Бадди Аррингтон | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Родился | (1938-07-26) 26 июля, 1938 (возраст 82). Мартинсвилль, Вирджиния | ||||||
NASCAR Cup Series карьера | |||||||
560 гонок за 25 лет | |||||||
Лучший результат | 7-е ( 1982 ) | ||||||
Первая гонка | 1963 Джексонвилл 200 (Джексонвилл ) | ||||||
Последняя гонка | 1988 Firecracker 400 (Daytona ) | ||||||
| |||||||
Бадди Аррингтон (родился 26 июля 1938 г.) - американец на пенсии NASCAR Winston Cup Series водитель.
Аррингтон занимает второе место по количеству стартов без побед и финиширует в Топ 10 баллов NASCAR дважды; в 1978 (девятый) и 1982 (седьмой). Аррингтон был верен своим автомобилям и двигателям Mopar, поскольку он управлял Chryslers и Dodges до 1985 года (Chrysler прекратил производство гоночных моделей кузова в 1983 году, и они перестали соответствовать требованиям через два года), когда компания перестала их поддерживать. Его лучшая гонка в карьере и финиш были в Талладеге в 1979 году, где у него была достаточно мощная машина, чтобы пройти несколько кругов к концу и финишировал третьим. Аррингтон финишировал на один круг впереди Ричарда Петти, управляя одним из выброшенных Петти Dodge Magnum, которые остались, когда Петти бросил Mopar и начал управлять автомобилями General Motors годом ранее, а также несколькими другими. топ-драйверы NASCAR. У Аррингтона почти всегда была собственная машина, и его операция стоила очень разумных денег. Его бригада почти всегда состояла из добровольцев, которым не платили, и он в значительной степени (и почти исключительно) полагался на бывшее в употреблении оборудование, а его главными машинами были старые «Магнумы» Петти. Поскольку Аррингтон не мог позволить себе новые автомобили, его команде пришлось бы перенастроить автомобили Петти и переоборудовать их в Dodge Miradas или Chrysler Imperial для изменения правил 1981 года.
Два автомобиля Аррингтона Chrysler Imperial были последними продуктами Chrysler, участвовавшими в серии NASCAR Winston Cup. Сначала он управлял автомобилем в двух гонках в сезоне 1981 года и еще в нескольких гонках (чередующихся с Dodge Miradas) до апреля 1985 года, когда на тот момент поставка запчастей, даже используемых, для продукции Chrysler (заводская поддержка Chrysler закончилась в конце 1978 года.) высушенные. Он продал один из Империалов (приобретенный у Сесила Гордона в 1984 году) в апреле 1985 года (Гуд участвовал в гонках до конца сезона 1985 года), а другой его Империал был отдан в Зал славы NASCAR по адресу: Талладега, Алабама. Аррингтона всегда очень любили на трассе NASCAR, и другие команды и небольшой, но преданный фан-клуб помогали ему участвовать в гонках. В 1985 году щедрость восходящего звездного пилота NASCAR Билла Эллиота (который продавал Бадди его подержанные гоночные автомобили Ford Thunderbird по дешевке и запчасти) заставляла Аррингтона водить машину до 1988 года. Сын Бадди Джои Аррингтон (который в возрасте 17 лет работал в бригаде шахты Бадди и строил его двигатели) теперь руководит Arrington Manufacturing в Мартинсвилле, штат Вирджиния. Компания производит гоночные двигатели (в основном Dodges) для серии Craftsman Truck Series и тестирует двигатели для автомобилей серии Nextel Cup Nationwide. Бадди Аррингтон - постоянный посетитель компании своего сына и часто дает советы молодым (в основном Dodge) водителям, пытающимся добиться успеха в гонках NASCAR.
Аррингтон - заметная фигура в истории NASCAR и Mopar. Он начал профессиональные гонки NASCAR в декабре 1963 года за рулем своего хардтопа Dodge, и в течение следующих двадцати пяти лет он ни разу не пропустил ни одного сезона; окончательно ушел из спорта в 1988 году. Что сделало Аррингтона уникальным в истории спорта, так это его абсолютная преданность и преданность Chrysler, а также его позитивное отношение, несмотря на то, что часто казалось непреодолимым препятствием. Будучи владельцем команды и пилотом, Аррингтон управлял Dodges с 1964 года до середины сезона 1985 года. В 1984 и 1985 годах его Chrysler Imperial стал последним продуктом Chrysler в NASCAR, пока Dodge не вернулся в спорт в 2001 году. Такой же плодовитый гонщик, как Бадди. Аррингтон был и остается популярным среди фанатов, но никогда не выигрывал ни одной гонки NASCAR. За 560 стартов своей карьеры он набрал пятнадцать финишей в пятерке лучших, а его наибольшее количество очков было седьмым, достигнутым в 1982 году. Тем не менее, Бадди Аррингтон никогда не отказывался от знамени Mopar, пока Mopar полностью не бросил его и не прекратил спонсировать все части в 1985 году.
(клавиша ) (Жирный - поул-позиция присуждается по квалификационному времени. Курсив - поул-позиция, полученная по очкам или тренировкам.. * - Больше всего кругов.)
NASCAR Winston Cup Series результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | No. | Марка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | NWCC | Очки | Ссылка | |||||||
1972 | 67 | Плимут | RSD | ДЕНЬ. 32 | RCH | ONT | 22-й | 4555.89 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Dodge | CAR. 8 | ATL. 11 | BRI. DNQ | DAR. 6 | NWS | MAR. 27 | TAL. 31 | CLT. 7 | DOV | MCH. 9 | RSD | TWS | DAY. 17 | BRI | TRN | ATL. 13 | TAL. 5 | MCH. 33 | NSV | DAR. 6 | RCH. 10 | DOV. 27 | MAR. 7 | NWS. 11 | CLT. 8 | CAR. 10 | TWS. 34 | |||||||||||||||||
1973 | RSD | DAY. 9 | RCH. 17 | NWS. 25 | DAR. 13 | MAR. 18 | NSV. 14 | DOV. 21 | MCH. 16 | BRI. 30 | ATL. 11 | NSV. 12 | DAR. 14 | RCH. 5 | DOV. 40 | NWS. 25 | MAR. 9 | 12-й | 5483.9 | |||||||||||||||||||||||||
Плимут | CAR. 12 | BRI. 14 | ATL. 15 | TAL. 49 | CLT. 32 | TWS. 17 | RSD | DAY. 18 | TAL. 27 | CLT. 7 | CAR. 24 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1974 | RSD | DAY. DN Q | RCH. 10 | CAR. 16 | BRI. 21 | ATL | DAR. 16 | NWS. 27 | MAR. 17 | TAL. 46 | NSV. 10 | DOV. 12 | CLT. 19 | RSD | MCH. 12 | DAY. 21 | BRI. 8 | NSV. 9 | ATL. 15 | POC. 16 | TAL | MCH | DAR | RCH | DOV | NWS | MAR | CLT | CAR | ONT | 30-й | 221.2 | ||||||||||||
1975 | Dodge | RSD | DAY | RCH. 6 | CAR. 9 | 19-й | 2654 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Плимут | BRI. 15 | ATL | NWS. 20 | DAR. 10 | MAR. 14 | TAL. 38 | NSV. 28 | DOV. 13 | CLT. 26 | RSD | MCH. 15 | DAY. 21 | NSV. 25 | POC. 12 | TAL. 24 | MCH. 22 | DAR. 17 | DOV. 18 | NWS. 18 | MAR. 11 | RCH. 12 | Автомобиль. 13 | BRI. 15 | ATL. 20 | ONT | |||||||||||||||||||
Chevy | CLT. 17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1976 | Dodge | RSD | DAY. 11 | CAR. 31 | ATL. 30 | DAR. 24 | MAR. 28 | TAL. 22 | NSV. 26 | DOV. 31 | CLT. 14 | RSD | MCH. 11 | DAY. 40 | NSV. 26 | TAL. 33 | MCH | DAR. 35 | RCH. 18 | DOV. 10 | MAR. 11 | CLT. 12 | CAR. 16 | ATL | ONT. DNQ | 20-й | 2573 | |||||||||||||||||
Плимут | RCH. 11 | BRI. 9 | NWS. 18 | POC. 7 | BRI. 17 | NWS. 12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1977 | Dodge | RSD | DAY. 38 | RCH. 24 | CAR. 14 | ATL. 11 | NWS. 10 | DAR. 14 | BRI. 14 | MAR | TAL. 19 | NSV. 15 | DOV. 11 | CLT. 18 | RSD. 19 | MCH. 19 | DAY. 22 | NSV. 9 | POC. 15 | TAL. 12 | MCH. 14 | BRI. 10 | DAR. 14 | RCH. 25 | DOV. 13 | MAR. 7 | NWS. 10 | CLT. 17 | CAR. 12 | ATL. 17 | 11-й | 3247 | ||||||||||||
Ford | ONT. 19 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1978 | RSD. 11 | RSD. 18 | ONT. 35 | 9th | 3626 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Dodge | DAY. 16 | RCH. 15 | CAR. 9 | ATL. 14 | BRI. 8 | DAR. 18 | NWS. 11 | MAR. 5 | TAL. 12 | DOV. 13 | CLT. 15 | NSV. 9 | MCH. 12 | DAY. 34 | NSV. 12 | POC. 14 | TAL. 15 | MCH. 12 | BRI. 12 | DAR. 8 | RCH. 16 | DOV. 22 | MAR. 10 | NWS. 13 | CLT. 14 | CAR. 9 | ATL. 16 | |||||||||||||||||
1979 | Ford | RSD. 18 | RSD. 9 | 11-й | 3589 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Dodge | DAY. 12 | CAR. 19 | RCH. 15 | ATL. 29 | NWS. 25 | BRI. 13 | DAR. 25 | MAR. 22 | TAL. 3 | NSV. 26 | DOV. 10 | CLT. 12 | TWS. 9 | MCH. 15 | DAY. 15 | NSV. 17 | POC. 22 | TAL. 8 | MCH. 20 | BRI. 14 | DAR. 14 | RCH. 13 | DOV. 32 | MAR. 7 | CLT. 12 | NWS. 9 | CAR. 17 | ATL. 17 | ONT. 19 | |||||||||||||||
1980 | RSD. 14 | DAY. 41 | RCH. 6 | CAR. 25 | ATL. 19 | BRI. 21 | DAR. 14 | NWS. 13 | MAR. 10 | TAL. 18 | NSV. 27 | DOV. 26 | CLT. 10 | TWS. 28 | RSD. 14 | MCH. 23 | ДЕНЬ. 10 | NSV. 10 | POC. 13 | TA L. 38 | MCH. 13 | BRI. 20 | DAR. 17 | RCH. 12 | DOV. 13 | NWS. 26 | MAR. 8 | CLT. 13 | CAR. 12 | ATL. 11 | ONT. 10 | 12-й | 3461 | |||||||||||
1981 | RSD. 9 | ДЕНЬ. 26 | RCH. 16 | CAR. 37 | ATL. 14 | BRI. 13 | NWS. 29 | DAR. 13 | MAR. 8 | TAL. 17 | DOV. 7 | CLT. 15 | TWS. 13 | RSD. 26 | MCH. 12 | DAY. 17 | NSV. 28 | POC. 16 | MCH. 35 | BRI. 10 | DAR. 37 | RCH. 13 | DOV. 14 | MAR. 11 | NWS. 10 | CLT. 10 | CAR. 14 | ATL. 17 | RSD. 24 | 11-й | 3381 | |||||||||||||
NSV. 9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Chrysler | TAL. 41 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1982 | Dodge | ДЕНЬ. 15 | RCH. 14 | BRI. 15 | ATL. 14 | CAR. 9 | DAR. 8 | NWS. 16 | MAR. 8 | TAL. 11 | NSV. 14 | DOV. 11 | CLT. 11 | POC. 12 | RSD. 15 | MCH. 15 | DAY. 12 | NSV. 22 | POC. 9 | TAL. 20 | BRI. 16 | DAR. 9 | RCH. 16 | DOV. 7 | NWS. 21 | MAR. 10 | CAR. 23 | 7-й | 3642 | |||||||||||||||
Chrysler | MCH. 6 | CLT. 22 | ATL. 14 | RSD. 35 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1983 | ДЕНЬ. 16 | CAR. 22 | NWS. 15 | TAL. 23 | NSV. 16 | DOV. 19 | BRI. 16 | CLT. 12 | RSD. 17 | MCH. 29 | DAY. 34 | NSV. 24 | BRI. 13 | NWS. 18 | CLT. 34 | ATL. 14 | 15-й | 3158 | ||||||||||||||||||||||||||
Dodge | RCH. 20 | ATL. 16 | DAR. 23 | MAR. 9 | POC. 17 | POC. 32 | TAL. 18 | MCH. 23 | DAR. 18 | RCH. 14 | DOV. 23 | MAR. 10 | CAR. 12 | RSD. 23 | ||||||||||||||||||||||||||||||
1984 | Chrysler | DAY. 25 | RCH | CAR. 15 | NWS. 20 | MAR. 25 | TAL. 24 | DOV. 32 | RSD. 21 | POC. 23 | MCH. 18 | DAY. 36 | NSV. 17 | POC. 16 | TAL. 21 | MCH. 31 | BRI. 13 | DAR. 28 | RCH. 23 | DOV. 17 | 20-й | 2504 | ||||||||||||||||||||||
Dodge | ATL. 20 | BRI. 22 | DAR. 11 | NSV. 21 | CLT. 32 | MAR. 18 | CLT. DNQ | CAR. 20 | ATL. DNQ | RSD. DNQ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Thomas Racing | 41 | Chevy | NWS. 29 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1985 | 67 | Dodge | ДЕНЬ | RCH | CAR. 16 | 20-й | 2780 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Chrysler | ATL. 18 | BRI. 25 | RSD. 31 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford | DAR. 17 | NWS. 20 | MAR. 15 | TAL. 14 | DOV. 23 | CLT. 22 | POC. 19 | MCH. 23 | DAY. 16 | POC. 18 | TAL. 16 | MCH. 10 | BRI. 15 | DAR. 18 | RCH. 22 | DOV. 11 | MAR. 21 | NWS. 23 | CLT. 17 | CAR. 16 | ATL. 20 | RSD. 22 | ||||||||||||||||||||||
1986 | 65 | ДЕНЬ. DNQ | 20-й | 2776 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
67 | ДЕНЬ. 23 | RCH. 14 | CAR. 17 | ATL. 20 | BRI. 17 | DAR. DNQ | NWS. 21 | MAR. 15 | TAL. 22 | DOV. 15 | CLT. DNQ | RSD. 19 | POC. 21 | MCH | DAY. 25 | POC. 17 | TAL. 21 | GLN. 24 | MCH. 19 | BRI. 16 | DAR. 20 | RCH. 12 | DOV. 15 | MAR. 19 | NWS. 19 | CLT. 22 | CAR. 17 | ATL. 21 | RSD. 18 | |||||||||||||||
1987 | 81 | Ford | DAY | CAR | RCH. 17 | ATL | DAR | NWS | BRI | MAR. 11 | TAL | 25th | 1885 | |||||||||||||||||||||||||||||||
67 | Ford | CLT. 12 | DOV. 18 | POC. 25 | RSD | MCH. 37 | DAY. 28 | POC. 17 | TAL | GLN. 20 | MCH. 23 | BRI. 17 | DAR. 24 | RCH. 14 | DOV. 19 | MAR. 29 | NWS. 27 | CLT. 14 | CAR. 24 | RSD. 21 | ATL. 22 | |||||||||||||||||||||||
1988 | DAY. DNQ | RCH. QL | CAR | ATL. DNQ | DAR. 28 | BRI | NWS | MAR | TAL | POC. 21 | MCH. 23 | 46-й | 352 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Chevy | CLT. DNQ | DOV | RSD | DAY. 28 | POC | TAL | GLN | MCH | BRI | DAR | RCH | DOV | MAR | CLT | NWS | CAR | PHO | ATL | ||||||||||||||||||||||||||
- Соответствует требованиям, но заменен на Кен Шрейдер |
Год | Команда | Производитель | Начало | Завершение |
---|---|---|---|---|
1968 | Dodge | 22 | 11 | |
1969 | 13 | 28 | ||
1970 | 32 | 29 | ||
1972 | Плимут | 22 | 32 | |
19 73 | Dodge | 36 | 9 | |
1974 | Plymouth | DNQ | ||
1976 | Dodge | 37 | 11 | |
1977 | 38 | 38 | ||
1978 | 17 | 16 | ||
1979 | 15 | 12 | ||
1980 | 31 | 41 | ||
1981 | 20 | 26 | ||
1982 | 39 | 15 | ||
1983 | Chrysler | 34 | 16 | |
1984 | 28 | 25 | ||
1986 | Ford | 35 | 23 | |
1988 | Ford | DNQ |