Рики Радд

редактировать
Рики Радд
Рики Радд 2005 Daytona 500 (обрезано).jpg Радд на международной гоночной трассе Дейтона в 2004 году
Родился Ричард Ли Радд 12 сентября 1956 (65 лет) Южный Норфолк, Вирджиния ( 1956-09-12)
Достижения 1992 IROC Champion 1997 Brickyard 400 Winner 2006 Дэн Уэлдон Cup (Robo-Pong 200) победитель Большинство карьеры начинается в Nextel Cup Series современной эпохи (906)
Награды 1977 Winston Cup Series Новичок года Назван одним из 50 величайших гонщиков NASCAR (1998). 2006 Вирджинец года, зачислен в Зал спортивной славы Вирджинии (2007), зачислен в Зал спортивной славы Hampton Roads (2010)
Карьера серии кубков NASCAR
906 гонок за 32 года
Лучшая отделка 2-й ( 1991 )
Первая гонка 1975 Каролина 500 ( Рокингем )
Последняя гонка Ford 400 2007 года ( усадьба )
Первая победа 1983 Budweiser 400 ( Риверсайд )
Последняя победа 2002 Dodge / Save Mart 350 ( Сонома )
Побед Лучшие десятки Поляки
23 374 29
Карьера в NASCAR Xfinity Series
3 гонки за 1 год
Первая гонка 1983 Спортсмен 200 ( Дувр )
Последняя гонка Миллер Тайм 300 ( 1983) Miller Time 300 ( Шарлотта )
Первая победа 1983 Спортсмен 200 ( Дувр )
Побед Лучшие десятки Поляки
1 1 0
Статистика актуальна на 16 февраля 2015 года.

Ричард Ли Радд (родился 12 сентября 1956 г.) по прозвищу « Петух » - бывший американский автогонщик. Он дядя актера Скит Ульрих и бывший NASCAR Busch Series водитель Джейсон Радд. Он ушел в отставку в 2007 году, одержав 23 победы в карьере. Он был назван Вирджинианцем года 2006 года и был введен в Зал спортивной славы Вирджинии в 2007 году. В октябре 2010 года он был выбран в Зал спортивной славы Хэмптон-Роудс, в котором чествуют тех, кто внес свой вклад в спорт на юго-востоке Вирджинии.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Карьера
    • 1.1 Ранняя жизнь
    • 1,2 1981–1987
    • 1,3 1988–1993 гг.
    • 1,4 1994–1999
    • 1,5 2000–2005
    • 1,6 2006–2007
  • 2 После гонок
  • 3 Результаты карьеры в автоспорте
    • 3.1 НАСКАР
      • 3.1.1 Серия кубков Nextel
        • 3.1.1.1 Daytona 500
      • 3.1.2 Серии спортсменов поздних моделей
    • 3.2 Международная гонка чемпионов
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Карьера

Ранние годы

Радд родился в Южном Норфолке, штат Вирджиния, в землях, которые сейчас называются Чесапик, в семье Маргарет ( урожденная Макманнен) и Элвина Р. Радда-старшего, президента Al Rudd Auto Parts. Еще подростком он начал участвовать в гонках на картинге и мотокроссе, но не пробовал участвовать в гонках на серийных автомобилях, пока ему не исполнилось восемнадцать, когда он дебютировал в NASCAR на автодроме Северной Каролины в 1975 году, управляя Ford № 10 для друга семьи Билла Чэмпиона.

Квалификационный 26-й, он финишировал 11-м, несмотря на то, что проехал 46 кругов вниз. Он провел еще три гонки за Чемпиона, его лучшим результатом стало десятое место на Bristol Motor Speedway. В 1976 году он провел еще четыре гонки для своего отца, заняв десятое место на Firecracker 400. В 1977 году он перешел на полную ставку, снова за рулем № 22 своего отца. Он попал в десятку лучших и был назван новичком года. В следующем сезоне Радд работал неполный рабочий день. Несмотря на сокращенный график, он заработал четыре десятки и занял 31-е место по очкам. В 1979 году он подписал с Джуни Донлави контракт на пилотирование автомобиля № 90, спонсируемого Truxmore, получив четыре места в пятерке лучших и заняв девятое место в итоговой таблице очков.

Он не вернулся в Донлави в 1980 году и начал работать с отцом и Д.К. Ульрихом на полставки. Он закончил сезон на машине № 7, спонсируемой Sanyo, для Нельсона Мэллоха, за которого у него была одна десятая гонка.

1981–1987

Радд в 1984 году

В 1981 году Радд подписал контракт с DiGard Motorsports на управление автомобилем № 88. Хотя у него не было побед, он выиграл свои первые три поул-позиции и начал свою длинную серию последовательных стартов гонок. В 1982 году Радд сел на Понтиак № 3 Ричарда Чайлдресса Рэйсинга. У Радда было шесть лучших пятерок, но он опустился на девятое место в таблице очков. Он смог одержать свои первые две победы в карьере в 1983 году в Риверсайде и Мартинсвилле соответственно, но снова финишировал девятым по очкам. Он также провел только три гонки серии Busch Series в своей карьере в том сезоне, выиграв в своем дебютном мероприятии на Dover Downs.

В 1984 году, Радд и Дейл Эрнхардт местами едет, с Радд движется над к № 15 Форд для Bud Мур. Этот шаг был сделан после того, как Эрнхард подписал контракт с Чилдрессом, оставив Радда разочарованным и не участвовавшим в поездке, пока он не поехал за Муром. Радд был вовлечен в ужасную аварию в Busch Clash в Дайтоне, в которой его машина взлетела в воздух (в аварии, которую Нед Джарретт описал как нечто вроде «раскачивающейся лошади»), прежде чем он получил сотрясение мозга и разорвал хрящ в грудной клетке. Его глаза были так сильно опухли, что он заклеил глаза лентой, чтобы иметь возможность участвовать в гонке в Daytona 500, а также надел бронежилет из-за травмы ребра. Узнав об этом спустя много времени, NASCAR ввел политику проверки всех водителей, вовлеченных в аварии, чтобы гарантировать, что они смогут безопасно участвовать в гонках на следующей неделе. Он выиграл свою первую гонку за эту команду только во втором старте в Ричмонде и поднялся до седьмого места по очкам. В следующем сезоне он поднялся на одну позицию в очках, а затем занял 5-е место в 1986 году. Несмотря на еще две победы в 1987 году, Радд покинул Moore Engineering в конце сезона.

1988–1993 гг.

1989 No. 26 Buick Regal

Радд присоединился к King Racing с 1988 года на автомобиле Buick Regal № 26, принадлежащем легенде дрэг-рейсинга Кенни Бернстайну. Он боролся с отказами двигателя весь сезон и финишировал 11-м в зачете очков, что является его худшим результатом за восемь лет. Кроме того, Радд получил травму колена в результате аварии на «Уинстоне». В North Wilkesboro Радд был оштрафован на 10 000 долларов за действия, наносящие ущерб гонкам серийных автомобилей, после того, как в конце гонки развернул Дейла Эрнхардта. После своей единственной победы в 1989 году, которая пришлась на первое мероприятие Sears Point, Радд ушел из операции. Он снова столкнулся с Эрнхардтом в North Wilkesboro, поскольку стычка на последнем круге в борьбе за лидерство принесла победу Джеффу Бодину. В 1990 году Радд подписал контракт с Hendrick Motorsports, чтобы водить Chevrolet Lumina № 5. Он смог выиграть The Bud на Glen и финишировал седьмым в таблице очков. Тем не менее, он попал в аварию на яме в финале сезона Atlanta Journal 500, в котором он врезался в яму Билла Эллиотта и раздавил шиномонтажника Эллиотта Майка Рича, который через несколько часов скончался во время операции. Этот фатальный инцидент заставил NASCAR ввести ограничения скорости на пит-роуд на каждой трассе NASCAR для всей серии.

В 1991 году Радд выиграл свою единственную гонку года на Darlington Raceway. Позже в том же году в Сономе Радд был центром споров в одном из самых причудливых финишей в NASCAR. Радд стартовал с поула в гонке, и ему предложили бонусную зарплату с выигрышными деньгами, если он выиграет гонку. Радд поднялся на второе место за 3 круга до конца, и когда был поднят белый флаг, Радд нажал на Дэйви Эллисона, чтобы выйти вперед. Когда Радд вернулся к финишу, он помахал своей команде пит-стопов, но ему показали черный флаг для крана. Его победу забрали и передали Эллисон, которая снова оказалась на втором месте. Радд оказался на втором месте; Рик Хендрик и начальник экипажа Уодделл Уилсон безуспешно пытались обжаловать штрафы.

Он закончил год лучшим в карьере 2-м местом по очкам. В следующем сезоне он выиграл Peak Antifreeze 500, но по очкам опустился на седьмое место. После того, как в 1993 году он финишировал еще на три позиции ниже по очкам, он покинул Хендрик и основал свою гоночную корпорацию Rudd Performance Motorsports.

1994–1999

Радд на Brickyard 400, 1994. 1997 Гоночный автомобиль, спонсируемый Tide, в Поконо Рики Радд идет по пит-роуд перед квалификацией на Pocono Raceway 1998

Радд взял Tide и сформировал свою собственную гоночную команду в 1994 году, Rudd Performance Motorsports, и в том сезоне управлял Ford Thunderbird № 10. Его первая победа в качестве владельца / водителя была получена на международной гоночной трассе в Нью-Гэмпшире, в результате чего он занял пятое место по очкам. В 1995 году его последовательная победная серия почти закончилась, прежде чем он выиграл Dura Lube 500 в Фениксе, предпоследнюю гонку сезона. В 1996 году у него был еще один шанс промахнуться, но он выиграл на трассе North Carolina Speedway.

В 1997 году Радд одержал две победы, одну на Brickyard 400, а другую на Dover International Speedway, что сделало это его самым высоким общим количеством побед с 1987 года, но он опустился на 17-е место в таблице очков, сделав это впервые, когда он финишировал за пределами гоночной трассы. Топ-10 за девять лет. Его единственная победа в 1998 году была получена на гоночной трассе Мартинсвилль, столкнувшейся с высокими температурами воздуха и неисправной системой охлаждения. В результате Радд получил ожоги и волдыри на большей части своего тела и дал интервью на победном переулке, лежа на земле, дыша через кислородную маску. Это будет последняя победа в его серии побед подряд, поскольку на протяжении всего сезона он боролся с механическими поломками и поломками. В следующем году Радду не удалось выиграть гонку, прервав 16-сезонную серию, по крайней мере, с одной победой. Когда Тайд покинул свою команду, Радд решил ликвидировать свое оборудование и закрыть свою команду.

2000–2005

После множества слухов и предположений, Радд был нанят пилотом Ford Taurus № 28, спонсируемого Texaco / Havoline, для команды Robert Yates Racing в 2000 году. Хотя он все еще не выигрывал ни одной гонки в том сезоне, у него было два поула и он переместился на пятое место в таблице очков, что на 26 пунктов больше, чем в предыдущем сезоне. В 2001 году Радд одержал свою первую победу за три года на Pocono Raceway, за которой последовала еще одна победа в Ричмонде в конце сезона. Он также попал в топ-5 лучших за всю свою карьеру. Он выиграл свою последнюю гонку на Infineon в 2002 году, но опустился на 10-е место по очкам. Радд покинул Robert Yates Racing в конце сезона 2002 года.

В 2003 году Радд подписал контракт на 21-е место в составе команды Wood Brothers Racing, заменив Эллиота Сэдлера, и получил в ответ четыре лучших пятерки и 23-е место по очкам. В следующем году он выиграл свой последний поул в карьере на Талладеге, но упал в турнирной таблице. Он смог восстановиться и заработал девять лучших 10 в 2005 году и поднялся до 21 места по очкам. Ближе всего он подошел к победе в гонке между 2003 и 2005 годами в Сономе в 2005 году, когда он провел несколько кругов и финишировал вторым после Тони Стюарта после того, как его обогнали за девять кругов до финиша.

В конце сезона 2005 года Радд покинул команду № 21 и объявил, что «возьмет перерыв в гонках», хотя фактически он не уйдет в отставку. В то время он был известен как « железный человек » NASCAR, или рекордсмен по количеству стартов подряд, заканчивался на 788, и удерживал рекорд, пока его не превзошел Джефф Гордон в 2015 году.

2006–2007 гг.

2007 автомобиль

Радд провел большую часть 2006 года вне гонок, участвуя в гонках только в Дувре, где он заменил больного Тони Стюарта. Он появился, чтобы встретиться и раздать автографы фанатам на Custom Auto Show 2006 Carl Casper's Custom Auto Show в Freedom Hall в Луисвилле, Кентукки, а тем временем он также участвовал в картинге RoboPong 200 в Ньюкасле, штат Индиана, в гонке, полной IndyCar. звезды, и в конечном итоге выгравировав свое имя на Кубке Дэна Велдона, трофея, который с 2012 года стал фирменным трофеем этого мероприятия. В конце сезона было объявлено, что он вернется в Йейтс, чтобы постоянно водить Ford № 88. Его лучший результат с момента его возвращения в спорт был седьмым в рейтинге Coca-Cola 600. Поскольку он пропустил Chevy Rock amp; Roll 400, это был первый случай в его карьере, когда он не стартовал из-за травмы. Кенни Уоллес вел № 88 временно, пока Радд не выздоровел, за исключением Талладеги, где Майк Уоллес вел машину. Радд вернулся в Шарлотт, где финишировал 11-м. Он закончил свою карьеру, заняв 21-е место на Ford 400 в Хомстед-Майами.

После гонок

После сезона 2007 года и 32-летней карьеры Радд живет в своем доме в Корнелиусе, Северная Каролина. В 2007 году Радд был введен в Зал спортивной славы Вирджинии 2007 года, а в 2010 году он был выбран в Зал спортивной славы Хэмптон-Роудс, который чествует тех, кто внес свой вклад в спорт на юго-востоке Вирджинии. Радд сейчас живет со своей семьей, как он называет, «очень простым образом жизни». 7 февраля 2012 года Радд подписал контракт на роль аналитика программы новостей о мотоспорте Speed ​​Channel, выпускаемой на выходных, SPEED Center. После объявления он сказал: «Я действительно с нетерпением жду следующей главы. Будет очень весело работать с бандой в SPEED». В 2013 году Радд появился во втором сезоне телешоу « Даллас» в сценах, снятых на автодроме Texas Motor Speedway, в роли наемного водителя гоночного автомобиля Кристофера Юинга, работающего на метане.

17 февраля 2014 года Ротари Интернэшнл внесла Радда в Зал славы серийных автомобилей Дейтона-Бич.

Несмотря на то, что он ушел из профессиональных гонок, Радд по-прежнему участвует в гонках на картинге в GoPro Motorplex в районе Шарлотты.

Результаты карьеры в автоспорте

НАСКАР

( клавиша ) ( Жирный шрифт  - поул-позиция, определяемая квалификационным временем. Курсив  - поул-позиция, полученная по очкам или по времени на тренировке. * - Большинство кругов идет вперед.)

Серия кубков Nextel

Результаты NASCAR Nextel Cup Series
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 год 27 28 год 29 30 31 год 32 33 34 35 год 36 NNCC Оч Ссылка
1975 г. Чемпионские гонки 10 Форд RSD ДЕНЬ RCH АВТОМОБИЛЬ 11 BRI 10 ATL 25 NWS 28 ДАР МАР TAL NSV DOV CLT RSD MCH ДЕНЬ NSV POC TAL MCH ДАР DOV NWS МАР CLT RCH АВТОМОБИЛЬ BRI ATL ONT 47-й 431
1976 г. Rudd Racing Enterprises 22 Chevy RSD ДЕНЬ DNQ АВТОМОБИЛЬ RCH BRI ATL NWS ДАР МАР TAL 23 NSV DOV 33 CLT RSD MCH ДЕНЬ 10 NSV POC TAL MCH BRI DAR DNQ RCH DOV МАР NWS CLT 16 АВТОМОБИЛЬ ATL ONT 53-я 407
1977 г. RSD ДЕНЬ 22 АВТО 19 ATL NWS ДАР 22 BRI 10 МАР TAL 28 NSV 10 DOV 27 CLT 17 RSD MCH 28 ДЕНЬ 36 NSV 10 POC 7 TAL 4 MCH 7 BRI 16 ДАР 7 RCH 11 DOV 32 27 МАРТА NWS 7 CLT 24 АВТОМОБИЛЬ 25 ATL 8 ONT 8 17-е 2810
Форд RCH 26
1978 г. Chevy RSD ДЕНЬ 37 RCH АВТОМОБИЛЬ ATL BRI ДАР 10 NWS МАР CLT 28 NSV RSD МЧ 9 POC 6 TAL 39 MCH 28 BRI ДАР 36 RCH DOV МАР NWS CLT 23 АВТОМОБИЛЬ 25 ATL 9 ONT DNQ 31-е 1260
Бьюик TAL 27 DOV ДЕНЬ 21 NSV
1979 г. Donlavey Racing 90 Меркурий RSD ДЕНЬ 31 ATL 9 ДАР 8 TAL 27 CLT 6 TWS 28 RSD MCH 8 ДЕНЬ 13 NSV POC 5 TAL 3 MCH 7 ДАР 8 CLT 11 ATL 8 ONT 10 9-е 3642
Форд АВТОМОБИЛЬ 34 NWS 14 BRI 10 12 МАРТА NSV 10 DOV 14 RCH 3 DOV 8 6 МАРТА NWS 5 АВТОМОБИЛЬ 20
Chevy RCH 11 BRI 9
1980 г. Ульрих Расинг 40 Chevy RSD ДЕНЬ RCH АВТОМОБИЛЬ 12 ATL 31 BRI ДАР 19 NWS МАР TAL NSV DOV 35-е 1213
Аль Радд Авто 22 Chevy CLT 9 TWS RSD MCH 32 CLT 4 АВТОМОБИЛЬ ATL ONT
Нельсон Маллок Расинг 7 Старые ДЕНЬ 13 TAL 20
Chevy NSV 28 POC 10 MCH 34 BRI 28 ДАР 34 RCH DOV NWS МАР
1981 г. DiGard Motorsports 88 Chevy 19 динаров NSV 4 POC 6 МЧ 3 BRI 2 ДАР 23 RCH 12 DOV 5 8 МАРТА NWS 25 CLT 3 АВТОМОБИЛЬ 18 6-е 3988
Старые ДЕНЬ 3 RCH 2 АВТОМОБИЛЬ 31 BRI 2 TAL 4 TWS 24 ДЕНЬ 40
Бьюик ATL 22 NWS 6 ДАР 11 3 МАРТА NSV 5 * DOV 5 CLT 4 5 динаров MCH 30 TAL 23 ATL 38 40 динаров
1982 г. Ричард Чайлдресс Гонки 3 Понтиак ДЕНЬ 35 RCH 22 BRI 27 ATL 25 АВТОМОБИЛЬ 15 ДАР 29 NWS 9 4 МАРТА TAL 24 NSV 19 DOV 22 CLT 7 POC 6 29 динаров МЧ 5 ДЕНЬ 7 NSV 4 POC 31 TAL 9 MCH 14 BRI 7 ДАР 31 RCH 4 DOV 11 NWS 25 CLT 31 2 МАРТА АВТОМОБИЛЬ 28 ATL 7 RSD 2 9-е 3537
1983 г. Chevy ДЕНЬ 24 RCH 28 АВТОМОБИЛЬ 6 ATL 10 ДАР 4 NWS 27 5 МАРТА TAL 8 NSV 14 DOV 24 BRI 26 CLT 32 RSD 1 * POC 31 МЧ 6 ДЕНЬ 21 NSV 5 POC 7 TAL 16 MCH 27 BRI 14 ДАР 25 RCH 2 DOV 13 1 МАР * NWS 6 CLT 9 АВТОМОБИЛЬ 3 ATL 26 37 динаров 9-е 3693
1984 г. Бад Мур Инжиниринг 15 Форд ДЕНЬ 7 RCH 1 АВТОМОБИЛЬ 7 ATL 8 BRI 6 NWS 3 * ДАР 9 18 МАРТА TAL 22 NSV 4 DOV 8 CLT 11 9 динаров POC 18 MCH 40 ДЕНЬ 15 NSV 16 POC 39 TAL 14 MCH 12 BRI 16 ДАР 5 RCH 2 DOV 3 27 МАРТА CLT 8 NWS 6 АВТОМОБИЛЬ 23 ATL 3 15 динаров 7-е 3918
1985 г. ДЕНЬ 5 RCH 25 АВТОМОБИЛЬ 32 ATL 4 BRI 2 ДАР 25 NWS 4 2 МАРТА TAL 5 DOV 4 CLT 13 4 динара POC 7 MCH 7 ДЕНЬ 7 POC 14 TAL 18 31 МЧ BRI 9 ДАР 6 RCH 5 DOV 3 4 МАРТА NWS 5 CLT 15 АВТОМОБИЛЬ 7 ATL 31 RSD 1 6-е 3857
1986 г. ДЕНЬ 11 RCH 30 АВТОМОБИЛЬ 28 ATL 26 BRI 2 ДАР 26 NWS 2 1 МАР * TAL 36 DOV 4 CLT 8 3 динара POC 4 MCH 10 ДЕНЬ 6 POC 2 TAL 3 GLN 7 MCH 21 BRI 23 ДАР 6 RCH 24 * DOV 1 * 28 МАРТА NWS 7 CLT 4 АВТОМОБИЛЬ 2 ATL 25 19 динаров 5-й 3823
1987 г. ДЕНЬ 9 АВТОМОБИЛЬ 2 RCH 28 ATL 1 ДАР 30 NWS 5 BRI 3 16 МАРТА TAL 30 CLT 25 DOV 12 POC 7 RSD 2 MCH 14 ДЕНЬ 14 POC 26 TAL 15 GLN 4 MCH 25 BRI 3 ДАР 7 RCH 3 DOV 1 * 21 МАРТА NWS 13 CLT 11 АВТОМОБИЛЬ 31 31 динаров ATL 3 6-е 3742
1988 г. Король гонок 26 год Бьюик ДЕНЬ 17 RCH 2 АВТО 17 ATL 24 ДАР 30 BRI 20 NWS 2 18 МАРТА TAL 29 CLT 7 DOV 19 3 динара POC 30 MCH 11 ДЕНЬ 22 POC 12 TAL 41 GLN 1 МЧ 16 BRI 16 ДАР 10 RCH 26 DOV 10 24 МАРТА * CLT 8 NWS 7 * АВТОМОБИЛЬ 2 PHO 26 * ATL 4 11-е 3547
1989 г. ДЕНЬ 19 АВТОМОБИЛЬ 32 ATL 24 RCH 4 ДАР 12 BRI 8 NWS 6 23 МАРТА TAL 31 CLT 10 DOV 6 СЫН 1 * POC 20 МЧ 4 ДЕНЬ 9 POC 31 TAL 17 GLN 29 MCH 8 BRI 3 ДАР 3 RCH 4 DOV 5 8 МАРТА CLT 21 NWS 9 АВТОМОБИЛЬ 28 PHO 29 ATL 14 8-е 3608
1990 г. Хендрик Моторспортс 5 Chevy ДЕНЬ 4 RCH 3 АВТОМОБИЛЬ 31 ATL 27 ДАР 24 BRI 3 NWS 4 23 МАРТА TAL 33 CLT 28 DOV 11 СЫН 3 POC 32 МЧ 9 ДЕНЬ 13 POC 7 TAL 5 GLN 1 МЧ 5 BRI 10 ДАР 7 RCH 8 DOV 32 28 МАРТА * NWS 11 CLT 6 АВТОМОБИЛЬ 7 PHO 32 ATL 16 7-е 3601
1991 г. ДЕНЬ 9 RCH 2 * АВТОМОБИЛЬ 4 ATL 6 ДАР 1 BRI 5 * NWS 11 11 МАРТА TAL 13 CLT 9 DOV 10 СЫН 2 POC 20 MCH 8 ДЕНЬ 9 POC 20 TAL 4 GLN 2 MCH 11 BRI 5 ДАР 15 RCH 5 DOV 7 8 МАРТА NWS 12 CLT 32 АВТОМОБИЛЬ 12 PHO 11 ATL 11 2-й 4092
1992 г. ДЕНЬ 40 АВТОМОБИЛЬ 28 RCH 6 ATL 12 ДАР 5 BRI 6 NWS 3 23 МАРТА TAL 26 CLT 9 DOV 6 СЫН 4 POC 36 МЧ 5 ДЕНЬ 7 POC 4 TAL 4 * GLN 13 MCH 36 BRI 8 ДАР 10 RCH 6 DOV 1 10 МАРТА NWS 15 CLT 5 АВТОМОБИЛЬ 3 PHO 30 ATL 25 7-е 3735
1993 г. ДЕНЬ 30 АВТОМОБИЛЬ 12 RCH 15 ATL 5 ДАР 19 BRI 26 NWS 7 29 МАРТА TAL 41 СЫН 3 CLT 37 DOV 35 POC 9 MCH 1 ДЕНЬ 4 NHA 5 POC 11 TAL 24 GLN 24 MCH 35 * BRI 22 ДАР 6 RCH 4 DOV 21 4 МАРТА NWS 5 CLT 8 АВТОМОБИЛЬ 14 PHO 6 ATL 2 10-е 3644
1994 г. Rudd Performance Motorsports 10 Форд ДЕНЬ 8 АВТОМОБИЛЬ 11 RCH 18 ATL 9 ДАР 9 BRI 32 NWS 6 12 МАРТА TAL 25 СЫН 14 CLT 6 DOV 19 POC 21 МЧ 4 ДЕНЬ 17 NHA 1 POC 6 TAL 7 IND 11 GLN 5 MCH 10 BRI 12 ДАР 4 RCH 5 DOV 18 25 МАРТА NWS 11 CLT 29 АВТОМОБИЛЬ 4 PHO 7 ATL 14 5-й 4050
1995 г. ДЕНЬ 13 АВТОМОБИЛЬ 4 RCH 21 ATL 8 ДАР 41 BRI 5 NWS 29 30 МАРТА TAL 22 СЫН 4 CLT 5 DOV 31 POC 13 MCH 38 ДЕНЬ 8 NHA 5 POC 3 TAL 41 IND 20 GLN 4 MCH 30 BRI 36 ДАР 6 RCH 8 DOV 10 27 МАРТА NWS 5 CLT 4 * АВТОМОБИЛЬ 13 PHO 1 ATL 10 9-е 3734
1996 г. ДЕНЬ 9 АВТОМОБИЛЬ 4 RCH 9 ATL 8 ДАР 9 BRI 14 NWS 15 23 МАРТА TAL 28 СЫН 7 CLT 15 DOV 8 POC 2 31 МЧ ДЕНЬ 33 NHA 3 POC 2 TAL 37 IND 6 GLN 34 MCH 8 BRI 9 ДАР 16 RCH 12 DOV 34 35 МАРТА NWS 7 CLT 13 АВТОМОБИЛЬ 1 PHO 14 ATL 8 6-е 3845
1997 г. ДЕНЬ 9 АВТОМОБИЛЬ 4 RCH 6 ATL 30 ДАР 23 ТЕКСТ 5 BRI 27 13 МАРТА СЫН 34 TAL 11 CLT 10 DOV 1 POC 21 МЧ 13 CAL 3 ДЕНЬ 34 NHA 9 POC 36 IND 1 GLN 40 МЧ 29 BRI 19 ДАР 5 RCH 28 NHA 42 DOV 6 13 МАРТА CLT 41 TAL 34 АВТОМОБИЛЬ 40 PHO 36 ATL 37 17-е 3330
1998 г. ДЕНЬ 42 АВТОМОБИЛЬ 43 LVS 12 ATL 23 ДАР 33 BRI 30 ТЕКСТ 27. 14 МАРТА TAL 24 CAL 11 CLT 31 DOV 6 RCH 11 MCH 37 POC 41 СЫН 28 NHA 19 POC 42 IND 31 GLN 14 МЧ 13 BRI 9 NHA 10 ДАР 22 RCH 34 DOV 13 1 МАРТА CLT 37 TAL 18 ДЕНЬ 27 PHO 27 АВТОМОБИЛЬ 10 ATL 24 22-е 3131
1999 г. ДЕНЬ 30 АВТО 30 LVS 43 ATL 25 ДАР 27 ТЕКСТ 19 BRI 38 29 МАРТА TAL 19 CAL 41 RCH 36 CLT 28 DOV 14 MCH 38 POC 15 СЫН 38 ДЕНЬ 13 NHA 27 POC 27 IND 9 GLN 32 MCH 38 BRI 3 ДАР 34 RCH 27 NHA 42 DOV 37 18 МАРТА CLT 38 TAL 3 АВТО 19 PHO 5 HOM 41 ATL 7 31-е 2922
2000 г. Йейтс Рейсинг 28 год Форд ДЕНЬ 15 АВТОМОБИЛЬ 6 LVS 12 ATL 11 ДАР 17 BRI 14 ТЕКСТ 10 22 МАРТА TAL 27 CAL 4 RCH 4 CLT 17 DOV 5 MCH 12 POC 3 СЫН 5 ДЕНЬ 5 NHA 10 POC 38 IND 21 GLN 11 MCH 2 BRI 10 ДАР 8 RCH 9 NHA 3 DOV 3 4 МАРТА CLT 3 * TAL 11 АВТОМОБИЛЬ 3 PHO 37 HOM 6 ATL 24 5-й 4575
2001 г. ДЕНЬ 4 АВТОМОБИЛЬ 39 LVS 19 ATL 6 ДАР 8 BRI 10 ТЕКСТ 37. 2 МАРТА TAL 14 CAL 6 RCH 5 CLT 7 DOV 10 MCH 2 POC 1 СЫН 4 ДЕНЬ 14 ОМС 3 NHA 3 POC 11 IND 39 GLN 4 MCH 42 BRI 4 ДАР 7 RCH 1 DOV 3 KAN 3 CLT 21 39 МАРТА TAL 26 PHO 3 АВТОМОБИЛЬ 8 HOM 21 ATL 35 NHA 13 4-й 4706
2002 г. ДЕНЬ 38 АВТОМОБИЛЬ 18 LVS 13 ATL 20 ДАР 12 BRI 3 ТЕКСТ 4 7 МАРТА TAL 14 CAL 3 RCH 39 CLT 4 DOV 19 POC 17 * MCH 8 СЫН 1 ДЕНЬ 15 ОМС 19 NHA 17 POC 10 IND 18 GLN 5 MCH 12 BRI 39 ДАР 30 RCH 7 NHA 12 DOV 14 KAN 20 TAL 3 CLT 39 3 МАРТА ATL 32 АВТОМОБИЛЬ 20 PHO 13 HOM 19 10-е 4323
2003 г. Wood Brothers Racing 21 год Форд ДЕНЬ 15 АВТОМОБИЛЬ 11 LVS 19 ATL 35 ДАР 15 BRI 4 ТЕКСТ 26 TAL 42 11 МАРТА CAL 24 RCH 34 CLT 33 DOV 17 POC 37 MCH 43 СЫН 15 ДЕНЬ 3 ОМС 13 NHA 12 POC 39 IND 38 GLN 21 МЧ 29 BRI 33 ДАР 16 RCH 3 NHA 2 DOV 11 TAL 36 KAN 10 CLT 23 15 МАРТА ATL 31 PHO 17 АВТОМОБИЛЬ 40 HOM 31 23-е 3521
2004 г. ДЕНЬ 18 АВТО 19 LVS 28 ATL 31 ДАР 33 BRI 37 ТЕКСТ 22 20 МАРТА TAL 17 CAL 17 RCH 11 CLT 26 30 ДОВ POC 19 MCH 12 СЫН 35 ДЕНЬ 17 ОМС 32 NHA 39 POC 12 IND 28 GLN 8 МЧ 24 BRI 40 CAL 17 RCH 21 NHA 37 DOV 12 TAL 12 KAN 2 CLT 16 14 МАРТА ATL 12 PHO 19 ДАР 16 HOM 9 24-е 3615
2005 г. ДЕНЬ 24 CAL 41 LVS 37 ATL 33 BRI 25 7 МАРТА ТЕКСТ 8 PHO 34 TAL 30 ДАР 13 RCH 11 CLT 35 DOV 40 POC 28 MCH 33 СЫН 2 ДЕНЬ 13 ОМС 7 NHA 23 POC 10 IND 41 GLN 16 МЧ 19 BRI 4 CAL 9 RCH 38 NHA 20 DOV 12 TAL 18 KAN 9 CLT 9 11 МАРТА ATL 17 ТЕКСТ 13 PHO 20 ДОМ 37 21-е 3667
2006 г. Джо Гиббс Racing 20 Chevy ДЕНЬ CAL LVS ATL BRI МАР TEX PHO TAL RCH ДАР CLT DOV QL POC MCH СЫН ДЕНЬ CHI NHA POC IND Номер GLN MCH BRI CAL RCH NHA DOV KAN TAL CLT МАР ATL TEX PHO HOM NA -
2007 г. Йейтс Рейсинг 88 Форд ДЕНЬ 26 CAL 27 30 латов ATL 26 BRI 38 13 МАРТА ТЕКСТ 33 PHO 26 TAL 33 RCH 37 ДАР 26 CLT 7 DOV 39 POC 27 MCH 22 СЫН 11 NHA 30 ДЕНЬ 31 ОМС 21 IND 24 POC 13 GLN 38 MCH 33 BRI 38 CAL 40 RCH NHA DOV KAN TAL CLT 11 27 МАРТА ATL 17 ТЕКСТ 15 PHO 35 HOM 21 33-я 2622
- Квалифицирован для Тони Стюарта
Daytona 500
Год Команда Производитель Начинать Заканчивать
1976 г. Аль Радд Авто Chevy DNQ
1977 г. 21 год 22
1978 г. 36 37
1979 г. Donlavey Racing Меркурий 11 31 год
1981 г. DiGard Motorsports Старые 5 3
1982 г. Ричард Чайлдресс Гонки Понтиак 16 35 год
1983 г. Chevy 1 24
1984 г. Бад Мур Инжиниринг Форд 14 7
1985 г. 9 5
1986 г. 22 11
1987 г. 31 год 9
1988 г. Король гонок Бьюик 27 17
1989 г. 36 19
1990 г. Хендрик Моторспортс Chevy 19 4
1991 г. 9 9
1992 г. 8 40
1993 г. 12 30
1994 г. Rudd Performance Motorsports Форд 20 8
1995 г. 18 13
1996 г. 10 9
1997 г. 13 9
1998 г. 40 42
1999 г. 29 30
2000 г. Йейтс Рейсинг Форд 2 15
2001 г. 30 4
2002 г. 9 38
2003 г. Wood Brothers Racing Форд 5 15
2004 г. 16 18
2005 г. 11 24
2007 г. Йейтс Рейсинг Форд 2 26 год

Поздняя модель Sportsman Series

Результаты NASCAR Late Model Sportsman Series
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 год 27 28 год 29 30 31 год 32 33 34 35 год NLMC Оч Ссылка
1983 г. Гоночная команда Зервакис 01 Старые ДЕНЬ RCH АВТОМОБИЛЬ HCY МАР NWS SBO GPS LGY DOV 1 BRI CLT SBO HCY ROU SBO ROU CRW ROU SBO HCY LGY IRP GPS BRI HCY 65-й 311
Понтиак ДАР 31 RCH NWS SBO МАР ROU CLT 34 HCY МАР

Международная гонка чемпионов

( клавиша ) ( Жирный шрифт  - поул-позиция. * - Большинство кругов ведутся.)

Результаты международной гонки чемпионов
Год Делать 1 2 3 4 Поз. Оч Ссылка
1992 г. уклоняться ДЕНЬ 2 * TAL 3 МЧ 3 MCH 2 1-й 68,5
1993 г. ДЕНЬ 5 * ДАР 5 TAL 4 MCH 7 4-й 49
1995 г. уклоняться ДЕНЬ 4 ДАР 11 TAL 8 MCH 10 10-е 28 год
1996 г. Понтиак ДЕНЬ TAL CLT MCH 10 NA 0
2001 г. Понтиак ДЕНЬ 2 TAL 4 MCH 10 IND 6 6-е 45
использованная литература
внешние ссылки
Спортивные позиции
Предшественник Расти Уоллес Чемпион IROC IROC XVI (1992) Преемник Дэйви Эллисон и Терри Лабонте Примечание: Эллисон умерла перед финальной гонкой и была заменена Лабонте на этом мероприятии.
Достижения
Предшественник Дейл Джарретт Победитель Brickyard 400 1997 Преемник Джеффа Гордона
Награды
Предшественник Скип Мэннинг NASCAR Winston Cup Series Новичок года 1977 Преемник Ронни Томас
Последняя правка сделана 2023-03-19 08:06:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте