Стригл и Расти Уоллес | ||
Дикторы поворота | Майк Бэгли (Backstretch) |
The 2015 AAA 400 была гонкой NASCAR Sprint Cup Series , проведенной 4 октября 2015 года на Dover International Speedway в Дувре, Делавэр. Это была 29-я гонка сезона 2015 NASCAR Sprint Cup Series, в которой участвовало более 400 кругов по бетонной автостраде длиной 1 миля (1,6 км), третья гонка Chase и финальная гонка Challenger Round. Кевин Харвик выиграл гонку, его треть в сезоне. Кайл Буш финишировал вторым. Дейл Эрнхардт-младший, Джейми МакМюррей и Арик Альмирола замыкают первую пятерку.
После того, как квалификация закончилась, Мэтт Кенсет получил первое стартовое место. Он провел 26 кругов и занял седьмое место. Харвик лидировал в гонке в 355 кругов на пути к победе. В гонке было 14 смен лидерства среди трех разных пилотов, а также восемь периодов предупреждения на 43 круга.
Это была 31-я победа в карьере Харвика, третья в сезоне, первая на Dover International Speedway и вторая на трассе для Stewart-Haas Racing. Победа обеспечила ему место в Contender Round. Клинт Бойер, Джимми Джонсон, Джейми МакМюррей и Пол Менард не вышли из Challenger Round. Chevrolet покинул Dover, опередив на 45 очков Toyota в зачете производителей.
AAA 400 был доставлен NBC Sports по кабельной / спутниковой сети NBCSN для американской телеаудитории. Радиотрансляцию гонки вели Motor Racing Network и Sirius XM NASCAR Radio.
Dover International Speedway (ранее Dover Downs International Speedway ) - это ипподром в Дувре, Делавэр, США. С момента открытия в 1969 году он провел как минимум две гонки NASCAR. Помимо NASCAR, на трассе также размещались USAC и Verizon IndyCar Series. Трасса имеет одну планировку: бетонный овал длиной 1 миля (1,6 км) с креном 24 ° на поворотах и 9 ° на прямых участках. Спидвей принадлежит и управляется Dover Motorsports.
Трасса, получившая прозвище «Миля монстров», была построена в 1969 году Мелвином Джозефом из Melvin L. Joseph Construction Company, Inc., с асфальтовым покрытием, но была был заменен бетоном в 1995 году. Шесть лет спустя, в 2001 году, вместимость трассы увеличилась до 135 000 мест, что сделало трассу крупнейшей спортивной площадкой в Средней Атлантике. В 2002 году название изменилось на Dover International Speedway с Dover Downs International Speedway после разделения Dover Downs Gaming and Entertainment, в результате чего образовалась компания Dover Motorsports. С 2007 по 2009 год спидвей работал над проектом улучшения под названием «Monster Makeover», который расширил возможности на трассе и украсил трассу. После сезона 2014 года вместимость трассы сократилась до 95 500 мест.
Мэтт Кенсет вошел в Дувр, опередив на шесть очков Денни Хэмлина. Карл Эдвардс и Джои Логано заняли третье место с 10 очками. Джимми Джонсон занял пятое место с отставанием на 16 очков. Райан Ньюман занял шестое место с 25 очками. Курт Буш занял седьмое место с отставанием в 26 очков. Брэд Кеселовски занял восьмое место с отставанием на 27 очков. Мартин Труэкс младший занял девятое место с отставанием на 28 очков Джефф Гордон занял 10-е место с отставанием по 31 очку. Джейми МакМюррей заняли 11-е место с отставанием по 41 очку. Дэйл Эрнхардт-младший занял 12-е место с отставанием на 42 очка. Кайл Буш и Пол Менар заняли 13-е место с результатом 43- очков назад. Кевин Харвик занял 15-е место с отставанием в 65 очков. Клинт Бойер занял 16-е место с отставанием на 81 очко.
За неделю В преддверии гонки Национальный центр ураганов начал отслеживать развитие шторма в нескольких сотнях миль к юго-юго-западу от Бермудских островов. 30 сентября шторм был повышен до Ураган Хоакин. Модель прогноза от Национальной службы погоды предполагала, что шторм потенциально повлияет на гоночный уик-энд. Однако у обновленных моделей шторм избежал выхода на сушу на восточном побережье США и переместился в Северную Атлантику. Тем не менее, ожидается, что сильный дождь повлияет на район Дувра.
По просьбе гонщиков в четверг перед гонкой NASCAR объявил, что зона перезапуска будет расширена с От 70 футов (21 м) до 140 футов (43 м). Денни Хэмлин написал в Твиттере, что NASCAR сделала отличный шаг, «удвоив зону рестарта», и что это даст лидеру гонки «больше возможностей решить, когда начинать гонку». Джои Логано сказал, что он был «парнем, чтобы увидеть, как @NASCAR расширяет зону перезапуска», и что это «то, о чем просили многие водители».
В этой гонке разыгрывались следующие сценарии.
Карл Эдвардс занял бы место в Contender Round, если бы он финишировал 32-м или лучше без опережающих кругов, 33-м, если он вел круг, или 34-м, если он лидировал в гонке. Джои Логано завершил бы клинч, финишировав как минимум 31-м или лучше, 32-м с опережением круга или 33-м с опережением большинства кругов. Джимми Джонсон выиграл бы клинч, если бы финишировал 25-м или лучше, 26-м, если он ведет круг, или 27-м, если он ведет больше кругов. Райан Ньюман выиграл бы клинч, если бы финишировал 16-м или лучше, 17-м, если бы он вел круг, или 18-м, если бы он лидировал наибольшее количество кругов. Курт Буш получил бы клинч, если бы финишировал 15-м или лучше, 16-м, если бы он вел круг, или 17-м, если бы он лидировал наибольшее количество кругов. Брэд Кеселовски выигрывал клинч, если финишировал 14-м или лучше, 15-м, если бы он вел круг, или 16-м, если бы он лидировал наибольшее количество кругов. Мартин Труекс-младший будет клинчировать, если он финиширует 13-м или лучше, 14-м, если он ведет круг, или 15-м, если он ведет больше кругов. Джефф Гордон получил бы клинч, если бы он финишировал 10-м или лучше, 11-м, если он лидировал на круге, или 12-м, если он вел больше кругов.
Джейми МакМюррей, Дейл Эрнхардт-младший, Кайл Буш, Пол Менар, Кевин Харвик и Клинт Бойер управляли своей судьбой, только если они выиграли. В противном случае, как выяснилось в случае с Эрнхардтом и Бушем, они зависели от других пилотов, у которых были плохие очки.
Список участников AAA 400 был опубликован в пятницу, 25 сентября, в 14:27. По восточному времени. На гонку было заявлено 44 автомобиля. В этой гонке были заменены четыре пилота Дж. Дж. Йели возвращается в № 26 BK Racing Toyota, Джош Уайз возвращается в № 32 Go FAS Racing Ford, Алекс Кеннеди возвращается в №33 Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet впервые после Уоткинс-Глен и Рид Соренсон, возвращающихся в № 98 Premium Motorsports Ford. Угроза дождя вынудила The Motorsports Group отказаться от участия Chevrolet под номером 30 в гонке. Из-за отказа все оставшиеся 43 машины участвовали в гонке.
Потому что ненастная погода вынудила NASCAR отменить В квалификации, наряду с пятничной тренировкой, состав определялся по очкам. В результате Мэтт Кенсет получил первое стартовое место. Он сказал, что все «хотели бы выйти на трассу сегодня и немного потренироваться. Я знаю, что есть некоторые вещи, над которыми мы хотели бы работать и попытаться улучшить с весны для этой гонки. Я думаю, что все хотели выйти на трассу.. Я думаю, что это одно из преимуществ лидерства в очках - очевидно, что если идет дождь, вы получаете хорошую стартовую точку и стойло на пит-стопе. Рад, что мы начинаем впереди, но все же мне бы понравилось время на треке ».
Pos | No. | Driver | Team | Производитель |
---|---|---|---|---|
1 | 20 | Мэтт Кенсет | Joe Gibbs Racing | Toyota |
2 | 11 | Denny Хэмлин | Джо Гиббс Racing | Toyota |
3 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Racing | Toyota |
4 | 22 | Джои Логано | Team Penske | Ford |
5 | 48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | Chevrolet |
6 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet |
7 | 41 | Курт Буш | Stewart-Haas Racing | Chevrolet |
8 | 2 | Брэд Кеселовски | Team Penske | Ford |
9 | 78 | Мартин Труекс-младший | Furniture Row Racing | Chevrolet |
10 | 24 | Джефф Гордон | Hendrick Motorsports | Chevrolet |
11 | 1 | Джейми МакМюррей | Chip Ganassi Racing | Chevrolet |
12 | 88 | Дейл Эрнхардт-младший | Хендрик Motorsports | Chevrolet |
13 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Racing | Toyota |
14 | 27 | Пол Менард | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet |
15 | 4 | Кевин Харвик | Stewart-Haas Racing | Chevrolet |
16 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Racing | Toyota |
17 | 5 | Кейси Кейн | Hendrick Motorsports | Chevrolet |
18 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Motorsports | Форд |
19 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Рейсинг | Шевроле |
20 | 16 | Грег Биффл | Roush Fenway Racing | Ford |
21 | 3 | Austin Dillon | Richard Childress Racing | Chevrolet |
22 | 13 | Кейси Мирс | Germain Racing | Chevrolet |
23 | 47 | А. Дж. Аллмендингер | JTG Daugherty Racing | Chevrolet |
24 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Рейсинг | Шевроле |
25 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Рейсинг | Chevrolet |
26 | 9 | Сэм Хорниш-младший | Ричард Петти Motorsports | Ford |
27 | 17 | Рики Стенхаус-младший | Roush Fenway Racing | Ford |
28 | 55 | Дэвид Рэган | Майкл Уолтрип Рейсинг | Toyota |
29 | 6 | Тревор Бейн | Руш Фенуэй Рейсинг | Ford |
30 | 51 | Джастин Аллгайер | HScott Motorsports | Chevrolet |
31 | 35 | Коул Уитт | Front Row Motorsports | Ford |
32 | 38 | David Gilliland | Front Row Motorsports | Ford |
33 | 40 | Landon Cassill (i) | Hillman-Circle Sport LLC | Chevrolet |
34 | 34 | Brett Moffitt (R) | Front Row Motorsports | Chevrolet |
35 | 7 | Алекс Боуман | Tommy Baldwin Racing | Chevrolet |
36 | 33 | Алекс Кеннеди (R) | Hillman-Circle Sport LLC | Chevrolet |
37 | 83 | Мэтт ДиБенедетто (R) | BK Racing | Toyota |
38 | 46 | Майкл Аннетт | HScott Motorsports | Chevrolet |
39 | 23 | Джеб Бертон (R) | BK Racing | Toyota |
40 | 98 | Reed Соренсон | Premium Motorsports | Ford |
41 | 32 | Джош Уайз | Go FAS Racing | Ford |
42 | 26 | J. Дж. Йели (i) | BK Racing | Toyota |
43 | 62 | Тимми Хилл (i) | Premium Motorsports | Chevrolet |
Официальный стартовый состав |
Кейси Кане была самой быстрой в первой тренировке со временем 22,429 и скоростью 160,506 миль в час (258,309 км / ч).
Pos | No. | Driver | Team | Производитель | Time | Speed |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | Kasey Kahne | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 22.429 | 160.506 |
2 | 19 | Carl Edwards | Joe Gibbs Racing | Toyota | 22.438 | 160.442 |
3 | 11 | Денни Хэмлин | Joe Gibbs Racing | Toyota | 22.460 | 160.285 |
Официальные результаты первой тренировки |
Кевин Харвик был самым быстрым в заключительной тренировке с временем 23,072 и скорость 156,033 миль / ч (251,111 км / ч). Сеанс длился всего 15 минут, прежде чем дождь прервал его.
Поз | № | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4 | Кевин Харвик | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 23.072 | 156.033 |
2 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Racing | Toyota | 23.075 | 156.013 |
3 | 5 | Кейси Кейн | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 23.109 | 155.783 |
Официальные итоговые результаты тренировок |
Под облачным небом Делавэра Мэтт Кенсет вывел поле к зеленому флагу в 14:51. Лишь до третьего круга появилось первое предупреждение гонки. Это было, когда Джош Уайз вошел в контакт с Джебом Бертоном в первом ходу и заставил его крутиться.
Гонка возобновилась на 7-м круге. Всего 10 кругов спустя Кенсет вылетел. с преимуществом на одну секунду над своим товарищем по команде Денни Хэмлином. Это преимущество начало сокращаться в течение следующих шести кругов до четверти секунды по сравнению с Кевином Харвиком, который в конечном итоге занял эту позицию на 25-м круге. Поскольку Харвик оставался впереди, он оторвался до двух секунд. опередить Кенсета. Второе предупреждение гонки было сделано на 41-м круге. Это было запланированное предупреждение в связи с дождем, который выпал в штате Делавэр на протяжении всего уик-энда. На пит-роуд Харвик сменил лидерство с Кенсетом, и Хэмлин вышел вперед. Это длилось недолго, так как он и Джимми Джонсон были отмечены за превышение скорости на дороге пит-роуд и перезапущены с конца поля. Это вернет лидерство Харвику.
Гонка возобновилась на 46-м круге. После 40 кругов Харвик на пять секунд опередил Кайла Буша. После того, как Хэмлин упал спиной на рестарте из-за штрафа за превышение скорости, Харвик поставил Хэмлина на 90-й круг. Джимми Джонсон сделал внеплановую остановку на 103-м круге из-за проблемы с трансмиссией. Они не смогли починить это на яме, и он отвел машину в гараж. После гонки он сказал, что «трудно иметь очень дешевое уплотнение оси, которое может стать причиной и лишить вас надежд на чемпионство. Это гонки. У меня были механические устройства, которые вывели меня из чемпионатов, когда я рос, что привело к некоторым успехам для меня и Я уверен, что помог мне с чемпионатом или двумя. Это всего лишь часть гонок. Это просто показывает, насколько все критично для гоночной команды. И насколько важен каждый компонент, и вы не можете ничего принимать как должное. Душераздирающая, конечно, но я не знаю, что еще мы можем с этим поделать, нам просто нужно продолжать и пытаться выигрывать гонки и завершать сезон уверенно ». Обломки на переднем отрезке вызвали третье предупреждение гонки на 111-м круге. Обломки исходили от машины № 83 Мэтта ДиБенедетто. Харвик поменял лидерство с Бушем на пит-роуд, но покинул его.
Гонка возобновилась на 118-м круге. Харвик снова отъехал от поля и начал опускать машины на несколько кругов. После 30 кругов он проехал более половины круга. по крайней мере один раз. После 60 кругов он обогнал всех до Брэда Кеселовски, который занял 14-е место. Четвертое предупреждение прозвучало на 193-м круге, когда Джеб Бертон получил лопнувшую правую шину и врезался в стену. в повороте 2. Он финишировал последним. Харвик и Кайл Буш поменялись местами на пит-роуд, но вышли с отрывом.
Гонка возобновилась на 206-м круге. Обломки на переднем участке вынесли пятое предупреждение на 232-м круге. Харвик и Буш поменялись местами на пит-r давай. Однако на этот раз Буш взял только правую резину и вышел вперед. Хэмлина отметили за превышение скорости на пит-роуд, и он снова стартовал с конца поля.
Гонка возобновилась на 237-м круге. Харвик не терял времени, обгоняя машины, занявшие третье и второе места. Он проехал под Бушем во втором повороте, чтобы вернуть лидерство на 249 круге. Шестое предупреждение прозвучало на 312 круге, когда А. J. Allmendinger сорвался с места и развернулся в четвертом повороте, пытаясь выехать на яму. Харвик и Буш снова поменялись местами на пит-роуд, но Харвик вышел с ним. Поскольку остановка находилась за пределами топливного окна 85-го круга, большинство автомобилей на ведущем круге начали отключать двигатели для экономии топлива.
Гонка возобновилась за 84 круга до финиша. Седьмое предупреждение гонки пролетело с 47 кругами до аварии одной машины в первом повороте. Бретт Моффит получил лопнувшее правое переднее колесо и врезался в стену. Мэтт Кенсет решил не попадать на яму из-за предупреждения и взял на себя лидерство.
Гонка возобновилась за 42 круга до финиша. Кенсет не смог соперничать с Кевином Харвиком на старых шинах и уступил Кевину преимущество. Восьмая осторожность гонки пролетела с 29 кругами, чтобы ехать за жидкостью на трассе. Жидкость поступила из машины № 40 Лэндона Кассилла после того, как у него взорвался двигатель.
Гонка возобновилась, оставалось 24 круга. Кевин Харвик поехал, чтобы одержать свою 31-ю победу в карьере.
Харвик сказал, что он «очень гордился всеми из Стюарта. -Haas Racing, чтобы сделать все, что мы делали за последние три недели, правда. Очевидно, что у нас не было отличного положения, когда мы пришли сегодня. Это то, из чего сделаны эти парни, и в этом вся суть командной работы.
После своего финиша, занявшего второе место, Кайл Буш сказал, что день был «действительно хорошим... для нас. Я не могу сказать достаточно об этой команде Interstate Batteries. Они отлично поработали сегодня. Адам Стивенс подарил мне отличную вещь, и когда вы посмотрите на количество тренировок, которое у нас было, было довольно сложно понять, что у вас было. У нас была машина, занявшая второе место, и мы финишировали с ней вторыми; ничего страшного о. "
Дейл Эрнхардт-младший финишировал третьим и прошел в Contender Round на тай-брейке. После гонки он сказал, что заключительные круги не были "нервирующими. Вы либо добьетесь этого, либо нет. Я собираюсь попытаться собрать лучший круг, который я могу собрать, и ведите машину так сильно, как только можете, не перегружая ее. Вы не можете действительно беспокоиться об общей картине, потому что вам нужно сосредоточиться на пробеге круга. Это место настолько технично, что вам просто нужно сосредоточиться на каждом повороте и ошибка, которую вы допустили в последнем, и то, как вы сможете лучше использовать угол в следующий раз. Это все, о чем вы действительно беспокоитесь ».
Джейми МакМюррей не смог пройти в Contender Round на тай-брейке с четвертым - место финиш. После гонки, он сказал, что он «за рулем так сильно эти последние несколько кругов, и это просто трудно сделать любую землю. И казалось, что наша машина была, может быть, лучше на липучках,» объяснил Мак-Мюррей. «Мы не запускали Это хорошо, честно. Мы говорили об этом сегодня. Итак, я в восторге от нашего сегодняшнего выступления. Огорчает, что мы не смогли пройти в следующий раунд, но это был хороший день для машины Nature Made.. Нам просто нужно было еще одно очко ».
Альмирола финишировал пятым, его лучшая позиция в этом сезонеПосле незаметного финиша на пятом месте Арик Альмирола сказал, что его команда проделал "действительно хорошую работу. Мы просто пытались вывести машину на гоночную трассу большую часть дня, и тут же, в конце концов, мы заплатили за четыре шины. Это были действительно хорошие корректировки, сделанные Трентом, и ребятами, и команда пита проделала хорошую работу, вытащив меня с пит-роуд, и просто отличный день для нас ».
Мартин Труекс-младший ехал с тыла. поле до финиша на 11-м месте. После гонки он сказал, что у него не было «отличного дня... Это был не лучший уик-энд. Мы изо всех сил пытались заставить его повернуться. В целом, у нас была хорошая скорость, когда мы получили позицию на трассе. Мы теряли позицию на трассе и оказывались в длинных очередях на перезапусках, когда не могли никуда поехать. Сегодня было действительно сложно пройти. У нас была хорошая скорость впереди, максимальная пятерка скорости, и тогда мы просто никогда не могли вернуться туда. как только мы вернемся в пробку ».
12-го места было достаточно для Джеффа Гордона, чтобы выйти в Contender Round. После гонки он сказал, что это« очень вовлекло » тяжелой работы. Я горжусь этими парнями. Мы боролись, и это то, что мы делаем в течение всего года. Это было некрасиво. Нам пришлось многое преодолеть, и мы никогда не отдаем. Это было в значительной степени то, что он имел сегодня, мы выжили и прошли через это ».
После 14-го места было недостаточно, чтобы вывести Клинта Бойера в Contender Round, сказал он после гонки, в которой его «5-Hour Energy Toyota» сегодня была хороша, я бы сказал, что машина входит в пятерку лучших. Нам просто не повезло с этим болтающимся колесом в начале. Мы прошли два круга, но смогли их наверстать. Однако ни у кого не было ничего для этой 4-й машины (Харвика) ».
После 25-го места, которое помешало ему пройти в Contender Round, Пол Менар сказал, что это« было не лучший день для нас в Дувре. Мы весь день боролись с управляемостью и ближе к концу обнаружили, что там возникла механическая проблема. Мы выложились на полную, и я горжусь, что мы здесь. Ненавижу, что мы не можем продолжайте соревноваться в погоне, но мы будем работать на победу и продвигаться дальше, чем мы сейчас ».
Поз. | Сетка | № | Водитель | Команда | Производитель | Круги | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 15 | 4 | Кевин Харвик | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 400 | 48 |
2 | 13 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Racing | Toyota | 400 | 43 |
3 | 12 | 88 | Дейл Эрнхардт-младший | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 400 | 41 |
4 | 11 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Рейсинг | Шевроле | 400 | 40 |
5 | 18 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Моторспортс | Форд | 400 | 39 |
6 | 17 | 5 | Кейси Кан | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 400 | 38 |
7 | 1 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Racing | Toyota | 400 | 38 |
8 | 27 | 17 | Рики Стенхаус-младший | Roush Fenway Racing | Ford | 400 | 36 |
9 | 19 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 400 | 35 |
10 | 4 | 22 | Джои Логано | Team Penske | Ford | 400 | 34 |
11 | 9 | 78 | Мартин Труекс-младший | Furniture Row Racing | Chevrolet | 400 | 33 |
12 | 10 | 24 | Джефф Гордон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 400 | 32 |
13 | 20 | 16 | Грег Биффл | Roush Fenway Racing | Ford | 400 | 31 |
14 | 16 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рейсинг | Toyota | 400 | 30 |
15 | 3 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Racing | Toyota | 400 | 29 |
16 | 8 | 2 | Брэд Кеселовски | Team Penske | Ford | 400 | 28 |
17 | 7 | 41 | Курт Буш | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 400 | 27 |
18 | 2 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Гонки | Toyota | 400 | 26 |
19 | 6 | 31 | Райан Н. ewman | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 399 | 25 |
20 | 26 | 9 | Сэм Хорниш-младший | Ричард Петти Motorsports | Ford | 398 | 24 |
21 | 24 | 10 | Даника Патрик | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 398 | 23 |
22 | 28 | 55 | Дэвид Рэган | Майкл Уолтрип Гонки | Toyota | 398 | 22 |
23 | 21 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 398 | 21 |
24 | 22 | 13 | Кейси Мирс | Germain Racing | Chevrolet | 397 | 20 |
25 | 14 | 27 | Пол Менард | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 397 | 19 |
26 | 25 | 14 | Тони Стюарт | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 396 | 18 |
27 | 30 | 51 | Джастин Аллгайер | HScott Motorsports | Chevrolet | 395 | 17 |
28 | 31 | 35 | Коул Уитт | Front Row Motorsports | Ford | 394 | 16 |
29 | 23 | 47 | А. Дж. Аллмендингер | JTG Daugherty Racing | Chevrolet | 394 | 15 |
30 | 32 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Front Row Motorsports | Ford | 394 | 14 |
31 | 29 | 6 | Тревор Бейн | Roush Fenway Racing | Ford | 393 | 13 |
32 | 35 | 7 | Алекс Боуман | Tommy Baldwin Racing | Chevrolet | 393 | 12 |
33 | 40 | 98 | Рид Соренсон | Premium Motorsports | Ford | 391 | 11 |
34 | 37 | 83 | Мэтт ДиБенедетто (R) | BK Racing | Toyota | 391 | 10 |
35 | 42 | 26 | Дж. Дж. Йели (i) | BK Racing | Toyota | 390 | 9 |
36 | 41 | 32 | Джош Уайз | Go FAS Racing | Ford | 389 | 8 |
37 | 38 | 46 | Майкл Аннетт | HScott Motorsports | Chevrolet | 387 | 7 |
38 | 36 | 33 | Алекс Кеннеди (R) | Hillman-Circle Sport LLC | Chevrolet | 386 | 6 |
39 | 43 | 62 | Тимми Хилл (i) | Premium Motorsports | Chevrolet | 380 | 5 |
40 | 33 | 40 | Лэндон Кассилл (i) | Hillman-Circle Sport LLC | Chevrolet | 365 | 4 |
41 | 5 | 48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 364 | 3 |
42 | 34 | 34 | Бретт Моффитт (R) | Front Row Motorsports | Ford | 346 | 2 |
43 | 39 | 23 | Джеб Бертон (R) | BK Racing | Toyota | 186 | 1 |
Официальные результаты AAA 400 |
|
|
NBCSN освещало гонку на телевидении. Рик Аллен, победитель забега 2006 года Джефф Бертон и Стив Летарт были приглашены в будку для участия в гонке. Дэйв Бернс, Майк Массаро, Марти Снайдер и Келли Ставаст управляли пит-роудом на телевидении.
NBCSN | |
---|---|
Дикторы будки | Репортеры ямы |
Lap-by-lap :Рик Аллен. Цветной комментатор: Джефф Бертон. Цветной комментатор: Стив Летарт | Дэйв Бернс. Майк Массаро. Марти Снайдер. Келли Ставаст |
MRN позвонили по радио для гонка, которая транслировалась одновременно на Sirius XM NASCAR Radio. Джо Мур, Джефф Стригл и трехкратный победитель «Дувра» Расти Уоллес объявили гонку из кабинки, когда поле мчалось по передней полосе. Майк Бэгли объявил гонку с трибуны третьего хода, когда поле мчалось вниз по задней полосе. Алекс Хайден, Уинстон Келли и Стив Пост управляли пит-роуд со стороны радио.
MRN | ||
---|---|---|
Дикторы кабины | Дикторы поворота | Репортеры ямы |
Ведущий диктор: Джо Мур. Диктор: Джефф Стригл. Диктор: Расти Уоллес | Backstretch: Майк Бэгли | Алекс Хайден. Уинстон Келли. Стив Пост |
| Мэтт Кенс th оставил Dover равным лидерству по очкам с 11 другими пилотами.
|
.
Предыдущая гонка:. 2015 Sylvania 300 | Sprint Cup Series. 2015 сезон | Следующая гонка:. 2015 Bank of America 500 |