Детали гонки | |||
---|---|---|---|
Гонка 28 из 36 в серии 2015 NASCAR Sprint Cup Series | |||
Дата | 27 сентября 2015 г. (2015-09-27) | ||
Местоположение | New Hampshire Motor Speedway в Лаудон, Нью-Гэмпшир | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс. 1,058 миль (1,703 км) | ||
Расстояние | 300 кругов, 317,4 миль (510,9 км) | ||
Погода | Чистое голубое небо с температурой 69 ° F (21 ° C); ветер южный / юго-западный со скоростью 7 миль / ч (11 км / ч) | ||
Средняя скорость | 106,480 миль / ч (171,363 км / ч) | ||
Полюсное положение | |||
Водитель | Джо Гиббс Рейсинг | ||
Время | 27,604 | ||
Больше всего кругов с лидером | |||
Пилот | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Рейсинг | |
Круги | 216 | ||
Победитель | |||
No. 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Рейсинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | NBCSN | ||
Дикторы | Рик Аллен, Джефф Бертон и Стив Летарт | ||
Nielsen Ratings | 1,7 / 3 (ночь). 1,8 / 3 (финал). 2,9 миллиона зрителей | ||
Радио в США | |||
Радио | PRN | ||
Дикторы стенда | Венди Вентурини и Марк Гарроу | ||
Дикторы поворота | Роб Олбрайт (1 и 2) и Пэт Паттерсон (3 и 4) |
The 2015 Sylvania 300 была гонкой NASCAR Sprint Cup Series , проводившейся 27 сентября 2015 года на New Hampshire Motor Speedway в Лаудон, Нью-Гэмпшир. Это была 28-я гонка сезона 2015 NASCAR Sprint Cup Series, в которой участвовало более 300 кругов по спидвею 1,058 мили (2,4 км), вторая гонка Chase и вторая гонка Challenger Round. Мэтт Кенсет выиграл гонку, став пятым в сезоне. Денни Хэмлин финишировал вторым. Джои Логано, Грег Биффл и Карл Эдвардс замыкают пятерку лидеров.
Эдвардс выиграл поул в гонке и провел 19 кругов на своем пути к финишу пятым. Кевин Харвик лидировал в гонке в 216 кругов, прежде чем у него закончился бензин за три круга до финиша, и он финишировал 21-м. В гонке было 16 смен лидера среди семи разных пилотов, девять периодов предупреждения на 41 круг и один период красных флагов на шесть минут и четыре секунды.
Это была 36-я победа в карьере Кенсета, пятая в сезоне, вторая на трассе New Hampshire Motor Speedway и восьмая на трассе для Joe Gibbs Racing. Его отрыв по очкам увеличился до шести над Денни Хэмлином. Несмотря на то, что Toyota выиграла у производителя, Loudon уступила Chevrolet с 40 пунктами в таблице производителей.
Sylvania 300 было доставлено NBC Sports по кабельной / спутниковой NBCSN сети для американской телеаудитории. Радиотрансляцию гонки осуществляли Performance Racing Network и Sirius XM NASCAR Radio.
New Hampshire Motor Speedway - это овальная трасса длиной 1,058 мили (1,703 км) , расположенная в Лаудоне, Нью-Гэмпшир, на котором с начала 1990-х годов ежегодно проводятся гонки NASCAR, а также выходные IndyCar и старейшие мотогонки в Северной Америке Loudon Classic. Спидвей, получивший прозвище «Волшебная миля», часто превращается в дорожный маршрут длиной 1,6 мили (2,6 км), который включает большую часть овала.
Трасса изначально была местом Bryar Motorsports Park, а затем была куплена и реконструирована Бобом Бахром. В настоящее время трасса является одной из восьми основных трасс NASCAR, принадлежащих и управляемых Speedway Motorsports.
Мэтт Кенсет вошел в Лаудон, опередив на два пункта Денни Хэмлина. Карл Эдвардс. и Кайл Буш вошли с равным счетом за третье трехочковое отставание. Курт Буш и Джои Логано вошли с равным пятым отставанием в четыре очка. Джимми Джонсон занял седьмое семибалловое отставание. Райан Ньюман вошел в игру. восьмой - 12 очков назад. Брэд Кеселовски занял девятое место с отставанием на 13 очков. Дейл Эрнхардт-младший занял 10-е место с отставанием на 14 очков. Мартин Труекс-младший занял 11-е место с отставанием в 17 очков. Джефф Гордон, единственный гонщик, который начинал каждую гонку в Лаудоне и делал свой 42-й и последний старт на трассе, занял 12-е место. Назад на 21 очко. Джейми МакМюррей занял 13-е место с отставанием на 24 очка. Пол Менар занял 14-е место с отставанием по 25 очкам. Кевин Харвик вернулся на 15-е место по 43 очка. Клинт Бойер занял 16-е место с отставанием в 52 очка.
Джефф Гордон, сделавший свой первый старт карьеры в 1992 Hooters 500 на том, что тогда было Atlanta International Raceway, превзошел рекорд Рики Радда из 788 последовательных стартов и стал небывалым железным человеком NASCAR, когда он сделал свой 789-й подряд Начало. Хотя он гордился своей маркой, он сказал, что такие гонщики, как Радд и Терри Лабонте «намного круче меня. Мне никогда не приходилось заклеивать веки, чтобы участвовать в гонке (имея в виду, как Рикки Радд классно склеивал его глаза открыты для участия в гонке на 1984 Daytona 500 после сотрясения мозга на прошлой неделе на Busch Clash ). Когда вы думаете об этих парнях и состоянии машин, они не думали » у меня нет кондиционера, они справились с некоторыми серьезными травмами и выстояли. У меня было несколько травм по пути, которые мне пришлось пережить, так что я чувствую это на вкус, но, конечно, ничего подобного этим парням. "
Список участников для Sylvania 300 был опубликован в понедельник, 21 сентября, в 9:00 утра по восточному времени. На гонку было заявлено 44 автомобиля. Все участвовали в гонке на прошлой неделе в Чикаголэнде. В этой гонке произошло четыре смены пилотов по сравнению с предыдущей гонкой: Джош Уайз вел №26 BK Racing Toyota, Джеффри Эрнхардт вел №32 Go FAS Racing Ford, B. Дж. Маклеод впервые в своей карьере стартовал в серии Sprint Cup на автомобиле № 33 Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet, Тимми Хилл вернулся на место № 62 Premium Motorsports Chevrolet и Ryan Preece - чемпион NASCAR 2013 Whelen Modified Tour - свою первую карьеру в серии Sprint Cup Series начал на автомобиле Ford Premium Motorsports № 98.
Карл Эдвардс был самым быстрым в первой тренировке с временем 27,823 и скоростью 136,894 миль / ч (220,310 км / ч).
Поз. | № | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиб bs Racing | Toyota | 27.823 | 136.894 |
2 | 48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 27.942 | 136.311 |
3 | 2 | Брэд Кеселовски | Team Penske | Ford | 27.974 | 136.155 |
Официальные результаты первой практики |
Карл Эдвардс выиграл поул со временем 27,604 и скоростью 137,980 миль / ч (222,057 км / ч). Эдвардс заявил, что Лаудон - «трудное место, чтобы решить, где быть агрессивным. Это место простое, поэтому оно довольно прямолинейно, но одна небольшая ошибка здесь или там может вам дорого стоить. Мне действительно пришлось сделать шаг вперед. Мы получили отличное начало Чейза, и мы продолжаем его развивать. Мы знали, что квалификация важна, поэтому мы много работали над этим сегодня ». Кевин Харвик, после второго квалификационного отбора, сказал, что он« оставил это в один и два там, я просто не был слишком агрессивен ». Брэд Кеселовски - после четвертого квалификационного раунда - сказал, что для его команды им« просто нужно хорошо провести день. Если мы сможем победить, это будет здорово. Это то, что мы хотим делать. Это то, что мы здесь делаем, но хороший день почти гарантирует нам переход в следующий раунд. Самое главное - выиграть Хоумстед, и мы хотим быть там, когда это важно ». Трэвис Квапил не смог пройти гонку.
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | R1 | R2 | R3 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Рейсинг | Toyota | 27,840 | 27,792 | 27,604 |
2 | 4 | Кевин Харвик | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 27,843 | 27,664 | 27,631 |
3 | 41 | Курт Буш | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 27,661 | 27,752 | 27,640 |
4 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 27,760 | 27,734 | 27,666 |
5 | 48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 27,938 | 27,640 | 27,676 |
6 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 27,741 | 27,641 | 27,697 |
7 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Racing | Toyota | 28,035 | 27,748 | 27,709 |
8 | 22 | Джои Логано | Team Penske | Ford | 27,955 | 27,758 | 27,725 |
9 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 27,943 | 27,777 | 27,797 |
10 | 24 | Джефф Гордон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 27,844 | 27,741 | 27,887 |
11 | 88 | Дейл Эрнхардт-младший | Хендрик Моторспортс | Шевроле | 27,967 | 27,812 | 27,891 |
12 | 5 | Кейси Кан | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 27,847 | 27,723 | 27,931 |
13 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Racing | Toyota | 27,828 | 27,813 | — |
14 | 17 | Рики Стенхаус младший | Roush Fenway Racing | Ford | 27,868 | 27,837 | — |
15 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Моторспортс | Форд | 27,869 | 27,863 | — |
16 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чайлдресс Рейсинг | Шевроле | 27,903 | 27,900 | — |
17 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Racing | Toyota | 28,037 | 27,922 | — |
18 | 55 | Дэвид Рэган | Майкл Уолтрип Racing | Toyota | 27.896 | 27.932 | — |
19 | 13 | Кейси Мирс | Germain Racing | Chevrolet | 28.025 | 27.943 | — |
20 | 27 | Пол Менард | Ричард Ч. ildress Racing | Chevrolet | 27.957 | 27.989 | — |
21 | 78 | Martin Truex, Jr. | Furniture Row Racing | Chevrolet | 28.003 | 27.996 | — |
22 | 10 | Даника Патрик | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 27,884 | 28.016 | — |
23 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 28.032 | 28.106 | — |
24 | 51 | Джастин Аллгайер | HScott Motorsports | Chevrolet | 27.939 | 28.144 | — |
25 | 16 | Грег Биффл | Roush Fenway Racing | Ford | 28.048 | — | — |
26 | 15 | Clint Bowyer | Michael Waltrip Racing | Toyota | 28.053 | — | — |
27 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт- Haas Racing | Chevrolet | 28.078 | — | — |
28 | 35 | Коул Уитт | Front Row Motorsports | Ford | 28.087 | — | — |
29 | 9 | Сэм Хорниш-младший | Ричард Петти Автоспорт | Ford | 28.098 | — | — |
30 | 47 | A. J. Allmendinger | JTG Daugherty Racing | Chevrolet | 28.120 | — | — |
31 | 34 | Brett Moffitt (R) | Front Row Motorsports | Ford | 28.144 | — | — |
32 | 40 | Лэндон Кассилл (i) | Hillman-Circle Sport LLC | Chevrolet | 28.188 | — | — |
33 | 6 | Тревор Бейн | Roush-Fenway Racing | Ford | 28.209 | — | — |
34 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Front Row Motorsports | Ford | 28.293 | — | — |
35 | 83 | Мэтт ДиБенедетто (R) | BK Racing | Toyota | 28.337 | — | — |
36 | 7 | Alex Bowman | Tommy Baldwin Racing | Chevrolet | 28.362 | — | — |
37 | 98 | Ryan Preece | Premium Motorsports | Chevrolet | 28,399 | — | — |
38 | 46 | Майкл Аннетт | HScott Motorsports | Chevrolet | 28,519 | — | — |
39 | 33 | B. Дж. Маклеод (i) | Hillman-Circle Sport LLC | Chevrolet | 28,740 | — | — |
40 | 26 | Джош Уайз | BK Racing | Toyota | 28,808 | — | — |
41 | 23 | Джеб Бертон (R) | BK Racing | Toyota | 28,816 | — | — |
42 | 32 | Джеффри Эрнхардт (i) | Go FAS Racing | Ford | 28.866 | — | — |
43 | 62 | Timmy Hill (i) | Premium Motorsports | Chevrolet | 29.326 | — | — |
Не удалось пройти квалификацию | |||||||
44 | 30 | Трэвис Квапил (i) | The Motorsports Group | Chevrolet | 28.724 | — | — |
Официальные результаты квалификации |
Карл Эдвардс был самым быстрым во второй тренировке с временем 28,527 и скоростью 133,516 миль в час (214,873 км / ч). Примерно через 22 минуты после начала сеанса Джеффри Эрнхардт заблокировал тормоза и врезался в стену по очереди 1.
Поз. | № | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Рейсинг | Toyota | 28,527 | 133,516 |
2 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт -Haas Racing | Chevrolet | 28,546 | 133,427 |
3 | 2 | Брэд Кеселовски | Team Penske | Ford | 28,552 | 133,399 |
Официальные результаты второй тренировки |
Кевин Харвик был самым быстрым в последней тренировке со временем 28.302 и скоростью 134,577 миль в час (216,581 км / ч).
Поз. | № | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4 | Кевин Харвик | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 28.302 | 134,577 |
2 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Racing | Toyota | 28,392 | 134,150 |
3 | 2 | Брэд Кеселовски | Team Penske | Ford | 28,417 | 134.032 |
Официальные итоговые результаты тренировок |
Под ясным голубым небом Новой Англии Карл Эдвардс вывел поле к зеленому флагу в 14:19 Кевин Харвик удерживал вторую позицию первые 10 кругов. Он попал под Эдвардс в первом повороте на 18-м круге, но не смог уйти от поворота и остался вторым. Эдвардс получил высокий выход на первом повороте и потерял лидерство Харвику на 21-м круге. Из-за дорожного движения он смог оторваться к одной секунде к 25-му кругу. Первое предупреждение гонки было сделано на 37-м круге, когда Арик Альмирола получил машину, поворачивающую на въезде, но затем вылетел на рельсы и врезался в стену. Он финишировал разочаровывающим 43-м. Харвик поменял лидерство на пит-роуд с Брэдом Кеселовски, но покинул эту позицию. Остин Диллон был отмечен за превышение скорости на пит-роуд и возобновил гонку с конца поля.
Гонка возобновилась на 44-м круге. Второе предупреждение прозвучало на 48-м круге, когда Лэндон Кассилл взорвал двигатель в четвертом повороте. Проблема возникла из-за потери усилителя руля.
Гонка возобновилась на 53-м круге. Харвик начал отъезжать от Кеселовски. Третье предупреждение прозвучало на 60-м круге, когда Тони Стюарт вырвал левое переднее колесо после контакта с Мартином Труексом-младшим на старте и повернул к стене. К счастью, он не соприкоснулся с ним и потащил свою машину на пит-роуд.
Гонка возобновилась на 65-м круге. Кевин Харвик отогнал три с половиной секунды. опередить Брэда Кеселовски на 85-м круге. Четвертое предупреждение гонки произошло на 120-м круге из-за крушения одной машины в четвертом повороте. Около поворота Алекс Боуман получил лопнувшее правое переднее колесо и врезался в стена. Харвик поменял лидерство на пит-роуд с Кеселовски, но вышел вперед. Кейси Мирс был помечен как неконтролируемая шина и возобновил гонку с конца поля.
Гонка возобновилась на 125 круге. Пятое предупреждение гонки было сделано на 158 круге. за крушение одного автомобиля в очереди 4. Кайл Буш получил лопнувшее правое переднее колесо и врезался в стену. Начальник экипажа Адам Стивенс сказал, что машина «только что сошла с пробега почти с зеленым флагом, и шины выглядели нормально, баланс был немного нарушен, а затем прошел этот короткий пробег, и управляемость исчезла и просто взорвал правый фронт. Похоже, у него просто была медленная утечка, просто перегрузили плечо и, наконец, взорвалось, но баланс был свободен, так что мы не злоупотребляли им - особенно после того, как мы просто проехали топливо, вы знаете, что Я имею в виду? Просто одна из тех вещей, которые случаются - иногда вы получаете проколку или что-то переезжаете, и мы находили забор ». Харвик поменял лидерство на пит-роуд с Кеселовски, но вышел вперед. Карл Эдвардс был отмечен за то, что вынул оборудование из пит-бокса, и возобновил гонку с хвоста поля.
Гонка возобновилась на 165-м круге. Кевин Харвик вырвался вперед на две секунды после девяти кругов. Обломки в третьем повороте принесли шестое предупреждение гонки на 192-м круге. Харвик поменялся местами. Лидерство с Кеселовски на пит-роуд, только на этот раз он не вышел с ним. Мэтт Кенсет вышел вперед с отрывом, заняв только правые шины.
Гонка возобновилась на круге. 197. Джимми Джонсон бежал третьим, когда он срезал левую переднюю шину на 200-м круге. Он вернулся в гонку на 29-м круге, отставая на один круг. Седьмое предупреждение в гонке было связано с аварией двух автомобилей в ход 1. Войдя в поворот, Райан Ньюман вырвался и послал Данику Патрик, вращающуюся в стену. Она коснулась стены, соскользнула обратно по дорожке и получила т-кость. d пользователя Дэвида Рэгана. После добровольного посещения приусадебного центра по уходу (ей не нужно было его посещать, так как она вернула машину в гараж), она сказала, что «была на пути к потенциально хорошей отделке сегодня. Это было своего рода возвращением. и далее с циклом с двумя и четырьмя шинами, который происходил, но определенно в долгосрочной перспективе со всеми с четырьмя шинами или со всеми видами натяжения, мы добрались до 12-го места. Это отстой. Кажется, что ничего никогда идет не так, как надо в те дни, когда вы просто продвигаетесь на 27-м месте, понимаете? Это случается только тогда, когда у вас хорошая гонка ». Рэган прокомментировал, что он «не знает, что с ней случилось, но обычно, когда вы ударяетесь о стену, вы держитесь за тормоза, вы блокируете их - вы пытаетесь не возвращаться на трассу. Я видел, как она возвращалась вниз и Я пытался. Я не хотел блокировать тормоза, потому что знал, что ударю ее, поэтому я пытался просто опустить его как можно ниже и просто не мог опустить его так низко, как нужно. К сожалению попасть в такую аварию. Только одна из тех сделок. Ненавижу это для всех, кто работает на этих гоночных машинах. Нам нужно было хорошо финишировать сегодня, но я бы хотел, чтобы она заблокировала тормоза и не спала на стене." Гонка была отмечена красным флажком после того, как синие блоки из пенопласта, покрывающие стороны каркаса безопасности, были разрушены и разбросаны по всему повороту. Он был снят через шесть минут.
Гонка возобновилась на 210-м круге. На следующем круге Кевин Харвик обогнал Кенсета и вырвался вперед, когда восьмое предупреждение гонки вылетело из-за крушения одной машины на обратном отрезке с участием Бретт Моффит. Кенсет решил не попадать на яму под предупреждением и взял на себя лидерство.
Гонка возобновилась на 215 круге. Денни Хэмлин вел товарища по команде Мэтта Кенсета в третьем повороте, выйдя вперед с 81 кругом до идти. Девятое предупреждение гонки пролетело за 63 круга до аварии одной машины в третьем повороте. Джастин Аллгайер получил лопнувшее правое переднее колесо и врезался в стену. Грег Биффл решил не пропускать яму из-за предупреждения и взял на себя инициативу.
Говорит Ричард Бак, управляющий директор Sprint Cup репортерам после гонки.
Гонка возобновилась, оставалось 58 кругов. NASCAR решило проверить перезапуск и поставило Брэда Кеселовски на черный флаг на предмет нарушения рестарта. Он был вынужден отбыть штраф заездом. После гонки он сказал, что «впервые получил шанс что-то сделать снова. Первый человек, который когда-либо был оштрафован за прыжок с рестарта, когда я никого не обогнал, так что это новый, но мы двинулись дальше. и мы максимально использовали удачный день с Miller Lite Ford и получили прочную отделку, которая, надеюсь, сделает наш Dover немного легче, так что это было хорошо ». Управляющий директор NASCAR Ричард Бак сказал репортерам после гонки, что «это было очень ясно в наших умах», что Кеселовски вскочил на старт. Он также добавил, что санкционный орган «никого не преследует, но мы» быть хранителем правил и их исполнителем. Все, о чем просят в этом гараже, должны относиться справедливо, и мы считаем, что сегодня выполнили свою работу ".
После дрэг-рейсинга Biffle на обратном участке Кевин Харвик вернул лидерство с 48 кругами до финиша. На последних 15 кругах Мэтт Кенсет начал преследовать Харвика, который был на грани финиша, оставив последнюю яму на 212 круге, а запас топлива составлял 76 кругов. Ему не хватило этого, он потерял лидерство и финишировал на неутешительном 21-м. Неудивительно., он покинул трассу, не поговорив со СМИ, но через час после гонки разослал твит, в котором просто говорилось: «Быстрая машина. Отличный день. Плохой финал. «Кенсет унаследовал лидерство и одержал свою 36-ю победу в карьере.
Кенсет сказал о своей победе, что он« должен был быть там. чтобы выиграть. Я отдавал Кевину все, что у меня было. Я думал, он нас победил. У него была машина получше ». Он добавил, что ему« однажды пришлось столкнуться с этим один раз, и (начальник команды) Джейсон (Рэтклифф ) сказал: «Все в порядке, расслабься». Я думал, что мы добрались до фронта быстрее. Я отдавал Кевину все, что у меня было, я думал, он нас обыграет, у него сегодня была машина получше, думаю, у него немного не хватило топлива ».
Говоря о своем третьем месте, Джои Логано сказал, что он «возьмёт её. Это был день синих воротничков. Возможно, это была не самая быстрая машина и, может быть, даже не входила в пятёрку лучших, но мы хорошо поработали над ней».
Сэкономив достаточно топлива, чтобы занять четвертое место - его третье место в 2015 году - Грег Биффл сказал, что он чувствовал себя «очень хорошо об этом заезде, особенно когда мы вышли на чистый воздух [и осознали], насколько быстрой была машина. Наш Ford Fusion работал действительно хорошо, и мы счастливы, что на этой неделе на нем присутствовал Kleen Performance, но нам еще предстоит немного поработать. Они были на немного лучших шинах, чем мы [.] [S] o они показали немного большую скорость, чем мы прямо здесь - №4, №11 и №20 - но я тоже пытался сэкономить немного бензина. Я знал, что у меня есть долгий путь, чтобы иди, если мы собирались зайти так далеко, так что это был отличный заезд для нас ».
После падения на 23-е место на одном круге из-за спущенной левой передней шины на 200-м круге и финиша на шестом месте, Джимми Джонсон сказал, что все это испытание» было действительно странно. Я вошел в поворот 3, нажал на тормоза, машина поехала и снизила скорость. Было такое ощущение, что что-то сломалось в левой передней части колеса, но они сказали, что внутри колеса есть лючок. Думаю, когда я нажимал на тормоз, чтобы замедлить ход, гайка ударилась о шток клапана и сняла шину. К счастью, сразу же были приняты некоторые меры предосторожности, которые позволили нам вернуться на лидирующий круг. У нас была крепкая машина, и мы поднялись на девятое или что-то в этом роде, а у некоторых парней закончилось топливо, и мы вывели нас на шестое место ».
После целого дня борьбы и ралли на седьмом месте в своем рекордном 789-м месте. В начале карьеры Джефф Гордон сказал, что у его команды «было много вещей, которые не пошли нам на пользу, но, к счастью, в самом конце, у нас все пошло своим путем, когда мы пришли и получили четыре шины, у нас были приличные перезапустите, и мы смогли проехать весь путь туда ".
Хотя ни Кевин Харвик, ни начальник экипажа Родни Чилдерс не решили поговорить с представителями средств массовой информации после гонки (только тройка лидеров финишеры обязаны это сделать), Чайлдерс написал в Твиттере примерно через 90 минут после гонки, сделав снимок экрана с заметкой, объясняющей, почему его не беспокоит ситуация с топливом в команде, в твите под названием «Отличная машина все выходные.. Нашим настоящие фанаты, которым на самом деле не все равно.. Не те, что придурки.. Вот и все.. ".
ведущий диктор поворота MRN и ведущий Sirius XM Speedway на Sirius XM NASCAR Radio Дэйв Муди делится своими мыслями о проблеме с перезапусками.
Брэду Кеселовски помечают черным флажком за прыжок с финального перезапуска гонки, добавив к постоянной проблеме, касающейся принудительного исполнения NASCAR или отсутствия такового водителей, прыгающих с перезапуска, чтобы получить Преимущество. Несколько представителей средств массовой информации NASCAR высказали свои мысли по поводу перезапуска в целом и того, была ли права NASCAR, поставив черный флаг Кеселовски.
Дэйв Муди из Motor Racing Network сказал, что, поскольку фанаты и водители не хотят, чтобы NASCAR проявлял осмотрительность, а требовал соблюдения закона, они должны "[b] e будьте осторожны с тем, чего хотите. Потому что вы только что получили это ».
Пит Пистоун из MRN сказал, что, хотя он и не верил, что Кеселовски вскочил на старт, нет никаких сомнений в том, что« перезапуски теперь находятся под более пристальным вниманием и контролем. Вскоре Кеселовски был отмечен, «когда он не ощутил бы гнева санкционного органа две недели назад.
Мэтт Уивер из Popular Speed сказал, что« [s] ometimes [,] вы получаете то, что просили для [,] но никогда по-настоящему не понимал [и] того, что вы получали, пока не стало слишком поздно », и, отметив Кеселовски,« NASCAR установил стандарт, по которому будут оцениваться все будущие перезапуски ».
Даррелл Уолтрип из Fox Sports сказал, что, хотя Кеселовски, возможно, «рано пошёл по собачьей шерсти... он не обогнал лидера» и что «это не должно было быть« ни вреда, ни фола ».. '"Он также добавил что проблема будет и дальше «расти, и, честно говоря, я не думаю, что мы видели ее конец».
В еженедельной серии горячих вопросов NASCAR ESPN.com аналитики и писатели NASCAR Рики Крейвен, Райан МакГи, Джон Ореович и Боб Покрасс дали свои ответы, если NASCAR сделало «правильный ответ на штраф за перезапуск Брэда Кеселовски». Крэйвен сказал, что NASCAR приняла «неправильное решение подвергнуть лидера черных флагов за то, что он ничего не добился. Рестарт за последние несколько лет стал изюминкой и интересным компонентом гонок NASCAR. У меня не было проблем с тем, что неделей раньше не поставил Джеффа Гордона на черный флаг.... пока Брэда не накажут за то, что он сделал намного, намного меньше ". МакГи сказал: «По букве закона это было правильное решение. Но в конечном итоге это не наказание, если не было намерения или полученного преимущества. Я не думаю, что было какое-либо явное намерение, даже Грег Биффл сказал это. И, конечно, не было никакого преимущества. Но это похоже на превышение скорости на пит-роуд. Ребята жаловались и жаловались на то, как это охраняется, этому уделяется больше внимания и больше писаний правил... ну, будьте осторожны, что вы желаете, ребята! " Ореович сказал, что это было «больше похоже на то, что № 16 неожиданно замедлился, будь то из-за пробуксовки колес или из-за игрового мастерства. Обман вашего соперника был частью перезапуска игры задолго до того, как NASCAR начал изучать вещи под микроскопом. Я не думаю, что это нарушение было достаточно вопиющий, чтобы оправдать звонок ". Покрасс сказал, что NASCAR технически «возможно, был прав (по повторам, которые мы видели, трудно определить, действительно ли он перескочил с перезапуска)», но то, что дать ему возможность проехать мимо, определенно не соответствовало преступлению. восприятие таково, что NASCAR ведет себя неуклюже, и это добавляет путаницы, в конечном итоге подрывая доверие к NACAR. Это, по крайней мере, показывает, что NASCAR должен принять правило, аналогичное его правилу желтой линии Daytona / Talladega, которое, если водитель вернет позиция, полученная незаконным перезапуском, не наказывается ».
Стив О'Доннелл, исполнительный вице-президент NASCAR. президент и главный директор по развитию гонок, беседуя с NASCAR.com о финальном рестарте.
В понедельник после гонки исполнительный вице-президент NASCAR и главный директор по развитию гонок Стив О'Доннелл объяснил Заку Альберту из NASCAR.com, что причина того, что NASCAR ужесточает меры по перезапуску. Выступая от имени санкционирующего органа, он сказал, что их «задача - использовать все имеющиеся у нас технологии... и позвонить», хотя все «не собираются с этим соглашаться». Он также добавил, что в каждой гонке много «на линии, поэтому в конечном итоге мы должны сделать вызов».
Pos | Grid | № | Водитель | Команда | Производитель | Laps | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 13 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Racing | Toyota | 300 | 47 |
2 | 7 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Рейсинг | Toyota | 300 | 43 |
3 | 8 | 22 | Джои Логано | Team Penske | Ford | 300 | 41 |
4 | 25 | 16 | Грег Биффл | Roush Fenway Racing | Ford | 300 | 41 |
5 | 1 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Racing | Toyota | 300 | 40 |
6 | 5 | 48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 300 | 38 |
7 | 10 | 24 | Джефф Гордон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 300 | 37 |
8 | 21 | 78 | Мартин Труекс младший | Furniture Row Racing | Chevrolet | 300 | 36 |
9 | 12 | 5 | Кейси Канн | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 300 | 35 |
10 | 9 | 31 | Райан Ньюман | Richard Childress Racing | Chevrolet | 300 | 34 |
11 | 27 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Ха as Racing | Chevrolet | 300 | 33 |
12 | 4 | 2 | Брэд Кеселовски | Team Penske | Ford | 300 | 32 |
13 | 14 | 17 | Рики Стенхаус-младший | Roush Fenway Racing | Ford | 300 | 31 |
14 | 23 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 300 | 30 |
15 | 20 | 27 | Пол Менар | Ричард Чайлдресс Рейсинг | Шевроле | 300 | 29 |
16 | 33 | 6 | Тревор Бейн | Roush Fenway Racing | Ford | 300 | 28 |
17 | 6 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 300 | 27 |
18 | 19 | 13 | Кейси Мирс | Germain Racing | Chevrolet | 300 | 26 |
19 | 3 | 41 | Курт Буш | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 299 | 25 |
20 | 29 | 9 | Сэм Хорниш-младший | Ричард Петти Motorsports | Форд | 299 | 24 |
21 | 2 | 4 | Кевин Harvick | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 299 | 25 |
22 | 16 | 3 | Austin Dillon | Richard Childress Racing | Chevrolet | 299 | 22 |
23 | 30 | 47 | А. Дж. Аллмендингер | JTG Daugherty Racing | Chevrolet | 299 | 21 |
24 | 28 | 35 | Коул Уитт | Front Row Motorsports | Ford | 299 | 21 |
25 | 11 | 88 | Дейл Эрнхардт-младший | Хендрик Моторспортс | Шевроле | 299 | 19 |
26 | 26 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Гонки | Toyota | 299 | 18 |
27 | 31 | 34 | Бретт Моффитт (R) | Front Row Motorsports | Ford | 298 | 17 |
28 | 34 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Front Row Motorsport s | Ford | 297 | 16 |
29 | 38 | 46 | Майкл Аннетт | HScott Motorsports | Chevrolet | 297 | 15 |
30 | 35 | 83 | Мэтт ДиБенедетто (R) | BK Racing | Toyota | 297 | 14 |
31 | 40 | 26 | Джош Уайз | BK Racing | Toyota | 297 | 13 |
32 | 37 | 98 | Райан Прис | Premium Motorsports | Chevrolet | 296 | 12 |
33 | 41 | 23 | Джеб Бертон (R) | BK Racing | Toyota | 295 | 11 |
34 | 39 | 33 | B. Дж. Маклеод | Hillman-Circle Sport LLC | Chevrolet | 293 | 10 |
35 | 42 | 32 | Джеффри Эрнхардт (i) | Go FAS Racing | Ford | 292 | 0 |
36 | 43 | 62 | Тимми Хилл (i) | Premium Motorsports | Chevrolet | 284 | 0 |
37 | 17 | 18 | Кайл Буш | Joe Gibbs Racing | Toyota | 262 | 7 |
38 | 32 | 40 | Landon Cassill (i) | Hillman-Circle Sport LLC | Chevrolet | 242 | 0 |
39 | 24 | 51 | Джастин Аллгайер | HScott Motorsports | Chevrolet | 236 | 5 |
40 | 22 | 10 | Даника Патрик | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 203 | 4 |
41 | 18 | 55 | Дэвид Рэган | Майкл Уолтрип Рейсинг | Toyota | 203 | 3 |
42 | 36 | 7 | Алекс Боуман | Tommy Baldwin Racing | Chevrolet | 117 | 2 |
43 | 15 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Motorsports | Ford | 35 | 1 |
Официальные результаты Sylvania 300 |
|
|
NBCSN освещало гонку на телевидении. Рик Аллен, Джефф Бертон - небывалый лидер на автодроме Нью-Гэмпшир Motor Speedway с четырьмя победами - и Стив Летарт был приглашен в будку для раса. Дэйв Бернс, Майк Массаро, Марти Снайдер и Келли Ставаст управляли пит-роудом на телевидении.
NBCSN | |
---|---|
Дикторы будки | Репортеры ямы |
Lap-by-lap :Рик Аллен. Цветной комментатор: Джефф Бертон. Цветной комментатор: Стив Летарт | Дэйв Бернс. Майк Массаро. Марти Снайдер. Келли Ставаст |
PRN позвонили по радио для гонка, которая транслировалась одновременно на Sirius XM NASCAR Radio. Венди Вентурини и Марк Гарроу объявили гонку из будки, когда поле мчалось по передней полосе. Роб Олбрайт назвал гонку с рекламного щита за пределами 2-го поворота, когда поле проходило через 1 и 2 повороты. Пэт Паттерсон назвал гонку с трибуны 4 хода, когда поле проходило через 3 и 4 повороты. Брэд Гилли, Бретт Макмиллан, Стив Ричардс и Герми Сэдлер управляли пит-роуд со стороны радио.
PRN | ||
---|---|---|
Дикторы кабины | Дикторы поворота | Репортеры ямы |
Ведущий диктор: Венди Вентурини. Диктор: Марк Гарроу | Обороты 1 и 2: Роб Олбрайт. Оборотни 3 и 4: Пэт Паттерсон | Брэд Гилли. Бретт Макмиллан. Стив Ричардс. Херми Сэдлер |
| Мэтт Кенсет покинул Лаудон, опередив на шесть очков Денни Хэмлин.
|
.
Предыдущая гонка:. 2015 myAFibRisk.com 400 | Sprint Cup Series. сезон 2015 | Следующая гонка:. 2015 AAA 400 |