Детали гонки | |||
---|---|---|---|
Гонка 25 из 30 в сезоне 1978 NASCAR Winston Cup Series сезон | |||
Карта, показывающая расположение гоночной трассы Мартинсвилл | |||
Дата | 24 сентября 1978 г. (1978-24 сентября) | ||
Официальный имя | Old Dominion 500 | ||
Местоположение | Мартинсвилл Спидвей, Мартинсвилль, Вирджиния | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс. 0,525 мили (0,844 км) | ||
Расстояние | 500 кругов, 442,4 км (262,5 миль) | ||
Погода | Мягкий при температуре 70 ° F (21 ° C); скорость ветра 8 миль в час (13 км / ч) | ||
Средняя скорость | 79,185 миль в час (127,436 км / ч) | ||
Полюсное положение | |||
Водитель | Ranier Racing | ||
Больше всего кругов лидировал | |||
Driver | Кейл Ярборо | Junior Johnson Associates | |
Laps | 372 | ||
Winner | |||
No. 11 | Кейл Ярборо | Junior Johnson Associates | |
Телевидение в США | |||
Сеть | без телевидения | ||
Дикторы | нет |
1978 Old Dominion 500 - гонка NASCAR Winston Cup Series, которая проходила 24 сентября 1978 года на Martinsville Speedway в Мартинсвилл, Вирджиния. Эта гонка была 28-й, проводившейся в рамках того, что сейчас известно как First Data 500.
. К 1980 году NASCAR полностью прекратил отслеживать годовые модели всех транспортных средств, и большинство команд не брали складские автомобили. на трассу своим ходом больше нет.
Мартинсвилл Спидвей - одна из пяти коротких трасс, на которых проходят гонки NASCAR. Стандартная трасса на трассе Martinsville Speedway - это короткая трасса с четырьмя поворотами овальной формы длиной 0,526 мили (0,847 км). Повороты трассы имеют крен под углом одиннадцать градусов, в то время как передний участок, место финиша, имеет крен под ноль градусов. Задний участок также имеет нулевой крен.
Пятьсот кругов были пройдены по асфальтированной овальной трассе протяженностью 0,525 мили (0,845 км) на большое расстояние. всего 262,5 миль (422,5 км). Полное время гонки составило три часа девятнадцать минут пятьдесят четыре секунды. Официальные лица NASCAR сделали четыре предупреждения за девятнадцать кругов. Кейл Ярборо победил Даррелла Уолтрипа на трех дистанциях; привезя домой свою шестую и последнюю победу в Кубке в Мартинсвилле. Во второй половине 1970-х Ярборо был в беде, и эта победа стала его четвертой победой за предыдущие пять гонок в Мартинсвилле. Заметные скорости, зафиксированные как в квалификационной сессии, так и в гонке, составили: 79,185 миль в час (127,436 км / ч) в качестве средней скорости и 86,558 миль в час (139,302 км / ч) в качестве скорости поул-позиции. Двадцать тысяч человек посетили эту живую гонку.
Автомобили Chevrolet будут доминировать в стартовой решетке соревнований, а команды на нескольких автомобилях будут доминировать в составе. К концу 1970-х годов владение командой NASCAR для одного человека стало непомерно дорогим. Серия нефтяных кризисов в дополнение к изменению потребностей в спонсорстве начала приносить возраст команды, работающей с несколькими автомобилями, и медленный упадок независимых владельцев.
Гарри Гант впервые в своей карьере возглавил гонку серии NASCAR Cup. Однако он пробежал всего девяносто кругов, прежде чем покинул гонку из-за неисправности двигателя . Третий старт карьеры Терри Лабонте приносит ему третье место в топ-10. Хотя пробежать вперед половину круга, как правило, хорошо, 45 кругов Ганта в этом случае переводятся в 90 кругов, прежде чем двигатель истечет. Это привело бы к тому, что он занял 28-е место и получил всего 1070 долларов призовых (4 194 доллара с учетом инфляции).
Общий выигрыш в этой гонке составил 101 430 долларов (397 595 долларов с учетом инфляции), а Кейл Ярборо занял первое место. большая часть выигрышей с легкой зарплатой в размере 24 950 долларов (97 801 доллар с учетом инфляции).
Сатч Уорли уйдет из NASCAR после этой гонки, в то время как Ленни Понд никогда не получит еще один поул-старт после этой гонки. был главным механиком Понда в единственной квалификационной гонке, которая позволила ему занять поул-позицию на мероприятии вместе с чрезвычайно редким серебряным трофеем.
Другими руководителями экипажей, которые полностью участвовали в гонке, были Даррелл Брайант, Джуни Донлэйви, Бадди Пэррот, Джейк Элдер, Кирк Шелмердин, Дейл Инман, Уолтер Баллард, Тим Брюер и Бад Мур.
Сетка | № | Драйвер | Производитель | Владелец |
---|---|---|---|---|
1 | 54 | Ленни Понд | Chevrolet | Гарри Раниер |
2 | 43 | Ричард Петти | Chevrolet | Petty Enterprises |
3 | 88 | Даррелл Уолтрип | Chevrolet | DiGard Racing |
4 | 72 | Бенни Парсонс | Chevrolet | LG ДеВитт |
5 | 27 | Бадди Бейкер | Chevrolet | M.C. Андерсон |
6 | 11 | Кейл Ярборо | Oldsmobile | Джуниор Джонсон |
7 | 5 | Нил Беннетт | Chevrolet | Род Остерлунд |
8 | 21 | Дэвид Пирсон | Меркьюри | Wood Brothers |
9 | 15 | Бобби Эллисон | Ford | Бад Мур |
10 | 12 | Гарри Гант | Chevrolet | Кенни Чайлдерс |
Ссылка на раздел:
* Пилот не смог закончить гонку. † Пилот скончался
Ссылка на раздел:
Позиция | Водитель | Очки | Дифференциал |
---|---|---|---|
1 | Кейл Ярборо | 4052 | 0 |
2 | Бенни Парсонс | 3644 | -408 |
3 | Дэйв Марсис | 3624 | -428 |
4 | Даррелл Уолтрип | 3598 | -454 |
5 | Бобби Эллисон | 3507 | -545 |
6 | Ричард Петти | 3306 | -746 |
7 | Ленни Понд | 3146 | -906 |
8 | Дик Брукс | 3072 | -980 |
9 | Бадди Аррингтон | 3070 | -982 |
10 | Ричард Чайлдресс | 2970 | -1082 |
Предыдущий. 1978 Делавэр 500 | NASCAR Winston Cup Series Season . 1978 | Преемник. |
Предыдущий. 1977 | Старый Расы Dominion 500 . 1978 | Преемник. |