Владелец (и) | Lee Petty. Ричард Петти. Кайл Петти. |
---|---|
База | Level Cross, Северная Каролина |
Серия | Monster Energy NASCAR Cup Series. Xfinity Series. Camping World Truck Series |
Гонка водители | Ли Петти. Ричард Петти. Кайл Петти. Адам Петти. Бадди Бейкер. Пит Гамильтон. Уолли Далленбах-младший. Джон Андретти. Бобби Лабонте. Терри Лабонте. Чад Маккамби. Карлос Контрерас. Бобби Гамильтон. Рик Уилсон. Джефф Грин |
Спонсоры | STP, General Mills, Hot Wheels, Sprint, Georgia Pacific, Wells Fargo, Marathon, Coca-Cola, Tire Kingdom, Schwans |
Производитель | Ford, Dodge, Chrysler, Плимут, Oldsmobile, Buick, Pontiac, Chevrolet |
Год открытия | 1949 |
Закрыт | 2008 |
Карьера | |
Чемпионат водителей | 10 (1954, 1958, 1959, 1964, 1967, 1971, 1972, 1974, 1975, 1979 ) |
Победы в гонках | 270. Sprint Cup: 268. Truck Series: 2 |
Petty Enterprises (ранее Lee Petty Engineering ) гоночная команда NASCAR, базирующаяся в Level Cross, North Carolina, USA. Он был основан Ли Петти со своими двумя сыновьями Ричардом Петти и Морисом Петти. Позже группа принадлежала Ричарду Петти, его сыну Кайлу Петти и Boston Ventures. На момент сворачивания команда использовала № 43 и № 45 Dodge Chargers в серии NASCAR Sprint Cup Series. Petty Enterprises действовала с 1949 по 2008 год. Команда закрылась в январе 2009 года и объединилась с Gillett Evernham Motorsports после того, как не удалось найти спонсорство ни для одной из машин в конюшне Petty; объединенная команда взяла имя Richard Petty Motorsports, приняв логотип, аналогичный логотипу Petty Enterprises.
Помещения в Рэндлмане, которые были освобождены гоночной командой, по-прежнему принадлежат семье Петти, и теперь (с 2010 года) это небольшой бизнес под названием The Petty Garage, специализирующийся на изготовлении нестандартных автомобилей, реставрации старинных автомобилей и других специализированных автомобильных работах. Последние несколько лет здесь проводились встречи признательности Mopar (автомобили Chrysler Co.).
Основана как Lee Petty Engineering, Ли Петти привел Petty Enterprises к их первым запускам, первым из них на Occoneechee Speedway, где Петти финишировал девятым. Первая победа команды пришлась на пятый старт Ли на Heidelberg Raceway, при этом Петти и команда финишировали вторыми по очкам в этом сезоне. Петти выигрывал по одной гонке в 1950 и 1951 годах, а затем одержал три победы в 1952 году. Ли одержал пять побед в 1953 году и занял второе место по очкам, прежде чем выиграть чемпионат в 1954 году. После этого он одержал шесть побед в следующем сезоне и еще две. в следующем году, что сделало его одним из самых сильных гонщиков серии того времени. В 1957 году Петти выиграл четыре гонки, поскольку команда начала управлять дополнительными командами. Петти одержал в общей сложности 54 победы в карьере, одна из которых - первые Daytona 500 в 1959 году и три национальных чемпионата. Но во время 100-мильных квалификационных заездов для Daytona 500 1961 года Петти попал в ужасную аварию с Джонни Бошампом, это привело бы к госпитализации обоих гонщиков, а Петти сделал бы лишь несколько начинается между 1962 и 1965 годами.
Сыновья Ли, Ричард и Морис Петти, также сделали несколько стартов на машинах своего отца в начале своей карьеры. Несколько других гонщиков несколько раз участвовали в гонках под номером 42, в том числе Марвин Панч, Пол Льюис, Тайни Лунд, G.C. Спенсер и Дэн Герни.
В 1979 году сын Ричарда, Кайл Петти, начал свою карьеру, выиграв очень Первая гонка, в которой он участвовал - Arca 200 на Daytona International Speedway, Петти провел пять кубковых гонок по PE в 1979 году.
Кайл Петти Гран-при Понтиака 1983 годаВ 1983 году № 42 стал № 7 благодаря спонсорству Кайла Петти 7-Eleven. Кайл заработал восемь мест в пятерке лучших, но ни разу за это время не выиграл. Петти уехал за рулем Wood Brothers в 1985 году, забрав с собой спонсора и заставив команду закрыть.
Считается одним из самых узнаваемые числа в автоспорте, команда № 43 дебютировала в 1954, когда Ли Петти расширился до команды из двух автомобилей и посадил Боба Велборна на место водителя. Велборн участвовал в двух гонках в том сезоне; Уэст-Палм-Бич и Саванна, заняв 11-е и 20-е места соответственно. # 43 не вернется с Petty Enterprises до 1957 года, на этот раз с Биллом Лутцем за рулем. Лутц на своем Oldsmobile занял 6-е место в Daytona Beach. Автомобиль 43 снова взял паузу в соревнованиях до 1959 года, когда Ли посадил своего сына Ричарда в машину.
Ричард сделал десять стартов в 1959 году, набрав пять лучших десятков и четыре лучших пятерки, что сделало его новичком 1959 года. Петти вернулся в 1960 году, сделав сорок стартов, с тремя победами, шестнадцатью пятеркой и тридцатью первыми десятками. Он финишировал вторым по очкам NASCAR Grand National Series, одержав свою первую победу в карьере на Charlotte Fairgrounds Speedway. Петти одержал десять побед в 1961 и 1962 годах, заняв восьмое и второе место в турнирной таблице. Хотя в начале своей карьеры он добился огромных успехов, его настоящим прорывом стал 1963 год. В 63-м Петти одержал четырнадцать побед, тридцать пять лучших, тридцать девять лучших десятков и восемь поула. Тем не менее, он все еще не дотянул до чемпионата, заняв второе место после Джо Уэтерли.
. В 1964 году Ричард выиграл свой первый титул Grand National и первую Daytona 500. Он присоединился к бойкоту Chrysler NASCAR из-за запрета Hemi. Двигатель, Петти провел большую часть 1965 года в дрэг-рейсинге и провел только четырнадцать из пятидесяти пяти гонок на трассе. В 1966 году Петти вернулся в NASCAR. Выигрывает еще одну Daytona 500 и занимает третье место по очкам. 1967 год был для Ричарда монументальным. Он собрал двадцать семь побед из сорока восьми стартов, включая рекордные десять побед подряд. Одной из таких побед стала гонка Southern 500 на Darlington Raceway. Это будет его единственная победа в Южном 500. Его доминирование в этом сезоне дало ему прозвище «Король Ричард». Ранее он был известен как «Ракета Рэндлмана». Он также выиграл свой второй чемпионский титул Grand National Series в этом сезоне. Петти продолжил этот успех в 1968 году, хотя и занял третье место в итоговом рейтинге. В 1969 году Петти сменил бренд на Ford, так как Ричард считал, что его Плимут не так конкурентоспособен на сверхскоростных трассах. Он попросил запустить Dodge Daytona, но руководство Chrysler настояло на том, чтобы он остался в Плимуте. Он одержал десять побед в гонках и занял второе место по очкам. В 1970 году Плимут разработал свою собственную версию Dodge Daytona, Plymouth Superbird. В нем были черты, которые хотел Ричард, и он вернулся в Плимут на сезон 1970 года. 1971 был годом «троек» для Петти, он выиграл свой третий Daytona 500 и третий чемпионат, опередив гонщика из Вирджинии Джеймса Хилтона. В том году Ричард выиграл двадцать одну гонку, что сделало его первым гонщиком в истории серийных автомобилей, выигравшим более 1000000 долларов. В конце сезона 1971 года Chrysler объявил, что больше не будет заводить Pettys на завод.
В 1972 году STP начала долгое и очень успешное спонсорское соглашение с командой. Однако это поставило крест на знаменитых всем «Petty Blue» автомобилях. Первоначально STP настаивал на том, чтобы машина была полностью оранжево-красной. Но после продолжительных переговоров они остановились на автомобиле, который будет сочетать в себе "Petty Blue" и "STP Red". Эта схема окраски станет одной из всех гоночных машин, спонсируемых STP. В частности, автомобиль Гордона Джонкока, выигравший в 1982 Индианаполис 500. Благодаря своим восьми победам, двадцати пяти попаданиям в пятерку и двадцати восьми попаданиям в десятку, Петти выиграл свой титул в четвертой серии. Делает его первым чемпионом Winston Cup. В 1973 году Петти завершил свой первый полноценный сезон на Dodge Charger (он испытал их в 1972 году). В 1973 году Петти также одержал четвертую победу в Daytona 500, опередив Бадди Бейкера. KK Insurance Racing Додж. Год спустя все гонки NASCAR были сокращены из-за энергетического кризиса. Петти выиграет «Daytona 450» вместе с девятью другими гонками, выиграв свой пятый чемпионат.
1975 стал еще одним историческим годом для Петти, поскольку он выиграл World 600 в Шарлотте впервые в своей карьере, на пути к еще двенадцати победам и название шестой серии. Тринадцать побед - это рекорд современной эпохи (с 1972 года по настоящее время), связанный с Джеффом Гордоном в 1998 году. В 1976 году Петти участвовал в одном из самых известных финишей в истории NASCAR. Он и Дэвид Пирсон боролись за победу на последнем круге Daytona 500. Когда Петти попытался обогнать Пирсона на выходе из четвертого поворота, его правый бампер и левый передний бампер Пирсона коснулись. Пирсон и Петти развернулись и ударились о стену. Автомобиль Петти остановился за несколько ярдов до старта / финиша, но его двигатель заглох. Пирсон ударился о стену и подрезал другую машину, но его двигатель работал. Хотя команда Петти пыталась подтолкнуть Ричарда к старту, Пирсон в конечном итоге выигрывал гонку. 1978 год стал еще одним большим годом для Петти, но не из-за его успеха, а из-за отсутствия успеха. Это вполне могло быть единственным годом в расцвете сил Петти, когда он не посетил Круг победителей. Команда не могла заставить свой Dodge Magnum управлять так, как они хотели, даже несмотря на то, что они потратили бесчисленные часы, пытаясь улучшить характеристики автомобиля. Недовольный результатами 1978 года, Петти решил расстаться с Chrysler и начал участвовать в гонках на автомобилях General Motors. Это изменение оказалось очень успешным: Петти шесть раз финишировал в первой десятке последних десяти гонок сезона. В 1979 году он добился еще лучших результатов. Он начал сезон с победы в Daytona 500, шестой в его карьере, и первой прямой трансляции гонки NASCAR с флагом на флаг. Эта гонка стала печально известной из-за драки между участниками Донни Эллисоном и Кейлом Ярборо после гонки. Эллисон и Ярборо бежали первым и вторым на последнем круге, когда разбились, позволив Петти проскользнуть мимо. Гонка также считается поворотным моментом в современной NASCAR. Восточное побережье было занесено снежной бурей, в результате чего CBS застала пленников. Он провел большую часть оставшихся гонок в том сезоне на Chevrolet, выиграв четыре дополнительных раза и свой седьмой и последний чемпионат NASCAR, победив Даррелла Уолтрипа на одиннадцать очков. До 1992 года это был рекорд ближайших чемпионских сражений.
1980 год был не очень удачным для Петти, он только дважды выигрывал. Многие считают, что это первый сезон падения Ричарда. 1981 год был немного более перспективным. Перед сезоном 1981 года NASCAR предписал всем командам уменьшить размер своих автомобилей до 110-дюймовой колесной базы. Хотя Петти добился успеха с автомобилями General Motors, он хотел вернуться к своим корням Mopar. Итак, в 1981 году Петти представил совершенно новый 1981 Dodge Mirada и отвез его в Дайтону в январе для тестирования. Поклонники Петти также были в основном фанатами Dodge, поэтому, когда стало известно о Mirada, более 15000 человек посетили только Чтобы посмотреть тест Петти. К сожалению для Ричарда, максимальная скорость Dodge в среднем составляла 186 миль в час, что примерно на 8 миль в час меньше, чем у его конкурентов GM и Ford. Поэтому Петти отказался от Dodge Mirada и купил Buick Regal для Daytona 500. Петти в конечном итоге выиграет 500 в седьмой и последний раз благодаря стратегическому пит-стопу в конце гонки. В то время как Петти выиграл три гонки в 1981 году, Петти все еще был разочарован своими результатами и пришел к выводу, что Regals были плохими в надежности и плохом обращении. В сезоне 1982 г., он переехал на Pontiac Grand Prix. Сначала Гран-при вел себя так же, как Dodge Magnum 1978 года, но к концу года ситуация стала улучшаться. Ричард завершит сезон тремя победами, девятью пятерками и двадцатью одной десяткой. Ричард покинул Petty Enterprises после сезона 1983 года и перешел в Curb Racing в надежде, что его статистика улучшится. В 1986 году Ричард вернулся в команду своей семьи. Последующие годы не принесли большого успеха для борьбы с Петти, набрав в сумме ноль побед, пятнадцать лучших пятерок и тридцать две десятки. 1 октября 1991 года Петти объявил, что уйдет из гонок после сезона 1992 года. Финиш в первой десятке Петти пришелся на гонку Budweiser на Glen 1991 года, в той же гонке, которая унесла жизнь опытного гонщика Джей Ди Макдаффи. Последний сезон Петти был назван «Туром признательности болельщиков». Этот тур провел его по стране, участвовал в специальных мероприятиях, церемониях и, конечно же, встреч с фанатами. Петти лидировал первые пять кругов на Pepsi 400 в Дейтоне, но выбыл на 84-м круге. Петти лидировал по скорости на каждой гонке в знак приветствия болельщикам. Финальная гонка Петти пришлась на завершающую сезон Hooters 500 на Atlanta Motor Speedway. Гонка хорошо известна тем, что в ней состоялась самая близкая битва за чемпионские очки в истории NASCAR, а также первый старт карьеры будущего четырехкратного чемпиона Джеффа Гордона. Петти попал в аварию на 94-м круге, но команде удалось восстановить машину и отправить его обратно за два круга до финиша, а Ричард Петти бежал на финише на 35-м месте, прежде чем проехать последний круг после гонки на крыле. - болид без гонок, с глазами, наполненными слезами, и рукой из окна, прощающийся со своими многочисленными фанатами.
После Ричарда Петти После выхода на пенсию номер 43 был изменен на номер 44, и Рик Уилсон был подписан на гонку в 1993 году. Уилсон боролся, только однажды попав в топ-10 в Сономе, и был освобожден в конце. сезона.
В 1994 году автомобиль был заменен на знаменитый королевский номер 43, а Уолли Далленбах-младший был нанят водителем. Далленбах подсчитал три лучших и один топ-5, но изо всех сил пытался пройти квалификацию. В середине сезона его заменил Джон Андретти.
В 1995, 1991 годах новичок года Winston Cup Бобби Гамильтон был нанят водителем. Хэмилтон забьет четыре лучших пятерки и в следующем году одержит свою первую победу с командой на Phoenix, это будет первая победа Petty Enterprises с 1983 года. В 1997 году Хэмилтон выиграл с Rockingham, но покинул команду в конце сезона, чтобы выступить за Morgan-McClure Racing.
№ 43, управляемый Бобби Хэмилтоном на Phoenix International RacewayВ 1998 году был нанят подмастерье Джон Андретти, и он дал команде три лучших пятерки за первый год и еще одну победу в Martinsville на следующем.. В конечном итоге это станет последней победой Petty Enterprises. В 2000 году Андретти начал проигрывать, и он только два раза попал в десятку лучших. В следующем году он попал в пятерку лучших в Бристоле.
Команда потеряла давнего спонсора STP в середине 2000 года и сменила на General Mills. Команда №43 начала заметное снижение и не выиграет еще одну гонку в Кубке до 2014 года, как Ричард Петти Моторспортс.
В 2003 году Андретти провел четырнадцать гонок в сезоне в пользу бразильского гонщика Кристиана Фиттипальди, который боролся и также был освобожден после десяти гонок. Джефф Грин занял пост в 2004–2005 годах, с лучшим финишем на седьмом месте в Мартинсвилле в 2004 году.
В 2006 году команда привел в 2000 году чемпиона Winston Cup Бобби Лабонте и бывшего руководителя команды Hendrick Motorsports Робби Лумиса. Многие аналитики видели в этой комбинации ключ к тому, чтобы вернуть Petty Enterprises на линию победы. Первый год совместной работы команды был многообещающим: Лабонте занял 21-е место по очкам с восемью десятками. В конце сезона 2007 года Petty Enterprises переместила свой магазин в старый объект Robert Yates Racing в Мурсвилле, Северная Каролина. Впервые с момента основания компании она не будет расположена в Рэндлмане, Северная Каролина. «PE считает, что это необходимо для продвижения команды вперед», - сказал Ричард Петти. «Нам и людям в сообществе трудно принять, что нас больше нет. Мы просто чувствуем, что должны двигаться вперед и идти в ногу с тем, куда идет NASCAR, мы просто чувствовали, что должны попытаться куда-то пойти. еще ". В том году Лабонте поднялся до 18-го места по очкам. Лабонте опустился на 21-е место по очкам в 2008 году, опубликовав всего два финиша в первой десятке. Ранее в этом году General Mills объявили, что покидают команду, чтобы спонсировать четвертое место Richard Childress Racing. кубок в 2009 году. В начале декабря 2008 года появились слухи, что Petty Enterprises может прекратить деятельность и ликвидировать свои активы, поскольку Boston Venture не смогла обеспечить спонсорство для № 43.
В январе 2009 года Petty Enterprises объединилась с Gillette Evernham Motorsports, и автомобиль № 43 был присоединен к команде. Лабонте покинул команду перед сезоном 2009 года, оставив машину без водителя и спонсора на 2009 год. К январю 2009 года остались только Робби Лумис и Ричард Петти сам. Генеральный директор был переведен в Richard Petty Driving Experience, который также контролировал Boston Ventures.
Слияние команды с Gillett Evernham Motorsports переместило № 43 в эту команду, где в настоящее время им управляет Даррелл Уоллес-младший
№44 дебютировал в 1960 году с гонщиком Морисом Петти, Петти финишировал восьмым. Морис вернулся с номером 44 в 1961 году, заняв двадцать первое место на Bowman Gray Stadium.
№44 вернулся, когда Кайл Петти сформировал свою собственную команду PE2 Motorsports. на сезон 1997 года. После 1998 года команда объединилась в Petty Enterprises, и Кайл стал новым генеральным директором команды. В середине 2000 года, после того, как его сын Адам Петти был убит во время подготовки к гонке Busch Series на New Hampshire International Speedway, Кайл решил закончить сезон Adam's Busch в его № 45 и он перейдет на использование № 45 в Кубке с сезона 2001 года. Стив Гриссом завершит сезон под номером 44.
В 2001 году команда №44 стала командой Dodge при спонсорской поддержке. из Тихоокеанской Джорджии и Бакшот Джонс за рулем. В свой первый год за рулем автомобиля Джонс финишировал 41-м по очкам, шесть раз не прошел квалификацию и не попал ни в одну десятку лучших. Джонс вернулся в 2002 году, но снова столкнулся с трудностями, и был освобожден примерно в середине сезона. Petty Enterprises наняла нескольких пилотов на замену, включая Джерри Надо, который почти привел команду к победе на Sonoma в июне, и Грега Биффла, который участвовал в последних трех гонках..
После того, как в следующем сезоне его нечасто использовали, недавний владелец машины Кристиан Фиттипальди должен был взять на себя машину 2004 года, но был освобожден.
В 2009 году Петти сказал, что № 44 вернется с Маккамби, но Маккамби сказал, что «планы пока не ясны» из-за отсутствия финансирования. С недавним слиянием с Gillett Evernham Motorsports эти планы были полностью отменены, и Маккамби остался без поездок на 2009 год. Вместо этого № 44 занял 10-е место в Richard Petty Motorsports с А. Дж. Аллмендингер за рулем.
Автомобиль № 45 не всегда был частью Petty Enterprises.
Команда, похоже, снова набирает обороты, и к ней присоединился водитель четвертого поколения Адам Петти. Он впервые стартовал в Кубке Уинстона в апреле 2000 года, и многие эксперты полагали, что он станет будущим команды. Кайл Петти планировал вскоре уйти из кабины и стать владельцем всей команды.
Примерно через полтора месяца после начала своей первой карьеры в Кубке Уинстона Адам Петти погиб в учебной аварии на Международной гоночной трассе Нью-Гэмпшира в Лаудоне, Нью-Гэмпшир. Трагедия сильно повлияла на команду. Кайл Петти взял на себя то, что должно было стать автомобилем Адама № 45, и несколько сезонов водил его в его честь.
Кайл Петти получил бы спонсорскую поддержку от Sprint, который сейчас водит 45-й автомобиль в честь своего сына. С 2003 по 2005 год он выбрал Georgia-Pacific и Brawny (перейдя из команды № 44) в качестве своих спонсоров, но все еще не мог вернуть Petty Enterprises в его былые дни. С добавлением в 2006 г. Бобби Лабонте и Робби Лумиса, а также спонсоров Wells Fargo и National Tire Battery, Петти улучшил свою позицию до 34-го места в рейтинге. точки.
В 2007 году, с кончиной Бенни Парсонса, Петти присоединится к TNT на шесть гонок, получивших название «Летняя серия». За это время Джон Андретти вернулся в команду на четыре гонки, а пилот NASCAR Craftsman Truck Series Чад Маккамби дебютировал на Pocono Raceway. Перед тем, как работать на стенде TNT, Петти добился значительных успехов на трассе, заняв третье место в Coca-Cola 600, своем первом финише в пятерке лучших с 1997 года. После Centurion Boats в Glen, Кайл повредил руку в грузовике команды из-за удара кулаком по столу. Петти пропустил две гонки, пока Кенни Уоллес и Маккамби заменяли его. 45-я команда заняла 35-е место в 2007 году по очкам владельцев. Кайл Петти в интервью NASCAR.com сказал: «Я больше не работаю в команде», имея в виду Petty Enterprises.
Хотя автомобиль № 45 не попал в первую десятку и прошел через множество спонсоров и водителей, в начале декабря 2008 г. было объявлено, что Petty Enterprises может прекратить деятельность и ликвидировать свои активы, поскольку Boston Venture не смогла обеспечить спонсорство для № 45. В январе 2009 года Petty Enterprises объединилась с Gillette Evernham Motorsports Команда № 45 была свернута, в результате чего Кайл Петти не ездил в 2009 году. К январю 2009 года осталось только <526 сотрудников.>Робби Лумис и Ричард Петти сам. Генеральный директор Дэвид Ф. Цукер был переведен в Richard Petty Driving Experience, который также контролировал Boston Ventures.
Одной из самых отличительных черт автомобиля № 43 является его цвет. Petty Blue, как его еще называют, был создан семьей Петти. По словам Ричарда, цвет был создан случайно, когда им не хватило белой или темно-синей краски, чтобы покрыть всю машину. Получившееся сочетание белого и синего оказалось очень популярным и остается на автомобиле № 43 по сей день. До этого события 1958 года автомобили Petty были в основном белыми или красными.
NASCAR Sprint Cup Series результаты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | No. | Марка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | Владельцы | Оч | |||
1979 | Кайл Петти | 42 | Додж | RSD | ДЕНЬ | АВТО | RCH | ATL | NWS | BRI | DAR | MAR | TAL | NSV | DOV | CLT | TWS | RSD | MCH | ДЕНЬ | NSV | POC | TAL. 9 | MCH. 13 | BRI | DAR | RCH | DOV | MAR | CLT. 18 | NWS | CAR | ATL. 32 | 37-й | 559 | ||||
Chevy | ONT. 14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1980 | Dodge | RSD | DAY. DNQ | RCH | 28-й | 1690 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Chevy | CAR. 31 | ATL. 14 | BRI | DAR | NWS. 8 | MAR. 15 | TAL | NSV | DOV. 21 | CLT. 7 | TWS | RSD | MCH. 7 | DAY | NSV | POC. 7 | TAL. 9 | MCH. 12 | BRI | DAR | RCH | DOV | NWS | CLT. 9 | CAR. 35 | ATL | ONT. 35 | ||||||||||||
Olds | MAR. 27 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1981 | Chevy | RSD. 20 | 12th | 3335 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Buick | DAY. 32 | RCH. 24 | CAR. 8 | ATL. 41 | BRI. 11 | NWS. 22 | DAR. 25 | MAR. 15 | TAL. 30 | NSV. 7 | DOV. 20 | CLT. 5 | TWS. 29 | RSD. 6 | MCH. 21 | DAY. 6 | NSV. 6 | POC. 8 | TAL. 7 | MCH. 19 | BRI. 28 | DAR. 24 | RCH. 22 | DOV. 7 | MAR. 19 | NWS. 18 | CLT. 20 | CAR. 37 | ATL. 8 | RSD. 37 | |||||||||
1982 | Pontiac | DAY. 23 | RCH. 20 | BRI. 11 | ATL. 26 | CAR. 27 | DAR. 18 | NWS. 14 | МАР. 27 | TAL. 4 | NSV. 27 | DOV. 29 | CLT. 17 | POC. 11 | RSD. 12 | MCH. 6 | DAY | NSV. 23 | POC | TAL | MCH | BRI. 30 | DAR | RCH. 14 | DOV. 2 | NWS. 10 | CLT | MAR. 21 | CAR. 29 | ATL. 31 | RSD | 15-й | 3024 | ||||||
1983 | 7 | ДЕНЬ. 33 | RCH. 14 | CAR. 15 | ATL. 35 | DAR. 31 | NWS. 30 | MAR. 11 | TAL. 30 | NSV. 17 | DOV. 11 | BRI. 11 | CLT. 8 | RSD. 6 | POC. 13 | MCH. 16 | DAY. 30 | NSV. 20 | POC. 11 | TAL. 11 | MCH. 14 | BRI. 11 | DAR. 35 | RCH. 12 | DOV. 26 | MAR. 12 | NWS. 16 | CLT. 18 | CAR. 24 | ATL. 20 | RSD. 13 | 13-й | 3261 | ||||||
1984 | Ford | ДЕНЬ. 40 | RCH. 17 | CAR. 31 | ATL. 38 | BRI. 26 | NWS. 5 | DAR. 24 | MAR. 8 | TAL. 15 | NSV. 11 | DOV. 13 | CLT. 37 | RSD. 8 | POC. 12 | MCH. 12 | DAY. 30 | NSV. 15 | POC. 8 | TAL. 22 | MCH. 17 | BRI. 24 | DAR. 32 | RCH. 6 | DOV. 14 | MAR. 10 | CLT. 17 | NWS. 20 | CAR. 24 | ATL. 22 | RSD. 28 | 16th | 3159 |
NASCAR Sprint Cup Series результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | No. | Марка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | Владельцы | Оч | |||
1972 | Ричард Петти | 43 | Плимут | RSD. 1 | ДЕНЬ. 26 | RCH. 1 | ONT. 4 | CAR. 2 | ATL. 6 | BRI. 3 | DAR. 2 | NWS. 1 | MAR. 1 | RSD. 23 * | BRI. 2 | TRN. 3 | NSV. 2 | RCH. 1* | DOV. 2 | MAR. 1 | NWS. 1 | CAR. 2 | 1-й | 8701.4 | ||||||||||||||||||||
Dodge | TAL. 5 | CLT. 19 | DOV. 2 | MCH. 3 | TWS. 1* | DAY. 2 | ATL. 2 | TAL. 7 | MCH. 4 | DAR. 3 | CLT. 10 | TWS. 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1973 | RSD. 21 | DAY. 1 | RCH. 1* | CAR. 23 | BRI. 2 | ATL. 34 | NWS. 1* | DAR. 7 | MAR. 21 | TAL. 35 | NSV. 13 | CLT. 13 | DOV. 4 | TWS. 1 | RSD. 2 | MCH. 3 | DAY. 2 | BRI. 21 | ATL. 33 | TAL. 14 | NSV. 2 | DAR. 4 | RCH. 1* | DOV. 7 | NWS. 2* | MA R. 1 | CLT. 2 | CAR. 35 | 5-й | 6877.95 | ||||||||||||||
1974 | RSD. 2 | DAY. 1 | RCH. 2 | CAR. 1* | BRI. 23 | ATL. 6 | DAR. 20 | NWS. 1* | MAR. 2 | TAL. 3 | NSV. 1 | DOV. 3 | CLT. 2 | RSD. 25 | MCH. 1* | DAY. 2 | BRI. 3 | NSV. 13 * | ATL. 1 | POC. 1* | TAL. 1 | MCH. 2 | DAR. 35 | RCH. 1* | DOV. 1* | NWS. 2 | MAR. 29 | CLT. 2 | CAR. 3 | ONT. 15 * | 1-й | 5037.75 | ||||||||||||
1975 | RSD. 7 | ДЕНЬ. 7 | RCH. 1* | CAR. 3 | BRI. 1* | ATL. 1* | NWS. 1* | DAR. 26 | MAR. 1* | TAL. 19 | NSV. 7 | DOV. 3 | CLT. 1* | RSD. 1 | MCH. 2 | DAY. 1 | NSV. 2 | POC. 2 | TAL. 2 | MCH. 1 | DAR. 2* | DOV. 1* | NWS. 1* | MAR. 22 | CLT. 1* | RCH. 28 | CAR. 35 | BRI. 1* | ATL. 3 | ONT. 16 | 1-й | 4783 | ||||||||||||
1976 | RSD. 25 | DAY. 2 | CAR. 1* | RCH. 2 | BRI. 27 | ATL. 28 | NWS. 2 | DAR. 23 | MAR. 4 | TAL. 4 | NSV. 2 | DOV. 6 | CLT. 2 | RSD. 9 | MCH. 4 | DAY. 22 | NSV. 2 | POC. 1 | TAL. 20 | MCH. 3 | BRI. 2 | DAR. 2 | RCH. 3 | DOV. 2 | MAR. 4 | NWS. 3 | CLT. 8 | CAR. 1* | ATL. 28 | ONT. 27 | 2-й | 4449 | ||||||||||||
1977 | R SD. 3 | ДЕНЬ. 26 | RCH. 6 | CAR. 1* | ATL. 1 | NWS. 2 | DAR. 3 | BRI. 3 | MAR. 3 | TAL. 20 | NSV. 5 | DOV. 3 | CLT. 1* | RSD. 1* | MCH. 2 | DAY. 1* | NSV. 3 | POC. 2 | TAL. 11 | MCH. 8 | BRI. 22 | DAR. 4 | RCH. 2 | DOV. 23 | MAR. 4 | NWS. 24 * | CLT. 32 | CAR. 2 | ATL. 6 | ONT. 2 | 2nd | 4614 | ||||||||||||
1978 | RSD. 16 | ДЕНЬ. 33 | RCH. 22 | CAR. 4 | ATL. 26 | BRI. 25 | DAR. 5 | NWS. 2 | MAR. 3 | TAL. 11 | DOV. 7 | CLT. 8 | NSV. 3 | RSD. 2 | MCH. 6 | ДЕНЬ. 4 | NSV. 23 | POC. 30 | TAL. 7 | 6-й | 3949 | |||||||||||||||||||||||
Chevy | MCH. 14 | BRI. 5 | DAR. 3 | RCH. 20 | DOV. 27 | MAR. 6 | NWS. 4 | CLT. 27 | CAR. 6 | ATL. 2 | ONT. 34 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1979 | RSD. 32 | CAR. 32 | RCH. 5 | NWS. 2* | DAR. 2 | MAR. 1* | NSV. 2* | CLT. 2 | TWS. 6 | RSD. 3 | MCH. 5 | NSV. 5 | POC. 2 | MCH. 1 | BRI. 2 | DAR. 9 | RCH. 6 | DOV. 1 | MAR. 2 | CLT. 4 | NWS. 3 | CAR. 1 | ATL. 6 | ONT. 5 | 1st | 4830 | ||||||||||||||||||
Olds | DAY. 1 | ATL. 11 | BRI. 4 | TAL. 4 | DOV. 30 | DAY. 5 | TAL. 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1980 | Chevy | RSD. 3 | RCH. 3 | CAR. 2 | ATL. 33 | BRI. 8 | DAR. 9 | NWS. 1* | MAR. 3 | NSV. 1 | DOV. 2 | CLT. 4 | TWS. 2 | RSD. 8 | MCH. 5 | NSV. 5 | POC. 33 | MCH. 5 | BRI. 4 | DAR. 9 | RCH. 2 | DOV. 17 | NWS. 18 | MAR. 15 | CLT. 27 | CAR. 14 | ATL. 21 | ONT. 30 | 4-й | 4255 | ||||||||||||||
Olds | DAY. 25 | TAL. 31 | DAY. 5 | TAL. 18 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1981 | Chevy | RSD. 5 | 8th | 3880 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Buick | DAY. 1 | RCH. 3 | CAR. 3 | ATL. 38 | BRI. 29 | NWS. 1 | DAR. 33 | MAR. 28 | TAL. 39 | NSV. 4 | DOV. 19 | CLT. 24 | TWS. 4 | RSD. 3 | MCH. 6 | DAY. 3 | NSV. 9 | POC. 2 | TAL. 40 | MCH. 1* | BRI. 24 | DAR. 30 | RCH. 11 | DOV. 10 | MAR. 18 | NWS. 21 | CLT. 30 | CAR. 4 | ATL. 26 | RSD. 7 | ||||||||||||||
1982 | Pontiac | DAY. 27 | RCH. 2 | BRI. 7 | ATL. 2 | CAR. 30 | DAR. 31 | NWS. 5 | MAR. 15 | TAL. 27 | NSV. 9 | DOV. 24 | CLT. 8 | POC. 7 | RSD. 36 | MCH. 26 | DAY. 25 | NSV. 7 | POC. 2* | TAL. 3 | MCH. 2 | BRI. 26 | DAR. 2 | RCH. 13 | DOV. 30 | NWS. 4 | CLT. 8 | MAR. 3 | CAR. 6 | ATL. 15 | RSD. 31 | 5-й | 3814 | |||||||||||
1983 | ДЕНЬ. 38 | RCH. 8 | CAR. 1 | ATL. 5 | DAR. 25 | NWS. 10 | MAR. 17 | T AL. 1* | NSV. 6 | DOV. 7 | BRI. 5 | CLT. 2 | RSD. 10 | POC. 3 | MCH. 11 | DAY. 33 | NSV. 19 | POC. 10 | TAL. 4 | MCH. 6 | BRI. 9 | DAR. 12 | RCH. 6 | DOV. 9 | MAR. 9 | NWS. 12 | CLT. 1 | CAR. 26 | ATL. 5 | RSD. 10 | 4-й | 4042 | ||||||||||||
1984 | ДЕНЬ. 31 | RCH. 15 | CAR. 4 | ATL. 4 | BRI. 8 | NWS. 12 | DAR. 7 | MAR. 12 | TAL. 6 | NSV. 7 | DOV. 1 | CLT. 34 | RSD. 23 | POC. 13 | MCH. 34 | DAY. 1 | NSV. 25 | POC. 27 | TAL. 23 | MCH. 9 | BRI. 17 | DAR. 29 | RCH. 5 | DOV. 37 | MAR. 8 | CLT. 9 | NWS. 18 | CAR. 15 | ATL. 8 | RSD. 14 | 10-й | 3643 | ||||||||||||
1985 | ДЕНЬ. 34 | RCH. 26 | CAR. 8 | ATL. 13 | BRI. 8 | DAR. 33 | NWS. 21 | MAR. 7 | TAL. 27 | DOV. 7 | CLT. 26 | RSD. 7 | POC. 33 | MCH. 30 | DAY. 29 | POC. 27 | TAL. 6 | MCH. 37 | BRI. 8 | DAR. 12 | RCH. 3 | DOV. 9 | MAR. 22 | NWS. 8 | CLT. 10 | CAR. 33 | ATL. 10 | RSD. 8 | 14-й | 3140 | ||||||||||||||
1986 | DAY. 36 | RCH. 20 | CAR. 3 | ATL. 11 | BRI. 14 | DAR. 7 | NWS. 29 | MAR. 28 | TAL. 7 | DOV. 6 | CLT. Wth | RSD. 6 | POC. 19 | MCH. 13 | DAY. 22 | POC. 34 | TAL. 37 | GLN. 10 | MCH. 18 | BRI. 7 | DAR. 40 | RCH. 4 | DOV. 12 | MAR. 16 | NWS. 3 | CLT. 35 | CAR. 8 | ATL. 2 | RSD. 21 | 14-й | 3314 | |||||||||||||
1987 | Pontiac | DAY. 3 | CAR. 15 | RCH. 23 | ATL. 14 | DAR. 3 | NWS. 6 | BRI. 2 | MAR. 22 | TAL. 16 | CLT. 4 | DOV. 36 | POC. 29 | RSD. 6 | MCH. 12 | DAY. 26 | POC. 8 | TAL. 37 | GLN. 14 | MCH. 11 | BRI. 5 | DAR. 3 | RCH. 5 | DOV. 9 | MAR. 13 | NWS. 9 | CLT. 5 | CAR. 17 | RSD. 4 | ATL. 30 | 8-й | 3708 | ||||||||||||
1988 | DAY. 34 | RCH. 3 | CAR. 41 | ATL. 23 | DAR. 41 | BRI. 6 | NWS. 6 | MAR. 32 | TAL. 20 | CLT. 15 | DOV. 15 | RSD. 6 | POC. 26 | MCH. 24 | ДЕНЬ. 20 | POC. 28 | TAL. 21 | GLN. 17 | MCH. 39 | BRI. 8 | DAR. 33 | RCH. 34 | DOV. 38 | MAR. 27 | CLT. 38 | NWS. 18 | CAR. 25 | PHO. 35 | ATL. 36 | 22nd | 2644 | |||||||||||||
1989 | DAY. 17 | CAR. 16 | ATL. 27 | RCH. DNQ | DAR. 15 | BRI. DNQ | NWS. DNQ | MAR. 24 | TAL. 23 | CLT. 19 | DOV. 20 | SON. 26 | POC. 25 | MCH. 30 | DAY. 20 | POC. 38 | TAL. 21 | GLN. 13 | MCH. 18 | BRI. DNQ | DAR. 35 | RCH. 33 | DOV. 30 | MAR. 24 | C LT. 34 | NWS. 32 | CAR. 34 | PHO. 42 | ATL. 28 | 29th | 2148 | |||||||||||||
1990 | DAY. 34 | RCH. 35 | CAR. 32 | ATL. 25 | DAR. 21 | BRI. 26 | NWS. 29 | MAR. 20 | TAL. 29 | CLT. 27 | DOV. 21 | SON. 26 | POC. 38 | MCH. 11 | DAY. 36 | POC. 9 | TAL. 29 | GLN. 18 | MCH. 33 | BRI. 29 | DAR. 34 | RCH. 21 | DOV. 16 | MAR. 29 | NWS. 17 | CLT. 20 | CAR. 21 | PHO. 23 | ATL. 17 | 26-е | 2556 | |||||||||||||
1991 | ДЕНЬ. 19 | RCH. 11 | CAR. 15 | ATL. 38 | DAR. 37 | BRI. 17 | NWS. 16 | MAR. 14 | TAL. 40 | CLT. 20 | DOV. 17 | SON. 34 | POC. 11 | MCH. 35 | DAY. 22 | POC. 31 | TAL. 18 | GLN. 9 | MCH. 23 | BRI. 12 | DAR. 16 | RCH. 24 | DOV. 20 | MAR. 30 | NWS. 19 | CLT. 12 | CAR. 16 | PHO. 41 | ATL. 22 | 24th | 2817 | |||||||||||||
1992 | DAY. 16 | CAR. 16 | RCH. 21 | ATL. 16 | DAR. 32 | BRI. 27 | NWS. 31 | MAR. 29 | TAL. 15 | CLT. 41 | DOV. 20 | SON. 21 | POC. 16 | MCH. 15 | ДЕНЬ. 36 | POC. 20 | TAL. 15 | GLN. 28 | MCH. 18 | BRI. 16 | DAR. 20 | RCH. 16 | DOV. 28 | MAR. 18 | NWS. 27 | CLT. 27 | CAR. 25 | PHO. 22 | ATL. 35 | 26th | 2731 | |||||||||||||
1993 | Рик Уилсон | 44 | ДЕНЬ. 34 | CAR. 17 | RCH. 25 | ATL. 24 | DAR. 26 | BRI. 25 | NWS. 23 | MAR. 17 | TAL. 16 | SON. 8 | CLT. 32 | DOV. 11 | POC. 12 | MCH. 34 | DAY. 11 | NHA. 28 | POC. 21 | TAL. 23 | GLN. 22 | MCH. 28 | BRI. 28 | DAR. 30 | RCH. 29 | DOV. 34 | NWS. 33 | CLT. 36 | CAR. 26 | PHO. 20 | ATL. 23 | 28th | 2647 | |||||||||||
Джимми Хенсли | MAR. 34 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1994 | Wally Dallenbach Jr. | 43 | DAY. 17 | CAR. 27 | RCH. DNQ | ATL. DNQ | DAR. 41 | BRI. 17 | NWS. 16 | MAR. DNQ | TAL. 41 | SON. 4 | CLT. 25 | DOV. 10 | POC. 17 | MCH. DNQ | DAY. DNQ | NHA. DNQ | POC. 16 | TAL. 8 | IND. 23 | GLN. 14 | 27th | 2893 | ||||||||||||||||||||
John Andretti | MCH. 17 | BRI. 30 | DAR. 16 | RCH. 11 | DOV. 25 | MAR. 21 | NWS. 17 | CLT. 24 | CAR. 25 | PHO. 43 | ATL. 13 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1995 | Bobby Hamilton | DAY. 18 | CAR. 36 | RCH. 9 | ATL. 17 | DAR. 9 | BRI. 4 | NWS. 13 | MAR. 8 | TAL. 15 | SON. 14 | CLT. 9 | DOV. 24 | POC. 15 | MCH. 25 | DAY. 40 | NHA. 16 | POC. 19 | TAL. 21 | IND. 11 | GLN. 33 | MCH. 8 | BRI. 20 | DAR. 14 | RCH. 5 | DOV. 2 | MAR. 4 | NWS. 16 | CLT. 10 | CAR. 30 | PHO. 31 | ATL. 25 | 14th | 3576 | ||||||||||
1996 | DAY. 20 | CAR. 24 | RCH. 6* | ATL. 16 | DAR. 16 | BRI. 32 | NWS. 8 | MAR. 6 | TAL. 11 | SON. 17 | CLT. 31 | DOV. 21 | POC. 5 | MCH. 15 | DAY. 16 | NHA. 20 | POC. 39 | TAL. 17 | IND. 31 | GLN. 38 | MCH. 13 | BRI. 10 | DAR. 19 | RCH. 7 | DOV. 10 | MAR. 3* | NWS. 8 | CLT. 19 | CAR. 28 | PHO. 1 | ATL. 6 | 9th | 3639 | |||||||||||
1997 | DAY. 15 | CAR. 28 | RCH. 5 | ATL. 10 | DAR. 37 | TEX. 20 | BRI. 13 | MAR. 2 | SON. 19 | TAL. 31 | CLT. 29 | DOV. 17 | POC. 39 | MCH. 32 | CAL. 23 | DAY. 20 | NHA. 31 | POC. 32 | IND. 20 | GLN. 28 | MCH. 26 | BRI. 22 | DAR. 20 | RCH. 38 | NHA. 3 | DOV. 13 | MAR. 3 | CLT. 21 | TAL. 20 | CAR. 1 | PHO. 3 | ATL. 7 | 16th | 3450 | ||||||||||
1998 | John Andretti | DAY. 18 | CAR. 13 | LVS. 41 | ATL. 20 | DAR. 13 | BRI. 19 | TEX. 42 | MAR. 18 | TAL. 33 | CAL. 31 | CLT. 7 | DOV. 12 | RCH. 22 | MCH. 20 | POC. 13 | SON. 3 | NHA. 6 | POC. 12 | IND. 7 | GLN. 8 | MCH. 9 | BRI. 38 | NHA. 3 | DAR. 14 | RCH. 5 | DOV. 9 | MAR. 37 | CLT. 12 | TAL. 21 | DAY. 14 | PHO. 6 | CAR. 34 | ATL. 32 | 11th | 3682 | ||||||||
1999 | DAY. 43 | CAR. 19 | LVS. 12 | ATL. 28 | DAR. 9 | TEX. 38 | BRI. 4 | MAR. 1 | TAL. 9 | CAL. 17 | RCH. 39 | CLT. 19 | DOV. 13 | MCH. 8 | POC. 28 | SON. 3 | DAY. 19 | NHA. 18 | POC. 42 | IND. 37 | GLN. 29 | MCH. 10 | BRI. 40 | DAR. 18 | RCH. 9 | NHA. 41 | DOV. 41 | MAR. 43 | CLT. 17 | TAL. 32 | CAR. 7 | PHO. 8 | HOM. 16 | ATL. 33 | 17th | 3394 | ||||||||
2000 | DAY. 22 | CAR. 12 | LVS. 25 | ATL. 18 | DAR. 20 | BRI. 33 | TEX. 32 | MAR. 14 | TAL. 11 | CAL. 25 | RCH. 18 | CLT. 31 | DOV. 13 | MCH. 9 | POC. 21 | SON. 43 | DAY. 14 | NHA. 40 | POC. 41 | IND. 42 | GLN. 37 | MCH. 27 | BRI. 20 | DAR. 37 | RCH. 11 | NHA. 7 | DOV. 22 | MAR. 13 | CLT. 18 | TAL. 20 | CAR. 23 | PHO. 28 | HOM. 37 | ATL. 19 | 23rd | 3169 | ||||||||
2001 | Dodge | DAY. 39 | CAR. 21 | LVS. 37 | ATL. 14 | DAR. 6 | BRI. 2 | TEX. 31 | MAR. 35 | TAL. 37 | CAL. 26 | RCH. 34 | CLT. DNQ | DOV. 19 | MCH. 37 | POC. 39 | SON. 30 | DAY. 22 | CHI. 23 | NHA. 23 | POC. 27 | IND. 14 | GLN. 14 | MCH. 26 | BRI. 21 | DAR. 21 | RCH. 30 | DOV. 19 | KAN. 39 | CLT. 26 | MAR. 33 | TAL. 34 | PHO. 39 | CAR. 29 | HOM. 22 | ATL. 25 | NHA. 36 | 31st | 2943 | |||||
2002 | DAY. 37 | CAR. 15 | LVS. 36 | ATL. 36 | DAR. 22 | BRI. 34 | TEX. 22 | MAR. 42 | TAL. 38 | CAL. 24 | RCH. 20 | CLT. 15 | DOV. 32 | POC. 31 | MCH. 23 | SON. 10 | DAY. 24 | CHI. 22 | NHA. 25 | POC. 23 | IND. 26 | GLN. 11 | MCH. 20 | BRI. 19 | DAR. 42 | RCH. 29 | NHA. 22 | DOV. 29 | KAN. 14 | TAL. 18 | CLT. 23 | MAR. 13 | ATL. 43 | CAR. 18 | PHO. 14 | HOM. 39 | 28th | 3161 | ||||||
2003 | DAY. 34 | CAR. 39 | LVS. 18 | ATL. 29 | DAR. 38 | BRI. 31 | TEX. 19 | TAL. 14 | MAR. 30 | CAL. 8 | RCH. 30 | CLT. 39 | DOV. 34 | POC. 23 | 33rd | 2911 | ||||||||||||||||||||||||||||
Christian Fittipaldi | MCH. 35 | SON. 40 | CHI. 29 | NHA. 37 | POC. 24 | IND. DNQ | MCH. 33 | BRI. 41 | DAR. 43 | RCH. 43 | NHA. 31 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Shane Hmiel | DAY. DNQ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Scott Maxwell | GLN. DNQ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Jeff Green | DOV. 16 | TAL. 18 | KAN. 27 | CLT. 27 | MAR. 24 | ATL. DNQ | PHO. 37 | CAR. 19 | HOM. 40 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2004 | DAY. 33 | CAR. 28 | LVS. 34 | ATL. 19 | DAR. 24 | BRI. 29 | TEX. 35 | MAR. 24 | TAL. 19 | CAL. 37 | RCH. 37 | CLT. 27 | DOV. 31 | POC. 15 | MCH. 27 | SON. 27 | DAY. 30 | CHI. 28 | NHA. 24 | POC. 33 | IND. 14 | GLN. 17 | MCH. 23 | BRI. 29 | CAL. 27 | RCH. 25 | NHA. 19 | DOV. 21 | TAL. 39 | KAN. 29 | CLT. 35 | MAR. 7 | ATL. 21 | PHO. 23 | DAR. 14 | HOM. 37 | 30th | 3054 | ||||||
2005 | DAY. 16 | CAL. 27 | LVS. 23 | ATL. 28 | BRI. 29 | MAR. 22 | TEX. 43 | PHO. 21 | TAL. 25 | DAR. 22 | RCH. 24 | CLT. 11 | DOV. 30 | POC. 15 | MCH. 38 | SON. 29 | DAY. 34 | CHI. 24 | NHA. 31 | POC. 19 | IND. 15 | GLN. 24 | MCH. 24 | BRI. 22 | CAL. 25 | RCH. 16 | NHA. 17 | DOV. 27 | TAL. 21 | KAN. 26 | CLT. 19 | MAR. 37 | ATL. 29 | TEX. 18 | PHO. 28 | HOM. 30 | 29th | 3241 | ||||||
2006 | Bobby Labonte | DAY. 35 | CAL. 31 | LVS. 30 | ATL. 43 | BRI. 5 | MAR. 32 | TEX. 10 | PHO. 8 | TAL. 29 | RCH. 24 | DAR. 22 | CLT. 17 | DOV. 13 | POC. 12 | MCH. 28 | SON. 35 | DAY. 42 | CHI. 12 | NHA. 23 | POC. 8 | IND. 40 | GLN. 24 | MCH. 19 | BRI. 23 | CAL. 26 | RCH. 22 | NHA. 40 | DOV. 7 | KAN. 17 | TAL. 10 | CLT. 5 | MAR. 3 | ATL. 12 | TEX. 16 | PHO. 27 | HOM. 41 | 21st | 3567 | |||||
2007 | DAY. 21 | CAL. 28 | LVS. 13 | ATL. 16 | BRI. 22 | MAR. 43 | TEX. 28 | PHO. 8 | TAL. 20 | RCH. 15 | DAR. 19 | CLT. 13 | DOV. 18 | POC. 19 | MCH. 34 | SON. 33 | NHA. 18 | DAY. 35 | CHI. 20 | IND. 19 | POC. 30 | GLN. 24 | MCH. 9 | BRI. 8 | CAL. 11 | RCH. 16 | NHA. 22 | DOV. 27 | KAN. 42 | TAL. 35 | CLT. 12 | MAR. 22 | ATL. 41 | TEX. 16 | PHO. 18 | HOM. 23 | 18th | 3517 | ||||||
2008 | DAY. 11 | CAL. 25 | LVS. 17 | ATL. 12 | BRI. 38 | MAR. 25 | TEX. 20 | PHO. 12 | TAL. 34 | RCH. 13 | DAR. 18 | CLT. 11 | DOV. 32 | POC. 11 | MCH. 31 | SON. 39 | NHA. 10 | DAY. 13 | CHI. 29 | IND. 16 | POC. 33 | GLN. 42 | MCH. 27 | BRI. 23 | CAL. 21 | RCH. 21 | NHA. 13 | DOV. 14 | KAN. 24 | TAL. 6 | CLT. 17 | MAR. 37 | ATL. 26 | TEX. 39 | PHO. 19 | HOM. 33 | 21st | 3448 |
NASCAR Sprint Cup Series results | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Year | Team | No. | Make | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | Owners | Pts | |||
1997 | Kyle Petty | 44 | Pontiac | DAY. 14 | CAR. 29 | RCH. 10 | ATL. 13 | DAR. 33 | TEX. 27 | BRI. 29 | MAR. 40 | SON. 13 | TAL. 40 | CLT. 14 | DOV. 5 | POC. 14 | MCH. 26 | CAL. 31 | DAY. 7 | NHA. 13 | POC. 8 | IND. 13 | GLN. 26 | MCH. 23 | BRI. 36 | DAR. 32 | RCH. 20 | NHA. 12 | DOV. 3 | MAR. 26 | CLT. 9 | TAL. 7 | CAR. 22 | PHO. 9 | ATL. 6 | 15th | 3455 | |||||||
1998 | DAY. 11 | CAR. 24 | LVS. 22 | ATL. 36 | DAR. 29 | BRI. 38 | TEX. 17 | MAR. 34 | TAL. 38 | CAL. 42 | CLT. 30 | DOV. 42 | RCH. 24 | MCH. 36 | POC. 31 | SON. 26 | NHA. 8 | POC. 21 | IND. 14 | GLN. 6 | MCH. 29 | BRI. 12 | NHA. 33 | DAR. 28 | RCH. 39 | DOV. 41 | MAR. 29 | CLT. 18 | TAL. 20 | DAY. 22 | PHO. 36 | CAR. 39 | ATL. 29 | 30th | 2675 | |||||||||
1999 | DAY. 7 | CAR. 43 | LVS. DNQ | ATL. 43 | DAR. 31 | TEX. DNQ | BRI. 8 | MAR. 10 | TAL. 13 | CAL. 26 | RCH. 7 | CLT. 30 | DOV. 32 | MCH. 27 | POC. 19 | SON. 8 | DAY. 36 | NHA. 41 | POC. 16 | IND. 41 | GLN. 8 | MCH. 31 | BRI. 29 | DAR. 28 | RCH. 15 | NHA. 33 | DOV. 20 | MAR. 7 | CLT. 32 | TAL. 19 | CAR. 23 | PHO. 7 | HOM. 7 | ATL. 24 | 26th | 3103 | ||||||||
2000 | DAY. 25 | CAR. 31 | LVS. 29 | ATL. 26 | DAR. 25 | BRI. 24 | TEX. DNQ | MAR. 38 | TAL. 9 | CAL. 26 | RCH. 28 | DOV. DNQ | MCH. 39 | POC. 41 | SON. 19 | DAY. 30 | POC. 40 | IND. DNQ | GLN. 41 | MCH. DNQ | BRI. 22 | 37th | 1860 | |||||||||||||||||||||
Steve Grissom | CLT. DNQ | NHA. 36 | DAR. 26 | RCH. 27 | NHA. DNQ | DOV. 27 | MAR. DNQ | CLT. DNQ | TAL. 16 | CAR. DNQ | PHO. DNQ | HOM. DNQ | ATL. DNQ | |||||||||||||||||||||||||||||||
2001 | Buckshot Jones | Dodge | DAY. 29 | CAR. 35 | LVS. 36 | ATL. 19 | DAR. 41 | BRI. 33 | TEX. 33 | MAR. 38 | TAL. 16 | CAL. DNQ | RCH. DNQ | CLT. 27 | DOV. 26 | MCH. 36 | POC. 42 | SON. 36 | DAY. DNQ | CHI. 38 | NHA. 24 | POC. 39 | IND. 36 | MCH. DNQ | BRI. 43 | DAR. 35 | RCH. 37 | DOV. 38 | KAN. 31 | CLT. DNQ | MAR. 30 | TAL. 28 | PHO. 16 | CAR. 38 | HOM. 34 | ATL. 33 | NHA. 41 | 41st | 1939 | |||||
Wally Dallenbach Jr. | GLN. DNQ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2002 | Buckshot Jones | DAY. DNQ | CAR. 41 | LVS. 23 | ATL. 12 | DAR. 19 | BRI. 40 | TEX. 26 | MAR. 33 | 37th | 2031 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Steve Grissom | TAL. 25 | CAL. 33 | RCH. 8 | CLT. 32 | DOV. 25 | POC. 26 | MCH. 40 | DAY. DNQ | CHI. 31 | NHA. 28 | MAR. 40 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Jerry Nadeau | SON. 34 | POC. 36 | IND. 24 | GLN. 26 | MCH. 32 | BRI. 21 | DAR. 41 | RCH. 27 | NHA. 28 | DOV. 42 | KAN. 27 | TAL. 24 | CLT. 13 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Ted Musgrave | ATL. 28 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Greg Biffle | CAR. 25 | HOM. 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Christian Fittipaldi | PHO. 41 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2003 | DAY | CAR | LVS | ATL | DAR | BRI | TEX | TAL | MAR | CAL | RCH | CLT | DOV | POC | MCH | SON | DAY. DNQ | CHI | NHA | POC | IND | GLN. 40 | MCH | BRI | DAR | RCH | NHA | DOV. DNQ | TAL. 28 | KAN | CLT. 34 | MAR | ATL | PHO | CAR | HOM | 57th | 183 |
NASCAR Sprint Cup Series results | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Year | Team | No. | Make | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | Owners | Pts | |||
2000 | Adam Petty | 45 | Chevy | DAY | CAR | LVS | ATL | DAR | BRI | TEX. 40 | MAR | TAL | CAL | RCH | CLT | DOV | MCH | POC | SON | DAY | NHA | POC | IND | GLN | MCH | BRI | DAR | RCH | NHA | DOV | 64th | 103 | ||||||||||||
Kyle Petty | Pontiac | MAR. 31 | CLT | TAL | CAR | PHO | HOM. DNQ | ATL | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2001 | Dodge | DAY. 16 | CAR. DNQ | LVS. DNQ | ATL. 42 | DAR. 35 | BRI. 41 | TEX. DNQ | MAR. 42 | TAL. DNQ | CAL. 35 | RCH. 22 | CLT. DNQ | DOV. DNQ | MCH. 27 | POC. 34 | SON. 22 | DAY. 29 | CHI. DNQ | NHA. 26 | POC. 31 | IND. DNQ | GLN. 39 | MCH. 25 | BRI. DNQ | DAR. 26 | RCH. 25 | DOV. 43 | KAN. DNQ | CLT. DNQ | MAR. DNQ | TAL. 33 | PHO. 43 | CAR. 43 | HOM. 16 | ATL. 30 | NHA. 23 | 43rd | 1673 | |||||
2002 | DAY. 41 | CAR. 37 | LVS. 30 | ATL. 15 | DAR. 14 | BRI. 12 | TEX. 21 | MAR. 20 | TAL. 10 | CAL. 17 | RCH. 23 | CLT. 13 | DOV. 20 | POC. 13 | MCH. 12 | SON. 17 | DAY. 19 | CHI. 24 | NHA. 37 | POC. 27 | IND. 25 | GLN. 29 | MCH. 25 | BRI. 15 | DAR. 13 | RCH. 17 | NHA. 39 | DOV. 16 | KAN. 15 | TAL. 16 | CLT. 20 | MAR. 37 | ATL. 14 | CAR. 30 | PHO. 32 | HOM. 31 | 22nd | 3501 | ||||||
2003 | DAY. 13 | CAR. 35 | LVS. 31 | ATL. 34 | DAR. 36 | BRI. 34 | TAL. 11 | MAR. 34 | CAL. 28 | RCH. 27 | CLT. 30 | DOV. 43 | POC. 27 | MCH. 34 | SON. 27 | DAY. 23 | CHI. 27 | NHA. 32 | POC. 34 | IND. 40 | GLN. 42 | MCH. 16 | BRI. 34 | DAR. 27 | RCH. 34 | NHA. 30 | DOV. 32 | TAL. DNQ | KAN. 23 | CLT. 40 | MAR. 25 | ATL. 25 | PHO. 35 | CAR. 32 | HOM. DNQ | 37th | 2414 | |||||||
Christian Fittipaldi | TEX. 38 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2004 | Kyle Petty | DAY. 21 | CAR. 39 | LVS. 12 | ATL. 28 | DAR. 34 | BRI. 25 | TEX. 21 | MAR. 18 | TAL. 24 | CAL. 39 | RCH. 27 | CLT. 38 | DOV. 37 | POC. 37 | MCH. 18 | SON. 32 | DAY. 24 | CHI. 26 | NHA. 27 | POC. 19 | IND. 23 | GLN. 18 | MCH. 29 | BRI. 37 | CAL. 35 | RCH. 34 | NHA. 21 | DOV. 17 | TAL. 29 | KAN. 38 | CLT. 27 | MAR. 22 | ATL. 29 | PHO. 28 | DAR. 35 | HOM. DNQ | 33rd | 2811 | |||||
2005 | DAY. 17 | CAL. 18 | LVS. 25 | ATL. 36 | BRI. 8 | MAR. 18 | TEX. 24 | PHO. 31 | TAL. 43 | DAR. 28 | RCH. 33 | CLT. 17 | DOV. 19 | POC. 41 | MCH. 30 | SON. 27 | DAY. 19 | CHI. 27 | NHA. 29 | POC. 30 | IND. 13 | GLN. 20 | MCH. 33 | BRI. 25 | CAL. 41 | RCH. 27 | NHA. 21 | DOV. 8 | TAL. 24 | KAN. 29 | CLT. 15 | MAR. 14 | ATL. 25 | TEX. 21 | PHO. 19 | HOM. 27 | 27th | 3288 | ||||||
2006 | DAY. 39 | CAL. 25 | LVS. 29 | ATL. 8 | BRI. 18 | MAR. 30 | TEX. 39 | PHO. 31 | TAL. 18 | RCH. 26 | DAR. 18 | CLT. 25 | DOV. 27 | POC. 40 | MCH. 35 | SON. 21 | DAY. 28 | CHI. 28 | NHA. 28 | POC. 42 | IND. 27 | GLN. 30 | MCH. 31 | BRI. 34 | CAL. 35 | RCH. 34 | NHA. 37 | DOV. 25 | KAN. 29 | TAL. 38 | CLT. 22 | MAR. 10 | ATL. 17 | TEX. 11 | PHO. 25 | HOM. 28 | 32nd | 2928 | ||||||
2007 | DAY. 42 | CAL. 22 | LVS. 28 | ATL. 34 | BRI. 20 | MAR. 22 | TEX. 35 | PHO. 30 | TAL. 18 | RCH. 25 | DAR. 25 | CLT. 3 | DOV. 34 | SON. 39 | IND. 32 | POC. 34 | GLN. 43 | CAL. 28 | RCH. 35 | NHA. 37 | DOV. 40 | KAN. 21 | TAL. 28 | CLT. 18 | MAR. 21 | ATL. 13 | TEX. 42 | PHO. 29 | HOM. 34 | 35th | 2814 | |||||||||||||
Chad McCumbee | POC. 25 | MCH. 41 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
John Andretti | MCH. 27 | NHA. 42 | DAY. 28 | CHI. 18 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Kenny Wallace | BRI. 32 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2008 | Kyle Petty | DAY. 34 | CAL. 38 | LVS. 41 | ATL. 32 | BRI. 28 | MAR. DNQ | PHO. DNQ | TAL. 32 | RCH. 27 | DAR. 41 | CLT. 36 | BRI. 31 | CAL. 38 | RCH. 24 | DOV. 40 | KAN. 41 | PHO. 39 | 41st | 2253 | ||||||||||||||||||||||||
Chad McCumbee | TEX. DNQ | DOV. DNQ | POC. 17 | NHA. 42 | CLT. 35 | MAR. 25 | ATL. 35 | TEX. DNQ | HOM. 36 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Terry Labonte | POC. 30 | MCH. 29 | SON. 17 | NHA. 35 | DAY. 16 | CHI. 38 | IND. 27 | MCH. 32 | TAL. 17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Boris Said | GLN. 24 |