Чарльз Л. Глотцбах | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Родился | (1938-06-19) 19 июня 1938 г. (82 года). Эдвардсвилль, Индиана, США | ||||||
Награды | 1964 ARCA Новичок года | ||||||
NASCAR Кубок серии карьера | |||||||
124 гонки за 15 лет | |||||||
Лучший результат | 19-е (1968 ) | ||||||
Первая гонка | 1960 (Шарлотта ) | ||||||
Последняя гонка | 1992 (Талладега ) | ||||||
Первая победа | 1968 National 500 (Шарлотта ) | ||||||
Последняя победа | 1971 Волонтер 500 (Бристоль ) | ||||||
| |||||||
Чарльз Глотцбах (родился 19 июня 1938 г.) в Эдвардсвилле, Индиана ) - бывший пилот ARCA и NASCAR Winston Cup Series. Ему принадлежит один из старейших гоночных рекордов в NASCAR. самый быстрый темп на гоночной трассе Bristol Motor Speedway для гонки NASCAR. Он был также известен как «Chargin 'Comet» и «Chargin' Charlie».
В 1971 году Глотцбах выиграл гонку без предупреждения Станьте волонтером 500 на Bristol Motor Speedway в рекордном темпе, который все еще держится. Гонка завершилась со средней скоростью 101,074 миль в час (два часа 38 минут) на треке длиной 0,533 мили. Глотцбаху потребовалось облегчение в середине гонки из-за Фрайдей Хасслер.
Первая гонка NASCAR Winston Cup была проведена Глотцбахом в 1960 году. Хотя он никогда не участвовал в полном расписании Winston Cup, он участвовал в частичном расписании. каждый год с 1967 по 1975 год. Больше всего он пробегал за год в 1968 году, когда он участвовал в 22 из 48 соревнований. В 1969 году он финишировал вторым в Daytona 500 после того, как его обгонял на последнем круге ЛиРой Ярбро.
. В конце 1969 года Глоцбах получил сломанные ребра и был дважды ранен после увольнения сотрудника его грузовика. Компания. Он вернулся в следующем сезоне и продолжил соревноваться с одной из пуль все еще в предплечье. (ABC Wide World of Sports Broadcast, 1970 Daytona 500.)
Глотцбах установил мировой рекорд скорости 199,466 миль в час в сентябре 1969 года в Талладеге, управляя автомобилем Chrysler Engineering № 88 Dodge Charger Daytona. Автомобиль выиграл поул, но Глотцбах, как и большинство других пилотов, не участвовал в гонке из-за бойкота шин.
Его последняя гонка на кубок NASCAR Winston Cup была в 1992 году, когда он участвовал в семи соревнованиях. У него четыре победы и 12 поулов в NASCAR, и его последняя попытка была в 1994 году на первом Brickyard 400, когда он не прошел квалификацию.
Глотцбах был назван 1964 ARCA серия Новичок года. Он также пытался пройти квалификацию в гонках 1969 и 1970 Индианаполис 500, но не смог пройти квалификацию в обеих.
Глотцбах теперь управляет бизнесом по продаже грузовиков под названием «Charlie's Truck Sales» в Селлерсбурге, штат Индиана.
В гонке легенд благотворительной организации 20 марта 2010 года Глотцбах попал в серьезную аварию на Бристольская автодром. Он тронул со стороны водителя Ларри Пирсона почти на полной скорости после того, как Пирсон развернулся. Оба гонщика получили травмы, но ни один из них не был опасен для жизни.
(ключ ) (Жирный - поул-позиция, присвоенная квалификацией время Курсив - Поул-позиция, полученная по очкам или тренировочным временем * - Больше всего кругов ведомых)
Год | Команда | Производитель | Старт | Готово |
---|---|---|---|---|
1961 | Pontiac | 22 | 15 | |
1967 | KK Insurance Racing | Dodge | 17 | 33 |
1968 | Плимут | 21 | 32 | |
1969 | Owens Racing | Dodge | 4 | 2 |
1970 | Nichels Engineering | Dodge | 4 | 4 |
1972 | Owens Racing | Dodge | 6 | 2 |
1974 | Ellington Racing | Chevrolet | 13 | 36 |
1989 | AAG Racing | Buick | DNQ | |
1990 | Pontiac | DNQ |
(клавиша ) (Жирный - поул-позиция, присвоенная квалификационным временем. Курсив - поул-позиция, полученная по очкам или тренировкам. * - Больше всего кругов.)
Результаты ARCA Hooters SuperCar Series | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | No. | Марка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | AHSC | Баллы | Ref | |||||||||||||||||
49 | Chevy | DAY | . 2 | TOL | . 2 | TAL. 7 | ISF | DSF | . 25 | 36th | - | |||||||||||||||||||||||||||||||||
DAY. 3 | TAL | ISF | DSF | 105-й | - | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | Pontiac | DAY. 4 * | 27-й | - | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | Chevy | . 3 | TOL | . 2 | TAL. 1 * | . 1 * | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
AAG Racing | 44 | Chevy | MCH. 2 | ISF | TOL | DSF | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | Chevy | ДЕНЬ. 38 | ATL. 18 * | TOL | MCH. 9* | TAL. 1 | MCH | ISF | TOL | DSF | . 22 | 34-й | 805 | |||||||||||||||||||||||||||||||
DAY. 7 * | . 1 * | TOL | MCH. 29 | ISF | DSF | . 7 | 39-й | - | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Pontiac | . 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37 | Ford | DAY. 31 | TOL | MCH | KIL | ISF | DSF | TOL | 118-й | - |