1970 Rebel 400 - 1970 Rebel 400

редактировать
Автогонки в Дарлингтоне Raceway в 1970 году
1970 Rebel 400
Детали гонки
Гонка 10 из 48 в 1970 NASCAR Grand Nati ональная серия сезон
Схема Darlington Raceway Схема Darlington Raceway
Дата9 мая 1970 г. (1970-май-09)
Официальное названиеRebel 400
МестоположениеDarlington Raceway, Дарлингтон, Южная Каролина
CourseПостоянный гоночный комплекс. 1,375 мили (2,213 км)
Расстояние291 кругов, 400,1 мили (643,9 км)
ПогодаЧрезвычайно жарко с температурой 91,9 ° F (33,3 ° C); скорость ветра 10,9 миль в час (17,5 км / ч)
Средняя скорость129,688 миль / ч (208,713 км / ч)
Полюсное положение
Водитель
Время64,360 секунды
Лучшее количество кругов
ВодительДэвид Пирсон Холман Муди
Круги117
Победитель
Нет. 17Дэвид Пирсон Холман Муди

1970 Rebel 400 был мероприятием NASCAR Grand National Series, которое состоялось 9 мая, 1970, в Darlington Raceway в Дарлингтоне, Южная Каролина. Гонка известна аварией с участием Ричарда Петти, которая вдохновила NASCAR на создание оконной сети; обязательная функция безопасности в современных транспортных средствах NASCAR.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Отчет о гонке
    • 2.1 10 лучших финишировавших
  • 3 Временная шкала
  • 4 Ссылки
Предыстория

Darlington Raceway - это гонка трек, построенный для гонок NASCAR, расположенный недалеко от Дарлингтон, Южная Каролина. Он имеет уникальную, несколько яйцевидную форму, овал с концами очень разной конфигурации, состояние, которое якобы возникло из-за близости одного конца пути к пруду с мелкой рыбой, который владелец отказался перенести. В этой ситуации экипажам очень сложно настроить управление своими автомобилями таким образом, чтобы это было эффективно с обеих сторон.

Гарольд Брэсингтон, бывший гонщик в 1948 году, познакомился с Биллом Франсом-старшим во время соревнований с Францией на Daytona Beach Road Course и других грунтовые дороги на юго-востоке и среднем западе США; он ушел из гонок в конце 1940-х, чтобы сосредоточиться на сельском хозяйстве и строительном бизнесе. Он начал планировать новую скоростную трассу после того, как заметил огромную толпу во время участия в Индианаполис 500 1948 года и подумал: «Если Тони Халман сможет сделать это здесь, я смогу сделать это дома». Брэсингтон купил 70 акров у фермера Шермана Рэмси и начал строить ипподром из поля хлопка и арахиса. Однако он был вынужден создать овал в форме яйца с более узким, более узким и крутым углом, потому что он пообещал Рэмси, что новая дорожка не потревожит пруд Рэмси пескарей на западной стороне свойство. Брэсингтон смог сделать другой поворот на восточной стороне участка, широкий, широкий и плоский, как он хотел. На строительство трассы ушел почти год.

Летом 1950 года Бразингтон заключил сделку с Францией на пробег на 500 миль (800 км) в Дарлингтоне в День труда год. Первый Southern 500 нес рекордный кошелек в 25000 долларов и был одобрен NASCAR и его конкурентом. На гонку пришло более 80 участников. Брэсингтон использовал 2-недельную квалификационную схему, аналогичную той, которая использовалась на Индианаполис 500. Брэсингтона также вдохновил Индианаполис, когда он выровнял поле из 75 машин в 25 рядов по три машины. Эти методы были сокращены с годами, поскольку NASCAR принял более единообразный набор руководящих принципов в отношении количества автомобилей, которые могут претендовать на участие в гонке. Гонку выиграл Джонни Манц на машине, принадлежащей Франции.

Отчет о гонке

Дэвид Пирсон победил Дика Брукса на трех кругах в гонке продолжительностью три часа и пять минут; что привело к его единственной победе в сезоне 1970 года NASCAR Grand National Series. Билл Зайферт финишировал последним из-за того, что покинул гонку на 3-м круге. Было четыре предупреждения на протяжении 37 кругов. По ходу гонки было произведено 20 замен отведений. Всего было три аварии и один случайный поворот на повороте вниз 4. Бобби Айзек доминировал во второй половине гонки, но в итоге занял третье место. Если бы Ричард Петти не разбил свою машину в гонке и не вывихнул плечо в процессе, он бы выиграл чемпионат NASCAR вместо Бобби Айзека из-за его постоянства во время других гонок того сезона. Исаак участвовал в гонках 47 раз, а Петти участвовал в гонках 40 раз в сезоне 1970 NASCAR Cup Series.

Это была первая гонка Бадди Аррингтона после того, как он потерпел крушение в Daytona 500. Стойкий участник Mopar показал сильную гонку в своем возвращении, когда он привез свой Charger №5 домой, заняв шестое место, лучшее из своих результатов. в сезоне.

Значительную часть гонки доминировали отказы двигателей. Пятеро гонщиков не смогли пройти квалификацию. включая два водителя Ford. Кейл Ярборо финишировал на 13-м месте, несмотря на то, что он потерял контроль над сцеплением на 250-м круге. Почти 13% гонки прошло под знаком предупреждения. Каждый зеленый флаг длился в среднем почти 51 круг. Пол Коннорс в последний раз выступит на этом мероприятии на профессиональном серийном автомобиле.

Пилоты, которые не смогли пройти квалификацию, были: Эд Негре, Билл Шири, Дик Мэй, Хосс Эллингтон и Джонни Хэлфорд. Квалификационное время варьировалось от 64,3 до 72,1 секунды; Скорость на мероприятии варьировалась от 137,267 миль в час (220,910 км / ч) для гонщика, занявшего 37-е место, до 153,822 миль в час (247,553 км / ч) для гонщика поул-позиции. Дейл Инман был внесен в список как официальный руководитель экипажа Пита Гамильтона и Ричарда Петти. Среди других известных руководителей экипажей были Банджо Мэтьюз, Гарри Хайд и.

10 лучших финишеров

ПосСеткаВодительПроизводительКругиВыигрышиПоказатели круговВремя / Статус
1317Дэвид Пирсон Форд 29115 560 долларов1173:05:07
2532Дик Брукс Плимут2888 170 долларов США0+3 круга
3971Бобби Исаак Додж2845 580 долларов77+7 кругов
41348Джеймс Хилтон Форд 2823 350 долларов0+9 кругов
5872Бенни Парсонс Ford 2792600 долларов0+12 кругов
6175Бадди Аррингтон Dodge2721950 долларов0+17 кругов
72637Dodge2701675 долларов0+19 кругов
83646Рой Мэйн Chevrolet 2671500 долларов0+22 круга
92125Джейб Томас Плимут265$ 1,4250+24 круга
103454Билл Деннис Chevrolet 261$ 13500+28 кругов
Временная шкала

Ссылка на раздел:

  • Старт гонки: Чарли Глотцбах начал гонку с поул-позиции.
  • Круг 3: Двигатель Джима Вандивера отказал, Билл Зайферт покинул гонку.
  • Круг 5: Бобби Эллисон взял на себя инициативу Чарли Глотцбаха.
  • Круг 11: Проблемы с ветровым стеклом решены чтобы помешать Ларри Бомелю.
  • Круг 29: Автомобиль Эрла Брукса проявил плохую вибрацию, вынудив его сойти с дистанции.
  • Круг 34: Двигатель Дэйва Марсиса отказал ему.
  • Круг 37: У Элмо Лэнгли были проблемы со сцеплением на его машине.
  • Круг 67: Бобби Эллисон взял на себя инициативу у ЛиРоя Ярбро, двигатель Сесила Гордона отказал ему.
  • Круг 73: Двигатель Бобби Маусгровера отказал ему.
  • Круг 82: Дэвид Пирсон взял верх над Бобби Эллисон.
  • Круг 96: Двигатель Фрэнка Уоррена отказал ему.
  • Круг 108: Осторожно из-за аварии Ли Роя Ярбро, закончился на 117 круге.
  • Круг 113: Дэвид Пирсон взял на себя инициативу Пита Хэмилтона.
  • Круг 116: GC Двигатель Спенсера не выдержал.
  • Круг 130: Осторожно из-за прокрутки шины на четвертом повороте, завершился на 133.
  • Круг 132: Бобби Эллисон взял на себя лидерство у Дэвида Пирсона.
  • Круг 134: Двигатель Пола Коннорса отказал.
  • Круг 136: Двигатель Билла Чэмпиона отказал ему.
  • Круг 146: Двигатель Бобби Эллисона отказал. его.
  • Круг 149: Осторожно из-за аварии Пита Хэмилтона, завершился на 155-м круге.
  • Круг 156: Бобби Айзек взял на себя инициативу Дэвида Пирсона.
  • Круг 176 : Осторожно из-за аварии Ричарда Петти, закончилась на 191 круге.
  • Круг 181: Дэвид Пирсон взял на себя инициативу Бобби Айзека.
  • Круг 191: Бобби Айзек взял на себя инициативу у Дэвида Пирсона..
  • Круг 206: Нил Кастлз имел проблемы со сцеплением его машины.
  • Круг 233: Венделл Скотт имел проблемы со сцеплением его машины.
  • Круг 234: Двигатель Бадди Бейкера отказал
  • Круг 238: Дэвид Пирсон перехватил лидерство у Бобби Айзека.
  • Круг 250: Кейл Ярборо, ха d проблемы со сцеплением его машины.
  • Круг 256: Бобби Айзек взял на себя инициативу Дэвида Пирсона.
  • Круг 259: Дэвид Пирсон взял на себя инициативу Бобби Айзека.
  • Финиш: Дэвид Пирсон был официально объявлен победителем турнира.
Источники
До.Национальные гонки NASCAR . 1970Преуспели.
Последняя правка сделана 2021-07-16 05:48:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте