Дэйв Марсис | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Родился | Дэвид А. Марсис. (1941-03-01) 1 марта 1941 (возраст 79). Уосо, Висконсин | ||||||
Достижения | Достигнут NASCAR рекорд для большинства Daytona 500 стартов (33; 32 подряд). Удерживает Cup Series рекорд современной эпохи для большинства топ-10 за сезон без побед (24 в 1978 ) | ||||||
NASCAR Cup Series карьера | |||||||
883 гонки за 35 лет | |||||||
Лучший результат | 2-е (1975 ) | ||||||
Первая гонка | 1968 Daytona 500 (Daytona ) | ||||||
Последняя гонка | 2002 Daytona 500 (Daytona ) | ||||||
Первая победа | 1975 Old Dominion 500 (Мартинсвилл ) | ||||||
Последняя победа | 1982 Ричмонд 400 (Ричмонд ) | ||||||
| |||||||
NASCAR Xfinity Series карьера | |||||||
4 гонки за 3 года | |||||||
Лучший результат | 69-е (1996 ) | ||||||
Первое место ace | 1985 Tri-City Pontiac 200 (Bristol ) | ||||||
Последняя гонка | 1996 AC Delco 200 (Rockingham ) | ||||||
| |||||||
NASCAR Gander RV Outdoors Truck Series карьера | |||||||
1 гонка за 1 год | |||||||
Лучший результат | 71-е (1995 ) | ||||||
Первая гонка | 1995 GM Goodwrench / Delco Battery 200 (Phoenix ) | ||||||
| |||||||
Статистика по состоянию на 15 апреля 2013 г. |
Дэвид Марсис (родился 1 марта 1941 г.) - американский бывший профессиональный гонщик серийных автомобилей на Гоночная трасса NASCAR Winston Cup, карьера которой длилась пять десятилетий. Марсис выигрывал пять раз на этом посту, дважды - Ричмонд, включая свою последнюю победу в 1982 году, и собрал 94 пятерки и 222 десятки. Его лучшие результаты в чемпионате были вторыми в 1975 году, пятыми в 1978 году, шестыми в 1974, 1976 и 1982 годах и девятыми в 1970, 1980 и 1981 годах.
Марсис ежегодно участвовал в гонках Daytona 500. с 1968 по 1999 год. 2002 Daytona 500 был последним разом, когда Марсис участвовал в гонках NASCAR.
Карьера Марсиса примечательна в истории NASCAR Winston Cup Series. Хотя он наиболее известен как последний из независимых водителей-владельцев, не поддерживаемых заводом-изготовителем, он также известен как один из ведущих водителей 1970-х годов. За свою карьеру он выступал за обладателей серийных чемпионов автомобилей Норд Краускопф и Рода Остерлунда. Марсис ушел на второе место в стартовом списке за все время, уступив 883 очкам Ричарду Петти. Рики Радд и Терри Лабонте с тех пор прошли мимо него в списке. Марцис часто владел автомобилем №71 и водил его. Он восемь раз попадал в десятку лучших пилотов сезона.
Марсис занял второе место в сезоне 1975 года за рулем Nord Krauskopf KK Dodge Charger в первый год по современному стандарту подсчета очков NASCAR. Несмотря на то, что он выступал за некоторые из лучших команд дня, Марсис решил выставить свои собственные команды после своего внезапного ухода из Osterlund Racing после сезона 1978 года. Марсиса заменил будущий семикратный чемпион Дейл Эрнхардт, начавший свою кампанию новичка в следующем году. Бывший экипаж Гарри Хайд однажды сказал о Марсисе: «У него был талант быть чемпионом, если бы только он не был таким упрямым».
Марсис добился умеренного успеха в качестве водителя-собственника в течение 1980-х. В 1981 году он перевернулся вверх ногами во время гонки в Атланте после того, как ударил две шины трактора на въезде в пит-роуд, пытаясь избежать вращения Тим Ричмонд. Кульминационным моментом карьеры Марсиса в качестве водителя-владельца стала победа на старом Richmond Fairgrounds в 1982 году за рулем очень не гоночного вида 81 Chevy Malibu. Марсис был на круг ниже, но преодолел круг, когда лидер гонки Джо Раттман развернулся, а Марсис обогнал его. Все три гонщика, опередившие Марциса, вышли из ямы, и он взял на себя инициативу, когда пошел дождь. С наступлением темноты гонка была объявлена завершенной, и Марцис был объявлен победителем. Марцис описал победу: «Я не молился о дожде, но я сказал ребятам, когда вылез из машины (во время перерыва перед отменой гонки), что если добрый Господь хочет помочь независимому, то это его шанс ". «Это был один из моих величайших моментов в гонках», - сказал Марсис. «Я даже построил свой собственный двигатель для той гонки». С этого момента команда Марсиса постепенно становилась менее конкурентоспособной, поскольку в серию попадали более хорошо финансируемые команды. Марсис иногда был известен тем, что подрабатывал для других владельцев автомобилей, таких как Ларри Хедрик (позже Hedrick Motorsports ). Часто Марсис все еще выставлял свою машину, обычно с Джимом Саутером за рулем.
В 1990-х годах Pepsi 400 практика Марсиса врезалась в Автомобиль Даррелла Уолтрипа. Оба получили травмы в аварии, а Уолтрип пропустил шесть гонок. Машина Марсиса была уничтожена, и у них не было запасного, поэтому они заключили партнерство, чтобы запустить J. Д. Макдаффи Понтиак, когда Макдаффи не прошел квалификацию. Поскольку Марсис был травмирован, на первых кругах гонки его заменил Макдаффи в качестве запасного пилота, но с тех пор, как Марсис начал гонку, ему засчитали 20-е место.
В конце сезона 1992 года Ларри Хедрик Motorsports нанял Марсиса, чтобы заменить Грега Сакса в их машине №41, он провел 7 гонок, прежде чем был освобожден. Он вернулся к своей машине, которую он нанял Джиму Саутеру для управления.
Ближе к концу своей карьеры Марсис стал первым крупным интернет-спонсором Winston Cup, Prodigy Internet. Эта компания спонсировала Марсиса в качестве партнера и главного спонсора в период с 1994 по 1996 год, где на 1996 Daytona 500 Марсис впервые в своей карьере смог продемонстрировать демонстрационный автомобиль. Марсис попал в ужасную аварию в Поконо в июне 1999 года, когда, вырвавшись во втором повороте на 91-м круге, он исправил его вправо и на большой скорости врезался в стену, отправив свою машину в воздух и полностью разрушив ее. Это. Он выбрался из-под обломков без травм. Марсис часто был тест-пилотом Ричарда Чайлдресса GM Goodwrench No. 3 его друга Дейла Эрнхардта на пике своей карьеры. Это соглашение с Чайлдрессом было заключено Марсисом, чтобы помочь финансировать свою гоночную команду, хотя у него редко было время для тестирования собственного оборудования.
Марсис завершил свою карьеру на 2002 Daytona 500, установив рекорд по количеству пробежек Daytona 500 с 33. Goodyear наградил его специальным бронзовым трофеем в форме его подпись туфли-крылышки и шляпа Goodyear.
Марсис стартовал 16-м в 1994 Brickyard 400, но авария во время гонки отбросила его на 41-е место.
Марсис был тест-пилотом серии IROC и Nextel Cup после того, как ушел из гоночных соревнований в начале 2002 года. В настоящее время он проживает со своей женой в Эшвилл, Северная Каролина, область.
(клавиша ) (Жирный - поул-позиция, присвоенная квалификационным временем. Курсив - поул-позиция, полученная по очкам или тренировкам. * - Больше всего кругов лидировало.)
NASCAR Grand National Series результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Team | Нет. | Марка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | NGNC | Оч | |
1968 | 30 | Chevy | MGY | RSD | ДЕНЬ. 20 | BRI. 13 | RCH | ATL. 16 | HCY | GPS | CLB | NWS | MAR | AUG | AWS | DAR | BLV | LGY | CLT. 35 | BIR | CAR. 10 | GPS | DAY | ISP | FDA | TRN | BRI | ATL | CLB | AWS | SBO | DAR | RCH | BLV | MAR. 17 | NWS. 13 | . 7 | CLT. 23 | CAR. 24 | JFC | 34-й | 851 | ||||||||||||||||||
1969 | MGR | MGY. 10 | RSD | 19-й | 2348 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ДЕНЬ. 21 | ДЕНЬ | ДЕНЬ. 17 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Dodge | АВТОМОБИЛЬ. 37 | . 23 | BRI. 6 | ATL. 6 | . 21 | . 4 | GPS | RCH | MAR. 29 | DAR. 9 | . 14 | . 3 | CLT. 26 | . 13 | . 19 | . 14 | GPS | DAY. 6 | DOV | . 19 | TRN. 6 | BRI. 20 | . 19 | . 17 | ATL. 31 | MCH. 20 | BGS | . 15 | DAR. 33 | RCH | TAL. DNQ | CLB | MAR. 34 | NWS. 6 | CLT. 28 | . 24 | AUG. 15 | CAR. 4 | . 22 | MGR | TWS. 9 | |||||||||||||||||||
Marcis Auto Racing | NWS. 24 | MCH. 19 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1970 | RSD. 14 | ДЕНЬ | ДЕНЬ. 23 | ДЕНЬ. 10 | RCH. 13 | АВТО. 6 | . 5 | ATL. 31 | BRI. 11 | TAL. 17 | NWS. 20 | . 17 | DAR. 32 | . 5 | . 9 | CLT. 17 | . 5 | MAR. 33 | MCH. 9 | RSD. 34 | . 3 | . 3 | GPS. 20 | ДЕНЬ. 22 | . 3 | . 6 | BRI. 23 | . 15 | NSV. 10 | ATL. 29 | MCH. 39 | TAL. 32 | DAR. DNQ | DOV. 23 | CLT. 36 | MAR. 25 | CAR. 32 | 9-й | 2820 | |||||||||||||||||||||
Бобби Allison Motorsports | TRN. 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
51 | Chevy | CLB. 15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Gordon Racing | 97 | Ford | . 5 | . 14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 | Chevy | . 24 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
62 | Dodge | DAR. 29 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Brooks Racing | 26 | Ford | . 13 | RCH. 20 | NCF. 7 | NWS. 13 | MGR. 24 | LGY. 20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1971 | Marcis Auto Racing | 2 | Dodge | RSD | DAY. 9 | DAY | DAY. 25 | RCH. 5 | CAR. 34 | . 10 | BRI. 11 | ATL. 11 | GPS. 4 | . 21 | NWS | MAR. 4 | DAR. 3 | . 27 | CLT. 9 | DOV | MCH. 9 | HOU | GPS | DAY. 34 | BRI | . 2 | TRN. 4 | NSV | ATL. 39 | . 16 * | MAR. 18 | CAR. 28 | MGR | RCH | NWS. 4 | TWS. 40 | 21st | 2049 | ||||||||||||||||||||||
KK Insurance Racing | 71 | Dodge | TAL. 9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Camaro | BGS. 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Faustina Racing | 5 | Plymouth | MCH. 35 | TAL. 34 | CLB | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Nichels Engineering | 99 | Plymouth | DAR. 5 | CLT. 32 | DOV |
NASCAR Winston Cup Series результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | No. | Марка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | NWCC | Оч | |||
1972 | Marcis Auto Racing | 2 | Dodge | RSD | ДЕНЬ. 27 | RCH. 4 | ONT | CAR. 5 | ATL. 23 | BRI. 26 | DAR. 25 | NWS. 7 | MAR. 3 | TAL. 11 | DOV. 36 | TWS. 13 | DAY. 13 | BRI. 3 | TRN. 25 | ATL. 7 | TAL. 46 | RCH. 5 | TWS. 12 | 15-й | 5459.65 | |||||||||||||||||||
Penske Racing | 16 | AMC | CLT. 31 | DAR. 7 | DOV. 37 | MAR. 29 | CLT. 26 | CAR. 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
87 | Меркьюри | MCH. 30 | RSD | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Penske Racing | 2 | AMC | MCH. 9 | NSV | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нил Кастлс | 06 | Плимут | NWS. 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1973 | Marcis Auto Racing | 2 | Dodge | RSD. 40 | RCH. 5 | BRI. 4 | ATL. 12 | NWS. 20 | DAR. 40 | TAL. 17 | NSV. 11 | MCH. 36 | DAY. 6 | ATL. 32 | TAL. 12 | NSV | DAR | RCH | DOV | NWS. 7 | MAR. 33 | 24-я | 3973.9 | |||||||||||||||||||||
Penske Racing | AMC | ДЕНЬ. 27 | АВТОМОБИЛЬ. 37 | МАРТ. 26 | CLT. 28 | DOV. 8 | TWS. 33 | RSD | BRI. 28 | АВТОМОБИЛЬ. 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Marcis Auto Racing | CLT. 24 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1974 | Dodge | RSD. 28 | DAY. 14 | RCH. 5 | CAR. 8 | BRI. 22 | ATL. 20 | NWS. 10 | MAR. 8 | TAL. 6 | NSV. 5 | DOV. 7 | CLT. 6 | RSD. 27 | MCH. 8 | DAY. 19 | BRI. 9 | NSV. 21 | ATL. 6 | POC. 6 | TAL. 11 | MCH. 7 | DAR. 4 | RCH. 13 | DOV. 5 | NWS. 5 | MAR. 4 | 6-й | 1378.2 | |||||||||||||||
Penske Racing | 16 | AMC | DAR. 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
KK Insurance Racing | 71 | Dodge | CLT. 31 | CAR. 29 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Langley Racing | 64 | Ford | ONT. 17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1975 | KK Insurance Racing | 71 | Dodge | RSD. 4 | DAY. 6 | RCH. 16 | CAR. 24 | BRI. 8 | ATL. 27 | NWS. 4 | DAR. 4 | MAR. 5 | TAL. 13 | NSV. 4 | DOV. 20 | CLT. 34 | RSD. 5 | MCH. 3 | ДЕНЬ. 3 | NSV. 3 | POC. 25 | TAL. 4 | MCH. 5 | DAR. 24 | DOV. 30 | NWS. 27 | MAR. 1 | CLT. 26 | RCH. 23 | CAR. 3 | BRI. 4 | ATL. 2 | ONT. 3 | 2-й | 4061 | |||||||||
1976 | RSD. 8 | ДЕНЬ. 27 | CAR. 26 | RCH. 1* | BRI. 4 | ATL. 32 | NWS. 8 | DAR. 5 | MAR. 21 | TAL. 9 | NSV. 7 | DOV. 3 | CLT. 29 | RSD. 10 | MCH. 30 | DAY. 5 | NSV. 6 | POC. 22 | TAL. 1 | MCH. 5 | BRI. 22 | DAR. 4 | RCH. 7 | DOV. 14 | MAR. 12 | NWS. 17 | CLT. 29 | CAR. 25 | ATL. 1* | ONT. 24 | 6-й | 3875 | ||||||||||||
1977 | Penske Racing | 2 | Chevy | RSD. 4 | RCH. 4 | CAR. 24 | ATL. 6 | DAR. 6 | NSV. 4 | DOV | MCH. 4 | DAY | NSV | POC | TAL | MCH. 22 | BRI | DAR | RCH | DOV | MAR | NWS | CLT. 23 | 25-й | 1931 | |||||||||||||||||||
Mercury | ДЕНЬ. 28 | TAL. 5 | CLT. 36 | RSD | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Gray Racing | 19 | Chevy | NWS. 12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Marcis Auto Racing | 2 | Chevy | BRI. 21 | MAR. 20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Osterlund Racing | 98 | Chevy | CAR. 31 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
81 | Chevy | ATL. 36 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Osterlund Racing | 2 | Chevy | ONT. 14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1978 | RSD. 5 | ДЕНЬ. 6 | RCH. 7 | CAR. 11 | ATL. 2 | BRI. 3 | DAR. 4 | NWS. 5 | MAR. 4 | TAL. 8 | DOV. 15 | CLT. 32 | NSV. 4 | RSD. 4 | MCH. 4 | ДЕНЬ. 6 | NSV. 4 | POC. 4 | MCH. 4 | BRI. 6 | DAR. 35 | RCH. 9 | DOV. 8 | MAR. 8 | NWS. 8 | CLT. 3 | CAR. 8 | ATL. 3 | ONT. 27 | 5-й | 4335 | |||||||||||||
Olds | TAL. 14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1979 | Marcis Auto Racing | 02 | Chevy | RSD. 24 | DAY. 24 | CAR. 16 | RCH. 16 | ATL. 6 | NWS. 12 | BRI. 17 | DAR. 27 | MAR. 26 | 20-й | 2736 | ||||||||||||||||||||||||||||||
71 | TAL. 14 | NSV | DOV | CLT. 26 | TWS | RSD | MCH. 26 | DAY. 17 | NSV | POC | TAL. 31 | MCH. 30 | BRI. 18 | DAR. 6 | RCH. 7 | DOV. 7 | MAR. 5 | CLT. 37 | NWS. 21 | CAR. 9 | ATL. 23 | ONT. 17 | ||||||||||||||||||||||
1980 | RSD. 17 | RCH. 4 | CAR. 9 | BRI. 9 | DAR. 23 | NWS. 21 | MAR. 8 | NSV. 11 | DOV. 25 | RSD. 6 | MCH. 35 | NSV. 14 | POC. 8 | MCH. 26 | BRI. 7 | DAR. 8 | RCH. 7 | DOV. 12 | NWS. 3 | MAR. 5 | CAR. 6 | ATL. 22 | ONT. 15 | 9-й | 3745 | |||||||||||||||||||
Olds | DAY. 22 | ATL. 4 | TAL. 29 | CLT. 29 | TWS. 7 | ДЕНЬ. 33 | TAL. 39 | CLT. 19 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1981 | Chevy | RSD. 28 | BRI. 31 | NWS. 4 | DAR. 3 | MAR. 11 | NSV. 10 | DOV. 31 | RSD. 9 | RCH. 19 | DOV. 8 | MAR. 14 | NWS. 16 | CAR. 12 | 9-й | 3507 | ||||||||||||||||||||||||||||
Старые | ДЕНЬ. 15 | ATL. 27 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Dodge | RCH. 22 | CAR. 15 | CLT. 35 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Buick | TAL. 14 | TWS. 5 | MCH. 29 | ДЕНЬ. 13 | POC. 33 | TAL. 10 | MCH. 11 | BRI. 9 | DAR. 3 | CLT. 40 | ATL. 28 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Negre Racing | Chrysler | NSV. 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Marcis Auto Racing | Pontiac | RSD. 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1982 | Buick | ДЕНЬ. 24 | ATL. 12 | DAR. 27 | TAL. 30 | CLT. 9 | MCH. 14 | DAY. 10 | POC. 8 | TAL. 13 | MCH. 8 | BRI. 21 | CLT. 32 | ATL. 6 | 6-й | 3666 | ||||||||||||||||||||||||||||
Chevy | RCH. 1 | BRI. 10 | CAR. 21 | NWS. 29 | MAR. 6 | NSV. 8 | DOV. 2 | POC. 10 | NSV. 11 | DAR. 10 | RCH. 8 | DOV. 6 | NWS. 11 | MAR. 28 | CAR. 11 | |||||||||||||||||||||||||||||
Pontiac | RSD. 30 | RSD. 29 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1983 | Chevy | DAY. 32 | RCH. 9 | CAR. 34 | ATL. 13 | DAR. 33 | NWS. 9 | MAR. 19 | TAL. 9 | NSV. 27 | DOV. 16 | BRI. 12 | CLT. 10 | POC. 11 | MCH. 30 | DAY. 13 | NSV. 9 | POC. 8 | TAL. 32 | MCH. 11 | BRI. 20 | DAR. 14 | RCH. 18 | DOV. 22 | MAR. 28 | NWS. 25 | CAR. 7 | 11-й | 3361 | |||||||||||||||
Pontiac | RSD. 12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Olds | CLT. 17 | ATL. 13 | RSD. 12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1984 | RahMoc Предприятия | 75 | Pontiac | DAY. 42 | CAR. 9 | ATL. 18 | BRI. 4 | NWS. 13 | DAR. 13 | MAR. 19 | TAL. 8 | NSV. 10 | DOV. 20 | CLT. 36 | RSD. 34 | POC. 15 | MCH. 21 | DAY. 18 | NSV. 23 | POC. 26 | TAL. 13 | MCH. 19 | BRI. 4 | DAR. 21 | RCH. 16 | DOV. 4 | MAR. 7 | CLT. 24 | NWS. 26 | CAR. 9 | ATL. 10 | RSD. 20 | 13-й | 3416 | ||||||||||
Chevy | RCH. 11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1985 | Marcis Auto Racing | 71 | Chevy | ДЕНЬ. 24 | ATL. 37 | TAL. 8 | MCH. 9 | DAY. 23 | POC. 38 | TAL. 26 | MCH. 12 | DAR. 23 | RCH. 17 | DOV. 19 | MAR. 23 | NWS. 9 | CLT. 34 | CAR. 14 | ATL. 28 | RSD. 18 | 18-й | 2871 | ||||||||||||||||||||||
Olds | RCH. 8 | CAR. 26 | BRI. 24 | DAR. 31 | NWS. 16 | MAR. 26 | DOV. 9 | CLT. 11 | RSD. 12 | POC. 27 | BRI. 23 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1986 | Pontiac | DAY. 38 | ATL. 33 | TAL. 11 | RSD. 38 | POC. 14 | MCH. 37 | DAY. 20 | POC. 24 | TAL. 36 | 17-й | 2912 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Chevy | RCH. 9 | CAR. 27 | BRI. 27 | DAR. 27 | NWS. 25 | MAR. 16 | DOV. 21 | GLN. 13 | MCH. 35 | BRI. 15 | DAR. 11 | RCH. 23 | DOV. 5 | MAR. 9 | NWS. 8 | CLT. 11 | CAR. 34 | ATL. 33 | RSD. 12 | |||||||||||||||||||||||||
Ford | CLT. 16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1987 | Chevy | ДЕНЬ. 34 | CAR. 35 | RCH. 8 | ATL. 31 | DAR. 33 | NWS. 26 | BRI. 27 | MAR. 23 | TAL. 13 | CLT. 14 | DOV. 8 | POC. 27 | RSD. 16 | MCH. 15 | DAY. 3 | POC. 9 | TAL. 22 | GLN. 3 | MCH. 35 | BRI. 18 | DAR. 16 | RCH. 7 | DOV. 15 | MAR. 27 | NWS. 30 | CLT. 18 | CAR. 22 | RSD. 9 | ATL. 32 | 18-й | 3080 | ||||||||||||
1988 | ДЕНЬ. 20 | RCH. 17 | CAR. 23 | ATL. 15 | DAR. 37 | BRI. 9 | NWS. 25 | MAR. 12 | TAL. 27 | CLT. 34 | DOV. 32 | RSD. 21 | POC. 38 | MCH. 18 | DAY. 23 | POC. 30 | TAL. 18 | GLN. 26 | MCH. 22 | BRI. 29 | DAR. 22 | RCH. 10 | DOV. 16 | MAR. 13 | CLT. 26 | NWS. 21 | CAR. 16 | PHO. 18 | ATL. 19 | 19-й | 2854 | |||||||||||||
1989 | ДЕНЬ. 20 | CAR. 35 | ATL. 42 | RCH. 20 | DAR. 17 | BRI. DNQ | NWS. 20 | MAR. 9 | TAL. 20 | CLT. 16 | DOV. 16 | SON. 16 | POC. 18 | MCH. 21 | DAY. 25 | POC. 19 | TAL. 19 | GLN. 25 | MCH. 24 | BRI. 12 | DAR. 28 | RCH. 16 | DOV. 22 | MAR | CLT. 19 | NWS. 14 | CAR. 30 | PHO. 15 | ATL. 33 | 25-й | 2715 | |||||||||||||
1990 | ДЕНЬ. 23 | RCH. 17 | CAR. 22 | ATL. 22 | DAR. 15 | BRI. 15 | NWS. 12 | MAR. 14 | TAL. 14 | CLT. 16 | DOV. 35 | SON. 32 | POC. 22 | MCH. 19 | POC. 28 | TAL. 28 | GLN. 31 | MCH. 18 | BRI. 19 | DAR. 16 | RCH. 15 | DOV. 22 | MAR. 14 | NWS. 25 | CLT. 13 | CAR. 23 | PHO. 17 | ATL. 34 | 21-й | 2944 | ||||||||||||||
Pontiac | ДЕНЬ. 20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1991 | Chevy | ДЕНЬ. 35 | RCH. 33 | CAR. 23 | ATL. 36 | DAR. 18 | BRI. DNQ | NWS. 19 | MAR. DNQ | TAL. 18 | CLT. 32 | DOV. 23 | SON. 24 | POC. 24 | MCH. 16 | DAY. 25 | POC. 18 | TAL. 21 | GLN. 37 | MCH. 20 | BRI. 23 | DAR. 33 | RCH. 29 | DOV. 10 | MAR. 21 | NWS. 31 | CLT. 34 | CAR. 26 | PHO. 40 | ATL. 12 | 29-е | 2374 | ||||||||||||
1992 | ДЕНЬ. 20 | CAR. 39 | RCH. 28 | ATL. 30 | DAR. 25 | BRI. 31 | NWS. 24 | MAR. 24 | TAL. 27 | CLT. 15 | DOV. 25 | SON. 23 | POC. 18 | MCH. 36 | DAY. 32 | POC. 31 | TAL. 29 | GLN. 17 | MCH. 32 | CAR. 38 | PHO. 35 | ATL. 22 | 29-й | 2348 | ||||||||||||||||||||
Larry Hedrick Motorsports | 41 | Chevy | BRI. 32 | DAR. 18 | RCH. 24 | DOV. 26 | MAR. 25 | NWS. 28 | CLT. 39 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
1993 | Marcis Auto Racing | 71 | Chevy | DAY. 33 | CAR. 21 | RCH. 36 | ATL. 34 | DAR. 25 | BRI. DNQ | NWS. DNQ | MAR. 15 | TAL. DNQ | SON. 28 | CLT. 39 | DOV. 36 | POC. 23 | MCH. 24 | DAY. 27 | NHA. 30 | POC. 22 | TAL. 29 | GLN. DNQ | MCH. 22 | BRI. 17 | DAR. 29 | RCH. 23 | DOV. 19 | MAR. 21 | NWS. DNQ | CLT. DNQ | ATL. 18 | 33rd | 1970 | |||||||||||
Ford | CAR. 27 | PHO | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1994 | Chevy | DAY. 25 | CAR. 35 | RCH. DNQ | ATL. 36 | DAR. 28 | BRI. 10 | NWS. 29 | MAR. DNQ | TAL. 16 | SON. 25 | CLT. DNQ | DOV. 18 | POC. 33 | MCH. DNQ | DAY. 27 | NHA. 18 | POC. 26 | TAL. 27 | IND. 41 | GLN. 21 | MCH. 36 | BRI. DNQ | DAR. 28 | RCH. 29 | DOV. 35 | MAR. DNQ | NWS. 24 | CLT. DNQ | CAR. 34 | PHO. 19 | ATL. DNQ | 36-й | 1910 | ||||||||||
1995 | ДЕНЬ. 36 | CAR. 23 | RCH. 20 | ATL. 28 | DAR. 24 | BRI. 34 | NWS. 34 | MAR. 23 | TAL. 34 | SON. 27 | CLT. 37 | DOV. 36 | POC. 31 | MCH. 15 | ДЕНЬ. 25 | NHA. 29 | POC. 33 | TAL. 19 | IND. DNQ | GLN. 24 | MCH. 25 | BRI. 27 | DAR. 37 | RCH. 35 | DOV. 27 | MAR. DNQ | NWS. 28 | CLT. 40 | CAR. DNQ | PHO. 28 | ATL. 37 | 35-й | 2126 | |||||||||||
1996 | ДЕНЬ. 15 | CAR. 21 | RCH. 35 | ATL. 29 | DAR. 23 | BRI. DNQ | NWS. DNQ | MAR. 35 | TAL. 39 | SON. 33 | CLT. 40 | DOV. 31 | POC. DNQ | MCH. 26 | DAY. 36 | NHA. 39 | POC. 28 | TAL. 11 | IND. 35 | GLN. 28 | MCH. 40 | BRI. 27 | DAR. 30 | RCH. 34 | DOV. 26 | MAR. 29 | NWS. 29 | CLT. DNQ | CAR. 30 | PHO. 24 | ATL. 25 | 38-й | 2047 | |||||||||||
1997 | DAY. 17 | CAR. 30 | RCH. 37 | ATL. DNQ | DAR. 28 | TEX. 15 | BRI. 30 | MAR. 38 | SON. 25 | TAL. 30 | CLT. DNQ | DOV. 25 | POC. DNQ | MCH. 34 | CAL. 40 | DAY. 17 | NHA. 35 | POC. 41 | IND. DNQ | GLN. DNQ | MCH. DNQ | BRI. DNQ | DAR. DNQ | RCH. DNQ | NHA. 29 | DOV. 34 | MAR. DNQ | CLT. DNQ | TAL. 25 | CAR. DNQ | PHO. 34 | ATL. DNQ | 42nd | 1405 | ||||||||||
1998 | DAY. 36 | CAR. DNQ | LVS. DNQ | ATL. DNQ | DAR. DNQ | BRI. DNQ | TEX. 28 | MAR. DNQ | TAL. 27 | CAL. DNQ | CLT. DNQ | DOV. 30 | RCH. 36 | MCH. DNQ | POC. DNQ | SON. DNQ | NHA. DNQ | POC. 43 | IND. 41 | GLN. DNQ | MCH. DNQ | BRI. DNQ | NHA. 35 | DAR. DNQ | RCH. 33 | DOV. DNQ | MAR. 26 | CLT. DNQ | TAL. 12 | DAY. 21 | PHO. DNQ | CAR. DNQ | ATL. 27 | 45-й | 949 | |||||||||
1999 | DAY. 16 | CAR. 34 | LVS. DNQ | ATL. 34 | DAR. DNQ | TEX. DNQ | BRI. 34 | MAR. DNQ | TAL. 23 | CAL. 33 | RCH. DNQ | CLT. DNQ | DOV. 38 | MCH. DNQ | POC. 41 | SON | DAY. 31 | NHA. DNQ | POC. 30 | IND. 40 | GLN. DNQ | MCH. 33 | BRI. 34 | DAR. 33 | RCH. DNQ | NHA. 25 | DOV. 39 | MAR. 34 | CLT. DNQ | TAL. 38 | CAR. DNQ | PHO. 34 | HOM. DNQ | ATL. 28 | 42nd | 1324 | ||||||||
2000 | DAY. DNQ | CAR. 41 | LVS. DNQ | ATL. DNQ | DAR. 33 | BRI. DNQ | TEX. DNQ | MAR. DNQ | TAL. 38 | CAL. DNQ | RCH. DNQ | CLT. DNQ | DOV. 29 | MCH. DNQ | POC. 29 | SON | DAY. DNQ | NHA. DNQ | POC. 37 | IND. DNQ | GLN | MCH | BRI. 31 | DAR. 23 | RCH. DNQ | NHA. DNQ | DOV. 28 | MAR. DNQ | CLT. DNQ | TAL. 40 | CAR. 31 | PHO. DNQ | HOM. DNQ | ATL | 46-й | 723 | ||||||||
2001 | ДЕНЬ. DNQ | CAR | LVS | ATL | DAR. DNQ | BRI | TEX | MAR | TAL. 38 | CAL | RCH | CLT | DOV. DNQ | MCH | POC | SON | DAY. 36 | CHI. DNQ | NHA | POC | IND. DNQ | GLN | MCH | BRI. DNQ | DAR. DNQ | RCH | DOV. DNQ | KAN | CLT | MAR. 32 | TAL. DNQ | PHO | CAR | HOM | ATL. DNQ | NHA | 53-й | 171 | ||||||
2002 | ДЕНЬ. 42 | CAR | LVS | ATL | DAR | BRI | TEX | MAR | TAL | CAL | RCH | CLT | DOV | POC | MCH | SON | DAY | CHI | NHA | POC | IND | GLN | MCH | BRI | DAR | RCH | NHA | DOV | KAN | TAL | CLT | M AR | ATL | CAR | PHO | HOM | 82-й | 37 |
Год | Команда | Производитель | Начало | Окончание |
---|---|---|---|---|
1968 | Chevrolet | 35 | 20 | |
1969 | Chevrolet | 45 | 17 | |
1970 | Marcis Auto Racing | Dodge | 33 | 10 |
1971 | 17 | 25 | ||
1972 | 12 | 27 | ||
1973 | Penske Racing | AMC | 33 | 27 |
1974 | Marcis Auto Racing | Dodge | 40 | 14 |
1975 | KK Insurance Racing | Dodge | 8 | 6 |
1976 | 3 | 27 | ||
1977 | Penske Racing | Mercury | 9 | 28 |
1978 | Osterlund Racing | Chevrolet | 10 | 6 |
1979 | Marcis Auto Racing | Chevrolet | 12 | 24 |
1980 | Oldsmobile | 13 | 22 | |
1981 | 15 | 15 | ||
1982 | Buick | 11 | 24 | |
1983 | Chevrolet | 21 | 32 | |
1984 | RahMoc Enterprises | Pontiac | 39 | 42 |
1985 | Marcis Auto Racing | Chevrolet | 21 | 24 |
1986 | Pontiac | 11 | 38 | |
1987 | Chevrolet | 16 | 34 | |
1988 | 29 | 20 | ||
1989 | 19 | 20 | ||
1990 | 42 | 23 | ||
1991 | 42 | 35 | ||
1992 | 23 | 20 | ||
1993 | 41 | 33 | ||
1994 | 27 | 25 | ||
1995 | 19 | 36 | ||
1996 | 23 | 15 | ||
1997 | 24 | 17 | ||
1998 | 35 | 36 | ||
1999 | 35 | 16 | ||
2000 | DNQ | |||
2001 | DNQ | |||
2002 | 14 | 42 |
NASCAR Busch Series результаты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | No. | Марка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | NBGNC | Баллы | |||||||
1985 | 05 | Pontiac | ДЕНЬ | CAR | HCY | BRI | MAR | DAR | SBO | DOV | CLT | HCY | IRP | SBO | LGY | HCY | MLW | BRI. 19 | DAR | RCH | CLT | CAR | MAR | 102-й | |||||||||||||||||
1989 | 70 | Buick | DAY | CAR | MAR | HCY | DAR. 19 | BRI | NZH | SBO | NSV | CLT | DOV | ROU | LVL | VOL | MYB | SBO | HCY | IRP | BRI | DAR | RCH | DOV | MAR | CLT | CAR | MAR | 81st | 106 | |||||||||||
1996 | Ken Schrader Racing | 52 | Chevy | ДЕНЬ | CAR | RCH | ATL | NSV | DAR | BRI | HCY | NZH | CLT | DOV | SBO | MYB | GLN | MLW | NHA | TAL | IRP | MCH | BRI | DAR | RCH | DOV | CLT. 12 | CAR. 33 | HOM | 69-й | 191 |
NASCAR Результаты серии SuperTruck | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | No. | Марка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | NSTSC | Баллы | |||||||||||||||||||
1995 | Ричард Чайлдресс Рейсинг | 31 | Chevy | PHO | TUS | SGS | I70 | BRI | MLW | CNS | HPT | IRP | RCH | MAR | NWS | SON | MMR | PHO. 7 | 71-я | 146 |
(ключ ) (Жирный - Поул. * - Больше всего кругов лидировало.)
Международная гонка чемпионов результаты | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сезон | Марка | Q1 | Q2 | 3 квартал | 1 | 2 | 3 | 4 | Поз. | Очки |
1979–80 | Chevy | MCH. 7 | MCH | RSD | RSD | ATL | NA | - | ||
1999 | Pontiac | ДЕНЬ | TAL | MCH | IND. 9 | NA | - | |||
2001 | Pontiac | DAY | TAL | MCH. 8 | IND | NA | - |
На Викискладе есть материалы, связанные с Дэйвом Марсисом. |