1969 Техас 500 - 1969 Texas 500

редактировать
Автогонки на трассе Texas World Speedway в 1969 году

Координаты : 30 ° 32′13 ″ N 96 ° 13′16 ″ W / 30,537 ° N 96,22. 1 ° Вт / 30,537; -96.221

Техас 500, 1969
Детали гонки
Гонка 54 из 54 в сезоне 1969 NASCAR Grand National Series сезон
Схема трассы Texas World Speedway Схема гоночной трассы Texas World Speedway
Дата7 декабря 1969 г. (1969-декабрь-07)
Официальное названиеТехас 500
МестоположениеTexas World Speedway, Колледж-Стейшн, Техас
КурсПостоянный гоночный комплекс. 2,000 миль (3,218 км)
Расстояние250 кругов, 804 км (500 миль)
ПогодаХолодно с температура 55,9 ° F (13,3 ° C); скорость ветра 15 миль в час (24 км / ч)
Средняя скорость144,277 миль в час (232,191 км / ч)
Посещаемость23,508
Полюсное положение
ПилотOwens Racing
Больше всего кругов лидировал
ПилотБадди Бейкер Owens Racing
Laps150
Победитель
Нет. 71Бобби АйзекKK Insurance Racing
Телевидение в Соединенных Штатах
Сеть без телевидения
Дикторынет

1969 Texas 500 - мероприятие NASCAR Grand National Series, которое проводилось 7 декабря 1969 года на Texas World Speedway в College Station, Техас.

Сувенирные гоночные программы продавались на мероприятии по тогдашней невысокой цене в 1 доллар за копию (6,97 доллара с поправкой на инфляцию).

Дополнительные четыре градуса крена сделали автомобили на 16 миль в час или 26 километров в час быстрее, чем их скорость во время гонок на Международной гоночной трассе Мичигана.

Содержание
  • 1 Отчет о гонке
    • 1.1 Квалификация
  • 2 Порядок финиша
  • 3 Ссылки
Отчет о гонке

Бобби Айзек выиграет эту гонку на своем Додже 1969 года Зарядное устройство ; получить 15 640 долларов США в виде призов (109 040,04 доллара с учетом инфляции). Он завершил впечатляющий сезон с 17 победами победой в этом соревновании.

Бадди Бейкер заработал поул-позицию со скоростью 176,284 миль в час (283,702 км / ч) при средней скорости гонки. 144,277 миль в час (232,191 км / ч). Более 23000 фанатов гонок увидят, что Донни Эллисон проиграет гонку более чем на два круга. Дон Бидерман был единственным гонщиком иностранного происхождения (он родился в Онтарио ) и участвовал в этой гонке под руководством Билла Чэмпиона на автомобиле Ford Torino 1968 года Рой Тайнер финишировал последним после того, как набрал проблема с двигателем на 2-м круге с его автомобилем Pontiac 1969 года выпуска . Другими известными гонщиками, у которых возникли проблемы в гонке, были: Элмо Лэнгли, Кейл Ярборо, Эд Негре и Билл Зайферт. Венделл Скотт (первый афроамериканец гонщик в истории NASCAR, выигравший гонку), Бадди Бейкер (который был лучшим гонщиком, занявшим 8-е место в DNF после гонки.), и Бенни Парсонс были тремя другими известными гонщиками этого десятилетия, которые участвовали в гонке.

Ярборо получил бы серьезную травму после того, как врезался своей машиной в одну из стен.

NASCAR на канале ABC начнёт транслировать по телевидению определенное количество гонок в сезоне 1970 NASCAR Grand National Series. Телетрансляция гонок NASCAR в конечном итоге привлекла внимание к этому когда-то региональному автоспорту и в конечном итоге получила крупного спонсора в лице Big Tobacco производителя R.J. Reynolds Tobacco Company на сезон 1971 года. Этот союз между табаком и гонками на серийных автомобилях продлится до сезона 2004 NASCAR Cup Series. Переход на специально построенные гоночные автомобили начался в начале 1960-х годов и происходил постепенно в течение этого десятилетия. Изменения, внесенные в спорт к концу 1960-х годов, положили конец «строго стоковым» автомобилям 1950-х годов.

Бидерман совершит свой грандиозный выход из серии кубков NASCAR после этой гонки, в то время как Джо Хайнс сделает свое выступление здесь на гонках серийных автомобилей высшего уровня. Дэвид Пирсон в конечном итоге сольется чемпион года. Позже Пирсон будет признан за более стабильную победу в гонках, чем Ричард Петти (который финишировал 21-м в этой гонке и перестанет участвовать в гонках на автомобилях Ford после этой гонки), но будет иметь сокращенное название гонки карьера по сравнению с ним.

Известными руководителями экипажей этой расы были: Гарри Хайд, Дейл Инман, Банджо Мэтьюз, Глен Вуд, Дик Хатчерсон и Коттон Оуэнс.

Квалификация

СеткаДрайверПроизводительВладелец
16Бадди Бейкер'69 ДоджКоттон Оуэнс
217Дэвид Пирсон'69 ФордХолман-Муди Рейсинг
398ЛиРой Ярбро'69 ФордДжуниор Джонсон
421Кейл Ярборо'69 МеркьюриВуд Бразерс
599Ричард Брикхаус'69 ДоджРэй Ничелс
627Донни Эллисон'69 ФордБанджо Мэтьюз
771Бобби Айзек'69 ДоджНорд Краускопф
822Бобби Эллисон'69 ДоджМарио Росси
996Рэй Элдер'69 ДоджФред Элдер
1030Дэйв Марсис'69 ДоджМилт Лунда
1148Джеймс Хилтон'69 ДоджДжеймс Хилтон
1232Дик Брукс'69 ПлимутДик Брукс
1310Билл Чэмпион'68 ФордБилл Чэмпион
148Фрэнк Уоррен'67 ПлимутG.C. Спенсер
1576Бен Арнольд'68 ФордДон Калпеппер
164Джон Сирс'69 ФордLG ДеВитт
1739Пятница Хасслер'69 ChevroletFriday Hassler
1806Нил Кастлс'69 ДоджНил Каслс
1974Билл Шири'69 ПлимутБилл Шири
2045Билл Сейферт'69 ФордБилл Зайферт
Приказ о завершении

Ссылка на раздел:

  1. Бобби Айзек † (№ 71)
  2. Донни Эллисон (№ 27)
  3. Бенни Парсонс † ( № 18)
  4. Джеймс Хилтон † (№ 48)
  5. Дик Брукс † (№ 32)
  6. Рэй Элдер † (№ 96)
  7. (№ 7)
  8. Бадди Бейкер * † (№ 6)
  9. Дэйв Марсис (№ 30)
  10. ЛиРой Ярбро * † (№ 98)
  11. Сесил Гордон † (№ 47)
  12. Джейб Томас † (№ 25)
  13. Э. Дж. Триветт (№ 08)
  14. Джонни Хэлфорд † (№ 57)
  15. Пятница Хасслер * † (№ 39)
  16. Нил Каслс (Нет 06)
  17. Хенли Грей (№19)
  18. Венделл Скотт † (№ 34)
  19. Дон Бидерман † (№ 70)
  20. Х. Б. Бейли * † (№ 36)
  21. Ричард Петти * (№ 43)
  22. (№ 81)
  23. Бобби Эллисон * (№ 22)
  24. Эрл Брукс * † (№ 26)
  25. Кейл Ярборо * (№ 21)
  26. Дэвид Пирсон * † (№ 17)
  27. Элмо Лэнгли * † (№64)
  28. Билл Шири * (№ 74)
  29. Бен Арнольд * (№ 76)
  30. Фрэнк Уоррен * (Нет.8)
  31. Билл Чэмпион * † (№ 10)
  32. Джон Сирс * † (№ 4)
  33. Ричард Брикхаус * (№ 99)
  34. * (№ 03)
  35. Эд Негре * † (№ 0)
  36. Билл Зайферт * (№ 45)
  37. Ларри Бомель * (№ 69)
  38. Рой Тайнер * † (№ 9)

† означает, что известно, что гонщик скончался. * ​​Гонщик не смог финишировать

Ссылки
Предыдущие по. 1969 Джорджия 500 NASCAR Grand National Series Season . 1969–70Преемник. 1970 Motor Trend 500
Предшествующий. 1968 г. Пич Стэйт 200 Гонки, завершающие сезон NASCAR . 1949 г. по настоящее времяПреуспели в. 1970 Tidewater 300
Последняя правка сделана 2021-07-16 05:35:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте