2015 myAFibRisk.com 400 - 2015 myAFibRisk.com 400

редактировать
2015 myAFibRisk.com 400
Сведения о гонке
Гонка 27 из 36 в 2015 NASCAR Sprint Cup Series
2015 mAFibRisk.com 400 logo.jpeg
Дата20 сентября 2015 г. (2015-09-20)
МестоположениеЧикаголенд Спидвей в Джолиет, Иллинойс
КурсПостоянный гоночный комплекс. 2,4 км (2,4 км)
Расстояние267 кругов, 640,8 км (400,5 миль)
ПогодаЯсное синее, солнечное небо с температура 71 ° F (22 ° C); ветер восточный со скоростью 2 мили в час (3,2 км / ч)
Средняя скорость140,117 миль в час (225,496 км / ч)
Полюсное положение
ВодительStewart-Haas Racing
Время28,675
Больше всего кругов с лидером
ПилотКайл Буш Джо Гиббс Racing
Круги121
Победитель
No. 11Денни Хэмлин Джо Гиббс Рейсинг
Телевидение в Соединенных Штатах
Сеть NBCSN
ДикторыРик Аллен, Джефф Бертон и Стив Летарт
Nielsen Ratings 1,8 / 3 (ночь). 2,1 / 4 (финал). 3,2 миллиона зрителей
Радио в США
РадиоMRN
Дикторы будкиДжо Мур, Джефф Стригл и Расти Уоллес
Дикторы поворотаДэйв Муди (1 и 2) и Майк Бэгли ( 3 и 4)

2015 myAFibRisk.com 400 была гонкой NASCAR Sprint Cup Series , проведенной 20 сентября 2015 года., Chicagoland Speedway в Джолиет, Иллинойс. Это была 27-я гонка сезона 2015 NASCAR Sprint Cup Series, в которой участвовало 267 кругов на промежуточной скоростной трассе длиной 1,5 мили (2,4 км), первая гонка Chase и первая гонка Challenger Round. Денни Хэмлин выиграл гонку, его второе место в сезоне. Карл Эдвардс занял второе место. Курт Буш, Райан Ньюман и Мэтт Кенсет замыкают пятерку лидеров.

Из-за того, что квалификация была неуместна, Кевин Харвик получил первое стартовое место в гонке. Он провел 10 кругов, затем вылетел из строя на полпути и финишировал 42-м. Кайл Буш возглавил гонку в 121 круг и занял девятое место. Произошло 17 смен лидера среди 10 разных гонщиков, а также шесть периодов предупреждения на 28 кругах.

Это была 26-я победа в карьере Денни Хэмлина, вторая в сезоне, первая на гоночной трассе Chicagoland и пятая на трассе для Joe Gibbs Racing. Победа подняла Хэмлина на второе место по очкам, отставая от своего товарища по команде Мэтта Кенсета на два. Несмотря на то, что Toyota выиграла у производителя, она оставила Чикаголенд позади Chevrolet с 49 пунктами в таблице производителей.

myAFibRisk.com 400 транслировался NBC Sports по кабельной / спутниковой сети NBCSN для американской телевизионной аудитории. Радиотрансляцию гонки вели Motor Racing Network и Sirius XM NASCAR Radio.

Содержание
  • 1 Отчет
    • 1.1 Общие сведения
      • 1.1.1 Изменение для перезапуска судейства
      • 1.1.2 Рекорд NASCAR
      • 1.1.3 Список участников
  • 2 Первая тренировка
  • 3 Квалификация
    • 3.1 Результаты квалификации
  • 4 Тренировка (после квалификации)
    • 4.1 Вторая тренировка
    • 4.2 Заключительная тренировка
  • 5 Гонка
    • 5.1 Первая половина
      • 5.1.1 Старт
      • 5.1.2 Вторая четверть
    • 5.2 Вторая половина
      • 5.2.1 На полпути
      • 5.2.2 Четвертая четверть
    • 5.3 После гонки
      • 5.3.1 Комментарии водителя
      • 5.3.2 Конфронтация
      • 5.3.3 Штрафы
    • 5.4 Результаты гонки
    • 5.5 Статистика гонки
      • 5.5.1 Награды за гонку
  • 6 СМИ
    • 6.1 Телевидение
    • 6.2 Радио
  • 7 Положение после гонки
  • 8 Примечание
  • 9 Источники
Отчет

Предыстория

Чикаголенд Спидвей, трасса, на которой проводилась гонка.

Чикаголенд Спидвей - треховальная гоночная трасса длиной 2,4 км в Джолиет, Иллинойс, к юго-западу от Чикаго. Спидвей открылся в 2001 году и в настоящее время принимает участие в гонках NASCAR, включая первое мероприятие в рамках Chase for the Sprint Cup. До 2011 года на автодроме также проходила гонка серии IndyCar, отмечая многочисленные близкие финиши, включая самый близкий финиш в истории IndyCar. Спидвей принадлежит и управляется International Speedway Corporation и расположен рядом с Route 66 Raceway.

Джимми Джонсон въехал в Чикаголенд и связан с Кайлом Бушем и Мэтт Кенсет лидирует с результатом 2 012 очков. Джои Логано вернулся на три очка. Кевин Харвик, Дейл Эрнхардт-младший, Курт Буш и Карл Эдвардс заняли пятое место с шестью очками назад. Брэд Кеселовски, Мартин Труекс-младший и Денни Хэмлин вышли с равным девятым отставанием в девять очков. Джейми МакМюррей, Джефф Гордон, Райан Ньюман, Пол Менард и Клинт Бойер заняли 12-е место. указывает назад.

Изменение для перезапуска судейской деятельности

После жалоб Мэтта Кенсета, прыгающего на финальном перезапуске в Ричмонд, NASCAR решило добавить камеру и официальное лицо с единственной целью мониторинга зона перезапуска.

рекорд NASCAR

Когда в воскресенье поднимается зеленый флаг, Джефф Гордон, который сделал свою первую карьеру в серии Sprint Cup, начал с чемпионата 1992 Hooters 500 на каком тогда был Atlanta International Raceway (сейчас Atlanta Motor Speedway ) - ставил рекорд Рики Радда по количеству стартов подряд с 788. 23-летний ветеран этого вида спорта разорвет ничью. выходные на Автостраде Нью-Гэмпшира. «Сначала мне нужно пережить эти выходные», - сказал он. «Это одна из тех вещей, о которых мне немного странно говорить об этом, потому что я ценю и уважаю безопасность этого вида спорта. (Эту) сторону можно отобрать у вас в любой момент. Я хочу побить этот рекорд. Я считаю, что это огромное достижение, потому что сделать это непросто. Сегодня это проще, потому что этот спорт безопаснее. Я смотрю на Рики Радда и на то, через что он прошел, чтобы это сделать. Это довольно необычно. Я не могу сравнивать это ».

Список участников

Список участников myAFibRisk.com 400 был опубликован в воскресенье, 13 сентября, в 11:49 по восточному времени. На гонку было заявлено 46 автомобилей. Все, кроме Райана Блейни в гонке № 21 Wood Brothers Racing Ford, участвовали в гонке предыдущей недели в Ричмонде. Две смены пилотов в гонке этого уик-энда: Трэвис Квапил, возвращающийся на Chevrolet №30 за The Motorsports Group и Джош Уайз, возвращающийся на 32-е место Go FAS Racing Ford.

ВодительКомандаПроизводитель
1Джейми МакМюррей Чип Ганасси Racing Chevrolet
2Брэд Кеселовски ( PC3)Team Penske Ford
3Austin Dillon Richard Childress Racing Chevrolet
4Кевин Харвик (PC1)Stewart-Haas Racing Chevrolet
5Kasey Kahne Hendrick Motorsports Chevrolet
6Trevor Bayne Roush Fenway Racing Ford
7Alex Bowman Tommy Baldwin Racing Chevrolet
9Сэм Хорниш, Младший Ричард Петти Motorsports Ford
10Даника Патрик Stewart-Haas Racing Chevrolet
11Денни Хэмлин Джо Гиббс Racing Toyota
13Кейси Мирс Germain Racing Chevrolet
14Тони Стюарт (PC4)Stewart-Haas Racing Chevrolet
15Клинт Бойер Майкл Уолтрип Racing Toyota
16Грег Биффл Roush Fenway Racing Ford
17Рики Стенхаус-младший Roush Fenway Racing Ford
18Кайл Буш Джо Гиббс Racing Toyota
19Карл Эдвардс Джо Гиббс Рейсинг Кому yota
20Мэтт Кенсет (PC6)Джо Гиббс Racing Toyota
21Райан Блейни (i)Wood Brothers Racing Ford
22Джои Логано Team Penske Ford
23Дэвид Рэган (R)BK Racing Toyota
24Джефф Гордон (PC7)Hendrick Motorsports Chevrolet
26J. Дж. Йели (i)BK Racing Toyota
27Пол Менар Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet
30Трэвис Квапил (i)The Motorsports Group Chevrolet
31Райан Ньюман Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet
32Джош Уайз Go FAS Racing Ford
33Брайан Скотт (i)Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet
34Brett Moffitt (R)Front Row Motorsports Ford
35Cole Whitt Front Row Motorsports Ford
38Дэвид Гиллиланд Front Row Motorsports Ford
40Лэндон Кассилл (i)Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet
41Курт Буш (PC5)Stewart-Haas Racing Chevrolet
42Кайл Ларсон Чип Ганасси Racing Chevrolet
43Арик Альмирола Ричард Петти Motorsports Ford
46Майкл Аннетт HScott Motorsports Chevrolet
47A. Дж. Аллмендингер JTG Daugherty Racing Chevrolet
48Джимми Джонсон (PC2)Hendrick Motorsports Chevrolet
51Джастин Аллгайер HScott Motorsports Chevrolet
55Дэвид Рэган Майкл Уолтрип Рейсинг Toyota
62Рид Соренсон Premium Motorsports Chevrolet
78Мартин Труекс-младший Furniture Row Racing Chevrolet
83Мэтт ДиБенедетто (R)BK Racing Toyota
88Дейл Эрнхардт-младший Hendrick Motorsports Chevrolet
95Майкл МакДауэлл Leavine Family Racing Ford
98Тимми Хилл (i)Premium Motorsports Ford
Официальный первоначальный список участников
Официальный окончательный список участников
КлючЗначение
(R)Новичок
(i)Не имеет права набирать очки
(PC #)Предыдущие временные чемпионы
Первая тренировка

Кевин Харвик был самым быстрым в первой тренировке со временем 28,675 и скоростью 188,317 миль / ч (303,067 км / ч).

Поз.ВодительКомандаПроизводительТим eСкорость
14Кевин Харвик Stewart-Haas Racing Chevrolet 28,675188,317
222Джои Логано Team Penske Ford 28,737187,911
32Брэд Кеселовски Team Penske Ford 28,750187,826
Официальные результаты первой тренировки
Квалификация
Кевин Харвик, замеченный здесь на Daytona 500 2015, получил первое стартовое место после того, как прошел квалификационный дождь.

Три раунда квалификации на выбывание прошли в 18:45, но проливной дождь вынудил сессию должен быть отменен, и стартовый состав был установлен на время первых тренировок в соответствии со сводом правил NASCAR. В результате Кевин Харвик получил первое стартовое место в гонке. В первом ряду к нему присоединился Джои Логано. «Мы еще не прошли гоночную стадию», - сказал Логано. «Сегодня мы пробыли в квалификационной форме весь день, и я чувствовал, что идет квалификация во время тренировки. Мы действительно пытались возглавить чарты. Мы действительно чувствовали, что именно с этого мы начнем в конце тренировки. Очевидно, эта буря огромна. и у нас не было ни малейшего шанса провести квалификацию ». «Это намного лучше, чем в прошлом году, когда мы стартовали 25-м», - сказал Брэд Кеселовски, стартовавший третьим. «Мы возьмемся за это и двинемся дальше. Машина пока неплохая, так что я доволен». Райан Блейни, Трэвис Квапил и Майкл МакДауэлл не прошел квалификацию для участия в гонке.

Результаты квалификации

Поз.ПилотКомандаПроизводительВремяSpeed ​​
14Кевин Харвик Stewart-Haas Racing Chevrolet 28,675188,317
222Джои Логано Team Penske Ford 28,737187,911
32Брэд Кеселовски Team Penske Ford 28,750187,826
478Мартин Труекс младший Furniture Row Racing Chevrolet 28,754187,800
53Остин Диллон Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet 28,760187,761
631Райан Ньюман Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet 28,813187,415
718Кайл Буш Джо Гиббс Racing Toyota 28,893186,896
85Кейси Кейн Hendrick Motorsports Chevrolet 28,922186,709
941Курт Буш Стюарт-Хаас Р. acing Chevrolet 28.958186.477
1024Джефф Гордон Hendrick Motorsports Chevrolet 28.959186.471
1148Джимми Джонсон Hendrick Motorsports Chevrolet 28.961186.458
1220Мэтт Кенсет Джо Гиббс Racing Toyota 28.967186.419
131Джейми МакМюррей Чип Ганасси Рейсинг Шевроле 29.017186.098
1419Карл Эдвардс Джо Гиббс Рейсинг Toyota 29.018186.091
1547A. J. Allmendinger JTG Daugherty Racing Chevrolet 29.027186.034
1627Paul Menard Richard Childress Racing Chevrolet 29.028186.027
1716Грег Биффл Roush Fenway Racing Ford 29.033185.995
1842Кайл Ларсон Chip Ganassi Racing Chevrolet 29.051185.880
1988Дейл Эрнхардт-младший Hendrick Motorsports Chevrolet 29.055185.854
2043Арик Альмирола Ричард Петти Моторспортс Форд 29,055185,854
2133Брайан Скотт (i)Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet 29.061185.816
229Сэм Хорниш-младший Ричард Петти Motorsports Форд 29.067185.778
2314Тони Стюарт Stewart-Haas Racing Chevrolet 29,085185,663
2413Кейси Мирс Germain Racing Chevrolet 29,159185,192
2510Даника Патрик Стюарт-Хаас Рейсинг Chevrolet 29.160185.185
2615Клинт Бойер Майкл Уолтрип Рейсинг Toyota 29.183185.039
2717Рики Стенхаус, Младший Roush Fenway Racing Ford 29,227184,761
2855Дэвид Рэган Майкл Уолтрип Racing Toyota 29,246184,641
2911Денни Хэмлин Джо Гиббс Racing Toyota 29,275184,458
306Тревор Бейн Roush Fenway Racing Ford 29,457183,318
3151Джастин Аллгайер HScott Motorsports Chevrolet 29,467183,256
327Алекс Bowman Tommy Baldwin Racing Chevrolet 29,599182,439
3335Коул Уитт Front Row Motorsports Ford 29,645182,156
3426Дж. Дж. Йели (i)BK Racing Toyota 29.644182.149
3538Дэвид Гиллиланд Front Row Motorsports Ford 29.666182.027
3640Landon Cassill (i)Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet 29.686181,904
3746Майкл Аннетт HScott Motorsports Chevrolet 29,725181,665
3834Бретт Моффит (R)Front Row Motorsports Ford 29.733181.616
3983Мэтт ДиБенедетто (R)BK Racing Toyota 29,747181,531
4032Джош Уайз Go FAS Racing Ford 29,770181,391
4123Джеб Бертон (R)BK Racing Toyota 29,851180,898
4298Рид Соренсон Premium Motorsports Ford 30,052179.689
4362Тимми Хилл (i)Premium Motorsports Chevrolet 30.767175.513
Не прошел квалификацию
4421Райан Блейни (i)Вуд Brothers Racing Ford 28.951186.522
4595Майкл Макдауэлл Leavine Family Racing Ford 30.070179.581
4630Трэвис Квапил (i)The Motorsports Group Chevrolet 30,223178,672
Официальные результаты первой тренировки
Официальный стартовый состав
Практика (после квалификации)

Вторая тренировка

Мартин Труекс-младший был самым быстрым во второй тренировке со временем 29,458 и скоростью 183,312 миль в час (295,012 км / ч). h).

PosNo.DriverTeamПроизводительTimeSpeed ​​
178Martin Truex, Jr. Furniture Row Racing Chevrolet 29.458183.312
211Денни Хэмлин Джо Гиббс Racing Toyota 29,607182,389
324Джефф Гордон Hendrick Motorsports Chevrolet 29,698181,830
Официальные результаты второй тренировки

Финальная тренировка

Мартин Труекс-младший был самым быстрым в финале тренировочное занятие с временем 29,213 и скорость 184,849 миль в час (297,486 км / ч).

Поз.ВодительКомандаПроизводительВремяSpeed ​​
178Мартин Труекс младший Furniture Row Racing Chevrolet 29.213184,849
22Брэд Кеселовски Team Penske Ford 29,350183,986
320Мэтт Кенсет Джо Гиббс Racing Toyota 29,356183,949
Официальные результаты финальных тренировок
Гонка

Первая половина

Старт

Под чистым синим небом Иллинойс Кевин Харвик вывел поле к зеленому флагу в 15:18. Он обогнал Джои Логано и лидировал на первом круге. Первое предупреждение гонки было сделано на втором круге, когда А. Дж. Аллмендинджер наткнулся на нос Денни Хэмлина и завертелся в третьем повороте. Пытаясь избежать тарана машины № 47, Хэмлин вырвался на большой стороне, развернулся и поскользнулся. вниз по гоночной трассе. Он не получил никаких повреждений и продолжил гонку.

Гонка возобновилась на 7-м круге. Мартин Труекс-младший вынудил Харвика выйти на трассу и выйти вперед на следующем круге. К 15-му кругу Остин Диллон давил на него, чтобы занять первое место, но в третьем повороте потерял вторую позицию и уступил вторую позицию Харвику. К 23-му кругу Харвик остановился рядом с Труексом и вырвался вперед, но машина № 78 опередила его. К 36-му кругу Кайл Буш, теперь занимающий второе место, начал давить на Truex, чтобы вывести его вперед. Наконец, Буш вырвался вперед на 47-м круге и стал лидером на 47-м круге. Несколько машин начали выезжать на пит-роуд на 52-м круге, и Буш выехал на пит-роуд из-за лидерства на 54-м круге. измениться на протяжении всего цикла. Алекс Боуман и Карл Эдвардс были отмечены за превышение скорости на пит-роуд, и им пришлось отбыть штрафы за проезд.

Вторая четверть

Когда цикл пит закончился, Буш начал уезжать с поля. Спустя 20 кругов Харвик начал его сбивать. Однако пробка не позволила ему приблизиться к лидеру. На 87-м круге Курт Буш, шедший на тот момент пятым, сделал внеплановую остановку после удара о стену в третьем повороте. Несмотря на это, гонка продолжилась под зеленым цветом. Еще один раунд пит-стопов с зеленым флагом начался на 100-м круге, и Кай. Буш уступил лидерство и остановился на 106-м круге и передал его Дейлу Эрнхардту-младшему. Он прошел следующий круг, чтобы вернуть лидерство Бушу. Обломки на обратном отрезке вызвали второе предупреждение гонки на 123-м круге.

Гонка возобновилась на 129-м круге. Харвик вытеснил Буша на обратном отрезке и вышел вперед. Третье предупреждение в гонке было сделано на 130 круге, когда Диллон вылетел из своего правого переднего колеса и врезался в стену во втором повороте. Он финишировал на 43-м месте, пропустив 69 кругов.

Вторая половина

На полпути

Гонка возобновилась на 135-м круге. Харвик раскрутил шины на старте и потерял лидерство Кайлу Бушу. Джои Логано ударился о заднюю часть машины Джимми Джонсона и заставил его залезть на фартук. Затем Джонсон вошел в контакт с Харвиком и повредил его левое заднее крыло. Его левая задняя шина лопнула и отправила его машину назад в стену третьего поворота, что привело к четвертому предупреждению на 137-м круге. «Я получил довольно хороший рестарт и, очевидно, (Джои Логано) и (Джонсон) вылетели. Я просто держал свою линию, и (Джонсон) просто врезался в мою дверь », - объяснил Харвик. "Это было в значительной степени". «Он не оставил мне места», - объяснил Джонсон после гонки. «Он прижал меня, и мне пришлось вернуться на трассу. Я бы не сказал, что то, что он сделал, отличалось от других ситуаций. Я был в таком состоянии. Когда вы находитесь в его положении, вы хотите, чтобы внутренняя машина находилась под плохим углом, поэтому они должны были подниматься. Я справлялся с подъемом, но мне пришлось вернуться на гоночную трассу, поэтому Я вернулся на трассу ».

Гонка возобновилась на 145-м круге. Буш раскрутил шины на старте и потерял лидерство Джеффу Гордону. Это был первый рестарт. Это вызвало обзор NASCAR, и они обнаружили, что это был чистый перезапуск. Он первым выехал на пит-роуд на 184 круге и передал лидерство Курту Бушу. Курт прошел следующий круг и уступил лидерство брату Кайлу Бушу. Кайл прошел следующий круг и передал лидерство Кайлу Ларсону. Ларсон прошел два круга спустя и передал лидерство Карлу Эдвардсу. Дебрис в четвертом повороте вынес пятое предупреждение гонки на 191-м круге. Кайл Буш отказался от пит-стоп и взял на себя инициативу.

Четвертая четверть

Денни Хэмлин, на фото 2015 Daytona 500, одержал свою 26-ю победу в карьере на Чикаголэнде. Спидвей.

Гонка возобновилась за 71 круг до конца. После дрэг-рейсинга через переднюю полосу Курт Буш опередил своего брата за 46 кругов до финиша. Эдвардс начал последний цикл пит-стопов с 29 кругами до финиша. Курт Буш за 28 кругов до финиша уступил Хэмлину лидерство. Хэмлин вышел из ямы за 24 круга до финиша и отдал лидерство своему товарищу по команде Мэтту Кенсету. Кенсет выехал на пит-роуд за 23 круга до финиша, и лидерство вернулось к Курту Бушу. Allmendinger был отмечен за превышение скорости на пит-роуд и был вынужден отбыть штраф за проезд. Debris в повороте 2 принесли шестое предупреждение в гонке за 10 кругов до конца. Обломки были кусками тормозного ротора автомобиля № 83 Мэтта ДиБенедетто. «Неужели желтый вообще должен был появиться? Я даже не знаю, - сказал Курт Буш после гонки. Он, Гордон и Хэмлин предпочли не участвовать, в то время как остальные ведущие машины выбрали пит-стоп.

Гонка возобновилась с пятью кругами до финиша. Гордон хорошо стартовал с Куртом, но его обошел Хэмлин, форсировал трассу и в конечном итоге финишировал 14-м. Денни поехал, чтобы одержать свою 26-ю победу в карьере.

После гонки

Комментарии пилота

«Эта команда не сдается, это прекрасный пример сегодня», - Хэмлин. сказал. «Быстрые гоночные машины - это то, что у нас есть, и именно поэтому мы смогли вернуться и выиграть сегодня из той ранней проблемы».

«Я тебе вот что скажу, мои парни просто отлично справляются с питанием. дорога, они действительно делают ", сказал Эдвардс. «Дариан никогда не теряет хладнокровия. Он отлично играл в игру со стратегией пит-стопов. В конце концов, действительно, когда мы вошли в первый поворот на финальном рестарте, я подумал: у меня есть эта штука. У меня шины лучше, чем у всех. Эти парни. Курт (Буш) был невероятен на старых шинах. Тогда я подумал, что Денни - мой, он сидячая утка. Он отогнал колеса от этой штуки. Он действительно держался с теми шинами, которые у него были. "

«... в целом, я действительно горжусь этой командой и всеми в Haas Automation и Stewart Haas Racing», - сказал Курт Буш. «Этот Chevy был быстрым. Это было достаточно быстро, чтобы победить. Когда в конце прозвучало предостережение, я подумал, что у нас есть правильная стратегия, но мы этого не сделали. Но это особенный день. Это долгий путь в следующие 10 недель. Нам не дали пропуска через Лаудон и Дувр. Нам просто нужно усердно работать в команде и оседлать. Это не просто победа и пара недель отдыха, но сегодня у нас была выигрышная машина. Это как-то обидно. В начале этого года у нас был хороший пробег в Фонтане, и все закончилось так же ».

« У нас была действительно хорошая машина. Мы были хороши большую часть гонки, и затем, когда мы сделали одно предупреждение, мы спустились на круг », - сказал Райан Ньюман после четвертого места. «При следующем перезапуске у нас был неудачный перезапуск, и все выглядело так, как будто мы закончили, вот и все».

«Я не выбрал правильное направление, - сказал Дейл Эрнхардт-младший после 12-го матча. -местная отделка. «Я думал, что мы все прыгнем на вершину и обойдем этих ребят, и у нас все получится. Но Джефф скользнул перед нами, и нам всем пришлось остановиться, и все шли мимо нас по дну. Те поздние перезапуски с этими парнями на изношенных шинах просто плохи. Просто нужно быть удачливым, а нам не повезло. Ничего не сказано о мастерстве, все зависит от удачи. … У нас был хороший день, и… предостережения выбросили всю эту работу в окно ».

« Я знал, что нам будет нелегко не раскручивать шины », - сказал Гордон о финальном рестарте после 14-е место в его рекордном 788-м старте карьеры подряд. «Особенно, когда ты в первом ряду. Итак, я просто пытался идти в ногу с Куртом. Я знал, что Денни тоже позади меня на старых шинах, поэтому меня это несколько воодушевило».

«Я просто очень горжусь всеми в нашей... команде за то, что они не сдались и сделали все, что должны были сделать, чтобы вернуть машину на трассу», - сказал Харвик после разочаровывающего финиша на 42-м месте. «... нам просто нужно выиграть одну из этих [следующих двух] гонок».

Конфронтация

«Это эмоции, выходящие, когда ставки в Погоне очень высоки. У нас есть действующий чемпион, который оказался в трудном положении... ему действительно нужно побеждать (чтобы продвинуться), так что вы понимаете разочарование. Вам не нравится видеть, что произошло, но с нашей точки зрения, это чистая эмоция, когда ставки высоки и мы знаем, как важно выйти и выиграть чемпионат ».

Стив О'Доннелл, исполнительный вице-президент NASCAR - президент и главный директор по развитию гонок, выступая на The Morning Drive на Sirius XM NASCAR Radio.

После гонки Джимми Джонсон отправился в автодом Кевина Харвика на стоянке водителя, чтобы обсудить инцидент с водителем No. 4 Шевроле. Но когда он добрался до автодома Харвика, его встретили кулаком в грудь. Ситуацию пришлось разглаживать бизнес-менеджеру Харвика Джошу Джонсу и жене ДеЛана. Они сопроводили его к ожидающему белому внедорожнику и уехали с гоночной трассы.

После этого Джонсон сказал, что «предположил, что он попытается найти это [как] мою вину. Мне просто нужен был переулок, чтобы вернуться на ипподром. Я ни в коем случае не пытался сделать что-то другое. Я видел, как он на квартире пробирался обратно в поисках гоночной полосы. Это то, что я делал. Я был внизу пытался вернуться на гоночную поверхность, и он пытался прижать меня, и мне пришлось вернуться, иначе это было бы чертовски беспорядочно ».

Джои Логано, который, казалось, вступил в контакт с Шевроле № 48, сказал, что он никогда не касался его и не заставлял его спускаться на фартук перед поворотом 1. «Я не знаю. Я немного отстал от этого», - сказал Логано, финишировавший шестым в Чейзах. открывалка. «Я только что видел, как 48-й ход в три ширины снизу, и я просто пытался защитить свою позицию и выяснить, на какую полосу я хотел бы пойти оттуда».

В своем еженедельном появлении на Sirius XM NASCAR Radio, программа The Morning Drive, исполнительный вице-президент NASCAR и главный директор по развитию гонок Стив О'Доннелл сказал Майку Бэгли и Питу Пистоуну, что «штрафов не будет».

Штрафы

В среду, следующую за гонкой, NASCAR наложил штрафы на № 10 Stewart-Haas Racing и команда № 15 Michael Waltrip Racing.

  • Команда № 10 была оштрафована за нарушение, которое произошло во время предквалификационной проверки 18 сентября. Это наказание уровня P2 (разделы 12.1 и 20.4b и 20.4.2a книги правил NASCAR). Правая боковая панель за задним колесом / шиной была изменена во время предквалификационного осмотра. Начальник экипажа Дэниел Ност был помещен на испытательный срок NASCAR до 31 декабря 2015 года. Главный автомобильный руководитель Пит Уайт был помещен на испытательный срок NASCAR до 31 декабря.
  • Команда № 15 была наказана за нарушение который произошел в день проверки 18 сентября. Это штраф уровня P4 (Разделы 12.1, 20. 14.c, 20.14.2.1.k, 12.5.3.4.d, 12.5.3.4.1.d f, 12.5.3.4.2 книги правил NASCAR). Начальник экипажа Билли Скотт был оштрафован на 75 тысяч долларов, отстранен от участия в следующих трех соревнованиях чемпионата серии NASCAR Sprint Cup и помещен на испытательный срок NASCAR на шесть месяцев после вопроса отстранения. Пилот Клинт Бойер оштрафован на 25 очков. Владелец автомобиля Роб Кауфман был оштрафован на 25 очков владельца.

Майкл Уолтрип Рейсинг опубликовал заявление, в котором говорится, что он «уважительно не согласен» с наказаниями и немедленно подаст апелляцию. «MWR допускала ошибки в прошлом, но мы чувствуем себя правыми в данном случае», - заявила команда. «Мы с нетерпением ждем возможности представить наше дело в апелляционный комитет и не будем иметь никаких дальнейших комментариев общественности, пока процесс не будет завершен».

NASCAR обратился к администратору апелляций Национальной апелляционной группы по автоспорту с просьбой о проведении апелляционной обработки

В среду, 30 сентября, Национальная апелляционная комиссия по автоспорту оставила в силе штраф, наложенный на команду. Команда решила не подавать окончательную апелляцию и опубликовала заявление, в котором говорилось, что они «разочарованы результатами сегодняшнего решения и по-прежнему считают, что наша интерпретация находится в рамках руководящих принципов. Вместо того, чтобы продолжать процесс апелляции, MWR готово сосредоточить 100 процентов ресурсы нашей компании по победе в Дувре и попыткам выйти в Contender Round of the Chase for the NASCAR Sprint Cup. "

Результаты гонки

PosGridNo.ВодительКомандаПроизводительLapsОчки
12911Денни Хэмлин Джо Гиббс Racing Toyota 26747
21419Карл Эдвардс Джо Гиббс Racing Toyota 26743
3941Курт Буш Stewart-Haas Racing Chevrolet 26742
4631Райан Ньюман Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet 26740
51220Мэтт Кенсет Джо Гиббс Racing Toyota 26740
6222Джои Логано Team Penske Ford 26739
71842Кайл Ларсон Чип Ганасси Racing Chevrole t 26738
832Брэд Кеселовски Team Penske Ford 26736
9718Кайл Буш Джо Гиббс Racing Toyota 26737
102043Арик Альмирола Ричард Петти Motorsports Ford 26734
111148Джимми Джонсон Hendrick Motorsports Chevrolet 26733
121988Дейл Эрнхардт-младший Hendrick Motorsports Chevrolet 26732
13478Мартин Труекс-младший Furniture Row Racing Chevrolet 26732
141024Джефф Гордон Hendrick Motorsports Chevrolet 26731
152855Дэвид Рэган Майкл Уолтрип Рейсинг Toyota 26729
16131Джейми МакМюррей Чип Ганасси Рейсинг Шевроле 26628
171627Пол Менар Ричард Чайлдресс Рейсинг Шевроле 26627
182717Ricky Stenhouse, Jr. Roush Fenway Racing Ford 26526
192615Clint Bowyer Michael Waltrip Racing Toyot a 2650
202413Casey Mears Germain Racing Chevrolet 26524
211716Greg Biffle Roush Fenway Racing Ford 26523
222133Brian Scott (i)Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet 2650
233151Justin Allgaier HScott Motorsports Chevrolet 26521
2485Kasey Kahne Hendrick Motorsports Chevrolet 26420
252314Tony Stewart Stewart-Haas Racing Chevrolet 26419
262510Danica Patrick Stewart-Haas Racing Chevrolet 26418
273640Landon Cassill (i)Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet 2630
28306Trevor Bayne Roush Fenway Racing Ford 26316
293335Cole Whitt Front Row Motorsports Ford 26315
30229Sam Hornish, Jr. Richard Petty Motorsports Ford 26214
313834Brett Moffitt (R)Front Row Motorsports Ford 26213
323538David Gilliland Front Row Motorsports Ford 26212
334032Josh Wise Go FAS Racing Ford 26111
343746Michael Annett HScott Motorsports Chevrolet 26110
353426J. J. Yeley (i)BK Racing Toyota 2610
361547A. J. Allmendinger JTG Daugherty Racing Chevrolet 2608
37327Alex Bowman Tommy Baldwin Racing Chevrolet 2597
384123Jeb Burton (R)BK Racing Toyota 2596
393983Matt DiBenedetto (R)BK Racing Toyota 2585
404298Reed Sorenson Premium Motorsports Ford 2584
414362Timmy Hill (i)Premium Motorsports Chevrolet 2550
4214Kevin Harvick Stewart-Haas Racing Chevrolet 2093
4353Austin Dillon Richard Childress Racing Chevrolet 1981
Unofficial race results

Race statistics

  • 17 lead changes among 10 different drivers
  • 6 cautions for 28 laps
  • Time of race: 2 hours, 51 minute, 30 seconds
  • Average speed: 140.117 mph (225.496 km/h)
  • Denny Hamlin took home $306,315 in winnings
Lap Leaders
LapsLeader
1-5Kevin Harvick
6Joey Logano
7-45Martin Truex, Jr.
46-128Kyle Busch
129-133Kevin Harvick
134-143Kyle Busch
144-183Jeff Gordon
184Kurt Busch
185Kyle Busch
186-187Kyle Larson
188-193Carl Edwards
194-220Kyle Busch
221-239Kurt Busch
240-243Denny Hamlin
244Matt Kenseth
245-261Kurt Busch
262Jeff Gordon
263-267Denny Hamlin
Total laps led
LeaderLaps
Kyle Busch 121
Jeff Gordon 41
Martin Truex, Jr. 39
Kurt Busch 37
Kevin Harvick 10
Denny Hamlin 9
Carl Edwards 6
Kyle Larson 2
Matt Kenseth 1
Joey Logano 1

Race awards

Media

Television

NBCSN covered the race on the television side. Rick Allen, Jeff Burton and Steve Letarte had the звоните в будку на гонку. Дэйв Бернс, Майк Массаро, Марти Снайдер и Келли Ставаст управляли пит-роуд со стороны телевидения.

NBCSN
Дикторы будкиРепортеры ямы
Lap-by-lap :Рик Аллен. Цветной комментатор: Джефф Бертон. Цветной комментатор: Стив Летарт Дэйв Бернс. Майк Массаро. Марти Снайдер. Келли Ставаст

Радио

MRN позвонили по радио для гонка, которая транслировалась одновременно на Sirius XM NASCAR Radio. Джо Мур, Джефф Стригл и Расти Уоллес объявили гонку из будки, когда поле мчалось по передней полосе. Дэйв Муди объявил гонку с рекламного щита за пределами хода 2, когда поле проходило между поворотами 1 и 2. Майк Бэгли объявил гонку с рекламного щита за пределами хода 3, когда поле мчался через 3 и 4 повороты. Алекс Хайден, Уинстон Келли и Стив Пост работали на пит-роуд на стороне радио.

MRN
Дикторы на будкеДикторы поворотаРепортеры Pit
Ведущий диктор: Джо Мур. Диктор: Джефф Стригл. Диктор: Расти Уоллес 1 и 2 года: Дэйв Муди. 3 и 4 лет: Майк Бэгли Алекс Хайден. Уинстон Келли. Стив Пост
Положение после гонки
Положение в чемпионате пилотов
ПозицияПилотОчки
1uparrow green.svg 21Мэтт Кенсет 2052
1uparrow green.svg 92Денни Хэмлин 2050 (–2)
1uparrow green.svg 53Карл Эдвардс 2049 (–3)
1downarrow red.svg 24Кайл Буш 2049 (–3)
1uparrow green.svg 25Курт Буш 2048 (–4)
1downarrow red.svg 26Джои Логано 2048 (–4)
1downarrow red.svg 67Джимми Джонсон 2045 (–7)
1uparrow green.svg 68Райан Ньюман 2,040 (–12)
1rightarrow.png 9Брэд Кеселовски 2039 (–13)
1downarrow red.svg 410Дейл Эрнхардт младший 2038 (–14)
1downarrow red.svg 111Мартин Труекс младший 2035 (–17)
1uparrow green.svg 112Джефф Гордон 2031 (–21)
1downarrow red.svg 113Джейми МакМюррей 2028 (–24)
1uparrow green.svg 114Пол Менард 2027 (–25)
1downarrow red.svg 1015Кевин Харвик 2,009 (–43)
1rightarrow.png 16Клинт Бойер 2,000 (–52)
Мэтт Кенсет покинул Чикаголенд, опередив на два очка Денни Хэмлин.
Чемпионат производителей
Поз.ПроизводительОчки
1rightarrow.png 1Chevrolet 1,187
1rightarrow.png 2Toyota 1,138 (–49)
1rightarrow.png 3Ford 1,120 (–67)
  • Примечание : только первый В зачет гонщиков включены шестнадцать позиций.
Примечание
Ссылки

.

Предыдущая гонка:. 2015 Federated Auto Parts 400 Sprint Cup Series. сезон 2015 Следующая гонка :. 2015 Sylvania 300
Последняя правка сделана 2021-07-17 06:59:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте