Холман-Муди

редактировать
Американская организация производителей гоночных автомобилей
Холман Муди
Владелец (и)Джон Холман, Ральф Муди
БазаШарлотт, Северная Каролина, США
СерияNASCAR Winston Cup Series. Чемпионат мира по спортивным автомобилям
ГонщикиСм. Ниже.
СпонсорыЛафайет
ПроизводительFord
Открыт1957
Закрыт1973 (гоночная команда) Holman-Moody продолжает работать как производитель Юрер
Карьера
Чемпионат водителей 2 (1968, 1969)

Холман-Муди - американский производитель гоночных автомобилей, морской производитель двигателей и бывшая команда автогонок. В настоящее время компания работает в Шарлотте, Северная Каролина, но больше не является гоночной командой. Holman-Moody продолжает производить гоночные автомобили, используя старинные детали и методы, а также специальные выпуски современных спортивных автомобилей Ford. Гоночная команда построила практически все заводские гоночные автомобили Ford 1950-х, 1960-х и 1970-х годов. Он владел гоночными автомобилями, которые участвовали в NASCAR, дрэг-рейсинге, океане гонках на лодках, ралли и гонках на спортивных автомобилях. Команда выиграла чемпионаты NASCAR в 1968 и 1969 годах с пилотом Дэвидом Пирсоном, а также Daytona 500 1967 года с Марио Андретти. Их самая узнаваемая торговая марка - «Проверенная конкуренцией».

Содержание
  • 1 Холман и Муди формируют Holman-Moody
  • 2 Основные характеристики команды
  • 3 Награды
  • 4 Текущая работа
  • 5 Инновации
  • 6 Известные водители
  • 7 Известные руководители бригад
  • 8 Источники
  • 9 Внешние ссылки
Холмен и Муди из Холмана-Муди

Джон Холман был нанят в 1952 году Клэем Смитом и Биллом Строппом, чтобы водить грузовик с запчастями на каждую часть 1952 года. Mexican Road Race и чтобы быть впереди гоночной команды. Команда выиграла гонку, и они наняли Холмена на полную ставку механиком и запчастями после гонки для работы в их магазине Лонг-Бич, Калифорния. Холмен проработал в этой команде до 1956 года, когда Ford Motor Company нанял его управлять их заводским цехом в Шарлотте, Северная Каролина. Ральф Муди выиграл четыре гонки NASCAR в 1956 году. Он участвовал в первой трети 1957 года, пока Форд и другие американские производители автомобилей не отказались от участия в гонках.

Они сформировали партнерство после того, как в июне 1957 г. запретили заводу Форда участвовать в гонках с серийными автомобилями. Из-за этого переезда оба мужчины остались без работы. Они решили объединить свои ресурсы и сформировали Holman-Moody. Муди немедленно взял ссуду на приобретение принадлежащего ему самолета, и вместе с Холменом заплатил 12000 долларов на покупку магазина и оборудования, которые раньше принадлежали гоночной компании Ford в Шарлотте. Холман-Муди был одним из первых, кто продал «специально построенный» серийный автомобиль. шасси для гонок. Холман-Муди Фордс выиграл свои первые две гонки в 1957 году.

Холман-Муди участвовал в двух последних гонках на Daytona Beach Road Course в 1958 году. На автомобилях участвовали Кертис Тернер и Джо Уэтерли. В одной гонке машины заняли первое и третье места, а во второй - второе и четвертое. По ходу сезона команда уделяла больше внимания созданию машин для других команд. По ходу сезона Ford постепенно начал увеличивать поддержку гонок. Форд остановил сборочную линию, чтобы позволить Холман-Муди закупить голые кузова и детали для постройки 1959 года Thunderbirds. Машины пришли без запчастей. Тернер выигрывал гонки на, Lakewood Speedway и.

Автомобиль Холмана-Муди, которым управляет Джонни Бошам, финишировал в ничьей с Ли Петти в первой гонке на новой Daytona International Speedway. Победа 1959 Daytona 500 была присуждена Петти через три дня.

Холман-Муди входит в «Самый быстрый сокол в мире» в 12 часах Себринга в 1962 году. Машиной управлял Марвин Панч и. Холман-Муди также подготовил небольшой блок AC Cobra, которым управлял.

Ford Galaxy 1965 года или его копия

По иронии судьбы, Холман-Муди выкупил Билла Строппа в 1965 году, и предприятие в Лонг-Бич на 2190 Темпл-авеню стало Holman-Moody-Stroppe. Они строили около 50 гоночных автомобилей в год, пока Муди не продал свою долю компании после сезона 1972 года. Они выиграли 96 гонок NASCAR Grand National.

Холмен умер в 1975 году после сердечного приступа при испытании интеркулера. Команда принадлежала трасту в течение нескольких лет, пока Ли Холман не взял на себя управление в 1978 году.

Холман-Муди несколько лет работал в бывшем ангаре Национальной гвардии штата Северная Каролина недалеко от международного аэропорта Шарлотт-Дуглас. Аэропорт. Этот ангар был построен во время Второй мировой войны на аэродроме Моррис Филд в Шарлотте, а в 1964 году Ford Motor Company заплатила Ларри Дженкинсу за то, чтобы он перевез его с базы ВВС Северной Каролины на участок земли вне взлетно-посадочной полосы на другой стороне реки. аэропорт. Здесь Холман-Муди использовал ангар.

Аэропорт Шарлотт уведомил о том, что намеревался снять здание Холмана-Муди в 1982 году, чтобы они могли построить дополнительную взлетно-посадочную полосу. Компания продала все свое оборудование, и Ли Холман купил большую его часть. Компания Holman Automotive продолжила строительство гоночных автомобилей, производство двигателей для команды № 21 Wood Brothers NASCAR и шлифовку кулачков для нескольких команд NASCAR.

25 марта 2009 года ангар снесли, чтобы освободить место для третьей параллельной взлетно-посадочной полосы Шарлотты. Компания переехала из своего первоначального магазина площадью 75 000 кв. Футов рядом с аэропортом в другое место в Шарлотте.

Они продолжают строить и восстанавливать коллекционные гоночные автомобили и двигатели, при этом большинство сотрудников работали на Holman-Moody с 1960-х годов.

В 1990-х годах Holman-Moody в сотрудничестве с Holman Automotive снова начал производство GT 40 MkII. Первоначально они были изготовлены в 1960-х годах, и все эти автомобили были оснащены бирками с серийными номерами Holman-Moody. У Холмана-Муди есть оригинальные чертежи Ford для этих автомобилей, и в результате они являются законными. Они построены с точно такими же техническими характеристиками, как и в 1960-х годах.

Они также сделали три репродукции Fairlanes 1964 года, которые участвовали в гонках против Cobras и GT-40. Первый из этих Fairlanes продолжает побеждать в гонках в Европе.

Ключевые моменты команды

Ford, построенный Холманом-Муди, выиграл 48 из 55 гонок NASCAR Grand National Series в 1965 году, рекорд, который никогда не был побит. Марио Андретти выиграл Daytona 500 1967 года, а Дэвид Пирсон выиграл чемпионаты NASCAR 1968 и 1969 годов. Дэн Герни выиграл пять гонок на Riverside International Raceway. Пирсон привел Wood Brothers Ford к победе в гонке Daytona 500 1976 года. Фред Лоренцен был одним из самых высокооплачиваемых спортсменов в стране с $ 122 558 за рулем автомобиля Холмана-Муди в 1963 году.

Награды

Холман-Муди был включен в список Зал славы автоспорта Америки в 2005 году.

Текущая работа

Холман-Муди больше не участвует в гонках. В настоящее время компанией владеет и управляет Ли Холман, сын соучредителя Джона Холмана. Из своего местоположения в Шарлотте, Северная Каролина, компания продолжает производить GT40, используя то, что осталось от оригинального шасси. Эти автомобили отличаются тем, что они не репродукции, а только что построенные оригинальные гоночные автомобили.

Холман-Муди также напрямую сотрудничал с Ford для создания TdF Mustang 2014 года, специально оснащенного и модернизированного Ford Mustang, посвященного первой гоночной победе Mustang за 50 лет до ралли Тур де Франс. Компания продолжает производить и хранить запчасти для многих автомобилей Ford с классическими характеристиками, которые могут быть приобретены населением через их офис или веб-сайт.

Инновации

Холман-Муди оказал длительное влияние на все формы автогонок. Их инновации включают топливные элементы, задний мост с полным поплавком, бортовые системы пожаротушения, быстросменные дисковые тормоза, рамы с квадратными трубками и трубчатые амортизаторы. Holman-Moody Ford Fairlane 1966 года был основой для всех гоночных автомобилей NASCAR, пока NASCAR не изменил дизайн их машины как Автомобиль завтрашнего дня.

Известные пилоты

У Холмана-Муди было много известных водители, в том числе:

Известные начальники экипажей

У Холмана-Муди было много членов экипажа, которые стали известными руководителями экипажей, в том числе:

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы по теме кому: Holman Moody.
Последняя правка сделана 2021-05-23 04:23:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте