Эрл Брукс | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Эрл Брукс (около 1960-х) | |||||||
Родился | (1929- 08-11) 11 августа 1929 г.. Линчберг, Вирджиния, США | ||||||
Умер | 21 июля 2010 г. -21) (80 лет) | ||||||
Награды | (1997) | ||||||
NASCAR Cup Series карьера | |||||||
262 гонки за 17 лет | |||||||
Лучший результат | 15-я (1968) | ||||||
Первая раса | Безымянная раса 1962 года (Южный Бостон ) | ||||||
Последняя гонка | 1979 Северо-западный берег 400 (Северный Уилксборо ) | ||||||
| |||||||
NASCAR Grand National East Series карьера | |||||||
6 гонок за 2 года | |||||||
Лучший результат | 22-е место (1973) | ||||||
Первая гонка | 1972 Fun Sun 200 (Миртл-Бич ) | ||||||
Последняя гонка | 1973 Бадди Шуман 100 (Хикори ) | ||||||
| |||||||
Статистика по состоянию на 15 марта 2014 года. |
Эрл Ли Брукс (11 августа 1929 - 21 июля 2010) был игроком NASCAR Winston Cup Series водитель, чья карьера охватывала период с 1962 по 1979.
Его карьера началась в то время, когда NASCAR был менее организован, чем сегодня, и водители независимо владели своими автомобилями из появившихся команд, состоящих из нескольких автомобилей. в течение 1970-х и 1980-х годов. Брукс подружился с Венделлом Скоттом, который стал первым афроамериканцем, участвовавшим в гонках NASCAR.
Брукс финишировал в пятерке лучших на гонке 1963 South Boston 400, the, and the , Нэшвилл, 1971 г., 420. Его первый «финиш в первой десятке» пришелся на гонку 1962 года на New Asheville Speedway, а его последний «финиш в первой десятке» пришелся на 1971 Georgia 500.
Брукс управлял чтобы завершить свою карьеру с тремя финишами в «пятерке лучших», 37 финишами в «десятке лучших» и провел 24 круга до ухода из NASCAR. Брукс провел 43 196 кругов профессиональных гонок на серийных автомобилях - это эквивалент 33 402,1 мили или 53 755,5 км по проселочным дорогам. Получив в среднем 23-е место на старте, ему удалось улучшить эти старты и в среднем финишировать на 20-м месте. Общий заработок Брукса за время участия в турнирах NASCAR Cup Series составляет 125 701 доллар (442 806,41 доллара с поправкой на инфляцию). Наибольшая сумма денег, которую Эрл Брукс заработал бы за один год, составляла 34 793 доллара в 1969 (242 572,25 доллара с поправкой на инфляцию).
Предпочтительной поездкой для Эрла Брукса была бы поездка № 7 Dodge, спонсируемый Reid Trailer Sales и принадлежащий Бадди Аррингтону. В то время как Эрл обнаружил большую часть своего успеха там, где он финишировал в среднем на 8-м месте в течение своей карьеры в NASCAR, его «яд» пришелся на Atlanta Motor Speedway, где он финишировал на 31-м месте. место в среднем. Те, кто наблюдал за ним, считали Брукса скорее гонщиком по грязи, чем водителем, который мог хорошо работать на дорогах с твердым покрытием; особенно на промежуточных трёх овалах, где его средний результат был скромным 28-м местом по сравнению со средним 15-м местом, которое он имел на традиционных грунтовых треках NASCAR.
Как один из первых профессионалов в любом виде спорта, он играл в игра просто, чтобы прокормить свою семью и быть кормильцем своей семьи. У Брукса никогда не было ни денег, ни времени для привлечения корпоративных спонсоров для своей гоночной команды. Его "второй работой" было то, что он работал механиком в гараже на Мэйфлауэр-драйв Линчберга; где он работал с понедельника по пятницу, чтобы оплатить все счета, с которыми NASCAR не смог помочь. Летом Эрл на гонках носил сандалии; то, что в конечном итоге будет запрещено, поскольку NASCAR стал более внимательным к безопасности. Как и любой другой гонщик, который участвовал в гонках в годы становления NASCAR, Брукс был скромным человеком, который иногда гонялся за скудными «наградами», такими как кусок сыра или банка крекеров, чтобы перекусить после гонки.
В то время как Ричард Петти и Дэвид Пирсон могли покупать новые запчасти для своих автомобилей через своих корпоративных спонсоров, тратя деньги так, как будто завтра не наступит, Эрлу приходилось рыскать в поисках комплектующих для автомобилей. Из-за того, что Брукс не смог выиграть гонку в серии кубков NASCAR, он не имеет права на получение Зала славы NASCAR.
. После смерти Брукса пережили многие члены его семьи; в том числе несколько детей, внуков и правнуков. Он был отмечен до своей смерти в 1997 году за тяжелую работу, которую он проделал для продвижения местного сообщества в NASCAR. Брукс был пожизненным жителем Линчбурга и никогда не уезжал, чтобы продолжить свою карьеру в более престижном месте, таком как Шарлотта (Северная Каролина) или Дейтона-Бич (Флорида). Он был похоронен на кладбище Спринг-Хилл в Линчберге.