NASCAR Cup Series | |
---|---|
Место проведения | Darlington Raceway |
Местоположение | Дарлингтон, Южная Каролина, США |
Корпоративный спонсор | Cook Out |
Первая гонка | 1950 (1950) |
Расстояние | 501,322 мили (806,800 км) |
Кругов | 367 (Этапы 1/2: 100 каждый. Заключительный этап: 167) |
Предыдущий имена | Южный 500 (1950–1988). Хайнц Южный 500 (1989–1991). Mountain Dew Southern 500 (1992–1997, 2001 –2004). Pepsi Southern 500 (1998–2000). Dodge Charger 500 (2005–2006). Dodge Avenger 500 ( 2007). Dodge Challenger 500 (2008). Southern 500, представленный GoDaddy.com (2009). Showtime Southern 500 (2010 –2011). Южный 500 Боджанглса (2012–2019) |
Больше всего побед (водитель) | Джефф Гордон (6) |
Больше всего побед (чай м) | Hendrick Motorsports (11) |
Наибольшее количество побед (производитель) | Chevrolet (27) |
Информация о схеме | |
Поверхность | Асфальт |
Длина | 1,366 мили (2,198 км) |
Поворотов | 4 |
Модель Southern 500, официально известная как Cook Out Southern 500 из соображений спонсорства, является NASCAR Cup Series гонка серийных автомобилей на Darlington Raceway в Дарлингтоне, Южная Каролина, США. Дистанция гонки составляет 501 милю (806 км) и состоит из 367 кругов. С 1950 по 2003 год и снова с 2015 года забег проводился в День труда уик-энд. Южный 500 в значительной степени считается одной из Crown Jewels календаря NASCAR и получил прозвище NASCAR «старейшая гонка на суперскорости». На протяжении десятилетий гонка рассматривалась участниками и средствами массовой информации как одна из самых сложных и сложных гонок в расписании NASCAR, во многом из-за необычной, асимметричной яйцевидной формы, неровного покрытия и в целом неумолимого характера. Гоночная трасса Дарлингтона сама по себе имеет давнюю и легендарную репутацию «трассы, которую невозможно приручить».
Южный 500 имеет легендарную историю, включая Билла Эллиота, который, как известно, выиграл Winston Million в 1985, и Джефф Гордон делает то же самое в 1997. Это также место, где Даррелл Уолтрип одержал последнюю победу в карьере (1992).
В течение 2004 года Дарлингтон ежегодно проводил две гонки серии Кубка, Южную 500 осенью и 400-мильную гонку весной. В 2004 году гонка Southern 500 была перенесена на ноябрь и стала предпоследней гонкой в первой гонке Chase for the Championship. В следующем году в результате урегулирования спора по иску Ферко Дарлингтон потерял одну из двух дат. Гонка на 500 миль была перенесена на майскую субботу, посвященную Дню матери, и переименована в знак спонсорства Dodge. В этот период гонка проводилась как ночная гонка под светом.
Мероприятие вновь приняло название Southern 500 в 2009 году, а в 2015 году было перенесено на традиционную дату выходных Дня труда. С 2015 года гоночный уик-энд носит тематический характер «NASCAR Throwback», и многие автомобили используют «Throwback» схемы окраски. В 2020 году гонка запланирована на первую гонку в плей-офф NASCAR.
. На трофеи представлены фотографии всех прошлых победителей гонки.
Гонка началась в 1950 году как первая гонка NASCAR на 500 миль, и это была единственная гонка на такую дистанцию, пока Daytona 500 не дебютировала в 1959 году. На протяжении большей части своей истории гонка была одной из гонок NASCAR. главные события, и был известен как один из четырех основных на трассе NASCAR. С 1985 - 1997 он служил четвертой расой популярного Winston Million. Два гонщика, Билл Эллиот (1985) и Джефф Гордон (1997), завершили Winston Million с победами на Southern 500.
Южный 500 был одним из последние гонки на трассе, чтобы включить в свое название права на имя. В 1989 году гонка добавила Хайнца в качестве титульного спонсора, но сохранила традиционное прозвище «Южный» в своем официальном названии. С 1992 по 2004 год его спонсировала продукция PepsiCo (Pepsi или Mountain Dew ).
С 1950 по 2003 год это ежегодное мероприятие традиционно проводилось в выходные Дня труда (как правило, первые выходные сентября). До 1984 года забег проводился в понедельник, в День труда.
В сезоне 2004 года, реорганизация В расписании NASCAR гонка перенесена на ноябрь. Руководство трека полагало, что ноябрьская дата позволит фанатам сделать более прохладную и комфортную погоду, поскольку они все чаще выражают озабоченность по поводу жаркой и влажной погоды. Кроме того, это означало, что гонка будет частью новой гонки за чемпионство. Rockingham потерял дату падения до Fontana, а Pop Secret 500 был перенесен на престижную дату выходного дня Дня труда.
В 2004 году Фрэнсис Ферко, акционер компании, владевшей Texas Motor Speedway, подал в суд на NASCAR, заявив, что они нарушили антимонопольное законодательство отказавшись от второй гонки на Texas Motor Speedway, как и на многих других трассах. Дело было разрешено в его пользу, и NASCAR был вынужден отказаться от одной из своих дат в Дарлингтоне, чтобы вторая гонка могла быть проведена в Техасе.
Начиная с 2005 года Дарлингтон был вынужден сократить до одной гонки в год. Официальные лица заменили два мероприятия Дарлингтона одной гонкой на 500 миль. Кроме того, на время отказались от традиционного названия мероприятия «Южный 500». Забег проходил в субботу Дня матери в середине мая. Выходные в День матери были датой, которую NASCAR в основном избегал. В последние десятилетия Нэшвилл 420 какое-то время использовали выходные, посвященные Дню матери, до тех пор, пока его не прекратили в 1984 году. Перенос гонки Дарлингтона на май примерно имитировал период, когда весенняя гонка, когда-то известный как Rebel 500, проводился примерно в День памяти Конфедерации.
Dodge, который в тот момент спонсировал 400-мильную весеннюю гонку Дарлингтона, взял на себя руководство спонсорство 500 миль. Название гонки было основано на различных моделях Dodge до 2008 года, включая Charger, Challenger и Avenger. Гонка должна была проходить под открытым небом, и ее посещаемость была хорошей.
Без титульного спонсора на 2009 год гонка предварительно повторно приняла общее название «Южный 500». Официальные лица и фанаты трека очень хотели возродить традиционное название. GoDaddy был подписан как представляющий спонсор, и он стал известен как Southern 500, представленный GoDaddy.com в 2009 году.
Гонка спонсировалась Showtime Сети с 2010 по 2011 годы, прежде чем Боджанглз вступил во владение в 2012 году. Он оставался на выходных в День матери до 2013 года под названием Южный 500 Боджанглса .
, но с новым успехом в посещаемости и популярность в мае, некоторые фанаты, средства массовой информации и другие по-прежнему желали перенести забег на традиционную дату Дня труда. Особенно после того, как гонки замещения (Фонтана и Атланта ) не смогли закрепиться на желанном праздничном слоте Дня труда. Брутон Смит, генеральный директор из Speedway Motorsports даже предложил купить трассу Дарлингтона, чтобы вернуть ее на выходные в День труда и «вернуть туда, где она принадлежит». «
В 2014 году гонка поменялась датами с весенней гонкой в Канзасе и прошла во второй уик-энд апреля. Это изменение, как и десять лет назад, продлится всего год. Гонка 2014 года все еще проводилась ночью, тогда как гонка в Канзасе в этот день проводилась днем.
Возродился интерес к возвращению Южного 500 обратно в День труда летом 2014 года. В августе 2014 г. было объявлено, что 2015 г. Южный 500 вернется к своему традиционному слоту на выходных Дня труда, впервые с 2003 года. Чтобы решить проблему жары и влажности, из-за которых гонка изначально была перенесена, гонка в настоящее время проводится в воскресенье вечером в выходные дни Дня труда под светится, при этом температура ниже, чем в дневное время.
Чтобы отпраздновать возвращение гонки к традиционному уик-энду, была предпринята согласованная и получившая широкую огласку попытка среди NASCAR, трассы и команд, чтобы обозначить уик-энд «Возвращение NASCAR». Тридцать две машины из 43 машин использовали схемы окраски возврата во время мероприятия, с различными другими аспектами возврата, запланированными на выходные. За несколько дней до гонки было объявлено, что легендарные телеканалы Кен Сквайер, Нед Джарретт и Дейл Джарретт объявят часть гонки. Спустя час после начала трансляции Сквайер и Джарретты объявляли гонку круг за кругом около часа. NBC, которая также использовала свои логотипы 1970-х годов во время трансляции, получила широкую похвалу за то, что вернула старые воспоминания в спорте. Успех мероприятия привел к номинации «Спортивное событие года».
В связи с успехом и популярностью в 2015 году тема «Возврат» на уик-энд стала постоянным элементом мероприятия. Забеги на выходных в День труда (1950–2003) и ноябрьские гонки (2004) были объединены с десятью гонками май / апрель (2005–2014) и гонками на выходных в День труда с 2015 года, чтобы создать непрерывное происхождение южных 500 датируемых с 1950 года по настоящее время.
Bojangles прекратил свое титульное спонсорство гонки после гонки 2019 года.
Пока еще проводится День труда Южный 500 стал первой гонкой раунда 1/8 плей-офф NASCAR ', так как NASCAR завершил сезон на неделю раньше, чем обычно, на Phoenix Raceway. Гонка ранее проводилась в плей-офф, когда она началась в 2004 году. Cook Out, которая спонсировала Darlington Raceway в качестве официального ресторана быстрого обслуживания трассы, получила права на название для Southern 500.
Год | День | Дата | № | Водитель | Команда | Производитель | Гоночная дистанция | Гонка | Средняя скорость | Отчет | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кругов | Мили (км) | ||||||||||
1950 | Понедельник | 4 сентября | 98 | Джонни Манц | Хьюберт Уэстморленд | Плимут | 400 | 500 (804.672) | 6:38:40 | 75,250 миль в час (121,103 км / ч) | Отчет |
1951 | Понедельник | 3 сентября | 92 | Херб Томас | Херб Томас | Хадсон | 400 | 500 (804,672) | 6:30:05 | 76,906 миль / ч (123,768 км / ч) | Отчет |
1952 | Понедельник | 1 сентября | 14 | Fonty Flock | Фрэнк Кристиан | Oldsmobile | 400 | 500 (804.672) | 6:42:37 | 74,512 миль / ч (119,915 км / ч) | Отчет |
1953 | Понедельник | Сентябрь r 7 | 87 | Бак Бейкер | Боб Гриффин | Oldsmobile | 364 | 500,5 (805,476) | 5:23:19 | 92,881 миль / ч (149,477 км / ч) | Отчет |
1954 | Понедельник | 6 сентября | 92 | Херб Томас | Херб Томас | Хадсон | 364 | 500,5 (805,476) | 5:16:01 | 95,026 миль / ч (152,930 км / ч) | Отчет |
1955 | Понедельник | 5 сентября | 92 | Херб Томас | Херб Томас | Шевроле | 364 | 500,5 (805.476) | 5:25:25 | 92,281 миль / ч (148,512 км / ч) | Отчет |
1956 | Понедельник | 3 сентября | 99 | Кертис Тернер | Чарли Швам | Форд | 364 | 500,5 (805,476) | 5:15:33 | 95,167 миль в час (153,156 км / h) | Отчет |
1957 | Понедельник | 2 сентября | 46 | Спиди Томпсон | Спиди Томпсон | Шевроле | 364 | 500,5 (805,476) | 5:00:01 | 100,094 миль / ч (161,086 км / ч) | Отчет |
1958 | Понедельник | 1 сентября | 22 | Fireball Roberts | Chevrolet | 364 | 500.5 (805.476) | 4:52:44 | 102,585 миль / ч (165,095 км / ч) | Отчет | |
1959 | Понедельник | 7 сентября | 7 | Джим Рид | Джим Рид | Chevrolet | 364 | 500,5 (805,476) | 4:28:30 | 111,836 миль / ч (179,983 км / ч) | Отчет |
1960 | Понедельник | 5 сентября | 47 | Бак Бейкер | Джек Смит | Pontiac | 364 | 500,5 (805.476) | 4:43: 34 | 105,901 миль / ч (170,431 км / ч) | |
1961 | Понедельник | 4 сентября | 29 | Нельсон Стейси | Форд | 364 | 500,5 (805,476) | 4:54:45 | 117,787 миль / ч (189,560 км / ч) | ||
1962 | Понедельник | 3 сентября | 66 | Ларри Фрэнк | Ратус Уолтерс | Форд | 364 | 500,5 (805,476) | 4:14:34 | 117,965 миль / ч (189,846 км / ч) | Отчет |
1963 | Понедельник | 2 сентября | 22 | Огненный шар Робертс | Холма n-Moody | Ford | 364 | 500,5 (805,476) | 3:51:23 | 129,784 миль / ч (208,867 км / ч) | |
1964 | Понедельник | 7 сентября | 3 | Бак Бейкер | Рэй Фокс | Додж | 364 | 500.5 (805.476) | 4:15: 01 | 117,757 миль / ч (189,512 км / ч) | |
1965 | Понедельник | 6 сентября | 11 | Нед Джарретт | Бонди Лонг | Ford | 364 | 500,5 (805,476) | 4:19:09 | 115,878 миль / ч (186,488 км / ч) | Отчет |
1966 | Понедельник | 5 сентября | 16 | Дарел Дайрингер | Бад Мур Инжиниринг | Меркьюри | 364 | 500,5 (805.476) | 4:21:31 | 114,830 миль / ч (184,801 км / ч) | Отчет |
1967 | Понедельник | 4 сентября | 43 | Ричард Петти | Petty Enterprises | Плимут | 364 | 500,5 (805,476) | 3:50:15 | 130,423 миль в час (209,895 км / h) | |
1968 | Понедельник | 2 сентября | 21 | Кейл Ярборо | Wood Brothers Racing | Меркьюри | 364 | 500,5 (805,476) | 3:58:05 | 126,132 миль / ч (202,990 км / ч) | |
1969 | Понедельник | 1 сентября | 98 | ЛиРой Ярбро | Junior Johnson Associates | Ford | 230 * | 316,25 (508.955) | 2 : 59: 40 | 105,612 миль / ч (169,966 км / ч) | |
1970 | Понедельник | 7 сентября | 6 | Бадди Бейкер | Коттон Оуэнс | Додж | 367 | 501,322 (806,799) | 3:55:03 | 128,817 миль / ч (207,311 км / ч) | |
1971 | понедельник | 6 сентября | 21 | Бобби Эллисон | Холман-Муди | Меркьюри | 367 | 501,322 (806,799) | 3:48:55 | 131,398 миль / ч (211,465 км / ч) | |
1972 | Понедельник | 4 сентября | 12 | Бобби Эллисон | Chevrolet | 367 | 501,322 (806,799) | 3:54:46 | 128,124 миль / ч (206,196 км / ч) | ||
1973 | понедельник | сентябрь 3 | 11 | Кейл Ярборо | Шевроле | 367 | 501.322 (806.799) | 3:44:25 | 134,033 миль / ч (215,705 км / ч) | Отчет | |
1974 | Понедельник | 2 сентября | 11 | Кейл Ярборо | Джуниор Джонсон Associates | Chevrolet | 367 | 501,322 (806,799) | 4:30:48 | 111,075 миль / ч (178,758 км / ч) | Отчет |
1975 | Понедельник | 1 сентября | 16 | Бобби Эллисон | Penske Racing | AMC | 367 | 501,322 (806,799) | 4:17:28 | 116,825 миль / ч (188,012 км / ч) | |
1976 | Понедельник | 6 сентября | 21 | Дэвид Пирсон | Wood Brothers Racing | Mercury | 367 | 501,322 (806,799) | 4:09:33 | 120,534 миль / ч (193,981 км / h) | Отчет |
1977 | Понедельник | 5 сентября | 21 | Дэвид Пирсон | Wood Brothers Racing | Меркьюри | 367 | 501,322 (806,799) | 4:41:48 | 106,797 миль / ч (171,873 км / ч) | Отчет |
1978 | Понедельник | 4 сентября | 11 | Кейл Ярборо | Junior Johnson Associates | Oldsmobile | 367 | 501,322 (806,799) | 4:17:46 | 116,828 миль / ч (188,016 км / ч) | Отчет |
1979 | Понедельник | 3 сентября | 2 | Дэвид Пирсон | Род Остерлунд Расинг | Chevrolet | 367 | 501,322 (806,799) | 3:58 : 14 | 126,259 миль / ч (203,194 км / ч) | Отчет |
1980 | Понедельник | 1 сентября | 44 | Терри Лабонте | Билли Хэган | Chevrolet | 367 | 501,322 (806,799) | 4:21:05 | 115,210 миль / ч (185,413 км / ч) | |
1981 | Понедельник | 7 сентября | 21 | Нил Боннетт | Wood Brothers Racing | Ford | 367 | 501,322 (806,799) | 3:57:57 | 126,410 миль / ч (203,437 км / ч) | |
1982 | Понедельник | 6 сентября | 27 | Кейл Ярборо | Buick | 367 | 501,322 (806,799) | 4:21:00 | 115,224 миль / ч (185,435 км / ч) | ||
1983 | Понедельник | 5 сентября | 22 | Бобби Эллисон | DiGard Motorsports | Buick | 367 | 501,322 (806,799) | 4:03:52 | 198,501 км / ч (123,343 миль / ч) | |
1984 | Воскресенье | 2 сентября | 33 | Гарри Гант | Mach 1 Racing | Chevrolet | 367 | 501.322 (806.799) | 3:54 : 02 | 128,270 миль / ч (206,431 км / ч) | |
1985 | воскресенье | 1 сентября | 9 | Билл Эллиотт * | Melling Racing | Ford | 367 | 501,322 (806,799) | 4:08:02 | 121,254 миль / ч (195,139 км / ч) | Отчет |
1986 | Воскресенье | 31 августа | 25 | Тим Ричмонд | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 367 | 501,322 (806,799) | 4:08: 45 | 121,068 миль / ч (194,840 км / ч) | |
1987 | Воскресенье | 6 сентября | 3 | Дейл Эрнхардт | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 202 * | 275,932 (444,069) | 2:23:19 | 115,520 миль / ч (185,911 км / ч) | Отчет |
1988 | Воскресенье | 4 сентября | 9 | Билл Эллиотт | Melling Racing | Ford | 367 | 501. 322 (806,799) | 3:54:27 | 128,297 миль / ч (206,474 км / ч) | Отчет |
1989 | Воскресенье | 3 сентября | 3 | Дейл Эрнхардт | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 367 | 501,322 (806,799) | 3:42:03 | 135,462 миль / ч (218,005 км / h) | Отчет |
1990 | Воскресенье | 2 сентября | 3 | Дейл Эрнхардт | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 367 | 501.322 ( 806,799) | 4:04:16 | 198,176 км / ч (123,141 км / ч) | Отчет |
1991 | Воскресенье | 1 сентября | 33 | Harry Gant | Leo Jackson Racing | Oldsmobile | 367 | 501.322 (806.799) | 3:45:18 | 133.508 mph (214.860 km/h) | Report |
1992 | Sunday | September 6 | 17 | Darrell Waltrip | DarWal, Inc. | Chevrolet | 298* | 407.068 (655.112) | 3:09:10 | 129.114 mph (207.789 km/h) | Report |
1993 | Sunday | September 5 | 6 | Mark Martin | Roush Racing | Ford | 351* | 479.466 (771.625) | 3:28:34 | 137.932 mph (221.980 km/h) | Report |
1994 | Sunday | September 4 | 11 | Bill Elliott | Junior Johnson Associates | Ford | 367 | 501.322 (806.799) | 3:55:05 | 127.952 mph (205.919 km/h) | Report |
1995 | Sunday | September 3 | 24 | Jeff Gordon | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 367 | 501.322 (806.799) | 4:08:07 | 121.231 mph (195.102 km/h) | Report |
1996 | Sunday | September 1 | 24 | Jeff Gordon | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 367 | 501.322 (806.799) | 3:41:34 | 135.757 mph (218.480 km/h) | Report |
1997 | Sunday | August 31 | 24 | Jeff Gordon * | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 367 | 501.322 (806.799) | 4:08:17 | 121.149 mph (194.970 km/h) | Report |
1998 | Sunday | Sept ember 6 | 24 | Jeff Gordon | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 367 | 501.322 (806.799) | 3:36:21 | 139.031 mph (223.749 km/h) | Report |
1999 | Sunday | September 5 | 99 | Jeff Burton | Roush Racing | Ford | 270* | 368.82 (593.558) | 3:25:15 | 107.816 mph (173.513 km/h) | Report |
2000 | Sunday | September 3 | 18 | Bobby Labonte | Joe Gibbs Racing | Pontiac | 328* | 448.048 (721.063) | 4:08:20 | 108.273 mph (174.249 km/h) | Report |
2001 | Sunday | September 2 | 22 | Ward Burton | Bill Davis Racing | Dodge | 367 | 501.322 (806.799) | 4:05:00 | 122.773 mph (197.584 km/h) | Report |
2002 | Sunday | September 1 | 24 | Jeff Gordon | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 367 | 501.322 (806.799) | 4:13:35 | 118.617 mph (190.896 km/h) | Report |
2003 | Sunday | August 31 | 5 | Terry Labonte | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 367 | 501.322 (806.799) | 4:09:08 | 120.733 mph (194.301 km/h) | Report |
2004 | Sunday | November 14 | 48 | Jimmie Johnson | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 367 | 501.322 (806.799) | 4:00:33 | 125.044 mph (201.239 km/h) | Report |
2005 | Saturday | May 7 | 16 | Greg Biffle | Roush Racing | Ford | 370* | 505.42 (813.394) | 4:06:29 | 123.031 mph (197.999 km/h) | Report |
2006 | Saturday | May 13 | 16 | Greg Biffle | Roush Racing | Ford | 367 | 501.322 (806.799) | 3:42:36 | 135.127 mph (217.466 km/h) | Report |
2007 | Sunday | May 13* | 24 | Jeff Gordon | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 367 | 501.322 (806.799) | 4:01:50 | 124.372 mph (200.157 km/h) | Report |
2008 | Saturday | May 10 | 18 | Kyle Busch | Joe Gibbs Racing | Toyota | 367 | 501.322 (806.799) | 3:34:19 | 140.35 mph (225.87 km/h) | Report |
2009 | Saturday | May 9 | 5 | Mark Martin | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 367 | 501.322 (806.799) | 4:11:19 | 119.687 mph (192.618 km/h) | Report |
2010 | Saturday | May 8 | 11 | Denny Hamlin | Joe Gibbs Racing | Toyota | 367 | 501.322 (806.799) | 3:57:35 | 126.605 mph (203.751 km/h) | Report |
2011 | Saturday | May 7 | 78 | Regan Smith | Furniture Row Racing | Chevrolet | 370* | 505.42 (813.394) | 3:53:51 | 129.678 mph (208.697 km/h) | Report |
2012 | Saturday | May 12 | 48 | Jimmie Johnson | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 368* | 502.688 (808.997) | 3:45:25 | 133.802 mph (215.333 km/h) | Report |
2013 | Saturday | May 11 | 20 | Matt Kenseth | Joe Gibbs Racing | Toyota | 367 | 501.322 (806.799) | 3:32:45 | 141.383 mph (227.534 km/h) | Report |
2014 | Saturday | April 12 | 4 | Kevin Harvick | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 374* | 510.884 (822.188) | 3:53:37 | 131.211 mph (211.164 km/h) | Report |
2015 | Sunday | September 6 | 19 | Carl Edwards | Joe Gibbs Racing | Toyota | 367 | 501.322 (806.799) | 4:28:35 | 111.993 mph (180.235 km/h) | Report |
2016 | Sunday | September 4 | 78 | Martin Truex Jr. | Furniture Row Racing | Toyota | 367 | 501.322 (806.799) | 3:57:54 | 126.437 mph (203.481 km/h) | Report |
2017 | Sunday | September 3 | 11 | Denny Hamlin | Joe Gibbs Racing | Toyota | 367 | 501.322 (806.799) | 3:46:34 | 132.761 mph (213.658 km/h) | Report |
2018 | Sunday | September 2 | 2 | Brad Keselowski | Team Penske | Ford | 367 | 501.322 (806.799) | 3:48:54 | 131.408 mph (211.481 km/h) | Report |
2019 | Sunday. Monday | September 1–2 | 20 | Erik Jones | Joe Gibbs Racing | Toyota | 367 | 501.322 (806.799) | 3:44:46 | 133.825 mph (215.370 km/h) | Report |
2020 | Sunday | September 6 | 4 | Kevin Harvick | Stewart-Haas Racing | Ford | 367 | 501.322 (806.799) | 3:47:26 | 132.256 mph (212.845 km/h) | Report |
# Wins | Driver | Years Won |
---|---|---|
6 | Jeff Gordon | 1995, 1996, 1997, 1998, 2002, 2007 |
5 | Cale Yarborough | 1968, 1973, 1974, 1978, 1982 |
4 | Bobby Allison | 1971, 1972, 1975, 1983 |
3 | Herb Thomas | 1951, 1954, 1955 |
Buck Baker | 1953, 1960, 1964 | |
David Pearson | 1976, 1977, 1979 | |
Dale Earnhardt | 1987, 1989, 1990 | |
Bill Elliott | 1985, 1988, 1994 | |
2 | Fireball Roberts | 1958, 1963 |
Harry Gant | 1984, 1991 | |
Terry Labonte | 1980, 2003 | |
Mark Martin | 1993, 2009 | |
Greg Biffle | 2005, 2006 | |
Jimmie Johnson | 2004, 2012 | |
Denny Hamlin | 2010, 2017 | |
Kevin Harvick | 2014, 2020 |
# Wins | Team | Years Won |
---|---|---|
11 | Hendrick Motorsports | 1986, 1995, 1996, 1997, 1998,. 2002, 2003, 2004, 2007, 2009,. 2012 |
7 | Joe Gibbs Racing | 2000, 2008, 2010, 2013, 2015,. 2017, 2019 |
4 | Junior Johnson Associates | 1969, 1974, 1978, 1994 |
Roush Racing | 1993, 1999, 2005, 2006 | |
Wood Brothers Racing | 1968, 1976, 1977, 1981 | |
3 | Herb Thomas | 1951, 1954, 1955 |
Richard Childress Racing | 1987, 1989, 1990 | |
2 | Holman-Moody | 1963, 1971 |
1972, 1973 | ||
Melling Racing | 1985, 1988 | |
Furniture Row Racing | 2011, 2016 | |
Team Penske | 1975, 2018 | |
Stewart-Haas Racing | 2014, 2020 |
# Wins | Manufacturer | Years Won |
---|---|---|
27 | Chevrolet | 1955, 1957, 1958, 1959, 1972,. 1973, 1974, 1979, 1980, 1984,. 1986, 1987, 1989, 1990, 1992,. 1995, 1996, 1997, 1998, 2002,. 2003, 2004, 2007, 2009, 2011,. 2012, 2014 |
16 | Ford | 1956, 1961, 1962, 1963, 1965,. 1969, 1981, 1985, 1988, 1993,. 1994, 1999, 2005, 2006, 2018,. 2020 |
7 | Toyota | 2008, 2010, 2013, 2015, 2016,. 2017, 2019 |
5 | Mercury | 1966, 1968, 1971, 1976, 1977 |
4 | Oldsmobile | 1952, 1953, 1978, 1991 |
3 | Dodge | 1964, 1970, 2001 |
2 | Hudson | 1951, 1954 |
Plymouth | 1950, 1967 | |
Buick | 1982, 1983 | |
Pontiac | 1960, 2000 | |
1 | AMC | 1975 |
.
Previous race:. Coke Zero Sugar 400 | NASCAR Cup Series. Cook Out Southern 500 | Next race:. Federated Auto Parts 400 |