Сведения о гонке | |||
---|---|---|---|
Гонка 27 из 36 в 2015 NASCAR Sprint Cup Series | |||
Дата | 20 сентября 2015 г. (2015-09-20) | ||
Местоположение | Чикаголенд Спидвей в Джолиет, Иллинойс | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс. 2,4 км (2,4 км) | ||
Расстояние | 267 кругов, 640,8 км (400,5 миль) | ||
Погода | Ясное синее, солнечное небо с температура 71 ° F (22 ° C); ветер восточный со скоростью 2 мили в час (3,2 км / ч) | ||
Средняя скорость | 140,117 миль в час (225,496 км / ч) | ||
Полюсное положение | |||
Водитель | Stewart-Haas Racing | ||
Время | 28,675 | ||
Больше всего кругов с лидером | |||
Пилот | Кайл Буш | Джо Гиббс Racing | |
Круги | 121 | ||
Победитель | |||
No. 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Рейсинг | |
Телевидение в Соединенных Штатах | |||
Сеть | NBCSN | ||
Дикторы | Рик Аллен, Джефф Бертон и Стив Летарт | ||
Nielsen Ratings | 1,8 / 3 (ночь). 2,1 / 4 (финал). 3,2 миллиона зрителей | ||
Радио в США | |||
Радио | MRN | ||
Дикторы будки | Джо Мур, Джефф Стригл и Расти Уоллес | ||
Дикторы поворота | Дэйв Муди (1 и 2) и Майк Бэгли ( 3 и 4) |
2015 myAFibRisk.com 400 была гонкой NASCAR Sprint Cup Series , проведенной 20 сентября 2015 года., Chicagoland Speedway в Джолиет, Иллинойс. Это была 27-я гонка сезона 2015 NASCAR Sprint Cup Series, в которой участвовало 267 кругов на промежуточной скоростной трассе длиной 1,5 мили (2,4 км), первая гонка Chase и первая гонка Challenger Round. Денни Хэмлин выиграл гонку, его второе место в сезоне. Карл Эдвардс занял второе место. Курт Буш, Райан Ньюман и Мэтт Кенсет замыкают пятерку лидеров.
Из-за того, что квалификация была неуместна, Кевин Харвик получил первое стартовое место в гонке. Он провел 10 кругов, затем вылетел из строя на полпути и финишировал 42-м. Кайл Буш возглавил гонку в 121 круг и занял девятое место. Произошло 17 смен лидера среди 10 разных гонщиков, а также шесть периодов предупреждения на 28 кругах.
Это была 26-я победа в карьере Денни Хэмлина, вторая в сезоне, первая на гоночной трассе Chicagoland и пятая на трассе для Joe Gibbs Racing. Победа подняла Хэмлина на второе место по очкам, отставая от своего товарища по команде Мэтта Кенсета на два. Несмотря на то, что Toyota выиграла у производителя, она оставила Чикаголенд позади Chevrolet с 49 пунктами в таблице производителей.
myAFibRisk.com 400 транслировался NBC Sports по кабельной / спутниковой сети NBCSN для американской телевизионной аудитории. Радиотрансляцию гонки вели Motor Racing Network и Sirius XM NASCAR Radio.
Чикаголенд Спидвей - треховальная гоночная трасса длиной 2,4 км в Джолиет, Иллинойс, к юго-западу от Чикаго. Спидвей открылся в 2001 году и в настоящее время принимает участие в гонках NASCAR, включая первое мероприятие в рамках Chase for the Sprint Cup. До 2011 года на автодроме также проходила гонка серии IndyCar, отмечая многочисленные близкие финиши, включая самый близкий финиш в истории IndyCar. Спидвей принадлежит и управляется International Speedway Corporation и расположен рядом с Route 66 Raceway.
Джимми Джонсон въехал в Чикаголенд и связан с Кайлом Бушем и Мэтт Кенсет лидирует с результатом 2 012 очков. Джои Логано вернулся на три очка. Кевин Харвик, Дейл Эрнхардт-младший, Курт Буш и Карл Эдвардс заняли пятое место с шестью очками назад. Брэд Кеселовски, Мартин Труекс-младший и Денни Хэмлин вышли с равным девятым отставанием в девять очков. Джейми МакМюррей, Джефф Гордон, Райан Ньюман, Пол Менард и Клинт Бойер заняли 12-е место. указывает назад.
После жалоб Мэтта Кенсета, прыгающего на финальном перезапуске в Ричмонд, NASCAR решило добавить камеру и официальное лицо с единственной целью мониторинга зона перезапуска.
Когда в воскресенье поднимается зеленый флаг, Джефф Гордон, который сделал свою первую карьеру в серии Sprint Cup, начал с чемпионата 1992 Hooters 500 на каком тогда был Atlanta International Raceway (сейчас Atlanta Motor Speedway ) - ставил рекорд Рики Радда по количеству стартов подряд с 788. 23-летний ветеран этого вида спорта разорвет ничью. выходные на Автостраде Нью-Гэмпшира. «Сначала мне нужно пережить эти выходные», - сказал он. «Это одна из тех вещей, о которых мне немного странно говорить об этом, потому что я ценю и уважаю безопасность этого вида спорта. (Эту) сторону можно отобрать у вас в любой момент. Я хочу побить этот рекорд. Я считаю, что это огромное достижение, потому что сделать это непросто. Сегодня это проще, потому что этот спорт безопаснее. Я смотрю на Рики Радда и на то, через что он прошел, чтобы это сделать. Это довольно необычно. Я не могу сравнивать это ».
Список участников myAFibRisk.com 400 был опубликован в воскресенье, 13 сентября, в 11:49 по восточному времени. На гонку было заявлено 46 автомобилей. Все, кроме Райана Блейни в гонке № 21 Wood Brothers Racing Ford, участвовали в гонке предыдущей недели в Ричмонде. Две смены пилотов в гонке этого уик-энда: Трэвис Квапил, возвращающийся на Chevrolet №30 за The Motorsports Group и Джош Уайз, возвращающийся на 32-е место Go FAS Racing Ford.
Кевин Харвик был самым быстрым в первой тренировке со временем 28,675 и скоростью 188,317 миль / ч (303,067 км / ч).
Поз. | № | Водитель | Команда | Производитель | Тим e | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4 | Кевин Харвик | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 28,675 | 188,317 |
2 | 22 | Джои Логано | Team Penske | Ford | 28,737 | 187,911 |
3 | 2 | Брэд Кеселовски | Team Penske | Ford | 28,750 | 187,826 |
Официальные результаты первой тренировки |
Три раунда квалификации на выбывание прошли в 18:45, но проливной дождь вынудил сессию должен быть отменен, и стартовый состав был установлен на время первых тренировок в соответствии со сводом правил NASCAR. В результате Кевин Харвик получил первое стартовое место в гонке. В первом ряду к нему присоединился Джои Логано. «Мы еще не прошли гоночную стадию», - сказал Логано. «Сегодня мы пробыли в квалификационной форме весь день, и я чувствовал, что идет квалификация во время тренировки. Мы действительно пытались возглавить чарты. Мы действительно чувствовали, что именно с этого мы начнем в конце тренировки. Очевидно, эта буря огромна. и у нас не было ни малейшего шанса провести квалификацию ». «Это намного лучше, чем в прошлом году, когда мы стартовали 25-м», - сказал Брэд Кеселовски, стартовавший третьим. «Мы возьмемся за это и двинемся дальше. Машина пока неплохая, так что я доволен». Райан Блейни, Трэвис Квапил и Майкл МакДауэлл не прошел квалификацию для участия в гонке.
Поз. | № | Пилот | Команда | Производитель | Время | Speed |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4 | Кевин Харвик | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 28,675 | 188,317 |
2 | 22 | Джои Логано | Team Penske | Ford | 28,737 | 187,911 |
3 | 2 | Брэд Кеселовски | Team Penske | Ford | 28,750 | 187,826 |
4 | 78 | Мартин Труекс младший | Furniture Row Racing | Chevrolet | 28,754 | 187,800 |
5 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 28,760 | 187,761 |
6 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 28,813 | 187,415 |
7 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Racing | Toyota | 28,893 | 186,896 |
8 | 5 | Кейси Кейн | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 28,922 | 186,709 |
9 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Р. acing | Chevrolet | 28.958 | 186.477 |
10 | 24 | Джефф Гордон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 28.959 | 186.471 |
11 | 48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 28.961 | 186.458 |
12 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Racing | Toyota | 28.967 | 186.419 |
13 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Рейсинг | Шевроле | 29.017 | 186.098 |
14 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Рейсинг | Toyota | 29.018 | 186.091 |
15 | 47 | A. J. Allmendinger | JTG Daugherty Racing | Chevrolet | 29.027 | 186.034 |
16 | 27 | Paul Menard | Richard Childress Racing | Chevrolet | 29.028 | 186.027 |
17 | 16 | Грег Биффл | Roush Fenway Racing | Ford | 29.033 | 185.995 |
18 | 42 | Кайл Ларсон | Chip Ganassi Racing | Chevrolet | 29.051 | 185.880 |
19 | 88 | Дейл Эрнхардт-младший | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 29.055 | 185.854 |
20 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Моторспортс | Форд | 29,055 | 185,854 |
21 | 33 | Брайан Скотт (i) | Hillman-Circle Sport LLC | Chevrolet | 29.061 | 185.816 |
22 | 9 | Сэм Хорниш-младший | Ричард Петти Motorsports | Форд | 29.067 | 185.778 |
23 | 14 | Тони Стюарт | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 29,085 | 185,663 |
24 | 13 | Кейси Мирс | Germain Racing | Chevrolet | 29,159 | 185,192 |
25 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Рейсинг | Chevrolet | 29.160 | 185.185 |
26 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рейсинг | Toyota | 29.183 | 185.039 |
27 | 17 | Рики Стенхаус, Младший | Roush Fenway Racing | Ford | 29,227 | 184,761 |
28 | 55 | Дэвид Рэган | Майкл Уолтрип Racing | Toyota | 29,246 | 184,641 |
29 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Racing | Toyota | 29,275 | 184,458 |
30 | 6 | Тревор Бейн | Roush Fenway Racing | Ford | 29,457 | 183,318 |
31 | 51 | Джастин Аллгайер | HScott Motorsports | Chevrolet | 29,467 | 183,256 |
32 | 7 | Алекс Bowman | Tommy Baldwin Racing | Chevrolet | 29,599 | 182,439 |
33 | 35 | Коул Уитт | Front Row Motorsports | Ford | 29,645 | 182,156 |
34 | 26 | Дж. Дж. Йели (i) | BK Racing | Toyota | 29.644 | 182.149 |
35 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Front Row Motorsports | Ford | 29.666 | 182.027 |
36 | 40 | Landon Cassill (i) | Hillman-Circle Sport LLC | Chevrolet | 29.686 | 181,904 |
37 | 46 | Майкл Аннетт | HScott Motorsports | Chevrolet | 29,725 | 181,665 |
38 | 34 | Бретт Моффит (R) | Front Row Motorsports | Ford | 29.733 | 181.616 |
39 | 83 | Мэтт ДиБенедетто (R) | BK Racing | Toyota | 29,747 | 181,531 |
40 | 32 | Джош Уайз | Go FAS Racing | Ford | 29,770 | 181,391 |
41 | 23 | Джеб Бертон (R) | BK Racing | Toyota | 29,851 | 180,898 |
42 | 98 | Рид Соренсон | Premium Motorsports | Ford | 30,052 | 179.689 |
43 | 62 | Тимми Хилл (i) | Premium Motorsports | Chevrolet | 30.767 | 175.513 |
Не прошел квалификацию | ||||||
44 | 21 | Райан Блейни (i) | Вуд Brothers Racing | Ford | 28.951 | 186.522 |
45 | 95 | Майкл Макдауэлл | Leavine Family Racing | Ford | 30.070 | 179.581 |
46 | 30 | Трэвис Квапил (i) | The Motorsports Group | Chevrolet | 30,223 | 178,672 |
Официальные результаты первой тренировки | ||||||
Официальный стартовый состав |
Мартин Труекс-младший был самым быстрым во второй тренировке со временем 29,458 и скоростью 183,312 миль в час (295,012 км / ч). h).
Pos | No. | Driver | Team | Производитель | Time | Speed |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 78 | Martin Truex, Jr. | Furniture Row Racing | Chevrolet | 29.458 | 183.312 |
2 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Racing | Toyota | 29,607 | 182,389 |
3 | 24 | Джефф Гордон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 29,698 | 181,830 |
Официальные результаты второй тренировки |
Мартин Труекс-младший был самым быстрым в финале тренировочное занятие с временем 29,213 и скорость 184,849 миль в час (297,486 км / ч).
Поз. | № | Водитель | Команда | Производитель | Время | Speed |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 78 | Мартин Труекс младший | Furniture Row Racing | Chevrolet | 29.213 | 184,849 |
2 | 2 | Брэд Кеселовски | Team Penske | Ford | 29,350 | 183,986 |
3 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Racing | Toyota | 29,356 | 183,949 |
Официальные результаты финальных тренировок |
Под чистым синим небом Иллинойс Кевин Харвик вывел поле к зеленому флагу в 15:18. Он обогнал Джои Логано и лидировал на первом круге. Первое предупреждение гонки было сделано на втором круге, когда А. Дж. Аллмендинджер наткнулся на нос Денни Хэмлина и завертелся в третьем повороте. Пытаясь избежать тарана машины № 47, Хэмлин вырвался на большой стороне, развернулся и поскользнулся. вниз по гоночной трассе. Он не получил никаких повреждений и продолжил гонку.
Гонка возобновилась на 7-м круге. Мартин Труекс-младший вынудил Харвика выйти на трассу и выйти вперед на следующем круге. К 15-му кругу Остин Диллон давил на него, чтобы занять первое место, но в третьем повороте потерял вторую позицию и уступил вторую позицию Харвику. К 23-му кругу Харвик остановился рядом с Труексом и вырвался вперед, но машина № 78 опередила его. К 36-му кругу Кайл Буш, теперь занимающий второе место, начал давить на Truex, чтобы вывести его вперед. Наконец, Буш вырвался вперед на 47-м круге и стал лидером на 47-м круге. Несколько машин начали выезжать на пит-роуд на 52-м круге, и Буш выехал на пит-роуд из-за лидерства на 54-м круге. измениться на протяжении всего цикла. Алекс Боуман и Карл Эдвардс были отмечены за превышение скорости на пит-роуд, и им пришлось отбыть штрафы за проезд.
Когда цикл пит закончился, Буш начал уезжать с поля. Спустя 20 кругов Харвик начал его сбивать. Однако пробка не позволила ему приблизиться к лидеру. На 87-м круге Курт Буш, шедший на тот момент пятым, сделал внеплановую остановку после удара о стену в третьем повороте. Несмотря на это, гонка продолжилась под зеленым цветом. Еще один раунд пит-стопов с зеленым флагом начался на 100-м круге, и Кай. Буш уступил лидерство и остановился на 106-м круге и передал его Дейлу Эрнхардту-младшему. Он прошел следующий круг, чтобы вернуть лидерство Бушу. Обломки на обратном отрезке вызвали второе предупреждение гонки на 123-м круге.
Гонка возобновилась на 129-м круге. Харвик вытеснил Буша на обратном отрезке и вышел вперед. Третье предупреждение в гонке было сделано на 130 круге, когда Диллон вылетел из своего правого переднего колеса и врезался в стену во втором повороте. Он финишировал на 43-м месте, пропустив 69 кругов.
Гонка возобновилась на 135-м круге. Харвик раскрутил шины на старте и потерял лидерство Кайлу Бушу. Джои Логано ударился о заднюю часть машины Джимми Джонсона и заставил его залезть на фартук. Затем Джонсон вошел в контакт с Харвиком и повредил его левое заднее крыло. Его левая задняя шина лопнула и отправила его машину назад в стену третьего поворота, что привело к четвертому предупреждению на 137-м круге. «Я получил довольно хороший рестарт и, очевидно, (Джои Логано) и (Джонсон) вылетели. Я просто держал свою линию, и (Джонсон) просто врезался в мою дверь », - объяснил Харвик. "Это было в значительной степени". «Он не оставил мне места», - объяснил Джонсон после гонки. «Он прижал меня, и мне пришлось вернуться на трассу. Я бы не сказал, что то, что он сделал, отличалось от других ситуаций. Я был в таком состоянии. Когда вы находитесь в его положении, вы хотите, чтобы внутренняя машина находилась под плохим углом, поэтому они должны были подниматься. Я справлялся с подъемом, но мне пришлось вернуться на гоночную трассу, поэтому Я вернулся на трассу ».
Гонка возобновилась на 145-м круге. Буш раскрутил шины на старте и потерял лидерство Джеффу Гордону. Это был первый рестарт. Это вызвало обзор NASCAR, и они обнаружили, что это был чистый перезапуск. Он первым выехал на пит-роуд на 184 круге и передал лидерство Курту Бушу. Курт прошел следующий круг и уступил лидерство брату Кайлу Бушу. Кайл прошел следующий круг и передал лидерство Кайлу Ларсону. Ларсон прошел два круга спустя и передал лидерство Карлу Эдвардсу. Дебрис в четвертом повороте вынес пятое предупреждение гонки на 191-м круге. Кайл Буш отказался от пит-стоп и взял на себя инициативу.
Гонка возобновилась за 71 круг до конца. После дрэг-рейсинга через переднюю полосу Курт Буш опередил своего брата за 46 кругов до финиша. Эдвардс начал последний цикл пит-стопов с 29 кругами до финиша. Курт Буш за 28 кругов до финиша уступил Хэмлину лидерство. Хэмлин вышел из ямы за 24 круга до финиша и отдал лидерство своему товарищу по команде Мэтту Кенсету. Кенсет выехал на пит-роуд за 23 круга до финиша, и лидерство вернулось к Курту Бушу. Allmendinger был отмечен за превышение скорости на пит-роуд и был вынужден отбыть штраф за проезд. Debris в повороте 2 принесли шестое предупреждение в гонке за 10 кругов до конца. Обломки были кусками тормозного ротора автомобиля № 83 Мэтта ДиБенедетто. «Неужели желтый вообще должен был появиться? Я даже не знаю, - сказал Курт Буш после гонки. Он, Гордон и Хэмлин предпочли не участвовать, в то время как остальные ведущие машины выбрали пит-стоп.
Гонка возобновилась с пятью кругами до финиша. Гордон хорошо стартовал с Куртом, но его обошел Хэмлин, форсировал трассу и в конечном итоге финишировал 14-м. Денни поехал, чтобы одержать свою 26-ю победу в карьере.
«Эта команда не сдается, это прекрасный пример сегодня», - Хэмлин. сказал. «Быстрые гоночные машины - это то, что у нас есть, и именно поэтому мы смогли вернуться и выиграть сегодня из той ранней проблемы».
«Я тебе вот что скажу, мои парни просто отлично справляются с питанием. дорога, они действительно делают ", сказал Эдвардс. «Дариан никогда не теряет хладнокровия. Он отлично играл в игру со стратегией пит-стопов. В конце концов, действительно, когда мы вошли в первый поворот на финальном рестарте, я подумал: у меня есть эта штука. У меня шины лучше, чем у всех. Эти парни. Курт (Буш) был невероятен на старых шинах. Тогда я подумал, что Денни - мой, он сидячая утка. Он отогнал колеса от этой штуки. Он действительно держался с теми шинами, которые у него были. "
«... в целом, я действительно горжусь этой командой и всеми в Haas Automation и Stewart Haas Racing», - сказал Курт Буш. «Этот Chevy был быстрым. Это было достаточно быстро, чтобы победить. Когда в конце прозвучало предостережение, я подумал, что у нас есть правильная стратегия, но мы этого не сделали. Но это особенный день. Это долгий путь в следующие 10 недель. Нам не дали пропуска через Лаудон и Дувр. Нам просто нужно усердно работать в команде и оседлать. Это не просто победа и пара недель отдыха, но сегодня у нас была выигрышная машина. Это как-то обидно. В начале этого года у нас был хороший пробег в Фонтане, и все закончилось так же ».
« У нас была действительно хорошая машина. Мы были хороши большую часть гонки, и затем, когда мы сделали одно предупреждение, мы спустились на круг », - сказал Райан Ньюман после четвертого места. «При следующем перезапуске у нас был неудачный перезапуск, и все выглядело так, как будто мы закончили, вот и все».
«Я не выбрал правильное направление, - сказал Дейл Эрнхардт-младший после 12-го матча. -местная отделка. «Я думал, что мы все прыгнем на вершину и обойдем этих ребят, и у нас все получится. Но Джефф скользнул перед нами, и нам всем пришлось остановиться, и все шли мимо нас по дну. Те поздние перезапуски с этими парнями на изношенных шинах просто плохи. Просто нужно быть удачливым, а нам не повезло. Ничего не сказано о мастерстве, все зависит от удачи. … У нас был хороший день, и… предостережения выбросили всю эту работу в окно ».
« Я знал, что нам будет нелегко не раскручивать шины », - сказал Гордон о финальном рестарте после 14-е место в его рекордном 788-м старте карьеры подряд. «Особенно, когда ты в первом ряду. Итак, я просто пытался идти в ногу с Куртом. Я знал, что Денни тоже позади меня на старых шинах, поэтому меня это несколько воодушевило».
«Я просто очень горжусь всеми в нашей... команде за то, что они не сдались и сделали все, что должны были сделать, чтобы вернуть машину на трассу», - сказал Харвик после разочаровывающего финиша на 42-м месте. «... нам просто нужно выиграть одну из этих [следующих двух] гонок».
Стив О'Доннелл, исполнительный вице-президент NASCAR - президент и главный директор по развитию гонок, выступая на The Morning Drive на Sirius XM NASCAR Radio.
После гонки Джимми Джонсон отправился в автодом Кевина Харвика на стоянке водителя, чтобы обсудить инцидент с водителем No. 4 Шевроле. Но когда он добрался до автодома Харвика, его встретили кулаком в грудь. Ситуацию пришлось разглаживать бизнес-менеджеру Харвика Джошу Джонсу и жене ДеЛана. Они сопроводили его к ожидающему белому внедорожнику и уехали с гоночной трассы.
После этого Джонсон сказал, что «предположил, что он попытается найти это [как] мою вину. Мне просто нужен был переулок, чтобы вернуться на ипподром. Я ни в коем случае не пытался сделать что-то другое. Я видел, как он на квартире пробирался обратно в поисках гоночной полосы. Это то, что я делал. Я был внизу пытался вернуться на гоночную поверхность, и он пытался прижать меня, и мне пришлось вернуться, иначе это было бы чертовски беспорядочно ».
Джои Логано, который, казалось, вступил в контакт с Шевроле № 48, сказал, что он никогда не касался его и не заставлял его спускаться на фартук перед поворотом 1. «Я не знаю. Я немного отстал от этого», - сказал Логано, финишировавший шестым в Чейзах. открывалка. «Я только что видел, как 48-й ход в три ширины снизу, и я просто пытался защитить свою позицию и выяснить, на какую полосу я хотел бы пойти оттуда».
В своем еженедельном появлении на Sirius XM NASCAR Radio, программа The Morning Drive, исполнительный вице-президент NASCAR и главный директор по развитию гонок Стив О'Доннелл сказал Майку Бэгли и Питу Пистоуну, что «штрафов не будет».
В среду, следующую за гонкой, NASCAR наложил штрафы на № 10 Stewart-Haas Racing и команда № 15 Michael Waltrip Racing.
Майкл Уолтрип Рейсинг опубликовал заявление, в котором говорится, что он «уважительно не согласен» с наказаниями и немедленно подаст апелляцию. «MWR допускала ошибки в прошлом, но мы чувствуем себя правыми в данном случае», - заявила команда. «Мы с нетерпением ждем возможности представить наше дело в апелляционный комитет и не будем иметь никаких дальнейших комментариев общественности, пока процесс не будет завершен».
NASCAR обратился к администратору апелляций Национальной апелляционной группы по автоспорту с просьбой о проведении апелляционной обработки
В среду, 30 сентября, Национальная апелляционная комиссия по автоспорту оставила в силе штраф, наложенный на команду. Команда решила не подавать окончательную апелляцию и опубликовала заявление, в котором говорилось, что они «разочарованы результатами сегодняшнего решения и по-прежнему считают, что наша интерпретация находится в рамках руководящих принципов. Вместо того, чтобы продолжать процесс апелляции, MWR готово сосредоточить 100 процентов ресурсы нашей компании по победе в Дувре и попыткам выйти в Contender Round of the Chase for the NASCAR Sprint Cup. "
Pos | Grid | No. | Водитель | Команда | Производитель | Laps | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 29 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Racing | Toyota | 267 | 47 |
2 | 14 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Racing | Toyota | 267 | 43 |
3 | 9 | 41 | Курт Буш | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 267 | 42 |
4 | 6 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 267 | 40 |
5 | 12 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Racing | Toyota | 267 | 40 |
6 | 2 | 22 | Джои Логано | Team Penske | Ford | 267 | 39 |
7 | 18 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Racing | Chevrole t | 267 | 38 |
8 | 3 | 2 | Брэд Кеселовски | Team Penske | Ford | 267 | 36 |
9 | 7 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Racing | Toyota | 267 | 37 |
10 | 20 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Motorsports | Ford | 267 | 34 |
11 | 11 | 48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 267 | 33 |
12 | 19 | 88 | Дейл Эрнхардт-младший | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 267 | 32 |
13 | 4 | 78 | Мартин Труекс-младший | Furniture Row Racing | Chevrolet | 267 | 32 |
14 | 10 | 24 | Джефф Гордон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 267 | 31 |
15 | 28 | 55 | Дэвид Рэган | Майкл Уолтрип Рейсинг | Toyota | 267 | 29 |
16 | 13 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Рейсинг | Шевроле | 266 | 28 |
17 | 16 | 27 | Пол Менар | Ричард Чайлдресс Рейсинг | Шевроле | 266 | 27 |
18 | 27 | 17 | Ricky Stenhouse, Jr. | Roush Fenway Racing | Ford | 265 | 26 |
19 | 26 | 15 | Clint Bowyer | Michael Waltrip Racing | Toyot a | 265 | 0 |
20 | 24 | 13 | Casey Mears | Germain Racing | Chevrolet | 265 | 24 |
21 | 17 | 16 | Greg Biffle | Roush Fenway Racing | Ford | 265 | 23 |
22 | 21 | 33 | Brian Scott (i) | Hillman-Circle Sport LLC | Chevrolet | 265 | 0 |
23 | 31 | 51 | Justin Allgaier | HScott Motorsports | Chevrolet | 265 | 21 |
24 | 8 | 5 | Kasey Kahne | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 264 | 20 |
25 | 23 | 14 | Tony Stewart | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 264 | 19 |
26 | 25 | 10 | Danica Patrick | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 264 | 18 |
27 | 36 | 40 | Landon Cassill (i) | Hillman-Circle Sport LLC | Chevrolet | 263 | 0 |
28 | 30 | 6 | Trevor Bayne | Roush Fenway Racing | Ford | 263 | 16 |
29 | 33 | 35 | Cole Whitt | Front Row Motorsports | Ford | 263 | 15 |
30 | 22 | 9 | Sam Hornish, Jr. | Richard Petty Motorsports | Ford | 262 | 14 |
31 | 38 | 34 | Brett Moffitt (R) | Front Row Motorsports | Ford | 262 | 13 |
32 | 35 | 38 | David Gilliland | Front Row Motorsports | Ford | 262 | 12 |
33 | 40 | 32 | Josh Wise | Go FAS Racing | Ford | 261 | 11 |
34 | 37 | 46 | Michael Annett | HScott Motorsports | Chevrolet | 261 | 10 |
35 | 34 | 26 | J. J. Yeley (i) | BK Racing | Toyota | 261 | 0 |
36 | 15 | 47 | A. J. Allmendinger | JTG Daugherty Racing | Chevrolet | 260 | 8 |
37 | 32 | 7 | Alex Bowman | Tommy Baldwin Racing | Chevrolet | 259 | 7 |
38 | 41 | 23 | Jeb Burton (R) | BK Racing | Toyota | 259 | 6 |
39 | 39 | 83 | Matt DiBenedetto (R) | BK Racing | Toyota | 258 | 5 |
40 | 42 | 98 | Reed Sorenson | Premium Motorsports | Ford | 258 | 4 |
41 | 43 | 62 | Timmy Hill (i) | Premium Motorsports | Chevrolet | 255 | 0 |
42 | 1 | 4 | Kevin Harvick | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 209 | 3 |
43 | 5 | 3 | Austin Dillon | Richard Childress Racing | Chevrolet | 198 | 1 |
Unofficial race results |
|
|
NBCSN covered the race on the television side. Rick Allen, Jeff Burton and Steve Letarte had the звоните в будку на гонку. Дэйв Бернс, Майк Массаро, Марти Снайдер и Келли Ставаст управляли пит-роуд со стороны телевидения.
NBCSN | |
---|---|
Дикторы будки | Репортеры ямы |
Lap-by-lap :Рик Аллен. Цветной комментатор: Джефф Бертон. Цветной комментатор: Стив Летарт | Дэйв Бернс. Майк Массаро. Марти Снайдер. Келли Ставаст |
MRN позвонили по радио для гонка, которая транслировалась одновременно на Sirius XM NASCAR Radio. Джо Мур, Джефф Стригл и Расти Уоллес объявили гонку из будки, когда поле мчалось по передней полосе. Дэйв Муди объявил гонку с рекламного щита за пределами хода 2, когда поле проходило между поворотами 1 и 2. Майк Бэгли объявил гонку с рекламного щита за пределами хода 3, когда поле мчался через 3 и 4 повороты. Алекс Хайден, Уинстон Келли и Стив Пост работали на пит-роуд на стороне радио.
MRN | ||
---|---|---|
Дикторы на будке | Дикторы поворота | Репортеры Pit |
Ведущий диктор: Джо Мур. Диктор: Джефф Стригл. Диктор: Расти Уоллес | 1 и 2 года: Дэйв Муди. 3 и 4 лет: Майк Бэгли | Алекс Хайден. Уинстон Келли. Стив Пост |
| Мэтт Кенсет покинул Чикаголенд, опередив на два очка Денни Хэмлин.
|
.
Предыдущая гонка:. 2015 Federated Auto Parts 400 | Sprint Cup Series. сезон 2015 | Следующая гонка :. 2015 Sylvania 300 |