2015 AAA 400 - 2015 AAA 400

редактировать
2015 AAA 400
Детали гонки
Гонка 29 из 36 в серии 2015 NASCAR Sprint Cup Series
Кевин Харвик выиграл race Кевин Харвик выиграл гонку
Дата4 октября 2015 г. (2015-10-04)
МестоположениеDover International Speedway в Дувр, Делавэр
КурсПостоянный гоночный комплекс. 1,6 км (1 миля)
Расстояние400 кругов, 640 км (400 миль)
ПогодаОблачно с температурой 62 ° F (17 ° C); ветер северо-восточный со скоростью 21 миль / ч (34 км / ч)
Средняя скорость119,870 миль / ч (192,912 км / ч)
Полюсное положение
ВодительДжо Гиббс Расинг
ВремяКвалификация закончилась дождем
Больше всего кругов вел
ПилотКевин Харвик Стюарт-Хаас Расинг
Круги355
Победитель
No. 4Кевин Харвик Stewart-Haas Racing
Телевидение в Соединенных Штатах
Сеть NBCSN
ДикторыРик Аллен, Джефф Бертон и Стив Летарт
Nielsen Ratings 1,8 / 3 (ночь). 2,1 / 4 (финал). 3,2 миллиона зрителей
Радио в США
РадиоMRN
Дикторы стендаДжо Мур, Джефф Стригл и Расти Уоллес
Дикторы поворотаМайк Бэгли (Backstretch)

The 2015 AAA 400 была гонкой NASCAR Sprint Cup Series , проведенной 4 октября 2015 года на Dover International Speedway в Дувре, Делавэр. Это была 29-я гонка сезона 2015 NASCAR Sprint Cup Series, в которой участвовало более 400 кругов по бетонной автостраде длиной 1 миля (1,6 км), третья гонка Chase и финальная гонка Challenger Round. Кевин Харвик выиграл гонку, его треть в сезоне. Кайл Буш финишировал вторым. Дейл Эрнхардт-младший, Джейми МакМюррей и Арик Альмирола замыкают первую пятерку.

После того, как квалификация закончилась, Мэтт Кенсет получил первое стартовое место. Он провел 26 кругов и занял седьмое место. Харвик лидировал в гонке в 355 кругов на пути к победе. В гонке было 14 смен лидерства среди трех разных пилотов, а также восемь периодов предупреждения на 43 круга.

Это была 31-я победа в карьере Харвика, третья в сезоне, первая на Dover International Speedway и вторая на трассе для Stewart-Haas Racing. Победа обеспечила ему место в Contender Round. Клинт Бойер, Джимми Джонсон, Джейми МакМюррей и Пол Менард не вышли из Challenger Round. Chevrolet покинул Dover, опередив на 45 очков Toyota в зачете производителей.

AAA 400 был доставлен NBC Sports по кабельной / спутниковой сети NBCSN для американской телеаудитории. Радиотрансляцию гонки вели Motor Racing Network и Sirius XM NASCAR Radio.

Содержание
  • 1 Отчет
    • 1.1 Общие сведения
      • 1.1.1 Ураган Хоакин
      • 1.1.2 Зона перезапуска
      • 1.1.3 Сценарии преследования
        • 1.1.3.1 Независимо от финиша другого гонщика
        • 1.1.3.2 Должен выиграть
      • 1.1.4 Список участников
  • 2 Квалификация
    • 2.1 Стартовый состав
  • 3 Практика
    • 3.1 Первая тренировка
    • 3.2 Заключительная тренировка
  • 4 Гонка
    • 4.1 Первая половина
      • 4.1.1 Старт
      • 4.1.2 Вторая четверть
    • 4.2 Вторая половина
      • 4.2.1 На полпути
      • 4.2.2 Четвертая четверть
    • 4.3 После гонки
      • 4.3.1 Комментарии пилотов
    • 4.4 Результаты гонки
    • 4.5 Статистика соревнований
      • 4.5.1 Награды за соревнования
  • 5 СМИ
    • 5.1 Телевидение
    • 5.2 Радио
  • 6 Положение после гонки
  • 7 Примечание
  • 8 Ссылки
Отчет

Предыстория

Dover International Speedway, трасса, на которой проходили гонки.

Dover International Speedway (ранее Dover Downs International Speedway ) - это ипподром в Дувре, Делавэр, США. С момента открытия в 1969 году он провел как минимум две гонки NASCAR. Помимо NASCAR, на трассе также размещались USAC и Verizon IndyCar Series. Трасса имеет одну планировку: бетонный овал длиной 1 миля (1,6 км) с креном 24 ° на поворотах и ​​9 ° на прямых участках. Спидвей принадлежит и управляется Dover Motorsports.

Трасса, получившая прозвище «Миля монстров», была построена в 1969 году Мелвином Джозефом из Melvin L. Joseph Construction Company, Inc., с асфальтовым покрытием, но была был заменен бетоном в 1995 году. Шесть лет спустя, в 2001 году, вместимость трассы увеличилась до 135 000 мест, что сделало трассу крупнейшей спортивной площадкой в ​​Средней Атлантике. В 2002 году название изменилось на Dover International Speedway с Dover Downs International Speedway после разделения Dover Downs Gaming and Entertainment, в результате чего образовалась компания Dover Motorsports. С 2007 по 2009 год спидвей работал над проектом улучшения под названием «Monster Makeover», который расширил возможности на трассе и украсил трассу. После сезона 2014 года вместимость трассы сократилась до 95 500 мест.

Мэтт Кенсет вошел в Дувр, опередив на шесть очков Денни Хэмлина. Карл Эдвардс и Джои Логано заняли третье место с 10 очками. Джимми Джонсон занял пятое место с отставанием на 16 очков. Райан Ньюман занял шестое место с 25 очками. Курт Буш занял седьмое место с отставанием в 26 очков. Брэд Кеселовски занял восьмое место с отставанием на 27 очков. Мартин Труэкс младший занял девятое место с отставанием на 28 очков Джефф Гордон занял 10-е место с отставанием по 31 очку. Джейми МакМюррей заняли 11-е место с отставанием по 41 очку. Дэйл Эрнхардт-младший занял 12-е место с отставанием на 42 очка. Кайл Буш и Пол Менар заняли 13-е место с результатом 43- очков назад. Кевин Харвик занял 15-е место с отставанием в 65 очков. Клинт Бойер занял 16-е место с отставанием на 81 очко.

Ураган Хоакин

За неделю В преддверии гонки Национальный центр ураганов начал отслеживать развитие шторма в нескольких сотнях миль к юго-юго-западу от Бермудских островов. 30 сентября шторм был повышен до Ураган Хоакин. Модель прогноза от Национальной службы погоды предполагала, что шторм потенциально повлияет на гоночный уик-энд. Однако у обновленных моделей шторм избежал выхода на сушу на восточном побережье США и переместился в Северную Атлантику. Тем не менее, ожидается, что сильный дождь повлияет на район Дувра.

Зона перезапуска

По просьбе гонщиков в четверг перед гонкой NASCAR объявил, что зона перезапуска будет расширена с От 70 футов (21 м) до 140 футов (43 м). Денни Хэмлин написал в Твиттере, что NASCAR сделала отличный шаг, «удвоив зону рестарта», и что это даст лидеру гонки «больше возможностей решить, когда начинать гонку». Джои Логано сказал, что он был «парнем, чтобы увидеть, как @NASCAR расширяет зону перезапуска», и что это «то, о чем просили многие водители».

Сценарии погони за окончанием

В этой гонке разыгрывались следующие сценарии.

Независимо от финиша другого пилота

Карл Эдвардс занял бы место в Contender Round, если бы он финишировал 32-м или лучше без опережающих кругов, 33-м, если он вел круг, или 34-м, если он лидировал в гонке. Джои Логано завершил бы клинч, финишировав как минимум 31-м или лучше, 32-м с опережением круга или 33-м с опережением большинства кругов. Джимми Джонсон выиграл бы клинч, если бы финишировал 25-м или лучше, 26-м, если он ведет круг, или 27-м, если он ведет больше кругов. Райан Ньюман выиграл бы клинч, если бы финишировал 16-м или лучше, 17-м, если бы он вел круг, или 18-м, если бы он лидировал наибольшее количество кругов. Курт Буш получил бы клинч, если бы финишировал 15-м или лучше, 16-м, если бы он вел круг, или 17-м, если бы он лидировал наибольшее количество кругов. Брэд Кеселовски выигрывал клинч, если финишировал 14-м или лучше, 15-м, если бы он вел круг, или 16-м, если бы он лидировал наибольшее количество кругов. Мартин Труекс-младший будет клинчировать, если он финиширует 13-м или лучше, 14-м, если он ведет круг, или 15-м, если он ведет больше кругов. Джефф Гордон получил бы клинч, если бы он финишировал 10-м или лучше, 11-м, если он лидировал на круге, или 12-м, если он вел больше кругов.

Должен выиграть

Джейми МакМюррей, Дейл Эрнхардт-младший, Кайл Буш, Пол Менар, Кевин Харвик и Клинт Бойер управляли своей судьбой, только если они выиграли. В противном случае, как выяснилось в случае с Эрнхардтом и Бушем, они зависели от других пилотов, у которых были плохие очки.

Список участников

Список участников AAA 400 был опубликован в пятницу, 25 сентября, в 14:27. По восточному времени. На гонку было заявлено 44 автомобиля. В этой гонке были заменены четыре пилота Дж. Дж. Йели возвращается в № 26 BK Racing Toyota, Джош Уайз возвращается в № 32 Go FAS Racing Ford, Алекс Кеннеди возвращается в №33 Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet впервые после Уоткинс-Глен и Рид Соренсон, возвращающихся в № 98 Premium Motorsports Ford. Угроза дождя вынудила The Motorsports Group отказаться от участия Chevrolet под номером 30 в гонке. Из-за отказа все оставшиеся 43 машины участвовали в гонке.

ВодительКомандаПроизводитель
1Джейми МакМюррей Чип Ганасси Рейсинг Chevrolet
2Брэд Кеселовски ( PC3)Team Penske Ford
3Austin Dillon Richard Childress Racing Chevrolet
4Кевин Харвик (PC1)Stewart-Haas Racing Chevrolet
5Kasey Kahne Hendrick Motorsports Chevrolet
6Trevor Bayne Roush Fenway Racing Ford
7Alex Bowman Tommy Baldwin Racing Chevrolet
9Сэм Хорниш, Младший Ричард Петти Motorsports Ford
10Даника Патрик Stewart-Haas Racing Chevrolet
11Денни Хэмлин Джо Гиббс Racing Toyota
13Кейси Мирс Germain Racing Chevrolet
14Тони Стюарт (PC4)Stewart-Haas Racing Chevrolet
15Клинт Бойер Майкл Уолтрип Racing Toyota
16Грег Биффл Roush Fenway Racing Ford
17Рикки Стенхаус-младший Roush Fenway Racing Ford
18Кайл Буш Джо Гиббс Racing Toyota
19Карл Эдвардс Джо Гиббс Рейсинг Toyota
20Мэтт Кенсет (PC6)Джо Гиббс Racing Toyota
22Джои Логано Team Penske Ford
23Джеб Бертон (R)BK Racing Toyota
24Джефф Гордон (PC7)Hendrick Motorsports Chevrolet
26J. Дж. Йели (i)BK Racing Toyota
27Пол Менар Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet
31Райан Ньюман Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet
32Джош Уайз Go FAS Racing Ford
33Алекс Кеннеди (R)Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet
34Бретт Моффитт (R)Front Row Motorsports Ford
35Cole Whitt Front Row Motorsports Ford
38Дэвид Гиллиланд Front Row Motorsports Ford
40Landon Кассилл (i)Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet
41Курт Буш (PC5)Stewart-Haas Racing Chevrolet
42Кайл Ларсон Чип Ганасси Racing Chevrolet
43Арик Альмирола Ричард Петти Motorsports Ford
46Майкл Аннетт HScott Motorsports Chevrolet
47А. Дж. Аллмендингер JTG Daugherty Racing Chevrolet
48Джимми Джонсон (PC2)Hendrick Motorsports Chevrolet
51Джастин Аллгайер HScott Motorsports Chevrolet
55Дэвид Рэган Майкл Уолтрип Racing Toyota
62Тимми Хилл (i)Premium Motorsports Chevrolet
78Мартин Труекс-младший Мебель Row Racing Chevrolet
83Мэтт ДиБенедетто (R)BK Racing Toyota
88Дейл Эрнхардт-младший Hendrick Motorsports Chevrolet
98Рид Соренсон Premium Motorsports Ford
Официальный первоначальный список участников
Официальный окончательный список участников
КлючЗначение
(R)Новичок
(i)Невозможность набрать очки
(PC #)Прошлые чемпионы, предварительные
Квалификационные
Мэтт Кенсет вывел поле на зеленый флаг.

Потому что ненастная погода вынудила NASCAR отменить В квалификации, наряду с пятничной тренировкой, состав определялся по очкам. В результате Мэтт Кенсет получил первое стартовое место. Он сказал, что все «хотели бы выйти на трассу сегодня и немного потренироваться. Я знаю, что есть некоторые вещи, над которыми мы хотели бы работать и попытаться улучшить с весны для этой гонки. Я думаю, что все хотели выйти на трассу.. Я думаю, что это одно из преимуществ лидерства в очках - очевидно, что если идет дождь, вы получаете хорошую стартовую точку и стойло на пит-стопе. Рад, что мы начинаем впереди, но все же мне бы понравилось время на треке ».

Стартовый состав

PosNo.DriverTeamПроизводитель
120Мэтт Кенсет Joe Gibbs Racing Toyota
211Denny Хэмлин Джо Гиббс Racing Toyota
319Карл Эдвардс Джо Гиббс Racing Toyota
422Джои Логано Team Penske Ford
548Джимми Джонсон Hendrick Motorsports Chevrolet
631Райан Ньюман Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet
741Курт Буш Stewart-Haas Racing Chevrolet
82Брэд Кеселовски Team Penske Ford
978Мартин Труекс-младший Furniture Row Racing Chevrolet
1024Джефф Гордон Hendrick Motorsports Chevrolet
111Джейми МакМюррей Chip Ganassi Racing Chevrolet
1288Дейл Эрнхардт-младший Хендрик Motorsports Chevrolet
1318Кайл Буш Джо Гиббс Racing Toyota
1427Пол Менард Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet
154Кевин Харвик Stewart-Haas Racing Chevrolet
1615Клинт Бойер Майкл Уолтрип Racing Toyota
175Кейси Кейн Hendrick Motorsports Chevrolet
1843Арик Альмирола Ричард Петти Motorsports Форд
1942Кайл Ларсон Чип Ганасси Рейсинг Шевроле
2016Грег Биффл Roush Fenway Racing Ford
213Austin Dillon Richard Childress Racing Chevrolet
2213Кейси Мирс Germain Racing Chevrolet
2347А. Дж. Аллмендингер JTG Daugherty Racing Chevrolet
2410Даника Патрик Стюарт-Хаас Рейсинг Шевроле
2514Тони Стюарт Стюарт-Хаас Рейсинг Chevrolet
269Сэм Хорниш-младший Ричард Петти Motorsports Ford
2717Рики Стенхаус-младший Roush Fenway Racing Ford
2855Дэвид Рэган Майкл Уолтрип Рейсинг Toyota
296Тревор Бейн Руш Фенуэй Рейсинг Ford
3051Джастин Аллгайер HScott Motorsports Chevrolet
3135Коул Уитт Front Row Motorsports Ford
3238David Gilliland Front Row Motorsports Ford
3340Landon Cassill (i)Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet
3434Brett Moffitt (R)Front Row Motorsports Chevrolet
357Алекс Боуман Tommy Baldwin Racing Chevrolet
3633Алекс Кеннеди (R)Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet
3783Мэтт ДиБенедетто (R)BK Racing Toyota
3846Майкл Аннетт HScott Motorsports Chevrolet
3923Джеб Бертон (R)BK Racing Toyota
4098Reed Соренсон Premium Motorsports Ford
4132Джош Уайз Go FAS Racing Ford
4226J. Дж. Йели (i)BK Racing Toyota
4362Тимми Хилл (i)Premium Motorsports Chevrolet
Официальный стартовый состав
Тренировка

Первая тренировка

Кейси Кане была самой быстрой в первой тренировке со временем 22,429 и скоростью 160,506 миль в час (258,309 км / ч).

PosNo.DriverTeamПроизводительTimeSpeed ​​
15Kasey Kahne Hendrick Motorsports Chevrolet 22.429160.506
219Carl Edwards Joe Gibbs Racing Toyota 22.438160.442
311Денни Хэмлин Joe Gibbs Racing Toyota 22.460160.285
Официальные результаты первой тренировки

Заключительная тренировка

Кевин Харвик был самым быстрым в заключительной тренировке с временем 23,072 и скорость 156,033 миль / ч (251,111 км / ч). Сеанс длился всего 15 минут, прежде чем дождь прервал его.

ПозВодительКомандаПроизводительВремяСкорость
14Кевин Харвик Stewart-Haas Racing Chevrolet 23.072156.033
219Карл Эдвардс Джо Гиббс Racing Toyota 23.075156.013
35Кейси Кейн Hendrick Motorsports Chevrolet 23.109155.783
Официальные итоговые результаты тренировок
Гонка

Первая половина

Старт

Под облачным небом Делавэра Мэтт Кенсет вывел поле к зеленому флагу в 14:51. Лишь до третьего круга появилось первое предупреждение гонки. Это было, когда Джош Уайз вошел в контакт с Джебом Бертоном в первом ходу и заставил его крутиться.

Гонка возобновилась на 7-м круге. Всего 10 кругов спустя Кенсет вылетел. с преимуществом на одну секунду над своим товарищем по команде Денни Хэмлином. Это преимущество начало сокращаться в течение следующих шести кругов до четверти секунды по сравнению с Кевином Харвиком, который в конечном итоге занял эту позицию на 25-м круге. Поскольку Харвик оставался впереди, он оторвался до двух секунд. опередить Кенсета. Второе предупреждение гонки было сделано на 41-м круге. Это было запланированное предупреждение в связи с дождем, который выпал в штате Делавэр на протяжении всего уик-энда. На пит-роуд Харвик сменил лидерство с Кенсетом, и Хэмлин вышел вперед. Это длилось недолго, так как он и Джимми Джонсон были отмечены за превышение скорости на дороге пит-роуд и перезапущены с конца поля. Это вернет лидерство Харвику.

Гонка возобновилась на 46-м круге. После 40 кругов Харвик на пять секунд опередил Кайла Буша. После того, как Хэмлин упал спиной на рестарте из-за штрафа за превышение скорости, Харвик поставил Хэмлина на 90-й круг. Джимми Джонсон сделал внеплановую остановку на 103-м круге из-за проблемы с трансмиссией. Они не смогли починить это на яме, и он отвел машину в гараж. После гонки он сказал, что «трудно иметь очень дешевое уплотнение оси, которое может стать причиной и лишить вас надежд на чемпионство. Это гонки. У меня были механические устройства, которые вывели меня из чемпионатов, когда я рос, что привело к некоторым успехам для меня и Я уверен, что помог мне с чемпионатом или двумя. Это всего лишь часть гонок. Это просто показывает, насколько все критично для гоночной команды. И насколько важен каждый компонент, и вы не можете ничего принимать как должное. Душераздирающая, конечно, но я не знаю, что еще мы можем с этим поделать, нам просто нужно продолжать и пытаться выигрывать гонки и завершать сезон уверенно ». Обломки на переднем отрезке вызвали третье предупреждение гонки на 111-м круге. Обломки исходили от машины № 83 Мэтта ДиБенедетто. Харвик поменял лидерство с Бушем на пит-роуд, но покинул его.

Вторая четверть

Гонка возобновилась на 118-м круге. Харвик снова отъехал от поля и начал опускать машины на несколько кругов. После 30 кругов он проехал более половины круга. по крайней мере один раз. После 60 кругов он обогнал всех до Брэда Кеселовски, который занял 14-е место. Четвертое предупреждение прозвучало на 193-м круге, когда Джеб Бертон получил лопнувшую правую шину и врезался в стену. в повороте 2. Он финишировал последним. Харвик и Кайл Буш поменялись местами на пит-роуд, но вышли с отрывом.

Второй тайм

На полпути

Кайл Буш впереди поле после рестарта

Гонка возобновилась на 206-м круге. Обломки на переднем участке вынесли пятое предупреждение на 232-м круге. Харвик и Буш поменялись местами на пит-r давай. Однако на этот раз Буш взял только правую резину и вышел вперед. Хэмлина отметили за превышение скорости на пит-роуд, и он снова стартовал с конца поля.

Гонка возобновилась на 237-м круге. Харвик не терял времени, обгоняя машины, занявшие третье и второе места. Он проехал под Бушем во втором повороте, чтобы вернуть лидерство на 249 круге. Шестое предупреждение прозвучало на 312 круге, когда А. J. Allmendinger сорвался с места и развернулся в четвертом повороте, пытаясь выехать на яму. Харвик и Буш снова поменялись местами на пит-роуд, но Харвик вышел с ним. Поскольку остановка находилась за пределами топливного окна 85-го круга, большинство автомобилей на ведущем круге начали отключать двигатели для экономии топлива.

Четвертая четверть

Кевин Харвик, на фото 2015 Daytona 500 одержал свою 31-ю победу в карьере в Дувре.

Гонка возобновилась за 84 круга до финиша. Седьмое предупреждение гонки пролетело с 47 кругами до аварии одной машины в первом повороте. Бретт Моффит получил лопнувшее правое переднее колесо и врезался в стену. Мэтт Кенсет решил не попадать на яму из-за предупреждения и взял на себя лидерство.

Гонка возобновилась за 42 круга до финиша. Кенсет не смог соперничать с Кевином Харвиком на старых шинах и уступил Кевину преимущество. Восьмая осторожность гонки пролетела с 29 кругами, чтобы ехать за жидкостью на трассе. Жидкость поступила из машины № 40 Лэндона Кассилла после того, как у него взорвался двигатель.

Гонка возобновилась, оставалось 24 круга. Кевин Харвик поехал, чтобы одержать свою 31-ю победу в карьере.

После гонки

Комментарии пилота

Харвик сказал, что он «очень гордился всеми из Стюарта. -Haas Racing, чтобы сделать все, что мы делали за последние три недели, правда. Очевидно, что у нас не было отличного положения, когда мы пришли сегодня. Это то, из чего сделаны эти парни, и в этом вся суть командной работы.

После своего финиша, занявшего второе место, Кайл Буш сказал, что день был «действительно хорошим... для нас. Я не могу сказать достаточно об этой команде Interstate Batteries. Они отлично поработали сегодня. Адам Стивенс подарил мне отличную вещь, и когда вы посмотрите на количество тренировок, которое у нас было, было довольно сложно понять, что у вас было. У нас была машина, занявшая второе место, и мы финишировали с ней вторыми; ничего страшного о. "

Дейл Эрнхардт-младший финишировал третьим и прошел в Contender Round на тай-брейке. После гонки он сказал, что заключительные круги не были "нервирующими. Вы либо добьетесь этого, либо нет. Я собираюсь попытаться собрать лучший круг, который я могу собрать, и ведите машину так сильно, как только можете, не перегружая ее. Вы не можете действительно беспокоиться об общей картине, потому что вам нужно сосредоточиться на пробеге круга. Это место настолько технично, что вам просто нужно сосредоточиться на каждом повороте и ошибка, которую вы допустили в последнем, и то, как вы сможете лучше использовать угол в следующий раз. Это все, о чем вы действительно беспокоитесь ».

Джейми МакМюррей не смог пройти в Contender Round на тай-брейке с четвертым - место финиш. После гонки, он сказал, что он «за рулем так сильно эти последние несколько кругов, и это просто трудно сделать любую землю. И казалось, что наша машина была, может быть, лучше на липучках,» объяснил Мак-Мюррей. «Мы не запускали Это хорошо, честно. Мы говорили об этом сегодня. Итак, я в восторге от нашего сегодняшнего выступления. Огорчает, что мы не смогли пройти в следующий раунд, но это был хороший день для машины Nature Made.. Нам просто нужно было еще одно очко ».

Альмирола финишировал пятым, его лучшая позиция в этом сезоне

После незаметного финиша на пятом месте Арик Альмирола сказал, что его команда проделал "действительно хорошую работу. Мы просто пытались вывести машину на гоночную трассу большую часть дня, и тут же, в конце концов, мы заплатили за четыре шины. Это были действительно хорошие корректировки, сделанные Трентом, и ребятами, и команда пита проделала хорошую работу, вытащив меня с пит-роуд, и просто отличный день для нас ».

Мартин Труекс-младший ехал с тыла. поле до финиша на 11-м месте. После гонки он сказал, что у него не было «отличного дня... Это был не лучший уик-энд. Мы изо всех сил пытались заставить его повернуться. В целом, у нас была хорошая скорость, когда мы получили позицию на трассе. Мы теряли позицию на трассе и оказывались в длинных очередях на перезапусках, когда не могли никуда поехать. Сегодня было действительно сложно пройти. У нас была хорошая скорость впереди, максимальная пятерка скорости, и тогда мы просто никогда не могли вернуться туда. как только мы вернемся в пробку ».

12-го места было достаточно для Джеффа Гордона, чтобы выйти в Contender Round. После гонки он сказал, что это« очень вовлекло » тяжелой работы. Я горжусь этими парнями. Мы боролись, и это то, что мы делаем в течение всего года. Это было некрасиво. Нам пришлось многое преодолеть, и мы никогда не отдаем. Это было в значительной степени то, что он имел сегодня, мы выжили и прошли через это ».

После 14-го места было недостаточно, чтобы вывести Клинта Бойера в Contender Round, сказал он после гонки, в которой его «5-Hour Energy Toyota» сегодня была хороша, я бы сказал, что машина входит в пятерку лучших. Нам просто не повезло с этим болтающимся колесом в начале. Мы прошли два круга, но смогли их наверстать. Однако ни у кого не было ничего для этой 4-й машины (Харвика) ».

После 25-го места, которое помешало ему пройти в Contender Round, Пол Менар сказал, что это« было не лучший день для нас в Дувре. Мы весь день боролись с управляемостью и ближе к концу обнаружили, что там возникла механическая проблема. Мы выложились на полную, и я горжусь, что мы здесь. Ненавижу, что мы не можем продолжайте соревноваться в погоне, но мы будем работать на победу и продвигаться дальше, чем мы сейчас ».

Результаты гонки

Поз.СеткаВодительКомандаПроизводительКругиОчки
1154Кевин Харвик Stewart-Haas Racing Chevrolet 40048
21318Кайл Буш Джо Гиббс Racing Toyota 40043
31288Дейл Эрнхардт-младший Hendrick Motorsports Chevrolet 40041
4111Джейми МакМюррей Чип Ганасси Рейсинг Шевроле 40040
51843Арик Альмирола Ричард Петти Моторспортс Форд 40039
6175Кейси Кан Hendrick Motorsports Chevrolet 40038
7120Мэтт Кенсет Джо Гиббс Racing Toyota 40038
82717Рики Стенхаус-младший Roush Fenway Racing Ford 40036
91942Кайл Ларсон Чип Ганасси Racing Chevrolet 40035
10422Джои Логано Team Penske Ford 40034
11978Мартин Труекс-младший Furniture Row Racing Chevrolet 40033
121024Джефф Гордон Hendrick Motorsports Chevrolet 40032
132016Грег Биффл Roush Fenway Racing Ford 40031
141615Клинт Бойер Майкл Уолтрип Рейсинг Toyota 40030
15319Карл Эдвардс Джо Гиббс Racing Toyota 40029
1682Брэд Кеселовски Team Penske Ford 40028
17741Курт Буш Stewart-Haas Racing Chevrolet 40027
18211Денни Хэмлин Джо Гиббс Гонки Toyota 40026
19631Райан Н. ewman Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet 39925
20269Сэм Хорниш-младший Ричард Петти Motorsports Ford 39824
212410Даника Патрик Stewart-Haas Racing Chevrolet 39823
222855Дэвид Рэган Майкл Уолтрип Гонки Toyota 39822
23213Остин Диллон Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet 39821
242213Кейси Мирс Germain Racing Chevrolet 39720
251427Пол Менард Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet 39719
262514Тони Стюарт Stewart-Haas Racing Chevrolet 39618
273051Джастин Аллгайер HScott Motorsports Chevrolet 39517
283135Коул Уитт Front Row Motorsports Ford 39416
292347А. Дж. Аллмендингер JTG Daugherty Racing Chevrolet 39415
303238Дэвид Гиллиланд Front Row Motorsports Ford 39414
31296Тревор Бейн Roush Fenway Racing Ford 39313
32357Алекс Боуман Tommy Baldwin Racing Chevrolet 39312
334098Рид Соренсон Premium Motorsports Ford 39111
343783Мэтт ДиБенедетто (R)BK Racing Toyota 39110
354226Дж. Дж. Йели (i)BK Racing Toyota 3909
364132Джош Уайз Go FAS Racing Ford 3898
373846Майкл Аннетт HScott Motorsports Chevrolet 3877
383633Алекс Кеннеди (R)Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet 3866
394362Тимми Хилл (i)Premium Motorsports Chevrolet 3805
403340Лэндон Кассилл (i)Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet 3654
41548Джимми Джонсон Hendrick Motorsports Chevrolet 3643
423434Бретт Моффитт (R)Front Row Motorsports Ford 3462
433923Джеб Бертон (R)BK Racing Toyota 1861
Официальные результаты AAA 400

Статистика гонки

  • 14 изменений лидерства среди 3 разных гонщиков
  • 8 предупреждений на 43 круга
  • Время гонки: 3 часа, 20 минут 13 секунд
  • Средняя скорость: 119,870 миль / ч (192,912 км / ч)
  • Кевин Харвик выиграл 263 590 долларов
Лидеры круга
КругиЛидер
1-23Мэтт Кенсет
24-41Кевин Харвик
42Мэтт Кенсет
43-112Кевин Харвик
113Кайл Буш
114-195Кевин Харвик
196Кайл Буш
197-232Кевин Харвик
233-247Кайл Буш
248-312Кевин Харвик
313Кайл Буш
314-354Кевин Харвик
355Кайл Буш
356-357Мэтт Кенсет
358-400Кевин Харвик
Общее количество пройденных кругов
ЛидерLaps
Кевин Харвик 355
Мэтт Кенсет 26
Кайл Буш 19

Награды за гонку

Медиа

Телевидение

NBCSN освещало гонку на телевидении. Рик Аллен, победитель забега 2006 года Джефф Бертон и Стив Летарт были приглашены в будку для участия в гонке. Дэйв Бернс, Майк Массаро, Марти Снайдер и Келли Ставаст управляли пит-роудом на телевидении.

NBCSN
Дикторы будкиРепортеры ямы
Lap-by-lap :Рик Аллен. Цветной комментатор: Джефф Бертон. Цветной комментатор: Стив Летарт Дэйв Бернс. Майк Массаро. Марти Снайдер. Келли Ставаст

Радио

MRN позвонили по радио для гонка, которая транслировалась одновременно на Sirius XM NASCAR Radio. Джо Мур, Джефф Стригл и трехкратный победитель «Дувра» Расти Уоллес объявили гонку из кабинки, когда поле мчалось по передней полосе. Майк Бэгли объявил гонку с трибуны третьего хода, когда поле мчалось вниз по задней полосе. Алекс Хайден, Уинстон Келли и Стив Пост управляли пит-роуд со стороны радио.

MRN
Дикторы кабиныДикторы поворотаРепортеры ямы
Ведущий диктор: Джо Мур. Диктор: Джефф Стригл. Диктор: Расти Уоллес Backstretch: Майк Бэгли Алекс Хайден. Уинстон Келли. Стив Пост
Положение после гонки
Положение в чемпионате пилотов
ПозицияВодительОчки
1rightarrow.png 1Мэтт Кенсет 3000
1uparrow green.svg 22Джои Логано 3000 (–0)
1downarrow red.svg 13Денни Хэмлин 3000 (–0)
1downarrow red.svg 14Карл Эдвардс 3000 (–0)
1uparrow green.svg 45Мартин Труекс младший 3000 (–0)
1uparrow green.svg 16Курт Буш 3000 (- 0)
1uparrow green.svg 37Джефф Гордон 3000 (–0)
1rightarrow.png 8Брэд Кеселовски 3000 (–0)
1uparrow green.svg 49Кайл Буш 3000 (–0)
1downarrow red.svg 410Райан Ньюман 3000 (–0)
1uparrow green.svg 111Дейл Эрнхардт младший 3000 (–0)
1downarrow red.png 112Кевин Харвик 3000 (–0)
1downarrow red.svg 813Джейми МакМюррей 2098 (-902)
1uparrow green.svg 114Джимми Джонсон 2086 (-914)
1downarrow red.svg 115Пол Менард 2075 (-925)
1rightarrow.png 16Клинт Бойер 2048 (–952)
Мэтт Кенс th оставил Dover равным лидерству по очкам с 11 другими пилотами.
Положение в чемпионате производителей
PosПроизводительОчки
1rightarrow.png 1Chevrolet 1,273
1rightarrow.png 2Toyota 1,228 (–45)
1rightarrow.png 3Ford 1,200 (–73)
  • Примечание : в зачете гонщиков включены только первые шестнадцать позиций.
Примечание
Ссылки

.

Предыдущая гонка:. 2015 Sylvania 300 Sprint Cup Series. 2015 сезон Следующая гонка:. 2015 Bank of America 500
Последняя правка сделана 2021-07-17 05:36:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте