1970 Motor Trend 500 - 1970 Motor Trend 500

редактировать
Автогонки, проведенные на Riverside International Raceway в 1970 году
1970 Motor Trend 500
Детали гонки
Гонка 1 из 48 в 1970 NASCAR Grand National Series сезон
План международной гоночной трассы Риверсайд (версия 1969-1988 гг.) Схема международной гоночной трассы Riverside (версия 1969-1988 гг.)
Дата18 января 1970 г. (1970-января-18)
Официальное названиеMotor Trend 500
МестоположениеRiverside International Raceway, Riverside, California
CourseПостоянный гоночный комплекс. 2.700 миль (4.345 км)
Расстояние400 кругов, 502 мили (808 км)
ПогодаХолодно с температурой 68,9 ° F (20,5 ° C); скорость ветра 18,1 миль в час (29,1 км / ч)
Средняя скорость97,450 миль в час (156,831 км / ч)
Положение полюса
ВодительPetty Enterprises
Лучшее количество кругов
ПилотПарнелли Джонс Wood Brothers Racing
Laps88
Победитель
No. 11А. Дж. Фойт Jack Bowsher Associates
Телевидение в США
Сеть Без телевидения
ДикторыНет

Motor Trend 500 1970 года было мероприятием NASCAR Grand National Series, которое проводилось 18 января 1970 года на Riverside International Raceway в Риверсайд, Калифорния.

Содержание
  • 1 Отчет о гонке
    • 1.1 Квалификация
  • 2 Порядок финиша
  • 3 Временная шкала
  • 4 Ссылки
Отчет о гонке

Plymouth Superbird сделает свое первое появление NASCAR во время этой гонки. Шесть предупреждений замедлили гонку на 31 круг. А. Дж. Фойт был победителем в своем 1970 Ford Torino ; победив Роджера МакКласки на 3½ секунды. Парнелли Джонс начал гонку с поул-позиции, но был вынужден стартовать сзади, потому что в квалификации использовались запрещенные шины. Он вырвался вперед на 80-м круге и почти обогнал все поле, пока его сцепление не сломалось на 160-м круге; давая ему 11-е место. Из A.J. Семь побед Фойта в Кубках - это его единственная победа на выезде. Все остальные его победы приходились на суперскоростные трассы.

Чемпион USAC по серийным автомобилям МакКласки участвовал в своей единственной гонке NASCAR в сезоне 1970 года и участвовал в гонках на своей Superbird с популярным персонажем Looney Tunes Road Runner и финишировал вторым. Это был его единственный финиш в «пятерке лучших» NASCAR.

В этой гонке участвовали сорок четыре участника; 43 были из Соединенных Штатов Америки, а () были из Кельн, Западная Германия. Джим Кук попал в крупную аварию это оставило бы его в инвалидной коляске на коленях 94. Другими финишерами в первой десятке были: ЛиРой Ярбро, Донни Эллисон, Ричард Петти, Дэн Герни (который стал опорой на треке в 1960-х и покинул NASCAR после этого года), Нил Кастлс, Пятница Хасслер и. Моченбахер стартовал на 31-м месте и финишировал на 40-м месте. Одинокий старт NASCAR Сэма Поузи закончился эффектно, когда двигатель Dodge №6 резко отказал. Учитывая, что двигатели легковых автомобилей 1960-х и 1970-х годов никогда не были предназначены для таких высоких скоростей, в последующие десятилетия были сделаны инновации для более эффективных двигателей, которые могли работать в условиях гонок на высоких скоростях.

Средняя скорость гонка составила 97,045 миль в час (156,179 км / ч), в то время как Дэн Герни заработал поул-позицию с квалификационной скоростью 112,006 миль в час (180,256 км / ч). 43 200 болельщиков посетили 193 круга соревнований по дорожной трассе. Это был последний старт Кубка Уинстона для шоссейного гонщика Фрэнка Дейни. Он финишировал на 41-м месте из-за проблем с подшипниками ступицы на 4-м круге. Тем не менее, на этом мероприятии были отмечены желтые флаги. В этой гонке примут участие восемь известных руководителей экипажей; включая Банджо Мэтьюза, Дейла Инмана и Дика Хатчерсона.

кошелек победителя составил 19700 долларов (129 696 долларов с поправкой на инфляцию), а последний - Финишер места ушел домой с 800 долларами (5 267 долларов с поправкой на инфляцию). Общая сумма денег, предложенных на этом мероприятии, составила 84 235 долларов (555 158 долларов с поправкой на инфляцию).

Соответствующая

СеткаДрайверПроизводительВладелец
142Дэн Герни'70 ПлимутPetty Enterprises
217Дэвид Пирсон'70 ФордХолман-Муди
311AJ Фойт'70 ФордДжек Баушер
422Бобби Эллисон'69 Додж
598ЛиРой Ярбро'70 ФордДжуниор Джонсон
643Ричард Петти'70 ПлимутPetty Enterprises
771Бобби Айзек'69 ДоджНорд Краускопф
827Донни Эллисон'70 ФордБанджо Мэтьюз
96Сэм Поузи'69 ДоджКоттон Оуэнс
1048Джеймс Хилтон'69 ДоджДжеймс Хилтон
Заказ на чистовую обработку

Ссылка на раздел:

  1. AJ Фойт
  2. Роджер МакКласки
  3. ЛиРой Ярбро
  4. Донни Эллисон
  5. Ричард Петти
  6. Дэн Герни
  7. Нил Кастлс
  8. Пятница Хасслер
  9. Джерри Оливер
  10. Дик Гулдстранд
  11. Парнелли Джонс
  12. Бобби Эллисон
  13. Дэйв Марсис
  14. Дэвид Пирсон
  15. Джо Фрассон
  16. Рэй Элдер
  17. Джимми Инсоло
  18. Джим Кук
  19. Сэм Поузи
  20. Бобби Айзек
  21. Дик Брукс
  22. Бадди Янг
  23. Джеймс Хилтон
  24. Элмо Лэнгли
  25. Дон Уайт
  26. Фрэнк Уоррен
Хронология

Ссылка на раздел:

  • Старт: машина Дэвида Пирсона первой покинула линию старта / финиша, когда в воздухе развевался зеленый флаг.
  • Круг 26: AJ Фойт взял на себя инициативу Дэвида Пирсона.
  • Круг 27: Ричард Петти взял на себя инициативу у Эй-Джея. Фойт.
  • Круг 29: Дэвид Пирсон взял на себя инициативу Ричарда Петти.
  • Круг 35: ЛиРой Ярбро взял на себя инициативу Дэвида Пирсона.
  • Круг 36: А.Дж. Фойт взял на себя инициативу у ЛиРоя Ярбро.
  • Круг 43: Парнелли Джонс взял на себя инициативу у Эй-Джея. Фойт.
  • Круг 44: ЛиРой Ярбро перехватил лидерство у Парнелли Джонса.
  • Круг 45: Донни Эллисон взял на себя инициативу у ЛиРоя Ярбро.
  • Круг 65: Эй-Джей. Фойт взял на себя инициативу Донни Эллисон.
  • Круг 67: Парнелли Джонс взял на себя инициативу у Эй-Джея. Фойт.
  • Круг 85: Донни Эллисон взял на себя инициативу у Парнелли Джонса.
  • Круг 87: Дэвид Пирсон взял лидерство у Донни Эллисон.
  • Круг 95: ЛиРой Ярбро взял верх у Дэвида Пирсона.
  • Круг 96: Роджер МакКласки взял на себя инициативу у ЛиРоя Ярбро.
  • Круг 98: ЛиРой Ярбро взял на себя инициативу у Роджера МакКласки.
  • Круг 99: Парнелли Джонс взял на себя инициативу у ЛиРоя Ярбро.
  • Круг 110: ЛиРой Ярбро взял на себя инициативу у Парнелли Джонса.
  • Круг 111: Парнелли Джонс взял на себя инициативу от ЛиРоя Ярбро.
  • Круг 137: Задняя часть автомобиля Фрэнка Джеймса была насильственно удалена небезопасным способом.
  • Круг 143: Двигатель Пола Дорити внезапно начал работать странным образом.
  • Круг 148: У машины Дэвида Пирсона возникли проблемы с трансмиссией, которые его оттеснили.
  • Круг 163: Дэйв Марсис потерпел крах.
  • Круг 164: Колокол на машине Бобби Эллисона был ведет себя странно.
  • Круг 168: Автомобиль Парнелли Джонса пострадал от неисправного сцепления.
  • Круг 169: A.J. Фойт взял на себя инициативу Парнелли Джонса.
  • Круг 186: Двигатель Ричарда Петти перестал работать.
  • Финиш: А.Дж. Фойт был официально объявлен победителем соревнований.
Источники
Предыдущие. Motor Trend 500 1969 Motor Trend 500 гонки . 1964-71Преемник. 1971 Motor Trend 500
Предыдущий. 1969 Texas 500 NASCAR Grand National Series Season . 1969Преемник. 1970 Daytona 500
Последняя правка сделана 2021-07-16 05:46:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте