TWS | |
---|---|
Местоположение | Колледж-Стейшн, Техас, США |
Координаты | 30 ° 32′13 ″ N 96 ° 13′16 ″ W / 30,537 ° N 96,221 ° W / 30,537; -96,221 Координаты : 30 ° 32′13 ″ N 96 ° 13′16 ″ W / 30,537 ° N 96,221 ° W / 30,537; -96.221 |
Раскол | 1967 |
Открыт | ноябрь 1969 |
Закрыт | 2017 |
Овальный | |
Поверхность | Асфальт |
Длина | 2 мили (3,2 км) |
Поворотов | 4 |
Трасса | |
Длина | 2,9 мили (4,67 км) |
Поворотов | 15 |
Гоночная трасса Texas World Speedway была построена в 1969 году и была одной из восьми суперскоростных трасс длиной две мили (3,2 км) и более, используемых в США для гонок, а остальные - Индианаполис, Дейтона, Поконо, Талладега, Онтарио (Калифорния), Auto Club и Мичиган (есть несколько треков аналогичного размера, используемых для испытаний автомобилей). TWS расположен на территории около 600 акров (2,4 км²) на State Highway 6 в College Station, Texas. Имеется овал длиной 2 мили (3 км) и несколько конфигураций трассы. Полная овальная конфигурация тесно связана с трассой Мичигана и часто считается сестринской трассой последнего, с более крутым наклоном, 22 градусами на поворотах, 12 градусами на линии старта / финиша и только 2 градусами на обратном отрезке по сравнению с Мичиган соответственно 18, 12 и 5 градусов. Последняя крупная гонка произошла на треке в 1981 году. Трасса использовалась любительскими гоночными клубами, такими как SCCA, NASA, Porsche Club of America, Коринфский Vintage Auto Racing, CMRA, автошколы и автомобильные клубы, а также проведение музыкальных концертов и тому подобное. Спидвей также был местом проведения ипподрома для видеоигры Need for Speed: Pro Street.
TWS является точной копией Michigan International Speedway и входила в состав American Raceways Inc. Ларри Лопатина и управляла частью Riverside International Raceway, Trenton Speedway и Atlanta International Raceway, а в 1971 году - ARI обанкротился.
В течение 1980-х трасса пришла в негодность, и NASCAR и Indy cars решили исключить ее из своих расписаний. Он продолжал играть ограниченную роль в любительских гонках. В 1991 году Ishin Speed Sport, Inc. приобрела это сооружение, отремонтировала и модернизировала его. Он принимал гонки для ARCA, но после 1993 года компания отказалась от участия. Объект действительно служил местом проведения любительских и клубных гонок, а также частных тестов. Команды NASCAR использовали овал для тестирования (так как он имитирует Michigan и Fontana ) как способ обойти жесткие ограничения, запрещающие тестирование на активных трассах по расписанию.
Во время теста в январе 2009 года Грегу Биффлу удалось достичь максимальной скорости 218 миль в час (351 км / ч) в тесте для Roush Fenway Racing в составе об уклонении от запрета на тестирование NASCAR. Это была самая высокая скорость, когда-либо достигнутая на этой трассе серийным автомобилем (любительским или профессиональным). Средняя скорость на полном круге составляла 195 миль в час (314 км / ч).
23 февраля 1993 года Джефф Андретти установил (тогда) неофициальную скорость на закрытой трассе. рекорд для IndyCars - 234,5 миль / ч (377,4 км / ч), самая высокая скорость, когда-либо зарегистрированная на Texas World Speedway, во время испытаний для Indianapolis 500 1993 года. Это было его первое возвращение в IndyCar после Indianapolis 500 1992 года, когда он потерял колесо и врезался лоб в стену, сломав обе ноги. Быстрый пробег Андретти явился результатом двухдневных испытаний, на которых он постоянно показывал круги в диапазоне 230 миль в час. Buick с двигателем Lola Андретти был подготовлен Pagan Racing из Корпус-Кристи, штат Техас.
Texas World Speedway также была местом проведения в 1974 году Пикника Четвертого июля Вилли Нельсона с Уилли Нельсоном и его гостями Джимми Баффетом, Таунс Ван Зандт и Кинки Фридман тоже выступают. Он также был известен пожаром, в результате которого было уничтожено несколько автомобилей, в том числе одна, принадлежащая Роберту Эрлу Кину. На обложке альбома Роберта Пикник изображена его машина, горящая во время пикника. 18 сентября 2017 года была опубликована статья на Ялопник, подтверждающая закрытие гоночной трассы Texas World Speedway, которая использовалась в качестве свалки для транспортных средств, затопленных ураганом Харви.
Все 600 акров Затем объект был сдан в аренду Copart Inc. в качестве хранилища для аварийных транспортных средств, поврежденных ураганом Харви. Транспортные средства должны были храниться, в то время как многочисленные контрактные страховые компании обрабатывали автомобили для утилизации через аукцион, где большая часть была продана со свидетельством об уничтожении, то есть частями только от компаний по разборке.
По состоянию на 19 июля 2018 года девелоперы приступили к строительству жилого комплекса Southern Pointe, запланированного генеральным планом. Южный Пуэнт будет площадью 550 акров с 73 акрами зеленых насаждений и систем удержания воды. Они рассчитывают на 1400 участков для частных домов. В начале декабря 2018 года старый рекламный щит TWS перед фасадом был покрыт баннером Southern Pointe.
Видеозапись участка автострады, сделанная дроном в феврале 2019 года, показывает, что большая часть асфальта в поворотах 1 и 2 была покрыта сняты, а также часть четвертой очереди. 27 и 28 февраля 2020 г. была снесена ложе для прессы над трибунами.
Сезон | Название гонки | Гонщик-победитель | Шасси | Двигатель | Шины | Team |
---|---|---|---|---|---|---|
1973 | Texas 200 | Al Unser | Parnelli | Offenhauser | Firestone | Vel's Parnelli Jones Racing |
1976 | Техас 150 | А. Дж. Фойт | Койот | Фойт | Goodyear | Gilmore Racing |
Benihana World Series of Auto Racing | Джонни Резерфорд | McLaren | Оффенхаузер | Goodyear | Команда McLaren | |
1977 | Гран-при Техаса | Том Снева | McLaren | Cosworth | Goodyear | Team Penske |
American Parts 200 | Джонни Резерфорд | McLaren | Cosworth | Goodyear | Team McLaren | |
1978 | Coors 200 | Дэнни Онгэйс | Парнелли | Cosworth | Goodyear | Interscope Racing |
Гран-при Техаса | А. Дж. Фойт | Койот | Фойт | Goodyear | Gilmore Racing | |
1979 | Coors 200 | А. Дж. Фойт | Койот | Фойт | Goodyear | Gilmore Racing |
Гран-при Любрилольна | А. Дж. Фойт | Парнелли | Cosworth | Goodyear | Gilmore Racing | |
1980 | Texas 200 | Гонка отменена |
Сезон | Winning Driver | Производитель |
---|---|---|
1969 Техас 500 | Бобби Айзек | Додж |
1971 Техас 500 | Ричард Петти | Плимут |
1972 Lone Star 500 | Ричард Петти | Додж |
1972 Техас 500 | Бадди Бейкер | Додж |
1973 Аламо 500 | Ричард Петти | Додж |
1979 Техас 400 | Даррелл Уолтрип | Chevrolet |
1980 NASCAR 400 | Кейл Ярборо | Chevrolet |
1981 Budweiser NASCAR 400 | Бенни Парсонс | Ford |
Сезон | Победивший водитель | Шасси | Двигатель |
---|---|---|---|
1969 | Брюс Макларен | McLaren M8B | Chevrolet |
Seas на | Победивший водитель | Автомобиль |
---|---|---|
1972 | Хуан Искьердо. Даниэль Муньис | Ford Mustang |
1995 | Уэйн Тейлор | Ferrari 333SP |
1996 | Уэйн Тейлор. Джим Пейс | Райли и Скотт Mk III- Oldsmobile |