1978 Old Dominion 500 - 1978 Old Dominion 500

редактировать
Автогонка на трассе Martinsville Speedway в 1978 году
1978 Old Dominion 500
Детали гонки
Гонка 25 из 30 в сезоне 1978 NASCAR Winston Cup Series сезон
Карта, показывающая t макет трассы Мартинсвилля Карта, показывающая расположение гоночной трассы Мартинсвилл
Дата24 сентября 1978 г. (1978-24 сентября)
Официальный имяOld Dominion 500
МестоположениеМартинсвилл Спидвей, Мартинсвилль, Вирджиния
КурсПостоянный гоночный комплекс. 0,525 мили (0,844 км)
Расстояние500 кругов, 442,4 км (262,5 миль)
ПогодаМягкий при температуре 70 ° F (21 ° C); скорость ветра 8 миль в час (13 км / ч)
Средняя скорость79,185 миль в час (127,436 км / ч)
Полюсное положение
ВодительRanier Racing
Больше всего кругов лидировал
DriverКейл Ярборо Junior Johnson Associates
Laps372
Winner
No. 11Кейл ЯрбороJunior Johnson Associates
Телевидение в США
Сеть без телевидения
Дикторынет

1978 Old Dominion 500 - гонка NASCAR Winston Cup Series, которая проходила 24 сентября 1978 года на Martinsville Speedway в Мартинсвилл, Вирджиния. Эта гонка была 28-й, проводившейся в рамках того, что сейчас известно как First Data 500.

. К 1980 году NASCAR полностью прекратил отслеживать годовые модели всех транспортных средств, и большинство команд не брали складские автомобили. на трассу своим ходом больше нет.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Отчет о гонке
    • 2.1 Квалификация
  • 3 Порядок финиша
  • 4 Временная шкала
  • 5 Положение после гонки
  • 6 Источники
Предыстория

Мартинсвилл Спидвей - одна из пяти коротких трасс, на которых проходят гонки NASCAR. Стандартная трасса на трассе Martinsville Speedway - это короткая трасса с четырьмя поворотами овальной формы длиной 0,526 мили (0,847 км). Повороты трассы имеют крен под углом одиннадцать градусов, в то время как передний участок, место финиша, имеет крен под ноль градусов. Задний участок также имеет нулевой крен.

Отчет о гонке

Пятьсот кругов были пройдены по асфальтированной овальной трассе протяженностью 0,525 мили (0,845 км) на большое расстояние. всего 262,5 миль (422,5 км). Полное время гонки составило три часа девятнадцать минут пятьдесят четыре секунды. Официальные лица NASCAR сделали четыре предупреждения за девятнадцать кругов. Кейл Ярборо победил Даррелла Уолтрипа на трех дистанциях; привезя домой свою шестую и последнюю победу в Кубке в Мартинсвилле. Во второй половине 1970-х Ярборо был в беде, и эта победа стала его четвертой победой за предыдущие пять гонок в Мартинсвилле. Заметные скорости, зафиксированные как в квалификационной сессии, так и в гонке, составили: 79,185 миль в час (127,436 км / ч) в качестве средней скорости и 86,558 миль в час (139,302 км / ч) в качестве скорости поул-позиции. Двадцать тысяч человек посетили эту живую гонку.

Автомобили Chevrolet будут доминировать в стартовой решетке соревнований, а команды на нескольких автомобилях будут доминировать в составе. К концу 1970-х годов владение командой NASCAR для одного человека стало непомерно дорогим. Серия нефтяных кризисов в дополнение к изменению потребностей в спонсорстве начала приносить возраст команды, работающей с несколькими автомобилями, и медленный упадок независимых владельцев.

Гарри Гант впервые в своей карьере возглавил гонку серии NASCAR Cup. Однако он пробежал всего девяносто кругов, прежде чем покинул гонку из-за неисправности двигателя . Третий старт карьеры Терри Лабонте приносит ему третье место в топ-10. Хотя пробежать вперед половину круга, как правило, хорошо, 45 кругов Ганта в этом случае переводятся в 90 кругов, прежде чем двигатель истечет. Это привело бы к тому, что он занял 28-е место и получил всего 1070 долларов призовых (4 194 доллара с учетом инфляции).

Общий выигрыш в этой гонке составил 101 430 долларов (397 595 долларов с учетом инфляции), а Кейл Ярборо занял первое место. большая часть выигрышей с легкой зарплатой в размере 24 950 долларов (97 801 доллар с учетом инфляции).

Сатч Уорли уйдет из NASCAR после этой гонки, в то время как Ленни Понд никогда не получит еще один поул-старт после этой гонки. был главным механиком Понда в единственной квалификационной гонке, которая позволила ему занять поул-позицию на мероприятии вместе с чрезвычайно редким серебряным трофеем.

Другими руководителями экипажей, которые полностью участвовали в гонке, были Даррелл Брайант, Джуни Донлэйви, Бадди Пэррот, Джейк Элдер, Кирк Шелмердин, Дейл Инман, Уолтер Баллард, Тим Брюер и Бад Мур.

Квалификация

СеткаДрайверПроизводительВладелец
154Ленни ПондChevrolet Гарри Раниер
243Ричард ПеттиChevrolet Petty Enterprises
388Даррелл УолтрипChevrolet DiGard Racing
472Бенни ПарсонсChevrolet LG ДеВитт
527Бадди БейкерChevrolet M.C. Андерсон
611Кейл ЯрбороOldsmobile Джуниор Джонсон
75Нил БеннеттChevrolet Род Остерлунд
821Дэвид ПирсонМеркьюри Wood Brothers
915Бобби ЭллисонFord Бад Мур
1012Гарри ГантChevrolet Кенни Чайлдерс
Заказ на завершение

Ссылка на раздел:

  1. Кейл Ярборо
  2. Даррелл Уолтрип
  3. Бенни Парсонс
  4. Нил Боннетт
  5. Ленни Понд
  6. Ричард Петти
  7. Бобби Эллисон
  8. Дэйв Марсис
  9. Терри Лабонте
  10. Бадди Аррингтон
  11. Джеймс Хилтон
  12. Ричард Чайлдресс
  13. Дик Брукс
  14. Сатч Уорли *
  15. Ронни Томас
  16. Дик Мэй
  17. Эд Негре
  18. Бакстер Прайс
  19. Феррел Харрис
  20. Фрэнк Уоррен
  21. JD Макдаффи *†
  22. Джимми Минс *
  23. Роджер Хэмби *
  24. Дэвид Пирсон *
  25. Бадди Бейкер *†
  26. Томми Гейл *†
  27. Гарри Гант *
  28. Тиге Скотт *
  29. Сесил Гордон *†

* Пилот не смог закончить гонку. † Пилот скончался

Хронология

Ссылка на раздел:

  • Старт гонки: Ленни Понд занял поул-позицию, чтобы начать гонку.
  • Круг 20: Сесил Гордон быть выведенным из гонки из-за того, что его тормоза не работают.
  • Круг 42: Тиге Скотт разбился в терминале; вынуждая его покинуть гонку.
  • Круг 46: Гарри Гант взял на себя лидерство у Ленни Понд.
  • Круг 90: Кейл Ярборо взял на себя лидерство у Гарри Ганта.
  • Круг 111: Двигатель Томми Гейла больше не работал и вышел из строя в середине гонки.
  • Круг 247: Даррелл Уолтрип перехватил лидерство у Кейла Ярборо.
  • Круг 270 : Кейл Ярборо взял на себя инициативу Даррелла Уолтрипа.
  • Круг 329: Двигатель Бадди Бейкера перестал работать.
  • Круг 340: Задняя часть машины Дэвида Пирсона выпала, что сделало его слишком опасным
  • Круг 354: у Роджера Хэмби были серьезные проблемы с тормозами, из-за которых он покинул соревнование.
  • Круг 403: Джимми Минсу удалось перегреть свою машину во время гонки.
  • Круг 409: Ужасно работающие тормоза Джей-Ди Макдаффи вынудили его отойти в сторону.
  • Круг 453: у Феррелла Харриса был неисправный двигатель, который вынудил его покинуть гонку.
  • Круг 473: Даррелл Уолтрип взлетел
  • Круг 488: Кейл Ярборо взял на себя лидерство у Даррелла Уолтрипа.
  • Финиш: Кейл Ярборо был официально объявлен победителем турнира.
Положение после гонка
ПозицияВодительОчкиДифференциал
1 1rightarrow.png Кейл Ярборо 40520
2 Увеличить Бенни Парсонс 3644-408
3 Уменьшить Дэйв Марсис 3624-428
4 1rightarrow.png Даррелл Уолтрип 3598-454
5 1rightarrow.png Бобби Эллисон 3507-545
6 1rightarrow.png Ричард Петти 3306-746
7 1rightarrow.png Ленни Понд 3146-906
8 1rightarrow.png Дик Брукс 3072-980
9 1rightarrow.png Бадди Аррингтон 3070-982
10 1rightarrow.png Ричард Чайлдресс 2970-1082
Ссылки
Предыдущий. 1978 Делавэр 500 NASCAR Winston Cup Series Season . 1978Преемник.
Предыдущий. 1977 Старый Расы Dominion 500 . 1978Преемник.
Последняя правка сделана 2021-07-16 08:10:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте