2015 Sylvania 300 - 2015 Sylvania 300

редактировать
2015 Sylvania 300
Детали гонки
Гонка 28 из 36 в серии 2015 NASCAR Sprint Cup Series
2015 Sylvania 300 logo.jpg
Дата27 сентября 2015 г. (2015-09-27)
МестоположениеNew Hampshire Motor Speedway в Лаудон, Нью-Гэмпшир
КурсПостоянный гоночный комплекс. 1,058 миль (1,703 км)
Расстояние300 кругов, 317,4 миль (510,9 км)
ПогодаЧистое голубое небо с температурой 69 ° F (21 ° C); ветер южный / юго-западный со скоростью 7 миль / ч (11 км / ч)
Средняя скорость106,480 миль / ч (171,363 км / ч)
Полюсное положение
ВодительДжо Гиббс Рейсинг
Время27,604
Больше всего кругов с лидером
ПилотКевин Харвик Стюарт-Хаас Рейсинг
Круги216
Победитель
No. 20Мэтт Кенсет Джо Гиббс Рейсинг
Телевидение в США
Сеть NBCSN
ДикторыРик Аллен, Джефф Бертон и Стив Летарт
Nielsen Ratings 1,7 / 3 (ночь). 1,8 / 3 (финал). 2,9 миллиона зрителей
Радио в США
РадиоPRN
Дикторы стендаВенди Вентурини и Марк Гарроу
Дикторы поворотаРоб Олбрайт (1 и 2) и Пэт Паттерсон (3 и 4)

The 2015 Sylvania 300 была гонкой NASCAR Sprint Cup Series , проводившейся 27 сентября 2015 года на New Hampshire Motor Speedway в Лаудон, Нью-Гэмпшир. Это была 28-я гонка сезона 2015 NASCAR Sprint Cup Series, в которой участвовало более 300 кругов по спидвею 1,058 мили (2,4 км), вторая гонка Chase и вторая гонка Challenger Round. Мэтт Кенсет выиграл гонку, став пятым в сезоне. Денни Хэмлин финишировал вторым. Джои Логано, Грег Биффл и Карл Эдвардс замыкают пятерку лидеров.

Эдвардс выиграл поул в гонке и провел 19 кругов на своем пути к финишу пятым. Кевин Харвик лидировал в гонке в 216 кругов, прежде чем у него закончился бензин за три круга до финиша, и он финишировал 21-м. В гонке было 16 смен лидера среди семи разных пилотов, девять периодов предупреждения на 41 круг и один период красных флагов на шесть минут и четыре секунды.

Это была 36-я победа в карьере Кенсета, пятая в сезоне, вторая на трассе New Hampshire Motor Speedway и восьмая на трассе для Joe Gibbs Racing. Его отрыв по очкам увеличился до шести над Денни Хэмлином. Несмотря на то, что Toyota выиграла у производителя, Loudon уступила Chevrolet с 40 пунктами в таблице производителей.

Sylvania 300 было доставлено NBC Sports по кабельной / спутниковой NBCSN сети для американской телеаудитории. Радиотрансляцию гонки осуществляли Performance Racing Network и Sirius XM NASCAR Radio.

Содержание
  • 1 Отчет
    • 1.1 Общие сведения
      • 1.1.1 Новый рекорд NASCAR
      • 1.1.2 Список участников
  • 2 Первая практика
  • 3 Квалификация
    • 3.1 Результаты квалификации
  • 4 Практика (после квалификации)
    • 4.1 Вторая практика
    • 4.2 Финальная тренировка
  • 5 Гонка
    • 5.1 Первая половина
      • 5.1.1 Старт
      • 5.1.2 Вторая четверть
    • 5.2 Вторая половина
      • 5.2.1 На полпути
      • 5.2.2 Четвертая четверть
    • 5.3 После гонки
      • 5.3.1 Комментарии пилотов
      • 5.3.2 Комментарии в СМИ
      • 5.3.3 Комментарии NASCAR
    • 5.4 Результаты гонки
    • 5.5 Статистика гонки
      • 5.5.1 Гонка награды
  • 6 СМИ
    • 6.1 Телевидение
    • 6.2 Радио
  • 7 Положение после гонки
  • 8 Примечание
  • 9 Источники
Отчет

Общие сведения

Нью-Гэмпшир Motor Speedway, трасса, на которой проводилась гонка.

New Hampshire Motor Speedway - это овальная трасса длиной 1,058 мили (1,703 км) , расположенная в Лаудоне, Нью-Гэмпшир, на котором с начала 1990-х годов ежегодно проводятся гонки NASCAR, а также выходные IndyCar и старейшие мотогонки в Северной Америке Loudon Classic. Спидвей, получивший прозвище «Волшебная миля», часто превращается в дорожный маршрут длиной 1,6 мили (2,6 км), который включает большую часть овала.

Трасса изначально была местом Bryar Motorsports Park, а затем была куплена и реконструирована Бобом Бахром. В настоящее время трасса является одной из восьми основных трасс NASCAR, принадлежащих и управляемых Speedway Motorsports.

Мэтт Кенсет вошел в Лаудон, опередив на два пункта Денни Хэмлина. Карл Эдвардс. и Кайл Буш вошли с равным счетом за третье трехочковое отставание. Курт Буш и Джои Логано вошли с равным пятым отставанием в четыре очка. Джимми Джонсон занял седьмое семибалловое отставание. Райан Ньюман вошел в игру. восьмой - 12 очков назад. Брэд Кеселовски занял девятое место с отставанием на 13 очков. Дейл Эрнхардт-младший занял 10-е место с отставанием на 14 очков. Мартин Труекс-младший занял 11-е место с отставанием в 17 очков. Джефф Гордон, единственный гонщик, который начинал каждую гонку в Лаудоне и делал свой 42-й и последний старт на трассе, занял 12-е место. Назад на 21 очко. Джейми МакМюррей занял 13-е место с отставанием на 24 очка. Пол Менар занял 14-е место с отставанием по 25 очкам. Кевин Харвик вернулся на 15-е место по 43 очка. Клинт Бойер занял 16-е место с отставанием в 52 очка.

Новый рекорд NASCAR

Джефф Гордон, сделавший свой первый старт карьеры в 1992 Hooters 500 на том, что тогда было Atlanta International Raceway, превзошел рекорд Рики Радда из 788 последовательных стартов и стал небывалым железным человеком NASCAR, когда он сделал свой 789-й подряд Начало. Хотя он гордился своей маркой, он сказал, что такие гонщики, как Радд и Терри Лабонте «намного круче меня. Мне никогда не приходилось заклеивать веки, чтобы участвовать в гонке (имея в виду, как Рикки Радд классно склеивал его глаза открыты для участия в гонке на 1984 Daytona 500 после сотрясения мозга на прошлой неделе на Busch Clash ). Когда вы думаете об этих парнях и состоянии машин, они не думали » у меня нет кондиционера, они справились с некоторыми серьезными травмами и выстояли. У меня было несколько травм по пути, которые мне пришлось пережить, так что я чувствую это на вкус, но, конечно, ничего подобного этим парням. "

Список участников

Список участников для Sylvania 300 был опубликован в понедельник, 21 сентября, в 9:00 утра по восточному времени. На гонку было заявлено 44 автомобиля. Все участвовали в гонке на прошлой неделе в Чикаголэнде. В этой гонке произошло четыре смены пилотов по сравнению с предыдущей гонкой: Джош Уайз вел №26 BK Racing Toyota, Джеффри Эрнхардт вел №32 Go FAS Racing Ford, B. Дж. Маклеод впервые в своей карьере стартовал в серии Sprint Cup на автомобиле № 33 Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet, Тимми Хилл вернулся на место № 62 Premium Motorsports Chevrolet и Ryan Preece - чемпион NASCAR 2013 Whelen Modified Tour - свою первую карьеру в серии Sprint Cup Series начал на автомобиле Ford Premium Motorsports № 98.

ВодительКомандаПроизводитель
1Джейми МакМюррей Чип Ганасси Racing Chevrolet
2Брэд Кезеловски (PC3)Team Penske Ford
3Остин Диллон Richard Childress Racing Chevrolet
4Кевин Харвик (PC1)Stewart-Haas Racing Chevrolet
5Кейси Кейн Hendrick Motorsports Chevrolet
6Тревор Бейн Roush Fenway Racing Ford
7Алекс Боуман Tommy Baldwin Racing Chevrolet
9Сэм Хорниш-младший Ричард Петти Motorsports Ford
10Даника Патрик Stewart-Haas Racing Chevrolet
11Денни Хэмлин Джо Гиббс Racing Toyota
13Кейси Мирс Germain Racing Chevrolet
14Тони Стюарт (PC4)Stewart-Haas Racing Chevrolet
15Клинт Бойер Майкл Уолтрип Рейсинг Toyota
16Грег Биффл Roush Fenway Racing Ford
17Рики Стенхаус-младший Roush Fenway Racing Ford
18Кайл Буш Джо Гиббс Racing Toyota
19Carl Edwards Joe Gibbs Racing Toyota
20Мэтт Кенсет (PC6)Joe Gibbs Racing Toyota
22Джои Логано Team Penske Ford
23Джеб Бертон (R)BK Racing Toyota
24Джефф Гордон (PC7)Hendrick Motorsports Chevrolet
26Джош Уайз BK Racing Toyota
27Пол Менард Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet
30Трэвис Квапил (i)The Motorsports Group Chevrolet
31Райан Ньюман Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet
32Джеффри Эрнхардт (i)Go FAS Racing Ford
33B. Дж. Маклеод (i)Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet
34Brett Moffitt (R)Front Row Motorsports Ford
35Коул Уитт Front Row Motorsports Ford
38Дэвид Гиллиланд Front Row Motorsports Ford
40Landon Cassill (i)Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet
41Курт Буш (PC5)Stewart-Haas Racing Chevrolet
42Кайл Ларсон Чип Ганасси Racing Chevrolet
43Арик Альмирола Ричард Петти Motorsports Ford
46Майкл Аннетт HScott Motorsports Chevrolet
47A. Дж. Аллмендингер JTG Daugherty Racing Chevrolet
48Джимми Джонсон (PC2)Hendrick Motorsports Chevrolet
51Джастин Allgaier HScott Motorsports Chevrolet
55Дэвид Рэган Майкл Уолтрип Racing Toyota
62Тимми Хилл (i)Premium Motorsports Chevrolet
78Мартин Труекс младший Мебель Row Racing Chevrolet
83Мэтт ДиБенедетто (R)BK Racing Toyota
88Дейл Эрнхардт-младший Hendrick Motorsports Chevrolet
98Райан Preece Premium Motorsports Chevrolet
Официальный первоначальный список участников
Официальный окончательный список участников
КлючЗначение
(R)Rookie
(i)Невозможно набрать очки
(PC #)Предыдущие временные чемпионы
Первая тренировка

Карл Эдвардс был самым быстрым в первой тренировке с временем 27,823 и скоростью 136,894 миль / ч (220,310 км / ч).

Поз.ВодительКомандаПроизводительВремяСкорость
119Карл Эдвардс Джо Гиб bs Racing Toyota 27.823136.894
248Джимми Джонсон Hendrick Motorsports Chevrolet 27.942136.311
32Брэд Кеселовски Team Penske Ford 27.974136.155
Официальные результаты первой практики
Квалификация
Карл Эдвардс, здесь на 2015 Daytona 500, выиграл поул для гонки.

Карл Эдвардс выиграл поул со временем 27,604 и скоростью 137,980 миль / ч (222,057 км / ч). Эдвардс заявил, что Лаудон - «трудное место, чтобы решить, где быть агрессивным. Это место простое, поэтому оно довольно прямолинейно, но одна небольшая ошибка здесь или там может вам дорого стоить. Мне действительно пришлось сделать шаг вперед. Мы получили отличное начало Чейза, и мы продолжаем его развивать. Мы знали, что квалификация важна, поэтому мы много работали над этим сегодня ». Кевин Харвик, после второго квалификационного отбора, сказал, что он« оставил это в один и два там, я просто не был слишком агрессивен ». Брэд Кеселовски - после четвертого квалификационного раунда - сказал, что для его команды им« просто нужно хорошо провести день. Если мы сможем победить, это будет здорово. Это то, что мы хотим делать. Это то, что мы здесь делаем, но хороший день почти гарантирует нам переход в следующий раунд. Самое главное - выиграть Хоумстед, и мы хотим быть там, когда это важно ». Трэвис Квапил не смог пройти гонку.

Квалификационные результаты

Поз.Нет.ВодительКомандаПроизводительR1R2R3
119Карл Эдвардс Джо Гиббс Рейсинг Toyota 27,84027,79227,604
24Кевин Харвик Stewart-Haas Racing Chevrolet 27,84327,66427,631
341Курт Буш Stewart-Haas Racing Chevrolet 27,66127,75227,640
42Брэд Кеселовски Команда Пенске Форд 27,76027,73427,666
548Джимми Джонсон Hendrick Motorsports Chevrolet 27,93827,64027,676
642Кайл Ларсон Чип Ганасси Racing Chevrolet 27,74127,64127,697
711Денни Хэмлин Джо Гиббс Racing Toyota 28,03527,74827,709
822Джои Логано Team Penske Ford 27,95527,75827,725
931Райан Ньюман Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet 27,94327,77727,797
1024Джефф Гордон Hendrick Motorsports Chevrolet 27,84427,74127,887
1188Дейл Эрнхардт-младший Хендрик Моторспортс Шевроле 27,96727,81227,891
125Кейси Кан Hendrick Motorsports Chevrolet 27,84727,72327,931
1320Мэтт Кенсет Джо Гиббс Racing Toyota 27,82827,813
1417Рики Стенхаус младший Roush Fenway Racing Ford 27,86827,837
1543Арик Альмирола Ричард Петти Моторспортс Форд 27,86927,863
163Остин Диллон Ричард Чайлдресс Рейсинг Шевроле 27,90327,900
1718Кайл Буш Джо Гиббс Racing Toyota 28,03727,922
1855Дэвид Рэган Майкл Уолтрип Racing Toyota 27.89627.932
1913Кейси Мирс Germain Racing Chevrolet 28.02527.943
2027Пол Менард Ричард Ч. ildress Racing Chevrolet 27.95727.989
2178Martin Truex, Jr. Furniture Row Racing Chevrolet 28.00327.996
2210Даника Патрик Stewart-Haas Racing Chevrolet 27,88428.016
231Джейми МакМюррей Чип Ганасси Racing Chevrolet 28.03228.106
2451Джастин Аллгайер HScott Motorsports Chevrolet 27.93928.144
2516Грег Биффл Roush Fenway Racing Ford 28.048
2615Clint Bowyer Michael Waltrip Racing Toyota 28.053
2714Тони Стюарт Стюарт- Haas Racing Chevrolet 28.078
2835Коул Уитт Front Row Motorsports Ford 28.087
299Сэм Хорниш-младший Ричард Петти Автоспорт Ford 28.098
3047A. J. Allmendinger JTG Daugherty Racing Chevrolet 28.120
3134Brett Moffitt (R)Front Row Motorsports Ford 28.144
3240Лэндон Кассилл (i)Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet 28.188
336Тревор Бейн Roush-Fenway Racing Ford 28.209
3438Дэвид Гиллиланд Front Row Motorsports Ford 28.293
3583Мэтт ДиБенедетто (R)BK Racing Toyota 28.337
367Alex Bowman Tommy Baldwin Racing Chevrolet 28.362
3798Ryan Preece Premium Motorsports Chevrolet 28,399
3846Майкл Аннетт HScott Motorsports Chevrolet 28,519
3933B. Дж. Маклеод (i)Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet 28,740
4026Джош Уайз BK Racing Toyota 28,808
4123Джеб Бертон (R)BK Racing Toyota 28,816
4232Джеффри Эрнхардт (i)Go FAS Racing Ford 28.866
4362Timmy Hill (i)Premium Motorsports Chevrolet 29.326
Не удалось пройти квалификацию
4430Трэвис Квапил (i)The Motorsports Group Chevrolet 28.724
Официальные результаты квалификации
Практика (после квалификации)

Вторая тренировка

Карл Эдвардс был самым быстрым во второй тренировке с временем 28,527 и скоростью 133,516 миль в час (214,873 км / ч). Примерно через 22 минуты после начала сеанса Джеффри Эрнхардт заблокировал тормоза и врезался в стену по очереди 1.

Поз.ВодительКомандаПроизводительВремяСкорость
119Карл Эдвардс Джо Гиббс Рейсинг Toyota 28,527133,516
24Кевин Харвик Стюарт -Haas Racing Chevrolet 28,546133,427
32Брэд Кеселовски Team Penske Ford 28,552133,399
Официальные результаты второй тренировки

Заключительная тренировка

Кевин Харвик был самым быстрым в последней тренировке со временем 28.302 и скоростью 134,577 миль в час (216,581 км / ч).

Поз.ВодительКомандаПроизводительВремяСкорость
14Кевин Харвик Stewart-Haas Racing Chevrolet 28.302134,577
218Кайл Буш Джо Гиббс Racing Toyota 28,392134,150
32Брэд Кеселовски Team Penske Ford 28,417134.032
Официальные итоговые результаты тренировок
Гонка

Первая половина

Старт

Под ясным голубым небом Новой Англии Карл Эдвардс вывел поле к зеленому флагу в 14:19 Кевин Харвик удерживал вторую позицию первые 10 кругов. Он попал под Эдвардс в первом повороте на 18-м круге, но не смог уйти от поворота и остался вторым. Эдвардс получил высокий выход на первом повороте и потерял лидерство Харвику на 21-м круге. Из-за дорожного движения он смог оторваться к одной секунде к 25-му кругу. Первое предупреждение гонки было сделано на 37-м круге, когда Арик Альмирола получил машину, поворачивающую на въезде, но затем вылетел на рельсы и врезался в стену. Он финишировал разочаровывающим 43-м. Харвик поменял лидерство на пит-роуд с Брэдом Кеселовски, но покинул эту позицию. Остин Диллон был отмечен за превышение скорости на пит-роуд и возобновил гонку с конца поля.

Гонка возобновилась на 44-м круге. Второе предупреждение прозвучало на 48-м круге, когда Лэндон Кассилл взорвал двигатель в четвертом повороте. Проблема возникла из-за потери усилителя руля.

Гонка возобновилась на 53-м круге. Харвик начал отъезжать от Кеселовски. Третье предупреждение прозвучало на 60-м круге, когда Тони Стюарт вырвал левое переднее колесо после контакта с Мартином Труексом-младшим на старте и повернул к стене. К счастью, он не соприкоснулся с ним и потащил свою машину на пит-роуд.

Вторая четверть

Гонка возобновилась на 65-м круге. Кевин Харвик отогнал три с половиной секунды. опередить Брэда Кеселовски на 85-м круге. Четвертое предупреждение гонки произошло на 120-м круге из-за крушения одной машины в четвертом повороте. Около поворота Алекс Боуман получил лопнувшее правое переднее колесо и врезался в стена. Харвик поменял лидерство на пит-роуд с Кеселовски, но вышел вперед. Кейси Мирс был помечен как неконтролируемая шина и возобновил гонку с конца поля.

Гонка возобновилась на 125 круге. Пятое предупреждение гонки было сделано на 158 круге. за крушение одного автомобиля в очереди 4. Кайл Буш получил лопнувшее правое переднее колесо и врезался в стену. Начальник экипажа Адам Стивенс сказал, что машина «только что сошла с пробега почти с зеленым флагом, и шины выглядели нормально, баланс был немного нарушен, а затем прошел этот короткий пробег, и управляемость исчезла и просто взорвал правый фронт. Похоже, у него просто была медленная утечка, просто перегрузили плечо и, наконец, взорвалось, но баланс был свободен, так что мы не злоупотребляли им - особенно после того, как мы просто проехали топливо, вы знаете, что Я имею в виду? Просто одна из тех вещей, которые случаются - иногда вы получаете проколку или что-то переезжаете, и мы находили забор ». Харвик поменял лидерство на пит-роуд с Кеселовски, но вышел вперед. Карл Эдвардс был отмечен за то, что вынул оборудование из пит-бокса, и возобновил гонку с хвоста поля.

Второй тайм

На полпути

Гонка возобновилась на 165-м круге. Кевин Харвик вырвался вперед на две секунды после девяти кругов. Обломки в третьем повороте принесли шестое предупреждение гонки на 192-м круге. Харвик поменялся местами. Лидерство с Кеселовски на пит-роуд, только на этот раз он не вышел с ним. Мэтт Кенсет вышел вперед с отрывом, заняв только правые шины.

Гонка возобновилась на круге. 197. Джимми Джонсон бежал третьим, когда он срезал левую переднюю шину на 200-м круге. Он вернулся в гонку на 29-м круге, отставая на один круг. Седьмое предупреждение в гонке было связано с аварией двух автомобилей в ход 1. Войдя в поворот, Райан Ньюман вырвался и послал Данику Патрик, вращающуюся в стену. Она коснулась стены, соскользнула обратно по дорожке и получила т-кость. d пользователя Дэвида Рэгана. После добровольного посещения приусадебного центра по уходу (ей не нужно было его посещать, так как она вернула машину в гараж), она сказала, что «была на пути к потенциально хорошей отделке сегодня. Это было своего рода возвращением. и далее с циклом с двумя и четырьмя шинами, который происходил, но определенно в долгосрочной перспективе со всеми с четырьмя шинами или со всеми видами натяжения, мы добрались до 12-го места. Это отстой. Кажется, что ничего никогда идет не так, как надо в те дни, когда вы просто продвигаетесь на 27-м месте, понимаете? Это случается только тогда, когда у вас хорошая гонка ». Рэган прокомментировал, что он «не знает, что с ней случилось, но обычно, когда вы ударяетесь о стену, вы держитесь за тормоза, вы блокируете их - вы пытаетесь не возвращаться на трассу. Я видел, как она возвращалась вниз и Я пытался. Я не хотел блокировать тормоза, потому что знал, что ударю ее, поэтому я пытался просто опустить его как можно ниже и просто не мог опустить его так низко, как нужно. К сожалению попасть в такую ​​аварию. Только одна из тех сделок. Ненавижу это для всех, кто работает на этих гоночных машинах. Нам нужно было хорошо финишировать сегодня, но я бы хотел, чтобы она заблокировала тормоза и не спала на стене." Гонка была отмечена красным флажком после того, как синие блоки из пенопласта, покрывающие стороны каркаса безопасности, были разрушены и разбросаны по всему повороту. Он был снят через шесть минут.

Гонка возобновилась на 210-м круге. На следующем круге Кевин Харвик обогнал Кенсета и вырвался вперед, когда восьмое предупреждение гонки вылетело из-за крушения одной машины на обратном отрезке с участием Бретт Моффит. Кенсет решил не попадать на яму под предупреждением и взял на себя лидерство.

Гонка возобновилась на 215 круге. Денни Хэмлин вел товарища по команде Мэтта Кенсета в третьем повороте, выйдя вперед с 81 кругом до идти. Девятое предупреждение гонки пролетело за 63 круга до аварии одной машины в третьем повороте. Джастин Аллгайер получил лопнувшее правое переднее колесо и врезался в стену. Грег Биффл решил не пропускать яму из-за предупреждения и взял на себя инициативу.

Четвертая четверть

Мэтт Кенсет, замеченный здесь, в Бристоле, одержал свою 36-ю победу в карьере на Magic Миля. «Мы просмотрели все доступные нам данные, все видео, у нас есть высшее должностное лицо на месте. Мы позаботились о том, чтобы правила были очень понятны для всех, особенно на последних встречах пары гонщиков, чтобы все были проинформированы. Это было очень ясно в нашем сознании, основываясь на видео, которое у нас было, под разными углами, которые у нас были. Имея человека на земле прямо напротив коробки для перезапуска, он может действительно хорошо понять и позволить нам на 100 процентов почувствовать, что мы приняли очень хорошее решение ».

Говорит Ричард Бак, управляющий директор Sprint Cup репортерам после гонки.

Гонка возобновилась, оставалось 58 кругов. NASCAR решило проверить перезапуск и поставило Брэда Кеселовски на черный флаг на предмет нарушения рестарта. Он был вынужден отбыть штраф заездом. После гонки он сказал, что «впервые получил шанс что-то сделать снова. Первый человек, который когда-либо был оштрафован за прыжок с рестарта, когда я никого не обогнал, так что это новый, но мы двинулись дальше. и мы максимально использовали удачный день с Miller Lite Ford и получили прочную отделку, которая, надеюсь, сделает наш Dover немного легче, так что это было хорошо ». Управляющий директор NASCAR Ричард Бак сказал репортерам после гонки, что «это было очень ясно в наших умах», что Кеселовски вскочил на старт. Он также добавил, что санкционный орган «никого не преследует, но мы» быть хранителем правил и их исполнителем. Все, о чем просят в этом гараже, должны относиться справедливо, и мы считаем, что сегодня выполнили свою работу ".

После дрэг-рейсинга Biffle на обратном участке Кевин Харвик вернул лидерство с 48 кругами до финиша. На последних 15 кругах Мэтт Кенсет начал преследовать Харвика, который был на грани финиша, оставив последнюю яму на 212 круге, а запас топлива составлял 76 кругов. Ему не хватило этого, он потерял лидерство и финишировал на неутешительном 21-м. Неудивительно., он покинул трассу, не поговорив со СМИ, но через час после гонки разослал твит, в котором просто говорилось: «Быстрая машина. Отличный день. Плохой финал. «Кенсет унаследовал лидерство и одержал свою 36-ю победу в карьере.

После гонки

Комментарии пилота

Кенсет сказал о своей победе, что он« должен был быть там. чтобы выиграть. Я отдавал Кевину все, что у меня было. Я думал, он нас победил. У него была машина получше ». Он добавил, что ему« однажды пришлось столкнуться с этим один раз, и (начальник команды) Джейсон (Рэтклифф ) сказал: «Все в порядке, расслабься». Я думал, что мы добрались до фронта быстрее. Я отдавал Кевину все, что у меня было, я думал, он нас обыграет, у него сегодня была машина получше, думаю, у него немного не хватило топлива ».

Говоря о своем третьем месте, Джои Логано сказал, что он «возьмёт её. Это был день синих воротничков. Возможно, это была не самая быстрая машина и, может быть, даже не входила в пятёрку лучших, но мы хорошо поработали над ней».

Сэкономив достаточно топлива, чтобы занять четвертое место - его третье место в 2015 году - Грег Биффл сказал, что он чувствовал себя «очень хорошо об этом заезде, особенно когда мы вышли на чистый воздух [и осознали], насколько быстрой была машина. Наш Ford Fusion работал действительно хорошо, и мы счастливы, что на этой неделе на нем присутствовал Kleen Performance, но нам еще предстоит немного поработать. Они были на немного лучших шинах, чем мы [.] [S] o они показали немного большую скорость, чем мы прямо здесь - №4, №11 и №20 - но я тоже пытался сэкономить немного бензина. Я знал, что у меня есть долгий путь, чтобы иди, если мы собирались зайти так далеко, так что это был отличный заезд для нас ».

После падения на 23-е место на одном круге из-за спущенной левой передней шины на 200-м круге и финиша на шестом месте, Джимми Джонсон сказал, что все это испытание» было действительно странно. Я вошел в поворот 3, нажал на тормоза, машина поехала и снизила скорость. Было такое ощущение, что что-то сломалось в левой передней части колеса, но они сказали, что внутри колеса есть лючок. Думаю, когда я нажимал на тормоз, чтобы замедлить ход, гайка ударилась о шток клапана и сняла шину. К счастью, сразу же были приняты некоторые меры предосторожности, которые позволили нам вернуться на лидирующий круг. У нас была крепкая машина, и мы поднялись на девятое или что-то в этом роде, а у некоторых парней закончилось топливо, и мы вывели нас на шестое место ».

После целого дня борьбы и ралли на седьмом месте в своем рекордном 789-м месте. В начале карьеры Джефф Гордон сказал, что у его команды «было много вещей, которые не пошли нам на пользу, но, к счастью, в самом конце, у нас все пошло своим путем, когда мы пришли и получили четыре шины, у нас были приличные перезапустите, и мы смогли проехать весь путь туда ".

Хотя ни Кевин Харвик, ни начальник экипажа Родни Чилдерс не решили поговорить с представителями средств массовой информации после гонки (только тройка лидеров финишеры обязаны это сделать), Чайлдерс написал в Твиттере примерно через 90 минут после гонки, сделав снимок экрана с заметкой, объясняющей, почему его не беспокоит ситуация с топливом в команде, в твите под названием «Отличная машина все выходные.. Нашим настоящие фанаты, которым на самом деле не все равно.. Не те, что придурки.. Вот и все.. ".

Комментарии СМИ

" С этого момента NASCAR должен править железной дорогой ". и они показали воскресенье в Гранитном штате. Они должны соблюдать абсолютную букву закона, рассматривая нарушение в один дюйм как милю. Сцена для чемпионата 2015 года должна быть определена - не гонщиками, а грустно сраженным человеком в официальной форме, вынужденным поставить черным флагом лидера на Homestead Miami Speedway за то, что он отравил его на три дюйма раньше в попытке получить лучший приз, который может предложить наш спорт. Больше никакого здравого смысла, достаточно осмотрительности. Все, что у нас останется, - это пустая боль, порожденная безумным желанием последовательности любой ценой ».

ведущий диктор поворота MRN и ведущий Sirius XM Speedway на Sirius XM NASCAR Radio Дэйв Муди делится своими мыслями о проблеме с перезапусками.

Брэду Кеселовски помечают черным флажком за прыжок с финального перезапуска гонки, добавив к постоянной проблеме, касающейся принудительного исполнения NASCAR или отсутствия такового водителей, прыгающих с перезапуска, чтобы получить Преимущество. Несколько представителей средств массовой информации NASCAR высказали свои мысли по поводу перезапуска в целом и того, была ли права NASCAR, поставив черный флаг Кеселовски.

Дэйв Муди из Motor Racing Network сказал, что, поскольку фанаты и водители не хотят, чтобы NASCAR проявлял осмотрительность, а требовал соблюдения закона, они должны "[b] e будьте осторожны с тем, чего хотите. Потому что вы только что получили это ».

Пит Пистоун из MRN сказал, что, хотя он и не верил, что Кеселовски вскочил на старт, нет никаких сомнений в том, что« перезапуски теперь находятся под более пристальным вниманием и контролем. Вскоре Кеселовски был отмечен, «когда он не ощутил бы гнева санкционного органа две недели назад.

Мэтт Уивер из Popular Speed ​​сказал, что« [s] ometimes [,] вы получаете то, что просили для [,] но никогда по-настоящему не понимал [и] того, что вы получали, пока не стало слишком поздно », и, отметив Кеселовски,« NASCAR установил стандарт, по которому будут оцениваться все будущие перезапуски ».

Даррелл Уолтрип из Fox Sports сказал, что, хотя Кеселовски, возможно, «рано пошёл по собачьей шерсти... он не обогнал лидера» и что «это не должно было быть« ни вреда, ни фола ».. '"Он также добавил что проблема будет и дальше «расти, и, честно говоря, я не думаю, что мы видели ее конец».

В еженедельной серии горячих вопросов NASCAR ESPN.com аналитики и писатели NASCAR Рики Крейвен, Райан МакГи, Джон Ореович и Боб Покрасс дали свои ответы, если NASCAR сделало «правильный ответ на штраф за перезапуск Брэда Кеселовски». Крэйвен сказал, что NASCAR приняла «неправильное решение подвергнуть лидера черных флагов за то, что он ничего не добился. Рестарт за последние несколько лет стал изюминкой и интересным компонентом гонок NASCAR. У меня не было проблем с тем, что неделей раньше не поставил Джеффа Гордона на черный флаг.... пока Брэда не накажут за то, что он сделал намного, намного меньше ". МакГи сказал: «По букве закона это было правильное решение. Но в конечном итоге это не наказание, если не было намерения или полученного преимущества. Я не думаю, что было какое-либо явное намерение, даже Грег Биффл сказал это. И, конечно, не было никакого преимущества. Но это похоже на превышение скорости на пит-роуд. Ребята жаловались и жаловались на то, как это охраняется, этому уделяется больше внимания и больше писаний правил... ну, будьте осторожны, что вы желаете, ребята! " Ореович сказал, что это было «больше похоже на то, что № 16 неожиданно замедлился, будь то из-за пробуксовки колес или из-за игрового мастерства. Обман вашего соперника был частью перезапуска игры задолго до того, как NASCAR начал изучать вещи под микроскопом. Я не думаю, что это нарушение было достаточно вопиющий, чтобы оправдать звонок ". Покрасс сказал, что NASCAR технически «возможно, был прав (по повторам, которые мы видели, трудно определить, действительно ли он перескочил с перезапуска)», но то, что дать ему возможность проехать мимо, определенно не соответствовало преступлению. восприятие таково, что NASCAR ведет себя неуклюже, и это добавляет путаницы, в конечном итоге подрывая доверие к NACAR. Это, по крайней мере, показывает, что NASCAR должен принять правило, аналогичное его правилу желтой линии Daytona / Talladega, которое, если водитель вернет позиция, полученная незаконным перезапуском, не наказывается ».

Комментарии NASCAR

« Наша задача - использовать все доступные нам технологии и сделать вызов. Не все с этим согласятся. В каждой гонке на кону стоит тонна, так что в конечном итоге мы должны позвонить. Это сложно сделать, но это наша работа. Обязательно будем искать отзывы у водителей. Очевидно, сегодня мы поговорим с Брэдом, получим его отзывы, с которыми, я уверен, мы не согласимся, но это часть вопроса, а затем мы отправимся в Дувр ».

Стив О'Доннелл, исполнительный вице-президент NASCAR. президент и главный директор по развитию гонок, беседуя с NASCAR.com о финальном рестарте.

В понедельник после гонки исполнительный вице-президент NASCAR и главный директор по развитию гонок Стив О'Доннелл объяснил Заку Альберту из NASCAR.com, что причина того, что NASCAR ужесточает меры по перезапуску. Выступая от имени санкционирующего органа, он сказал, что их «задача - использовать все имеющиеся у нас технологии... и позвонить», хотя все «не собираются с этим соглашаться». Он также добавил, что в каждой гонке много «на линии, поэтому в конечном итоге мы должны сделать вызов».

Результаты гонки

PosGridВодительКомандаПроизводительLapsОчки
11320Мэтт Кенсет Джо Гиббс Racing Toyota 30047
2711Денни Хэмлин Джо Гиббс Рейсинг Toyota 30043
3822Джои Логано Team Penske Ford 30041
42516Грег Биффл Roush Fenway Racing Ford 30041
5119Карл Эдвардс Джо Гиббс Racing Toyota 30040
6548Джимми Джонсон Hendrick Motorsports Chevrolet 30038
71024Джефф Гордон Hendrick Motorsports Chevrolet 30037
82178Мартин Труекс младший Furniture Row Racing Chevrolet 30036
9125Кейси Канн Hendrick Motorsports Chevrolet 30035
10931Райан Ньюман Richard Childress Racing Chevrolet 30034
112714Тони Стюарт Стюарт-Ха as Racing Chevrolet 30033
1242Брэд Кеселовски Team Penske Ford 30032
131417Рики Стенхаус-младший Roush Fenway Racing Ford 30031
14231Джейми МакМюррей Чип Ганасси Racing Chevrolet 30030
152027Пол Менар Ричард Чайлдресс Рейсинг Шевроле 30029
16336Тревор Бейн Roush Fenway Racing Ford 30028
17642Кайл Ларсон Чип Ганасси Racing Chevrolet 30027
181913Кейси Мирс Germain Racing Chevrolet 30026
19341Курт Буш Stewart-Haas Racing Chevrolet 29925
20299Сэм Хорниш-младший Ричард Петти Motorsports Форд 29924
2124Кевин Harvick Stewart-Haas Racing Chevrolet 29925
22163Austin Dillon Richard Childress Racing Chevrolet 29922
233047А. Дж. Аллмендингер JTG Daugherty Racing Chevrolet 29921
242835Коул Уитт Front Row Motorsports Ford 29921
251188Дейл Эрнхардт-младший Хендрик Моторспортс Шевроле 29919
262615Клинт Бойер Майкл Уолтрип Гонки Toyota 29918
273134Бретт Моффитт (R)Front Row Motorsports Ford 29817
283438Дэвид Гиллиланд Front Row Motorsport s Ford 29716
293846Майкл Аннетт HScott Motorsports Chevrolet 29715
303583Мэтт ДиБенедетто (R)BK Racing Toyota 29714
314026Джош Уайз BK Racing Toyota 29713
323798Райан Прис Premium Motorsports Chevrolet 29612
334123Джеб Бертон (R)BK Racing Toyota 29511
343933B. Дж. Маклеод Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet 29310
354232Джеффри Эрнхардт (i)Go FAS Racing Ford 2920
364362Тимми Хилл (i)Premium Motorsports Chevrolet 2840
371718Кайл Буш Joe Gibbs Racing Toyota 2627
383240Landon Cassill (i)Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet 2420
392451Джастин Аллгайер HScott Motorsports Chevrolet 2365
402210Даника Патрик Stewart-Haas Racing Chevrolet 2034
411855Дэвид Рэган Майкл Уолтрип Рейсинг Toyota 2033
42367Алекс Боуман Tommy Baldwin Racing Chevrolet 1172
431543Арик Альмирола Ричард Петти Motorsports Ford 351
Официальные результаты Sylvania 300

Статистика гонок

  • 16 изменений лидерства среди 7 разных пилотов
  • 9 предупреждений на 41 круг; 1 красный флаг за 6:04
  • Время гонки: 2 часа 58 минут 51 секунда
  • Средняя скорость: 106,480 миль / ч (171,363 км / ч)
  • Мэтт Кенсет выиграл $ 257 276
Lap Leaders
LapsLeader
1-19Карл Эдвардс
20-37Кевин Харвик
38Брэд Кеселовски
39Коул Уитт
40-120Кевин Харвик
121Брэд Кеселовски
122-159Кевин Харвик
160Брэд Кеселовски
161-192Кевин Харвик
193Брэд Кеселовски
194-210Мэтт Кенсет
211Кевин Харвик
212-218Мэтт Кенсет
219-239Денни Хэмлин
240-251Грег Биффл
252-297Кевин Харвик
298-300Мэтт Кенсет
Общее количество пройденных кругов
ЛидерКруги
Кевин Харвик 216
Мэтт Кенсет 27
Денни Хэмлин 21
Карл Эдвардс 19
Брэд Кеселовски 4
Коул Уитт 1

Гоночные награды

Медиа

Телевидение

NBCSN освещало гонку на телевидении. Рик Аллен, Джефф Бертон - небывалый лидер на автодроме Нью-Гэмпшир Motor Speedway с четырьмя победами - и Стив Летарт был приглашен в будку для раса. Дэйв Бернс, Майк Массаро, Марти Снайдер и Келли Ставаст управляли пит-роудом на телевидении.

NBCSN
Дикторы будкиРепортеры ямы
Lap-by-lap :Рик Аллен. Цветной комментатор: Джефф Бертон. Цветной комментатор: Стив Летарт Дэйв Бернс. Майк Массаро. Марти Снайдер. Келли Ставаст

Радио

PRN позвонили по радио для гонка, которая транслировалась одновременно на Sirius XM NASCAR Radio. Венди Вентурини и Марк Гарроу объявили гонку из будки, когда поле мчалось по передней полосе. Роб Олбрайт назвал гонку с рекламного щита за пределами 2-го поворота, когда поле проходило через 1 и 2 повороты. Пэт Паттерсон назвал гонку с трибуны 4 хода, когда поле проходило через 3 и 4 повороты. Брэд Гилли, Бретт Макмиллан, Стив Ричардс и Герми Сэдлер управляли пит-роуд со стороны радио.

PRN
Дикторы кабиныДикторы поворотаРепортеры ямы
Ведущий диктор: Венди Вентурини. Диктор: Марк ГарроуОбороты 1 и 2: Роб Олбрайт. Оборотни 3 и 4: Пэт ПаттерсонБрэд Гилли. Бретт Макмиллан. Стив Ричардс. Херми Сэдлер
Положение после гонки
Положение в чемпионате пилотов
ПозицияПилотОчки
1rightarrow.png 1Мэтт Кенсет 2,099
1rightarrow.png 2Денни Хэмлин 2093 (–6)
1rightarrow.png 3Карл Эдвардс 2089 (–10)
1uparrow green.svg 24Джои Логано 2089 (–10)
1uparrow green.svg 25Джимми Джонсон 2083 (–16)
1uparrow green.svg 26Райан Ньюман 2074 (–25)
1downarrow red.svg 27Курт Буш 2073 (–26)
1uparrow green.svg 18Брэд Кеселовски 2072 (–27)
1uparrow green.svg 29Мартин Труекс младший 2071 (- 28)
1uparrow green.svg 210Джефф Гордон 2068 (–31)
1uparrow green.svg 211Джейми МакМюррей 2058 (–41)
1downarrow red.svg 212Дейл Эрнхардт младший 2057 (–42)
1downarrow red.svg 913Кайл Буш 2056 (–43)
1rightarrow.png 14Пол Менард 2056 (–43)
1rightarrow.png 15Кевин Харвик 2034 (–65)
1rightarrow.png 16Клинт Бойер 2,018 (–81)
Мэтт Кенсет покинул Лаудон, опередив на шесть очков Денни Хэмлин.
зачет в чемпионате производителей
ПозПроизводительОчки
1rightarrow.png 1Chevrolet 1,225
1rightarrow.png 2Toyota 1,185 (–40)
1rightarrow.png 3Ford 1,161 (–64)
  • Примечание : только первые шестнадцать позиций включены в зачет гонщиков.
Примечание
Ссылки

.

Предыдущая гонка:. 2015 myAFibRisk.com 400 Sprint Cup Series. сезон 2015 Следующая гонка:. 2015 AAA 400
Последняя правка сделана 2021-07-17 06:40:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте