Детали гонки | |||
---|---|---|---|
Гонка 10 из 48 в 1970 NASCAR Grand Nati ональная серия сезон | |||
Схема Darlington Raceway | |||
Дата | 9 мая 1970 г. (1970-май-09) | ||
Официальное название | Rebel 400 | ||
Местоположение | Darlington Raceway, Дарлингтон, Южная Каролина | ||
Course | Постоянный гоночный комплекс. 1,375 мили (2,213 км) | ||
Расстояние | 291 кругов, 400,1 мили (643,9 км) | ||
Погода | Чрезвычайно жарко с температурой 91,9 ° F (33,3 ° C); скорость ветра 10,9 миль в час (17,5 км / ч) | ||
Средняя скорость | 129,688 миль / ч (208,713 км / ч) | ||
Полюсное положение | |||
Водитель | |||
Время | 64,360 секунды | ||
Лучшее количество кругов | |||
Водитель | Дэвид Пирсон | Холман Муди | |
Круги | 117 | ||
Победитель | |||
Нет. 17 | Дэвид Пирсон | Холман Муди |
1970 Rebel 400 был мероприятием NASCAR Grand National Series, которое состоялось 9 мая, 1970, в Darlington Raceway в Дарлингтоне, Южная Каролина. Гонка известна аварией с участием Ричарда Петти, которая вдохновила NASCAR на создание оконной сети; обязательная функция безопасности в современных транспортных средствах NASCAR.
Darlington Raceway - это гонка трек, построенный для гонок NASCAR, расположенный недалеко от Дарлингтон, Южная Каролина. Он имеет уникальную, несколько яйцевидную форму, овал с концами очень разной конфигурации, состояние, которое якобы возникло из-за близости одного конца пути к пруду с мелкой рыбой, который владелец отказался перенести. В этой ситуации экипажам очень сложно настроить управление своими автомобилями таким образом, чтобы это было эффективно с обеих сторон.
Гарольд Брэсингтон, бывший гонщик в 1948 году, познакомился с Биллом Франсом-старшим во время соревнований с Францией на Daytona Beach Road Course и других грунтовые дороги на юго-востоке и среднем западе США; он ушел из гонок в конце 1940-х, чтобы сосредоточиться на сельском хозяйстве и строительном бизнесе. Он начал планировать новую скоростную трассу после того, как заметил огромную толпу во время участия в Индианаполис 500 1948 года и подумал: «Если Тони Халман сможет сделать это здесь, я смогу сделать это дома». Брэсингтон купил 70 акров у фермера Шермана Рэмси и начал строить ипподром из поля хлопка и арахиса. Однако он был вынужден создать овал в форме яйца с более узким, более узким и крутым углом, потому что он пообещал Рэмси, что новая дорожка не потревожит пруд Рэмси пескарей на западной стороне свойство. Брэсингтон смог сделать другой поворот на восточной стороне участка, широкий, широкий и плоский, как он хотел. На строительство трассы ушел почти год.
Летом 1950 года Бразингтон заключил сделку с Францией на пробег на 500 миль (800 км) в Дарлингтоне в День труда год. Первый Southern 500 нес рекордный кошелек в 25000 долларов и был одобрен NASCAR и его конкурентом. На гонку пришло более 80 участников. Брэсингтон использовал 2-недельную квалификационную схему, аналогичную той, которая использовалась на Индианаполис 500. Брэсингтона также вдохновил Индианаполис, когда он выровнял поле из 75 машин в 25 рядов по три машины. Эти методы были сокращены с годами, поскольку NASCAR принял более единообразный набор руководящих принципов в отношении количества автомобилей, которые могут претендовать на участие в гонке. Гонку выиграл Джонни Манц на машине, принадлежащей Франции.
Дэвид Пирсон победил Дика Брукса на трех кругах в гонке продолжительностью три часа и пять минут; что привело к его единственной победе в сезоне 1970 года NASCAR Grand National Series. Билл Зайферт финишировал последним из-за того, что покинул гонку на 3-м круге. Было четыре предупреждения на протяжении 37 кругов. По ходу гонки было произведено 20 замен отведений. Всего было три аварии и один случайный поворот на повороте вниз 4. Бобби Айзек доминировал во второй половине гонки, но в итоге занял третье место. Если бы Ричард Петти не разбил свою машину в гонке и не вывихнул плечо в процессе, он бы выиграл чемпионат NASCAR вместо Бобби Айзека из-за его постоянства во время других гонок того сезона. Исаак участвовал в гонках 47 раз, а Петти участвовал в гонках 40 раз в сезоне 1970 NASCAR Cup Series.
Это была первая гонка Бадди Аррингтона после того, как он потерпел крушение в Daytona 500. Стойкий участник Mopar показал сильную гонку в своем возвращении, когда он привез свой Charger №5 домой, заняв шестое место, лучшее из своих результатов. в сезоне.
Значительную часть гонки доминировали отказы двигателей. Пятеро гонщиков не смогли пройти квалификацию. включая два водителя Ford. Кейл Ярборо финишировал на 13-м месте, несмотря на то, что он потерял контроль над сцеплением на 250-м круге. Почти 13% гонки прошло под знаком предупреждения. Каждый зеленый флаг длился в среднем почти 51 круг. Пол Коннорс в последний раз выступит на этом мероприятии на профессиональном серийном автомобиле.
Пилоты, которые не смогли пройти квалификацию, были: Эд Негре, Билл Шири, Дик Мэй, Хосс Эллингтон и Джонни Хэлфорд. Квалификационное время варьировалось от 64,3 до 72,1 секунды; Скорость на мероприятии варьировалась от 137,267 миль в час (220,910 км / ч) для гонщика, занявшего 37-е место, до 153,822 миль в час (247,553 км / ч) для гонщика поул-позиции. Дейл Инман был внесен в список как официальный руководитель экипажа Пита Гамильтона и Ричарда Петти. Среди других известных руководителей экипажей были Банджо Мэтьюз, Гарри Хайд и.
Пос | Сетка | № | Водитель | Производитель | Круги | Выигрыши | Показатели кругов | Время / Статус |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3 | 17 | Дэвид Пирсон | Форд | 291 | 15 560 долларов | 117 | 3:05:07 |
2 | 5 | 32 | Дик Брукс | Плимут | 288 | 8 170 долларов США | 0 | +3 круга |
3 | 9 | 71 | Бобби Исаак | Додж | 284 | 5 580 долларов | 77 | +7 кругов |
4 | 13 | 48 | Джеймс Хилтон | Форд | 282 | 3 350 долларов | 0 | +9 кругов |
5 | 8 | 72 | Бенни Парсонс | Ford | 279 | 2600 долларов | 0 | +12 кругов |
6 | 17 | 5 | Бадди Аррингтон | Dodge | 272 | 1950 долларов | 0 | +17 кругов |
7 | 26 | 37 | Dodge | 270 | 1675 долларов | 0 | +19 кругов | |
8 | 36 | 46 | Рой Мэйн | Chevrolet | 267 | 1500 долларов | 0 | +22 круга |
9 | 21 | 25 | Джейб Томас | Плимут | 265 | $ 1,425 | 0 | +24 круга |
10 | 34 | 54 | Билл Деннис | Chevrolet | 261 | $ 1350 | 0 | +28 кругов |
Ссылка на раздел:
До. | Национальные гонки NASCAR . 1970 | Преуспели. |